От истинных владельцев Cherry Tiggo 4 Pro

От истинных владельцев Cherry Tiggo 4 Pro

Начну с предыдущего авто и плавно перетеку к нынешнему. И так в 2013г. приобрёл Тигго ФЛ, 1,6, передний привод, цепь. Успел взять чистокровного Китайца. Отъездил 6 лет и ни чего не сломалось и не сгнило, даже пороги! Планово проходил ТО, масло лил разлевуху Мобил 0-40, 890р. за литр, в общем холил и лелеял) На момент сдачи в трейд-ин намотал 82000 км. Авто оценили в 265000р. , диагностика показала только не рабочую лампочку подсветки номера! Ах да ещё момент, нашли что датчик коленвала отключен, причём походу с самого начала покупки (был грязный, да и ни кто туда не лез, так как проблем не было), а чек не горел) Сервисмэны прикололись, ты типа всё время в эко режиме ездил), а мне казалось что я гонююю, эх не удалось топнуть)))

От истинных владельцев Cherry Tiggo 4 Pro

Теперь Тигго 4 рестайлинг, кайфую это и понятно, и внешний вид и внутрянка небо и земля. Морда у Тигго 4 как и у Тигго 8, видимо одна концепция, приборка тоже как у Тигго 8. Подвеска жёсткая, стыки, выбоины чувствуются сильней чем на фл, это и понятно профиль, радиус, ширина колёс иная, думаю обкатается. Вариатор ведёт себя отлично, пока конечно не топал до первого ТО, но некая картинка уже вырисовывается, да и не искушён чтоб сравнивать с чем то, мне нравится. продолжение следует)

Отличия от до рестайлинговой: морда, задний бампер, по периметру неокрашенные в цвет кузова молдинги наверно так называются и конечно салон. По салону приборка понятно, другая торпеда с крутилкой звука) и конечно функциональный подлокотник, на который действительно можно положить локоть в отличии от до рестайлинга, где подлокотник это понты. Причём в новой версии подлокотник с бордаком. И как мне показалось, может ошибаюсь, но в до рестайле подлокотник на карте дверей был очень низко, даже когда сидишь в самом нижнем положении рука все равно висит, в рестайле всё как надо, всё на своих местах. Ну и конечно сиденья, отдельный респект, очень удобные сидишь и вся спина полностью по всей плоскости правильно прилегает к сидению!

От истинных владельцев Cherry Tiggo 4 Pro

От истинных владельцев Cherry Tiggo 4 Pro

Владею Т4 Cosmo. В скобках буду указывать критичность для себя.

Напишу как есть.

Ну и таки да — эти проблемы и косяки вы поймёте только в ходе повседневной эксплуатации авто.

(существенно). Расход топлива напрягает. Не соответствует заявленному производителем.

(существенно). Неудобная посадка за рулём для долгих поездок (описал постом выше).

(не критично). Жёсткая и громкая подвеска. Особенно она громко отрабатывает отбои. А отбои бывают даже на коротких ходах. Даже если проезжать компактных лежачих полицейских на скорости 15-20км/ч. Но надо заметить, что едет Т4 по трассе как по рельсам. Тут я даже могу похвалить!

(не критично). Неизвестный ресурс турбомотора и робота. Турбомотор — относительная новинка, хотя Acteco вроде как себя называет передовой конторой. И вроде как тиражи у них — несколько сотен тысяч разных моторов в год. Ну типа умеют делать. Но все же, про двигатель ничего неизвестно. А про коробку, как раз — известно немало) Это аналог Powershift от форда. И не самый удачный. Очень дорогой ремонт сцепления и актуатора (или как там этот блок обзывается

(недоумение). Отсутствие показаний наружней температуры. Причём, датчик то есть! И вроде как показания имеются при подключении сканера! А от водителя эти показания скрывают)

(недоумение). Отсутствие подсветки заднего ряда. Вот вроде мелочь, а нужна она каждый день!

(неудобно). Некуда деть пробку бензобака. Да, есть прорези. Но этими прорезями надо надеть пробку на крышку бензобака. Прямо по краске, ага) Прямо по песочку!

(существенно). Отсутствие защиты моторного отсека со стороны передних колёс. Да, возможно это фича, а не баг. Вентиляции для. Но грязью там всё закидывает — будь здоров! Исправлять не буду принципиально.

(неудобно). Слабая подсветка багажника. Я бы сказал, что её нет. Эта слабенькая лампочка слева — не в счёт. Расположена неудобно, светит никак.

(неудобно). Отсутствие нормальной прошивки на ГУ. После телефонного вызова, звук музыки становится отвратительным. Исправить можно только сбросом к заводским настройкам!) Но это не единственная, и не самая серьёзная проблема. Много расписывать не буду. Магнитола просто хреновенькая и тормознутенькая.

