Превышает чье производство

Превышает чье производство

Компания Chery расширяет присутствие на российском рынке: к существующим маркам Chery и Exeed в ближайшие месяцы присоединится новый бренд Omoda. Первой моделью этой марки станет кроссовер Omoda C5, то есть переименованная модель Chery Omoda 5, которая дебютировала в Китае осенью 2021 года. Пока есть только компьютерные иллюстрации кроссовера Omoda C5, и он отличается от исходника под маркой Chery лишь эмблемами и шильдиками.

Превышает чье производство

Заявлено, что бренд Omoda будет позиционироваться в «сегменте high middle». В России будет создана отдельная дилерская сеть, которая уже на первом этапе станет включать около 100 партнеров. Соглашения с ними должны быть подписаны до конца лета. Вслед за паркетником Omoda C5 на рынок выйдет еще один кроссовер и седан: они ожидаются до лета следующего года. Информации о них пока нет: не исключено, что под бренд Omoda будут переведены существующие модели Chery, хотя в компании изначально обещали, что вслед за кроссовером Chery Omoda 5 в этом семействе появятся и другие машины.

Сам по себе кроссовер Chery Omoda 5 (то есть будущий Omoda C5) длиной 4400 мм — это одноклассник моделей Kia Seltos, Nissan Qashqai или Skoda Karoq. В Китае Chery Omoda 5 предлагается с турбомоторами 1.5 (156 л.с.) и 1.6 (197 л.с.), привод только передний. Местные цены лежат в диапазоне от 14 тысяч до 19 тысяч долларов. Спецификации для России пока не обнародованы.

Рекомендованные статьи

Превышает чье производство

Компактный Exeed LX от Chery

Компактный SUV официально дебютировал в сентябре 2019 года на международном автосалоне в Чэнду. Это – привлекательный внешне автомобиль с современным салоном, который «вооружается» 197-сильным бензиновым турбодвигателем.

Превышает чье производство

Семейный премиум

Полноразмерный SUV в серийном виде был представлен в июле 2020 года (в ходе онлайн-презентации). Это – брутальный внешне автомобиль с современным семиместным салоном, богатым набором опций и производительными бензиновыми моторами под капотом.

Превышает чье производство

Экспрессивный комфорт Exeed TXL

Среднеразмерный SUV «премиум»-класса в серийном виде был впервые представлен в январе 2019 года на специальном мероприятии в Китае. В его арсенале числятся: экспрессивная внешность, стильный салон, мощный турбодвигатель и современная техническая «начинка».

В рубрике представлены обзоры всех легковых автомобилей «Чери Эксид» (включая новые модели 2022-2023 года) с фотографиями и отзывами их владельцев. Указаны основные технические характеристики всех рассматриваемых авто и цены на них (для тех представителей модельного ряда «Эксид», которые представлены на российском рынке официально).

Китайские корпорации сегодня поражают своим стремлением улучшить продажи. Компании инвестируют миллиарды в создание новых сфер и завоевание уже существующих сегментов рынка. Бешеная конкуренция дает о себе знать, многие корпорации не выдерживают и банкротятся, другие же продолжают развивать свою зону влияния. В своих собственных брендах крупным производителям уже не так комфортно. Мы все прекрасно знаем, что Great Wall активно продвигает свой бренд Haval, а Geely работает сразу над несколькими суббрендами и дочерними компаниями. У Chery также прекрасный опыт в создании дополнительных брендов, но в последние годы у компании начинаются проблемы из-за тесноты рынка. Поэтому многие дочерние компании были закрыты или проданы. Взамен целой пачке корпораций Chery в прошлом и нынешнем году создала два дочерних бренда — Jetour для китайского рынка и Exeed для всех стран, где бренд представлен.

Превышает чье производство

Уже сейчас активно развиваются разговоры о том, что несколько кроссоверов Exeed приедут на российский рынок в конце 2019 — начале 2020 года, так что стоит поближе познакомиться с маркой, понять, что именно она предлагает покупателю. В сегодняшнем обзоре мы расскажем, зачем китайцы создали данный бренд, немного поведаем о его небольшой истории, посмотрим на автомобили, которые будут представлены под этим звучным названием. Если несколько лет назад китайский рынок только начинал робко захватывать российские умы автомобилистов, сегодня конкуренция среди одних только китайцев разыгралась нешуточная. Компании давно поняли, как нужно вести себя с нашим покупателем, а теперь будут использовать полученные инструменты для продвижения своих товаров на нашем рынке. Очень интересно, как именно будет вести себя российский рынок в отношении Exeed.

