Повышенные обороты двигателя чери амулет

Повышенные обороты двигателя чери амулет

Cherry amulet 2007 год высокие обороты, ошибок нет…..

Приехало сие карыто, обороты на ХХ под 2000, ошибок нет, через минуты две подскакивают до 4500-5000, глушишь всё по новой… по диагнозе выплыло положение дросселя — 50,6%, что не есть гуд, но на трёх ДПДЗ и РХХ одно и то же… было хотел проводочку звякнуть, но……Чел грит, мож перешить, отчего ж не перешить, вскрыл блок, следы от замыкания отвёрткой «наискосок», (для начинающих — так делают, что б в боше 797 резюки не допаивать, для вывода в реж. программирования), думацоо надо сток влить, что и сделал.

Девайс завёлся с чеком по высокому значению ДПДЗ, педалько нажимаешь — хлохнет, однако ошибко трётцоо и всё в норме, обороты в норме….. но положение дроселя 5%, глушили , заводили — всё ок, едет как положено, но ДПДЗ 5% и всё….через часа два, после отстоя — обороты опять «гуляют»..

—ВОПРОС — блок, или проводка.. в след викенд звякну канеш, сегодня некогда уже было, да и обороты вроде «вернулись», блок на связь, как бешеный, пишетчитает без вопросов…

Загадочно следующее — до прошивки 50,%, после 5%…….какие будут мысли ???

Chery amulet помогите найти прошивку с оборотами хх 900-950

spl

помочь — можно …. (с хх в проге)

— чем писать будете её?

— … так-то мотор чинить надо ,а не хх прибавлять …. (-ну хватит вам его еще на пол года после этого)))

Писать не проблема, было бы что писать. имею трейд, еще опенбокс. Есть програмки для прошивки с доработкой, но в них нет необходимости.

Сегодня приезжает этот амулет, от вашей помощи зависит- уедет он с этим же недостатком или будет счастлив от того что пи-пи не выносит больше ему мозги :fj: А мотор еще поработает, масло не берет, годик поездит. И вообще я предлагал ему ремонт, он сказал что не хочет пока заморачиваться.

Его проблемы, я выполняю его просьбу.

Изменено 17 июля 2021 пользователем Николай69

§

Высокие обороты двигатель чери амулет



Повышенные обороты двигателя чери амулет

23 Aug 2006 17:28
Re: Обороты
Ответить с цитатой
Baben писал(а):
Я заметил, что многие пишут про очень высокие обороты на Амулете, что-то вроде на 4й 80км/ч — 3000об/с, на 5й 120км/ч — 4000 об/с. Я хотел спросить, это у всех или у немногих? С чем это может быть связано, с передаточными числами? И какие обороты тогда на 160-170 км/ч?

Это связано с передаточными числами коробки.
Амулет- в основном машина для горожан.
И именно этим объясняется хорошая приемистость и использование в такси.
_________________
Повышенные обороты двигателя чери амулет

Подпись

Повышенные обороты двигателя чери амулет

«Не шалю, никого не трогаю, починяю примус, и еще считаю долгом предупредить, что кот древнее и неприкосновенное животное» (с) М.Булгаков

Отправить ЛСАлек
Повышенные обороты двигателя чери амулетПовышенные обороты двигателя чери амулетПовышенные обороты двигателя чери амулетПовышенные обороты двигателя чери амулетПовышенные обороты двигателя чери амулетПовышенные обороты двигателя чери амулетПовышенные обороты двигателя чери амулетПовышенные обороты двигателя чери амулетПовышенные обороты двигателя чери амулетПовышенные обороты двигателя чери амулетПовышенные обороты двигателя чери амулетПовышенные обороты двигателя чери амулетОтправить ЛСANKOSTIK
Повышенные обороты двигателя чери амулетПовышенные обороты двигателя чери амулетПовышенные обороты двигателя чери амулетПовышенные обороты двигателя чери амулетПовышенные обороты двигателя чери амулетПовышенные обороты двигателя чери амулетПовышенные обороты двигателя чери амулетПовышенные обороты двигателя чери амулетПовышенные обороты двигателя чери амулетПовышенные обороты двигателя чери амулетПовышенные обороты двигателя чери амулетПовышенные обороты двигателя чери амулет

