Отзывы покупателей чери эксид

Отзывы покупателей чери эксид

Автомобиль понравился

Я всегда покупаю что я хочу и никогда не прислушивался ни к чужому совету, ни к чужому мнению. Конечно это не бездумные покупки, и тем более когда речь шла об авто за 2 с лишним миллиона я кое какую информацию искал и изучал.

Самое что было неудобное, это размеры. Пересесть после паркетника на этот здоровый внедорожник было не очень удобно, но через месяц я понимаю, что лучше искать 5-10 лишних минут парковочное место, чем кого-то не взять с собой в поездку из-за того что сзади места мало. Или не взять с собой некоторые вещи, из-за того что багажник маленький. Или как раньше меньше видели и больше ходили, потому что мало где мог проехать.

Сейчас полный бак и поехали, расход тут тоже кстати смешной для такого громилы весом почти в 2 тонны! Смешных 12 литров в в смешанном показывает, и это наверно больше половины пробега по городу с включённым климатом естественно.

Подвеска относительно мягкая, ямки из-за больших колёс на скорости почти не чувствуешь. А вот руль острый. машина откликается мгновенно, рулится уверенно, на дороге стоит устойчиво и я уже привык, что могу на 40-50 км резко дернуть руль и перестроится, если это никому не помешает. Когда узнал за 5 лет гарантии, сомнения по поводу что это китайское авто сразу откинул, жена вообще запищала что берём, когда увидела эту паромную крышу.

Ну нормальное авто, угодили

  • Не сработали подушки безопасности (отзыв обновлен)
  • самый «народный автомобиль»Когда речь идет о дешевом, но качественном автомобиле, люди зачастую думают о бу иномарке. Но предлагаю Вам взглянуть на данный автомобиль как на альтернативу данному тезису.
  • Преимущества Chery Tiggo. Стоит ли переплачиватьЯ работаю водителем такси и машины меняю каждые 3 года. Были у меня и «Японцы» и «Немцы» и наши «мыльницы». И как ни мне знать какие машины лучше для наших дорог. Хочу Вам рассказать о преимуществе Chery Tiggo. Chery Tiggo Т11 я купил в 2012 году.
  • Решила написать отзыв о своей машинке. В ПТС год выпуска стоит 2012, но из салона мы ее забрали в апреле 2013 года. Я долго думала и выбирала машинку в пределах 450 тр, бу не хотелось, русскую тоже не особо, но вот выбор пал на Chery Very.
  • Такой же как и чери вери толькоМой брат купил себе чери бонус и покупкой говорит доволен. Почему он купил чери бонус, потому что он возит товары в свой магазин а багажник больше чем у вери) Бонус по сути ни чем не отличается от чери вери в общем. Такой же салон такой же движок такие же комплектации как у вери.
  • Неплохой бюджетный авто, для тех, кто не хочет ездить на Ладе, но не способен купить простенького европейцаНе надо бояться китайские автомобили, нужно просто научиться их эксплуатировать! После Лансера 1985 года, ладовских «четверки» и «шестерки», Москвича-214145 с рено-двигателем и совершенно потрясного Mitsubishi RVR I 1994 года захотелось новый, нулевый авто.
  • Chery Tiggo3. Плюсы и минусы.Доброго времени суток ! Являюсь владельцем данного автомобиля в течении года. Долго мучился с выбором,хотелось хороший авто но за демократичную цену и еще хотелось новый автомобиль! Вот так- все сразу!
  • Chery Tiggo 7 — отличный автомобиль в своей ценовой категории
  • 🚀Наконец-то у меня НОРМАЛЬНАЯ МАШИНА! Высокая, турбированная, с сиденьями алькантара☺️Зачем мне гелик, если Тигуан намного лучше! Чёрный, брутальный, быстрыйВсем доброго времени суток   Хотела бы поделиться своим мнением на автомобиль Volkswagen тигуан 2016 г. выпуска. Во владении он находится с 2020 г. с марта месяца по сегодняшний день.
  • АКПП. Надёжный, экономичный авто! Год владения))
  • 🚘Можно ли брать авто после тотал ДТП? Какое авто выбрать за пол миллиона?Моя машина номер 14🫣Стоит ли брать Skodа Rаpid на 200 тысяч ниже рынка🫥Всем доброго времени суток Сегодня расскажу вам про Skoda рапид, достаточно долго она задержалась в моем пользовании, так скажем фаворит Я, как и многие автолюбители рассматривала к покупке киа рио, Hyundai салярис, Volkswagen поло или Skoda рапид!
  • Машина хорошая, но для японца у меня к ней много претензий. Привередливым автолюбителям однозначно не подойдет. С какими проблемами я столкнулась за 2 года эксплуатации.Добрый день! Прошу строго не судить мой отзыв, так как это будет чисто женский взгляд на данную модель машины и чисто мое личное мнение) В 2018 году я озадачилась вопросом, какую мне купить машину. Старую мы с мужем продали в связи с переездом.
  • Не расстаюсь с этим авто более 2 лет❤️‍🔥Есть всего 2 причины. Расскажу о плюсах и минусах. Владею по сей день 🥹Всем доброго времени суток   Хочу вам рассказать про Renault symbol 2007 г. Эта машина со мной более двух лет. Конечно же параллельно кроме неё я езжу и на других автомобилях, но каждую зиму я передвигаюсь исключительно на ней.
  • Nissan Qashqai -2017, машина мечты, семейный кроссовер,Nissan Qashqai- машина мечты? Сразу скажу, я не АВТОэксперт, это просто мнение от души, что сам заметил, что друзья подсказали, за все время эксплуатации машины. Автомобиль очень даже ничего, радует.
  • Купила прошлой зимой в автосалоне новенький Ford Focus 3 2021-го года. За год гарантии не было ни одной поломки, а ведь я таксую на нём 247. Не удивляйтесь, я женщина не из робкого десятка, зарабатывать на жизнь тоже как-то надо. Только масло два раза поменяла по сроку и передние колодки раз.
  • Очень вовремя успели её купить. Машина с электронными смарт-системами, включая магнитолу с Android Auto или Apple CarPlay.Всем привет! Сегодня снова речь зайдёт про авто. Каких только машин у нас не было! И японцы (европейской сборки), и корейцы, и немцы тоже, но особое место занимает наш, российский автопром . Не знаю, почему, но в нём есть что-то особенное.