Что за бренд Exeed — основные особенности

Корпорация Chery уже не может развивать свой модельный ряд. Tiggo 8 станет последним крупным кроссовером в линейке. Мировая практика автомобилестроения исключает возможность наличия настолько разношерстых машин в линейке одного бренда, так что элитные машины Чери никто покупать не будет. Поэтому компания то и дело создает дополнительные бренды, принимая вызов своих конкурентов. Это позволяет китайцам быстрее развиваться, разделять риски на несколько компаний и захватывать новые рынки.

Причин для создания бренда Exeed было немало:

  • все остальные элитные дочерние предприятия не пошли, китайцы просто закрыли или продали все, что создавали последние 3-4 года, так как прибыли это не принесло ни одной копейки;
  • основной бренд оказался перенасыщен, и на самых популярных рынках уже сложно продвигать новые модели, так как обилие предложений создает конкуренцию внутри одного производителя;
  • конкурировать с более богатыми компаниями стало сложнее, так как увеличивается фактор премиальности и статуса при покупке авто, и это заставляет многие компании создавать суббренды;
  • во многих странах марка Chery ассоциируется только с дешевыми седанами ужасного качества, так что концерну нужно новое имя для продвижения своих машин на этих непростых рынках;
  • в Китае компания достигла уже всего, чего могла достичь, так что приходится как-то завоевывать собственный рынок и создавать новые возможности продвижения товара в Поднебесной.

Превышает чье производство

Причина еще и в том, что китайцы очень смотрят на своих конкурентов. И если у Грейт Вол дела с суббрендами идут хорошо, то очень скоро у всех китайских концернов будет по несколько брендов элитного класса. Нужно признать, что такой конкурентный рынок, как машины в КНР, просто невероятно сложен для дальнейшего развития. Так что Chery смотрят на рынки Азии и Европы, чтобы как-то обезопасить себя от стремительных колебаний продаж в собственной стране. Результатом этих страховочных целей и стал Exeed.

Превышает чье производство

Мировая премьера Exeed LX состоялась в начале сентября 2019 года на международном автосалоне в Чэнду, при этом его одноименный концептуальный предвестник дебютировал еще в апреле 2018-го на подмостках Пекинского мотор-шоу.

Примечательно, но кроссовер хоть и «вооружился» двигателем как у «старшего» TX/TXL, но при этом обосновался на «тележке» T1X, лежащей в основе Chery Tiggo 7, и получил оригинальный дизайн.

Внешне Exeed LX выглядит привлекательно, свежо, своеобразно и пропорционально – выразительный передок с нахмуренными фарами, визуально составляющими единое целое с «многослойной» решеткой радиатора, и массивный бампер, динамичный силуэт с покатой крышей, взмывающей «подоконной» линией и скруглено-квадратными арками колес, поджарая корма со стильными фонарями, зауженной крышкой багажника и «дутым» бампером с двумя трапециевидными патрубками.

Превышает чье производство

По своим габаритам Exeed LX является кроссовером компактного сегмента: его длина составляет 4533 мм, ширина достигает 1848 мм, а высота не превышает 1699 мм. Расстояние между колесными парами у автомобиля занимает 2670 мм, а его клиренс укладывается в 185 мм.

Интерьер

Превышает чье производство

Интерьер SUV скроен по современным лекалам, а основной акцент здесь сделан на двух 12.3-дюймовых экранах, обрамленных единой рамкой: левый отображает приборную панель, а правый заключает в себе информационно-развлекательные функции.

Гармонично вписываются во «внутренний мир» и рельефный мульти-руль, усеченный в нижней части, и сенсорная панель управления «микроклиматом» с парой вращающихся рукояток а-ля Land Rover.

Внутри пятидверки применены преимущественно добротные материалы отделки – податливые пластики, кожа, вставки «под дерево» и т.д.

Превышает чье производство

Салон Exeed LX обладает пятиместной компоновкой. В передней части находятся эргономичные кресла с хорошо выраженным боковым профилем, большим количеством регулировок и подогревом. На втором ряду – комфортабельный диван с откидным подлокотником, практически ровный пол и собственные дефлекторы вентиляции.

Превышает чье производство

В арсенале кроссовера – правильный по форме багажник, объем которого составляет 412 литров. Второй ряд сидений складывается двумя неравными секциями, что увеличивает вместимость грузового отсека до 1113 литров. Под фальшполом – дополнительные ниши для мелкой поклажи, а еще ниже – запасное колесо.

