Подшипники генератора чери амулет от чего подходят

Подшипники генератора чери амулет от чего подходят

Описание устройства

Генератор переменного тока, установленный на данные автомобили, трехфазный и имеет такие элементы, как встроенный выпрямительный блок, регулятор напряжения.

Внутренняя конструкция
Внутренняя конструкция

Технически, данное устройство состоит из следующих деталей:

  1. кожух;
  2. щеточный узел;
  3. регулятор напряжения;
  4. выпрямительный блок;
  5. стяжной болт;
  6. изолятор выводов обмотки статора;
  7. задняя крышка;
  8. задний подшипник ротора;
  9. гайка крепления шкива;
  10. пружинная шайба;
  11. шкив;
  12. передний подшипник вала ротора;
  13. передняя крышка;
  14. статор;
  15. ротор;
  16. контактные кольца.

Основные неисправности и способы их устранения

Выше уже сказано, чтобы генератор снова стал работоспособным, скорее всего, нужно поменять подшипник или же щеточный узел. Именно с проверки последнего и следует начинать ремонт генератора, так как подобраться к этому злу достаточно просто.

Для разборки устройства вам потребуются торцевые головки «на 7» и TORX E8, а также плоская отвертка. При работе с отдельными элементами могут потребоваться и другие инструменты, такие как паяльник, тестер и т.д.

Длина щеток
Длина щеток

На фото вы видите схему проверки длины щеток. Если длина «H» мене 2 мм, вам необходимо заменить их. Указанная выше схема поможет вам решить одну из самых частых проблем с генераторами Чери Амулет и Кимо.

Другая распространенная проблема – гул, который возникает из-за проблем с подшипником. Чаще всего разрушается деталь задней крышки, его замена и будет рассмотрена ниже

Осмотрите крышку. Если, когда подшипник вращается, вы замечаете нарушения, вроде люфта, перекатывания, заклинивания, деталь нужно заменять. Для этого извлеките старый подшипник и запрессуйте новый, используя оправку.

Chery amulet брутальный китаецц… › бортжурнал › замена генератора

Родной генератор отработал недолго — буквально месяц. Начала загораться лампочка на приборке. Остановишься, подергаешь за провод — работает, потом снова та же шняга… Решил отремонтировать. Аха, щазз! Генератор в металлическом корпусе, оказывается, неразборный… О как!

По прайсу новый на черика в районе 5-6 тыр. Жаба душит, да и по мощности всего 750 Вт Малавата будет!На форуме чериводов вычитал, что имеется возможность установить генератор с 10-ки с переделкой крепления. Купил киловаттник (два раза ходил менял — не подходили шкивы).

Там советовали в качестве дополнительной тяги использовать распорную пластину с тормозов ВАЗ 2108. толщиной 2 или 3 мм, точно не помню. Малавата будет! — подумал я и, взяв 5-ти мм шину, приступил к изготовлению крепления. Рельса и кувалда в помощь, и вот ровная полоса превращается в серпообразную хрень, плавно прилегающую к генератору.

Предстоит ещё одна переделка — сдвиг на 5 мм вправо. Ножовка в помощь. Справа отпиливаем, слева вставляем — вуаля, всё на месте. Одеваем ремень, размечаем и сверлим отверстие на гнутой хрени. Всё, установка закончена. Осталась регулировка.Пока отрегулировал, порвал два ремня — сожрало края. Кстати, амулетоводы… Нам подходит ремень с «Газели». Длина чуть короче, зато дешевый. Я уже год на таком езжу.

Подшипники генератора чери амулет от чего подходят

Видео «замена подшипников»

Это видео посвящено замене данных деталей на большинстве типов устройств (автор ролика — Автоэлектрика ВЧ).

