Российские Chery обзаведутся полным приводом — Motor

Российские Chery обзаведутся полным приводом — Motor

Chery tiggo 8 2021 в москве | официальный дилер автогермес

Picanto</a>»,»Rio NEW</a>»,»Rio X</a>»,»Ceed</a>»,»Ceed SW</a>»,»ProCeed</a>»,»XCeed</a>»,»Cerato</a>»,»K5</a>»,»Stinger</a>»,»K900</a>»,»Soul</a>»,»Seltos</a>»,»Sportage</a>»,»Sorento NEW</a>»,»Mohave</a>»,»Carnival</a>»],»models»:{«picanto»:{«name»:»Picanto»,»url»:»/sale/kia/picanto/»,»html»:»Picanto</a>»},»rio»:{«name»:»Rio NEW»,»url»:»/sale/kia/rio/»,»html»:»Rio NEW</a>»},»rio-x»:{«name»:»Rio X»,»url»:»/sale/kia/rio-x/»,»html»:»Rio X</a>»},»ceed»:{«name»:»Ceed»,»url»:»/sale/kia/ceed/»,»html»:»Ceed</a>»},»ceedsw»:{«name»:»Ceed SW»,»url»:»/sale/kia/ceedsw/»,»html»:»Ceed SW</a>»},»pro_ceed»:{«name»:»ProCeed»,»url»:»/sale/kia/pro_ceed/»,»html»:»ProCeed</a>»},»xceed»:{«name»:»XCeed»,»url»:»/sale/kia/xceed/»,»html»:»XCeed</a>»},»cerato»:{«name»:»Cerato»,»url»:»/sale/kia/cerato/»,»html»:»Cerato</a>»},»k5″:{«name»:»K5″,»url»:»/sale/kia/k5/»,»html»:»K5</a>»},»stinger»:{«name»:»Stinger»,»url»:»/sale/kia/stinger/»,»html»:»Stinger</a>»},»k900″:{«name»:»K900″,»url»:»/sale/kia/k900/»,»html»:»K900</a>»},»soul»:{«name»:»Soul»,»url»:»/sale/kia/soul/»,»html»:»Soul</a>»},»seltos»:{«name»:»Seltos»,»url»:»/sale/kia/seltos/»,»html»:»Seltos</a>»},»sportage»:{«name»:»Sportage»,»url»:»/sale/kia/sportage/»,»html»:»Sportage</a>»},»sorento»:{«name»:»Sorento NEW»,»url»:»/sale/kia/sorento/»,»html»:»Sorento NEW</a>»},»mohave»:{«name»:»Mohave»,»url»:»/sale/kia/mohave/»,»html»:»Mohave</a>»},»carnival»:{«name»:»Carnival»,»url»:»/sale/kia/carnival/»,»html»:»Carnival</a>»}}},»lada»:{«name»:»LADA»,»url»:»/sale/lada/»,»left_logo»:»/images/marks/left_menu_logo/a2a246e0fb616ef260002c4e847188bb.png»,»left_logo_active»:»/images/marks/left_menu_logo/bb9d84b2115efd547bfda4dbf2a13316.png»,»html»:[«Vesta</a>»,»Vesta CNG</a>»,»Vesta Cross</a>»,»Vesta Sport</a>»,»Vesta SW</a>»,»Vesta SW Cross</a>»,»XRAY</a>»,»XRAY Cross</a>»,»Granta</a>»,»Granta лифтбек</a>»,»Granta хэтчбек</a>»,»Granta универсал</a>»,»Granta Cross</a>»,»Granta Drive Active</a>»,»Niva Legend 3-дв.</a>»,»Niva Legend Urban 3-дв.</a>»,»Niva Legend 5-дв.</a>»,»Niva Legend Urban 5-дв.</a>»,»Бронто 4х4</a>»,»Niva</a>»,»Niva Travel</a>»,»Largus фургон</a>»,»Largus фургон NEW</a>»,»Largus универсал NEW</a>»,»Largus Cross</a>»,»Largus Cross NEW</a>»,»ВИС-234900 бортовой</a>»,»ВИС 23490 универсальный</a>»,»ВИС 23490 изотермический</a>»,»ВИС 23490 рефрижератор</a>»,»ВИС 23490 промтоварный</a>»,»ВИС 275100 фургон</a>»],»models»:{«vesta»:{«name»:»Vesta»,»url»:»/sale/lada/vesta/»,»html»:»Vesta</a>»},»vesta-cng»:{«name»:»Vesta CNG»,»url»:»/sale/lada/vesta-cng/»,»html»:»Vesta CNG</a>»},»vesta_cross»:{«name»:»Vesta Cross»,»url»:»/sale/lada/vesta_cross/»,»html»:»Vesta Cross</a>»},»vesta_sport»:{«name»:»Vesta Sport»,»url»:»/sale/lada/vesta_sport/»,»html»:»Vesta Sport</a>»},»vesta_uni»:{«name»:»Vesta SW»,»url»:»/sale/lada/vesta_uni/»,»html»:»Vesta SW</a>»},»vesta_sw_cross»:{«name»:»Vesta SW Cross»,»url»:»/sale/lada/vesta_sw_cross/»,»html»:»Vesta SW Cross</a>»},»xray»:{«name»:»XRAY»,»url»:»/sale/lada/xray/»,»html»:»XRAY</a>»},»xray_cross»:{«name»:»XRAY Cross»,»url»:»/sale/lada/xray_cross/»,»html»:»XRAY Cross</a>»},»granta»:{«name»:»Granta»,»url»:»/sale/lada/granta/»,»html»:»Granta</a>»},»granta_hb»:{«name»:»Granta