Регулировка компенсаторов Чери Амулет, выставляем зазоры между компенсаторами - Блог по ремонту китайских автомобилей ЧИНА-АВТО

Регулировка компенсаторов Чери Амулет, выставляем зазоры между компенсаторами — Блог по ремонту китайских автомобилей ЧИНА-АВТО

Замена гидрокомпенсаторов чери амулет

Название: Замена Гидрокомпенсаторов Чери Амулет

Загрузил: Ярослав Франчук

Длительность: 7 мин и 52 сек

Битрейт: 192 Kbps

10.35 MB и длительностью 7 мин и 52 сек в формате mp3.

Гидрокомпенсатор Chery Amulet Как Вычислить Стучащий Гидрокомпенсатор На Чери Амулет

Chery Amulet О Гидриках И Распредвалах А Так Же О Датчике Давления Масла И Как Правильно Ездить

Chery Amulet Ответ О Сепараторе Картерных Газов И О Переделках На Машине

Как Промыть Гидрокомпенсаторы Не Разбирая

Ремонт Двигателя! И интересное!

Chery Amulet Сборка И Установка Гбц

Вот Почему Старый Китаец Лучше Немца Chery Amulet За 50 Тысяч

Lanos 1 5 Замена Гидриков И Рокеров По Быстрому

Что Если В Двигателе Стучат Гидрокомпенсаторы Как Исправить Knocking Lifters

Меняем Гидро Компенсаторы На Ниве 3Д

Amulet Чистим Дроссель

Как Я Стук Гидрокомпенсатора Поборол

Chery Amulet О Двигателе И Его Популярных Болячках А Так Же Их Решение

Всё О Гидрокомпенсаторах И Замер Давления Масла Wolksvagen Polo

Чистка Промывка Гидрокомпенсаторов На Chery Amulet Cvh

Стук Двс Стучат Гидрокомпенсаторы Устранить 3 Мин Без Ремонта Двс Причины Стука Гидрокомпенсаторов

Разборка Промывка Гидрокомпенсаторов И Правильная Сборка Головы C16Nz

Замена Сальников Клапанов По Месту Chery Amulet

Чери Амулет Работа Над Ошибками

Nato Brothers Talofa Samoa

1989 Cadillac Demo Derby Car Finished

Замена Гидрокомпенсаторов Чери Амулет

Edguy We Don T Need A Hero

Las Voces De Los Personajes De Ralph El Demoledor

The Dragon Prince Nyx Intercept Message Of Life Season 3

Don Toliver No Photos Lyrics

Airoh Terminator Helmet

Шамлуг Aрмения Shamlugh

Хрящеватое На Краю Ада

Зависть Богов Фрагмент Фильма Троя Боевик Драма История Мелодрама

Musique Libre De Droits Dizaro Sunny Day

Happy Birthday Junior

Вебинар 4 Работа С Расстановщиком На Примере Создания Кухни

Виноград В Конце Июля 2021

Посмотри Мне В Глаза

Matrix Transformations Rotate 90 Degrees

Лучшее Что Будет В Обновление Standoff 2 0 11 0 Update Стандофф 2 Ответы На Вопросы

Лучшие Видео Тик Ток И Лайк 2021 Приколы Tik Tok И Like Самые Няшные И Прикольные Видео

Terraria Calamity Mod Episode 4 Eater Of Worlds Queen Bee Revengeance Mode

The Rising Of The Shield Hero Ost Resonance Of Church

2020 Volvo V60 Review The Ultimate All Round Estate Car What Car

Trainz Обзор Эр2К 697

Yu Gi Oh In Depth Vendread Shiranui Fire Turn 1 Boards 3 5 Interruptions Turn 1

Nutella S Mores French Toast Breakfast Just Got S More Better

Hardmix Fankot 2021 Bang Jenggot Nld

Хлеб Картофельныи Домашнии Хлеб В Духовке Bread In The Oven

House Of Pharaohs X Nyge Keep The Telly On

Что Внутри Робота

A Paris Французкий Аккордион Любовь Окно В Париж

Гарик Сукачев Твой Зеле Ныи Педикюр

Fan Made Dlc New Creatures New Buildings And More Ark Survival Evolved

Наркопритон В Ухте

Такфир Правителей Правящих Не По Законам Аллаха И Условия Выхода Против Правителя Кафира