Любите китайца

➕ Качество сборки
➕ Удобные сиденья
➕ Управляемость

Достоинства и недостатки Чериэксид ТХЛ 2020-2021 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Cheryexeed TXL 1. 6 с роботом и полным приводом можно узнать из рассказов ниже:

Отзывы покупателей чери эксид

Отзывы владельцев

Отзыв о Cheryexeed TXL 1. 6 (186 л. ) RT 4WD 2020 г.

Проехал первую тысячу. На мой взгляд, машинка получилась замечательная. В прошлом у меня было достаточно много автомобилей разных марок как российских, так и зарубежных. В общем, есть с чем сравнить.

Конечно, не хватает подогрева руля, но есть большое подозрение, что китайцы банально не поставили кнопку или какой-нибудь блок, и в скором будущем сервисные центры будут предлагать установку за деньги.

Также нет подогрева заднего дивана, да и сам диван не регулируется по наклону, но это компенсируется очень удобной посадкой, ничего регулировать и не хочется. В радио нет такой опции как «RDS». Нет здесь и Андроид Авто.

Однако это все компенсируется очень хорошей сборкой, продуманностью мелочей. Китайцы практически везде по салону ставят заглушки на болты, сам салон сделан качественно (как у японцев или немцев). Эргономика очень продуманная, все под рукой и на своих местах.

Движка вполне хватает для города, да это и не спортивный седан, а семейный кроссовер, правда с очень сбалансированной подвеской. Конечно же, хочется адаптивный круиз-контроль, но думаю это тоже можно будет поставить со временем за деньги.

Самое главное, что нет ощущения, что садишься в дешевый китайский автомобиль, а есть ощущение премиальности и качества!

Видео отзыв

Ездит на CheryExeed TXL 1. 6 на роботе 4WD 2021 года

В пятницу забрал свой ТХЛ! Прокатал 300 км! Машиной доволен! Климат, сидушки все работает нормально! Считаю, что авто в своей категории лучший по цене и качеству!

Ездил по трассе — дорогу держит отлично! Табун из 186 л. , конечно, сдержан, но для комфортной семейной езды с двумя детьми — самое то!

Мне очень нравятся сиденья ТХЛ, хотя и есть проблемы со спиной, и долго ездить тяжело. Рост мой 187см и вес 88 кг. До этого была Санта Фе 2009 года, так там будто на табуретке ездишь.

Отзыв о новом Чери Эксид ТХЛ 1. 6 RT 4WD 2021 г.

Пробег 5 600 км, пройдено нулевое ТО. Пока не скрипит, не бряцает, не громыхает, не стучит, не гудит и т. Электроника в норме. Датчики работают (температурный не глючил ни разу как у некоторых), ошибок дисплей никаких не выдает.

Было три дальних выезда! Идеально! Машина рулится прекрасно, прием на трассе отменный (только не надо сравнивать с трехлитровыми движками), усталости почти нет, ничего не затекает. Сидения просто кайф!

Климат работает на ура. Кондей не выключаю никогда. Что очень радует, так это воздух в салоне! Очень чистый, дышится офигенно, как у меня дома, где работают очистители воздуха.

Отзывы реальных владельцев Чери Эксид ТХЛ все минусы

Отзыв о Cheryexeed TXL 1. 6 RT 4WD 2021 года

Итак, прошло 10 дней с того момента, как я забрал из салона своего «Черного Дракона». Из откровенных недостатков могу пока только отметить:

Подвеска «разговорчива»! На Ceed’e подвеска начала выдавать такие же звуки, когда захотела ремонта.

Глючит в дождь один из передних датчиков парковки (видимо, нарушена влагозащита).

Программное обеспечение. У российских авто обрезан Face-ID. Воспроизведение аудиоконтента сделано тоже через одно место — отыграл выбранный альбом, и опять пошло воспроизведение в хрен пойми каком порядке. Программно реализовать эквалайзер — слабо что ли было?

Работу системы кругового обзора также можно было организовать как-то более понятно и человечно. В том числе вот эту вот хрень, что при включении аварийки доступен вид только с задней камеры (почему?).

Итого, половина «детских» болезней данной зверюги может быть решена человеческим обновлением программного обеспечения. С остальными, конечно, похуже будет.