(критично!!!). Отсутствие подогрева спинок сидений. Для меня было недоумением, что китайцы подразумевают под «подогревом сидений» именно «подогрев сидений», но никак не спинок этих самых сидений! Я думаю, что у всех такое понятие — если есть подогрев, то греется и спинка тоже! Да, подогрев на задних диванах у многих производителей тоже греет только попу. Но передние сиденья у всех, кого я знаю греют и спину и попу! А вот у китайцев это не так. Пожалуй, эта единственная причина, по которой я бы гарантированно отказался от покупки, зная эту особенность заранее. Дело в том, что если эксплуатировать авто в холодном климате (у нас на Урале зимой в среднем -15 и ниже), то можно реально здоровья лишиться — почки застудить. Если же относительно тепло (выше -10), то вроде как не особо напрягает. Но при наших суровых зимах, эту проблему надо терпеть ежедневно!

(недоумение). Бип-бип-бип. БИП-БИП-БИП. И никак не отключить! Фича, которая выставляет вас дураком на весь двор))) А ещё это чувство: вышел из заведенного авто с ключем в кармане, закрыл дверь. Машина такая: Бип-бип-бип. А во дворе утро, тишина. Эхо такое от многоэтажек. И ты понимаешь, что сейчас будет вторая серия БИП-БИП-БИП на полной громкости! И ты уже не можешь это остановить!)))

(напрягает). Редкий типоразмер дисков и шин. Шины дорогие, а диски почти отсутствуют в продаже. Можно купить похожий типоразмер, а потом бодаться с дилером, если сломалась подвеска. А можно долго и упорно ждать, когда же выпустят широкую линейку дисков с редким вылетом 33мм) да, я знал об этом перед покупкой, но не думал, что все настолько печально)

(напрягает). Преселектив, конечно, хорош когда машина уже набрала скорость. По трассе ехать — красота! Но случается и так, что приходится стартовать, или толкаться по пробкам. А тут робот показывает всю свою импотенцию. Я привык уже к повадкам, но вот что вызывает недоумение, так это необходимость подстраиваться под робот. Хотя, как я знаю, это робот должен адаптироваться под водителя!)

(неудобно). Компактный багажник, и призванные компенсировать его компактность рейлинги. Если с багажником все понятно — это городской кроссовер, и он рассчитан на то, чтобы переложить в него содержимое тележки из супермаркета. То с грузоподьемностью рейлингов вообще беда — по паспорту нагрузка не более 30кг. То есть, нацепили багажник, бокс, и в него останется закидать в лучшем случае 15кг, а если система чуть тяжелее — около 10-12. Ни о чём) А ещё, паспортная грузоподьемность всего 300кг. То есть, это 3 человека по 80 кг и около 60кг груза. Понятно, что загрузить можно и побольше, но не зря же об этом написал производитель. Я думаю, что если сделать перегруз, то это как-то существенно повлияет на поведение настроенную «лотусом» подвески.

(недоумение). Светодиодные ДХО есть, но работают они только отдельно от фар и габаритов. Я знаю, что «так у всех». Но я купил тачку с модными светодиодиками, и хочу ехать «на все деньги») Чтобы они светились совместно с фарами)

(недоумение). Защита порогов от грязи. Она вроде как присутствует, но по факту не работает. Была отзывная, но насколько мне известно, во второй половине 2020 года выпускают машины без отверстий под уплотнитель. Могу ошибаться.

(недоумение). Я хоть и не цыган, но хочу свой хром. Почему перестали делать молдинг под окнами из хрома? Даже в полном фарше его нет) если китайцы уже так очевидно экономят, то где они ещё не доложили, но уже не так очевидно?))

(неудобно). Бачок омывайки 2л. Два литра, Карл! Хотя, на новых Т4 ставят вроде как 5л бачок. Возможно, сэкономленные на молдинге из п. 18 бабки, китайцы пустили на закупку более вместительного бачка. Хорошо, если так) Но что-то я сомневаюсь.

(неудобно). Нельзя сбросить показания среднего расхода, текущего пробега и поменять цвет приборной панели в движении. Пишет «нужно перевести селектор в положение паркинга». Ну ок, безопасность типа. Ну тогда уж заблокируйте управление магнитолой на ходу — она тоже отвлекает. Или вот ещё что: регулировка яркости приборки и дисплея ГУ запрятана далеко, и часто требуется на ходу. Если вы так беспокоитесь о безопасности, то будьте такими молодцами до конца — выведите отдельную крутилку для этого).

(существенно). Это не недостаток самого Т4, это относится ко всей марке Чери. Откровенно слабая дилерская сеть. Как правило, это мальтибрендовые салоны, для которых Чери — это лишь один из брендов, которыми они торгуют. Например, у нас в Тюмени два официальных дилера, Чери. Один из них торгует, помимо прочих китайских авто, ещё и УАЗом) От этого, я считаю, получается откровенный пофигизм у дилеров к проблемам клиента.

