Основной
Данный блок находится под капотом автомобиля. Внутри него встроено несколько предохранителей и реле, схема расположения которых приводится в изображении ниже. Также после фото находится таблица с расшифровкой основных элементов агрегата.
Схема предохранителей.
Обозначение | Назначение |
---|---|
Предохранители | |
1 | Регулирует работу блока управления ABS. |
3 | Отвечает за работоспособность приборной панели. |
5 | Обеспечивает подогрев сидений. |
7 | Регулирует работу стеклоочистителя. |
10 | Отвечает за работу кондиционера. |
14 | Регулирует работу цепи стартера. |
19 | Обеспечивает работоспособность топливного насоса. |
25 | Отвечает за прикуриватель в салоне. |
33.34 | Обеспечивает работоспособность фар дальнего света. |
Реле | |
R1 | Регулирует работу электронного блока управления. |
R3 | Отвечает за работу стартера. |
R4 | Отвечает за работу замка зажигания. |
R8 | Регулирует работу кондиционера. |
R10,11 | Обеспечивает работоспособность фар дальнего и ближнего света. |
Также внутри блока находятся резервные предохранители для подключения различных датчиков или устройств. Дополнительно можно отметить наличие элементов, обеспечивающих работу люка крыши, цепи коробки передач.
Описание предохранителей: расположение, схемы, цена
Схема установки предохранителей
Маркировка / обозначения | За что отвечает (с описанием) |
---|---|
F (Ф-1) / 20 | Спидометр, тахометр, датчики |
F (Ф-2) / 5 | Резервация |
F (Ф-3) / 10 | Резервация |
F (Ф-4) / 10 | Резервация |
F (Ф-5) / 20 | Автомобильный сигнал |
F (Ф-6) / 30 | Центральный замок |
F (Ф-7) / 30 | Резервация |
F (Ф-8) / 20 | Система электрического питания |
F (Ф-9) / 10 | Стеклоочистители лобового стекла |
F (Ф-10) / 10 | Омыватели передних фар |
F (Ф-11) / 10 | Омыватель заднего стекла |
F (Ф-12) / 10 | Топливная аппаратура (дополнительно) |
F (Ф-13) / 30 | Контролер трансмиссии автоматического типа |
F (Ф-14) / 30 | Печной отопитель, прикуриватель, подсветка салона |
F (Ф-15) / 10 | Автомобильная розетка |
F (Ф-16) / 15 | Дополнительная электрическая сеть |
F (Ф-17) / 15 | Аварийка, поворотники |
F (Ф-18) / 20 | Резервация |
F (Ф-19) / 20 | Обогрев заднего стекла |
F (Ф-20) / 20 | Кислородный датчик |
F (Ф-21) / 20 | Резервация |
F (Ф-22) / 20 | Стеклоподъемники |
F (Ф-23) / 20 | Система курсовой стабилизации |
F (Ф-24) / 20 | АБС (ABS) |
F (Ф-25) / 15 | Резервация |
F (Ф-26) / 15 | Резервация |
F (Ф-27) / 20 | Подсветка вещевого ящика |
F (Ф-28) / 15 | Вентилятор отопителя (печка) |
F (Ф-29) / 15 | Система кондиционирования |
F (Ф-30) / 20 | Топливная система, реле бензонасоса |
F (Ф-31) / 15 | Система безопасности |
F (Ф-32) / 20 | Резервация |
F (Ф-33) / 20 | Датчик силового агрегата |
F (Ф-34) / 20 | Боковые зеркала |
F (Ф-35) / 20 | Стоп сигналы |
F (Ф-36) / 20 | Зарезервировано |
F (Ф-37) / 20 | Зарезервировано |
F (Ф-38) / 20 | Зарезервировано |
F (Ф-39) / 20 | Зарезервировано |
F (Ф-40) / 20 | Зарезервировано |
F (Ф-41) / 20 | Дополнительно |
F (Ф-42) / 20 | Дополнительно |
F (Ф-43) / 20 | Дополнительно |
F (Ф-44) / 20 | Дополнительно |
F (Ф-45) / 20 | Дополнительно |
F (Ф-46) / 20 | Дополнительно |
Схема расположения реле – прерывателей
Обозначения | Какой за что отвечает / что обеспечивает |
---|---|
MK 1 | Подсветка |
MK 2 | Освещение салона |
MK 3 | Реле омывателя лобового стекла |
MK 4 | Резервация |
MK 5 | Резервация |
MK 6 | Электронный блок управления силовым агрегатом |
MK 7 | Резервация |
MK 8 | Резервация |
MK 9 | Резервация |
MK 10 | Стоп сигналы |
MK 11 | Головной свет |
MK 12 | Дроссельная заслонка |
MK 13 | Стеклоподъемники |
MK 14 | Противотуманные фары задние |
MK 15 | Зажигание |
MK 16 | Топливная аппаратура |
MK 17 | Электрическое оборудование |
MK 18 | Резервация |
MK 19 | Контактная плата задних фонарей, стоп сигналов |
MK 20 | Блок цифровых датчиков |
Цена оригинального монтажного блока с предохранителями на автомобиль Чери Амулет от 4500 рублей, аналоги от 3800 рублей, реле – прерыватели от 450 рублей / штуку.
