Покупка автомобилей из Китая в СНГ и Россию

Покупка автомобилей из Китая в СНГ и Россию

Покупка автомобилей из Китая в СНГ и Россию

Подбор и доставка новых автомобилей из Китая

Подберем новый автомобиль на внутреннем рынке Китая, доставим в любой город России

ROOLS поможет найти, купить и доставить автомобиль в Ваш город

Свобода выбора без риска и потери времени

Доставим автомобиль в любую точку России, прямо к подъезду

Привезем любой автомобиль, из представленных на рынке Китая

Подберем новый автомобиль от производителя в Китае

Подберем и доставим автомобиль в Ваш город из любой точки мира

Экономия времени и средств

ROOLS точно рассчитает бюджет покупки, регистрации и доставки автомобиля в Ваш город, с учетом таможенных и иных сборов

Получите желаемый автомобиль из Китая в Вашем городе прямо к дому или к подъезду

Только надежные, проверенные автомобили от ведущих производителей

Покупка авто за рубежом — это большой комплекс работ, с рядом нюансов. ROOLS возьмет это под свой контроль «под ключ», избавит Вас от рутины и лишних расходов

За Вами будет закреплен личный менеджер, который будет информировать Вас о ходе работ и решать все вопросы

Ваш личный менеджер будет предоставлять фото и видеоотчеты на каждом этапе работ по покупке авто в чате в WhatsApp или Telegram

Сервис ROOLS поможет Вам стать владельцем автомобиля, о котором Вы мечтали

Реальные предложения автомобилей, которые можно приобрести

Популярные модели автомобилей в Китае

2022 Geely Xingyue L Hybrid

ROOLS объединил в себе сервисы по подбору, покупке, проверке и обслуживанию автомобилей

Все услуги в режиме одного окна

Информационная поддержка и обслуживание

ROOLS — это сервис, который решит задачи по поиску запчастей и автосалонов для обслуживания

Безопасная доставка авто в любой город

Мы сопроводим правильный и безопасный процесс доставки авто в Ваш город под ключ

Подбор по Вашим критериям

Команда ROOLS займется подбором индивидуального варианта авто по Вашим критериям

Отслеживайте доставку через приложение и трек-номер

Вы сможете отслеживать доставку автомобиля через приложение на смартфоне

Покупка автомобилей из Китая в СНГ и Россию

Заказывайте запчасти и обслуживайте авто

ROOLS — это не просто сервис подбора. Это экосистема, включающая доставку и обслуживание

Покупка автомобилей из Китая в СНГ и Россию

Процесс покупки авто проходит в 9 основных этапов, на 100% под контролем ROOLS

Подбор авто по Вашим критериям

Подготовка автомобиля к отправке

Точный расчет всех расходов на покупку и доставку

Транспортировка в порт в России от 4 до 12 недель

Приобретение желаемого автомобиля

Прохождение таможни и оплата сборов

Команда ROOLS подбирает автомобиль в соответствии с Вашим запросом

В случае приобретения со страхового аукциона, мы направим автомобиль в сервис для устранения всех недочетов

Мы избавим Вас от рутины и необходимости вникать в десятки нюансов, и рассчитаем все расходы

После приобретения и подготовки к отправке мы сопроводим доставку авто из любой страны в порт в России

Вы производите оплату напрямую на счет представителя производителя или аукциона за рубежом

При прохождении таможни мы стараемся использовать максимально льготные условия по оплате пошлин

Мы закрепим за Вами менеджера, который проконтролирует весь процесс от пункта 1 до пункта 9

Покупка автомобилей из Китая в СНГ и Россию

Сертификация, получение ГЛОНАСС и ПТС

Постановка автомобиля на учет в ГИБДД

Доставка автомобиля по России в Ваш город

Получение С о , установка ГЛОНАСС, получение электронного ПТС

При необходимости, мы поможем произвести постановку автомобиля на учет в ГИБДД

Привезем желаемый автомобиль в любой город России или прямо к Вашему подъезду

Все расходы рассчитываются индивидуально, указаны примеры расчета на июнь 2022 года

Из чего складываются расходы на покупку авто

Стоимость самого автомобиля

Мы можем подобрать новый или подержанный автомобиль, с учетом конкретного бюджета

Подбор осуществляется по ценам производителей или топовых аукционов, таких как: Copart, IAAI, Manheim и другие. Для подбора варианта Оставьте заявку

Стоимость доставки зависит от расположения точки отправки, порта отгрузки и конечного пункта

В работу таможенного брокера входит подготовка и подача всей необходимой документации для прохождения процедуры таможенного оформления

Доставка в Ваш город или к подъезду

Доставка до пограничного пункта РФ

Доставка авто в порт отправки и назначения

ROOLS сопроводит автомобиль в процессе доставки и подберет выгодные тарифы

Работа таможенного брокера

от 15% первоначальной стоимости автомобиля

Таможенные и регистрационные сборы, комиссия

ROOLS рассчитает необходимые сборы, расскажет, как сэкономить

  • Если вы хотите дооснастить ваш автомобиль или произвести его усовершенствование/тюнинг, это возможно сделать через наш профильный центр техобслуживания. Стоимость определяется в зависимости от ваших пожеланий
  • Если вы заказали автомобиль с повреждениями со страхового аукциона, на профильной станции техобслуживания осуществляется ремонт в среднем от 1 500 $.

Получение СБКТС, установка кнопки ЭРА-ГЛОНАСС, получение электронного ПТС, комиссия сервиса

Сертификация, получение документов

Комиссия за сопровождение

от 10% общей стоимости договора

Комиссия компании за сопровождение всего процесса от подбора автомобиля до его получения клиентом

Заполните анкету и мы рассчитаем все расходы на покупку и доставку

Бесплатно рассчитаем стоимость

ROOLS — это российский сервис по поиску, покупке и обслуживанию автомобилей из любых стран мира

Мы запустили проект ROOLS, когда сами столкнулись с необходимостью приобрести автомобили бизнес и премиум-класса. Благодаря связям с партнерами в США, Китае, ОАЭ, Японии, Корее, Европе, нашему опыту, мы создали надежный и оперативный сервис доставки авто в Россию.

