Генератор — характеристики, устройство, неисправности чери амулет chery amulet a15
На автомобили Чери Амулет устанавливают генератор переменного тока, трехфазный, со встроенным выпрямительным блоком и электронным регулятором напряжения, правого вращения (если смотреть со стороны привода). |
Трехфазный переменный ток, индуцируемый в обмотке статора, преобразуется в постоянный выпрямительным блоком 4, прикрепленным к крышке 7. Электронный регулятор 3 напряжения и щеткодержатель 2 также крепятся к крышке 7. Напряжение для возбуждения генератора при включении зажигания подводится к выводу «D » регулятора через сигнальную лампу разряда аккумулятора, расположенную в комбинации приборов. |
После пуска двигателя обмотка возбуждения питается от трех дополнительных диодов, установленных на выпрямительном блоке генератора. |
Работа генератора отслеживается сигнальной лампой разряда аккумулятора, расположенной в комбинации приборов. При включении зажигания лампа должна гореть, после пуска двигателя – гаснуть, если генератор исправен. Яркое горение лампы или ее горение вполнакала свидетельствует о неисправностях. |
Техническая характеристика генератора |
Номинальный ток отдачи, А…..90 |
Номинальное напряжение, В…..14 |
Неисправности генератора
Замена генератора chery amulet
Комплексная диагностика — бесплатно
— Диагностика состояния ходовой части; — Проверка основных узлов подвески; — Проверка уровней жидкостей и наличия утечек; — Проверка навесных ремней; — Оценка состояния осветительных приборов.
Без звёздочек. Бесплатно — даже если Вы не останетесь на ремонт.
Проверь автомобиль перед дальней дорогой!
Замена ремня генератора чери амулет в москве
Ремень генератора автомобиля Чери Амулет меняется каждые сорок тысяч километров пробега. Продолжительность его замены может доходить до двух часов, но обычно на это уходит тридцать минут. Цена и длительность замены ремня генератора GMC зависит от наличия дополнительных устройств, приводимых в действие этим ремнем.
Специалисты наших автосервисов в Москве, рекомендуют не только заменить ремень генератора Чери Амулет, но и установить новые ролики. На отдельных моделях Chery Amulet ремень генератора меняется при помощи специального инструмента, регулирующего натяжение ремня.
Цена замены ремня генератора на Чери Амулет:
Замена ремня генератора на автомобилях Чери Амулет выполняется в случае: — появления свиста, возникающего из-за нагрузок на электрооборудование; — нарушения эластичности ремня; — образования трещин на ремне; — включения сигнала о разряде АКБ, несмотря на ее полный заряд.
Перед заменой ремня генератора необходима его диагностика в автосервисе. Проверка ремня в кустарных условиях не дает возможности полностью раскрыть суть проблемы.
Замена ремня генератора чери амулет своими руками — фото
Привод генератора на Чери Амулет соединён ремнем с компрессором кондиционера. Иногда этот ремень изнашивается, иногда рвётся. И его замена требуется в обоих случаях. Так как это очень маленькая запчасть, если Вы часто пользуетесь кондиционеров в своём авто, то Вы просто обязаны возить с собой запасной ремень, ведь надрыв может случиться в любое время, в любом месте, и избежать этого невозможно. Можно лишь вовремя отреагировать.
Обнаружив износ ремня или увидев его слёт или разрыв, Вы уже будете готовы к тому, что замена ремня привода генератора и компрессора кондиционера Chery Amulet произойдёт прямо сейчас. Никаких СТО, никаких гаражей. Эту поломку нужно устранять сразу же.
Замена ремня генератора Чери Амулет своими руками
1. Уберите защиту картера двигателя. 2. Демонтируйте переднее правое колесо.3. Удалите правый подкрылок переднего колеса.4. Снимите ремень, который находиться на приводе насоса гидроусилителя руля.5. Повлияйте на натяжной механизм торцевой головкой на 17. 6. После ослабления натяжения можно снимать ремень со шкива.
7. Снимите ремень с компрессора кондиционера.8. Натяжной механизм нужно провернуть так, чтобы совместились корпус механизма и рычаг натяжного ролика. 9. Приступайте к установке нового ремня.10. После установки выньте стержень, фиксирующий натяжной механизм.11. Отрегулируйте натяжение ремня.12. Соберите конструкцию заново.
Старайтесь натянуть ремень так, чтобы он хорошо передавал крутящий момент от одного механизма к другому, при этом не создавая больших нагрузок на шкивы. Напомним, что в предыдущей статье мы рассматривали как поменять топливный фильтр чери амулет своими руками.