(существенно). Слабоватое качество сборки. Когда смотришь на атво в салоне — клюешь на все это «лухури», а когда становишься непосредственно владельцем, то вылезают многочисленные косяки сборки. Назову лишь существенные. У меня хреново закрывается водительская дверь. Дилер заверил, что «прихлопается». Не прихлопалось. На ТО-0 мне её отрегулировали. Сделали это ослабив крепление. Теперь дверь торчит наружу (плоскость двери выдается наружу по отношению к плоскости двери задней). Заметил я это не сразу, т. торопился. Дилер обещал исправить, хотя я не представляю как. Посмотрим. Далее — оконные арки. Зазор в месте их соприкосновения с крыльями неравномерен. Слева и справа отличаются сильно. Сходил в салон, посмотрел на новые — такая же фигня. Сначала подумал, что мне битую продали) ан нет, «это же Китай»). Зазор между передними и зажними дверьми в районе стёкол — неравномерные. Увеличиваются кверху. Передние двери имеют меньший изгиб. Пятая дверь тоже имеет неравномерные зазоры. Был в салоне автоваза, специально проверил зазоры на стоявших там вестах — даже на них зазоры ровнее! Ну как так то? Вот серьёзно, можете сами в своём городе сравнить)

(напрягает). Неизвестная ликвидность на вторичке.

В общем, это все самые заметные косяки Т4. Есть и помельче, но у кого их нет. Какие-то из этих недоработок не критичны. Какие-то — существенны. Повторюсь, если бы я знал о некоторых из них заранее, я гарантированно НЕ купил бы Т4, при всех его прочих достоинствах. Но китайцы молодцы, идут по стопам корейцев. Подключают маркетинг, выдают очень привлекательный авто за вменяемые деньги, выпячивая массу достоинств, и умалчивая о недоработках и недостатках, которые действительно имеют вес в России.

Как по мне, китайцы плохо изучили потребности россиян, а может и намеренно наплевательски относятся к потребителю.

Отвечая на вопрос «купил бы себе Т4, зная об этих недостатках?», с уверенностью скажу, что НЕТ.

Поиск • 
Все последние сообщения • 
Все последние темы • 
Архив

Внимание новичкам! •
Регистрация • 

Вход

Чери тигго 4 ,первые впечатления. На страницу Пред. 1 2 3 4 5 6  След.

АвторСообщение

G1210
Авто: Chery Tiggo 4 tehno
Откуда: ХМАО-Югра г. Урай

Сообщения: 36Профиль
Регистрация: 18. 2014

Профиль25. 2021 20:26
Ответить с цитатой

В ноябре приобрел 4. всё в ней меня устраивает. Но вот уже 3 ра в мороз 35-40 перестаёт работать вентилятор печки замерзает в тёплом гараже минут через 5 снова начинает крутить. Возможно это только у меня. Отправить ЛС

woldemar45
Авто: Chery Tiggo 3
Откуда: Курганская обл. Сообщения: 288Профиль
Регистрация: 23. 2012
Возраст: 55
Профильwoldemar45 Авто: Chery Tiggo 3Сообщения: 28826. 2021 20:18
Ответить с цитатой

Уже у многих такие проблемы были , обращайтесь к дилеру по гарантии. Отправить ЛС

tony
Авто: Chery indiS
Откуда: Спб

Сообщения: 24Профиль
Регистрация: 10. 2014
Возраст: 36
Профильtony Авто: Chery indiSСообщения: 2410. 2021 18:16
Ответить с цитатой
Полгода как взял 4 тиггу техно(2. 0 атмосферник, 122 коняшки, вариатор). Поделюсь впечатлениями после индиса(1. 2, 80 коняшек, робот). Ну лишние 40 лошадей дают о себе знать. Индис мог в динамику километров до 60 если посильнее нажать педаль. Тигга до 100 может неплохо ускоряться. После 100 разгон только плавный, но по крайней мере может уверенно в горку набирать скорость. Индис на большинстве затяжных подъемов в лучшем случае не терял скорость после 100. Машина гораздо тяжелее по ощущениям в вождении. Пока к родной летней резине претензий нет(все ее почему то ругают). Немного в дождь по мокрой трассе на высокой скорости поездил(воды было солидно на дороге). По суху тоже все в порядке на высокой скорости. Подвеска после индиса гораздо мягче на полицейских(хотя может то 9 летний индис из-за возраста уже совсем не торт). Двигатель едва слышно в салоне. Но шумки как таковой нет. Если сложить задние сиденья, то задние арки слышно в разы сильнее чем обычно. На скорости 130 и выше появляется неприятный звук ветра с левой стороны. По зиме пришлось силиконом смазать шток заправочного лючка. (без разборки просто смазал снаружи и осторожно пассатижами несколько раз прокачал его) Т. иначе каждую заправку было невозможно сначала открыть люк, а потом закрыть. После этих манипуляций все работало как часы. Отдельно хочу сказать про вариатор. Он довольно шумный. — По зиме он доставлял дискомфорт своим звуком только на скорости 100+, когда хотелось/надо было резко ускорится и набрать скорость. Легкий ноющий гул, с заднего сиденья вроде слышно еще сильнее. — Летом сменил резину(в итоге машина стала ехать тише без шипов) и вариатор слышно теперь даже в городе на низких скоростях в моменты не очень плавного ускорения. Легкий рык. На большой скорости гул очень солидный. Уточню, что этот звук только в моменты резких ускорений. При плавном разгоне и равномерной езде вариатор не слышно. К управлению кондеем легко привыкнуть. Правда включение обогрева лобового стекла через сенсорный экран это реально неудобно по зиме. Расход рисуется довольно высокий. В городе 13-14л(короткие плавные поездки без высоких скоростей). На трассе 10-11л(дорога с перепадами высот и скорость выше 110). Остальные впечатления приятные. Отправить ЛС

