Ремонт двигателей Чери Тигго (Chery Tiggo) Москва| Капитальный, диагностика, цены, стоимость, отзывы, гарантии.

Ремонт двигателей Чери Тигго (Chery Tiggo) Москва| Капитальный, диагностика, цены, стоимость, отзывы, гарантии.

481fc

Двигатель с рабочим объемом 1845 куб. см в конструктивном плане напоминает 1.6-литровый мотор SQR481F. Инженеры увеличили ход поршня, расточили цилиндры под большие размеры – так и появился новый движок, который начали устанавливать под капот Чери Тигго Т11 первого поколения.

Двигатель производит 132 лошадиные силы и 170 Нм крутящего момента. Он также выполнен из чугунного блока и алюминиевой головки блока цилиндров. ГБЦ 16-клапанная, мотор оснащен многоточечной системой впрыска топлива. Натяжение ремня возможно за счет роликового устройства, распределительные валы приводит в действие зубчатый ремень.

Мотор довольно требовательный и чувствительный. Важно следить за его состоянием, не отклоняться от регламентированного обслуживания и вовремя устранять даже незначительные поломки. После прохождения первых 10 тыс. км пробега желательно полностью заменить моторное масло и все фильтры.

Проверьте шланги и патрубки охлаждающей системы, топливные магистрали. Одновременно с этим не будет лишней проверка охлаждающей жидкости. Еще через 10 тыс. км замените топливный фильтр, почистите или обновите воздушный фильтр. Внимательно осмотрите состояние свечей зажигания: по причине использования низкокачественного топлива они могут прийти в непригодность достаточно быстро. Потенциальный ресурс двигателя около 270 000 километров.

Sqr481f

Китайский двигатель с рабочим объемом 1597 куб. см получил рядное расположение цилиндров, инжектор и жидкостное охлаждение. В пике он генерирует 147 Нм крутящего момента при 4500 оборотах в минуту. При этом его максимальная мощность составляет 119 лошадиных сил, что можно считать неплохим показателем для такого небольшого и малогабаритного двигателя.

Мотор оснащен двумя распределительными валами DOHC, которые приводят в действие зубчатый ремень газораспределительного механизма. Головка блока цилиндров изготовлена преимущественно из алюминия, а вот блок полностью чугунный с расточенными внутри цилиндрами.

Конструктивных изъянов двигатель не имеет и при должном уходе ходит довольно долго. Однако немалая часть автовладельцев сетует на капризность силовой установки. Двигатель не любит моторное масло сомнительного качества, поэтому заливать в движок стоит только оригинальный, рекомендованный производителем продукт.

Сверхресурсом двигатель не отличается, стоит ориентироваться примерно на 250 тысяч километров пробега, в лучшем случае движок способен выработать 280 тыс. км.

Sqr481fc

Спустя пять лет после появления двигателя 481FC производитель решился на выпуск нового силового агрегата – SQR481FC. Объем этой установки как и прежде составляет 1845 куб.см. Без изменений осталась и потенциальная мощность – 132 лошадиные силы. При 4700 оборотах в минуту движок производит 170 Нм крутящего момента.

В целом, многие динамические и эксплуатационные характеристики остались неизменными или близкими к тем, каким способен похвастаться мотор 481FC. Основная слабость мотора – неустойчивость перед критическим повышением температуры. Водителю важно следить за показателем температуры по приборному щитку.

Ресурс двигателя Чери Тигго 1.8 составляет примерно 300 тысяч километров. Этот тот максимум, на который следует ориентироваться только в случае надлежащего ухода за установкой. Распознать первые симптомы неисправностей можно по некоторым характерным признакам: синий дым из выхлопной трубы часто свидетельствует о критическом износе деталей поршневой группы; черный дым подскажет о том, что топливная смесь слишком богатая, либо о засорении инжектора; густой белый дым чаще всего указывает на изношенную прокладку головки блока цилиндров.

В целом, мотор не такой уж и проблемный, но в процессе эксплуатации может доставлять определенные проблемы. Например, уже спустя 7-8 месяцев эксплуатации он может начать троить. В таком случае нужно проверить свечи, форсунки, высоковольтные провода, катушку зажигания. Именно эти составные части чаще всего выходят из строя в этом моторе преждевременно.