Телефон горячей линии 8 800 101 65 95

Отвечаем на популярные вопросы

Мы все уже привыкли к интернет-магазинам и дистанционной покупке товаров. Покупка автомобиля в один клик теперь так же доступна, будущее уже наступило. Мы проработали весь процесс от выбора автомобиля до его доставки к подъезду клиента, что позволяет выделить следующие весомые выгоды:

  • Автомобиль привезенный в Россию всегда будет значительно (на 20%-70%) дешевле такого же автомобиля в вашем городе.
  • Вы избавляетесь от наценок автодилеров и навязанного дополнительного оборудования
  • Как правило в другие страны производители поставляют автомобили лучше качеством и максимальным оснащением.
  • Вы получаете полную информацию об автомобиле, его комплектацию, историю.
  • Вам не нужно вникать во множество тонкостей и деталей доставки, оформления, растаможки и т.д. Все вопросы по сопровождению мы берем на себя.
  • Вы можете заказать абсолютно любой автомобиль, даже тот который никогда не поставлялся в Россию или редкий автомобиль о котором вы всегда мечтали.

Напишите, что Вас интересует, и мы свяжемся с Вами

Есть вопрос? С радостью ответим!

ROOLS помогает в приобретении автомобилей более 50 марок

Наслаждайтесь всеми топовыми авто от мировых лидеров

Примерная стоимость автомобиля вместе с доставкой и таможенными сборами. Для расчета точной стоимости свяжитесь с нами.

Примерная стоимость автомобиля вместе с доставкой и таможенными сборами. Для расчета точной стоимости свяжитесь с нами.

Китайские автомобили (гибриды, электрокары, двс): под ключ с доставкой в ваш город, растаможка, СБКТС и ПТС

Китайские автомобили сегодня дают фору многим маститым европейским и американским брендам. Они достаточно надежны и безопасны, при этом выглядят стильно, современно и привлекательно. Кроме того, в авто из Китая многих привлекает сравнительно невысокая цена. А мы можем сделать такую покупку еще дешевле. И готовы с вами поделиться некоторыми секретами.

Что можно заказать?

Во-первых, это китайские электромобили.

При слове «электрокар» в представлении обывателя чаще всего возникает образ миниатюрной тесной машинки, в которой комфортно себя будет чувствовать разве что подросток или субтильная девушка.

Современные китайские электромобили совсем не такие. Сегодня в Поднебесной производят полноразмерные седаны, универсалы, хэтчбеки и даже кроссоверы с электродвигателем. Почти бесшумные модели с мягким уютным ходом и солидным ресурсом аккумуляторов не только помогут вам внести свою лепту в защиту окружающей среды от загрязнений, но и позволят существенно экономить на топливе.

К тому же, электрокар – это актуально: становясь владельцем такого авто, вы демонстрируете окружающим приверженность прогрессивным трендам и тенденциям.

Во-вторых, это гибриды.

В их производстве Китай добился внушительных успехов. Тандем из ДВС и электродвигателя, который используется в таких авто, позволяет владельцу не только выбирать источник энергии по своему усмотрению, но и экономить бензин, расход которого в полноразмерных гибридах составляет всего около 2 л на 100 км.

Модификации китайских гибридов не менее разнообразны, чем модели электромобилей: можно подобрать авто для городских поездок или дальних путешествий, небольшую машинку «на одного» или вместительный семейный автомобиль.

В-третьих, это традиционные модели, работающие на бензине или дизельном топливе. На них подробно останавливаться не станем: практически любой автолюбитель знает все плюсы и минусы таких машин.

Где и как купить?

Итак, вы созрели и готовы приобрести хороший китайский автомобиль. Как это сделать?

Предположим, вы отправились в Китай, нашли то, что вам нужно, у вас получилось купить автомобиль непосредственно у производителя. Поздравляем: теперь вам понадобятся китайские водительские права или средства на аренду спецтранспорта, чтобы добраться до границы. А еще – нотариально заверенный перевод документов на авто: ведь российские таможенники не обязаны владеть китайским.

Другой путь: вы выбрали авто в каталоге производителя, отыскали его дилера в России и отправились за покупкой. Готовьтесь к тому, что придется существенно переплатить за саму машину и заключить договор на дополнительные услуги. Да и от навязываемого дилером оборудования не всегда удается твердо отказаться, даже если вы не испытываете в нем нужды.

Наш сервис предлагает отличную альтернативу двум предыдущим вариантам. Это – покупка китайского электрокара, гибрида или авто с ДВС напрямую от производителя в формате онлайн.

Вся процедура укладывается в 3 несложных этапа.

  • Вы выбираете электромобиль или другую модификацию и оформляете заказ без посредников.
  • Когда авто прибудет в Россию – оплачиваете таможенные расходы.
  • Получаете транспортное средство в своем городе.

Почему с нами – удобно и выгодно?

Вот лишь главные причины, по которым сотрудничество с нами приносит автолюбителям только положительные эмоции и позитивный результат:

  • Экономия при покупке китайского авто по предлагаемому нами алгоритму достигает 30% по сравнению с другими способами. Вы не платите нам «дилерские комиссионные» на содержание штата сотрудников, аренду офиса, обустройство парковок и другие накладные расходы, а также не несете затраты как при личной поездке в Китай;
  • Мы не вынуждаем вас приобретать дополнительное оборудование или заказывать услуги: вы сами решаете, что именно вам нужно, а без чего можно обойтись;
  • Вам не придется никуда ехать – все операции проводятся в виртуальном режиме, а машина доставляется в тот населенный пункт, который вы укажете при оформлении заказа;
  • Вы можете отслеживать статус авто онлайн в любое время суток. А это – гарантия того, что ваша покупка не потеряется на пути к своему владельцу.
Про Chery:  Чери Тигго

Мы работаем напрямую с лучшими, проверенными временем и практикой китайскими производителями, предлагаем клиентам только современные качественные модели. В нашем каталоге вы не найдете морально устаревших, непопулярных или плохо зарекомендовавших себя автомобилей. Каждый электромобиль или гибрид, представленный на сайте сервиса, заслужил отличную репутацию среди тех, кто уже попробовал.