Источник

Выберете модификацию т/с для поиска подшипник генератора

Двигатель: объем — 1.3 л., мощность — 80 л.с., тип — бензиновый, модель — SQR475E. Привод: передний. Год выпуска: 2006-2008

Двигатель: объем — 1.5 л., мощность — 109 л.с., тип — бензиновый, модель — SQR477F. Привод: передний. Год выпуска: 2008-2021

Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 88 л.с., тип — бензиновый, модель — SQR480ED. Привод: передний. Год выпуска: 2007-2008

Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 88 л.с., тип — бензиновый, модель — SQR480. Привод: передний. Год выпуска: 2003-2007

Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 97 л.с., тип — бензиновый, модель — SQR480EJ. Привод: передний. Год выпуска: 2007-2008

Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 97 л.с., тип — бензиновый, модель — SQR480. Привод: передний. Год выпуска: 2007-2008

Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 114 л.с., тип — бензиновый, модель — TRITEC 1,6. Привод: передний. Год выпуска: 2003-2007

На следующем шаге для расширенного выбора, можно ввести Vin код автомобиля для перехода в иллюстрированные каталоги, где можно найти раскладку деталей до болтика и дубли отсутствующие в каталоге аналогов.

Источник

Генератор

На автомобили Chery Amulet устанавливают генератор переменного тока, трехфазный, со встроенным выпрямительным блоком и электронным регулятором напряжения, правого вращения (если смотреть со стороны привода).

Статор 14 (рис. 10.6) и крышки 7,13 стянуты четырьмя болтами 5. Вал ротора 15 вращается в подшипниках 8 и 12, которые установлены в крышках. Питание к обмотке ротора (обмотке возбуждения) подводится через щетки и контактные кольца 16.

Рис. 10.6. Детали генератора: 1 — кожух; 2 — щеточный узел; 3 — регулятор напряжения; 4 — выпрямительный блок; 5 — стяжной болт; 6 — изолятор выводов обмотки статора; 7 — задняя крышка; 8 — задний подшипник ротора; 9 — гайка крепления шкива;

Трехфазный переменный ток, индуцируемый в обмотке статора, преобразуется в постоянный выпрямительным блоком 4, прикрепленным к крышке 7. Электронный регулятор 3 напряжения и щеткодержатель 2 также крепятся к крышке 7. Напряжение для возбуждения генератора при включении зажигания подводится к выводу «D » регулятора через сигнальную лампу разряда аккумуляторной батареи, расположенную в комбинации приборов.

После пуска двигателя обмотка возбуждения питается от трех дополнительных диодов, установленных на выпрямительном блоке генератора.

Работа генератора отслеживается сигнальной лампой разряда аккумуляторной батареи, расположенной в комбинации приборов. При включении зажигания лампа должна гореть, после пуска двигателя — гаснуть, если генератор исправен. Яркое горение лампы или ее горение вполнакала свидетельствует о неисправностях.

Техническая характеристика генератора

Номинальный ток отдачи, А . 90 Номинальное напряжение, В . 14

Полезный советВ последнее время появилось много фирм, специализирующихся на ремонте импортных стартеров и генераторов. Там можно провести диагностику неисправного узла, приобрести запчасти для любой модели генератора (стартера), получить квалифицированную консультацию.

Если вы не уверены, что можете отремонтировать генератор (стартер) самостоятельно, есть смысл обратиться в такую фирму, где ремонт этих узлов выполнят быстро, качественно и по доступной цене. Однако на автомобилях с большим пробегом часто бывает выгоднее заменить узел в сборе новым, чем заменять вышедшие из строя детали.

Возможные неисправности генератора, их причины и способы устранения

Источник

Подшипник генератора chery amulet i седан

Для идентификации автомобиля и достоверного подбора подшипник генератора Chery Amulet I Седан, следует внимательно выбрать модификацию транспортного средства. Для этого используйте уточняющую информацию с данными содержащими: мощность, измеряется в лошадиных силах (пример 103 л.с.), объем двигателя (пример 1,6 литра), тип (пример бензиновый) и модель код двигателя, как правило, данный параметр редко используется, но найти его можно только в ПТС, так же можно обратить внимание на ось привода (бывают задний, передний или полный), ну и обязательный параметр — дата выпуска, разделяет модель т/с на рестайлинг, дорестайлинг, первый и последний год производства.

Эти данные служат для уникализации устанавливаемых запчастей в определенный период выпуска, так как производители постоянно модернизируют автомобили с конвейера.