Sqr484f

Впервые об этом моторе стало известно в 2022 году, когда китайские инженеры собрали движок для обновленной версии Чери Тигго Т11. За сравнительно короткий промежуток времени двигатель успел завоевать твердые позиции на рынке. Однажды его даже включили в ТОП-10 лучших моторов, произведенных в Китае.

Выполнен агрегат из литого алюминия с рядным расположением цилиндров. Газораспределительный механизм SQR484F получил два распредвала DOHC. Еще одно веское преимущество двигателя – наличие системы сдвига фаз газораспределения VVT. Ход поршня в этом моторе составляет 90 мм, а цилиндры расточены под 83.5 мм. В пике SQR484F вытягивает 136 лошадиных сил при крутящем моменте 180 Нм и 4500 оборотах в минуту.

Мотор довольно надежный, но важно придерживаться рекомендаций производителя, касательно обслуживания и регламента смены моторного масла. Лучше всего заливать оригинальный продукт с показателем вязкости 5W40. Оптимальная периодичность смены – раз в 7-8 тысяч километров пробега.

Также подойдет масло G-Energy Far East 5W30, которое и рекомендует использовать для Чери Тигго с двухлитровым двигателем сам производитель. В общем, мотор действительно неплохой, в редких случаях доставляет проблемы до 150-200 тысяч километров, его максимальный ресурс скорее ограничен 280 тысячами километров дороги.

Sqrd4g20

Атмосферный двигатель SQRD4G20 с объемом 1973 куб. см развивает 122 лошадиные сил и 180 Нм крутящего момента при достижении 4000 оборотов в минуту. Мотор агрегируется вариатором, и сегодня активно устанавливается под капот Chery Tiggo 4 и Chery Tiggo 7.

В полностью снаряженном состоянии автомобиль развивает первую сотню примерно за 12-13 секунд. Мотор получил ровно такие же технические характеристики, как у SQR484F: ход поршня 90 мм и диаметр цилиндров 83.5 мм. Но уже SQRD4G20 соответствует экологическим стандартам Евро-5.

Фактически система DVVT ничем не отличается от VVT, но за одним исключением – моторы серии DVVT считаются более технологичными и в конструктивном плане совершенными. К тому же DVVT определяет регулировку, как впускных, так и выпускных клапанов, когда VVT производит регулировку только впускных клапанов.

За счет такой работы увеличивается крутящий момент, возрастает мощность двигателя на меньшей скорости и в более щадящих условиях работы. В плане ресурса серьёзных отличий между SQRD4G20 и SQR484F не наблюдается. Движки примерно одинаковые и оба служат в районе 280 000 километров.

Sqre4g16

1.6-литровый мотор SQRE4G16 относится к числу силовых агрегатов семейства ACTECO. Название ACTECO образовалось за счет сотрудничества двух крупных компаний – AVL и Chery. По своей архитектуре это обычный рядный 4-цилиндровый двигатель с выполненным из чугуна блоком цилиндров и алюминиевой 16-клапанной ГБЦ.

Компоновка газораспределительного механизма с двумя валами DOHC, двойным механизмом регулировки фаз газораспределения DVVT. В плане технологичности и конструктивных особенностей мотор напоминает японскую разработку от Mitsubishi, но был подвержен ряду серьёзных инженерных доработок.

Мотор работает под управлением электронного блока управления Bosh ME7.8.8, который запрограммирован под стандарты Евро 4-5. Приводом газораспределительного механизма выступает цепь, рассчитанная на весь эксплуатационный период установки. Другое дело, что хватает её максимум на 100-120 тысяч километров, после чего потребуется замена цепи ГРМ.

Вместе с цепью нужно менять звездочку, «башмак», успокоитель и натяжитель. Поршневая группа выполнена довольно качественно: в ходе её изготовления применили алюминий для выплавки поршней и чугун для шатунов. Доказательством технологичности двигателя является его оптимизированная конструкция, способствующая максимально эффективному сгоранию топлива в камерах, следовательно, высочайшему уровню полезности при минимальном расходе топлива. Что касается ресурса двигателя SQRE4G16, то автовладельцу лучше всего рассчитывать на 280 000 километров пробега.