«гт» замена радиатора печки на chery amulet (чери амулет). подробная видеоинструкция!
ПРИВЕТ ВСЕМ . Если тебе интересно покрутить гайки самому, при этом сэкономить семейный бюджет, а также.
Обычно на этом этапе охлаждающая жидкость выливается в систему охлаждения и заканчивается.
Но. если во время работы двигателя стрелка достигла красной зоны, а вентилятор радиатора не включился, включите обогреватель и проверьте, что проходит через него воздух. Если нагреватель подает нагретый воздух, вентилятор, вероятно, неисправен, и если он подает холодный воздух, это означает, что в системе охлаждения двигателя образовался воздушный замок.
Чтобы удалить его, заглушите двигатель, дайте ему остыть и отвинтите крышку расширительного бачка (в это время вы все еще можете работать над другими задачами, например, проверьте состояние колесных подшипников и тормозных колодок, ну или, если вы хочу, пиво пиво).
Затем снова проверьте уровень охлаждающей жидкости, долейте «макс», запустите двигатель, дайте ему проработать 3-5 минут и заверните пробку.
Дополнительные рекомендации: во время наполнения охлаждающей жидкости возможно периодически нагревать шланги радиатора вручную, что приведет к вытеснению воздушных пробок. После нескольких дней использования автомобиля после замены охлаждающей жидкости проверьте его уровень. При необходимости долейте.
Не спешите. и не будет заторов воздуха. Этим летом я заменил антифриз моей машины и машину моего сына. Заполнен алгоритмом, описанным здесь, и все получилось без пробок.
Два дня назад друг Vaz 2112 попросил меня помочь в этом случае, вылил из радиатора из блока цилиндров, снял шланг, идущий к печи, взорвал радиатор нагревателя (я сделал это в своей машине) , шланг был подключен. Сливные заглушки были закрыты.
Затем они вылились без спешки, разогрелись, пополнились. и все, никаких пробок. Сделали пробный пуск. все в порядке, и нагреватель нагревается.
Ну, это случайная информация: если за очень короткое время цвет свежей жидкости станет коричневым, тогда вы наполнили подделку, в которой производитель забыл добавить ингибиторы коррозии. Кроме того, одним из признаков подделки является резкое полное обесцвечивание жидкости.
Ну, и если двигатель неисправен, то, конечно, он может, и печь не нагревается. Это, например, такая неисправность: шланги или фитинги забиты грязью или самой плитой (я не случайно описывал вариант с продувкой радиатора обогревателя салона).
Источник
Amuletic ›блог ›топливный насос chery amulet
Доброго времени суток всем амулетовцам и любителям машин. Данная заметка будет посвящена топливному насосу автомобиля Амулет. Начал я замечать, что за последние где-то 3-4 месяца начала пропадать тяга (особенно на низах). Первым делом проверил свечи и в итоге заменил, поскольку старые были уже в страшном состоянии.
Далее решил проверить систему питания, обзвонил несколько СТО и в среднем мне выдали стоимость 100-120 грн. (за проверку давления и форсунок). Решил сам соорудить приспособление для давления топлива. Для этого купил топливный шланг диам. 8 мм (цена 80 копеек за 1 см.), жидкостной манометр (сантехнический, самый дешевый), сгоны и штуцера в магазине сантехники. Общая стоимость вложений 90 грн.