Жизнь Эмигранта Из Узбекистана В России

Русская Рыбалка 3 Bear Edition

Sam Elena Spn Tvd Crossover

Allenamenti E Palleggi Paulo Dybala 24 07 2021 By Mediagol It

Послания Тонкого Мира Ч 29 Инструментальная Транскоммуникация Феномен Электронного Голоса

Родная Речь Александр Пушкин Цветок Читает С Тимофеева Летуновская

Epic Scepter Silencer Counter Invoker Mid 210 Pure Damage Crazy Gameplay By Illidan Dota 2

Zanzariera Fai Da Te Mosquito Net Diy

Praise Is The Breakthrough The Author Lyric Video You Are The Radiance Kelanie Gloeckler

Эвелон Смотрит Похититель Ароматов Оценивает Личностей Fortnite Evelone Ninja 7Ssk7 И Другие

Taylor Swift Blank Space Music Video Tyler Ward Acoustic Cover Official Simple Session

Рыбалка В Х Пригибский Лиман Рясный Краснодарский Край 2021 Г

Wattbike How To Complete The 3 Minute Test

The Legend Of Zelda Wind Waker Hd Ganondorf Boss Ending Nintendo Wii U Gameplay Walkthrough

Brácsaverseny Concerto For Viola And Orchestra Iii Vivace Hungarian State Orchestra János Ferencsik

Kizaru Никаких Причин

まげわすれん Ozworld A K A R Kuma

Раз Два Сурганова И Оркестр

Lydia Sanz Go On Feat Vanesa Klein

Сын Масло Черного Тмина

Поль Мариа Love Is

Die Meistersinger Von Nurnberg The Mastersingers Of Nuremberg Sung In Hungarian Act I Scene 3 Fanget An So Rief Der Lenz In Den Wald Walther Beckmesser Pogner Vogelsang Zorn Kothner Ervin Galsay Hungarian State Opera Chorus József Joviczky Otto Klemperer

Twenty One Pilots Jumpsuit 8D Audio

The Game Ali Bomaye Feat 2 Chainz Rick Ross

12 Gage N Hand Grenades Feat Mr Rich Redrum Killa

Футажи Про Березку

Куда Он Лезет Bad Balance

Sérénade Franck Pourcel

Как заменить гидрокомпенсаторы на чери амулет

Внимательно смотрим на левый рисунок и видим, что выпускные клапана имеют два типоразмера (чем отличаются – информацию не нашёл). Поэтому, если дело дойдёт до замены клапанов, сначала разбираемся, какой конкретно нужен, потом покупаем и устанавливаем.

3. Ещё один двигатель, имеющий заводской каталожный номер FDJ – 480ED

Регулировка компенсаторов Чери Амулет, выставляем зазоры между компенсаторами - Блог по ремонту китайских автомобилей ЧИНА-АВТО

вообще непонятного происхождения, то ли Форд CVH, то ли какой-то древний Митсубиши (Митсубиши годов с 80 не производит 8-клапанные двигателя) – внятного объяснения не нашёл. Двигатель с одним распредвалом и 8 клапанами.

Регулировка компенсаторов Чери Амулет, выставляем зазоры между компенсаторами - Блог по ремонту китайских автомобилей ЧИНА-АВТО

Здесь всё ещё проще, откручиваем гайку коромысла, снимаем, вытаскиваем компенсатор, ставим новый, прикручиваем гайку – всё готово. Интересное дальше; кто-то в сети рассказывал, что в инструкции по ремонту этого двигателя рекомендуемый момент затяжки гайки коромысла – 28 КГ.

Ещё интересные моменты: в запчасти для этого двигателя поставляются компенсаторы двух диаметров, номинальный и ремонтный, увеличенный на 0,2 мм. Ремонтный размер компенсаторов устанавливается при естественном износе колодцев. Соответственно, прежде чем покупать и устанавливать компенсаторы, измерьте диаметр старых, диаметр колодцев и только тогда покупайте новые компенсаторы.