Шагайте в ногу со временем, становитесь обладателем комфортного и безотказного средства передвижения, экономьте без потери качества вместе с удобным и честным сервисом «Online-dealer»! Купите электрокар и экономьте на топливе.

Срок доставки автомобилей составляет 60 дней с таможенным оформление и сертификацией, везем в закрытом контейнере — гарантия сохранения заводского лакокрасочного покрытия. В стоимость авто включена доставка до г. Москва. За дополнительную плату организуем доставку до Вашего города.

Предоставляем за доп плату комплект ТО на 2 года. Регламент обслуживания уточняйте у менеджера.

Также вы можете приобрести у нас аксессуары:

-Мобильные зарядки от 3 кВт до 40 кВт

-Настенные зарядные станции от 7 кВт до 22 кВт

-Кабеля для зарядки от общественных зарядных станций GB/T-Type2

-Переходник для быстрой зарядки Chademo-GB/T (DС)

Затраты на эксплуатацию электромобиля в 2 раза ниже, обслуживание максимально простое — воздушный/салонный фильтра, раз в 2 года тосол и тормозная жидкость, колодки, масло в редукторе раз в 60-80 тыс.км. За счет отсутствия затрат на топливо и бесплатной парковки в Москве и СПб окупаемость электромобиля с примерным пробегом 100 км в день всего 3 года.

Заключается договор в рамках которого наша компания ООО «Самсон» обязуется организовать доставку автомобиля из Китая в Россию за агентское вознаграждение в оговоренные сроки и стоимость.

1. 100% предоплата;

2. Предоплата 70%, остальное по прибытию на таможенный терминал;

3. Частичная предоплата. Обсуждается индивидуально;

Наша компания несет ответственность за комплектацию и целостность автомобиля до момента передачи. В случае неполадок — мы бесплатно проконсультируем Вас и направим в аттестованный сервис центр по ремонту электромобилей или гибридов. Запчасти и расходные материалы Вы сможете заказать через нас. Автомобиль передаем со всеми документами необходимыми для постановки на российский учет в ГИБДД.

1. Русификация и установка приложений у наших партнеров Xanavi (Санкт-Петербург):

— Русская прошивка есть на: Xpeng p7/G3, Weltmaister Ex5, Neta U, Hyundai Encino, Lavida — привозите авто в Петербургский сервис. Русский язык на Ideal L9 ориентировочно будет готов весной.
— Если прошивки нет — привозите авто в Петербургский сервис. На простые (1 дисплей) авто русификация делается до 7 дней (оставляете машину).
— Если машина дорогая и имеет 2-3 дисплея — привозите авто в Петербургский сервис, мы снимаем прошивку и сразу отдаем Вам авто. Специалист оценивает сроки и цену. Срок изготовления от 1 мес до 6 в зависимости от сложности.

2. Изготовим переходник GB/T на CSS или CHAdeMO с российскими протоколами: $1500 — $1800;

3. Установка и изготовление зарядных станций 22 кВт от Rewatt (Москва) 200 000 р.;

4. Устранение ошибок в программном обеспечении электромобиля, установка приложений, замена симки (только для наших клиентов);

5. Запчасти и расходники (только для наших клиентов);

5. Доводчики дверей под ключ;

6. Установка на учёт в ГИБДД.

7. Перепайка китайской eSim на российскую сим карту пока доступна для Zeekr 001, L9 в процессе как только получится дадим знать в телеграмм.

8. Оклейка в броне пленку, матовую и т.д.

Наш Телеграмм канал

Покупка автомобилей из Китая в СНГ и Россию

Внедорожник Tank 300 (концерн Great Wall) стоит в Китае от 175 тысяч юаней. Это примерно 1,5 миллиона рублей, но по китайским меркам это довольно дорогая машина

Курс юаня к рублю зафиксировался на уровне пятилетнего минимума, но цены у официальных дилеров шокируют: в среднем, чайнакары стоят от трех миллионов рублей, что вдвое больше их оригинальной цены в КНР. Неудивительно, что в России активизировался параллельный ввоз машин с их родины, из Китая. Мы оценили реальные выгоды от такого шага и возможные риски.

Так, популярный кроссовер Chery Tiggo 8 стоит в России от 2,48 миллиона рублей, и государственные субсидии на него не распространяются. В Китае его стоимость при переводе в рубли — менее 900 тысяч, таможенные платежи составят чуть более 400 тысяч рублей, так что даже с учетом доставки и прочих расходов получается заметная экономия. По оценкам фирм, специализирующихся на такой услуге, дисконт выходит на уровне 30%, а это в нынешних ценах — почти миллион.

Chery Tiggo 8: при его «сером» ввозе можно сэкономить до миллиона рублей, но срок поставки — месяца два

— Грубо говоря, за стоимость базовой версии в России вы приобретаете топовую комплектацию с полным приводом и максимумом оснащения, — объясняет руководитель отдела продаж компании Rools Алексей Ильиных. — Поэтому спрос на китайские машины резко вырос с весны 2022 года: сейчас в нашем портфеле более половины сделок — это импорт автомобилей из Китая, на втором месте — ОАЭ, третье делят США и Южная Корея.