Приспособление для замера давления топлива в рампеПервый же замер на холостом ходу показал значение 3,3 бар — очень мало. Было ясно, что с топливным насосом проблемы. После выключения зажигания давление почти моментально падало — проблема с регулятором давления топлива.
Побежал я в магазин китайских запчастей, где выяснилось, что запасных насосов и регуляторов для Амулета нет (топливный модуль в сборе стоит 1300 грн.). Конечно следующий шаг — Интернет. Полазив минут 10-15, я нашел отличную подсказку, что насос подходит от ВАЗ-2110, а регулятор — от ВАЗ-2170 Приора. После все было куплено и установлено в модуль топливного насоса.
Топливный насос
Регулятор давления топлива сфоткать забыл, но модель — РДТ-380 (3,8 бар, у родного 3,5 бар). Становится идеально без всяких нюансов. По замене насоса есть сложности — снять и установить на новый насос топливные шланги в модуле. И будьте очень осторожны с поплавком (чтобы не согнуть) и резиновым уплотнительным кольцом (может упасть в бак).
Перед снятием модуля насоса обязательно снизьте давление топлива в системе (снять фишку с модуля насоса и несколько раз завести пока топливо в системе не закончится и давление упадет до 0).После всех манипуляций завел машину и явно стало лучше — давление 3,6-3,8 бар, двигатель стал работать мягче, выросла тяга, расход при этом не изменился (проверял на расстоянии пути в 400 км.).
Но все-равно чего-то не хватало :). Я решил посмотреть заодно и форсунки — они были не очень. Опять лезем в сеть — а тут схем по самостоятельной очистке валом. Решил чистить сам поскольку цена в 300 грн. не очень порадовала, да и руки ровно выросли.
Нашел я схемку, все закупил: кнопка, лампочка вазовская самая дешевая, фишка для форсунки, очиститель карбюратора — все вместе 120 грн. Подключается данный девайс к аккумулятору, а лампочка выступает в качестве балласта — чтобы снизить ток и не сжечь форсунку.
В данном случае блок питания не нужен. Экономия явная, да и дополнительный опыт не помешает. Собрал я схему, почистил и машина начала взлетать, теперь могу шлифовать асфальт :). Фотки собранной приспособы, если интересно, сброшу позже.Если статья понравилась и была интересной, или есть вопросы пишите — помогу чем смогу. Всем удачи!
Chery amulet (a15) 2003. 2021
Замените нагреватель радиатора (печь). Плохо тепло, сказал, что воздух. Как удалить воздух из печи?
- Почему печь Chery Amulet стала плохой? 4 ответов
- Плохо согревает печь в Chery Amulet. 2 ответа
- Как удалить плиту Cheri Amulet A15. 1 ответ
- Разбила печку Cheri Amulet, почему? 1 ответ
Как правило, воздух гаснет, вы даже можете подняться, так что радиатор ниже, чем все остальное, и снова дегазация. Главное. не сам радиатор, а вино.
В общем, если двигатель функционирует и его система охлаждения работает, тогда, когда заливается хладагент, самому двигателю удается преодолеть застревание воздушного движения. И не нужно никаких рассказов о «автомобиле на подъеме», «радиаторе над крышей» и т. Д. (Много раз убеждался в этом на разных моделях автомобилей в течение многих лет).
Заполните систему охлаждения двигателя жидкостью до отметки «макс». Подождите немного (вы можете занять несколько минут, вы также можете потратить час на другие вещи), хладагент обязательно опустится, заполнив всю систему, добавив уровень. Запустите двигатель и прогрейте его до рабочей температуры.
Когда двигатель работает, не забудьте следить за температурой охлаждающей жидкости указателем, дождитесь включения вентилятора.
После того, как вентилятор включен и остановлен, остановите двигатель, осторожно откройте крышку резервуара (если система охлаждения работает правильно, антифриз никогда не пройдет через верх), проверьте уровень охлаждающей жидкости и долейте расширительный бак, если необходимо.
Замена
Не всегда эксплуатация транспортного средства протекает без каких-либо поломок. Нередки случаи выхода из строя определенных устройств или датчиков, что приводит к необходимости их замены. Однако прежде, чем обращаться на станцию технического обслуживания, рекомендуется обратить внимание на исправность предохранителей, ведь именно они обеспечивают работоспособность элементов автомобиля.