В противном случае, забив ремонтные компенсаторы в недостаточно изношенные колодцы, рискуете потерять давление в цилиндрах (компрессию) за счёт заклинивания компенсатора и открытого клапана, особенно на прогретом двигателе. Т.е, на холодном двигателе машина будет ехать, на прогретом будет исчезать компрессия и машина просто не будет заводиться.

Регулировка компенсаторов Чери Амулет, выставляем зазоры между компенсаторами - Блог по ремонту китайских автомобилей ЧИНА-АВТО

А это скриншот из Elcats

Регулировка компенсаторов Чери Амулет, выставляем зазоры между компенсаторами - Блог по ремонту китайских автомобилей ЧИНА-АВТО

В котором замечательно видно, что компенсаторы имеют два каталожных номера. Выяснить какой номер соответствует какому размеру я не смог.

Из этого же скриншота видно, что и распредвал так же имеет два типоразмера, номинальный и ремонтный и, соответственно два каталожных номера для заказа запчасти;

Номинальный размер шеек распредвала:

Регулировка компенсаторов Чери Амулет, выставляем зазоры между компенсаторами - Блог по ремонту китайских автомобилей ЧИНА-АВТО

Ремонтный размер шеек распредвала

Регулировка компенсаторов Чери Амулет, выставляем зазоры между компенсаторами - Блог по ремонту китайских автомобилей ЧИНА-АВТО

Соответственно, при замене распредвала, а делается это тоже достаточно просто, не снимая ГБЦ с машины, необходимо промерить диаметры постели распредвала, чтобы понимать, какой же надо покупать.

4. Есть ещё один двигатель на данный автомобиль, имеющий каталожный номер FDJ-480 EF который визуально ни чем не отличается от предыдущего, но каталожный номер у него всё-таки другой.

Регулировка компенсаторов Чери Амулет, выставляем зазоры между компенсаторами - Блог по ремонту китайских автомобилей ЧИНА-АВТО

Схема клапанного механизма FDJ-480 EF из оригинального каталога Чери

Регулировка компенсаторов Чери Амулет, выставляем зазоры между компенсаторами - Блог по ремонту китайских автомобилей ЧИНА-АВТО

вот и добрались мои руки до гидрокомпенсаторов. тарахтели так что уже было страшно ездить. По замене ничего сложного вроде нет. Снял крышку. Открутил коромысло.поменял и в обратном порядке все собрал. Так же заменил свечи и провода. Тряска машины прошла.

Mileage: 107300 km

Проведение регулировки компенсаторов на чери амулет

На двигатель после капитального ремонта были установлены новые компенсаторы. На одном из оставшихся, запасных, измеряли выставленный зазор, который составил 5,5 миллиметров.

Регулировка компенсаторов Чери Амулет, выставляем зазоры между компенсаторами - Блог по ремонту китайских автомобилей ЧИНА-АВТО

При работе двигателя компенсатор должен сжиматься на 1,5-2 миллиметра для выборки зазора и дальнейшей регулировки.

Установленные на автомобиль компенсаторы работают. Однако присутствует посторонний звук при запуске двигателя.

Далее выполняем такие действия:

  • Измеряем уровень зазора на установленных компенсаторах.
  • На 4цилиндрена клапане зазор составил 5 миллиметров.

Регулировка компенсаторов Чери Амулет, выставляем зазоры между компенсаторами - Блог по ремонту китайских автомобилей ЧИНА-АВТО

  • То есть для выборки зазора не остается необходимого запаса пространства.
  • Также можно взять ключ и,послабляягайку,закручиватьшпильку.

Регулировка компенсаторов Чери Амулет, выставляем зазоры между компенсаторами - Блог по ремонту китайских автомобилей ЧИНА-АВТО

  • При этом будет заметно как проседает компенсатор Чери Амулет.
  • Под стойкой у коромысла при этом была проведена заменашайбыиз штатной на более тонкую.

Регулировка компенсаторов Чери Амулет, выставляем зазоры между компенсаторами - Блог по ремонту китайских автомобилей ЧИНА-АВТО

  • Проверяем правильность функционирования клапанов и цилиндров.
  • Чтобы упростить измерения можно взять два предмета с размерами 4 и 6 миллиметров и проверять зазор ими.
  • В одном из клапанов придется проводить заменупрокладки, поскольку иначе необходимый зазор выставить не удастся.
  • Стандартная прокладка имеет толщину в 2,5 мм.