лифтбек»,»url»:»/sale/lada/granta_hb/»,»html»:»Granta лифтбек</a>»},»granta_h»:{«name»:»Granta хэтчбек»,»url»:»/sale/lada/granta_h/»,»html»:»Granta хэтчбек</a>»},»granta_u»:{«name»:»Granta универсал»,»url»:»/sale/lada/granta_u/»,»html»:»Granta универсал</a>»},»granta_cross»:{«name»:»Granta Cross»,»url»:»/sale/lada/granta_cross/»,»html»:»Granta Cross</a>»},»granta_drive_active»:{«name»:»Granta Drive Active»,»url»:»/sale/lada/granta_drive_active/»,»html»:»Granta Drive Active</a>»},»4x4_3d»:{«name»:»Niva Legend 3-дв.»,»url»:»/sale/lada/4x4_3d/»,»html»:»Niva Legend 3-дв.</a>»},»niva_urban»:{«name»:»Niva Legend Urban 3-дв.»,»url»:»/sale/lada/niva_urban/»,»html»:»Niva Legend Urban 3-дв.</a>»},»4x4_5d»:{«name»:»Niva Legend 5-дв.»,»url»:»/sale/lada/4x4_5d/»,»html»:»Niva Legend 5-дв.</a>»},»niva_urban_5d»:{«name»:»Niva Legend Urban 5-дв.»,»url»:»/sale/lada/niva_urban_5d/»,»html»:»Niva Legend Urban 5-дв.</a>»},»bronto_4x4″:{«name»:»Бронто 4х4″,»url»:»/sale/lada/bronto_4x4/»,»html»:»Бронто 4х4</a>»},»niva»:{«name»:»Niva»,»url»:»/sale/lada/niva/»,»html»:»Niva</a>»},»niva-travel»:{«name»:»Niva Travel»,»url»:»/sale/lada/niva-travel/»,»html»:»Niva Travel</a>»},»largus_fur_old»:{«name»:»Largus фургон»,»url»:»/sale/lada/largus_fur_old/»,»html»:»Largus фургон</a>»},»largus_fur»:{«name»:»Largus фургон NEW»,»url»:»/sale/lada/largus_fur/»,»html»:»Largus фургон NEW</a>»},»largus_uni»:{«name»:»Largus универсал NEW»,»url»:»/sale/lada/largus_uni/»,»html»:»Largus универсал NEW</a>»},»largus_cross_old»:{«name»:»Largus Cross»,»url»:»/sale/lada/largus_cross_old/»,»html»:»Largus Cross</a>»},»largus_cross»:{«name»:»Largus Cross NEW»,»url»:»/sale/lada/largus_cross/»,»html»:»Largus Cross NEW</a>»},»granta_234900″:{«name»:»ВИС-234900 бортовой»,»url»:»/sale/lada/granta_234900/»,»html»:»ВИС-234900 бортовой</a>»},»granta_234900_f»:{«name»:»ВИС 23490 универсальный»,»url»:»/sale/lada/granta_234900_f/»,»html»:»ВИС 23490 универсальный</a>»},»vis-23490-izoterm»:{«name»:»ВИС 23490 изотермический»,»url»:»/sale/lada/vis-23490-izoterm/»,»html»:»ВИС 23490 изотермический</a>»},»vis-23490-refrizherator»:{«name»:»ВИС 23490 рефрижератор»,»url»:»/sale/lada/vis-23490-refrizherator/»,»html»:»ВИС 23490 рефрижератор</a>»},»vis-23490-promt»:{«name»:»ВИС 23490 промтоварный»,»url»:»/sale/lada/vis-23490-promt/»,»html»:»ВИС 23490 промтоварный</a>»},»vis-275100-furgon»:{«name»:»ВИС 275100 фургон»,»url»:»/sale/lada/vis-275100-furgon/»,»html»:»ВИС 275100 фургон</a>»}}},»hyundai»:{«name»:»HYUNDAI»,»url»:»/sale/hyundai/»,»left_logo»:»/images/marks/left_menu_logo/f7938806701b156feb16ab3da82120b1.png»,»left_logo_active»:»/images/marks/left_menu_logo/475bb57571b67183ef08849760509eb1.png»,»html»:[«Solaris NEW</a>»,»Elantra</a>»,»Sonata</a>»,»Creta NEW</a>»,»Tucson NEW</a>»,»Santa Fe</a>»,»Palisade</a>»,»H-1</a>»],»models»:{«solaris»:{«name»:»Solaris NEW»,»url»:»/sale/hyundai/solaris/»,»html»:»Solaris NEW</a>»},»elantra»:{«name»:»Elantra»,»url»:»/sale/hyundai/elantra/»,»html»:»Elantra</a>»},»sonata»:{«name»:»Sonata»,»url»:»/sale/hyundai/sonata/»,»html»:»Sonata</a>»},»creta»:{«name»:»Creta NEW»,»url»:»/sale/hyundai/creta/»,»html»:»Creta NEW</a>»},»tucson»:{«name»:»Tucson NEW»,»url»:»/sale/hyundai/tucson/»,»html»:»Tucson NEW</a>»},»santafe_premium»:{«name»:»Santa