Подшипники генератора чери амулет от чего подходят

Сегодня из-за дождя с работы приехал пораньше и сразу занялся ремонтом. Реле поменял ещё вчера (безрезультатно)

Полезные новости

Для стабильной работы генератора Чери Амулет важным является состояние регулятора напряжения А11-3701160 . Именно от этой запчасти на Чери Амулет во многом и зависит выполнение генератором поставленных задач. Что касается регулятора.

Смотреть Все новости!

Лучший выбор среди своей категории запчастей от нашего интернет магазина — это подшипник стартера, генератора Чери Амулет! Высокое качество исполнения гарантирует правильную работу всего узла на протяжении всего срока службы. А доступная стоимость позволит сделать ремонт вашего автомобиля более экономным, быстрым и простым.

  • Оформляя у нас заявку, вы можете быть уверены в быстрой доставке по всей территории Украины самыми известными транспортно-логистическими компаниями строго в оговоренный срок.
  • А надежная упаковка позволит привезти заказ до указанного адресата в целости и сохранности.

Производим ремонт генератора и замену его ремня в автомобилях чери

Если у вас автомобиль Чери Амулет, щетки генератора могут прийти в негодность. Такая проблема, судя по отзывам на машину, возникает у многих ее владельцев. Данная статья поможет вам разобраться, как исправить эту и другие неприятности, возникающие с этим устройством.

Ремонт генератора chery amulet —

Вам потребуются: торцовые головки «на 7» и TORX Е8, вороток, отвертка с плоским лезвием, паяльник, тестер, съемник и оправки для замены подшипников ротора.

1. Снимите генератор с автомобиля (см. «Снятие и установка генератора»).

Выверните три винта крепления пластмассового кожуха генератора

2. Выверните три винта крепления пластмассового кожуха генератора…

снимите кожух

3. …и снимите кожух.

Отпаяйте вывод щеточного узла от вывода регулятора напряжения

4. Отпаяйте вывод щеточного узла от вывода регулятора напряжения.

Торцовой головкой «на 7» выверните два болта крепления щеточного узла к задней крышке генератора

5. Торцовой головкой «на 7» выверните два болта крепления щеточного узла к задней крышке генератора…

снимите щеточный узел

6. …и снимите щеточный узел.

Проверьте выступание щеток в свободном состоянии

7. Проверьте выступание щеток в свободном состоянии. Если размер Н окажется меньше 2 мм замените щетки или щеточный узел в сборе. Проверьте легкость перемещения щеток в щеткодержателе. Если они подклинивают, щеточный узел также необходимо заменить.

Для замены щеток отожмите три фиксатора крышки щеткодержателя

8. Для замены щеток отожмите три фиксатора крышки щеткодержателя…

снимите крышку

9. …снимите крышку…

выньте щетки из щеткодержателя

10. …и выньте щетки из щеткодержателя.

Примечание
Так выглядят щетки генератора. Для замены приобретайте точно такие же щетки.

Так выглядят щетки генератора

Проверьте тестером сопротивление обмотки ротора, подсоединив его к контактным кольцам

11. Проверьте тестером сопротивление обмотки ротора, подсоединив его к контактным кольцам. Сопротивление должно составлять примерно 3–5 Ом. Если показания на тестере будут показывать бесконечность, значит, в обмотке ротора обрыв и его необходимо заменить.

Проверьте отсутствие замыкания обмотки ротора на корпус

12. Проверьте отсутствие замыкания обмотки ротора на корпус, подсоединив выводы тестера к любому контактному кольцу и корпусу ротора. Показания тестера должны показывать бесконечность.

Проверьте диоды выпрямительного блока

13. Проверьте диоды выпрямительного блока. Для этого установите тестер в режим измерения сопротивления и подсоедините «отрицательный» (черный) щуп тестера к выводу «плюс» генератора, а «положительный» (красный) щуп поочередно подсоединяйте к шести контактным выводам диодов. Если диоды исправны, тестер покажет сопротивление 550–600 Ом.