При покупке новых машин клиенты чаще всего пользуются услугами фирм-посредников, которые ввозят автомобили как юрлица, и в этом случае таможенные платежи другие: например, для упомянутого выше Chery Tiggo 8 пошлина с НДС и утилизационным сбором достигает 530 тысяч. При этом компании используют ряд способов, чтобы сократить расходы.

Changan Uni-K — крупный кроссовер (длина — 4,8 метра). В Китае его начальная цена ниже 1,5 миллиона рублей: примерно столько стоили аналогичные машины в России лет восемь назад

В специализированных компаниях стараются оптимизировать расходы, например, доставка даже до Урала или в Сибирь идет не напрямую из Китая, а через страны-посредники — Казахстан или Белоруссию, которые входят в Таможенный союз с Россией. Из-за нюансов таможенного законодательства это зачастую позволяет сэкономить на платежах. Но маршрут получается длинным, и поскольку машины везут по железной дороге или автовозами, срок поставки составляет 1,5–2 месяца, но может растягиваться и до трех.

— В договоре мы пишем 100–110 дней, чтобы иметь запас на разного рода непредвиденные обстоятельства, например, очереди на границах, поскольку спрос на услугу и поток машин сейчас большой, — говорит Алексей Ильиных.

Haval Dargo выпускают на заводе под Тулой, но цена машины китайской сборки на родине ниже чуть ли не втрое

Какой-то специфики при оформлении машин из Китая нет. Запрет на параллельный импорт, отмененный для ряда европейских, американских и японских марок, ввозу китайских брендов не мешает. Как и в общем случае, для «китайцев» необходимо оформление СБКТС (сертификат о безопасности колесного транспортного средства), но процедура стандартна и хорошо освоена.

— Выдачей таких документов занимаются специализированные лаборатории, и предоставлять им автомобиль не нужно, лишь пакет документов, — уточняет Алексей Ильиных. — После этого оформляется электронный ПТС, и машину можно ставить на учет.

Оснащать автомобили системами ЭРА-ГЛОНАСС, некогда обязательными, сейчас не требуется, хотя это можно сделать в добровольном порядке, но стоить будет порядка 70 тысяч рублей, говорит специалист.

Это кроссовер Dongfeng T5 EVO, который можно привезти за 2+ миллиона рублей. По классу он сопоставим с предыдущим KIA Sportage

Точный расчет довольно сложен, поскольку включается большое количество переменных факторов, включая курсы валют. Чтобы снизить риски, фирмы, специализирующиеся на импорте машин, берут оплату частями:

— Схема оплаты может быть разной в зависимости от требований импортера и страны, — продолжает Алексей Ильиных. — В среднем порядок такой: сначала мы проводим экспресс-подбор автомобиля и просчитываем предварительную стоимость со всеми расходами. Далее подписываем договор, клиент оплачивает 10–20% от общей стоимости, и мы запрашиваем под параметры клиента конкретный автомобиль у поставщика в Китае. Когда получен положительный ответ, клиент оплачивает выкупную стоимость автомобиля и расходы на транспортировку до места таможенной очистки. По прибытию на таможню оплачиваются таможенные сборы и сопутствующие расходы. Следующий этап — доставка автомобиля в РФ и оплата расходов, в том числе прохождение лаборатории и получение СБКТС, далее — получение ЭПТС.

Для понимания, если конечная стоимость автомобиля в России 3 миллиона рублей, то схема платежей будет примерно такой: 450 тысяч — предоплата, 1,5 миллиона — стоимость выкупа автомобиля в Китае плюс доставка до таможенного терминала (Белоруссия, Казахстан), 600 тысяч — таможенная очистка, 300 тысяч — доставка до места, 150 тысяч — прочие расходы. Общая экономия при этом относительно официальной цены в России составит 1–1,5 миллиона рублей.

При этом есть риски нарваться на недобросовестного посредника как в России, так и в Китае: любая денежная тема неизменно привлекает мошенников. Кроме того, при столь значительных сроках поставки не исключены форс-мажоры, поэтому тщательно читайте договор.

Российские дилеры пока не готовы брать на себя гарантийные обязательства по «серым» автомобилям, хотя этот вопрос остается предметом дискуссий.

Наиболее пострадавший сегмент авторынка в России — тот, что мы называли «бюджетными иномарками»: Volkswagen Polo, Hyundai Solaris, Renault Logan и подобные модели. Сейчас в России не выпускается даже Lada Vesta, а лоукост-сектор ограничен лишь парой моделей АВТОВАЗа (Granta, Niva), да остатками иномарок за 1,5+ миллиона рублей. Так может быть, имеет смысл пересесть на дешевых «китайцев», ведь 15 лет назад они активно работали в этом сегменте: помните Chery Amulet, Hafei Brio и Geely MK?

Например, Hyundai Reina, аналогичный нашему «Солярису», стоит в Китае от 49 тысяч юаней, то есть менее полумиллиона рублей — прямо как сам «Солярис» 10 лет назад. Но везти его в Россию почти бессмысленно — стоимость получится почти такой же, как у машин, оставшихся на складах официальных дилеров.

Китайская версия «Соляриса» называется Reina и стоит от 500 тысяч рублей

— При ввозе автомобиля есть постоянные расходы, например, на его доставку и оформление, поэтому даже при выборе недорогой модели вроде Volkswagen Polo итоговая цена приближается к 2 миллионам рублей, — объясняет Алексей Ильиных. — Так что основной спрос приходится на модели более высокого класса, которые получаются немногим дороже, но уже лучше оснащены.

Например, Changan Uni-V, по оценкам специалиста, с учетом всех расходов обойдется сейчас в 2,15 миллиона рублей. Это лифтбэк, близкий по характеристикам к Skoda Octavia, последние экземпляры которой российские дилеры распродают по 3–4 миллиона рублей.