Fe»,»url»:»/sale/hyundai/santafe_premium/»,»html»:»Santa Fe</a>»},»palisade»:{«name»:»Palisade»,»url»:»/sale/hyundai/palisade/»,»html»:»Palisade</a>»},»h1″:{«name»:»H-1″,»url»:»/sale/hyundai/h1/»,»html»:»H-1</a>»}}},»suzuki»:{«name»:»SUZUKI»,»url»:»/sale/suzuki/»,»left_logo»:»/images/marks/left_menu_logo/99f7910113e5d768ad5ac4cb9a0175f8.png»,»left_logo_active»:»/images/marks/left_menu_logo/36d8cf7a9ee8355a375cf47c5ae6ce08.png»,»html»:[«Vitara</a>»,»SX4</a>»,»Jimny</a>»],»models»:{«vitara»:{«name»:»Vitara»,»url»:»/sale/suzuki/vitara/»,»html»:»Vitara</a>»},»sx4″:{«name»:»SX4″,»url»:»/sale/suzuki/sx4/»,»html»:»SX4</a>»},»jimny»:{«name»:»Jimny»,»url»:»/sale/suzuki/jimny/»,»html»:»Jimny</a>»}}},»jeep»:{«name»:»Jeep»,»url»:»/sale/jeep/»,»left_logo»:»/images/marks/left_menu_logo/275f26a4d09694937b147b03ea697684.png»,»left_logo_active»:»/images/marks/left_menu_logo/7ee308e8fdca3da010415fc5b563d925.png»,»html»:[«Renegade</a>»,»Compass</a>»,»Grand Cherokee</a>»,»Wrangler</a>»,»Wrangler Unlimited</a>»],»models»:{«renegade»:{«name»:»Renegade»,»url»:»/sale/jeep/renegade/»,»html»:»Renegade</a>»},»compass»:{«name»:»Compass»,»url»:»/sale/jeep/compass/»,»html»:»Compass</a>»},»grand_cherokee»:{«name»:»Grand Cherokee»,»url»:»/sale/jeep/grand_cherokee/»,»html»:»Grand Cherokee</a>»},»wrangler»:{«name»:»Wrangler»,»url»:»/sale/jeep/wrangler/»,»html»:»Wrangler</a>»},»wrangler_unlimited»:{«name»:»Wrangler Unlimited»,»url»:»/sale/jeep/wrangler_unlimited/»,»html»:»Wrangler Unlimited</a>»}}},»mitsubishi»:{«name»:»MITSUBISHI»,»url»:»/sale/mitsubishi/»,»left_logo»:»/images/marks/left_menu_logo/fe150c5bcc592720854fb62ce653ab97.png»,»left_logo_active»:»/images/marks/left_menu_logo/e7db9735494ad6d6af502e5425543b2a.png»,»html»:[«ASX NEW</a>»,»Eclipse Cross NEW</a>»,»Outlander</a>»,»Pajero Sport NEW</a>»,»l200</a>»],»models»:{«asx»:{«name»:»ASX NEW»,»url»:»/sale/mitsubishi/asx/»,»html»:»ASX NEW</a>»},»eclipse_cross»:{«name»:»Eclipse Cross NEW»,»url»:»/sale/mitsubishi/eclipse_cross/»,»html»:»Eclipse Cross NEW</a>»},»outlander»:{«name»:»Outlander»,»url»:»/sale/mitsubishi/outlander/»,»html»:»Outlander</a>»},»pajero_sport»:{«name»:»Pajero Sport NEW»,»url»:»/sale/mitsubishi/pajero_sport/»,»html»:»Pajero Sport NEW</a>»},»l200″:{«name»:»l200″,»url»:»/sale/mitsubishi/l200/»,»html»:»l200</a>»}}},»renault»:{«name»:»RENAULT»,»url»:»/sale/renault/»,»left_logo»:»/images/marks/left_menu_logo/b056f2ab084a3c167aba321d8f8e0c17.png»,»left_logo_active»:»/images/marks/left_menu_logo/38a5cb5e3dfb890207acbf2e6cd62183.png»,»html»:[«Logan</a>»,»Logan Stepway</a>»,»Sandero</a>»,»Sandero Stepway</a>»,»Kaptur</a>»,»Arkana</a>»,»Duster NEW</a>»,»Master</a>»],»models»:{«logan»:{«name»:»Logan»,»url»:»/sale/renault/logan/»,»html»:»Logan</a>»},»logan_sw»:{«name»:»Logan Stepway»,»url»:»/sale/renault/logan_sw/»,»html»:»Logan Stepway</a>»},»sandero»:{«name»:»Sandero»,»url»:»/sale/renault/sandero/»,»html»:»Sandero</a>»},»sandero_sw»:{«name»:»Sandero Stepway»,»url»:»/sale/renault/sandero_sw/»,»html»:»Sandero Stepway</a>»},»kaptur»:{«name»:»Kaptur»,»url»:»/sale/renault/kaptur/»,»html»:»Kaptur</a>»},»arkana»:{«name»:»Arkana»,»url»:»/sale/renault/arkana/»,»html»:»Arkana</a>»},»duster»:{«name»:»Duster NEW»,»url»:»/sale/renault/duster/»,»html»:»Duster