Сравнивая с моим предыдущим авто (Kia Ceed), в плюс могу отнести более удобные кресла и посадку вообще. Также в Exeed’e тише, чем в Ceed’e. Звук аудиосистемы (несмотря на отсутствие возможности самостоятельно его отрегулировать) приятнее, чем в корейце (там при большой громкости у меня почему-то минут через 5 начинали болеть уши, а здесь такого нет).

Про Chery:  Chery exeed txl салон

Конкуренты Chery Tiggo 8, Chery Tiggo 8 Pro, Exeed TXL, GAC GS5, Geely Tugella, Haval Dargo, Hyundai Santa Fe, Nissan Murano, Peugeot 5008, Renault Koleos, Skoda Kodiaq

Достоинства и недостатки новой модели Эксид ТХЛ 2021-2022 выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Exeed TXL 1. 6 с роботом и полным приводом 4WD можно узнать из рассказов ниже:

Отзывы покупателей чери эксид

Отзыв о новом Exeed TXL 1. 6 2022 г.

Завтра ровно месяц обладания TXL и пройдена первая тысяча километров. Езжу я реально немного. Удивлен, что вообще за месяц преодолел такое расстояние.

Машиной очень доволен. Может мне повезло, и они реально все разные, но с моим Эксидом все прекрасно, нет никаких проблем, с которыми сталкиваются другие владельцы. Тьфу-тьфу-тьфу.

Никаких нареканий к работе ГУ, громкой связи и прочим вспомогателям. К некоторым нюансам пришлось привыкнуть, но это скорее не косяки, а особенности.

Никаких нареканий к связке двигатель/коробка — все работает прекрасно. Мне очень нравится динамика и плавность как переключения, так и хода. На мой вкус это твердая «пятерка». Снять с 1,6 литров такую динамику для такой «коровы» — молодцы китайцы!

Никаких нареканий к управляемости и подвеске. Я вообще не понимаю людей, которые пишут и говорят о том, что «не информативное» и «не острое».

Хотите информативное и острое, идите и покупайте спортонаправленную пушку-гонку, а это не пушка-гонка, это про другое. Моей заднице и задницам моей семьи — афигенно комфортно!

Отзыв о Exeed TXL Flagship 1. 6 (186 л. ) RT 2021 года

После 19 тысяч пробега конкретно к автомобилю претензий нет никаких. Машина сделана неплохо. Помимо повседневной городской езды, были трассы, горы и полное внедорожье (покатался по горным рекам как вдоль, так и поперек).

Ходовые качества отличные, на трассе ведет себя как трамвай на рельсах. По салону никаких претензий нет, скрипов нет, все на месте. Теперь о детских болезнях.

С мультимедийной системой по-прежнему все плохо: RDS нет, голосового управления нет, плейлистов нет, Google Auto нет, возможности подключить вайфай нет, родной навигации нет. Зато есть ошибки перевода.

В общем, сделали что-то, выпустили в продажу и забили болт. Судя по всему, прошивок нет и не будет от слова совсем. Текущую прошивку сваяли наспех, банально обрезали китайскую оригинальную прошивку, причем порезали все, даже ADB, поэтому поставить какой-нибудь софт или изменить прошивку не возможно вообще.

Климат-контроль живет своей жизнью. Проблема известная, присуща первым партиям. На 24 градусах из дефлекторов дует холодный воздух, а на 25 — уже горячий. В диапазоне от 19 до 24 градусов температура потока практически не меняется.

Поехал с этой проблемой в сервисный центр «Автолайт». Менеджер сервиса с пеной у рта доказывал, что так и должно быть, хамил и при этом понятия не имел про отзывную кампанию по замене блока управления климат-контроля.

Нет подогрева руля. Увы, но при наших зимах это просто необходимо. Причем даже в улитке нет пустых мест под клеммы для подогрева. Нужно конкретно колхозить, а это риск.

Нет дистанционного завода. Это вообще смешно, видимо не успели добавить в прошивку. К примеру у Тигго 8 Про, который очень похож по внутренностям эта опция есть.

Застучали стойки передней подвести. Проблема так же известная, присуща первым партиям, сервис готов поменять без проблем.

Как видите, все претензии преимущественно сводятся к поддержке автомобиля, к работе сервисных центров и представительства. Косяков хватает, они абсолютно не соответствуют заявленному классу автомобиля.

Отзыв владельца о Exeed TXL 1. 6 2022 года

Эксплуатация началась с пробега по трассе. Заправили полный бак, а это всего 55 литров (мало на мой взгляд). 70 надо. И погнали по Тавриде на Севастополь. Мотор я не крутил более 3 000 об/мин. Шел около 110 км/ч, иногда на обгоне — 140 км/ч.

Претензий к машине нет абсолютно. Акустический комфорт на высоте. Управляемость отличная. На скорости руль тяжелеет и нет ощущения игрушечного руля в сравнении с гидроусилителем. Ускорение с 80 до 120 км/ч достигается легким нажатием педали газа.

Расход показал 11 литров. Это много, но я думаю, что после обкатки упадет. Обзорность по зеркалам прекрасная. Посадка высокая. Контроль слепых зон отображает помеху на приборке. Очень информативно и удобно.

Мне все очень удобно: и сидение, и руль, и его форма. Что касаемо задних сидений, то в них сидеть очень удобно. Сзади неприлично много места и открывается шикарный вид на панорамную крышу, которая в свою очередь, закрывается непрозрачной шторой.