Замена ремня привода генератора и компрессора кондиционера
Замена ремня привода генератора и компрессора кондиционера заводом-изготовителем не регламентирована. Замените ремень, если при осмотре обнаружен сильный износ рабочих поверхностей, надрывы или появление нитей корда.
Вам потребуются: торцовая головка «на 17» с воротком, стержень диаметром 2–3 мм.
2. Снимите правое переднее колесо (см. «Замена колеса»).
4. Снимите ремень привода насоса гидроусилителя рулевого управления (см. «Замена ремня привода насоса гидроусилителя рулевого управления»).
5. Наденьте торцовую головку «на 17» с воротком на выступ корпуса натяжного механизма.
6. Ослабьте натяжение ремня, для чего поверните натяжной механизм по часовой стрелке.
7. Снимите ремень привода генератора и компрессора кондиционера со шкива генератора.
8. Установите натяжной механизм в исходное положение под действием пружины и снимите с автомобиля ремень привода генератора и компрессора кондиционера.
9. Поверните натяжной механизм по часовой стрелке до совмещения отверстий в корпусе механизма и рычаге натяжного ролика и зафиксируйте механизм в таком положении стержнем подходящего диаметра.
10. Установите новый ремень и выньте фиксирующий стержень.
11. Установите ремень привода насоса гидроусилителя рулевого управления и отрегулируйте его натяжение (см. «Проверка и регулировка натяжения ремня привода насоса гидроусилителя рулевого управления»).
Замена ремня привода генератора и компрессора кондиционера chery amulet
Замена ремня привода генератора и компрессора кондиционера заводом-изготовителем не регламентирована. Замените ремень, если при осмотре обнаружен сильный износ рабочих поверхностей, надрывы или появление нитей корда.
Вам потребуются: торцовая головка «на 17» с воротком, стержень диаметром 2–3 мм.
1. Снимите защиту картера двигателя
2. Снимите правое переднее колесо
3. Снимите правый передний подкрылок
4. Снимите ремень привода насоса гидроусилителя рулевого управления
5. Наденьте торцовую головку «на 17» с воротком на выступ корпуса натяжного механизма.
6. Ослабьте натяжение ремня, для чего поверните натяжной механизм по часовой стрелке.
7. Снимите ремень привода генератора и компрессора кондиционера со шкива генератора.
8. Установите натяжной механизм в исходное положение под действием пружины и снимите с автомобиля ремень привода генератора и компрессора кондиционера.
9. Поверните натяжной механизм по часовой стрелке до совмещения отверстий в корпусе механизма и рычаге натяжного ролика и зафиксируйте механизм в таком положении стержнем подходящего диаметра.
10. Установите новый ремень и выньте фиксирующий стержень.
11. Установите ремень привода насоса гидроусилителя рулевого управления и отрегулируйте его натяжение
Кронштейн генератора чери амулет а15
Купить реле-регуляторы напряжения генератора для чери a15 (chery amulet) — цены, фото, oem-номера запчастей | фарпост
Для покупателей ФарПост — это возможность приобрести реле-регуляторы напряжения генератора для Чери A15 от специализирующихся компаний и частных продавцов без рисков и с максимальным комфортом. Для продавцов — возможность подать прайс-лист бесплатно и большое количество потенциальных клиентов. Внимание! Перед покупкой лота обязательно изучите страницу товара: его описание, комплектацию, условия доставки. Если в вашем городе недостаточно объявлений, мы покажем из других городов с возможностью доставки.
Ремонт генератора
Вам потребуются: торцовые головки «на 7» и TORX E8, вороток, отвертка с плоским лезвием, паяльник, тестер, съемник и оправки для замены подшипников ротора.
1. Снимите генератор с автомобиля (см. «Снятие и установка генератора»).
2. Выверните три винта крепления пластмассового кожуха генератора.
3. . и снимите кожух.
4. Отпаяйте вывод щеточного узла от вывода регулятора напряжения.
5. Торцовой головкой «на 7» выверните два болта крепления щеточного узла к задней крышке генератора.
6. . и снимите щеточный узел.
7. Проверьте выступание щеток в свободном состоянии. Если размер H окажется меньше 2 мм замените щетки или щеточный узел в сборе. Проверьте легкость перемещения щеток в щеткодержателе. Если они подклинивают, щеточный узел также необходимо заменить.
8. Для замены щеток отожмите три фиксатора крышки щеткодержателя.
9. . снимите крышку.
10. . и выньте щетки из щеткодержателя.