Регулировка компенсаторов Чери Амулет, выставляем зазоры между компенсаторами - Блог по ремонту китайских автомобилей ЧИНА-АВТО

  • Однако многие заменяют ее на самодельную, толщиной до 1,5 мм.

Регулировка компенсаторов Чери Амулет, выставляем зазоры между компенсаторами - Блог по ремонту китайских автомобилей ЧИНА-АВТО

  • Такие прокладки часто продавливает и выгибает, из-за чего могут возникать некоторые проблемы.
  • Куда более приоритетным способом можно назвать замену опор на немного более короткие.
  • Это позволит сохранить жесткость всех контактов и спокойно эксплуатировать компенсаторы и двигатель Чери Амулет.

Главное – выставить оптимальный зазор, что позволит избежать возникновения различных отрицательных проявлений, а также ускоренного износа деталей.

Проверка, промывка и замена гидрокомпенсаторов зазоров в механизме привода клапанов chery tiggo

Инструменты:

Детали и расходники:

Гидрокомпенсаторы зазоров в механизме привода клапанов служат для устранения зазоров в приводе. Работа гидрокомпенсатора основана на принципе несжимаемости моторного масла, постоянно заполняющего при работе двигателя внутреннюю полость гидрокомпенсатора и перемещающего его плунжер при появлении зазора в приводе клапана, обеспечивая постоянный контакт ролика коромысла привода клапана с кулачком распределительного вала без зазора. Благодаря этому отсутствует необходимость регулировки клапанов при техническом обслуживании.

Гидрокомпенсаторы представляют собой компактные неразборные устройства, вставленные в гнезда в плечах коромысел клапанов.

Примечание:

Стук клапанов работающего двигателя может быть вызван:

1 – попаданием воздуха в надплунжерные полости гидрокомпенсаторов при слишком низком или слишком высоком уровне масла в картере, а также при длительной стоянке автомобиля на уклоне;

2 – загрязнением прецизионных поверхностей гидрокомпенсаторов шламом из низкокачественного моторного масла (или при его несвоевременной замене, а также при повреждении масляного фильтра);

3 – износом гидрокомпенсаторов.

Рекомендация:

Первоначально убедитесь, что посторонний шум при работе двигателя вызван неисправностью именно гидрокомпенсаторов. Для этого пустите двигатель. При неисправности гидрокомпенсаторов посторонний шум в зоне крышки головки блока появляется сразу после пуска двигателя и изменяется в соответствии с изменением частоты вращения коленчатого вала двигателя.

Если шум не появляется сразу после пуска двигателя или не изменяется при изменении частоты вращения коленчатого вала, неисправность вызвана не нарушением работы гидрокомпенсаторов. Более того, если шум не изменяется при изменении частоты вращения коленчатого вала, вероятно, причина постороннего шума не в двигателе.

При работе двигателя на холостом ходу убедитесь, что уровень шума не изменяется при изменении нагрузки (например, при выключении сцепления или при включении электропотребителей и кондиционера). Если уровень шума изменяется, причиной может быть соударение деталей вследствие износа вкладышей подшипников или упорных полуколец коленчатого вала.

Прогрейте двигатель до рабочей температуры. Если шум уменьшился или исчез, возможно, стук гидрокомпенсаторов вызван загрязненным маслом. В этом случае необходимо промыть гидрокомпенсаторы. Если шум не исчез, возможно, в гидрокомпенсаторы попал воздух и его следует удалить.

Предупреждение:

При слишком низком уровне масла в картере масляный насос захватывает вместе с маслом воздух, при слишком высоком уровне масло взбалтывается и вспенивается противовесами коленчатого вала. При длительной стоянке автомобиля на уклоне масло вытекает из полостей гидрокомпенсаторов и масляных каналов, а подвод масла к гидрокомпенсаторам после пуска двигателя требует некоторого времени, за которое в полость гидрокомпенсатора успевает попасть воздух.