Багажник достаточно большой. Отделан ворсом. Закрывается плотной шторкой. Есть второй пол, в котором можно спрятать много полезного. К сожалению, нет в подполье перегородок. Если полезностей у вас мало, то будет это все кататься на поворотах.

По салону все нравится. Хорошие материалы. Все подогнано четко. Где надо мягко. Карты дверей сделаны просто классно. Все на своих местах. И органы управления климатом. Особенно понравилась крутилка громкости и выключения магнитолы на центральной консоли прямо под рукой.

Приборка — классная. Ее хорошо видно в любую погоду и при любом положении солнца (даже с открытом люком). Выводится необходимая информация, ничего лишнего.

Головное устройство. Без проблем подключается блютуз и хорошо работает без наводок и глюков. Делаю на этом акцент, так как не на всех китайских авто блютуз работает нормально. Качество звука неплохое, если в ручных настройках эквалайзера покопаться. Я не меломан. Музыку слушаю фоново. Мне хватает.

Камеры кругового обзора. Качество камер желает лучшего. Такое ощущение, что они их наковыряли из старых кнопочных телефонов. Если днем еще сносно, то в темное время приходится полагаться на звук парктроников.

Робот. Часто доводилось передвигаться в пробках. Нет у меня к нему претензий: все мягко, четко, без дерганья. Моторчик. Тянет бодро. Хватает с головой. По паспорту можно лить 92-ой бензин. Но там турбина, так что лью 95-ый.

Отзыв про Exeed TXL 1. 6 с роботом 2021 года

Гарантия на 5 лет придала уверенности перед покупкой, но взял не из-за этого. Полный привод с таким небольшим расходом это вообще класс. И салон нормальный, кожаный, сиденья удобные, те же валики боковой поддержки передних сидений не хлипки, такие к 100 тысячам км точно не просядут.

Отличное авто, очень много полезных опций и для вождения, и для комфорта. Устойчивость на дороге это вообще отдельная тема: в городе пару раз приходилось маневрировать резко на скорости 60 км/ч, но благодаря устойчивости в обоих случаях удалось избежать аварии.

Вообще за рулем я себя чувствую увереннее, чем на старом седане, хотя все говорили, что про маневренность в городе можно забыть!

Отзыв о новом Эксид ТХЛ 1. 6 RT 2021 года

Салон. Электронная панель, кожа-рожа, атмосферная подсветка, электропривод и вентиляция передних сидений с функцией удобного выхода.

«Гаджитизация» авто на лицо, надо привыкать. Я «старовер» и физические кнопочки для меня удобнее. Места для задних пассажиров много. Шумку делать надо. Хотя бы двери и передние локеры.

Пока обкатка, берегу двигатель и коробку. С учетом пенсионерского ритма движения идет хорошо. Мой прежний Форд в рулежке был чуть лучше.

Спидометр не врет, показывает почти реальную скорость, к которой надо привыкать. Резина и диски соответствует заводскому размеру. На форде была разница в минус 5 км/ч от реальной.

Есть у EXEED и минусы. Для кого-то покажутся мелочью, но я их выделю отдельно:

Поясничный упор расположен низко и давит в копчик. Буду разбирать по теплу кресло и смотреть механизм. Возможно, его можно передвинуть выше или заменить на другой.

Короткий центральный подлокотник, а солнцезащитный козырек не имеет регулировки по оси. Если его сдвинуть в сторону бокового окна, то солнце все равно будет светить.

Нет USB-разъема на лобовом стекле. Надо будет «колхозить».

Нет подсветки бардачка, хотя есть выштамповка в пластике для установки фонаря. Буду пробовать установить штатный плафон от дорестайла EXEED.

Долго прогревается салон. На Форде с турбированным двигателем используется дополнительный электрический подогреватель салона.

Климат всегда становится в 22 градуса после постановки в охрану. Не совсем удобно, приходится каждый раз регулировать температуру.

➕ Обзорность
➕ Просторный салон
➕ Управляемость
➕ Шумоизоляция

Достоинства и недостатки новой модели Эксид ВХ 2021-2022 выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Exeed VX 2. 0 с роботом и полным приводом 4WD можно узнать из рассказов ниже:

Отзывы покупателей чери эксид

Отзыв о Эксид ВХ 2. 0 с роботом 2021 г.

Был у меня Toyota RAV4 2015 г. С ним и могу только сравнивать. Размеры у VX конечно сильно больше. Поначалу было даже некомфортно, но на третий день уже привык. Обзор спереди великолепный (без преувеличения). Сзади изнутри окно уже чем кажется снаружи, но дискомфорта не доставляет.

Двери закрывают пороги так же, как и на РАФике, так что брюки всегда чистые. Сиденья удобные, места очень много. От стеклянного потолка семья в восторге, летом думаю еще больше оценят.

Двигатель ощущается на свои 249 лошадей. На 110 км/ч ускоряется как с места. Запас ускорения большой, но пока обкатка. В глубоком снегу не лазил, но и не для этого эта машина.

Немного запотели передние фары, но пишут, что проходит быстро. Посмотрим. Есть небольшие недочеты, но все они программные и, скорее всего, будут скоро исправлены.

По поводу ржавчины. В моем регионе нет солей и реагентов, поэтому не боюсь. До этого были разные Тойоты и поверьте в тех регионах, где есть реагенты — Тойоты ржавеют насквозь не медленнее «китайцев».