Changan Uni-V можно привезти примерно за 2 миллиона рублей

Про Chery:  Интервью с президентом Great Wall г-жой Ван Фэнгин

Основной же спрос на автомобили из Китая приходится на кроссоверы с итоговой ценой более 3 миллионов рублей, для которых экономия в сравнении с российской ценой получается максимальной.

Китайский рынок очень разнообразен и предлагает весьма экзотические форматы автомобилей, например, одна из востребованных в последние годы моделей — это Wuling Hongguang Mini EV (не спрашивайте, как это читается — не знаю). Субкомпактный электромобиль стоит менее 300 тысяч рублей и в 2021 году разошелся тиражом 400 тысяч единиц. Это сравнимо с производством всего АВТОВАЗа в последние годы.

Wuling Hongguang Mini EV. Купили бы вы такой микрокар за 300 тысяч?

Но везти дешевые электромобили из Китая бессмысленно по причинам, описанным выше. Поэтому спросом пользуются дорогие модели электромобилей, например, крупный кроссовер Voyah Free с двигателем мощностью под 700 л.с. и заявленным запасом хода до 500 километров.

Voyah Free имеет пятиметровую длину и позиционируется как премиальный кроссовер

Интересно, кстати, что модель планируют выпускать под брендом Evolute в Липецке, но цены локализованного «Фри» неизвестны. В Китае модель стоит чуть более 3 миллионов рублей, с учетом доставки и прочих расходов — свыше 5 миллионов. Неужели в России есть спрос?

— Да, их покупают состоятельные люди, понимая, что в России аналогичный автомобиль с ДВС будет вдвое дороже, — говорит Алексей Ильиных. — Необходимость зарядки электромобиля их не смущает: такие клиенты обычно живут в собственном доме или имеют парковочное место с зарядным устройством, а для дальних поездок выбирают другую машину или гибриды, которые также широко представлены в Китае.

По данным агентства «Автостат», во втором квартале 2022 года четыре из пяти ввозимых в Россию автомобилей прибыли из КНР, а подержанных ввозится вдвое больше, чем новых. Еще одна интересная тенденция — это увеличение доли импорта автомобилей физлицами: если в феврале она составляла 2%, то сейчас достигла 20%.

Официально на российском рынке работает несколько китайских марок, включая Chery, Exeed, Haval, Geely, JAC, FAW, DFM. Готовятся к выходу еще несколько, например, второй суббренд компании Chery — Omoda, а также производитель люксовых машин Hongqi. При этом китайские марки могли бы обрушить цены на российском рынке, но не спешат делать это: мы разбирались, почему.

Omoda C5 — кроссовер, сопоставимый с KIA Seltos. Старт продаж запланирован на осень, но цены вряд ли будут ниже 2–2,5 миллиона рублей. В Китае автомобиль стоит от 92 тысяч юаней (менее миллиона рублей)

Доставка автомобилей из Китая в Россию

От 25.000 $

ТО не включено в стоимость

Из-за дефицита европейских автомобилей в России, все больше покупателей выбирают китайские машины. Сегодня по всей России работают сотни автосалонов и сервисов КНР, из-за чего проблем с ремонтом нет.

При схожих характеристиках с европейскими автомобилями, китайские стоят меньше! А мы поможем вам доставить машину из Китая в Россию с таможенным оформлением  и составлением документов.

Почему выгодно купить авто в Китае

Китайский рынок автомобилей уникален: десятки брендов работают только для внутренних нужд. Поэтому вы никогда не слышали о брендах BYD, NIO, Polestar и других. При этом КНР производит самое большое количество электромобилей, значительно обходя запад.

Например, в Европе и США почти нет электрических среднеразмерных кроссоверов: только Hyndai Kona и Kia Niri, которые редко встречаются в продаже и стоят дорого. В Китае их выпускает каждый из вышеуказанных производителей.

Основные автомобильные инновации также рождаются в КНР. Производитель BYD единственный, кто выпускает машины в железо-фосфатными аккумуляторами. Они менее вредны для экологии, в сравнении с литий-ионными, и имеют больший ресурс. BYD Е6, с запасом хода в 350 км, обладает ресурсом на 1 млн км.

Из-за дефицита автомобилей на российском рынке, многие выбрали именно китайский автопром. Это безопаснее и удобнее, чем покупать машины на вторичке, т.к:

  • Есть много «фишек», которые есть только в люксовом сегменте европейских авто. Так модель Exeed TXL, при цене Kodiaq, оборудована безопасным выходом из автомобиля, подсветкой земли, датчиком пыли в воздухе.
  • В КНР производят хорошую систему безопасности. Из-за частых аварий, китайские производители делают все, чтобы автомобиль был безопасным: сигнальные индикаторы, датчики расстояния, пассивные системы.
  • Огромный выбор авто. В китайском автопроме есть как клоны европейских машин, так и собственные разработки. Есть внедорожники, кроссоверы, седаны, для семьи и такси, пикапы и спортивные автомобили.

При этом стоимость китайских автомобилей намного ниже, чем японских, американских и европейских. Для авто из Китая в России уже есть официальные сервисные центры. Запчасти и аксессуары всегда в продаже, поэтому с обслуживанием проблем не возникнет.

Сколько длиться доставка авто

В среднем покупка, оформление и перевозка авто из Китая занимает чуть больше месяца. При этом мы:

  • сами купим автомобиль;
  • проведем таможенное оформление авто из Китая в России;
  • доставим до вашего города.
  • Автотранспортом. Доставка автомобилей тралом: стоит чуть дороже железнодорожной перевозки, зато авто идет от «двери к двери». Средний срок – 18-25 дней.
  • Железнодорожным транспортом. Самый дешевый и надежный способ. Авто идет от 28 до 35 дней.

Не придется самостоятельно ездить в КНР: мы все сделаем сами, а вам остается только выбрать автомобиль из каталога.