Про Chery:  Китайский премиальный седан Hongqi H9+ появился в России
Технические характеристики

В движение Exeed LX приводится рядной бензиновой «четверкой» TCI рабочим объемом 1.5 литра с блоком и головкой цилиндров из алюминия, распределенным впрыском топлива, турбонагнетателем, изменяемыми фазами газораспределения и 16-клапанным ГРМ типа DOHC, производящей 147 лошадиных сил при 5500 об/минуту и 210 Нм крутящего момента при 1750-4000 об/минуту.

По умолчанию автомобиль оснащается бесступенчатым вариатором CVT9 и переднеприводной трансмиссией (в дальнейшем не исключено появление полного привода).

Стоит отметить, что в Китае на паркетник также устанавливается бензиновый 1.6-литровый турбодвигатель, генерирующий 197 л.с. и 290 Нм, который сочетается с 7-диапазонным «роботом» и передним приводом.

Динамика, скорость и расход

С места до первой «сотни» кроссовер ускоряется спустя 10.5 секунд, а его максимальная скорость составляет 186 км/ч.

В смешанном режиме пятидверке в среднем требуется 8 литров горючего на каждые 100 км пробега.

Конструктивные особенности

В основе Exeed LX лежит «переднеприводная» платформа T1X с поперечно ориентированным двигателем и несущим кузовом (в его структуре широко применены высокопрочные стали).

Автомобиль снабжается независимыми подвесками обеих осей с гидравлическими амортизаторами, стабилизаторами поперечной устойчивости и винтовыми пружинами: спереди – стойками типа МакФерсон, сзади – многорычажной архитектурой.

Кроссоверу полагается реечное рулевое управление с электрическим усилителем. Машина имеет дисковые тормоза «по кругу» (с вентиляцией на передних колесах).

Комплектации и цены

На российском рынке Exeed LX 2022 гоад предлагается в двух комплектациях на выбор – Luxury и Prestige.

  • Автомобиль в базовом исполнении стоит как минимум 2 999 900 рублей, а в список его оснащения входят: четыре подушки безопасности, 18-дюймовые легкосплавные колеса, двухзонный климат-контроль, полностью светодиодная оптика, «кожаная» отделка салона, бесключевой доступ и запуск мотора, задний парктроник, круиз-контроль, виртуальная комбинация приборов, медиацентр с 12.3-дюймовым экраном, аудиосистема с шестью колонками, датчики света и дождя, камера заднего вида и прочие современные опции.
  • Кроссовер в «топовой» комплектации не купить дешевле 3 299 900 рублей, а его особенностями являются: боковые шторки безопасности, панорамная крыша, 19-дюймовые колеса, встроенный видеорегистратор, камеры кругового обзора, передний парктроник, мониторинг слепых, «музыка» с восемью динамиками и иные «прибамбасы».

Превышает чье производство

Полноразмерный кроссовер Exeed VX, ставший стопроцентной новинкой Chery в мировом масштабе, впервые явили на суд широкой общественности в ноябре 2019 года на автосалоне в Гуанчжоу, но тогда лишь в статусе шоу-кара, в то время как его серийную версию полностью рассекретили только в июле 2020-го в ходе онлайн-презентации.

Снаружи Exeed VX может похвастать привлекательным, солидным, гармоничным и нарочито брутальным дизайном – грозная «физиономия» с агрессивным взором фар, прилегающих к многогранной решетке радиатора с увесистыми хромированными перекладинами, и массивным бампером, ярко выраженный двухобъемный профиль с выразительными бортами, высокой подоконной линией и скруглено-квадратными арками колес, монументальный тыл со стильными фонарями, огромной крышкой багажника и двумя «фигурными» патрубками выхлопной системы.

Превышает чье производство

Размер и вес

Это – кроссовер полноразмерного класса с соответствующими габаритными размерами: длина – 4970 мм, высота 1788 мм, ширина – 1940 мм. Колесная база у пятидверки растянута на 2900 мм, а ее дорожный просвет составляет 200 мм.

В снаряженном виде машина весит как минимум 1983 кг, а ее полная масса лишь слегка не дотягивает до 2.5 тонн.

Превышает чье производство

Интерьер Exeed VX от Chery скроен по современным канонам, да и в целом выглядит симпатично и презентабельно, однако некоторыми решениям слишком уже напоминает автомобили европейских брендов.

Основной акцент внутри сделан на двух 12.3-дюймовых экранах, помещенных под единое стекло: левый заключает в себе функции приборной панели, а правый отвечает за информационно-развлекательные возможности. Но и в остальном кроссовер не промах – рельефный трехспицевый мульти-руль с приплюснутым снизу ободом, сенсорный блок управления «микроклиматом» с двумя вращающимися «шайбами» и широченный тоннель между сиденьями с крошечным селектором трансмиссии.