Отзыв про Эксид VX President 2. 0 (249 л. ) RT 2022 года

Про Chery:  Чери эксид багажник на крышу

Буду сравнивать с Tiggo 8 и Tiggo 8 Pro:

Шумоизоляция гораздо лучше. В салоне реально тихо. Шипов от колес не слышно вообще. Двойное остекление также придает тишины.

Сиденья очень комфортные, наконец-то длинные и, широкие. Куча положений, сидеть очень удобно любому.

Автосвет — 5 из 5. Проехал 2 000 км в темное время суток, ни разу дальним мне никто не моргнул.

Места очень много. Даже на третьем ряду можно усесться комфортно, подвинув при этом второй ряд. Спинки у третьего ряда откидываются назад, очень удивило.

Ездил максимально в -35. Вроде нормально, салон не скрипел совсем. Ходовка тоже отработала нормально. Как машина в такой мороз запускается — не знаю, но ночью она запускалась от сигналки на автопрогреве, поэтому проблем никаких не испытал.

Расход вообще норм. По трассе в режиме «спорт» со скоростью 130-150 км/ч за 1 000 км практически без остановок — 9,2 л/100 км. Город 11 литров максимум. Если после 5 тыс км расход упадет, то будет вообще сказка!

Музыка на тройку с минусом. Может она и играет качественно, но вы это не услышите, так как очень тихо. Видимо забыли поставить усилители, придется делать это самому, а машинка на минуточку — за 3,6 млн руб.

Двигатель/коробка работают прекрасно. В режиме «спорт» едет так, как просишь — может все (все что мне надо). По трассе надо ехать только на «спорте», на «эко» или «нормал» не очень понравилось, как будто сзади телега какая-то разогнаться не дает.

Буквально вчера по глупости съехал в кювет для «сокращения» дороги, но проехать не смог, так как дорога внезапно кончилась болотом. Но я по снегу легко развернулся и вернулся к основной дороге, где понял, что подняться я наверное не смогу — очень высоко и скользко, но отключив все системы (EPS и переведя коробку в механику) я на удивление легко выехал.

Отзыв о Exeed VX 2. 0 робот 2021 года

На второй месяц владения поехал к дилеру по отзывной акции. Поменяли лампы подсветки в задней двери, но главное — перепрошили головное устройство, которое изначально работало довольно коряво. Не было навигации, не работало голосовое управление, CarPlay работал через раз, а Android Auto вообще не был предусмотрен (хотя его и сейчас нет).

Ходовые характеристики у VX неплохие. Едет приятно, динамично. Легко управляется. Но в целом машина для трасс и города. На бездорожье лучше не соваться. Заявленного клиренса в 200 мм и близко нет, если учитывать висящие и ничем не прикрытые трубки снизу (кажется, это от климат-контроля).

Зато комфорт — прям премиальный. Хорошая отделка, кожа, электрические регулировки водительского сиденья по восьми параметрам, впереди есть вентиляция, камеры кругового обзора. Очень классная виртуальная приборка, картинка на мультимедиа — супер. В этом китайцы толк знают. На всех трех рядах сидений места до фига, даже на третьем небольшие взрослые могут уместиться. Короче кайф!

Двигатель не очень-то экономичный. В городе вполне может есть до 14-15 литров, трасса — 8. Зато запас мощности отличный, крейсерская скорость 140-150 км/ч, ее просто не ощущаешь. После 150 км/ч вырубается круиз-контроль, это жаль. По трассе идет как корабль.

На удивление неплохая шумоизоляция, особенно хорошо зашумлен моторный отсек. Подвеска упругая, хотя ямы не очень любит, легко «пробивается».

Отзыв о новом Эксид ВХ 2. 0 с роботом 2022 г.

Все хорошо, «китаец» обживается в современных реалиях российского Северо-запада. С хозяином ему не очень повезло. Он все пытается его испытать или проверить.

На днях было скользко и снежно. Выезжая на перекресток, вместо того, чтобы резко стартануть, ESP в связке с ЭБУ двигателя решили иначе. Ну и машинка на секунду-две встала в задумчивости на перекрестке, подставив при этом свой красивый левый борт Камазу, несущемуся по главной дороге. Но все обошлось.

Ну или решил хозяин включить автозапуск, дабы в теплую кибитку сесть. А машина глохнет через пару секунд и все тут. «КИТАЕЦ» — подумал Хозяин и пошел ручками заводить, по старинке так сказать. А ему, Хозяину, и невдомек то было, что автозапуск не срабатывает, если в баке всего четверть бензина живогорящего.

А сегодня решили поехать в лес с целью засадить VX’a по самые помидоры, да коробку с муфтой погреть немножко. Минут через 10 езды по сугробам чуть выше бампера (дальше жалко бампер стало) наконец встряли.

Колеса крутятся, машинка не едет. Ну думаю не то что-то, задние-то колеса не крутятся совсем, отключилась муфта наконец-то. Но ошибок никаких не было.

После перезапуска, как по волшебству, VX снова стал полноприводным и САМ выехал из западни. Больше ПП в процессе покатушек не отключался. Кстати, по сугробам лучше всего машина себя ведет на второй передаче и с выключенным ЕСП.

После леса, выезжая на трассу, заметил россыпь гирлянд на приборке. Думал, новый год, ан нет, снегом забились датчики и радар. Почистил и все прошло. Эксплуатируем дальше.