Во всех этих случаях при попадании масла вместе с воздухом в надплунжерную полость гидрокомпенсатора воздух внутри этой полости при открытии клапана будет сжиматься и гидрокомпенсатор будет недожат, что приведет к появлению характерного стука работы клапанного механизма с увеличенными зазорами.

Для удаления воздуха из гидрокомпенсаторов без снятия их с автомобиля выполните следующие операции.

1. Проверьте уровень масла в картере двигателя и при необходимости доведите его до нормы.

2. Пустите двигатель и прогрейте его на холостом ходу в течение 1–3 мин.

3. Повысьте частоту вращения коленчатого вала до 3000 мин–1, затем резко снизьте ее до частоты холостого хода и дайте поработать двигателю на холостом ходу 15 секунд.

4. Повторите цикл и проверьте, исчез ли шум механизма привода клапанов.

5. После исчезновения шума повторите цикл удаления воздуха еще 5 раз.

6. Дайте двигателю поработать на холостом ходу 1–3 мин и убедитесь, что шум механизма привода клапанов исчез.

Для выявления неисправных гидрокомпенсаторов выполните следующие операции.

1. Остановите двигатель и сразу после его остановки снимите крышку головки блока цилиндров. Более подробно здесь.

2. Установите поршень 1-го цилиндра в ВМТ такта сжатия. Более подробно здесь.

3. Нажмите на плечи — А коромысел впускных клапанов. Если при нажатии на плечо коромысла, когда профиль кулачка находится в положении закрытого клапана (затылочной частью к ролику коромысла), коромысло легко поворачивается, гидрокомпенсатор неисправен.

Проверить гидрокомпенсаторы выпускных клапанов описанным способом невозможно, так как вильчатое коромысло привода обоих клапанов повернуть при исправности хотя бы только одного гидрокомпенсатора будет нельзя. Проверьте исправность гидрокомпенсаторов косвенным образом.

Медленно, без рывков проворачивайте коленчатый вал до начала открытия выпускных клапанов и внимательно наблюдайте за перемещением тарелок — Б пружин обоих клапанов: тарелка пружины клапана, гидрокомпенсатор которого неисправен, начнет перемещаться с некоторым запаздыванием относительно второй тарелки.

4. Аналогично проверьте состояние гидрокомпенсаторов клапанов остальных цилиндров (порядок работы цилиндров 1–3–4–2).

Промывку гидрокомпенсаторов проводите в следующем порядке.

Примечание:

Вам потребуются отрезок закаленной проволоки диаметром 0,5 мм, длиной примерно 100 мм и три емкости (вместимостью примерно 3–5 л каждая) таких размеров, чтобы гидрокомпенсатор, опущенный на дно емкости вертикально, был полностью погружен в жидкость.

Пометьте емкости любым способом (например, 1, 2 и 3 маркером), чтобы использовать каждую из них только для своей цели: первую только для предварительной промывки, вторую только для окончательной промывки, третью только для заправки гидрокомпенсаторов. Заполните емкости чистым дизельным топливом.

1. Снимите крышку головки блока цилиндров. Более подробно здесь.

2. Выверните болты крепления осей коромысел клапанов.

Предупреждение:

На болтах крепления осей коромысел установлены сухари. Не потеряйте их и установите на прежние места при сборке головки блока.

3. Снимите оси коромысел клапанов вместе с коромыслами.

4. При необходимости снимите с осей коромысла впускных и выпускных клапанов.

Предупреждение:

Не переворачивайте снятые вместе с осью коромысла плунжерами гидрокомпенсаторов вниз, чтобы из полостей исправных гидрокомпенсаторов не вытекло масло.

Рекомендация:

Если не предполагается замена коромысел, не снимайте их с осей, чтобы оставить на своих местах, так как ролики коромысел прирабатываются каждый к своему кулачку распределительного вала.

6. Извлеките неисправный гидрокомпенсатор из гнезда коромысла клапана.

Примечание:

Операция для наглядности показана на снятом коромысле. Снимать коромысло с оси для извлечения гидрокомпенсатора не требуется.

7. Поместите гидрокомпенсатор в первую емкость и очистите его наружную поверхность.

Примечание:

Для наружной очистки гидрокомпенсатора применяйте только полимерную (нейлоновую) щетку. Металлической щеткой можно поцарапать прецизионно обработанную поверхность плунжера.