Превышает чье производство

Салон у Exeed VX – семиместный, однако третий ряд сидений все же больше подойдет детям. Передним седокам полагаются эргономичные кресла с широко расставленными боковыми валиками, большим количеством регулировок, подогревом и другими «благами цивилизации».

Превышает чье производство

На втором ряду – комфортабельный диван с откидным подлокотником по центру и практически ровный пол.

Превышает чье производство

Даже при семиместной раскладке для багажа у кроссовера остается внушительный отсек на 520 литров.

Превышает чье производство

Оба задних ряда складываются вровень с полом, увеличивая запас грузового пространства до 2500 литров.

Превышает чье производство

Имеется у автомобиля и полноразмерная запаска, но она подвешена под днищем, на улице.

На российском рынке Exeed VX предлагается с безальтернативным бензиновым двигателем – это рядная алюминиевая «четверка» рабочим объемом 2.0 литра с турбонагнетателем, распределенным впрыском топлива, промежуточным охлаждением, 16-клапанным ГРМ типа DOHC и фазовращателями на впуске и выпуске, генерирующая 249 лошадиных сил при 5500 об/минуту и 385 Нм крутящего момента при 1750-4000 об/минуту.

По умолчанию автомобилю полагается 7-диапазонный «робот» Getrag с двумя «мокрыми» сцеплениями и полноприводная трансмиссия с многодисковой муфтой, подключающей при необходимости задние колеса.

С 0 до 100 км/ч полноразмерный кроссовер ускоряется через 8.5 секунды, а его «максималка» упирается в 195 км/ч.

В комбинированном цикле пятидверке в среднем требуется 9.5 литров топлива на каждую «сотню» пробега.

В основе Exeed VX лежит модульная «переднеприводная» архитектура M3X с поперечным расположением двигателя и несущим кузовом, который на широкую долю состоит из высокопрочной стали.

Машина оснащена независимыми подвесками обеих осей с гидравлическими амортизаторами, стабилизаторами поперечной устойчивости и обычными пружинами: спереди – классическими стойками МакФерсон, а сзади – многорычажкой.

Так же этот автомобиль снабжается рулевой системой реечного типа с активным электрическим усилителем. «По кругу» кроссовер обладает дисковыми тормозами (на передней оси – вентилируемыми), дополненными различными электронными ассистентами.

На российском рынке Exeed VX 2022 модельного года предлагается в двух комплектациях на выбор – Luxury и President.

  • Кроссовер в начальной версии стоит как минимум 3 299 900 рублей, а в списке его оснащения числятся: шесть подушек безопасности, 19-дюймовые легкосплавные колеса, трехзонный климат-контроль, виртуальная комбинация приборов с 12.3-дюймовым табло, полностью светодиодная оптика, медиасистема с 12.3-дюймовым экраном, камеры кругового обзора, аудиосистема с 8-ю динамиками, проекционный дисплей, подогревы сидений первого и второго рядов, круиз-контроль, бесключевой доступ и запуск мотора, панорамная крыша и многое другое.
  • Автомобиль в исполнении President не купить дешевле 3 599 900 рублей, а его особенностями являются: амбиентная подсветка салона, 20-дюймовые колеса, адаптивный круиз-контроль, обивка сидений искусственной кожей, электропривод водительского кресла, система удержания в полосе, мониторинг слепых зон и некоторые иные опции.

Exeed TXL – переднеприводный среднеразмерный SUV «премиум»-класса и, по совместительству, первый продукт так называемого «премиального» суббренда китайского автопроизводителя Chery.

Превышает чье производство

Превышает чье производство

В результате обновления автомобиль слегка преобразился снаружи за счет иных бамперов и решетки радиатора и получил новые опции, обойдясь без каких-либо технических метаморфоз. Но на этом «обновки» не закончились, поскольку пятидверка примерила совершенно новый салон, в котором изменилось вообще все, вплоть то расположения клавиш стеклоподъемников и дверных ручек.

Внешность Exeed TXL скроена практически без азиатского привкуса – кроссовер выглядит привлекательно, гармонично и в меру агрессивно, а в его облике хватает эффектных деталей, обращающих на себя внимание.

Анфас пятидверка отличается напористым и выразительным видом с хищным прищуром фар и огромной решеткой радиатора, напоминающей по форме песочные часы, а с тылу может похвастать поджарыми очертаниями с броскими фонарями, рельефной крышкой багажника и парой трапециевидных патрубков выхлопной системы.