К тому же, замену предохранителя можно осуществить самостоятельно без помощи профессионалов. Для этого потребуется учесть несколько правил:
- Перед началом работ необходимо выключить зажигание, а также позаботиться о том, чтобы клеммы аккумулятора была отсоединены. Это следует делать для того, чтобы в процессе замены был устранен риск удара током.
- Замена элемента должна осуществляться специальными щипцами или пинцетом с прорезиненными наконечниками. Использовать металлические инструменты запрещено в связи с возможным повреждением электрической цепи.
- Перегоревший элемент должен быть заменен на предохранитель того же номинала. Если проигнорировать это требование, может произойти возгорание цепи.
Последовательность действий по замене предохранителя в блоке представлена ниже:
- В первую очередь, как уже было отмечено, выключается двигатель и отсоединяется аккумулятор.
- Далее приступают к демонтажу крышки. Для работы потребуются дополнительные инструменты, так как крышка надежно зафиксирована на блоке с помощью винтов и специальных креплений.
- После того, как крышка будет снята, проводят осмотр блока на наличие поврежденного элемента. Корпус неисправного предохранителя отличается от целых своим темным цветом. Такой оттенок он получает из-за того, что внутри элемента произошло возгорание, и корпус просто обуглился.
- Как только сломанный предохранитель будет найден, осуществляется его замену. Для этого практически каждый автовладелец возит с собой набор запасных предохранителей и реле.
- В конце работы обратно монтируется крышка и включается зажигание.
Если проблема заключалась только в неисправном предохранителе, то все системы автомобиля заработают снова. Если же никакого результата добиться не получилось, значит, проблема гораздо серьезнее. И в этом случае лучше обратиться за помощью на станцию технического обслуживания.
Таким образом, автомобиль Чери Фора – нестандартное транспортное средство нового поколения, оборудованное двумя блоками предохранителей и реле. С их помощью обеспечивается надежная эксплуатация машины, что приводит к увеличению срока ее службы. Любая поломка предохранителя требует своевременной замены, с которой может справиться любой автовладелец.
Замена предохранителей chery amulet
- Обуждение раздела Замена предохранителей Chery Amulet
- Kafka
- Диагностика подвески просто огонь?
- Рок
- Салам птф не горят а на пребори горят в чем пречина
- Сержан Снулов
Тебе бы книги писать,а не про проблему пропажи искры!! По делу проблемы 1 минута всё остальное сказки!! Очень много текста!!
Ремонт Рено, подскажите пожалуйста, при движении с включенным кондиционером должен работать вентилятор охлаждения радиатора двигателя. Или он должен выключается при определенной скорости?
Спасибо за Ваши видео, Евгений! Очень профессионально и с технической стороны, и с кинематографической:) Удачи Вам!
- Gretel
- Выключение без дрочни этой. ЗАЖИМАЙ КНОПКУ и держи 7-8секунд
- Сымбат
- Пожалуйста объясните как снять пластмассовый крепьож.
- Августин
- Походу сейчас только одни перекупы другим авто продают и так по кругу
- Иванов Контуганов
Такая же беда. Спасибо за подсказку.
Один в один такая же проблема была. Купил новый блок управления двигателем (который находится под бардачком коробка алюминиевая) перепрошили от старого блока управления и все стало работать! По сегодняшний день езжу без проблем.
Евгений подскажи где взять программу автодата? За видео ставлю всегда лайк до просмотра. Спасибо за подробные обзоры!
Вольво фш 12 2003 на дворниках минутка не работает. на постоянке все ок. Если зажать омыватель моторчик работает а сами дворники нет в чем может быть причина подскажите! Замена реле минутки не помогло.
- Ердос
- В каком городе находится СТО?
- Odin
- у меня из-за этих ваших биотоков очко сжалось 🙂
- Оглу Тетеров
- This was a great fix was just getting ready to buy an instrument cluster
- Анрей
- провода мощные.
- Юбилей
- а починитЬ ее можнО если например в деревнЕ находишьсЯ и до запчастеЙ далекО?
- Yul
Добрый день,Иван. Ну в данной ситуации, может быть вам лучше бы было попробовать на б/у крышке? Растачивайте пятаки на фрезерном станке, предварительно хорошо выбрав перпендекулярность фрезы,относительно контактов.
А то,что касается электрических доработок,там не сложно, для двух катушечной системы. Иска будет чуть мощнее, из-за того, что катушки работают вдвое реже, но в то же время искра делится в двух зазорах. Здесь есть ещё один нюанс.
