Cherry amulet 2007 год высокие обороты, ошибок нет…..
Приехало сие карыто, обороты на ХХ под 2000, ошибок нет, через минуты две подскакивают до 4500-5000, глушишь всё по новой… по диагнозе выплыло положение дросселя — 50,6%, что не есть гуд, но на трёх ДПДЗ и РХХ одно и то же… было хотел проводочку звякнуть, но……Чел грит, мож перешить, отчего ж не перешить, вскрыл блок, следы от замыкания отвёрткой «наискосок», (для начинающих — так делают, что б в боше 797 резюки не допаивать, для вывода в реж. программирования), думацоо надо сток влить, что и сделал.
Девайс завёлся с чеком по высокому значению ДПДЗ, педалько нажимаешь — хлохнет, однако ошибко трётцоо и всё в норме, обороты в норме….. но положение дроселя 5%, глушили , заводили — всё ок, едет как положено, но ДПДЗ 5% и всё….через часа два, после отстоя — обороты опять «гуляют»..
—ВОПРОС — блок, или проводка.. в след викенд звякну канеш, сегодня некогда уже было, да и обороты вроде «вернулись», блок на связь, как бешеный, пишетчитает без вопросов…
Загадочно следующее — до прошивки 50,%, после 5%…….какие будут мысли ???
Chery amulet помогите найти прошивку с оборотами хх 900-950
spl
помочь — можно …. (с хх в проге)
— чем писать будете её?
— … так-то мотор чинить надо ,а не хх прибавлять …. (-ну хватит вам его еще на пол года после этого)))
Писать не проблема, было бы что писать. имею трейд, еще опенбокс. Есть програмки для прошивки с доработкой, но в них нет необходимости.
Сегодня приезжает этот амулет, от вашей помощи зависит- уедет он с этим же недостатком или будет счастлив от того что пи-пи не выносит больше ему мозги А мотор еще поработает, масло не берет, годик поездит. И вообще я предлагал ему ремонт, он сказал что не хочет пока заморачиваться.
Его проблемы, я выполняю его просьбу.
Изменено 17 июля 2021 пользователем Николай69
§
Высокие обороты двигатель чери амулет
23 Aug 2006 17:28 Re: Обороты | Ответить с цитатой | ||
Это связано с передаточными числами коробки. Подпись «Не шалю, никого не трогаю, починяю примус, и еще считаю долгом предупредить, что кот древнее и неприкосновенное животное» (с) М.Булгаков |
24 Aug 2006 08:10 | Ответить с цитатой |
Да, 5-я по шестеренкам наверно близка к 4-ой. Зато 5-я схватывает рано и в горку спокойно идет, да и экономично. Ее уже с 60 на ровной дороге включать можно — тянет. А больше 120 км/ч и ехать рисково. |
24 Aug 2006 15:16 | Ответить с цитатой |
сопротивление воздуха растет несколько бістрее чем квадрат скорости. т.е. проехав 200 км со скоростью 140 вместо 100 економии — пол часа, а расход бензина двойной. это в дополнение к безопасности. |
Администратор
24 Aug 2006 23:18 | Ответить с цитатой |
для упрощения можно считать что квадрату, на самом деле немного быстрее, а на скоростях от 400 до 1000 график постепенно становится все более похоже на куб скорости. а потом идет упор в звуковой барьер, после прохода которого сопротивление несколько падает. я вообще по образованию этот. шизик-ядерщик. |
25 Aug 2006 14:02 | Ответить с цитатой |
значится рассказываю что знаю. товливно-воздушная смесь может взрываться (чего нам и требуется ) при достаточно определеных пропорциях смешивания. идеальное сотношение воздуха и горючего (оно называется стехеометрическим кажется) то ли 14/1 то ли 17/1 если лямбда 1.4 — смесь настолько бедная что ее тяжело поджечь. и взрыв смеси менее стабилен. т.е. снять за один такт (один оборот коленвала) с двигателя можно достаточно определенное количество енергии, и варьировать его можно только в несколько раз (и то в ущерб экономичноси и экологичности). ниболее экономная компрессия получается при значениях в районе 9.0 -11 атм, повышение будет вызывать детонацию (т.