Превышает чье производство

Сбоку кроссовер выставляет напоказ пропорциональные, динамичные и даже достаточно благородные очертания, подчеркнутые длинным капотом, ниспадающей крышей с вздымающейся ей навстречу подоконной линией, рельефной пластикой боковин и «раздутыми» колесными арками скруглено-квадратной формы.

Размеры

По своим размерам Exeed TXL является представителем среднеразмерного класса: в длину он насчитывает 4780 мм, в ширину достигает 1885 мм, в высоту не превышает 1730 мм.

Про Chery:  Максус д90

Расстояние между колесными парами передней и задней осей занимает у пятидверки 2800 мм, а ее дорожный просвет составляет 210 мм.

Внутри Exeed TXL полностью соответствует современным веяниям моды – выглядит интерьер красиво, лаконично и достаточно дорого, при этом в нем витает толика спортивности.

Превышает чье производство

Полностью цифровая комбинация приборов на базе 12.3-дюймового широкоформатного табло, объединенная в единый блок с 12.3-дюймовым тачскрином медиацентра, рельефный мульти-руль со «срезанным» в нижней части ободом, стильная центральная консоль с замысловатыми дефлекторами вентиляции и солидным блоком управления климатической системой с небольшим табло – в салоне кроссовера попросту не к чему придраться.

Вдобавок к этому, автомобиль может похвастать грамотной эргономикой, добротными отделочными материалами и хорошим общим качеством исполнения.

«Апартаменты» Exeed TXL обладают пятиместной раскладкой, причем стесненным себя не будет ощущать ни один из седоков. На передних местах монтированы удачно спрофилированные кресла с неплохо выраженным боковым профилем, оптимальным по плотности наполнителем, широкими интервалами регулировок и подогревом.

Превышает чье производство

На втором ряду – комфортабельный диван с откидным подлокотником по центру, практически ровный пол и наличие таких удобств, как собственные дефлекторы вентиляции, разъемы для подзарядки гаджетов и всевозможные ниши для мелкой поклажи.

С практичностью у среднеразмерного кроссовера полный порядок – его багажник не просто имеет идеальную форму с ровными стенками, да еще и способен вместить 600 литров («под шторкой») поклажи в стандартном состоянии. «Галерка» складывается двумя неравными секциями в практически ровную площадку, увеличивая полезный объем отсека до внушительных 1456 литров.

Превышает чье производство

В подпольной нише находится дополнительное отделение для мелочевки, а еще ниже располагаются запасное колесо и необходимый инструмент.

Для Exeed TXL заявлено два четырехцилиндровых бензиновых двигателя TGDI с рядной компоновкой, алюминиевыми блоком и головкой цилиндров, турбокомпрессором, системой непосредственного впрыска горючего, 16-клапанным ГРМ типа DOHC и двумя фазовращателями:

  • первый вариант – 1.6-литровый агрегат, генерирующий 186 лошадиных сил при 5500 об/минуту и 275 Нм крутящего момента при 2000-4000 об/минуту;
  • второй – мотор рабочим объемом 2.0 литра, который вырабатывает 197 л.с. при 5500 об/минуту и 375 Нм пиковой тяги при 2000-3500 об/минуту.

По умолчанию оба двигателя сочетаются с 7-диапазонной роботизированной коробкой передач Getrag, имеющей два сцепления, и полноприводной трансмиссией с многодисковой муфтой, подключающей при необходимости колеса задней оси.

С места до первой «сотни» среднеразмерный SUV ускоряется за 9-9.8 секунды, а его максимальная скорость укладывается в 185-200 км/ч.

В комбинированном цикле пятидверке хватает от 7.8 до 8.7 литров горючего на каждые 100 км пробега в зависимости от модификации, причем она без проблем может «переваривать» бензин с октановым числом АИ-92 (и, конечно, выше).

На российском рынке рестайлинговый Exeed TXL 2022 модельного года предлагается в двух комплектациях – Luxury и Flagship.

  • Автомобиль в базовом исполнении стоит как минимум 3 999 900* рублей, а в список его оснащения входят: шесть подушек безопасности, двухзонный климат-контроль, 18-дюймовые колеса, кожаный салон, бесключевой доступ и запуск мотора, подогрев всех сидений, электропривод передних кресел, сервопривод пятой двери, полностью светодиодная оптика, камеры кругового обзора, датчики света и дождя, круиз-контроль, мониторинг слепых зон, виртуальная комбинация приборов, медиацентр с 12.3-дюймовым экраном и прочее оборудование.
  • Кроссовер в «топовой» комплектации обойдется в сумму от 4 249 900* рублей, а дополнительно он обладает: вентиляцией передних сидений, 19-дюймовыми колесами, адаптивным «круизом», панорамной крышей, системами удержания в полосе и распознавания дорожных знаков, аудиосистемой Sony с 8-ю динамиками, а также многоцветной подсветкой салона.