NEW</a>»},»master»:{«name»:»Master»,»url»:»/sale/renault/master/»,»html»:»Master</a>»}}},»peugeot»:{«name»:»PEUGEOT»,»url»:»/sale/peugeot/»,»left_logo»:»/images/marks/left_menu_logo/4545439a844c70bea5ccd93535b909eb.png»,»left_logo_active»:»/images/marks/left_menu_logo/686f099324aedd36701db4dedb8d7af7.png»,»html»:[«408</a>»,»2008</a>»,»3008 NEW</a>»,»5008 NEW</a>»,»Traveller</a>»,»Partner Crossway</a>»,»Partner</a>»,»Expert</a>»,»Expert H2</a>»,»Expert Profi</a>»,»Expert Tour</a>»,»Expert Рефрижератор</a>»,»Boxer</a>»,»Boxer Profi Standart</a>»,»Boxer Profi Transformer</a>»,»Boxer Турист</a>»,»Boxer Tour</a>»,»Boxer Маршрутное такси</a>»,»Boxer Пригород</a>»,»Boxer Изотермический фургон</a>»,»Boxer Бортовой Тентовый</a>»,»Boxer Бортовой Тентовый с евроворотами</a>»,»Boxer Промтоварный фургон</a>»,»Boxer Изотермический шасси</a>»,»Boxer Шасси</a>»],»models»:{«408»:{«name»:»408″,»url»:»/sale/peugeot/408/»,»html»:»408</a>»},»2008″:{«name»:»2008″,»url»:»/sale/peugeot/2008/»,»html»:»2008</a>»},»3008″:{«name»:»3008 NEW»,»url»:»/sale/peugeot/3008/»,»html»:»3008 NEW</a>»},»5008″:{«name»:»5008 NEW»,»url»:»/sale/peugeot/5008/»,»html»:»5008 NEW</a>»},»traveller»:{«name»:»Traveller»,»url»:»/sale/peugeot/traveller/»,»html»:»Traveller</a>»},»partner-crossway»:{«name»:»Partner Crossway»,»url»:»/sale/peugeot/partner-crossway/»,»html»:»Partner Crossway</a>»},»partner»:{«name»:»Partner»,»url»:»/sale/peugeot/partner/»,»html»:»Partner</a>»},»expert»:{«name»:»Expert»,»url»:»/sale/peugeot/expert/»,»html»:»Expert</a>»},»expert-h2″:{«name»:»Expert H2″,»url»:»/sale/peugeot/expert-h2/»,»html»:»Expert H2</a>»},»expert-profi»:{«name»:»Expert Profi»,»url»:»/sale/peugeot/expert-profi/»,»html»:»Expert Profi</a>»},»expert-tour»:{«name»:»Expert Tour»,»url»:»/sale/peugeot/expert-tour/»,»html»:»Expert Tour</a>»},»expert-refrizherator»:{«name»:»Expert Рефрижератор»,»url»:»/sale/peugeot/expert-refrizherator/»,»html»:»Expert Рефрижератор</a>»},»boxer»:{«name»:»Boxer»,»url»:»/sale/peugeot/boxer/»,»html»:»Boxer</a>»},»boxer-profi-standart»:{«name»:»Boxer Profi Standart»,»url»:»/sale/peugeot/boxer-profi-standart/»,»html»:»Boxer Profi Standart</a>»},»boxer-profi-transformer»:{«name»:»Boxer Profi Transformer»,»url»:»/sale/peugeot/boxer-profi-transformer/»,»html»:»Boxer Profi Transformer</a>»},»boxer-turist»:{«name»:»Boxer Турист»,»url»:»/sale/peugeot/boxer-turist/»,»html»:»Boxer Турист</a>»},»boxer-tour»:{«name»:»Boxer Tour»,»url»:»/sale/peugeot/boxer-tour/»,»html»:»Boxer Tour</a>»},»boxer-marshrutnoe-taksi»:{«name»:»Boxer Маршрутное такси»,»url»:»/sale/peugeot/boxer-marshrutnoe-taksi/»,»html»:»Boxer Маршрутное такси</a>»},»boxer-prigorod»:{«name»:»Boxer Пригород»,»url»:»/sale/peugeot/boxer-prigorod/»,»html»:»Boxer Пригород</a>»},»boxer-izoterm»:{«name»:»Boxer Изотермический фургон»,»url»:»/sale/peugeot/boxer-izoterm/»,»html»:»Boxer Изотермический фургон</a>»},»boxer-bortovoj-tent»:{«name»:»Boxer Бортовой Тентовый»,»url»:»/sale/peugeot/boxer-bortovoj-tent/»,»html»:»Boxer Бортовой Тентовый</a>»},»boxer-bort-tent-evrovorota»:{«name»:»Boxer Бортовой Тентовый с евроворотами»,»url»:»/sale/peugeot/boxer-bort-tent-evrovorota/»,»html»:»Boxer Бортовой Тентовый с евроворотами</a>»},»boxer-promt»:{«name»:»Boxer Промтоварный фургон»,»url»:»/sale/peugeot/boxer-promt/»,»html»:»Boxer Промтоварный фургон</a>»},»boxer-chassis-izoterm»:{«name»:»Boxer Изотермический