Sergun52
Авто: Chery Tiggo 4 (2018) 1,3
Откуда: Калининец

Сообщения: 40Профиль
Регистрация: 26. 2012
Возраст: 48
ПрофильSergun52 Авто: Chery Tiggo 4 (2018) 1,3Сообщения: 4017. 2021 22:42
Ответить с цитатой

Добрый вечер! Стал очередным владельцем Тиги4. Свою любимую ФЛ подарил зятю. Взял Comfort 1,5 на ручке. Что-то не доверяю я автоматам. Отправить ЛС

Александр»»
Авто: Chery Tiggo 4
Откуда: Москва

Сообщения: 51Профиль
Регистрация: 04. 2012
Возраст: 46
ПрофильАлександр»» Авто: Chery Tiggo 4Сообщения: 5124. 2021 17:05
Ответить с цитатой

Всем добра! Пожалуй отчитаюсь)) в марте поменял тигу фл 1,6 вариатор на четверку 1,5 вариатор, что могу сказать. Собрана лучше гораздо, ничего не скрипит, шумка, скажем так, достаточная, расход по городу в районе 9-ти литров, по трассе если не больше 100 то 6. Шумят зеркала после 90 км/ч. ТО 0 делали часа 4. Начал мерцать экран, перезагрузил, вроде помогло. В целом доволен. Удачи на дорогах

Отправить ЛС

Никандрович
Авто: Chery Bonus 2
Откуда: Екатеринбург

Сообщения: 14Профиль
Регистрация: 23. 2021

ПрофильНикандрович Авто: Chery Bonus 2Сообщения: 1426. 2021 15:48
Ответить с цитатой
Александр»» писал(а):Всем добра! Пожалуй отчитаюсь)) в марте поменял тигу фл 1,6 вариатор на четверку 1,5 вариатор, что могу сказать. Собрана лучше гораздо, ничего не скрипит, шумка, скажем так, достаточная, расход по городу в районе 9-ти литров, по трассе если не больше 100 то 6. Шумят зеркала после 90 км/ч. ТО 0 делали часа 4. Начал мерцать экран, перезагрузил, вроде помогло. В целом доволен. Удачи на дорогах
Черри тигго брали в 2008 году в автосалоне с кредитом. Выбрали модель на механике с бензиновым двигателем 1. Собственно, выбирать не приходилось, у дилера только такие были в наличии, остальные модели надо было ждать, а на это времени не было. До этого ездил на старой фабии, у которой обнаружилась сложная проблема с электроникой. Учитывая и то, что масло уже она поджирала, ее продал в трейд-ин, за что получил еще и скидку 15 тыс (ну и плюс за машину)
В качества подарков дилер предложил коврики в багажник бесплатно и хорошую скидку на дополнительную сигнализацию. Хочется отметить плюсы :

Комфорт

Дизайн салона

Ходовые качества
Отправить ЛС

DS
Авто: Ford Fusion 1. 4 Trend 2008
Откуда: г. Нерехта, Костромская обл. Сообщения: 108Профиль
Регистрация: 19. 2007
Возраст: 46
ПрофильDS Авто: Ford Fusion 1. 4 Trend 2008Сообщения: 10810. 2021 09:07
Ответить с цитатой

Друзья, как поживают ваши Chery Tiggo 4, с вариатором?

Кто нибудь уже преодолел пробег 40 тыс. , ремонты были?

_________________ Подпись

Отправить ЛС

woldemar45
Авто: Chery Tiggo 3
Откуда: Курганская обл. Сообщения: 288Профиль
Регистрация: 23. 2012
Возраст: 55
Профильwoldemar45 Авто: Chery Tiggo 3Сообщения: 28812. 2021 12:12
Ответить с цитатой

У меня пробег 20000 пока никаких проблем не наблюдается. Отправить ЛС

Александр»»
Авто: Chery Tiggo 4
Откуда: Москва

Сообщения: 51Профиль
Регистрация: 04. 2012
Возраст: 46
ПрофильАлександр»» Авто: Chery Tiggo 4Сообщения: 5112. 2021 19:13
Ответить с цитатой

Пробег 4500, Варик нормально работает. На фл-ке пробег был 55 тысяч на момент продажи — тоже все работало хорошо. Правда масло заменил после дилеров на нормальное с промывкой системы)