Подсоедините «положительный» (красный) щуп тестера к выводу «плюс» генератора

14. Подсоедините «положительный» (красный) щуп тестера к выводу «плюс» генератора, а «отрицательный» (черный) щуп поочередно подсоединяйте к тем же шести контактным выводам диодов. Если диоды исправны, тестер покажет бесконечно большое сопротивление.

Для проверки дополнительных диодов подсоединяйте «положительный» (красный) щуп тестера к выводам обмотки статора

15. Для проверки дополнительных диодов подсоединяйте «положительный» (красный) щуп тестера к выводам обмотки статора, к которым припаяны выводы дополнительных диодов, а «отрицательный» (черный) щуп подсоединяйте к противоположным выводам дополнительных диодов. Если диоды исправны, тестер покажет сопротивление 550–600 Ом.

 Подсоедините щупы тестера к дополнительным диодам, поменяв полярность

16. Подсоедините щупы тестера к дополнительным диодам, поменяв полярность. Если диоды исправны, тестер покажет бесконечно большое сопротивление.

17. Замените выпрямительный блок, если при проверке вы обнаружите хотя бы один неисправный диод.

Проверьте обмотку статора на обрыв

18. Проверьте обмотку статора на обрыв, поочередно измеряя тестером сопротивление между всеми выводами обмотки. Если измеренное сопротивление будет стремиться к бесконечности, замените статор.

Подсоедините щупы тестера к корпусу статора и поочередно к каждому выводу обмотки

19. Подсоедините щупы тестера к корпусу статора и поочередно к каждому выводу обмотки. Измеренное сопротивление должно быть очень большим (стремиться к бесконечности). В противном случае замените статор.

Отпаяйте вывод регулятора напряжения от вывода выпрямительного блока

20. Отпаяйте вывод регулятора напряжения от вывода выпрямительного блока.

Торцовой головкой «на 7» выверните два болта крепления регулятора напряжения к задней крышке генератора

21. Торцовой головкой «на 7» выверните два болта крепления регулятора напряжения к задней крышке генератора…

снимите регулятор напряжения

22. …и снимите регулятор напряжения.

Примечание
Так выглядит регулятор напряжения. Обратите внимание на его маркировку, чтобы при замене регулятора приобрести точно такой же.

Так выглядит регулятор напряжения

Отпаяйте три вывода обмотки статора от выводов выпрямительного блока

23. Отпаяйте три вывода обмотки статора от выводов выпрямительного блока.

Ключом «на 15» выверните контактную шпильку вывода «плюс» генератора

24. Ключом «на 15» выверните контактную шпильку вывода «плюс» генератора.

Осмотрите контактную шпильку

25. Осмотрите контактную шпильку. Замените ее, если обнаружите следы перегрева или подгорания.

Торцовой головкой «на 7» выверните два болта крепления выпрямительного блока к задней крышке генератора

26. Торцовой головкой «на 7» выверните два болта крепления выпрямительного блока к задней крышке генератора…

снимите выпрямительный блок

27. …и снимите выпрямительный блок.

ПримечаниеТак выглядит снятый выпрямительный блок со стороны защитного кожуха

Так выглядит снятый выпрямительный блок со стороны защитного кожуха…

со стороны статора

…а так — со стороны статора.

Снимите изолятор выводов обмотки статора

28. Снимите изолятор выводов обмотки статора.

Осмотрите снятый изолятор

29. Осмотрите снятый изолятор. Поврежденный изолятор замените.

Торцовой головкой TORX Е8 выверните четыре стяжных болта

30. Торцовой головкой TORX Е8 выверните четыре стяжных болта.

Поддев отверткой, снимите переднюю крышку генератора

31. Поддев отверткой, снимите переднюю крышку генератора.

Осмотрите переднюю крышку генератора

32. Осмотрите переднюю крышку генератора. Пластмассовая втулка переднего подшипника ротора генератора должна быть плотно установлена в отверстии крышки и на ней. При правильной посадке подшипника во втулке на ней не должно быть следов проскальзывания наружного кольца подшипника. Если обнаружены трещины крышки, особенно в местах крепления генератора, необходимо заменить крышку новой.