е. только 98 бензин или газ) и очень жесткую работу двигателя, при компрессии ниже 8 атм экономичность и экологичность уменьшаются значительно. выходную мощность можно сталобыть изменять оборотами (1500-5000, 3.5 раза), давлением воздуха-компрессией (около 1,5 раз) и лямбдой как со всем этим управляются мозги мотора: едем мы спокойненько по прямой со средними оборотами и средним же положением педали и вдруг топим ее в пол. неполадки. забитый фильтр — дросельная заслонка открывается, дмрв отчитывается что воздуха получено меньше чем хотелось бы для максимальной мощности. топлива вливается меньше (нужное количество), лямбда зонд его корректирует, все работает б-м нормально. проблемы с дроссельной заслонкой — проблемы с дмрв контроллер может быть обучаемым — может оценивать состояние датчика ДМРВ на основании данных лямбда-зонда и наоборот в основном полагаясь на реальный расход горючего, и корректировать свою реакцию на данные что дают датчики. . как раз в этом случае шаманство с педалированием и помогает . если дмрв занижает данные о расходе воздуха проблемы с форсунками, клапанами, свечами топливный насос, топливный фильтр проблемы с лямбда-зондом — при нормальной работе он говорит что прет CO, или наоборот что в выхлопе слишком много кислорода. двигатель пытается откорректировать свою работу по его данным и все идет в полный разнос. |
Администратор
25 Aug 2006 14:20 | Ответить с цитатой | ||||||
Фундаментально ! Респект и уважуха Надо в ФАК добавить.. Чуть добавлю
14.7/1
Как правило сейчас ставят просто датчик положения дроссельной заслонки. Зная это положение, обороты двигателя и температуру воздуха, количество воздуха можно просто подсчитать.
Вот если дмрв в чистом виде нет, а есть датчик положения ДЗ, сильно забитый фильтр приводит к переобогащению, корректировать лямбдой уже не всегда получается |
Замена регулятора холостого хода
Процедура происходит следующим образом. Зажигание автомобиля должно быть выключено. Отсоединяется проводка. Выкручиваются два болта крепления его к корпусу. РХХ вынимается и осматривается на предмет неисправности.
При установке нового регулятора следует обратить внимание на уплотнительное резиновое кольцо, расположенное на нем в месте прилегания к корпусу двигателя. Оно должно быть не поврежденным и плотно садится на посадочное место, не создавая щелей между регулятором и корпусом. Это может привести к подсосу воздуха в систему, что отрицательно скажется на работе мотора.
Вставлять РХХ в посадочное место нужно разъемом вниз, чтобы не попадала влага, и избежать перегиба электрической проводки автомобиля. Крепится к корпусу плотно, но осторожно двумя болтами. В местах крепления материал из сплавов, поэтому можно легко сорвать резьбу. Срок службы годности зависит от производителя и правильности установки.
Как заменить регулятор холостого хода на chery amulet?
Зачем нужен регулятор холостого хода, объяснять особо нет смысла. Он регулирует частоту вращения коленчатого вала в режиме холостого хода, управляя количеством подаваемого воздуха в обход закрытой дроссельной заслонки. РХХ на Чери Амулет состоит из двухполюсного шагового электродвигателя и соединенного с ним конусного клапана, а располагается он на дроссельном узле.
Принцип действия его заключается в следующем. Клапан приводится в движение по сигналам ЭБУ, которые заставляют его выдвигаться или убираться в корпус регулятора. Полностью выдвинутая игла регулятора перекрывает поток воздуха. Когда игла двигается, обеспечивается оптимальный расход воздуха, пропорциональный количеству, которое пропускает выдвинутая на нужную величину игла от седла.