Отправить ЛС

vio777
Авто: Chery Tiggo 4 Комф-т
Откуда: Башкирия. Мелеуз

Сообщения: 60Профиль
Регистрация: 12. 2014

Профильvio777 Авто: Chery Tiggo 4 Комф-тСообщения: 6011. 2021 22:40
Ответить с цитатой

Всем привет. 7 лет и 80тыс пробега на ФЛ позади. 5 августа стал обладателем Тигго 4 на ручке(Комфорт). Первые впечатления неплохие. Набегал на данный момент три с половиной сотни. Отправить ЛС

Sergun52
Авто: Chery Tiggo 4 (2018) 1,3
Откуда: Калининец

Сообщения: 40Профиль
Регистрация: 26. 2012
Возраст: 48
ПрофильSergun52 Авто: Chery Tiggo 4 (2018) 1,3Сообщения: 4022. 2021 18:55
Ответить с цитатой

Добрый вечер. Мужики, кто решал проблему по защите или очистки камеры заднего вида? Я думаю, что у всех есть такая проблема!

Отправить ЛС

vio777
Авто: Chery Tiggo 4 Комф-т
Откуда: Башкирия. Мелеуз

Сообщения: 60Профиль
Регистрация: 12. 2014

Профильvio777 Авто: Chery Tiggo 4 Комф-тСообщения: 6028. 2021 18:07
Ответить с цитатой
Sergun52 писал(а): кто решал проблему по защите или очистки камеры заднего вида?
Исходя их конструктивных особенностей, думаю единственное решение. ручками и тряпочкой. Зад закидывает знатно. вероятно тут без вариантов

Добавлено спустя 10 минут 21 секунду:

Недавно пришлось по трассе пройти почти полторы тысячи и столкнулся с неприятностью. Любят наши дорожники рассыпать по дороге песок с солью. да не просто песок а реальные каменюки! Думаю обратили внимание на выступ крыши над верхней частью лобового стекла. Так вот поймал пару камней от встречки. один ушатал край стекла и ударил в этот выступ. Другой прямиком влетел в выступ. Итог. не считая трещины на стекле, два хороших таких скола ЛКП на этом ***** выступе! На прежних авто такой беды не было. Какого лешего китайцы сделали этот выступающий геморрой. непонятно! Да ещё и крыша с капотом, говорили вроде без оцинковки!
Отправить ЛС

Voivano
Авто: Chery Tiggo FL
Откуда: Ачинск (Красноярск)

Сообщения: 111Профиль
Регистрация: 10. 2014
Возраст: 62
ПрофильVoivano Авто: Chery Tiggo FLСообщения: 11103. 2021 15:07
Ответить с цитатой

Сегодня отдал ФЛ 7 лет 80500 пробега. Взял Техно, вариатор, 2л 122 лс. Утром ехал на механике из Ачинска в Красноярск, назад на вариаторе. Скажу вам, что все страшилки на счет тупости вариатора — происки врагов. На обгоне фур в режиме спорт не хуже механики да и двулитровый движок, похоже только по документам такой слабосильный. Конечно, не насиловал, выше 130 не разгонялся, но по динамике очень доволен. В общем в десять утра заехал в салон, в два часа уже поехал домой. Потерял почти час в Сбербанке, ждал очередь чтобы снять крупную сумму и час в обед подремал напоследок в ФЛке. Да, цены, конечно, растут как на дрожжах. Но здесь еще по божески, по сравнению типа с Киа или Хюндаем. Да и япы праворукие не отстают, тоже пересмотрел кучу вариантов. А еще посмотрите ценник на вторичном рынке на ФЛки. У меня были повреждения кузова, правое крыло и бампера немного. В гололед скатилась машина в угол гаража, и то оценили довольно прилично. А если бы намалевал губки, то получилось бы почти один-в-один. Как у меня было с Тойотой когда покупал ФЛ. Покупал за 120. продал за 200 через 9 лет. Предлогали пробежный 6000 за 1550000 состояние идеальное. Все допы. Комплектация Трэвел, с люком. Но слабоват движок, и навороты больше для понтов. А мне старому больному матросу оно сильно-то надо. Отправить ЛС

Sergun52
Авто: Chery Tiggo 4 (2018) 1,3
Откуда: Калининец

Сообщения: 40Профиль
Регистрация: 26. 2012
Возраст: 48
ПрофильSergun52 Авто: Chery Tiggo 4 (2018) 1,3Сообщения: 4014. 2021 17:46
Ответить с цитатой
vio777 писал(а):Sergun52 писал(а): кто решал проблему по защите или очистки камеры заднего вида?
Исходя их конструктивных особенностей, думаю единственное решение. ручками и тряпочкой. Зад закидывает знатно. вероятно тут без вариантов

Добавлено спустя 10 минут 21 секунду:

Недавно пришлось по трассе пройти почти полторы тысячи и столкнулся с неприятностью. Любят наши дорожники рассыпать по дороге песок с солью. да не просто песок а реальные каменюки! Думаю обратили внимание на выступ крыши над верхней частью лобового стекла. Так вот поймал пару камней от встречки. один ушатал край стекла и ударил в этот выступ. Другой прямиком влетел в выступ. Итог. не считая трещины на стекле, два хороших таких скола ЛКП на этом ***** выступе! На прежних авто такой беды не было. Какого лешего китайцы сделали этот выступающий геморрой. непонятно! Да ещё и крыша с капотом, говорили вроде без оцинковки!