Sqre4t15

1.5-литровый силовой агрегат SQRE4T15 способен вытягивать целые 152 лошадиные силы за счет установленного турбонагнетателя. Двигатель выполнен из чугунного блока цилиндров и накрытой сверху алюминиевой 16-клапанной головки блока цилиндров. Мотор в пике генерирует 205 Нм крутящего момента при 4000 оборотах в минуту.

Об этом моторе известно не так много, поэтому его потенциальный ресурс остается под большим вопросом. Единственное понятно, что австро-китайские силовые агрегаты не отличаются надежностью ременного привода ГРМ. Уже спустя 40-50 тыс. км пробега может потребоваться замена приводящего распределительные валы элемента.

Хотя бояться этого мотора, как огня, совершенно нет никаких оснований. Выполнен он по современным технологиям моторостроения, должен отхаживать 240-250 тыс. км, как минимум. Вопросы вызывает турбина, а именно её степень выносливости. На сегодняшний день не так много автовладельцев, прошедших за рулем Чери Тигго 7 с мотором SQRE4T15 больше 100 тыс. км, поэтому судить о степени её качества и надежности достаточно трудно.

Двигатель чери тиго 1.8 меняем поршня, кольца и пальцы. делаем гильзовку двигателя

Двигатель на Чери Тиго является одним из основных агрегатов. Именно он приводит в движение весь автомобиль. Происходит это после сжигания топлива и передачи образованной при этом энергии на коленчатый вал и далее на все механизмы.

Работа двигателя тесно связана не только с качеством топлива и смазочных материалов. На работу агрегата влияет состояниеколец,поршнейи других составляющих деталей.

Существует несколько основных факторов, которые указывают на проблемы в работе двигателяЧери Тиго:

  • Потеря мощности.
  • Ухудшение динамики.
  • Образование выхлопа нехарактерного цвета.
  • Двигатель Чери Тиго не заводится или делает это плохо.
  • Появление несвойственных звуков.
  • Появление сильной вибрации при включении и работе двигателя Чери Тиго.

Устранять неполадки в работе силового агрегата необходимо сразу после их обнаружения.

В противном случае может потребоваться более дорогостоящий ремонт. Особенно сложности могут возникнуть при заклинивании двигателя.

История автомобиля

Основное производство кроссовера Чери Тигго сосредоточено в Поднебесной. Также этот автомобиль выпускается в других странах, включая Россию. Сборка Тигго российской версии осуществлялась до 2008 года на калининградском автозаводе, затем производственные мощности были перенесены в Таганрог.

Из ТагАЗ модель выходила под названием Вортекс Тинго.Что касается двигательного ряда, то Чери Тигго оснащался 4-я типами силовых установок. Моторы на 1.6, 2.0, 2.4 и новый 1.8-литровый агрегат Актеко. В паре с двигателями функционируют коробки различного типа, включая и современный вариатор.

Как продлить ресурс двигателя чери тиго?

Мотор сохранят от износа своевременное обслуживание и грамотная эксплуатация. В качестве смазочных материалов рекомендуют использовать моторные масла SAE 5W40 и SAE 10W30. Дополнительную защиту обеспечит состав RVS-Master. Для обработки двигателей 4G64S4M, 4G63S4M и моторов Acteco подойдет RVS Master Engine Ga4.

Ремонтно-восстановительный состав формирует на поверхностях трения защитный слой металлокерамики. Это компенсирует имеющийся износ. Новообразованный слой, благодаря низкому коэффициенту трения, способствует падению рабочих температур. Его толщина может достигать 0,7 мм. Этого достаточно для восстановления сильно изношенных двигателей Чери Тиго с солидным пробегом.

Что дает применение RVS-Master?

  • Снижается количество шумов и вибраций.
  • Падает расход (экономия – до 15%).
  • Упрощается пуск двигателя Чери Тиго на холодную.
  • Нормализуется компрессия.
  • Упрочняются узлы трения.

Для двигателя Чери Тиго критически важно качество бензина. Поэтому в бензин желательно добавлять катализатор горения FuelEXx. Присадка повышает октановый показатель, минимизирует нагарообразование, улучшает динамику, сокращает расход, благотворно влияет на моторесурс.