шасси»,»url»:»/sale/peugeot/boxer-chassis-izoterm/»,»html»:»Boxer Изотермический шасси</a>»},»boxer-chassis»:{«name»:»Boxer Шасси»,»url»:»/sale/peugeot/boxer-chassis/»,»html»:»Boxer Шасси</a>»}}},»citroen»:{«name»:»CITROEN»,»url»:»/sale/citroen/»,»left_logo»:»/images/marks/left_menu_logo/b176e4aa303f7d0f666a9a5d5c03a7f0.png»,»left_logo_active»:»/images/marks/left_menu_logo/dee2ba826605a8dd928cfdbb2f1fe785.png»,»html»:[«C4</a>»,»C3 Aircross</a>»,»C5 Aircross</a>»,»Berlingo Multispace</a>»,»SpaceTourer</a>»,»Berlingo</a>»,»Jumpy</a>»,»Jumpy H2</a>»,»Jumpy Tour</a>»,»Jumpy Profi</a>»,»Jumpy рефрижератор</a>»,»Jumper фургон</a>»,»Jumper Profi Standart</a>»,»Jumper Profi Transformer</a>»,»Jumper Tour</a>»,»Jumper Турист</a>»,»Jumper Маршрутное такси</a>»,»Jumper Пригород</a>»,»Jumper Изотермический фургон</a>»,»Jumper Бортовой тентованный</a>»,»Jumper Бортовой тентованный с евроворотами</a>»,»Jumper Промтоварный фургон</a>»,»Jumper Изотермический шасси</a>»,»Jumper Шасси</a>»],»models»:{«c4_sedan»:{«name»:»C4″,»url»:»/sale/citroen/c4_sedan/»,»html»:»C4</a>»},»c3_aircross»:{«name»:»C3 Aircross»,»url»:»/sale/citroen/c3_aircross/»,»html»:»C3 Aircross</a>»},»c5_aircross»:{«name»:»C5 Aircross»,»url»:»/sale/citroen/c5_aircross/»,»html»:»C5 Aircross</a>»},»berlingo-multispace»:{«name»:»Berlingo Multispace»,»url»:»/sale/citroen/berlingo-multispace/»,»html»:»Berlingo Multispace</a>»},»spacetourer»:{«name»:»SpaceTourer»,»url»:»/sale/citroen/spacetourer/»,»html»:»SpaceTourer</a>»},»berlingo»:{«name»:»Berlingo»,»url»:»/sale/citroen/berlingo/»,»html»:»Berlingo</a>»},»jumpy»:{«name»:»Jumpy»,»url»:»/sale/citroen/jumpy/»,»html»:»Jumpy</a>»},»jumpy-h2″:{«name»:»Jumpy H2″,»url»:»/sale/citroen/jumpy-h2/»,»html»:»Jumpy H2</a>»},»jumpy_tour»:{«name»:»Jumpy Tour»,»url»:»/sale/citroen/jumpy_tour/»,»html»:»Jumpy Tour</a>»},»jumpy_profi»:{«name»:»Jumpy Profi»,»url»:»/sale/citroen/jumpy_profi/»,»html»:»Jumpy Profi</a>»},»jumpy_refrigerator»:{«name»:»Jumpy рефрижератор»,»url»:»/sale/citroen/jumpy_refrigerator/»,»html»:»Jumpy рефрижератор</a>»},»jumper»:{«name»:»Jumper фургон»,»url»:»/sale/citroen/jumper/»,»html»:»Jumper фургон</a>»},»jumper-profi-standart»:{«name»:»Jumper Profi Standart»,»url»:»/sale/citroen/jumper-profi-standart/»,»html»:»Jumper Profi Standart</a>»},»jumper-profi»:{«name»:»Jumper Profi Transformer»,»url»:»/sale/citroen/jumper-profi/»,»html»:»Jumper Profi Transformer</a>»},»jumper-tour»:{«name»:»Jumper Tour»,»url»:»/sale/citroen/jumper-tour/»,»html»:»Jumper Tour</a>»},»jumper-turist»:{«name»:»Jumper Турист»,»url»:»/sale/citroen/jumper-turist/»,»html»:»Jumper Турист</a>»},»jumper-taxi»:{«name»:»Jumper Маршрутное такси»,»url»:»/sale/citroen/jumper-taxi/»,»html»:»Jumper Маршрутное такси</a>»},»jumper-prigorod»:{«name»:»Jumper Пригород»,»url»:»/sale/citroen/jumper-prigorod/»,»html»:»Jumper Пригород</a>»},»jumper-izoterm»:{«name»:»Jumper Изотермический фургон»,»url»:»/sale/citroen/jumper-izoterm/»,»html»:»Jumper Изотермический фургон</a>»},»jumper-bortovoj-tent»:{«name»:»Jumper Бортовой тентованный»,»url»:»/sale/citroen/jumper-bortovoj-tent/»,»html»:»Jumper Бортовой тентованный</a>»},»jumper-bort-tent-evrovorota»:{«name»:»Jumper Бортовой тентованный с евроворотами»,»url»:»/sale/citroen/jumper-bort-tent-evrovorota/»,»html»:»Jumper Бортовой тентованный с евроворотами</a>»},»jumper-promt»:{«name»:»Jumper