Так выглядят щетки генератора. Для замены приобретайте точно такие же щетки.
11. Проверьте тестером сопротивление обмотки ротора, подсоединив его к контактным кольцам. Сопротивление должно составлять примерно 3–5 Ом. Если показания на тестере будут показывать бесконечность, значит, в обмотке ротора обрыв и его необходимо заменить.
12. Проверьте отсутствие замыкания обмотки ротора на корпус, подсоединив выводы тестера к любому контактному кольцу и корпусу ротора. Показания тестера должны показывать бесконечность.
13. Проверьте диоды выпрямительного блока. Для этого установите тестер в режим измерения сопротивления и подсоедините «отрицательный» (черный) щуп тестера к выводу «плюс» генератора, а «положительный» (красный) щуп поочередно подсоединяйте к шести контактным выводам диодов. Если диоды исправны, тестер покажет сопротивление 550–600 Ом.
14. Подсоедините «положительный» (красный) щуп тестера к выводу «плюс» генератора, а «отрицательный» (черный) щуп поочередно подсоединяйте к тем же шести контактным выводам диодов. Если диоды исправны, тестер покажет бесконечно большое сопротивление.
15. Для проверки дополнительных диодов подсоединяйте «положительный» (красный) щуп тестера к выводам обмотки статора, к которым припаяны выводы дополнительных диодов, а «отрицательный» (черный) щуп подсоединяйте к противоположным выводам дополнительных диодов. Если диоды исправны, тестер покажет сопротивление 550–600 Ом.
16. Подсоедините щупы тестера к дополнительным диодам, поменяв полярность. Если диоды исправны, тестер покажет бесконечно большое сопротивление.
17. Замените выпрямительный блок, если при проверке вы обнаружите хотя бы один неисправный диод.
18. Проверьте обмотку статора на обрыв, поочередно измеряя тестером сопротивление между всеми выводами обмотки. Если измеренное сопротивление будет стремиться к бесконечности, замените статор.
19. Подсоедините щупы тестера к корпусу статора и поочередно к каждому выводу обмотки. Измеренное сопротивление должно быть очень большим (стремиться к бесконечности). В противном случае замените статор.
20. Отпаяйте вывод регулятора напряжения от вывода выпрямительного блока.
21. Торцовой головкой «на 7» выверните два болта крепления регулятора напряжения к задней крышке генератора.
22. . и снимите регулятор напряжения.
Так выглядит регулятор напряжения. Обратите внимание на его маркировку, чтобы при замене регулятора приобрести точно такой же.
23. Отпаяйте три вывода обмотки статора от выводов выпрямительного блока.
24. Ключом «на 15» выверните контактную шпильку вывода «плюс» генератора.
25. Осмотрите контактную шпильку. Замените ее, если обнаружите следы перегрева или подгорания.
26. Торцовой головкой «на 7» выверните два болта крепления выпрямительного блока к задней крышке генератора.
27. . и снимите выпрямительный блок.
Так выглядит снятый выпрямительный блок со стороны защитного кожуха.
. а так – со стороны статора.
28. Снимите изолятор выводов обмотки статора.
29. Осмотрите снятый изолятор. Поврежденный изолятор замените.
30. Торцовой головкой TORX E8 выверните четыре стяжных болта.
31. Поддев отверткой, снимите переднюю крышку генератора.
32. Осмотрите переднюю крышку генератора. Пластмассовая втулка переднего подшипника ротора генератора должна быть плотно установлена в отверстии крышки и на ней. При правильной посадке подшипника во втулке на ней не должно быть следов проскальзывания наружного кольца подшипника. Если обнаружены трещины крышки, особенно в местах крепления генератора, необходимо заменить крышку новой.
33. Зажмите в тиски шкив генератора через старый ремень.
34. . и отверните накидным ключом или торцовой головкой «на 24» гайку крепления шкива.
35. Выньте вал ротора из отверстия шкива генератора.
Шкив генератора зафиксирован от проворачивания на валу ротора только за счет сил трения после затяжки гайки его крепления требуемым моментом. Шпонка в соединении отсутствует.
36. Выньте ротор генератора из передней крышки.
37. Осмотрите контактные кольца. Если на них есть задиры, риски, царапины, следы износа от щеток и другие дефекты, прошлифуйте кольца. Если повреждение колец не удается вывести шкуркой, можно проточить кольца на токарном станке, сняв минимальный слой металла, а затем прошлифовать их.