Что будет, если свечи зальём, а искра в 2-х цилиндрах?
Спасибо за познавательное видео. Не только у Вас беда с новой проводкой) Брал на 21099i комплект проводки (подкапотную, салонную и задних фонарей). Так вот, обжима проводов на клеммах либо нет(как у вас в видео провода просто вываливаются из фишек), либо пережаты — перекушены и болтаются на изоляции. Сечение в 2 раза тоньше заводского. Пришлось вечер просидеть с паяльником.
Замена предохранителей chery amulet | издательство монолит
4. Предохранители
На автомобиле установлены пять блоков реле и предохранителей: в салоне слева в приборной панели, возле аккумуляторной батареи (силовые предохранители), на брызговиках двигателя и слева под коробом воздухопритока (возле блока управления двигателем).
Расположение блоков реле и предохранителей в моторном отсеке:
1. Блок реле и предохранителей на правом брызговике двигателя (блок реле и предохранителей фар и кондиционера). 2. Блок реле и предохранителей на левом брызговике двигателя (блок реле и предохранителей электровентиляторов системы охлаждения). 3. Блок реле и предохранителей возле аккумуляторной батареи (блок силовых предохранителей). 4. Блок реле и предохранителей системы впрыска топлива.
При отказе любого устройства или прибора, входящего в состав электрического оборудования вашего автомобиля, необходимо проверить, прежде всего, исправность предохранителей отказавшего электрооборудования, а затем и всех остальных предохранителей. Для этого необходимо найти предохранитель (или предохранители), который защищает цепь отказавшего устройства или прибора. Если все предохранители исправны, то причину отказов в работе необходимо искать в самом электрооборудовании. Заменить перегоревшие предохранители и проверить функционирование отказавших устройств автомобиля.
Блок реле и предохранителей в салоне
Номер предохранителя/номинальный ток (А) | Назначение |
F1/10 | Подсветка номерного знака |
F2/20 | Обогрев заднего стекла |
F3/30 | Электровентилятор отопителя |
F4/10 | Запасной |
F5/20 | Запасной |
F6/30 | Центральный замок, стеклоподъемники с электроприводом |
F7/10 | Подсветка комбинации приборов |
F8/20 | Датчик скорости, фонари заднего хода |
F9/15 | Привод люка (если оборудовано) |
F10/20 | Выключатель ближнего/дальнего света |
F11/15 | Очиститель ветрового стекла |
F12/10 | Запасной |
F13/15 | Противотуманные фары |
F14/30 | Термодатчик |
F15/10 | Указатели поворотов |
F16/20 | Привод наружных зеркал заднего вида |
F17/15 | Муфта компрессора кондиционера воздуха |
F18/15 | Аудиосистема, плафон освещения салона, подсветка перчаточного ящика |
F19/10 | Комбинация приборов |
F20/15 | Запасной |
F21/15 | Звуковой сигнал |
F22/10 | Стоп-сигналы |
F23/15 | Прикуриватель |
F24/10 | Аварийная сигнализация |
В зависимости от года выпуска, на автомобиле может быть установлен один из нескольких блоков реле и предохранителей. Кроме того, блоки реле и предохранителей могут отличаться также в зависимости от комплектации автомобиля.
Блок реле и предохранителей на правом брызговике двигателя (блок реле и предохранителей фар и кондиционера)
Номер предохранителя (реле)/номинальный ток (А) | Назначение |
1 | Реле фар |
2 | Реле кондиционера воздуха |
3/10 | Дальний свет (левая фара) |
4/10 | Габаритный свет (левая фара) |
5/10 | Ближний свет (левая фара) |
6/10 | Дальний свет (правая фара) |
7/10 | Габаритный свет (правая фара) |
8/10 | Ближний свет (правая фара) |
Блок реле и предохранителей на левом брызговике двигателя (блок реле и предохранителей электровентиляторов системы охлаждения)
Номер предохранителя (реле)/номинальный ток (А) | Назначение |
1 | Реле электровентилятора радиатора системы охлаждения (высокие обороты) |
2 | Реле электровентилятора радиатора системы охлаждения (низкие обороты) |
3/30 | Электровентилятор радиатора системы охлаждения (низкие обороты) |
4/30 | Электровентилятор радиатора системы охлаждения (высокие обороты) |
Блок реле и предохранителей возле аккумуляторной батареи (блок силовых предохранителей)
Номер предохранителя/номинальный ток (А) | Назначение |
1/60 | Общее питание |
2/60 | Блок управления двигателем, ABS |
3/120 | Стартер |
Замена предохранителей
1. Повернуть ключ в замке зажигания в положение LOCK (0). Убедиться в том, что передние фары и все остальные потребители электроэнергии выключены.