Промтоварный фургон»,»url»:»/sale/citroen/jumper-promt/»,»html»:»Jumper Промтоварный фургон</a>»},»jumper-chassis-izoterm»:{«name»:»Jumper Изотермический шасси»,»url»:»/sale/citroen/jumper-chassis-izoterm/»,»html»:»Jumper Изотермический шасси</a>»},»jumper-chassis»:{«name»:»Jumper Шасси»,»url»:»/sale/citroen/jumper-chassis/»,»html»:»Jumper Шасси</a>»}}},»chery»:{«name»:»CHERY»,»url»:»/sale/chery/»,»left_logo»:»/images/marks/left_menu_logo/3e1362d8f4a2cb36937c6f60adb3c534.png»,»left_logo_active»:»/images/marks/left_menu_logo/beecb319479724cd4ac34b545a63da32.png»,»html»:[«Tiggo 4</a>»,»Tiggo 7 Pro</a>»,»Tiggo 8</a>»,»Tiggo 8 Pro</a>»],»models»:{«tiggo_4»:{«name»:»Tiggo 4″,»url»:»/sale/chery/tiggo_4/»,»html»:»Tiggo 4</a>»},»tiggo-7-pro»:{«name»:»Tiggo 7 Pro»,»url»:»/sale/chery/tiggo-7-pro/»,»html»:»Tiggo 7 Pro</a>»},»tiggo_8″:{«name»:»Tiggo 8″,»url»:»/sale/chery/tiggo_8/»,»html»:»Tiggo 8</a>»},»tiggo-8-pro»:{«name»:»Tiggo 8 Pro»,»url»:»/sale/chery/tiggo-8-pro/»,»html»:»Tiggo 8 Pro</a>»}}},»cheryexeed»:{«name»:»Cheryexeed»,»url»:»/sale/cheryexeed/»,»left_logo»:»/images/marks/left_menu_logo/ca3fbe86785f5e7d1812335d04d85d63.png»,»left_logo_active»:»/images/marks/left_menu_logo/7b823c119a279a97c44eff733e8b55f4.png»,»html»:[«TXL</a>»],»models»:{«txl»:{«name»:»TXL»,»url»:»/sale/cheryexeed/txl/»,»html»:»TXL</a>»}}},»uaz»:{«name»:»УАЗ»,»url»:»/sale/uaz/»,»left_logo»:»/images/marks/left_menu_logo/0ddd77ffdaedacba16d0c9db19c8b12f.png»,»left_logo_active»:»/images/marks/left_menu_logo/fd125c1d90acdf6a48f1e32eb566ff38.png»,»html»:[«Патриот New</a>»,»Пикап New</a>»,»Хантер</a>»,»Профи</a>»,»Профи Двойная кабина</a>»,»Профи Промтоварный</a>»,»Профи Изотермический</a>»,»Профи Рефрижератор</a>»,»Бортовой автомобиль (3303)</a>»,»Фермер (39094)</a>»,»Комби (3909)</a>»,»Остекленный фургон (3741)</a>»,»Автобус (2206)</a>»,»Санитарный автомобиль для медслужб (39629)</a>»],»models»:{«patriot»:{«name»:»Патриот New»,»url»:»/sale/uaz/patriot/»,»html»:»Патриот New</a>»},»pickup»:{«name»:»Пикап New»,»url»:»/sale/uaz/pickup/»,»html»:»Пикап New</a>»},»hunter»:{«name»:»Хантер»,»url»:»/sale/uaz/hunter/»,»html»:»Хантер</a>»},»profi»:{«name»:»Профи»,»url»:»/sale/uaz/profi/»,»html»:»Профи</a>»},»profi_2″:{«name»:»Профи Двойная кабина»,»url»:»/sale/uaz/profi_2/»,»html»:»Профи Двойная кабина</a>»},»profi_furgon»:{«name»:»Профи Промтоварный»,»url»:»/sale/uaz/profi_furgon/»,»html»:»Профи Промтоварный</a>»},»profi_izoterm»:{«name»:»Профи Изотермический»,»url»:»/sale/uaz/profi_izoterm/»,»html»:»Профи Изотермический</a>»},»profi_ref»:{«name»:»Профи Рефрижератор»,»url»:»/sale/uaz/profi_ref/»,»html»:»Профи Рефрижератор</a>»},»uaz3303″:{«name»:»Бортовой автомобиль (3303)»,»url»:»/sale/uaz/uaz3303/»,»html»:»Бортовой автомобиль (3303)</a>»},»uaz39094″:{«name»:»Фермер (39094)»,»url»:»/sale/uaz/uaz39094/»,»html»:»Фермер (39094)</a>»},»uaz3909″:{«name»:»Комби (3909)»,»url»:»/sale/uaz/uaz3909/»,»html»:»Комби (3909)</a>»},»uaz3741″:{«name»:»Остекленный фургон (3741)»,»url»:»/sale/uaz/uaz3741/»,»html»:»Остекленный фургон (3741)</a>»},»uaz2206″:{«name»:»Автобус (2206)»,»url»:»/sale/uaz/uaz2206/»,»html»:»Автобус (2206)</a>»},»uaz39629″:{«name»:»Санитарный автомобиль для медслужб (39629)»,»url»:»/sale/uaz/uaz39629/»,»html»:»Санитарный автомобиль для медслужб (39629)</a>»}}}}’>