*цены указаны по состоянию на июль 2022 года на версии со 186-сильным мотором.

Внимание! Перед применением лекарственных средств проконсультируйтесь со специалистом!

Не советую !

Начала пить воду 2л в дань

Плохое состояние .

Эти капсулы мое спасение!

Вес действительно уходит.

Иногда сухость в горле

Мощный. Действует без побочек

Действует без побочных эффектов. Мягко. Похудение происходит за счет оригинального состава препарата и грамотным консультациям

Капсулы французские — превзошли мои ожидания.

Натуральное сырье. Действительно уходит живот и жир на руках

Мне казалось, что мои внутренние органы заворачиваются в узлы

Ничего не ешь. минус отеки

Тошнота, рвота, диарея, невосприость любой пищи, отвращение от еды, разд-ть, депрессия, отсутствия сексуального влеяегия

Эффект есть, но происхождение товара неизвестно

Не известно происхождение и состав. Штрих код на упаковке подделка

Действительно работает

Без побочных эффектов, результативность,не вызывае привыкания

Не уверенна в составе

Вес уходит, нет аппетита, пьешь большое количество воды

Побочный эффект, не понятный состав, никакой инструкции и вообще аннотации

Впечатление 50/50

Даёт толчок к похудению, тянет в основном на овощи и фрукты

Реальное средство для похудения

состояние такое что хочется умереть

Довольна результатом

Устранение отёков Потеря веса и объёмов

Привкус горечи на губах и постоянное желание пить литрами воду

Не советую вообще никому!

Для меня плюсы не значительны с сравнением вреда.

Могут навредить здоровью, каждый переносит по разному

Оригинальные и эффективные капсулы!

Отсутствие аппетита, поднятие энергии, оригинальность, документы и сертификаты подлинности.

Россия, Горный Алтай

Не думала. что поможет

Если оригинал-помогает худеть! Аппетита нет

Эфективны, без побочки, работают

Советую приобрести!

Похудеть, не потея в зале и не сидя «на кефире»

Если оригинал — поможет.

вес уходит, улучшилось самочувствие, видимо мне не хватало как раз этих витаминов

сухость во рту почти постоянная и да, запоры беспокоят иногда .

Гибридные автомобилиПравить

А5 — параллельный гибрид с режимом электромобиля на скорости ниже 40 км/ч. Расход топлива 6,6 литра на 100 км.

ИсторияПравить

Vortex Estina (Chery A5) производства ТагАЗ

Какие перспективы Exeed на российском рынке?

Уже точно известно, что автомобили Эксид будут продаваться в России. TXL, к примеру, уже прошел сертификацию и готов к поставкам. Пока нет окончательного решения по ценам, так как бренду нужно изучить конкурентный рынок. Но в данном ценовом классе главными соперниками станут кроссоверы Haval, продукция бренда Skoda, некоторые модели VW. Из японцев конкуренцию TXL составят Nissan, Toyota и Honda. Впрочем, у последних концернов есть свои приверженцы, которые не променяют их на китайцев.

Перспективы бренда в России можно очертить несколькими тезисами:

  • среди элитного класса машине делать нечего, ее цена и комплектации не дотягивают до премиального сегмента, да и обладатели миллионов не будут покупать китайский автомобиль вообще;
  • в среднем классе есть шанс побороться за покупателей, которые рассматривают базовый Тигуан или Кодиак, а также хотят купить недорогой Рав-4, к примеру, так как за эти деньги Exeed дает больше;
  • есть возможность побороться за рынок покупателей, которые уже ездят на китайских машинах, они с большей вероятностью будут рассматривать Эксид в качестве хорошей альтернативы;
  • особенно важно компании обратить внимание на владельцев кроссоверов Chery, которые очень неплохо отзываются о своих машинах, они могут с удовольствием менять свой транспорт на новинку;
  • есть возможность расширить модельную линейку, протянув новые автомобили на рынок, привлекая внимание журналистов и заинтересованных покупателей, тогда и дела у компании пойдут лучше.

Превышает чье производство

Мы любим стабильных производителей, которые чувствуют почву под ногами. Если у компании и дальше будет в каталоге один автомобиль, он получит минимум внимания от покупателей. Россияне хорошо знакомы с неудобствами, которые возникают, когда концерн покидает страну. Закрываются центры и СТО, сложно найти хорошие запчасти по разумной цене. Так что многие будут присматриваться к Exeed и вряд ли сразу же дадут новинке хороший старт на рынке.

