Отзыв о Chery Tiggo 4 2.0 (122 л.с.) CVT 2019 г.в.

Отзыв о Chery Tiggo 4 2.0 (122 л.с.) CVT 2019 г.в.

Впечатления

И вот, я пересаживаюсь с Весты в новый Чери Тигго 4, еду и понимаю, что учиться вождению придется заново. Очень непривычные габариты, хотя всего на 6 см шире Весты, но на 10 см короче, но все решает «капитанская» посадка. По приезде домой оформил регистрацию через Госуслуги в МРЭО, цена вопроса 1 950 р. Через пару дней съездил, поставил на учет, получил номера.

Еще при покупке задумался о комплекте зимней резины. Очень специфичный типоразмер покрышек — 215/55R18. Весьма скудный ассортимент и высоковата цена.

Обратил внимание на Хакапелиту 7, в двух магазинах на сайтах по 10к за покрышку, на третьем 7к. Звоню, резина новая, но 15 год выпуска. Решил сэкономить 12к с комплекта и купил ее, думаю, что не слишком уж испортились характеристики резины за 4 года пребывания на складе.

При установке госномеров обратил внимание, что крепления под них у авто идут на японский квадратный манер. Показалось странным, что при сборке в России этот момент не подумали. В итоге, рамки крепятся только на верхние болты, из-за чего рамка заднего номера стучит при проезде очень неровных поверхностей по крышке багажника. В ближайшее время планирую проклеить номерную рамку чем-то мягким.

Еще странно, что такая неплохая ММС поддерживает только AppleCarPlay, а для Андроид только что-то типа миррорлинка, причем поддерживает Андроид только до версии 7.0, а у меня 8. Написал в представительство, может, ожидаются какие-то официальные прошивки…

Ну и предварительный итог по этому опусу: лет 5 назад не подумал бы, что взгляну в сторону китайского производителя, но в прошлом году был на тест-драйве Джили Атлас и был очень приятно удивлен, но авто не проходило по бюджету.

На Тигго 4 дают 5 лет гарантии на кузов (оцинкован по заверению производителя), двигатель и вариатор. Так что, будем посмотреть.

На работе у одного коллеги Тигго 3, у другого Тигго ФЛ года 2008, очень довольны люди, никаких нареканий по надежности. А вот с Вестой я побегал по гарантийным ремонтам и заменам — все было бесплатно и без вопросов. Но я считаю, что за 30к пробега я должен был посетить дилера всего 2 раза для ТО, а не 10…

Плюсы

➕ Не боится холодов / хорошо прогревается➕ Подвеска➕ Салон➕ Свет

Достоинства и недостатки новой модели Чери Тигго 4 2020-2021 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Chery Tiggo 4 1.5 и 2.0 с вариатором и роботом можно узнать из рассказов ниже.

Видео отзыв

Отзыв о Чери Тигго 4 2.0 на вариаторе 2020 г.в.

В зимних условиях я провел около 3 месяцев. За это время — прогрев быстрый (на табло высвечивается информация, что прогрев двигателя завершен примерно через 2-3 минуты). В снегопад включаешь обогрев лобового и руля, примерно через 1,5 минуты лобовое оттаивает, руль минуты через 2 нагревается. Печка минут через 5 начинает прогрев, через 10 — уже тепло (и это на 1 положении).

По запуску никаких проблем не было: в -29 заводилась нормально, без каких-либо усилий. В городе запотеваний не было, а по трассе зимой не выезжал, ничего сказать не могу. Обогрев сидений тоже без нареканий — 2-3 минуты. В общем, все пока работает хорошо.

Отзыв про Chery Tiggo 4 2.0 CVT 2022 года

По сравнению с Вестой, рулевое управление никакое: колеса на руль отзываются с задержкой, в то время на Весте с этим проблем не возникало. Возможно это связано с размером колес, которыми комплектуется автомобиль с завода, а размер у него уродский 215/55/R18. Из-за такого не распространенного размера ценник на порядок выше.

Также в машине нет датчика дождя, только датчик света. С одной стороны вроде бы даже лучше, что его нет, если сравнивать с Ховером, то там он срабатывал не очень то и хорошо. Зато все стеклоподъемники автоматические, можно с пульта открыть стекла, и при постановки на охрану открытое окно закроется автоматически.

Магнитола своеобразная, операционная система на ней стоит Linux, для чего они так сделали — непонятно… Отдельно внимания заслуживает управление жестами, на первый взгляд штука прикольная, можно переключать треки или радио, прибавлять и убавлять звук, но только если ты едешь один! Если же на пассажирском сидении будет жестикулировать человек, то сразу придется эту функцию отключить, как мы и сделали.