8. Погрузите гидрокомпенсатор во вторую емкость наполовину, плунжером вниз. Легким нажатием, проволокой через отверстие — А в плунжере отожмите шарик клапана и, удерживая шарик отжатым, перемещайте плунжер гидрокомпенсатора 5–10 раз до тех пор, пока перемещение плунжера не станет совершенно свободным. Если не удается добиться легкого перемещения плунжера, замените гидрокомпенсатор.

Предупреждение:

Пружина клапана гидрокомпенсатора очень слабая, сильным нажатием на шарик клапана ее можно повредить.

9. Извлеките гидрокомпенсатор из емкости и, отжав шарик клапана, перемещайте плунжер до полного прекращения вытекания дизельного топлива из гидрокомпенсатора.

10. Снова поместите гидрокомпенсатор во вторую емкость и повторите операцию 9.

11. Поместите гидрокомпенсатор на дно третьей емкости вертикально, плунжером вверх и отожмите проволокой шарик его клапана.

Предупреждение:

Третью емкость с дизельным топливом используйте только для заправки гидрокомпенсаторов. Использовать ее для промывки запрещено.

12. Удерживая шарик клапана отжатым, переместите плунжер до упора вниз и затем медленно перемещайте вверх, чтобы надплунжерная полость гидрокомпенсатора заполнилась дизельным топливом.

13. Извлеките гидрокомпенсатор из емкости и, удерживая его плунжером вверх, с небольшим усилием нажмите на плунжер и убедитесь, что он при этом остается неподвижным. Одновременно проверьте общую высоту гидрокомпенсатора, сравнив его с новым гидрокомпенсатором.

Предупреждение:

Если плунжер гидрокомпенсатора при проверке удалось переместить, повторите операции 9–10 до полного заполнения полости гидрокомпенсатора дизельным топливом. Если и после этого гидрокомпенсатор не достигнет рабочего состояния или его общая высота будет меньше высоты нового гидрокомпенсатора, замените его.

Полезные советы:

До сборки механизма привода клапанов храните заправленные гидрокомпенсаторы только в положении плунжерами вертикально вверх. Избегайте попадания в гидрокомпенсаторы грязи.

Устанавливайте гидрокомпенсаторы на двигатель как можно быстрее после заправки, чтобы исключить возможную потерю дизельного топлива.

14. Установите гидрокомпенсаторы и все снятые детали в порядке, обратном снятию.

15. Пустите двигатель, дайте ему поработать 1–3 мин на холостом ходу. При необходимости удалите воздух из гидрокомпенсаторов, как описано выше в данном подразделе.

В статье не хватает:

Источник

Рекомендованные сообщения

Kaif

Gektor

Vlad2602

На фото Kaif чистой воды гидрокомпенсатор, как на Митсубиси Лансер девятый 4G18, а Gektor это зазоры между осью клапана и ее направляющей втулкой,

Изменено 11 марта 2021 пользователем Vlad2602

Gektor

Читкал вскольз,ну тогда вообще про регулировку ни слова,и про гидрики тоже..

Единственно написано что пружины с переменными витками,и верх-низ путать нельзя…

Инет ползает,мануал бы загрузил..

Kaif

Vlad2602! Дружище! Я не писал -парни ,что это? Я понимаю что это гидрокомпенсатор,я не доверяю узкоглазым обязъянам,поэтому хотел услышать ответ от тех кто уже реально разбирал на этом моторе голову и может сказать что там точно стоит! Вот так понятнее будет суть вопроса?)) Машинка на газе,поэтому и возник этот вопрос,так как точного определения не нашёл.

Vlad2602

Kaif

Vlad2602 спасибо ,успокоил!)))