Предлагаем посмотреть видео с новым кроссовером:

Exeed TXL — немного больше о первой машине

Многие журналисты в начале 2019 года сообщали о том, что Чери приготовила для поклонников сразу два новых автомобиля — TX и TXL. Букву L в названии второй модели ошибочно спутали с обозначением удлиненной версии. Но на самом деле официальных сведений о двух машинах нет. TXL первая и единственная модель Exeed, а TX был просто концепт-каром, который был выпущен довольно давно, но не пойдет на конвейер под названием Chery. Все сложно и запутано, но в целом достаточно понять, что первая машина будет одна.

Про Chery:  Какую китайскую машину лучше купить в 2022 году в россии

У Exeed TXL можно найти немало интересных особенностей:

  • длина 4.6 м позволяет сразу же говорить о большом количестве пространства в салоне, проблем с местом для ног или пространством для багажа в автомобиле не будет совершенно никаких;
  • пока единственным официально заявленным двигателем является передовой агрегат с объемом 1.6 литра, мощной турбиной и прекрасным потенциалом 197 лошадок, это лучшее решение для модели;
  • в качестве коробки передач будет собственный робот, который получил 7 ступеней, хорошую и надежную систему с двумя сцеплениями, вполне простую конструкцию и отсутствие потенциальных проблем;
  • дизайн автомобиля просто космический, если сравнивать с традиционными моделями Chery, для китайцев это настоящий прорыв, теперь никто не упрекнет машину в плохом внешнем виде;
  • салон собран из премиальных материалов, нет проблем с эргономикой, здесь все сделано дорого и качественно, чем-то напоминает гораздо более дорогие японские автомобили в элитном сегменте.

Превышает чье производство

В целом машина очень отвечает российским требованиям и стремлениям. При покупке транспорта мы ищем нечто подобное, стараемся получить максимально высокий уровень комфорта, хорошую проходимость, элитную отделку, большое пространство. Цена новинки будет стартовать с 1.3-1.4 миллиона за базу. А если нам привезут гибрид, то он будет стоить под 2 миллиона рублей. Впрочем, и этот ценник не является пугающим, так как хороших гибридов на нашем рынке практически нет.

В РоссииПравить

В России сборка автомобилей Chery началась в 2006 году на калининградском «Автоторе». Продажи автомобилей Chery начались в России в ноябре 2005 года.

За 2006 год было продано около 13 000 шт. (из них: Amulet — 8581, QQ — 1959, Tiggo — 1223, Oriental Son — 32, Fora — 257) Около 80 % проданных автомобилей были собраны в России, остальные 20 % — в Китае.

За первое полугодие 2007 года было продано 18 558 автомобилей (из них: Amulet — 10119, Tiggo — 4986, Fora — 2596, QQ — 825, Oriental Son — 32), что позволило Chery занять 12-е место в общем рейтинге по объёмам продаж в России. Всего в 2007 году в России продано 37120 автомобилей Chery. Калинградский «Автотор» произвёл за год 42000 Chery.

В июле 2008 года основан бренд Vortex

Модельный ряд марки на российском рынке

  • Chery Tiggo 7 Pro (с сентября 2020 года)
  • Chery Tiggo 8 Pro (с марта 2021 года)
  • Chery Tiggo 8 Pro Max (c апреля 2022 года)

ЭлектромобилиПравить

В феврале 2009 года компания представила электромобиль S18 собственной разработки. Литий-ионные аккумуляторы S18 заряжаются от 4 до 6 часов. Быстрая зарядка до 80 % ёмкости — 30 минут. Дальность пробега на одной зарядке аккумуляторов — 150 км, максимальная скорость — 120 км/ч.

Продажа EXEED в Москве

EXEED – звучит лаконично и емко. С недавнего времени, открепив от прежнего CheryEXEED собственное название, китайская компания Chery Automobile под брендом Эксид продолжила производить линейку кроссоверов премиум сегмента.

Примечательно, бренд CheryExeed был разработан специально для российского рынка. Подобное решение предполагало повысить узнаваемость марки у отечественных автолюбителей, уже имевших возможность по достоинству оценить продукцию компании. В Китае название EXEED используется с 2018 года, а для российских покупателей производитель добавил приставку Chery (Чери). Но в 2021 году продажа премиальных китайских внедорожников в России снова осуществляется под лаконичным брендом Эксид.

Название EXEED созвучно с английским exceed, что переводится как «превосходить», «превозмогать границы, рамки, пределы». Таким образом, производитель однозначно дает понять, что от автомобилей под маркой Эксид следует ожидать чего-то большего, чем от других серийных моделей. И это действительно так.