Коробка чери тиго: конструкция, ресурс и его продление

Китайский кроссовер оснащается пятиступенчатой механикой или четырехступенчатым автоматом. Для продления ресурса коробки следует проводить регулярное обслуживание, не допускать падения уровня масла, ослабления соединений, перегрузок, которые приводят к критическому износу сальников, шестерен, валов, подшипников, муфт.

Чтобы продлить срок службы пятиступенчатой МКПП Чери Тиго, нужно соблюдение норм эксплуатации. Профилактически рекомендуем использовать RVS-Master Transmission Tr3. Геомодификатор трения восстанавливает геометрию шестеренок, минимизирует количество шумов и вибраций, продлевает ресурс отдельных компонентов, устраняет износ на зубчатых колесах, способствует легкому и четкому включению передач.

Четырехступенчатая автоматическая трансмиссия QR425 позаимствована у французских автопроизводителей. Это прототип DP0. При пробеге свыше 80 тыс. км могут начаться проблемы с переключениями, подергивания. Более долговечными и менее проблемными считаются автоматические коробки F4A4 от Митсубиси.

Линейка моторов chery tiggo

Принято отличать несколько модификаций модели – Chery Tiggo T11, которая производится с 2005 года, а в 2022 году пережила своей первый рестайлинг, Tiggo 4, доступная к приобретению на отечественном рынке с 2022 года и Tiggo 6, реализация которой происходит с 2022 года и по сегодняшний день.

  • SQR481F – 1.6-литровый двигатель на 119 лошадиных сил, работающий в паре с механической коробкой передач;
  • 481FC – 1.8-литровый мотор, генерирующий 132 сил и работающий совместно с механической коробкой;
  • 484F – 2.0-литровый двигатель, агрегируемый как механической, так и автоматической коробкой передач, в общей сложности производит 136 «лошадки»;
  • 4G63 – 125-сильный движок с рабочим объемом 2.0 литра;
  • 4G64 – модернизированная версия предыдущего силового агрегата, которая отличается способностью выдачи уже 129 лошадиных сил;
  • SQRE4G16 – мотор на 1.6 литра, которым стали оснащать автомобиль начиная с 2022 года, производит 126 лошадиных сил;
  • SQR481FC – силовой агрегат с рабочим объемом 1.8 литра на 132 лошадиные силы;
  • SQR484F – бензиновый мотор на 136 л.с, устанавливается на полноприводные модификации автомобиля.
  • SQRD4G20 – двухлитровый 122-сильный силовой агрегат для Чери Тигго 4;
  • SQRE4T15 – 1.5-литровый двигатель на 152 лошадиные силы для Чери Тигго 7 2022 года производства.

Первые версии автомобиля выпускались с довольно капризными силовыми агрегатами, которые требуют замены моторного масла с периодичностью 7-8 тысяч километров. Если не соблюдать предписанный регламент, то можно весьма быстро отправить силовой агрегат на серьезный ремонт, например, на замену подшипников балансировочных валов или гидротолкателей клапанов.

Случаи, когда еще новый двигатель требовал ремонта только после завершения стадии обкатки не единичны, но и не так уж их было и много. Механическая коробка к 20 тысячам километров пробега может «захрустеть» — признак износа синхронизаторов, а к 60-70 тыс. км нередко передачи вовсе не включаются без двойного выжима сцепления.

Особенности двигателей acteco

Доступные для России версии Черри Тиго с моторами 1,6 и 1,8 л выпускались в 2022–2022 г. Впоследствии они нашли применение на обновленном Тиго ФЛ. Радуют умеренным расходом топлива – около 9-10 л на 100 км в городском цикле. В моторе SQR 481F используется до 5 л масла (межсервисный интервал желательно сократить с 10 до 7,5 тыс. км, а более вязкое масло следует использовать при пробегах свыше 100 тыс. км).

Особенности проведения ремонта двигателя чери тиго, замена поршней, гильзовка

Двигатель Чери Тиго имеет сложные конструктивные особенности. Однако наличие даже незначительного опыта проведения ремонтных работ позволяет устранить все основные виды поломок собственноручно.

В частности, можно провести замену поршней, кольца, пальца или даже гильзовку.

Достаточно подготовить все необходимые инструменты, включая подъемник, после чего можно приступать к работе.