38. Проверьте легкость вращения подшипника со стороны контактных колец. Если при вращении подшипника чувствуется люфт между кольцами, перекат или заклинивание тел качения, повреждены защитные кольца или есть следы подтекания смазки, подшипник следует заменить. Для этого.
39. . спрессуйте подшипник с посадочной шейки вала ротора.
40. и снимите подшипник с вала.
41. Напрессуйте новый подшипник на вал ротора до упора в буртик вала, прикладывая усилие к внутреннему кольцу подшипника через оправку подходящего диаметра.
42. Пометьте взаимное расположение статора и передней крышки.
43. Аккуратно подденьте статор отверткой.
44. . и разъедините статор и переднюю крышку генератора.
45. Осмотрите заднюю крышку генератора. Если при вращении подшипника чувствуется люфт между кольцами, перекат или заклинивание тел качения, повреждены защитные кольца или есть следы подтекания смазки, замените подшипник. Если обнаружены трещины в крышке, особенно в местах крепления генератора, необходимо заменить крышку новой.
46. Для замены заднего подшипника вала ротора выпрессуйте его из крышки.
47. Запрессуйте новый подшипник в крышку оправкой подходящего диаметра, прикладывая усилие к наружному кольцу.
48. Соберите генератор в порядке, обратном разборке, сориентировав крышки генератора и статор по ранее сделанным меткам.
Ремонт генератора чери амулет chery amulet a15
Вам потребуются: торцовые головки «на 7» и TORX E8, вороток, отвертка с плоским лезвием, паяльник, тестер, съемник и оправки для замены подшипников ротора. |
1. Снимите генератор с автомобиля (см. «Снятие генератора»). |
10. …и выньте щетки из щеткодержателя. |
17. Замените выпрямительный блок, если при проверке вы обнаружите хотя бы один неисправный диод. |
22. …и снимите регулятор напряжения. |
27. …и снимите выпрямительный блок. |
38. Проверьте легкость вращения подшипника со стороны контактных колец. Если при вращении подшипника чувствуется люфт между кольцами, перекат или заклинивание тел качения, повреждены защитные кольца или есть следы подтекания смазки, подшипник следует заменить. Для этого… |
47. Запрессуйте новый подшипник в крышку оправкой подходящего диаметра, прикладывая усилие к наружному кольцу. |
48. Соберите генератор в порядке, обратном разборке, сориентировав крышки генератора и статор по ранее сделанным меткам. |
Ремонт генератора чери амулет а11-а15 — видео по ремонту автомобилей на сайте азия центр
Как известно, автомобиль Чери Амулет, кодовое название которого А11, а также и А15, имеет множество устройств, узлов и приборов, питающихся за счёт электрики.
Поэтому становится очевидным, что для нормального функционирования такого авто требуется постоянный источник электроэнергии.
Роль такого источника с успехом выполняет генератор.
Это устройство, которое выполняет роль своеобразной электростанции на борту автомобиля, превращая энергию от вращательного движения коленчатого вала двигателя в электричество.
Мало того, при работе двигателя генератор также обеспечивает подзарядку аккумуляторной батареи.
Таким образом, значение этого источника электроэнергии для полноценной работы автомобиля Чери Амулет А11-А15 преувеличить очень трудно.
В настоящей статье мы хотим рассказать о том, как самостоятельно можно отремонтировать генератор автомобиля Чери Амулет.
- Особенностью генератора этого автомобиля является то, что он, в отличие от остальных подобных устройств, имеет четыре полюса.
- Это говорит о том, что этот диод просто пробит.
- В связи с этим мы приобрели новый диодный мост и, прежде чем его устанавливать, решили также проверить все диоды и этого моста.
- При этом, проверку выполнили, как «плюсовой» части, то есть, той, что сверху.
- Так и «минусовой», той, что будет ближе к корпусу генератора.
- При этом, нужно смотреть, чтобы на всех болтах были диэлектрические прокладки.
- Кроме того, при установке диодного моста, следите за тем, чтобы места соприкосновения его скорпусом были чистыми, без следов окиси.
- Это нужно для того, чтобы была хорошая проводимость тока между этими деталями, поскольку они составляют отрицательный контакт генератора.
- Расправляем провода по кругу, чтобы они все попали под стеклоизоляцию.
- Затем нужно припаять все провода по кругу, которые мы перед этим заправляли в свои гнёзда.
- Для этого нужно сначала залудить все концы проводов.
- После этого обжать их с помощью пассатижей и сделать их все на одном уровне.
- При этом, нужно смотреть, чтобы провода не были натянутые, и чтобы удобно было их паять.
- Затем, чтобы сделать пайку более крепкой и качественной, все поверхности будущей пайки обезжириваем.