2. Открыть блок предохранителей.
3. Визуально проверить исправность всех предохранителей, которые расположены в блоке предохранителей. Признаком неисправности предохранителя является перегоревшая плавкая вставка, которая видна сквозь прозрачный корпус предохранителя. Для извлечения предохранителей используется специальный пинцет, находящийся в блоке предохранителей в салоне.
4. Установить вместо перегоревшего предохранителя запасной, рассчитанный на такое же или меньшее значение номинального тока.
Возможно, у вас с собой в дороге не окажется запасных электрических предохранителей и вы не сможете продолжать движение с неисправным электрооборудованием. В этом случае рекомендуем временно заменить перегоревший предохранитель исправным, взяв его из другого гнезда блока предохранителей. Для замены следует использовать предохранитель, рассчитанный на такую же или меньшую величину номинального тока. Взять предохранитель цепи аудиосистемы, прикуривателя или любого другого электрического прибора, без которого можно обойтись некоторое время.
Примечание
Если вместо перегоревшего вы установите предохранитель, рассчитанный на меньший номинальный ток, то новый предохранитель может сразу же перегореть. Это не является признаком неисправности электрооборудования автомобиля. При первой возможности следует установить новый предохранитель с требуемым номиналом силы тока.ВНИМАНИЕ
Замена перегоревшего предохранителя новым, с более высоким номиналом силы тока, значительно увеличивает вероятность выхода из строя электрооборудования автомобиля из-за перегрузки. Поэтому при отсутствии нужного запасного предохранителя следует устанавливать предохранитель с меньшим значением номинального тока, по сравнению с заменяемым.
Запрещается использовать вместо предохранителей кусочки фольги или проволоки, поскольку это не только увеличит вероятность выхода из строя электрооборудования автомобиля вследствие перегрузки, но также может стать причиной возгорания электропроводки.
5. Если запасной предохранитель с требуемым значением номинального тока быстро перегорел, это свидетельствует о наличии серьезной неисправности в электрооборудовании автомобиля. В этом случае следует оставить перегоревший предохранитель в гнезде и обратиться на сервисную станцию для проверки и ремонта электрооборудования автомобиля.
Блок реле и предохранителей системы впрыска топлива
Для замены реле либо предохранителя в блоке, помимо описанных выше действий, необходимо извлечь блок из-под короба воздухопритока, отвернув гайку крепления кронштейна.
23
Не работает бензонасос на чери амулет
Очень неприятный момент, когда происходит внезапная остановка двигателя, особенно, когда это случается вдали от населённых пунктов. Поводов для таких проблем может быть много, а одной из них может быть отказ топливного насоса.
Среди причин его поломок можно выделить две, которые являются наиболее актуальными, это:
- Механические повреждения, чаще всего это засорение топливного фильтра в насосе;
- Проблемы с его электрической частью.
- Не будем останавливаться на засорении фильтра, а более подробно рассмотрим проблемы с электрической частью.
Как обнаружить и устранить неисправность
При включении зажигания некоторое время должен быть слышен шум работающего электродвигателя топливного насоса. Его отсутствие является косвенным подтверждением появившихся проблем в топливной системе.
Для их обнаружения желательно иметь в распоряжении автомобильный тестер или мультиметр, а также уметь ими пользоваться. Проверку следует начать с блока предохранителей и реле, которые располагаются в коробке для поступления воздуха.
Их там всего три и два реле.
Проверьте их все, а затем и реле. Одно из них включает непосредственно топливный насос, а второе является главным для топливной системы.
Для проверки их можно заменить новыми, хорошо подходят такие приборы от автомобилей ВАЗ с четырьмя ножками.
В том случае, когда проверка предохранителей и замена реле проблему не устранила, придётся поиск продолжить далее. Теперь нужно добраться до топливного насоса.