Повышенные обороты двигателя чери амулет

Отправить ЛСsergsap
Повышенные обороты двигателя чери амулетПовышенные обороты двигателя чери амулетПовышенные обороты двигателя чери амулетПовышенные обороты двигателя чери амулетПовышенные обороты двигателя чери амулетПовышенные обороты двигателя чери амулетПовышенные обороты двигателя чери амулетПовышенные обороты двигателя чери амулетПовышенные обороты двигателя чери амулетПовышенные обороты двигателя чери амулетПовышенные обороты двигателя чери амулетПовышенные обороты двигателя чери амулетПовышенные обороты двигателя чери амулет

Повышенные обороты двигателя чери амулет

Отправить ЛСяр
Повышенные обороты двигателя чери амулетПовышенные обороты двигателя чери амулетПовышенные обороты двигателя чери амулетПовышенные обороты двигателя чери амулетПовышенные обороты двигателя чери амулетПовышенные обороты двигателя чери амулетПовышенные обороты двигателя чери амулетПовышенные обороты двигателя чери амулетПовышенные обороты двигателя чери амулетПовышенные обороты двигателя чери амулетПовышенные обороты двигателя чери амулетПовышенные обороты двигателя чери амулет

Повышенные обороты двигателя чери амулет

24 Aug 2006 08:10Ответить с цитатой
Да, 5-я по шестеренкам наверно близка к 4-ой. Зато 5-я схватывает рано и в горку спокойно идет, да и экономично. Ее уже с 60 на ровной дороге включать можно — тянет. А больше 120 км/ч и ехать рисково.
Отправить ЛСrohan
Повышенные обороты двигателя чери амулетПовышенные обороты двигателя чери амулетПовышенные обороты двигателя чери амулетПовышенные обороты двигателя чери амулетПовышенные обороты двигателя чери амулетПовышенные обороты двигателя чери амулетПовышенные обороты двигателя чери амулетПовышенные обороты двигателя чери амулетПовышенные обороты двигателя чери амулетПовышенные обороты двигателя чери амулетПовышенные обороты двигателя чери амулетПовышенные обороты двигателя чери амулет
24 Aug 2006 15:16Ответить с цитатой
сопротивление воздуха растет несколько бістрее чем квадрат скорости.
т.е. проехав 200 км со скоростью 140 вместо 100 економии — пол часа, а расход бензина двойной.
это в дополнение к безопасности.
Отправить ЛСAdvance
Администратор
Повышенные обороты двигателя чери амулет

Повышенные обороты двигателя чери амулет

Отправить ЛСBabenОтправить ЛСrohan
Повышенные обороты двигателя чери амулетПовышенные обороты двигателя чери амулетПовышенные обороты двигателя чери амулетПовышенные обороты двигателя чери амулетПовышенные обороты двигателя чери амулетПовышенные обороты двигателя чери амулетПовышенные обороты двигателя чери амулетПовышенные обороты двигателя чери амулетПовышенные обороты двигателя чери амулетПовышенные обороты двигателя чери амулетПовышенные обороты двигателя чери амулетПовышенные обороты двигателя чери амулет
24 Aug 2006 23:18Ответить с цитатой
для упрощения можно считать что квадрату, на самом деле немного быстрее, а на скоростях от 400 до 1000 график постепенно становится все более похоже на куб скорости. а потом идет упор в звуковой барьер, после прохода которого сопротивление несколько падает.

я вообще по образованию этот. шизик-ядерщик.
в общем график там мутный, но в диапазоне от 50 до 200 кмч можно приближенно использовать квадрат скорости.

Отправить ЛСtnsoroka
Повышенные обороты двигателя чери амулетПовышенные обороты двигателя чери амулетПовышенные обороты двигателя чери амулетПовышенные обороты двигателя чери амулетПовышенные обороты двигателя чери амулетПовышенные обороты двигателя чери амулетПовышенные обороты двигателя чери амулетПовышенные обороты двигателя чери амулетПовышенные обороты двигателя чери амулетПовышенные обороты двигателя чери амулетПовышенные обороты двигателя чери амулетПовышенные обороты двигателя чери амулетОтправить ЛСWarHawk
Повышенные обороты двигателя чери амулетПовышенные обороты двигателя чери амулетПовышенные обороты двигателя чери амулетПовышенные обороты двигателя чери амулетПовышенные обороты двигателя чери амулетПовышенные обороты двигателя чери амулетПовышенные обороты двигателя чери амулетПовышенные обороты двигателя чери амулетПовышенные обороты двигателя чери амулетПовышенные обороты двигателя чери амулетПовышенные обороты двигателя чери амулетПовышенные обороты двигателя чери амулетОтправить ЛСrohan
Повышенные обороты двигателя чери амулетПовышенные обороты двигателя чери амулетПовышенные обороты двигателя чери амулетПовышенные обороты двигателя чери амулетПовышенные обороты двигателя чери амулетПовышенные обороты двигателя чери амулетПовышенные обороты двигателя чери амулетПовышенные обороты двигателя чери амулетПовышенные обороты двигателя чери амулетПовышенные обороты двигателя чери амулетПовышенные обороты двигателя чери амулетПовышенные обороты двигателя чери амулет
25 Aug 2006 14:02Ответить с цитатой
значится рассказываю что знаю.
товливно-воздушная смесь может взрываться (чего нам и требуется ) при достаточно определеных пропорциях смешивания.