Добавлено спустя 1 минуту 4 секунды:

Зимой то совсем не удачная шутка про тряпочку
Отправить ЛС

Александр»»
Авто: Chery Tiggo 4
Откуда: Москва

Сообщения: 51Профиль
Регистрация: 04. 2012
Возраст: 46
ПрофильАлександр»» Авто: Chery Tiggo 4Сообщения: 5130. 2021 12:28
Ответить с цитатой
А что, коллеги тигго4воды, позвольте поздравить всех с наступающим!!!
Отправить ЛС

Предыдущая тема :: Следующая тема  Показать сообщения:

Обсуждают сейчас

2018-н. в • III Рестайлинг 3 3 AT • Mitsubishi Outlander

2017-н. в • I 2. 7 MT • Комфорт UAZ Профи

Подобрать Chery Tiggo 4 по параметрам и цене на Autospot

Скидки до 1 125 000 Р.

От истинных владельцев Cherry Tiggo 4 Pro

Скидки до 700 000 Р.

От истинных владельцев Cherry Tiggo 4 Pro

Скидки до 890 000 Р.

От истинных владельцев Cherry Tiggo 4 Pro

Скидки до 850 000 Р.

От истинных владельцев Cherry Tiggo 4 Pro

Скидки до 600 000 Р.

От истинных владельцев Cherry Tiggo 4 Pro

Скидки до 550 000 Р.

От истинных владельцев Cherry Tiggo 4 Pro

Скидки до 1 200 000 Р.

От истинных владельцев Cherry Tiggo 4 Pro

Скидки до 720 000 Р.

От истинных владельцев Cherry Tiggo 4 Pro

От истинных владельцев Cherry Tiggo 4 Pro

От истинных владельцев Cherry Tiggo 4 Pro

Скидки до 591 130 Р.

От истинных владельцев Cherry Tiggo 4 Pro

Отзывы владельцев Chery Tiggo 4 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018, 2019, 2020, 2021 годов на сайте Autospot. Реальное мнение пользователей об авто с плюсами и минусами Чери , полезные отзывы с фото и оценками модели, а также описание двигателя, расходников и других характеристик. Рейтинг машины 4. 7 — подсчитан на основе 4 отзывов. Сделайте свой выбор!

Внедорожник Chery Tiggo 4 водители называют вместительным и комфортным семейным автомобилем. Его прочная подвеска и клиренс 190 мм позволят ездить по проселочным дорогам и пересеченной местности, а также парковаться на бордюр. Черри довольно экономичен, его расход не превышает 8 л на 100 км в смешанном режиме. Недостатком, по мнению владельцев, является низкая технологичность и плохое качество сборки. Однако невысокая цена это компенсирует.

Что владельцы Chery думают о своих авто?

Покупатели, выбравшие для езды автомобили марки Chery, среди ее главных преимуществ называют невысокую стоимость покупки, низкий расход топлива, легкость управления и сравнительно комфортный салон. Кроме того, отмечают недорогое обслуживание авто, а также доступность запчастей при необходимости проведения ремонта.

Общие плюсы и минусы

Дизайн салона, Ходовые качества, Комфорт, Вместительность салона, Цена, Проходимость, Качество сборки, Электроника

Размер багажника, Регулировка руля, КПП, Стоимость ТО

Популярные отзывы о Chery

Chery Tiggo 8 Pro
Внедорожник • 2021 – н. , IНе надо боятся китайского производителя

Chery Tiggo 4 Luxury
Внедорожник • 2018 – н. , I РестайлингОтличное авто за скромный бюджет

41 отзыв автовладельца

Chery Tiggo 8 2 CVT

Первый китаец, хотя машин у меня было, очень много за 300. Всё нравится

30 июня 2022 г.

0
0. 1
5

Chery Tiggo 8 Pro MAX 2 RT Ultimate

От истинных владельцев Cherry Tiggo 4 Pro

Давно ждал этот автомобиль. Вопрос с доверием к китайцам закрыл еще в 2021 году, когда коллега на работе купил 7 PRO. Отзывы были только положительные, плюс сам катался несколько раз. 8 PRO MAX побольше и мощне.

21 июня 2022 г.

0
0. 1
4

Удивили отзывы. Самое главное преимущество этого авто — это комфорт и удобство всего, как в более дорогом авто. А вот что из минусов — это как раз мотор и коробка. Мотор слабоват, а коробка издает разный звуки.

12 апреля 2022 г.

