Смотрите, что нашлось на авто.ру: объявления о продаже chery amulet (a15)
§
Chery amulet 1.6 технические характеристики, замена запчастей, ремонт авто — машины китайские
Замена прокладки головки блока цилиндров chery amulet
При обнаружении течи моторного масла или охлаждающей жидкости в местах соединения головки блока с блоком цилиндров снимите головку и замените ее прокладку. Течь может возникнуть и вследствие коробления головки блока из-за ее перегрева.
Вам потребуются: те же инструменты, что и для снятия ремня привода газораспределительного механизма (см. «Замена ремня привода газораспределительного механизма и его натяжного ролика»), крышки головки блока цилиндров (см. «Замена прокладки крышки головки блока цилиндров»), генератора (см. «Снятие и установка генератора»), а также торцовая головка «на 13», «на 16», ключ «на 10», пассатижи, динамометрический ключ.
1. Снизьте давление в системе питания, если выполняете работу сразу после поездки (см. «Снижение давления в системе питания»).
2. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.
3. Слейте охлаждающую жидкость (см. «Замена охлаждающей жидкости»).
4. Ослабьте хомут крепления пароотводящего шланга, сжав его отогнутые ушки, сдвиньте хомут по шлангу…
5. …и снимите пароотводящий шланг с патрубка корпуса термостата.
6. Аналогично снимите с патрубка корпуса термостата подводящий шланг радиатора системы охлаждения двигателя.
7. Ослабьте хомут крепления шланга, отводящего охлаждающую жидкость к радиатору отопителя, сжав его отогнутые ушки, сдвиньте хомут по шлангу…
8. …и снимите шланг с патрубка термостата.
9. Отсоедините колодку жгута проводов от вывода датчика температуры охлаждающей жидкости.
10. Выверните болт крепления кронштейна колодки жгута проводов датчика положения коленчатого вала…
11. …и отведите кронштейн в сборе с колодкой в сторону.
12. Отсоедините наконечник троса от сектора привода дроссельной заслонки, извлеките оплетку троса из кронштейна и отведите трос в сторону (см. «Регулировка и замена троса привода дроссельной заслонкой»).
13. Отсоедините колодку проводов от датчика положения дроссельной заслонкой…
14. …от датчика холостого хода…
15. …от датчика абсолютного давления во впускной трубе…
16. …и от форсунок системы впрыска топлива. Ослабьте затяжку хомута и отсоедините воздухоподводящий шланг от патрубка дроссельного узла.
17. Снимите высоковольтные провода (см. «Снятие и установка катушки зажигания»).
18. Сожмите фиксатор.
19. …отсоедините колодки жгутов проводов от выводов катушки зажигания…
20. …от датчика фаз газораспределения…
21. …и отведите жгуты проводов в сторону.
22. Разъедините пластмассовый хомут, соединяющий топливную рампу и направляющую маслоизмерительного щупа.
23. Поддев хомут отверткой, разожмите его и отсоедините шланг подачи топлива от топливной рампы.
24. Ослабьте хомут крепления вакуумного шланга к ресиверу, сжав его отогнутые ушки, сдвиньте хомут по шлангу…
25. …и отсоедините шланг от ресивера.
26. Ослабьте затяжку хомута шланга вентиляции картера…
27. …и отсоедините шланг от патрубка ресивера.
28. Выверните два болта крепления впускной трубы к поддерживающему кронштейну.
29. Отверните три гайки крепления приемной трубы к выпускному коллектору и опустите приемную трубу вниз.
Рис. 5.3. Последовательность ослабления затяжки болтов крепления головки блока цилиндров
30. Выверните десять болтов крепления головки блока цилиндров к блоку в последовательности, показанной на рис. 5.3, извлеките болты…
Предупреждение
Болты крепления головки блока цилиндров можно отворачивать только на холодном двигателе.
31. …снимите головку блока цилиндров…
Полезный совет
Снимать головку блока цилиндров удобнее с помощником, так как она довольно тяжелая.
32. …и ее прокладку.
33. Очистите привалочные поверхности головки блока и блока цилиндров (поверхности должны быть сухими и чистыми)…
34. …и удалите масло из резьбовых отверстий в блоке цилиндров.
Предупреждение
Если не удалить масло из резьбовых отверстий под болты крепления головки блока, то при затяжке болтов в блоке цилиндров могут появиться трещины, так как масло не сжимаемое.
35. Установите на блок цилиндров новую прокладку, отцентрировав ее по двум направляющим втулкам.
36. Установите головку блока цилиндров в последовательности, обратной снятию.
37. Затягивайте болты на холодном двигателе в последовательности, показанной на рис. 5.4, в три этапа: 1-й — затяните болты моментом 30 Н•м (3 кгс•м); 2-й — доверните болты на угол 90°; 3-й — окончательно заверните болты на угол 90°.