идеальное сотношение воздуха и горючего (оно называется стехеометрическим кажется) то ли 14/1 то ли 17/1
от этого соотношения начинается отсчет лямбды (идеал берется за 1)

если лямбда 1.4 — смесь настолько бедная что ее тяжело поджечь. и взрыв смеси менее стабилен.

т.е. снять за один такт (один оборот коленвала) с двигателя можно достаточно определенное количество енергии, и варьировать его можно только в несколько раз (и то в ущерб экономичноси и экологичности).
изменять это количество энергии можно через изменение давления в цилиндре на момент поджига (управление дроссельной заслонкой или уровнем подьема впускного клапана на самых новых моторах)
ну и этой самой лямбдой (управление впрыском топлива).

ниболее экономная компрессия получается при значениях в районе 9.0 -11 атм, повышение будет вызывать детонацию (т.е. только 98 бензин или газ) и очень жесткую работу двигателя, при компрессии ниже 8 атм экономичность и экологичность уменьшаются значительно.

выходную мощность можно сталобыть изменять оборотами (1500-5000, 3.5 раза), давлением воздуха-компрессией (около 1,5 раз) и лямбдой
(еще раза в 2).

Повышенные обороты двигателя чери амулет

как со всем этим управляются мозги мотора:
на входе стоит дроссельная заслонка (для управления компрессией) и датчик массового расхода воздуха (дабы контроллер мог прикинуть сколько воздуха реально дошло до цилиндров).
в цилиндр топливо впрыскивается через форсунки (управляемые контроллером), на выходе уровень остаточного кислорода в выхлопных газах контролирует лямбда зонд (или зонды)

едем мы спокойненько по прямой со средними оборотами и средним же положением педали и вдруг топим ее в пол.
дроссельная заслонка открывается до упора, колво воздуха оценивается датчиком и пропорционально увеличивается кол-во топлива, подаваемого форсунками. на выходе лямбда зонд контролирует насколько угадали прополцию воздух-топливо.

Повышенные обороты двигателя чери амулет

неполадки.

забитый фильтр — дросельная заслонка открывается, дмрв отчитывается что воздуха получено меньше чем хотелось бы для максимальной мощности. топлива вливается меньше (нужное количество), лямбда зонд его корректирует, все работает б-м нормально.
потеря мощности есть, но перерасход горючего небольшой и эко нормы соблюдаются строго.

проблемы с дроссельной заслонкой —
если она плохо открывается — смотри выше.
если плохо закрывается — на холостых воздуха будет больше чем нужно, обороты холостого хода станут выше.
перерасход только на холостых оборотах.

проблемы с дмрв
если он завышает кол-во поступающего воздуха
— горючее переливается, CO прет, лямбда зонд это попытается скорректировать, но как минимум с некоторой задержкой.
CO падает если организовать небольшой подсос воздуха в обход ДМРВ, напрямую в впускной тракт. (способ диагностики в смысле)

контроллер может быть обучаемым — может оценивать состояние датчика ДМРВ на основании данных лямбда-зонда и наоборот в основном полагаясь на реальный расход горючего, и корректировать свою реакцию на данные что дают датчики.
если датчики взаимно подгулявшие при разных оборотах / режимах работы данные датчиков опять не вяжутся между собой и контроллер все время пытается их «помирить».

.
Повышенные обороты двигателя чери амулет

как раз в этом случае шаманство с педалированием и помогает .

если дмрв занижает данные о расходе воздуха
(т.е. реально воздуха поступает больше чем) смесь получается очень бедной, нестабильные холостые, потеря мощности но без перерасхода горючего. CO даже при прогазовках не шкалит.