При этом все работы по ремонту двигателя Чери Тиго и его основных составляющих проводятся поэтапно:

  • Итак, снимаем мотор Чери Тиго объемом 1,8 л.
  • Вот тут вот находится знак Чери.
  • По всей видимости двигатель перегрели.
  • Это привело к потере мощности.
  • Теперь необходимо провести капитальный ремонт двигателя Чери Тиго.
  • Найти ремонтные комплекты достаточно тяжело.
  • По этой причине заказали по отдельности все необходимые детали.
  • Начинаем с полной разборки и дефектовки.
  • Начинаем разбирать двигатель.
  • Первым делом необходимо снять сцепление Чери Тиго.
  • Выкручиваем шесть болтов, на которых он фиксируется.
  • Предварительно вставляем болт вот в это отверстие.
  • Вставляем отвертку вот сюда, в зубья.
  • Это позволит застопоритьмаховик.
  • Второй рукой выкручиваемболты.
  • После снятия корзины маховика переходим к дальнейшей разборке двигателя Чери Тиго.
  • Для этого откручиваем вот эти 6 болтов.
  • Они крепят маховик к коленчатому валу.
  • Для этого потребуется ключ на 16 и рычаг.
  • Снова устанавливаем болт в это отверстие.
  • А отверткой стопорим вот здесь.
  • Теперь разбираем непосредственно мотор.
  • Используем головку на 10.
  • Откручиваем вот эти четыре болта.
  • И потом все остальные по кругу.
  • Не забываем открутить вот эти два длинных болта.
  • Откручиваем картер двигателя.
  • Он, кстати, на Чери Тиго алюминиевый.
  • Прокладка при заводской сборке не предусмотрена.
  • Так что картер садится на герметик.
  • Также имеются две направляющие.
  • Одна вот здесь.
  • Маслозаборник в нормальном состоянии.
  • И вот здесь такой вот отлив масляной.
  • А в поддоне видны следы какой-то странной стружки.
  • Дальше будем снимать маслозаборник.
  • И снимем противоотлив, который в Чери Тиго пластиковый.
  • А потом перейдем к масляному насосу, который крепится на четырех болтах вот здесь.
  • Сняли противоотлив и маслозаборник.
  • Тут вот стоят резиновыепрокладки, их нельзя потерять.
  • Полностью выкручивать не будем, потом вернемся к ним.
  • Сейчас открутим вот эту плиту.
  • Она идет цельной и держит коленчатый вал.
  • Вот основные болты, которые прижимают коленвал Чери Тиго.
  • И по краям идут вспомогательные болты.
  • Сейчас снимаем эту плиту.
  • Она также посажена на герметик.
  • И также есть направляющие.
  • Плиту придется аккуратно сбивать и только потом снимать.
  • Останется на месте коленчатый вал и масляный насос Чери Тиго.
  • Тут уже, кстати, болты выкрутили.
  • Коленчатый вал можно доставать.
  • Но перед этим надо открутить ранее ослабленные болты.
  • Вкладыши на плите в нормальном состоянии.
  • На шейках коленчатого вала также повреждений нет.
  • Они подписаны вот здесь, так что их не спутать.
  • Достаем крышки и снимаем коленвал.
  • Шатунный вкладыш Чери Тиго немного поврежден.
  • На второй чашке шатунный вкладыш лопнул пополам.
  • После чего его еще и немного провернуло.
  • Это создавало стук при езде.
  • На этом вкладыше есть большие канавы, с которых и появилась стружка.
  • Причиною этому послужил перегретый мотор.
  • Достаем коленвал.
  • Достали поршни Чери Тиго.
  • На первом поршне заметны повреждения.
  • Это также произошло из-за перегрева.
  • В цилиндрах также заметны небольшие повреждения в виде царапин.
  • Конечно, можно было установить кольца, и двигатель еще поработал бы нормально.
  • Однако будем заказывать новые детали и все заменять.
  • Также надо заменять второй шатун.
  • Необходимо будет отшлифовать и коленчатый вал.
  • Устанавливаем новые детали взамен старых.
  • Проводим сборку в обратном порядке.

Проведение разборки, дефектовки и ремонта двигателя Чери Тиго потребует много времени. Также необходимо обладать определенными навыками для выявления неполадок, определения способов их устранения.