Конкуренты Chevrolet Traverse, Exeed VX, Ford Explorer, GAC GS8, Honda Pilot, Hyundai Palisade, Kia Sorento, Kia Telluride, Mazda CX-9, Nissan Pathfinder, Toyota Highlander, Volkswagen Teramont

Только хорошие впечатления

Качество, функционал.

Нет омывателя фар, Не регулируемые задние сидения. Бак 55 литров.

Ещё недавно был ярым противником китайских машин. Думал — лучше наша, чем китайская. Но времена текут, всё меняется. Цены резко пошли вверх, попытался купить машину, но в салонах машин практически не было, а на те что были цена стала заоблачная. Но менять машину пришлось. Зашел посмотреть в Чери и увидел Эксид ТХЛ, стал смотреть и понял — это то.

Exeed LX – компактный кроссовер премиального суббренда Chery – дебютировал на российском рынке. А вот в Китае модель продаётся с 2019 года и даже успела сменить название. «Китайские автомобили» изучили реальные отзывы на Exeed LX в Поднебесной и выделили главные плюсы и минусы, о которых упоминали его владельцы.

И начнём мы с плюсов кроссовера Exeed.

Внешний вид

Дизайн китайских автомобилей уже давно является одним из главных факторов в пользу их приобретения. Exeed LX не стал исключением из правила. Несмотря на то, что он вышел ещё в 2019 году, его экстерьер не потерял актуальности и сегодня. Возможно, дело в том, что дизайнеры Exeed во время подхватили тренд с единым фонарём, узким профилем фар и интересным сочетанием плавных и резких линий. Именно дизайн LX чаще всего мелькает среди плюсов подавляющего количества отзывов.

Отличный салон

Интерьер Exeed LX покорил многих покупателей своим дизайном. Если Вы видели салон старших TXL и VX, то понимаете, о чём речь. В меру строгий дизайн, блок «мультимедийки» из двух экранов и минимум физических кнопок создают очень современный образ. Более того, владельцы из Поднебесной хвалили качество материалов компактного кроссовера. В Exeed LX практически полностью отсутствует запах пластика, а его шумоизоляция выполнена на высоком уровне.

Здесь стоит отметить, что LX – очень близкий «родственник» Chery Tiggo 7 Pro, поэтому сравнить уровень их «шумки» очень интересно. Во время тестов кроссовер Exeed оказался на 2-4 Дб тише, чем 7 Pro. Это довольно неплохой показатель.

Недавно китайский Exeed LX получил обновление, которое отметили меломаны. Теперь в кроссовере установлены 8 динамиков Sony (в РФ используется акустика Arkamys). Вместе с хорошим уровнем шумоизоляции владельцы отметили, что музыку в салоне слушать приятно.

Богатое оснащение

Большинство владельцев отмечало, что Exeed LX хорошо оснащён. Уже в базовой комплектации он радует покупателей блоком из двух экранов, функцией кругового обзора, электрорегулировкой сиденья водителя, функцией CarPlay, LED-фарами и так далее. А более дорогие комплектации радуют и «умными» опциями по типу автоматического торможения, удержания в полосе и так далее.

Но тут стоит сделать оговорку. Дело в том, что китайские версии Exeed совсем не богаты на «тёплые» опции. Так, максимальная комплектация LX располагает лишь подогревами  переднего ряда сидений, заднего стекла и боковых зеркал. Задний ряд, зона покоя стеклоочистителей и руль у китайских версий остаются в холоде. В отличие от версий для России.

Хорошие моторы

Здесь стоит разграничить моторы Exeed LX, ведь «старший» 1,6-литровый представитель семейства ACTECO в Россию не приедет. А жаль, ведь именно этот ДВС большая часть покупателей хвалила за динамику и запас мощности. Если более крупный Exeed TXL могли критиковать за недостаток мощности, то LX этой проблемой не страдает. Во многом – благодаря меньшей на 245 кг снаряжённой массе. На тестах портала Autohome он смог разогнаться до 100 км/ч за 8,4 секунды.

«Младший» 1,5-литровый мотор знаком нам по Tiggo 7 Pro. В паре с ним работает вариатор. За динамику этот ДВС хвалили достаточно редко, больше его отмечали за плавность хода. Отметим, что по данным из китайских источников, разница в весе между всеми любимой «семёркой» и LX составляет 11 кг. Естественно, кроссовер Exeed тяжелее. При этом интересно отметить результаты разгона до 100 км/ч. На упомянутых выше тестах Autohome 1,5-литровый LX смог разогнаться до первой сотни за 9,6 секунды. Удивительно, что фактическая разница в разгоне между двумя моторами в 1,2 секунды так повлияла на отзывы.

Расход топлива

Здесь, опять же, следует говорить о двух агрегатах отдельно. 1,6-литровый ДВС показал смешанный расход на уровне 9 литров. При этом у некоторых покупателей он доходил и до отметки в 11-12 литров. И всё же большая часть владельцев отметила его, как вполне удовлетворительный.

«Младший» 1,5-литровый агрегат показал средний расход в 8,2 литра. Самый «скромный» результат оказался равен 6,6 литра. Стоит подчеркнуть, что расход топлива во многом зависит от ряда факторов, таких как стиль вождения, температура, плотность трафика и так далее. Большая часть владельцев всё же признала Exeed LX экономичным. Тут также отметим, что, по результатам теста портала Autohome, средний расход топлива LX с 1,5-литровым ДВС составил 10 литров на «сотню».