проблемы с форсунками, клапанами, свечами
двигатель как правило троит.
в домашних условиях можно записать звук мотора на ноут с качественного микрофона и прослушать его с замедлением. Занимательно. Повышенные обороты двигателя чери амулет

топливный насос, топливный фильтр
пониженное давление на форсунках — топлива дается меньше чем расчитал контроллер, машина тупит, шаманство с педалями помогать не должно.
даже в случае искусственного завышения данных ДМРВ (установка на его 2 сигнальных провода доп. шунта-корректора) удается увеличить мощность на средних оборотах без увеличения CO. на высоких оборотах будет тупить еще ярче.

проблемы с лямбда-зондом — при нормальной работе он говорит что прет CO, или наоборот что в выхлопе слишком много кислорода. двигатель пытается откорректировать свою работу по его данным и все идет в полный разнос.
как правило при выходе из строя датчик сначала становится чувствительным к перегреву — такая ситуация на форуме описывалась, но датчик прогревается очень быстро. А из описания я понял что реакция на прогрев была достаточно медленной.
когда датчик выходит из строя окончательно все время горит лампочка check engine.

Отправить ЛСAdvance
Администратор
Повышенные обороты двигателя чери амулет

Повышенные обороты двигателя чери амулет

25 Aug 2006 14:20Ответить с цитатой
Фундаментально !
Респект и уважуха Повышенные обороты двигателя чери амулет
Надо в ФАК добавить..

Чуть добавлю

Цитата:
идеальное сотношение воздуха и горючего (оно называется стехеометрическим кажется) то ли 14/1 то ли 17/1

14.7/1

Цитата:
датчик массового расхода воздуха (дабы контроллер мог прикинуть сколько воздуха реально дошло до цилиндров)

Как правило сейчас ставят просто датчик положения дроссельной заслонки. Зная это положение, обороты двигателя и температуру воздуха, количество воздуха можно просто подсчитать.

Цитата:
забитый фильтр — дросельная заслонка открывается, дмрв отчитывается что воздуха получено меньше чем хотелось бы для максимальной мощности. топлива вливается меньше (нужное количество), лямбда зонд его корректирует, все работает б-м нормально.
потеря мощности есть, но перерасход горючего небольшой и эко нормы соблюдаются строго.

Вот если дмрв в чистом виде нет, а есть датчик положения ДЗ, сильно забитый фильтр приводит к переобогащению, корректировать лямбдой уже не всегда получается

Отправить ЛСrohan
Повышенные обороты двигателя чери амулетПовышенные обороты двигателя чери амулетПовышенные обороты двигателя чери амулетПовышенные обороты двигателя чери амулетПовышенные обороты двигателя чери амулетПовышенные обороты двигателя чери амулетПовышенные обороты двигателя чери амулетПовышенные обороты двигателя чери амулетПовышенные обороты двигателя чери амулетПовышенные обороты двигателя чери амулетПовышенные обороты двигателя чери амулетПовышенные обороты двигателя чери амулет

Замена регулятора холостого хода

Процедура происходит следующим образом. Зажигание автомобиля должно быть выключено. Отсоединяется проводка. Выкручиваются два болта крепления его к корпусу. РХХ вынимается и осматривается на предмет неисправности.

При установке нового регулятора следует обратить внимание на уплотнительное резиновое кольцо, расположенное на нем в месте прилегания к корпусу двигателя. Оно должно быть не поврежденным и плотно садится на посадочное место, не создавая щелей между регулятором и корпусом. Это может привести к подсосу воздуха в систему, что отрицательно скажется на работе мотора.

Вставлять РХХ в посадочное место нужно разъемом вниз, чтобы не попадала влага, и избежать перегиба электрической проводки автомобиля. Крепится к корпусу плотно, но осторожно двумя болтами. В местах крепления материал из сплавов, поэтому можно легко сорвать резьбу. Срок службы годности зависит от производителя и правильности установки.

Как заменить регулятор холостого хода на chery amulet?

Зачем нужен регулятор холостого хода, объяснять особо нет смысла. Он регулирует частоту вращения коленчатого вала в режиме холостого хода, управляя количеством подаваемого воздуха в обход закрытой дроссельной заслонки. РХХ на Чери Амулет состоит из двухполюсного шагового электродвигателя и соединенного с ним конусного клапана, а располагается он на дроссельном узле.
Повышенные обороты двигателя чери амулет

Принцип действия его заключается в следующем. Клапан приводится в движение по сигналам ЭБУ, которые заставляют его выдвигаться или убираться в корпус регулятора. Полностью выдвинутая игла регулятора перекрывает поток воздуха. Когда игла двигается, обеспечивается оптимальный расход воздуха, пропорциональный количеству, которое пропускает выдвинутая на нужную величину игла от седла.