Обнаружив первые признаки неполадок в работе двигателя, необходимо как можно быстрее провести его диагностику и ремонт.

Решение проблем на первых этапах позволит избежать сложных ситуаций и обеспечит длительное функционирование двигателя Чери Тиго без дорогостоящего ремонта.

Полный привод, раздаточная коробка чери тиго

В китайском кроссовере реализована схема подключаемого с помощью электромагнитной муфты полного привода. Он активизируется при пробуксовке передних колес. Крутящий момент на задние колеса передается посредством раздаточной коробки, а момент между осями распределяется с помощью электромагнитной муфты.

Последняя получает необходимые сигналы от ЭБУ. Сама муфта не требует обслуживания, а вот масло в раздатке нужно менять. Это, как и профилактическая обработка геомодифкатором трения, продлит ресурс автомата Чери Тиго. Для раздатки используется тот же состав RVS-Master, что и для коробки.

Ремонт двигателя чери тигго т11 своими руками

Содержание

Действия в чрезвычайных ситуациях

Ежедневные проверки и определение неисправностей

Эксплуатация автомобиля в зимний период

Инструкция по эксплуатации и техническому обслуживанию

Расходные материалы для проведения технического обслуживания

Предостережения и правила техники безопасности при выполнении работ на автомобиле

Основные инструменты, измерительные приборы и методы работы с ними

  • Базовый комплект необходимых инструментов
  • Методы работы с измерительными приборами

Механическая часть двигателя

Система управления двигателем

Система впуска и выпуска

Электрогидравлический блок управления коробкой передач

Приводные валы и главная передача

  • Экстерьер
  • Интерьер
  • Потолочный люк
  • Сервисные данные и спецификация

Система пассивной безопасности

Система отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха (HVAC)

Электрооборудование и электросистемы автомобиля

  • Осветительные приборы
  • Стеклоочиститель и стеклоомыватель
  • Замки дверей
  • Аудиосистема
  • Стеклоподъемники и опускные стекла
  • Органы управления автомобилем и различное вспомогательное электрооборудование
  • Сервисные данные и спецификация
  • Жгуты проводов, реле и предохранители
  • Как читать электросхемы, таблица сокращений
  • Электросхемы
  • Распределение питания
  • Распределения соединений на “массу”
  • Система электронного управления двигателем 1,6 л
  • Система электронного управления двигателем 1,8 л
  • Система электронного управления двигателем 2,0 л
  • Топливная система
  • Система охлаждения
  • Управление системой зажигания двигателя 1,6 л
  • Управление системой зажигания двигателя 1,8 л
  • Управление системой зажигания двигателя 2,0 л
  • Система запуска
  • Система зарядки
  • Система понижения токсичности двигателей 1,6 л/2,0 л
  • Система понижения токсичности двигателей 1,8 л
  • Фары дальнего и ближнего света
  • Указатели поворотов
  • Дневные ходовые огни
  • Габаритные фонари
  • Противотуманная фара
  • Задний комбинированный фонарь
  • Стоп-сигнал
  • Задний габаритный фонарь
  • Задний противотуманный фонарь
  • Фонарь освещения номерного знака
  • Передний потолочный плафон освещения салона
  • Задний потолочный плафон освещения салона
  • Сигнализатор открытой двери
  • Подсветка замка зажигания
  • Подсветка панели приборов
  • Система стеклоочистителей и стеклоомывателей
  • Сиденья с обогревом
  • Наружные зеркала заднего вида с электроприводом регулировки
  • Наружные зеркала заднего вида с обогревом
  • Обогреватель стекла двери багажного отделения
  • Электрические стеклоподъемники
  • Прикуриватель и электрическая розетка
  • Звуковой сигнал
  • Система помощи при движении задним ходом
  • Аудиосистема
  • Электромеханический привод замков
  • Иммобилайзер двигателя
  • Автоматическая коробка передач
  • Управление системой кондиционирования воздуха
  • Ремни безопасности
  • Система управления подушками безопасности
  • Тормозная система
  • Стояночная тормозная система
  • Антиблокировочная система
  • Потолочный люк

Ресурс 1.5-литрового двигателя

Единственный 1.5-литровый мотор SQRE4T15 устанавливают на модификацию автомобиля Chery Tiggo 7 первого поколения, начиная с 2022 года. Бензиновый силовой агрегат работает в паре с механической коробкой передач. Дальше рассмотрим показатель надежности этой силовой установки.