Как заказать автомобиль из КНР

Мы сделали все, чтобы заказ машины был простым. Чтобы вы не чувствовали дискомфорта, мы сжали весь процесс до 5 этапов:

  • Мы заключаем договор на доставку автомобиля.
  • Вы сообщаете нам предпочтения по комплектации и оснащению автомобиля.
  • Ищем машину по вашим желаниям.
  • Покупаем автомобиль, подготавливаем документы, организуем логистику и доставку машины.
  • Привозим в Россию и доставляем к вам.

Цена на доставку складывается из экспедирования, погрузки-разгрузки, фрахта, оформления документов, содержания и услуг брокера.

Почему за доставкой автомобиля из Китая стоит обратиться к нам

Доставка авто из Китая под заказ облагается массой проблем: плохая логистика, изъятие на таможне, недостаток документов.

К нам обращаются потому, что:

  • Берем на себя все проблемы: логистику, покупку, перевозку, растаможку и доставку до вашего города. Вам не придется самостоятельно что-то делать.
  • Гарантируем легальную и безопасную перевозку, поэтому у вас не возникнет проблем с ГИБДД или таможней.
  • Предлагаем выгодные цены на доставку авто из Китая. Каждый заказ обговариваем индивидуально.

Решим любые проблемы с доставкой авто из Китая в Россию. Чтобы узнать подробности – позвоните нам или оставьте форму на сайте.

В России активизировались посредники, предлагающие ввезти «под ключ» автомобили из Китая. По данным участников рынка, наибольшим спросом по этому каналу пользуются бензиновые автомобили массового сегмента, такие как Changan Uni-K, и премиальные электрокары, например, BYD Tang, пишет «Газета.Ru». При таких сделках большой риск потери денег, предупреждают эксперты.

Согласно данным агентства «АВТОСТАТ» и АО «Электронный паспорт», в июле в Россию было импортировано 25 тыс. легковых автомобилей, при этом доля новых машин составила лишь 32%, остальные – с пробегом.

Из иностранных государств привозят автомобили как юридические лица, так и обычные граждане, однако доля физических лиц постоянно растет. Так, если в феврале физлицами было импортировано только 2% от общего объема ввозимых новых легковых автомобилей, то уже в июле этот показатель вырос в 10 раз – до 20%.

В сегменте автомобилей с пробегом ситуация иная: юридические лица практически не ввозят в страну подержанные машины – это делают обычные граждане. Начиная с января, доля физлиц превышает 90%, а уже в июле эта доля достигла 99%. Среди стран, из которых чаще всего импортируют машины, лидером остается Китай с долей в 80,6% по итогам второго квартала 2022 года.

Сколько китайских автомобилей зарегистрировано в России и кто их владельцы? Об этом и не только читайте в новом маркетинговом отчете «Парк легковых автомобилей китайских марок в РФ и портрет его владельцев», который можно заказать в агентстве «АВТОСТАТ».

Импорт легковых машин из ЕС и Южной Кореи в Россию удваивается на фоне низкой базы весенних месяцев. Так, из Европы в июне было поставлено автомобилей на €20,5 млн, из Кореи в июле — на $59,4 млн. По мере доставки этих машин в Россию доля китайских марок, достигшая 80% во втором квартале, снизится. При этом с учетом подержанных машин безоговорочно крупнейшим экспортером автомобилей в РФ остается Япония с объемом отгрузок в июне в $140 млн.

Импорт легковых автомобилей из ЕС в Россию в июне удвоился и достиг €20,5 млн против €9,6 млн в мае и почти €8 млн в апреле, следует из данных Eurostat. Из этого объема чуть больше половины приходилось на новые автомобили, то есть такие, с момента выпуска которых прошло не более шести месяцев или же их пробег не превышает 6 тыс. км. Тем не менее июньские поставки все еще в 4,4 раза меньше, чем в докризисном феврале. В штуках поставки новых автомобилей в июне составили 799 машин против 3,5 тыс. в феврале. Поставки подержанных европейских автомобилей в июне превысили докризисный уровень, составив 349 машин против 293 в феврале.

Поставки машин из Южной Кореи также растут. Как писал “Ъ” 26 июля, в июне импорт новых южнокорейских автомобилей составил $22,2 млн. При этом уже доступна таможенная статистика за июль, которая подтверждает растущий тренд: за прошедший месяц поставки выросли в 2,6 раза к июню, составив $59,4 млн. Китай в июне поставил в Россию немного больше машин, чем ЕС и Южная Корея,— на $30,8 млн, что чуть меньше, чем в мае.

Самым крупным источником импортных автомобилей для РФ стала Япония. В июне отгрузки достигли почти ¥19 млрд (около $140 млн).

В штуках в РФ было поставлено 11,5 тыс. подержанных машин (на ¥11,8 млрд) и 5,8 тыс. (на ¥7,1 млрд) новых автомобилей.

В статистике еще не отражен эффект от разрешения юрлицам ввозить автомобили по параллельному импорту — в обход правообладателя, поскольку эти изменения были приняты только в середине июля. Кроме того, пока не происходит крупных поставок на российский рынок машин из Казахстана — импорт оттуда в июне, согласно местной статистике, составлял 67 машин, тогда как несколько тысяч было, наоборот, вывезено в страну из РФ. “Ъ” не смог найти данных о поставках из Белоруссии в РФ в июне, но отгрузки легковых машин из ЕС в Белоруссию в июне восстановились до €45,4 млн, что вдвое выше, чем в феврале (€27,4 млн).

Про Chery:  Электромобиль Cherry EQ5 (большой муравей)

«Автостат» оценивал импорт машин в РФ в июне в 8,3 тыс. новых и 15,8 тыс. подержанных автомобилей, в июле — в 8 тыс. новых и почти 17 тыс. машин с пробегом. В рамках этого расчета новым считается автомобиль, с момента выпуска которого прошло менее трех лет.