Отзывы реальных владельцев Чери Тигго 4 все минусы и плюсы

Отзыв о новом Чери Тигго 4 Техно 2.0 с вариатором 2020 г.в.

За пол года владения сложилось об автомобиле следующее мнение. Это не гоночный автомобиль и не машина для офф-роуда, но для передвижения по городу, по далеко не лучшим дорогам и съездов на гравийную проселочную дорогу — он вполне подходит.

В городе двигаюсь в ECO-режиме — его вполне хватает для городской толкотни в пробках. Плюс какая-никакая экономия по топливу. По трассе режим Sport — мне его хватает, хотя для кого-то динамики может показаться мало. Да, расход увеличивается, но и отзывчивости при ускорениях прибавляется достаточно. Даже жена замечает и удивляется, как меняется поведение авто при изменении режимов.

На дороге авто чувствует себя уверено, чрезмерной валкости на поворотах нет, отклик руля точный и достаточно «острый». К десяти тысячам авто «ожил», стал динамичнее и бодрее.

Да, есть конструктивные просчеты и недоработки, но для меня они не критичны и с ними вполне можно жить. Багажник, конечно, маловат, но уже и к этому приноровился! Иногда также не хватает регулировки руля по вылету, но уже как-то привык и настроил положение кресла максимально удобно.

Отзыв о Chery Tiggo 4 Cosmo 1.5 турбо на роботе 2020 года

Бывает такое, что видишь внешне красивый авто, но стоит попасть в его салон, как все впечатление улетучивается из-за убогого интерьера с жестким дешевым пластиком. Так вот в Chery такого нет!

Внешность автомобиля оставляет приятные визуальные ощущения, а при попадании в салон они только усиливаются, так как отделка напоминает салоны премиальных брендов (по крайнее мере визуально). В общем, сидеть внутри приятно, ощущаешь себя как в хорошем автомобиле. Салон отделан мягким пластиком, кожзамом, вставками под алюминий и карбон. Жесткий пластик присутствует в небольшом количестве.

Эргономика. Сиденья удобные, с хорошей анатомией, по форме напоминают Ваговские. Руль регулируется только по наклону, но водительское сиденье имеет электрорегулировки во всех направлениях и поясничный упор, что позволяет довольно удобно устроится. По управлению салоном все вполне понятно, расположение удобное.

КонкурентыChangan CS55

,

Chery Tiggo 4

,

Citroen C3 Aircross

,

Geely Coolray

,

Haval Jolion

,

Hyundai Creta

,

KIA Seltos

,

KIA Soul

,

Lada Niva

,

Mazda CX-30

,

MINI Countryman

,

Nissan Terrano

,

Opel Crossland

,

Peugeot 2008

,

Renault Duster

,

Renault Kaptur

,

Suzuki Vitara

Отзывы владельцев

Отзыв о Chery Tiggo 4 2.0 (122 л.с.) CVT 2020 года

Откатал на Весте ровно 2 года или 32 тысячи км. В сравнении с ней у Тигго 4 следующие плюсы:

1. Более мягкая подвеска и плавность хода, но за это приходится платить управляемостью. На Весте из-за посторонних звуков в работе подвески всегда было ощущение, что в ней что-то неисправно, даже после гарантийной замены стабилизатора поперечной устойчивости из-за скрипа втулок.

2. Головная оптика. На Тигго стоят линзованные галогенки, и от них, этих линз, есть толк, в отличие от тех же Рио-Крет, где они как-будто для галочки. Я в принципе не жаловался на качество света на Весте, но тут такой шикарный световой пучок ближнего света!

3. АМТ против CVT. Ну тут бесспорно вариатор подарил комфорт передвижения, правда иногда немного подпинывает при переводе в реверс, но это не идет ни в какое сравнение с той моросью, которую иногда подкидывал робот Весты.

4. Мультимедиа. В Весте она просто дно, нужна для вывода картинки с камеры заднего вида. Здесь же функционал гораздо богаче.

5. Качество звука. Оно в целом и в Весте было неплохое, но тут звук глубже, низы сочнее. Для китайского ноунейма вполне себе достойно.

6. Шумоизоляция салона. Пока на обкатке, больше 110 км/ч стараюсь не ездить, но никаких аэродинамических шумов нет, в салоне все тихо и отлично.

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Оставьте комментарий