Ресурс 1.6-литровых моторов

Силовых установок с рабочим объемом 1.6 литра за всю историю существования модели было не так много – всего две. Поэтому, изучая вопрос ресурс двигателя Чери Тигго 1.6, прежде всего, нужно детально рассмотреть выносливость и надежность движков SQR481F и SQRE4G16.

Ресурс 2.0-литровых моторов

Двухлитровые силовые установки вполне можно считать основными для кроссовера, так как они способны обеспечить необходимый уровень динамики и комфорта при относительно небольшом уровне потребления топлива. Гамма моторов на 2 литра самая обширная: здесь и старые движки 484F, 4G63 и более новые SQR484F, SQRD4G20.

Ресурс 2.4-литровых двигателей

Последние версии автомобиля не оснащаются моторами с рабочим объемом 2.4 литра. Единственный двигатель, который устанавливался на кроссовер с подобным объемом, был хорошо известный автолюбителям 4G64. Знакомство с этой установкой практически неизбежно, ведь это весьма востребованный и распространенный силовой агрегат.

Хронология модельного ряда

Представляем версии кроссовера по модельным годам выпуска. Эта хронология поможет существенно облегчить ремонт Чери Тигго своими руками, если понадобится конкретная информация.1. 2005-й год – выпуск Тигго Т11 4WD 2.0 л, 2.4 л и 2.4 л 4WD;2. 2006-й год – выпуск Тигго Т11 1.8 л;3.

2007-й год – выпуск кроссовера с моторами 1.6, 1.6 4WD, 2.0 л АКПП, 2.0 АКПП 4WD, 2.0 л МКПП и 2.0 МКПП 4WD;4. 2022-й год связан с рестайлингом китайского автомобиля. Были выпущены версии FL с двигателем 1.6 л с «механикой» и вариатором;5. 2022-й год тоже рестайлинг. На этот раз Чери Тигго оснащается мотором на 2.0 л 4WD.

Отзывы владельцев авто

Новый Чери Тигго 4 предлагает один единственный безальтернативный 2.0-литровый двигатель SQRD4G40. Старые версии автомобили можно приобрести с другими установками, включая 1.6 и 1.8-литровые движки. Также последняя версия автомобиля оснащается преимущественно вариатором, хотя можно приобрести модификацию и с механической коробкой передач.