Зажмите в тиски шкив генератора через старый ремень

33. Зажмите в тиски шкив генератора через старый ремень…

отверните накидным ключом или торцовой головкой «на 24» гайку крепления шкива

34. …и отверните накидным ключом или торцовой головкой «на 24» гайку крепления шкива.

Выньте вал ротора из отверстия шкива генератора

35. Выньте вал ротора из отверстия шкива генератора.

Примечание
Шкив генератора зафиксирован от проворачивания на валу ротора только за счет сил трения после затяжки гайки его крепления требуемым моментом. Шпонка в соединении отсутствует.

Шкив генератора

Выньте ротор генератора из передней крышки

36. Выньте ротор генератора из передней крышки.

Осмотрите контактные кольца

37. Осмотрите контактные кольца. Если на них есть задиры, риски, царапины, следы износа от щеток и другие дефекты, прошлифуйте кольца. Если повреждение колец не удается вывести шкуркой, можно проточить кольца на токарном станке, сняв минимальный слой металла, а затем прошлифовать их.

38. Проверьте легкость вращения подшипника со стороны контактных колец. Если при вращении подшипника чувствуется люфт между кольцами, перекат или заклинивание тел качения, повреждены защитные кольца или есть следы подтекания смазки, подшипник следует заменить. Для этого…

спрессуйте подшипник с посадочной шейки вала ротора

39. …спрессуйте подшипник с посадочной шейки вала ротора…

снимите подшипник с вала

40….и снимите подшипник с вала.

Напрессуйте новый подшипник на вал ротора до упора в буртик вала

41. Напрессуйте новый подшипник на вал ротора до упора в буртик вала, прикладывая усилие к внутреннему кольцу подшипника через оправку подходящего диаметра.

Пометьте взаимное расположение статора и передней крышки

42. Пометьте взаимное расположение статора и передней крышки.

Аккуратно подденьте статор отверткой

43. Аккуратно подденьте статор отверткой…

разъедините статор и переднюю крышку генератора

44. …и разъедините статор и переднюю крышку генератора.

Осмотрите заднюю крышку генератора

45. Осмотрите заднюю крышку генератора. Если при вращении подшипника чувствуется люфт между кольцами, перекат или заклинивание тел качения, повреждены защитные кольца или есть следы подтекания смазки, замените подшипник. Если обнаружены трещины в крышке, особенно в местах крепления генератора, необходимо заменить крышку новой.

Для замены заднего подшипника вала ротора выпрессуйте его из крышки

46. Для замены заднего подшипника вала ротора выпрессуйте его из крышки.

47. Запрессуйте новый подшипник в крышку оправкой подходящего диаметра, прикладывая усилие к наружному кольцу.

48. Соберите генератор в порядке, обратном разборке, сориентировав крышки генератора и статор по ранее сделанным меткам.

Руководство по замене ремня

Новый ремешок с серийным номером
Новый ремешок с серийным номером

Заменить ремень генератора достаточно просто. Вам потребуется торцевая головка на «17», а также стержень диаметром 2-3 мм.

  1. Вам нужно будет снять защиту картера двигателя, правое переднее колесо и передний подкрылок, чтобы подобраться к нужным системам. Потом снимите ремень привода гидроусилителя.
  2. Теперь, используя торцевую головку, ослабьте натяжение ремня и поверните натяжной механизм по часовой стрелке.
  3. Далее снимите ремень со шкива генератора. Далее установите натяжной механизм в исходное положение, используя пружину и полностью снимите ремень.
  4. Теперь вам нужно так повернуть натяжной механизм по часовой стрелке, чтобы отверстия в его корпусе и рычаге натяжного ролика совпали. Зафиксируйте положение, используя стержень. Установите новый ремень, удалите фиксатор. Смонтируйте гидроусилитель и остальные снятые детали обратно.

Ниже — видео с подробным описанием процесса на примере Чери Тиго (автор ролика — xruxx1313).