Компания Chery делает акцент на приоритетность российского рынка и предлагает покупать автомобили, адаптированные под него и возрастающие запросы отечественных автолюбителей.

Кроссоверы EXEED имеют ряд отличительных особенностей:

  • Уникальный прогрессивный дизайн;
  • Современное премиальное оснащение салона;
  • Высокопроизводительные турбированные силовые агрегаты вместо атмосферных двигателей;
  • Роботизированные КПП, демонстрирующие высокий КПД;
  • Широкий спектр современных инженерных и технологических решений.

Модельный ряд EXEED – это внедорожники премиального класса, в которых высокие технологии, комфорт, эстетика и безопасность находятся в идеальном балансе с установленной на них стоимостью. Модели LX, TXL и VX рассчитаны на тех, кто хочет получить от автомобиля максимум, но не спешит платить за престиж бренда.

В планах компании существенное расширение дилерской сети уже под маркой EXEED. Все действующие на сегодняшний день официальные автосалоны Cheryexeed подвергнутся ребрендингу.

Нацеленность на турбо и гибридные технологии?

Название Exeed не первый раз звучит из уст маркетологов компании Chery. Корпорация пробовала запустить Chery Exeef TX для Европы, представив ее на Франкфуртском автосалоне в 2018 году. Но европейцы к машинке не проявили интерес, так что китайцам пришлось постараться и придумать совершенно новые возможности продвижения. Так и был создан отдельный бренд под одну машину. Правда, первой моделью станет Exeed TXL, о котором мы поговорим немного ниже.

Пока же очертим основные направления в техническом плане нового бренда:

  • двигателей с атмосферной технологией уже не будет, за движение в машине отвечают современные мощные турбированные агрегаты, а на концептах устанавливают отличные гибриды;
  • гибридные установки собственной разработки уже показывают, насколько много инвестировала компания в новый бренд, это хороший задел для получения должного уровня продаж;
  • компания не заинтересована в механических коробках, с самого старта в машинах будут предлагать роботизированные КПП собственной разработки, два сцепления должны решить вопрос ресурса;
  • платформа M3X была разработана специально для Exeed, скорее всего, на этой тележке компания будет выпускать целую серию машин, но пока нет информации о планах на расширение модельного ряда;
  • все технологические и технические решения современные, дорогостоящие и намекают покупателю на то, что перед ним элитный автомобиль с отличным наполнением технологиями.

Превышает чье производство

Конечно, Эксид вряд ли станет самым продаваемым элитным брендом в России, так как по ценам он будет соперничать с концернами уровня Volkswagen, но свою долю рынка машины все же могут откусить. Exeed решает множество проблем клиента, который хочет платить не заоблачные деньги, но при этом получить максимально серьезную комплектацию автомобиля, современные технологии под капотом, самые надежные технические возможности, отсутствие детских проблем. Пока китайцы обещают, что именно эти фактору будут лежать в основе нынешних и последующих моделей Exeed.

СсылкиПравить

  • cheryinternational.com — официальный сайт Chery Automobile (англ.)
  • chery.ru — официальный сайт Chery Automobile
  • chery.by — официальный сайт Chery Automobile
  • chery.ua — официальный сайт Chery Automobile

Подводим итоги

Если рассматривать Exeed в качестве альтернативы бюджетному европейскому кроссоверу со слабым базовым двигателем, есть смысл задуматься о покупке китайской машины. Под капотом будет хороший мощный двигатель, прекрасная коробка. Шикарный салон позволит ехать максимально комфортно и уверенно. Поэтому стоит сравнить желаемую покупку и Эксид, чтобы выяснить, какой именно автомобиль окажется наиболее привлекательным в вашем случае. Часто китаец покажет отличные параметры при сравнении и поможет гораздо лучше ехать в любых условиях. За эти же деньги европейцы и японцы предлагают только стартовые модели с не слишком удачной техникой.

Exeed неплохо показал себя на международных выставках и презентациях, общественность автомобильного мира заинтересовалась машиной и дала ей шанс на продвижение на многих рынках. Сегодня можно заявить, что китайская корпорация Chery прекрасно проявила себя в создании нового элитного подразделения и сделала большой значимый шаг вперед. Кроссовер TXL получил много интересных возможностей, стал одним из самых привлекательных паркетников из Китая. Тем не менее, это китайская машина, и говорить об успешных продажах и удачном старте пока рано. А вы бы купили себе новый Exeed TXL?

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (1 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...

Оставьте комментарий