  1. Святослав, Москва. Здравствуйте, у меня Чери Тигго 1.8, двигатель Acteco на 132 лошадиные силы. Мне нравится резвость автомобиля, с места едет сразу же после нажатия педали газа. Да, движок уже не новый, но он проверенный временем и достаточно надежный. Агрегат высокооборотистый, поэтому его не нужно бояться крутить. Но, отмечу, что 481FC довольно привередлив к качеству топлива и моторного масла. Лично я заправляюсь исключительно АИ-95 и лью оригинальное масло. Эксплуатирую машину с 2005 года, за это время проблем было минимум, самостоятельно менял только привод газораспределительного механизма. Пробег на данный момент времени составляет 240 000 километров, машина до сих пор бодрая.
  2. Егор, Мурманск. Была у меня Чери Тигго 2.0 с мотором 4G63 – надежная рабочая лошадка. Автомобиль определенно не для гонок, хотя с этим движком назвать кроссовер медлительным язык не поворачивается. Прошел 120 000 километров, после чего пришлось продать машину. За время этого пробега менял только моторное масло раз в 10 тыс. км, также замена всех фильтров и антифриза. Сейчас знаю, что новый хозяин уже поменял маслосъемные колпачки и гидрокомпенсаторы на пробеге 270 000 километров. Машина до сих пор продолжает ездить.
  3. Константин, Санкт-Петербург. Как по мне, то 2.4-литровый 4G64 лучший двигатель для данного автомобиля. Машина с этим мотором отличается превосходной динамикой, она хорошо управляемая, отзывчива, к тому же расход топлива по городу не такой уж и большой. Двигатель невероятный надежный и устойчивый, выносливый, в меру прихотливый. Сейчас на одометре красуется цифра в 120 000 километров – накрутил пробег за 6 лет (эксплуатирую авто с 2022 года). Пока что остаюсь доволен сделанным приобретением, машина реально на все случаи жизни: она комфортная, вместительная, хорошо тянет на низах, багажное отделение большое.
  4. Василий, Тюмень. У меня новенький Chery Tiggo T11 2022 года выпуска, пробег составляет всего 60 000 километров. Под капотом установлен мотор на 1.6 литра с заявленным уровнем мощности 126 лошадиных сил. Многие автомобильные эксперты говорят, что он практически идентичен по техническим характеристикам с двигателем от Mitsubishi – 1ZZ-FE. Мне сложно судить о правдивости этой информации, но уже сейчас я могу сделать предварительные выводы касательно надежности силового агрегата. За 60 тыс. км только несколько раз сменил моторное масло, привод ГРМ еще не трогал. Если у мотора на самом деле есть родственная связь с 1ZZ-FE, то, думаю, что потенциал у него хороший и свыше 300 тыс. км должен отхаживать.
  5. Андрей, Екатеринбург. Говорят, что движки Chery Tiggo очень требовательны к качеству моторного масла, и даже одна неудачная заправка топливом может обернуться серьёзными финансовыми потрясениями. Это действительно так, лично на своем опыте убедился в том, что движок 4G63 не переваривает некачественное масло. В первую очередь страдают гидравлические компенсаторы, которые могут застучать уже с проходом первых 50 тыс. км. Обычно гидрики приходится менять до 100 тыс. км, опять же, если пользоваться непонятно какой продукцией. Если же соблюдать предписания производителя и не экономить на обслуживании, серьёзных проблем машина доставлять не будет. Сейчас на моей Чери Тигго 2.0 2007 года выпуска пробег 160 000 километров. Полет нормальный.
  6. Влад, Сочи. Раньше китайцы в основном все копировали, сейчас же ситуация изменяется в лучшую сторону. Нет никаких оснований опасаться продукции из КНР – она довольно надежная и пользуется хорошим спросом во всем Мире. Что касается Чери Тигго, то это своеобразная машина со своими достоинствами и недостатками. Следите за температурой двигателя, состоянием охлаждающей жидкости, качеством моторного масла. Это главные составляющие бесхлопотной эксплуатации кроссовера. Машина неплохая, но, конечно, до уровня Mitsubishi или другого «японца» не дотягивает. Хотя потенциально 250-300 тыс. км движки Chery Tiggo ходят.
  7. Геннадий, Волгоград. Автомобиль Chery Tiggo 5 я приобрел в 2022 году. За это время прошел свыше 80 000 километров. Уже могу сделать первые серьёзные выводы касательно нежности этой модели кроссовера. Эксплуатировал машину преимущественно в городском режиме (соотношение с трассой примерно 80 на 20 процентов). Примерно 50-60 тыс. км я вообще не трогал основные узлы – тормозную систему, подвеску, двигатель. Мотор вообще не требовал к себе внимания, я только менял масла и фильтры. Свечи зажигания заменил вовсе недавно. Только после 60 тыс. км начались первые проблемы и связаны они были с ходовой частью. Заменил ступичный подшипник, суппорты. Кузов в идеальном состоянии – ржавчины, сколов нет. В общем, что я могу сказать, что движок у этой машины довольно качественный, переживать за его ресурс не вижу серьёзных оснований. Я вообще считаю, что до 250-280 тыс. км водитель потратит больше средств на ремонт других ключевых составляющих машины, хотя при этом к главному агрегату может ни разу не прикоснуться.

Да, у Чери Тигго не самые надежные и выносливые моторы, но даже они способны отхаживать 250 и больше тысяч километров. Конечно, многое зависит от отношения водителю к автомобилю, от качества и периодичности обслуживания. Но есть у модели одно очевидное достоинство – крепка и надежная подвеска, что весьма актуально для отечественных дорог.

Она немного жестковатая, но энергоемкая. Тормозная система работает эффективно, она отзывчивая. Ресурс двигателя Чери Тигго старого образца может перешагнуть даже отметку в 300 тысяч километров, а вот новые движки пока что остаются по большей части загадкой.

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (1 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...

Оставьте комментарий