Замена гидрокомпенсаторов chery амулет а15 в автомастерских города москва

44 компаний по ремонту автомобилей

  • Afto-сервисе
    • Afto-сервисе
    • ул. Поликарпова, д. 27, стр. 3
    • 7 (495) 99… показать все
  • Стомобил
    • Стомобил
    • ул. Енисейская, домовладение 36 стр.12
    • 7 (495) 20… показать все
  • Вилгуд
    • Вилгуд
    • улица Академика Королёва, 8к3
    • 7 (495) 02… показать все
  • Вилгуд
    • Вилгуд
    • микрорайон Северное Чертаново, 5кДс7
    • 7 (495) 02… показать все
  • Лондон-авто
    • Лондон-авто
    • улица Дмитровское шоссе, дом 9, стр. 4
    • 7 (985) 45… показать все
  • Вилгуд
    • Вилгуд
    • Беломорская улица, 40с2
    • 7 (495) 02… показать все
  • Вилгуд
    • Вилгуд
    • Алтуфьевское шоссе, 27Ас2
    • 7 (495) 02… показать все
  • Вилгуд
    • Вилгуд
    • 4-й Рощинский проезд, 20с11
    • 7 (495) 02… показать все
  • Dvs
    • Dvs
    • Алтуфьевское шоссе 27А
    • 7 (495) 92… показать все
  • Tiger box
    • Tiger box
    • Большая Филёвская ул., вл. 1
    • 7 (915) 12… показать все
  • Вилгуд
    • Вилгуд
    • Новоясеневский проспект, 8с2
    • 7 (495) 02… показать все
  • Вилгуд
    • Вилгуд
    • Новохохловская улица, 12с6
    • 7 (495) 02… показать все

Популярные компании

Гидрокомпенсаторы чери амулет. все, что нужно знать

Те, кто ездил на старых автомобилях выпуска до 2000-х годов, прекрасно помнят о постоянной необходимости регулировки теплового зазора между распредвалом или толкателем клапана и самим клапаном. Частота регулировки определялась как износом деталей ГРМ, так и способностью регулировочного винта удерживать зазор. В современных автомобилях всю эту работу выполняет гидрокомпенсатор.

gidriki_fmulet08.jpg

Оплата через яндекс кассу

После выбора оплаты через Яндекс запустится платежная система Яндекс Касса, где требуется выбрать удобный способ оплаты (банковская карта, QIWI, аккаунт Яндекс Деньги и т.д.)

оплата книги в формате PDF через Яндекс

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от рубля, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка России на момент совершения покупки.

Данный способ оплаты оптимально подойдет для жителей России, Казахстана и Беларуси.

Официальный сайт платежной системы Яндекс Касса https://kassa.yandex.ru

Гидрокомпенсатор. chery amulet. как вычислить стучащий гидрокомпенсатор на чери амулет.. anatoliy aleksandrovich 07:10 hd

25.02.2021 19:41 2021-02-25T16:41:56.000Z

Как я вычислил стучащий гидрокомпенсатор на Чери Амулет.

Поделиться с друзьями:

Добавить временную метку

proxy?url=https://i.ytimg.com/vi/Lyu5rjwKJQA/maxresdefault.jpg&container=focus&gadget=a&no_expand=1&resize_h=0&rewriteMime=image/*proxy?url=https://i.ytimg.com/vi/Lyu5rjwKJQA/maxres1.jpg&container=focus&gadget=a&no_expand=1&resize_h=0&rewriteMime=image/*proxy?url=https://i.ytimg.com/vi/Lyu5rjwKJQA/maxres2.jpg&container=focus&gadget=a&no_expand=1&resize_h=0&rewriteMime=image/*proxy?url=https://i.ytimg.com/vi/Lyu5rjwKJQA/maxres3.jpg&container=focus&gadget=a&no_expand=1&resize_h=0&rewriteMime=image/*

Гидрокомпенсатор. Chery Amulet. Как Вычислить Стучащий Гидрокомпенсатор На Чери Амулет.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Стучит гидрокомпенсатор и низкое давление масла в чери амулет а15

Всем привет. Наконец то собрал движок, завел, все тихо работает и вдруг стал стучать гидрокомпенсатор и лампочка давления масла на горячую мигает, а то на холодную мигает пока газу не прибавишь.

Было заменено коленвал, все сальники, вкладыши коренные и шатунные, три поршня, шатуны и пальцы. Машина Чери Амулет А15. В чем проблема может быть?