Стоимость датчика холостого хода 480 480EE-1008052 на Амулет не высока, поэтому, перед проведением проверки можно заблаговременно приобрести эту деталь, чтобы в случае обнаружения причины в поломке регулятора, вы смогли оперативно устранить неисправность.
Для того, чтобы провести диагностику, а в случае необходимости – и замену, вам понадобиться тестер и крестовая отвертка: регулятор находится в легко доступном месте, и пол машины разбирать не придется.
- На заглушенном двигателе отключите регулятор холостого хода, для чего отожмите фиксатор колодки моторного жгута проводов и потяните колодку вниз.
- Включите зажигание (автомобиль не заводить!).
- Переключите тестер в режим вольтметра, и замеряйте поочередно напряжение между всеми четырьмя выводами колодки и массой автомобиля. Нормальное напряжение будет в диапазоне от 0,4 до 12 В.
- Проделайте ту же операцию в режиме омметра. Нормальное сопротивление должно быть в пределах 53 Ом ( /- 5,3 Ом).
- Если промеры полностью соответствуют указанным цифрам, а холостой ход не работает, значит регулятор подлежит замене, для чего откручиваем два винта, крепящие его к дроссельной заслонке (не забудьте отключить зажигание!).
- Очистите седло, воздушный канал в дроссельном узле и привалочную поверхность от загрязнений.
- Обратите внимание на то, что соединение уплотнено резиновым кольцом, которое необходимо смазать.
- Установите РХХ в порядке, обратном снятию.
Не пытайтесь вытянуть или вдавить клапан регулятора — это может вывести регулятор из строя. Если же проведенные замеры показали отличные от указанных выше величин, значит причина пропавшего холостого хода кроется не в регуляторе холостого хода.
Источник
Проверка и замена регулятора холостого хода
Регулятор состоит из двухполюсного шагового электродвигателя и соединенного с ним конусного клапана. По сигналу электронного блока управления двигателем электродвигатель перемещает клапан, изменяя тем самым проходное сечение воздушного канала.
Вам потребуются: отвертка с крестообразным лезвием, тестер.
1. При выключенном зажигании отожмите фиксатор колодки моторного жгута проводов.
2. И отсоедините колодку от регулятора.
3. Включите зажигание и измерьте тестером в режиме вольтметра напряжение между выводом А колодки и «массой» автомобиля.
4. Повторите измерение поочередно для остальных выводов колодки (В, С и D). Показания тестера для этих четырех измерений должны быть в пределах 0,4–12 В.
5. Переключите тестер в режим омметра и измерьте сопротивление между выводами А и D регулятора, а затем между выводами В и С. Сопротивление должно быть в пределах (53±5,3) Ом.
6. Для замены регулятора выверните два винта его крепления к дроссельному узлу.
7. . и извлеките регулятор из отверстия дроссельного узла.
ПримечаниеОбратите внимание на то, что соединение уплотнено резиновым кольцом 1. Не пытайтесь вытянуть или вдавить клапан 2 регулятора — это может вывести регулятор из строя.
8. Очистите седло, воздушный канал в дроссельном узле и поверхность под уплотнительное кольцо регулятора от загрязнений.
9. Смажьте уплотнительное кольцо моторным маслом и установите регулятор в порядке, обратном снятию. Винты крепления регулятора затяните моментом 3 — 4 Н*м.
Источник
Регулятор холостого хода
Представляет маленький электродвигатель, на который идут сигналы с компьютера автомобиля (ЭБУ). Его поломка может произойти в следующих случаях:
- Проблема с проводами подходящими к его разъему (нужно обратить внимание на оборванные или потресканные провода). Удалением неисправности является замена проводов.
- У штока расположенного на регуляторе появился люфт, и сработка метала на головке в том месте, где он трется при работе о корпус. Это является основной неисправностью, на которую нужно обратить внимание при высоких оборотах двигателя.
Следует обратить внимание на крепление РХХ к корпусу. Оно должно быть плотным.
При замене регулятора нужно обратить внимание на штекер проводки. Он должен быть чистым и его уплотнительная резинка должна быть в хорошем состоянии.