В открытом багажнике следует поднять коврик в правой стороне, чтобы иметь доступ к бензонасосу. Для этого следует отвинтить и снять крышку, которой он закрыт. Это станет возможным, если отвинтить три винта.
Проверку начинают с отключения электрического разъёма с проводами и проверки наличия на его контактах питающего напряжения. Обратите внимание на наличие «массы» в этом разъёме, это толстый коричневый провод.
Если с наличием напряжения проблем не обнаружено, проверке следует подвергнуть топливный насос.
Автоэлектрики рекомендуют в некоторых случаях обратить внимание на установленную автомобильную сигнализацию, особенно, если его устанавливали не на заводе изготовителе автомобиля. Некоторые установщики блокируют цепи питания насоса автомобильной сигнализацией. Также нельзя исключить из виновников таких проблем электронный блок управления системами силового агрегата.
Поделитесь статьей с друзьями:
Предохранители и реле chery amulet 2006-2021
Блоков предохранителей всего 2 на всю машину, первый на плюсовой клеме:
С ним всё понятно, тут схема приклеена на крышку как и должно быть. 总电源 Общий ввод ABS/ECU 发电缩起动机 Стартер Генератор
А вот второй блок находится под рулём, на него нету никакой схемы, кто не вкурсе выглядит он вот так:
Расшифровка: Предохранители № Номинал Китайский Русский F1 — — — F2 — — — F3 — — — F4 — — — F5 — — — F6 — — — F7 — — — F8 10 BCM B24# 险机开关2# Контроллер бортовой электроники. Переключатель сигнализации F9 20 近光继电器3# 迂光继电器迂3# Реле ближнего света Реле габаритов.
F10 5 行李 箱灯1# 前顶灯2# Свет в багажнике Свет на потолке F11 10 ECU16# ECU16# F12 10 喇叭继电器 Реле Сигнала F13 20 鼓风机继电器3# Реле вентилятора F14 20 后除霜继电器 Обогрев стекла F15 10 诊断接门16#, 灯光开关4# Концевики дверей салонный свет F16 20 雨刮开关3#,雨刮电机1#,洗涤电机1# Дворники, мотор омывателя F17 30 起动继电器 Реле стартера F18 30 BCM B5#, B6#, В19# BCM B5#, B6#, В19# F19 30 风扇 高速 继电器 Реле вентилятора высокая скорость F20 30 风扇 低速 继电器 Реле вентилятора низкая скорость F21 30 点火开关1 Переключатель зажигания F22 15 霜雾灯继电器 Реле противотуманных фар F23 — — — F24 — — — F25 20 燃油泵 继电器3# Топливный насос Реле F26 20 主继电器3# Главное реле F27 10 BCM B20# 倒合仪表 13# F28 10 安全气囊 1# Подушка безопасности F29 10 灯开关3# 灯光开关1# Выключатель света F30 5 大灯开关6# Выключатель фар F31 7.
5 ECU17# 点火线圈 3# 4# ЭБУ Катушка зажигания F32 10 倒车灯开关1# 制动灯开关1# Резерв Стоп сигнал F33 15 倒合仪表 11# 音响主机16# Задний свет головного устройства F34 10 空调面板B1#,后视镜调节开关5# Панель кондиционера, кнопки регулировки зеркал F35 20 压缩机 Компрессор (возможно муфта кондиц.) F36 15 点烟器 Прикуриватель F37 10 音响主机15# Головное устройство (магнитолла) F38 5 F39 15 F40 20
Реле R1 近光灯继电器 Реле ближнего света R2 远光灯继电器 Реле дальнего света R3 ACC继电器 АСС Реле R4 后除霜继电器 Реле Обогрева заднего стекла R5 前雾灯继电器 Реле Передних противотуманных фар R6 鼓风机继电器 Реле Вентиляции R7 压缩机继电器 Реле Компрессора (кондиционер)
R8 起动继电器 Реле Стартера R9 冷却风扇高速继电器 Высокая скорость реле вентилятора охлажд. R10 冷却风扇低速继电器 Низкая скорость реле вентилятора охлажден. R11 闪光继电器 Реле вспышки (поворот, аварийка) R12 — — — R13 ECU主继电器 ЭБУ Главное Реле R14 燃油泵继电器 Реле Топливного насоса
В предохранителях 33 27 не уверен, а 38 39 и 40 не знаю за что отвечают.
Источник