При этом наибольшая доля в импорте новых машин во втором квартале приходилась на Китай (в штуках — 80,6% против 28,3% в первом квартале), подержанных — традиционно на Японию.

Больший объем китайского импорта во втором квартале можно объяснить в том числе относительно стабильными поставками в весенние месяцы — они были даже выше, чем в июне, и достигали $190,7 млн в марте и $84,6 млн в апреле, после чего начали сокращаться. Тогда как по другим направлениям импорт весной значительно просел после начала военных действий на Украине и введения санкций. Напомним, что из ЕС в РФ запрещено поставлять машины стоимостью свыше €50 тыс., из Японии — свыше 6 млн. Также запрещен экспорт автомобилей из США в Россию — “Ъ” не обнаружил в таможенной статистике страны ни одного поставленного в РФ легкового автомобиля. Китай и Южная Корея ограничений не вводили.

В России заканчиваются запасы автомобилей премиум-класса

Сергей Удалов из «Автостата» полагает, что импорт автомобилей в РФ в ближайшее время продолжит расти, в том числе благодаря доступу компаний к каналу параллельного импорта. Тем не менее объем поставок будет ограничен возможностями логистики и перевода денег за рубеж: «Импорт из ЕС без транзита, например, сходит на нет, если судить по российским данным». При этом вес поставок из Южной Кореи, исходя из статистики, в ближайшие месяцы увеличится, хотя, считает аналитик, «в долгосрочной перспективе китайские марки будут наращивать отгрузки и сохранят высокую долю рынка».

В России активизировались посредники, предлагающие ввезти «под ключ» автомобили из Китая. Наибольшим спросом по этому каналу пользуются бензиновые автомобили массового сегмента и премиальные электрокары, говорят участники рынка. При таких сделках большой риск потери денег, предупреждают эксперты.

Наибольшим спросом при заказе из Китая пользуются электрические автомобили, производство которых там находится на высоком уровне, рассказывает «Газете.Ru» предприниматель из Анапы Роман Латыпов, занимающийся такими поставками.

«С точки зрения эксплуатации оптимально заказывать в Китае электромобили BYD. Очень качественно собраны, читаются всеми сканерами, главный дизайнер работал на Audi, подвеска настраивалась специалистами Mercedes-Benz», — аргументирует Латыпов.

По словам Латыпова, кроссовер BYD Tang можно привезти в Россию «под ключ» за 4,4-4,5 млн руб., в зависимости от курса валют. Полноприводный кроссовер с силовой установкой мощностью 517 лошадиных сил имеет запас хода 505 км.

Автомобиль завозится по суше через Казахстан и проходит таможенное оформление в Белоруссии с целью снижения платежей – там за машину не взымается НДС в 20%, в отличие от России, уточняет посредник. Стоимость выбранного автомобиля он предлагает оплатить китайской экспортной компании при вывозе из страны, как и последующие платежи на каждом этапе – таможенного оформления, получения СБКТС и доставки.

Подержанные автомобили из Китая он ввозить не советует из-за возможных проблем с техническим состоянием автомобиля и поставками запчастей, как и автомобили с ДВС европейских и американских марок из-за их высокой цены на внутреннем китайском рынке. К примеру, электрический кроссовер Peugeot с пробегом, доставленный из Китая для одного из клиентов, пришлось заменить на другую машину из-за поломки блока управления батареей, а некондиционный Peugeot взять себе, сетует Латыпов.

Значительным спросом пользуются кроссоверы Changan Uni-K, на которых

покупатели могут сэкономить порядка 400 тыс. руб. в сравнении с приобретением их у официального дилера,

Также многие компании предлагают новые бензиновые и гибридные автомобили китайских марок, в частности, фирма Rools из Екатеринбурга предлагает привезти в Россию «под ключ» седан Changan Uni-V c 188-сильным мотором и «роботом» примерно за 2,2 млн руб., а гибридный кроссовер Geely Xingyue L за 3,1 млн руб.

Предприниматель из Тюменской области по имени Владимир обещает привезти на заказ из КНР пикап JAC T9 без пробега с ценой 2,6 млн руб. во Владивостоке без учета доставки по стране. По его словам, автомобили для китайского внутреннего рынка отличаются лучшим качеством сборки и окраски кузова. Из последних выполненных заказов – минивэн GAC GN8, а также восьмиместный микроавтобус FAW, доставленный клиенту в Ставрополь.

Привоз автомобилей морем до Владивостока занимает 15 дней, еще столько же может занять ожидание следующего судна, которым можно отправить машину. Транспортировка авто от Владивостока до Тюмени стоит 80 тыс. руб.

«Машины мы завозим через Владивосток, но до Москвы я ее могу отправить напрямую из Китая за 250 тыс. рублей. Если завозить во Владивосток, таможенное оформление, СБКТС и электронный ПТС я делаю там. Это занимает 3-4 дня», — описывает Владимир порядок действий в беседе с корреспондентом «Газеты.Ru».

Договор посредник предлагает заключить с ним как с индивидуальным предпринимателем, а для осуществления предзаказа предлагает внести предоплату в 50% от стоимости машины.

«Занимаюсь в основном новыми автомобилями, непроверенные подержанные не привожу, чтобы не портить репутацию», — объясняет он.

В компании «Панда Экспорт», занимающейся поставками грузов из Китая, корреспонденту «Газеты.Ru» сообщили о значительном спросе в 2022 году на ввоз электромобилей. Электрический седан Nio ET7 мощностью 653 л.с. там предлагают купить за 7,5 млн руб. «под ключ».

«Мы берем предоплату в 10%, поскольку клиенту все же страшно оплачивать сразу всю сумму. Выбирается комплектация, согласовывается цена, вплоть до VIN-номера машины. Как только машина доезжает до границы Китая и Казахстана, вы ее оплачиваете и далее она следует в Белоруссию и потом в Москву», — объясняет корреспонденту «Газеты.Ru» менеджер по продажам по имени Сергей.