Chery Tiggo 8 Pro 1. 6 RT Prestige Dreamline

Езжу уже пол года на тиго 8 про. И это полное говнище! Напихали массу полезных вещей, но всё недоделанное, не на своих местах. Размер кресел всех, для 44-46 размера жоп. Что бы пристегнуть ремень безопасности.

15 февраля 2022 г.

0
0. 1
1

Chery Tiggo 7 Pro 1. 5 CVT Elite

От истинных владельцев Cherry Tiggo 4 Pro

Хороший авто, особенно за свои деньги. Плюсов очень много, но есть несколько минусов:
— маленькие подстаканники. Туда не помещаются два стакана одновременно. Видимо машина для одиноких. Можно поставить либо со.

1 августа 2021 г.

Приобрели автомобиль по настоянию жены. Меня вполне устраивал старенький Опель, а ей хотелось современную машину. Опель себе оставил (пригодится тряхнуть стариной), и при этом даже не влез в кредит. Сбережения к.

Константин У.

22 мая 2021 г.

Второй месяц обкатываю своего Черика 8 про. Ясное дело, что у машины уже выявлены и достоинства, и недостатки. Но положительных впечатлений у меня, конечно, больше. Двигатель и трансмиссия работают слажено и вня.

7 мая 2021 г.

Здравствуйте! Ну вот и я наконец решил написать отзыв о своем новом автомобиле Чери. Машина совсем-совсем новая, буквально только что с конвейера – 2021 года выпуска. У меня авто в комплектации Дримлайн. До того.

1 мая 2021 г.

Купил Tiggo, решил сразу испытать на все-все на экстремалачках. Не скажу, что полное разочарование, но нюансы есть. По сути, машина не плохо себя ведет, хоть и тяжковато, но прет. В общем и целом, такое сравнени.

24 апреля 2021 г.

Месяц назад приобрёл своего нового китайчонка. Конечно, до идеала ему далеко, но как автомобиль для ежедневного пользования вполне годится. Имеем переднеприводный внедорожник с 186-сильный бензиновым агрегатом о.

20 апреля 2021 г.

Tiggo 8 Машина смешных звуков. Подобное есть и в дорогом премиальном классе, но все равно, не понятно зачем? Она издает звуки по любому поводу, со временем начинает раздражать. По началу забавно. С ключиком подх.

13 апреля 2021 г.

Топовая версия восьмерки на переднем приводе теперь стоит у меня в гараже. Стоило ли тратить на нее столько денег? Делюсь первыми впечатлениями от эксплуатации. Когда машина только вышла, производитель постоянно.

26 марта 2021 г.

На сегодняшний день владею Chery Tiggo 7 Pro три месяца, в целом могу сказать, что автомобиль неплохой, но у него есть как свои плюсы, так и минусы. К числу достоинств могу отнести очень хороший внешний вид, бог.

18 марта 2021 г.

При выборе автомобиля ориентировался, в первую очередь, на стоимость и предложения от дилеров. На немцев, японцев и даже корейцев особенно не заглядывался, ибо ценник там не для моего кармана. Выбирая между отеч.

12 марта 2021 г.

Внедорожник Chery Tiggo 7 Pro I – новинка автопрома. Хотите приятно удивиться, респектабельно выглядеть на дороге и не разориться – вот ОНО!!! Думаете я какой-то рекламщик. Неа!! Просто доволен как слон! Ну а ес.

3 марта 2021 г.

Прекрасный авто за свои деньги. Устраивал бы полностью, если бы не расход топлива. В нынешний финансовой ситуации — это огромный минус. Бензин не дешевеет.

2 февраля 2021 г.

В небольшой аварии повредила Купер. Цену за ремонт озвучили такую, что решила продать машину на вторичном рынке и взять новую. Но в кризис особенно не разгонишься. Знакомый посоветовал обратить внимание на Тигго.

6 января 2021 г.

Искала паркетник, но даже при ограниченном бюджете не хотелось останавливаться на б/у машине. После долгих сомнений и консультаций выбрала Тигго. Пока раздумывала, цена выросла на 50 тысяч. Заказала у дилера ком.

5 января 2021 г.

Chery Tiggo 4 2 CVT

Приобрел данный автомобиль в конце 19 года в комплектации техно. В сравнении с другими автомобилями в той же ценовой категории, ему нет равных, всё на высшем уровне. Полный зимний пакет ( подогрев, лобового,руля.

13 ноября 2020 г.

Chery Tiggo 4 2 CVT Techno

От истинных владельцев Cherry Tiggo 4 Pro

К китайским автомобилям, я всегда относился очень настороженно и не рассматривал их к покупке, в особенности Chery. Достаточно вспомнить «притчу во языцах» Chery Amulet, который гнил и ржавел, наверное, с первой.

4 июня 2020 г.