Регулировка компенсаторов Чери Амулет, выставляем зазоры между компенсаторами - Блог по ремонту китайских автомобилей ЧИНА-АВТО

  • Не заводится после поломки масляного насоса Чери Амулет А15 – 13 ответов
  • Масло в свече зажигания Чери Амулет – 5 ответов
  • Загорается масленка в Чери Амулет – 3 ответа
  • Сколько масла в двигателе Чери Амулет? – 2 ответа
  • Сколько гидрокомпенсаторов на Чери Амулет? – 1 ответ

Нужно проверить уровень масла, попробовать долить до максимума, далее проверить давление масла манометром, проблема может быть например в масляном насосе, маслоприемнике, может масло поддельное. Может провели не качественный ремонт.

Регулировка компенсаторов Чери Амулет, выставляем зазоры между компенсаторами - Блог по ремонту китайских автомобилей ЧИНА-АВТО

Обратите внимание на распредвал и его постель. Встречал такое что масло приёмник крепиться как раз к насосу через два болта и резьба там постоянно вытягивается и нет плотного соединения, такое тоже может быть

Регулировка компенсаторов Чери Амулет, выставляем зазоры между компенсаторами - Блог по ремонту китайских автомобилей ЧИНА-АВТО

Гидрокомпенсатор стучит, это он либо изношен и требуется замена либо к нему перестало поступать масло. Проверять надо будет масляный канал по которому подходит масло к этому гидрокомпенсатору.

Вы написали что «давление масла проверял 1,1 бар. ». Это если вы проверили механическим манометром на холостом ходу прогретый двигатель, тогда остаётся неисправен аварийный масляный датчик (или он засорился и показания тормозятся).

Ну и собственно, если бы было занижено давление или его совсем не было, тогда все вместе гидрокомпенсаторы стучали бы.

Регулировка компенсаторов Чери Амулет, выставляем зазоры между компенсаторами - Блог по ремонту китайских автомобилей ЧИНА-АВТО

Может не гидрик стучит, а вкладыш. Такое тоже бывает. Раз мотор собирали, а вкладыши просели через 500 км, когда разобрали в шоке были так как вкладыши оказались фуфловые

Регулировка компенсаторов Чери Амулет, выставляем зазоры между компенсаторами - Блог по ремонту китайских автомобилей ЧИНА-АВТО

Так не должно быть что на оборотах показывает 2.5 бара. На горячую на холостом ходу давление должно быть не менее 2.5. На Чери Амулет (Chery Amulet) давление масла на холостых оборотах должно соответствовать рекомендациям завода изготовителя данного автомобиля и составлять не меньше 2 бар. Рабочее давление мотора должно составлять не менее 4,5 и не более 6,5 бар.

Регулировка компенсаторов Чери Амулет, выставляем зазоры между компенсаторами - Блог по ремонту китайских автомобилей ЧИНА-АВТО

«холостой ход» — это «не даёшь газу». А просто мотор работает спокойно, примерно 700 об/мин. И давление масла должно быть 1 бар и более. На хоженном двигателе, может быть минимум 0,7 бар, но это критическое давление, до такого лучше не доводить. А когда «даёшь газу», там должны быть показания и 3 и 4 бар, и даже более, это уже будут не холостые, а средние обороты и высокие.

Так что, в положении когда «даёшь газу», манометр должен показывать большее давление масла, чем 2,5 бар. Потому и лампочка аварийная моргает и гидрокомпенсатор стучит (ему не хватает давления масла). Вот вы описали, что именно заменили. А в том списке не видно замены гидрокомпенсаторов.

И не видно работы с распредвалом. Маслонасос проверен на работоспособность, выдаёт он нужное давление? Возможно редукционный клапан слишком рано открывается, не даёт создать давление. Возможно засорена сетка маслоприёмника в картере двигателя (там и грязь бывает, и нагар, и куски герметика встречаются).

Масляные каналы чистили, продували сжатым воздухом? Гидрокомпенсатор (гидрокомпенсаторы) может быть изношен. Распредвал влияет на давление масла, если он изношен или изношены его посадочные места, зазоры увеличены, то давление может быть занижено. Вывод такой: имеется недоработка при ремонте двигателя, потому и давление ослаблено.

Регулировка компенсаторов Чери Амулет, выставляем зазоры между компенсаторами - Блог по ремонту китайских автомобилей ЧИНА-АВТО

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Оставьте комментарий