38. Установите все детали и узлы в порядке, обратном снятию.
39. Отрегулируйте натяжение ремня привода газораспределительного механизма (см. «Проверка и регулировка натяжения ремня привода газораспределительного механизма»).
Рис. 5.4. Последовательность затяжки болтов крепления головки блока цилиндров
40. Отрегулируйте натяжение ремней привода генератора и компрессора кондиционера (см. «Проверка натяжения ремня привода генератора и компрессора кондиционера»), а также насоса гидроусилителя рулевого управления (см. «Проверка и регулировка натяжения ремня привода насоса гидроусилителя рулевого управления»).
41. Отрегулируйте трос привода дроссельной заслонки (см. «Регулировка и замена троса привода дроссельной заслонки»).
42. Залейте охлаждающую жидкость (см. «Замена охлаждающей жидкости»).
Как собирают китайский чери амулет в россии… (59 фото) | pulson — все самые интересные события в мире.
Всегда было интересно увидеть процесс сборки автомобилей, тем более китайских. Смотрите фотоотчет с завода где собирают не безызвестный китайский Чери Амулет. Поехали:
Единственная причина, по которой люди покупают китайские автомобили — их дешевизна. Сегодня я хочу показать вам интересный фотоотчет с завода в Калининграде, на котором производится сборка этих «одноразовых» китайских авто. Почему одноразовых? Если у вас до сих пор возникает такой вопрос, посмотрите на любой краштест или просто последствия аварии с другими автомобилями.
Стоянка автомобилей совмещена с кузовами сборочных комплектов.
Что такое сборочный комплект спросите вы?
Отвечаю, при крупно узловой сборке привозят почти собранные автомобили,
и на месте сборки просто собирают это все воедино.
Здесь разгружают двигатели.
А это территория сортировки и разгрузки узлов и агрегатов.
Бракованные двигатели. Эээ…
А это новые двигатели в упаковке
Передние суппорты в сборе
Теперь конвейер, крупноузловой сборки
Этой машинкой нарезают ВИН номер и номер кузова
Установка задних сидений и обшивки
Амортизаторы в сборе без названия..
Кстати о рабочих, ребята и девчонки, приветливые и общительные,
и как не странно дело свое знают. Но как у нас введено в России,
зарплаты просто смешные 15-25 т.р. за очень тяжелый труд, плюс вместо бонусов, одни штрафы
Шрусы в сборе
Линия доводки и «досборки» двигателей. Ребята мотористы, рассказали много смешных историй про эти двигатели
А это пункт сбора подрамника на который впоследствии установят ДВС…
Рулевая рейка
Теперь все это крепится к кузову машины
Глушители
Соединяем тормозные шланги
Теперь задняя балка
Катализаторы
Выхлопная система
Собираем «морду»
В этом цеху заливают различные жидкости
Сход-развал…
Готовые автомобили ждут своих покупателей
Ну а это «косяки», без них нельзя
А потом владельцы удивляются, как же так, у меня же новая машина, а ее уже перекрашивали!
Вот такие братцы дела…
Купить автомобили 🚗 chery amulet с пробегом (б/у) в москве – 63 объявления. продажа подержанных автомобилей чери амулет на вторичном рынке – (автомобили и цены)
Найдено 63 объявления о продаже Chery Amulet
§
Найдено 63 объявления о продаже Chery Amulet
машину покупала у официального дилера,один хозяин по птс,продаю лично сама,не перекуп,ездили аккуратно,все меняли вовремя,то по регламенту,есть записи в сервисной книге,салон чистый,не прокуренный,в…
§
Найдено 63 объявления о продаже Chery Amulet
Купить чери амулет с пробегом в москве и области, продажа chery amulet бу —
- Купить Чери амулет с пробегом в Москве и области
- На сайте Юла Авто Вы найдете множество предложений по продаже различных марок и моделей автомобилей
- Купить б/у автомобиль Chery Amulet на сайте Юла
§
- Купить Чери амулет с пробегом в Москве и области
- На сайте Юла Авто Вы найдете множество предложений по продаже различных марок и моделей автомобилей
- Купить б/у автомобиль Chery Amulet на сайте Юла
§
- Купить Чери амулет с пробегом в Москве и области
- На сайте Юла Авто Вы найдете множество предложений по продаже различных марок и моделей автомобилей
- Купить б/у автомобиль Chery Amulet на сайте Юла
Общие сведения об автомобиле chery amulet
Автомобиль Chery Amulet малого среднего класса (класс С по международной классификации) собирают на ООО «Автотор» (г. Калининград) с апреля 2006 года в трех комплектациях: А15 I, А15 II, А15 III.