Ввозом подержанных автомобилей в этой фирме также не занимаются из-за возможных проблем с техническим состоянием автомобиля и нежелания разбираться с претензиями со стороны клиентов по этому поводу.

«Мы занимаемся поставками товаров из Китая, но в этом году электромобили перевернули все.

Буквально каждый второй клиент интересуется электромобилями», — резюмировал представитель «Панда Экспорта».

На фоне повышенного спроса на ввоз автомобилей из-за границы среди посредников, предлагающих такие услуги, вполне могут появиться мошенники, предупреждает адвокат автомобильного движения «Свобода выбора» Сергей Радько.

«Такие фирмы работают в основном по предоплате – то есть сначала берут деньги, а потом привозят машину, и конечно, в этом случае есть риски, что деньги просто исчезнут, — отмечает Радько в беседе с «Газетой.Ru».

— Верить только рекламе не следует. Нужно посмотреть, сколько лет эта фирма существует, была ли она фигурантом гражданских или уголовных дел».

Гарантией добросовестности будущей сделки может быть только то обстоятельство, что кто-то из знакомых пользовался их услугами и они себя зарекомендовали, добавляет он. Можно обратиться на таможню, где машина будет оформляться. Если представители фирмы с таможней сотрудничают, можно полагать, что она более-менее надежная, заключил Радько.

Эксплуатация в России китайских автомобилей, тех марок, которые официально не представлены в стране, может грозить владельцу проблемами с обслуживанием и ремонтом, отмечает обозреватель радио «Вести ФМ» Игорь Моржаретто.

«У того же Chery или Haval в России есть сервис, есть центральный склад запчастей – то есть в случае поломки можно что-то решить. А с тем автомобилем, который ввезен в частном порядке, возможны проблемы. Это может быть довольно интересно, но рискованно», — говорит Моржаретто «Газете.Ru».

Практика ввоза редких моделей автомобилей существовала и раньше – например, такие машины везли из США, а специализированные фирмы налаживали поставок запчастей. В случае с китайскими марками ситуация сейчас менее определенная, полагает он.

Небольшая доля китайских автомобилей будет приходиться на седаны Volkswagen Jetta — производитель намерен предложить россиянам 1000 таких машин. Никаких подробностей о техническом состоянии «четврёхдверки» на данный момент нет, но известно, что производство модели было завершено в 2019 году. На вторичном рынке Китая такие автомобили оцениваются примерно в 350—600 тысяч рублей.

Помимо этого, партия будет включать в себя премиальные Hongqi. Впрочем, на данный момент никаких подробностей о модельном ряду, который FAW намерен предложить россиянам, а также годах выпуска транспортных средств. Не исключено, что речь идёт о дорестайлинговых седанах H5 и кроссоверах HS5.

Ранее комитет автопроизводителей АЕБ опубликовал статистику продаж новых автомобилей за три квартала 2022 года, согласно которой спрос на продукцию FAW на российском рынке рухнул на 34%. В период с января по сентябрь дилеры марки реализовали 1672 единицы техники.

Не исключено, что виноваты в этом сами продавцы, которые оказались не способны ответить даже на простейшие вопросы о стоимости обслуживания машин. Некоторые московские и петербургские дилеры честно говорили о том, что не могут сейчас назвать стоимость, но о причинах не сообщают. В других сервисный отдел то ли на обеде целым составом, то ли на выходном, то ли на корпоративе — администратор путался в показаниях. Ещё несколько менеджеров обещали «посчитать и перезвонить через 10 минут», хотя редакция Quto.ru всего лишь хотела узнать стоимость регламентного ТО. Вероятно, программы, в которых работают дилеры, не позволяют сразу узнать цену, так что получить ответ по модели FAW Bestune T77 не удалось. Ни один из девяти официальных дилерских центров не знает стоимости обслуживания. Или не хочет её называть. О причинах остаётся только догадываться.

К слову, в июле стало известно, что в России начали закрываться дилерские центры. Активнее всего покидают нашу страну американские и европейские бренды. Китайцы же, наоборот, увеличили количество фирменных шоурумов. В частности, дилерская сеть FAW расширилась в 2022 году на девять автоцентров.

Сейчас Китай занимает третье место, планируя возглавить рынок

Bloomberg сообщает, что Китай в 2022 году занял третье место по поставкам автомобилей после Японии и Германии, обогнав США и Южную Корею.

Зарубежные поставки автомобилей, произведённых в Китае, утроились с 2020 года, по данным Китайской ассоциации легковых автомобилей. В прошлом году их число превысило 2,5 миллиона. Это всего лишь на 60 000 меньше, чем поставила Германия, экспорт которой в последние годы сократился. Всё идёт к тому, что Китай вскоре выйдет на второе место после Японии.

Китайские бренды в настоящее время лидируют на рынках Ближнего Востока и Латинской Америки. В Европе продаваемые автомобили китайского производства — это в основном электрические модели Tesla и принадлежащие китайцам бывшие европейские бренды, такие как Volvo и MG, а также европейские бренды, такие как Dacia Spring или BMW iX3, которые производятся исключительно в Китае.

Китайские бренды, такие как BYD и Nio, также растут, стремясь доминировать в мире автомобилей на новых источниках энергии. При поддержке Berkshire Hathaway Inc. Уоррена Баффета BYD привлекает покупателей электромобилей в развитых странах, таких как Австралия.

По словам Сюй Хайдуна, заместителя главного инженера Китайской ассоциации автопроизводителей, это только начало. По его словам, цель состоит в том, чтобы к 2030 году продать за границу 8 миллионов легковых автомобилей, что более чем в два раза превышает текущие поставки Японии.

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (1 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...

Оставьте комментарий