- Для этого буквально по капле наносим на них флюса.
- И после этого приступаем к непосредственной пайке.
- В результате припаялось у нас неплохо.
- Поэтому теперь ставим на место щётки и закрепляем конденсатор.
- Все болты и гайки при этом нужно хорошо затягивать, чтобы обеспечить в дальнейшем надёжный контакт с массой между деталями.
- Сразу же проверяем изоляцию болтов.
- Для этого к каждому из болтов подсоединяем один электрод прибора, а другой к одному из выводов.
- Точно также поступаем и с контактами самого реле.
- И только после этого устанавливаем реле на своё место.
- Все болты снова основательно прикручиваем, чтобы был надёжный контакт с массой.
- После этого запускаем двигатель и с помощью прибора проверяем напряжение, которое даёт генератор на выходе.
- Если всё нормально, значит генератор мы отремонтировали и собрали правильно.
- Поэтому наш рассказ о том, каким образом можно выполнить самостоятельно ремонт генератора автомобиля Чери Амулет А11-А15 на этом также закончен.
Ремонт и замена генератора chery amulet
Если ремонт генератора на Чери Амулет (А15) сделать нельзя, мы сделаем замену на новый или восстановленный. Работа занимает 1-2 дня, в зависимости от сложности. Целесообразность ремонта или замены, определяется на месте мастером после диагностики.
Ходовые запчасти для ремонта генератора Chery Amulet всегда есть на нашем складе. Также, на некоторые модели мы держим восстановленные (перебранные) детали, гарантию на которые мы даем — 6 мес. Обратите внимание, что мы не принимаем агрегаты снятые с автомобиля самостоятельно. Мы изначально делаем диагностику на автомобиле, сами снимаем, ремонтируем и ставим обратно.
Если после диагностики, выяснится что ремонтировать старый генератор стоит дороже чем новый, мы сделаем замену на новый с нашего склада.
Где делают ремонт генератора в Санкт-Петербурге:
Когда делать:— при работающем двигателе мигает (или непрерывно горит) контрольная лампа разряда аккумулятора;— идет разрядка или перезаряд (выкипание) аккумуляторной батареи;— тусклый свет фар, дребезжащий или тихий звуковой сигнал при работающем двигателе;— значительное изменение яркости фар при увеличении числа оборотов;— посторонние звуки (вой, писк).
Гарантия — 6 мес.
Если машина не на ходу, мы можем выслать эвакуатор.
Адреса в Санкт-Петербурге:СТО на Большевиков: ул. Ворошилова, дом 7,
с 10 до 18, т. 8 (812) 701-02-01, сб, вскр — вых.СТО на Пискаревке: пр. Энергетиков, дом 59, с 9.30 до 21.00, т. 8 (812) 603-55-05, без выходных.СТО на Купчино: ул. Димитрова, дом 1, с 10 до 20.00, т. 8 (812) 245-34-84, без выходных.
Ролик натяжной генератора чери амулет а15
Снятие и установка генератора
Вам потребуются: ключи «на 8», «на 10», «на 13».
1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.
2. Снимите ремень привода генератора и компрессора кондиционера со шкива генератора (см. «Замена ремня привода генератора и компрессора кондиционера»).
3. Снимите колпачок с гайки вывода «B » генератора.
4. Ключом «на 13» отверните гайку крепления наконечника провода к выводу «B » генератора.
5. и снимите наконечник провода.
6. Ключом «на 8» отверните гайку крепления наконечника провода к выводу «D » генератора.
7. . и снимите наконечник провода.
8. Ключом «на 10» выверните два болта крепления генератора к кронштейну двигателя.
9. . и снимите генератор с автомобиля.
10. Установите генератор в порядке, обратном снятию.
11. Установите на место ремень привода генератора и компрессора кондиционера.
Снятие и установка генератора chery amulet
Вам потребуются: ключи «на 8», «на 10», «на 13».
1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.
2. Снимите ремень привода генератора и компрессора кондиционера со шкива генератора
4. Ключом «на 13» отверните гайку крепления наконечника провода к выводу «B » генератора.
5. и снимите наконечник провода.
6. Ключом «на 8» отверните гайку крепления наконечника провода к выводу «D » генератора.
7. . и снимите наконечник провода.
8. Ключом «на 10» выверните два болта крепления генератора к кронштейну двигателя.
9. . и снимите генератор с автомобиля.
10. Установите генератор в порядке, обратном снятию.
11. Установите на место ремень привода генератора и компрессора кондиционера.