Комплектация А15 I — базовая, с минимальным уровнем оснащения. Она включает полноразмерное запасное колесо, кондиционер, гидроусилитель рулевого управления, регулируемую по высоте рулевую колонку, аудиоподготовку (динамики, антенна и вся необходимая проводка) и противотуманные фары.
На автомобили в комплектации А15 II дополнительно устанавливают электростеклоподъемники, центральный замок и легкосплавные диски колес.
Комплектация А15 III, помимо перечисленного, включает в себя электропривод регулировки зеркал, CD-проигрыватель, антиблокировочную систему тормозов (ABS) и подушки безопасности водителя и переднего пассажира.
В данной книге описан автомобиль в наиболее полной комплектации А15 III.
Автомобили всех комплектаций оснащают расположенным поперек моторного отсека бензиновым четырехцилиндровым двигателем с распределенной системой впрыска топлива рабочим объемом 1,6 л, типа SOHC (с одним распределительным валом и 8 клапанами), мощностью 69 кВт (94 л.с).
Рис. 1.1. Габаритные размеры автомобиля
Таблица 1.1. Техническая характеристика автомобиля
Общие данные | |
---|---|
Число мест, включая место водителя | 5 |
Снаряженная масса, кг | 110 |
Полная масса, кг | 1505 |
Габаритные размеры, мм | 4393x1682x1424 |
Колесная база, мм | 2468 |
Минимальный дорожный просвет, мм | 125 |
Минимальный радиус поворота, м | 5,5 |
Максимальная скорость, км/ч | 172 |
Время разгона с места до скорости 100 км/ч, с | 11,5 |
Расход топлива, л/100 км: — городской цикл — загородный цикл — смешанный цикл | 10,1 6,7 8,2 |
Топливо | Бензин АИ-92 |
Двигатель | |
Тип | Четырехтактный, бензиновый, с одним верхним распределительным валом (SOHC) |
Число, расположение цилиндров | Четыре, вертикально в ряд |
Число клапанов | 8 |
Порядок работы цилиндров | 1-3-4-2 |
Рабочий объем, см3 | 1596 |
Диаметр цилиндра, мм | 79,96 |
Ход поршня, мм | 79,52 |
Степень сжатия | 9,75 |
Максимальная мощность, кВт (л.с.) | 69 (94) |
Частота вращения коленчатого вала, соответствующая максимальной мощности, мин’ | 5500 |
Максимальный крутящий момент, Нм | 132 |
Частота вращения коленчатого вала, соответствующая максимальному крутящему моменту, мин | 3000 |
Трансмиссия | |
Сцепление | Однодисковое, сухое, с тарельчатой нажимной пружиной и гасителем крутильных колебаний, постоянно замкнутого типа |
Привод выключения сцепления | Тросовый, беззазорный |
Коробка передач | Механическая, пятиступенчатая, с синхронизаторами на всех передачах переднего хода |
Передаточные числа коробки передач: | |
— I передача | 3,455 |
— II передача | 2,056 |
— III передача | 1,370 |
— IV передача | 1,032 |
— V передача | 0,850 |
— передача заднего хода | 3,167 |
— главная передача (тип АА/тип АВ) | 4,133/3,813 |
Ходовая часть | |
Передняя подвеска | Независимая, пружинная, типа Макферсон, с гидравлическими амортизаторами двустороннего действия, витыми цилиндрическими пружинами и стабилизатором поперечной устойчивости |
Задняя подвеска | Полузависимая, пружинная, с гидравлическими амортизаторами двустороннего действия, витыми цилиндрическими пружинами и продольными рычагами, объединенными упругой балкой |
Колеса | Стальные, дисковые, штампованные или легкосплавные литые |
Размер обода | 6Jx14 |
Шины | Радиальные, бескамерные |
Размер шин | 185/60 R14 82Н |
Рулевое управление | |
Тип | Травмобезопасное, с регулируемым наклоном рулевой колонки, с гидравлическим усилителем |
Рулевой механизм | Шестерня-рейка |
Рулевой привод | Две тяги с шаровыми шарнирами со стороны рулевого механизма и со стороны поворотных рычагов |
Тормоза | |
Рабочие: | |
— передние | Дисковые, с одноцилиндровой плавающей скобой |
— задние | Барабанные, с автоматической регулировкой зазора между колодками и барабаном |
Привод рабочих тормозов | Гидравлический, двухконтурный, раздельный, выполненный по диагональной схеме, с вакуумным усилителем и антиблокировочной системой тормозов (ABS)* |
Стояночный тормоз | С тросовым приводом на задние колеса от напольного рычага, с сигнализацией включения |
Электрооборудование | |
Схема электропроводки | Однопроводная, отрицательный полюс соединен с «массой» |
Номинальное напряжение, В | 12 |
Аккумуляторная батарея | Стартерная, обслуживаемая, емкостью 60 А*ч |
Генератор | Переменного тока, со встроенным выпрямителем и электронным регулятором напряжения |
Номинальный ток отдачи, А, при напряжении 14 В | 90 |
Стартер | Со смешанным возбуждением, дистанционным управлением, с электромагнитным включением и муфтой свободного хода, мощностью 1,2 кВт |
Кузов | |
Тип | Хэтчбек, цельнометаллический, несущий, пятидверный |
* Устанавливают в зависимости от комплектации автомобиля.