Комфорт, Вместительность салона, Дизайн салона, Информативность, Ходовые качества, Качество сборки, Срок гарантии, Цена, Регулировка сидений, Безопасность

Регулировка руля, Размер багажника, Электроника, Экономичность, Транспортный налог

Chery Tiggo 4
Внедорожник • 2018 – н. , I РестайлингТиго 4

4 отзыва автовладельцев

Chery Tiggo 4 2 CVT Luxury

Несколько слов о моем Чери Тиго. При выборе этой машины руководствовался исключительно техническими параметрами. Обратил внимание на такой показатель, как эластичность двигателя: чем он выше, тем мотор лучше.

20 апреля 2019 г.

Chery Tiggo 4 2 CVT Comfort

Черри тигго брали в 2008 году в автосалоне с кредитом. Выбрали модель на механике с бензиновым двигателем 1. Собственно, выбирать не приходилось, у дилера только такие были в наличии, остальные модели надо был.

31 марта 2019 г.

Отзывы о Chery Tiggo 4

Итак — первые впечатления.

Сидеть приятнее в коже, хотя холоднее. Кресло греется ровно также как и в т11. Электропривод сиденья-супер, но. блин теперь не могу найти своё место. Постоянно тыркаю кнопки — благо реакции движения очень маленькие. Обогрев лобовика — прелесть: завел включил через пару минут уже всё отекает. Оказалось что и подогрев руля тоже классная штука.

Багажник чуть меньше чем в т11—коляска детская впритык-в т11 явно пространства больше для коляски было. Задние сиденья дальше от передних — в т11 я сумку спокойно с водительского доставал-тут тянусь очень сильно.

Обзорность хуже чем в т11—кромка боковых стекол и панель приборов н. далее »

Смотреть весь отзыв

Полгода как взял 4 тиггу техно(2. 0 атмосферник, 122 коняшки, вариатор). Поделюсь впечатлениями после индиса(1. 2, 80 коняшек, робот). Ну лишние 40 лошадей дают о себе знать. Индис мог в динамику километров до 60 если посильнее нажать педаль. Тигга до 100 может неплохо ускоряться. После 100 разгон только плавный, но по крайней мере может уверенно в горку набирать скорость. Индис на большинстве затяжных подъемов в лучшем случае не терял скорость после 100. Машина гораздо тяжелее по ощущениям в вождении. Пока к родной летней резине претензий нет(все ее почему то ругают). Немного в дождь по мокрой трассе на высокой скорости поездил(воды было солидно на доро. далее »

Всем добра! Пожалуй отчитаюсь)) в марте поменял тигу фл 1,6 вариатор на четверку 1,5 вариатор, что могу сказать. Собрана лучше гораздо, ничего не скрипит, шумка, скажем так, достаточная, расход по городу в районе 9-ти литров, по трассе если не больше 100 то 6. Шумят зеркала после 90 км/ч. ТО 0 делали часа 4. Начал мерцать экран, перезагрузил, вроде помогло. В целом доволен. Удачи на дорогах. далее »

Пробег 4000. Комплектация «Luxury». Февраль 2021 (покупка). Машина, как машина. Недостатки специально не ищу- они для каждого
индивидуальные. До этого был Bonus Luxury. Небо и земля- в пользу
4-ки. Для меня машина- средство передвижения. 4-ка- нравится. далее »

Отзывы о Чери станут надежными помощниками в выборе машины

Выбирая автомобиль, покупатели особое внимание обращают на мнение людей, которые на своем опыте испробовали все преимущества и недостатки определенной модели. Они могут рассказать о следующем:

  • каким является реальный расход топлива авто;
  • будет ли автомобиль маневренным;
  • какими являются показатели безопасности машины.

Отзывы о Chery от реальных покупателей вы сможете найти на нашем сайте. Они помогут вам определиться с выбором машины, которая будет соответствовать всем вашим пожеланиям.

Отзывы о Chery 2010-2021 годов на сайте Autospot. Реальные отзывы пользователей о марке авто: все плюсы и минусы, а также рейтинг и описание автомобилей Чери. Двигатель, расходники и характеристики — подробные описания моделей Chery. Общий рейтинг 4. 4 — подсчитан на основе 41 отзывов. Продажа новых и б/у авто на Autospot. Сделайте свой выбор!

Какие важные факты помогут узнать реальные отзывы?

Мнения водителей о езде на Черри Тигго расскажут:

  • когда может потребоваться первый ремонт машины;
  • будет ли автомобиль экономичным с точки зрения обслуживания.

Посетив сайт Autospot, каждый желающий легко найдет ответы на эти вопросы.

Отзывы владельцев Chery Tiggo 4 2018 – н. , I Рестайлинг компактный кроссовер на сайте Autospot. Реальное мнение пользователей об авто с плюсами и минусами Чери компактный кроссовер, полезные отзывы с фото и оценками модели, а также описание двигателя, расходников и других характеристик. Рейтинг машины 4. 7 — подсчитан на основе 4 отзывов. Читайте все отзывы об автомобилях на Autospot.

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (1 оценок, среднее: 4,00 из 5)
Загрузка...

Оставьте комментарий