В россию приедут сразу 2 новых полноприводных кроссовера по доступной цене: chery обновляет tiggo 8 pro и tiggo 4

Безусловно, кроссоверы китайского автопроизводителя Chery пользуются большой популярностью на российском автомобильном рынке, но, чтобы стать настоящими бестселлерами, им чего-то не хватает. И кажется, в компании знают, чего именно.

alt

Традиционно в России очень ценятся автомобили с полноприводной системой. В этой связи китайский автомобильный производитель решил оснащать данной системой и те кроссоверы, которые доступны на российском рынке. По замыслам руководителей Chery, такой ход позволит отечественным покупателям выбирать между моноприводыми и полноприводными версиями, что в свою очередь должно повлиять на положительную динамику продаж моделей бренда.

Напомним, что в ближайшее время в Россию должен приехать новый полноразмерный кросс Chery Tiggo 8 Pro, который в Китае называется 8 Plus. Вероятнее всего, это будет первая модель бренда из Поднебесной, которую оснастят системой полного привода. Таким образом, 2,0-литровый двигатель с турбонаддувом на 254 л.с. и 390 Н*м крутящего момента в сочетании с полноприводной трансмиссией должен показать отличные динамические и внедорожные качества. А если принять во внимание еще и брутальную внешность Tiggo 8 Pro, то он определенно будет пользоваться популярностью на российском рынке.

alt

Как бы там не было, на данный момент, это не точная информация, касающаяся модели, которая первая поступит в Россию с системой полного привода. Тем не менее если это все-таки произойдет, то также эту трансмиссию может примерить на себе и актуальная на сегодняшний день Tiggo 8, ведь автомобили построена на одной платформе T1X, совместно разработанной JaguarLand Rover и Chery.

alt

Если эксперимент с внедрением системы полного привода в модели, построенной на платформе T1X, которую, к слову, изначально называли исключительно переднеприводной, окажется удачным, то не исключено, что в будущем и другие машины Chery также будут оснащаться полноприводной трансмиссией, в частности, соплатформенная Tiggo 4.

alt

Автор: С. Никифоров

Китайский американец

Моя езда на ГАКе, признаюсь, началась с конфуза, о чём повествует прилагаемый ниже видеоролик.