Кузов типа пятидверный хэтчбек, несущий, цельнометаллический, сварной конструкции с навесными передними крыльями, дверьми, капотом и дверью задка. Ветровое стекло и стекло двери задка вклеенные. Сиденья водителя и переднего пассажира регулируемые в продольном направлении и по углу наклона спинки, оснащены подголовниками. Заднее сиденье также оснащено подголовниками для боковых пассажиров. Спинка заднего сиденья может быть откинута вперед по частям в пропорции 40:60.
Трансмиссия выполнена по переднеприводной схеме с приводами передних колес разной длины. Автомобили оснащены механической пятиступенчатой коробкой передач.
Передняя подвеска типа Макферсон, независимая, пружинная, со стабилизатором поперечной устойчивости, с гидравлическими амортизаторными стойками. Задняя подвеска полузависимая, пружинная, с гидравлическими амортизаторами.
Тормозные механизмы передних колес дисковые, с плавающей скобой, задних — барабанные, с устройством автоматической регулировки зазоров между тормозными колодками и барабанами. В зависимости от комплектации автомобили могут быть оснащены антиблокировочной системой тормозов (ABS).
Рулевое управление травмобезопасное, с рулевым механизмом типа шестерня-рейка, оснащено гидравлическим усилителем и регулируемой по углу наклона рулевой колонкой. В ступице рулевого колеса установлена подушка безопасности.
Часть выпускаемых автомобилей оборудуют стеклоподъемниками передних и задних дверей с электроприводом.
Рис. 1.2. Подкапотное пространство автомобиля (вид сверху): 1 — блок реле и предохранителей фар и кондиционера; 2 — воздухоподводящий рукав; 3 — дроссельный узел; 4 — двигатель; 5 — впускная труба; 6 — указатель (щуп) уровня масла в системе смазки двигателя; 7 — катушка зажигания; 8 — вакуумный усилитель тормозов; 9 — бачок главного тормозного цилиндра; 10 — расширительный бачок системы охлаждения двигателя; 11 — блок реле и предохранителей электровентилятора системы охлаждения двигателя; 12 — бачок омывателя ветрового стекла; 13 — бачок гидроусилителя рулевого управления; 14 — аккумуляторная батарея; 15 — основной блок предохранителей; 16 — электронно-гидравлический блок антиблокировочной системы тормозов (ABS); 17 — коробка передач; 18 — стартер; 19 — радиатор системы охлаждения двигателя; 20 — пробка маслоналивной горловины; 21 — термозащитный экран; 22 — компрессор кондиционера; 23 — генератор; 24 — крышка привода газораспределительного механизма; 25 — воздушный фильтр
Рис. 1.3. Подкапотное пространство автомобиля (вид снизу) и основные агрегаты: 1 — тормозной механизм переднего колеса; 2 — насос гидроусилителя рулевого управления; 3 — двигатель; 4 — передний подрамник; 5 — приемная труба системы выпуска отработавших газов; 6 — стартер; 7 — коробка передач; 8 — тяга привода рулевого управления; 9 — рычаг передней подвески; 10 — привод левого переднего колеса; 11 — пробка отверстия для слива масла из коробки передач; 12 — задний подрамник; 13 — стабилизатор поперечной устойчивости; 14 — привод правого переднего колеса; 15 — пробка отверстия для слива масла из двигателя
Все автомобили оснащены инерционными трехточечными ремнями безопасности для водителя, переднего пассажира и крайних пассажиров на заднем сиденье. Для среднего пассажира на заднем сиденье предусмотрен поясной ремень.
Габаритные размеры автомобиля показаны на рис. 1.1, техническая характеристика приведена в табл. 1.1. Элементы автомобиля, расположенные в подкапотном пространстве, и основные агрегаты показаны на рис. 1.2,1.3 и 1.5.
Рис. 1.5. Основные агрегаты автомобиля (вид снизу сзади): 1 — тормозной механизм заднего колеса; 2 — основной глушитель; 3 — ниша для запасного колеса; 4 — топливный бак; 5 — амортизаторная стойка задней подвески; 6 — трос привода стояночной тормозной системы; 7 — балка задней подвески; 8 — каталитический нейтрализатор отработавших газов; 9 — дополнительный глушитель