Про Chery:  Чип тюнинг чери эксид

***

Таким образом мы видим, что плюсов у компактного SUV хватает. Но минусы Exeed LX также не обошли.

Валкое управление

Ряд владельцев пожаловался на настройки подвески Exeed LX. Во время поворотов создаётся впечатление, что его центр тяжести находится слишком высоко. В результате кроссовер даёт крены и на высокой скорости не кажется безопасным. Да и рулевое управление некоторым показалось «размытым». К сожалению, Exeed LX не проходил так называемый «лосиный тест» по объезду препятствий на высокой скорости. Итоги этого испытания могли бы показать, насколько такие жалобы обоснованы.

Качество сборки

Ранее мы отмечали, что экстерьер и интерьер Exeed LX радуют своих владельцев. Но вот качество сборки кроссоверов местами хромает. Чаще всего жалобы владельцев поступали на разницу в зазорах между кузовными элементами. Наибольшую критику на себя приняла пятая дверь LX. Видно, обилие красивых линий дало о себе знать.

При этом претензии владельцев касаются и салона автомобиля, несмотря на хорошие материалы отделки. Много замечаний собрал рояльный лак. Ряд владельцев заявил, что он легко марается и царапается. Упомянут и центральный тоннель. По заявлениям покупателей, в зоне подлокотника могут «поселиться» сверчки даже после небольшого пробега.

Второй ряд

Ряд владельцев отметил, что второй ряд Exeed LX не очень-то и удобен для пассажиров. Дело в том, что его спинка расположена слишком прямо и её нельзя регулировать. Поэтому во время затяжных поездок пассажиры жалуются на недостаточный комфорт. К тому же, как мы упомянули ранее, китайцам не достались подогревы сидений.

Багажник

Многие отметили, что багажник Exeed LX обладает достаточной ёмкостью, но расположен довольно высоко. К тому же при сложенном втором ряде не образуется ровный пол. Вместо него посреди отсека – большая ступенька. А еще, отметили владельцы, багажное отделение не продумано – в нём нет эргономичных сеток или ниш, не говоря уже о розетке.

Роботизированная коробка

Этот минус относится исключительно к Exeed LX с мотором на 1,6 литра. В паре с ним трудится немецкий «робот» Getrag. Владельцы кроссовера отмечали, что эта трансмиссия могла путаться в скоростях и переключать их рывками. Конечно же, вариатор, работающий в паре с 1,5-литровым ДВС, полностью лишён этой проблемы и обеспечивает Exeed LX достойной плавностью хода.

Также стоит упомянуть и некоторые спорные претензии владельцев данного автомобиля. Ряд из них не устраивает слабая узнаваемость бренда Exeed. Также из-за особенностей дизайна многие путают LX с электромобилем, что не нравится некоторым владельцам. Ряд покупателей «сокрушается» по поводу выбранного цвета кузова. Белый и серый цвета, по их словам, быстро надоедают. Общепризнанно лучшим «окрасом» для Exeed LX среди владельцев в Поднебесной считается синий.

Традиционно упомянем и полный привод, которого на Exeed LX нет. В Китае привод на четыре колеса рассматривается скорее как ненужная роскошь, а не необходимость. Поэтому его отсутствие никого не напрягает.

Итак, у Exeed LX есть как весомые плюсы, так и досадные минусы. Но прежде всего стоит помнить – идеальных автомобилей не существует. Так или иначе, владельцу любой машины придётся идти на ряд компромиссов. А как примут этот яркий кроссовер на рынке России – скоро увидим.

  • Плюсы и минусы Exeed TXL. Что показали отзывы реальных владельцев
  • Плюсы и минусы Exeed VX. Что показали отзывы первых владельцев

Exeed VX – большой премиальный кроссовер суббренда Chery – скоро выходит на российский рынок. В Китае эта модель известна под именем Lan Yue и продается с 18 марта этого года. «Китайские автомобили» решили изучить реальные отзывы на Exeed VX в Поднебесной и на их основе выделили главные плюсы и минусы, о которых говорят первые владельцы.

По традиции мы начнем именно с плюсов большого кроссовера.

Судя по отзывам, китайцы не считают VX «красавцем». Однако они отмечают его лаконичный экстерьер, который вкупе с габаритами создают по-настоящему брутальный образ автомобиля. Конечно, кто-то подмечает, что слишком уж Exeed похож силуэтом на BMW X7. Но в целом внешний вид модели оригинален, и она выделяется в потоке.

Эргономика салона

Интерьер флагманского кроссовера Exeed выглядит очень симпатично, и многие китайцы отмечали это как плюс. При этом салон VX не только стильный, но и продуманный. В автомобиле удобные сиденья переднего ряда, регулирующаяся по наклону спинка второго ряда, шесть подстаканников, четыре USB-разъема, розетка в багажнике и многое другое.

При этом среди плюсов китайцы отмечают и сам багажник кроссовера – он не теряется даже с разложенным третьим рядом сидений, все еще располагая емкостью в 450 литров. Ну а если сложить третий и второй ряды сидений, можно получить ровную поверхность.