Цена вопроса

Новые детали, указанные выше, имеют определенную стоимость. Так, щеточный узел обойдется вам в 560 рублей. Стоимость ремня ниже — 350 рублей.

Чери амулет ремонт насоса гур, замена подшипников и роликов ремня генератора — блог по ремонту китайских автомобилей чина-авто

Насос ГУРЧери Амулет предназначен для обеспечения высокого давления и беспрерывной циркуляции жидкости в системе усиления руля.

Конструктивно это простое устройство шиберного или пластинчатого типа.

Назначение устройства не только в упрощении управления автомобилем.

Вся система гидроусилителя руля также выполняет и дополнительную функцию – снижение удара от неровностей дорожного покрытия при езде.

Также стоит отметить снижение вероятности серьезного ДТП в случае разрыва шин. Дело в том, что ГУР Чери Амулет позволяет водителю более легко удерживать автомобиль на дороге, и в случае подобной поломки снижает вероятность вылета в кювет.

Насос ГУР

Среди основных причин неисправности выделяются такие:

  • Снижение уровня жидкости в системе, ее утечка.
  • Ухудшение работы гидроусилителя руля в результате использования несоответствующей жидкости или отсутствие длительное время замены расходного материала.
  • В жидкость попадают сторонние примеси.
  • Отсутствие движения жидкости, перегрев агрегата.

Чтобы избежать дополнительных проблем следует регулярно проводить замену жидкости, а также прочистку системы.

Основными признаками наличия неисправностей в ГУР Чери Амулет являются такие:

Насос ГУР

При обнаружении подобных неполадок следует провести ремонт насоса и других конструктивных элементов гидроусилителя.

Выполняя такой ремонт, не лишним будет проверить состояние смежных агрегатов, и при необходимости, заменить.

Для выполнения работ потребуется набор инструментов, преимущественно ключей.

Также запас свободного времени и наличие пусть и небольшого, но опыта ремонта автомобилей.

Чтобы отремонтировать насос ГУР Чери Амулет, а также заменить подшипники и ролики ремня генератора, выполняем такие действия:

Проводим разборку

​​Шток с углублением

  • Проводим обратную сборку насоса ГУР Чери Амулет. Вставляем шток до упора. На него будет одевается подшипник, фиксирующийся стопорным кольцом. Дальше все закрывается кронштейном.

Вставляем шток до упора

  • С обратной стороны сборка начинается с установки металлического кольца. Дальше устанавливается неподвижный элемент проточками на специальное отверстие.Устанавливаем толстое металлическое кольцо и барабан. Надевается и закручивается крышка.

Сборка с внутренней стороны

  • Подшипник запрессовываем с помощью домкрата. Подставляем металлическую подставку, упираем в потолок или другую преграду, и начинаем подымать домкрат до того момента, пока подшипник не займет свое место. После этого устанавливаем стопорное кольцо. Таким же образом запрессовываем кронштейн.

Подшипник запрессовываем с помощью домкрата

  • Устанавливаем новый сальник. После этого запрессовываем ранее собранный вал. Используем для этого ранее описанный способ. Смазываем внутреннее пространство, после чего проводим окончательную сборку насоса ГУР Чери Амулет.

Меняем сальник

  • Приступаем к замене роликов и ремня генератора.Снимаем воздушный фильтр, поскольку он будет мешать. Снимаем натяжной ролик, после чего можно без проблем снять сам ремень. Меняем подшипник в ролике.

Снимаем воздушный фильтр

Меняем подшипник ролика

Правильна работа всех узлов и агрегатов важна не только для комфортного вождения автомобиля, но и для безопасности.

Соответственно, за состоянием авто следует тщательно следить и своевременно проводить ремонт и замену поврежденных деталей и расходных материалов.

Отзывы покупателей: подшипник стартера, генератора

Эта финская фирма по качеству вроде неплохая, но с подшипниками есть проблема. Вернее, особенность: уж очень они их плотно под размер подгоняют. Была проблема со ступичным — еле запрессовали. без станка вообще нереально. Думал, с подшипником генератора будет лучше — нифига, та же история.

Источник

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (1 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...

Оставьте комментарий