Стоимость датчика холостого хода 480 480EE-1008052 на Амулет не высока, поэтому, перед проведением проверки можно заблаговременно приобрести эту деталь, чтобы в случае обнаружения причины в поломке регулятора, вы смогли оперативно устранить неисправность.
Повышенные обороты двигателя чери амулет

Для того, чтобы провести диагностику, а в случае необходимости – и замену, вам понадобиться тестер и крестовая отвертка: регулятор находится в легко доступном месте, и пол машины разбирать не придется.

  1. На заглушенном двигателе отключите регулятор холостого хода, для чего отожмите фиксатор колодки моторного жгута проводов и потяните колодку вниз.
    Повышенные обороты двигателя чери амулет
  2. Включите зажигание (автомобиль не заводить!).
  3. Переключите тестер в режим вольтметра, и замеряйте поочередно напряжение между всеми четырьмя выводами колодки и массой автомобиля. Нормальное напряжение будет в диапазоне от 0,4 до 12 В.
  4. Проделайте ту же операцию в режиме омметра. Нормальное сопротивление должно быть в пределах 53 Ом ( /- 5,3 Ом).
  5. Если промеры полностью соответствуют указанным цифрам, а холостой ход не работает, значит регулятор подлежит замене, для чего откручиваем два винта, крепящие его к дроссельной заслонке (не забудьте отключить зажигание!).
    Повышенные обороты двигателя чери амулет
  6. Очистите седло, воздушный канал в дроссельном узле и привалочную поверхность от загрязнений.
  7. Обратите внимание на то, что соединение уплотнено резиновым кольцом, которое необходимо смазать.
  8. Установите РХХ в порядке, обратном снятию.
    Повышенные обороты двигателя чери амулет

Не пытайтесь вытянуть или вдавить клапан регулятора — это может вывести регулятор из строя. Если же проведенные замеры показали отличные от указанных выше величин, значит причина пропавшего холостого хода кроется не в регуляторе холостого хода.

Источник

Проверка и замена регулятора холостого хода

Регулятор состоит из двухполюсного шагового электродвигателя и соединенного с ним конусного клапана. По сигналу электронного блока управления двигателем электродвигатель перемещает клапан, изменяя тем самым проходное сечение воздушного канала.

Вам потребуются: отвертка с крестообразным лезвием, тестер.

1. При выключенном зажигании отожмите фиксатор колодки моторного жгута проводов.

2. И отсоедините колодку от регулятора.

3. Включите зажигание и измерьте тестером в режиме вольтметра напряжение между выводом А колодки и «массой» автомобиля.

4. Повторите измерение поочередно для остальных выводов колодки (В, С и D). Показания тестера для этих четырех измерений должны быть в пределах 0,4–12 В.

5. Переключите тестер в режим омметра и измерьте сопротивление между выводами А и D регулятора, а затем между выводами В и С. Сопротивление должно быть в пределах (53±5,3) Ом.

6. Для замены регулятора выверните два винта его крепления к дроссельному узлу.

7. . и извлеките регулятор из отверстия дроссельного узла.

ПримечаниеОбратите внимание на то, что соединение уплотнено резиновым кольцом 1. Не пытайтесь вытянуть или вдавить клапан 2 регулятора — это может вывести регулятор из строя.

8. Очистите седло, воздушный канал в дроссельном узле и поверхность под уплотнительное кольцо регулятора от загрязнений.

9. Смажьте уплотнительное кольцо моторным маслом и установите регулятор в порядке, обратном снятию. Винты крепления регулятора затяните моментом 3 — 4 Н*м.

Источник

Регулятор холостого хода

Представляет маленький электродвигатель, на который идут сигналы с компьютера автомобиля (ЭБУ). Его поломка может произойти в следующих случаях:

  1. Проблема с проводами подходящими к его разъему (нужно обратить внимание на оборванные или потресканные провода). Удалением неисправности является замена проводов.
  2. У штока расположенного на регуляторе появился люфт, и сработка метала на головке в том месте, где он трется при работе о корпус. Это является основной неисправностью, на которую нужно обратить внимание при высоких оборотах двигателя.

Следует обратить внимание на крепление РХХ к корпусу. Оно должно быть плотным.

При замене регулятора нужно обратить внимание на штекер проводки. Он должен быть чистым и его уплотнительная резинка должна быть в хорошем состоянии.

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (1 оценок, среднее: 4,00 из 5)
Загрузка...

Оставьте комментарий