Стартовая версия Exeed VX в Китае не балует покупателей опциями, однако о ней мы поговорим позднее. В свою очередь, более дорогие комплектации такой проблемой не страдают от слова «совсем». Покупатели довольны камерой кругового обзора, проекцией на лобовое стекло, электроприводом багажника, беспроводной зарядкой смартфона и так далее. Материалы салона, находящиеся под рукой, также сделаны на высоком уровне.

Динамика и торможение

В Поднебесной под капотом Exeed VX можно встретить два мотора ACTECO. Один из них знаком нам по TXL – это 1,6-литровая «турбочетверка» на 186 л. Старший двигатель крупного кроссовера прибавил в объеме до 2 литров и располагает мощностью в 254 л. и крутящим моментом 390 Нм. И если младший агрегат немного не соответствует габаритам VX, к его более производительному собрату в этом плане вопросов нет. Тесты показали, что версия 390Т способна разогнаться до первой сотни за 8,14 секунды.

При этом «оттормозиться» на почти 5-метровом автомобиле также можно. Китайцы отмечали, что настройки педали тормоза очень удачны, и к ним быстро привыкаешь. А тестирование Autohome показало, что VX способен остановиться со 100 км/ч до 0 за невероятные 36,8 метра. Для сравнения – более легкий Geely Atlas Pro показал результат в 38,24 метра. Что касается «лосиного» теста, то есть испытания на объезд препятствий, с ним Exeed справился на скорости 69 км/ч. Это считается приличным результатом для кроссовера подобных размеров.

Надежность

Данный пункт, скорее всего, уже заставил любителей японского автопрома саркастично усмехнуться. Ведь как можно оценить надежность машины, которая ездит по дорогам менее года. Но мы выделили этот пункт в контексте затяжных поездок. Дело в том, что некоторые владельцы VX несколько раз отправлялись в путь длиной 10 тысяч километров. При этом флагман Exeed уверенно выдерживал такие путешествия.

Комфорт

Все приведенные ниже плюсы можно свести под один знаменатель – комфорт. Этот пункт также не раз мелькал в отзывах на Exeed VX. Конечно, во многом это, как и дизайн, субъективный пункт. Но мы уже разобрались, что флагман премиального суббренда Chery располагает хорошей эргономикой, динамикой, надежностью и так далее. Ведь не случайно именно VX выбирают любители затяжных поездок. Из этих факторов во многом и формируется общий комфорт, о котором и говорили обладатели этого автомобиля.

Однако у Exeed VX, как и у каждой машины, есть не только плюсы, но и минусы.

Запах пластика в салоне

На фото Autohome: салон кроссовера Exeed VX для китайского рынка

Мы упоминали выше, что материалы салона владельцы VX часто отмечают как его достоинство. Однако в новых машинах присутствует легкий запах дешевого пластика. Конечно, речь не идет о резком «аромате», но от премиального кроссовера китайские покупатели ожидали лучшего. Впрочем, со временем запах выветривается из машины, никак не напоминая о себе.

Шумоизоляция

Многие владельцы Exeed VX отмечали, что в машине не очень хорошая шумоизоляция. В основном упоминается шум колес во время езды. Возможно, дело тут в самих покрышках кроссовера – Maxxis Victra Sport 5. Интересно, что замеры показали вполне умеренный уровень шума в 65 дБ на 120 км/ч – такой же результат у Toyota Highlander и Volkswagen Tiguan.

Расход топлива и дальность хода

Средний смешанный расход переднеприводной версии VX – 9 литров, модификация с приводом на все четыре колеса – 10,7 литра. При этом вышедший в марте 2021 года кроссовер во всех комплектациях оснащался топливным баком лишь на 50 литров. Очевидно, что такого объема маловато, особенно для затяжных поездок. Примечательно, что в Китае Exeed уже провела работу над ошибками, выпустив на рынок модификации с увеличенным до 65 литров топливным баком.

Недостаток пространства на третьем ряду

На фото Autohome: третий ряд сидений в кроссовере Exeed VX для китайского рынка

Несмотря на крупные размеры Exeed VX, покупатели отмечали недостаток пространства на 3 ряду сидений. По большей части он предназначен именно для детей. Возможно, это вызвано тем, что инженеры компании старались по возможности сохранить объем багажника. Максимально доступное пространство для ног – 720 мм. В то же время при сдвинутом назад втором ряде пространство сжимается до 530 мм. Сами подушки 6-го и 7-го сидений также относительно короткие и расположены низко.

Система полного привода

Exeed VX опционально доступен в Поднебесной с приводом на все четыре колеса. Однако при первом же взгляде на этот автомобиль становится понятно, что он не предназначен для бездорожья. Красивые бамперы сокращают углы въезда и съезда VX до 18 и 20 градусов соответственно. При этом сама система распределения крутящего момента на колеса работает не очень хорошо. Оторванные от земли 20-е «катки» активно крутятся, а те, на которые опирается вес массивного Exeed – стоят на месте. При трех не имеющих опоры колесах кроссоверу не под силу тронуться с мертвой точки. Очевидно, что стихия VX, в которой он чувствует себя уверенно – это трасса.

Таким образом мы видим, что Exeed VX – это машина, у которой есть как достойные плюсы, так и досадные минусы. А как примут премиальный кроссовер на нашем рынке, мы сможем увидеть уже этой осенью.

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (1 оценок, среднее: 4,00 из 5)
Загрузка...

Оставьте комментарий