В общем, не без звонка другу я разобрался, как активировать ручной режим, посмотрим, есть ли в нём прок? Оказалось, толку в замедлении ступенями практически нет. В большей мере это касается городских режимов, когда нужно замедлится до остановки – здесь лепестки (равно как и кнопка на торце селектора АКП, которая дублирует их) бесполезны.

В диапазоне «магистральных» скоростей замедление уже более ощутимо, но пользоваться им всё равно не имеет смысла – лучше по привычке ударить по тормозам. Понятно, что спуск по горной дороге при таких раскладах наверняка приведёт к перегреву тормозов.

В то же время в ручном режиме электроника силового агрегата позволяет уверенно держать обороты в средней и в высокой зоне – по крайней мере на равнинной дороге. И тут мы ловим GAC на некотором противоречии. При таких слабых возможностях ручного управления ступенями хорошо бы иметь более мощный мотор, который исключал бы необходимость пользования лепестками.

Что касается 6-ступенчатой коробки Aisin, то по нынешним временам она выглядит анахронизмом (особенно на полноразмерной машине) – хорошо бы иметь 8-9-ступенчатый агрегат. Шесть ступеней вкупе с высокой снаряженной массой представителя автомобильной школы из Гуанчжоу GS8 – 1990 кг, то есть чуть ниже, чем у VW Touareg, дают весьма приличный аппетит.

Собственно, в «сравниловке» мы подтвердили свои наблюдения на первом тест-драйве. Городская езда в плотном потоке с частыми остановками у светофоров сразу даёт около 15 л/100 км (при одном-двух индивидах в салоне), а ручной режим сразу подбрасывает цифирь до 20 л/100 км.

Да, у безвременно ушедшего Explorer было примерно столько же, но в сравнении с лёгким (всего 1631 кг) Tiggo 8, который «выпивает» минимум на три литра к сотне меньше, это очень много. Примечательно, что на официальном российском сайте GAC дан расход в 6,5 л/100 км. Вероятно, он таким и был бы, если бы я бегал вокруг стоящей на парковке машины…

К слову, из ныне здравствующих больших кроссоверов по номинальным признакам GS8 вроде бы схож с VW Terramont, однако разница во впечатлениях от езды – колоссальная. Terramont – быстрый, лёгкий, шустрый, и в этом смысле та же Tiggo 8 к нему куда ближе.

У GS8 разгон неспешный, солидный, если не сказать, натужный, что опять же указывает на необходимость чуть более мощного мотора – всё-таки 190 «лошадей» не покрывают всех потребностей 2,0-тонной машины, особенно полностью нагруженной людьми и чемоданами, а вот 250 было бы в самый раз.

Российские Chery обзаведутся полным приводом — Motor
GAC GS8 2WD 2GL

GAC, при всей его основательности, отличает ощутимая вертикальная раскачка, правда, не вызывающая состояние дискомфорта. Кроме того, временами водитель ощущает вибрации на руле от неровностей дорожного полотна и даже жёсткие удары от эстакадных стыков, притом, что плавное сжатие пружин на треть или половину хода такого эффекта не даёт. 

В общем, констатируем, что плавность хода хорошо бы улучшить, всё-таки от машины такого типа ожидаешь «эффекта ковра-самолёта», но на деле GAC его, к сожалению, не даёт. Вероятно, дело в старой итальянской платформе, которая в модернизированном виде (теперь она называется CPMA) легла в основу GS8, представленного в 2021 году.

А может быть и в излишне жёстких реакциях упругих элементов на «мелочёвку». Возможно, такая настройка понадобилась инженерам, чтобы придать тяжёлой машине более «городской» характер. С другой стороны, за счёт «основательности» и более широкой колеи GS8 прекрасно переносит колейность, и там, где водитель Tiggo 8 вынужден ловить машину в полосе, водитель GS8 её практически не замечает.

В общем, всем своим поведением GS8 напоминает «американца» с повадками десятилетней давности. У нас такие машины очень любят, и при правильной рекламно-ценовой политике GS8 просто обеспечен хороший спрос. В общем, если GS8 на рынке провалится (а пока никаких успехов машина не показывает) – во всём винить маркетинг!

Лошадь новой породы

А что же Tiggo 8? Как только открываешь дверь в салон, кажется, что таких «китайцев» ты ещё не видел! Строчка, материалы, подгонка! Интерьер автомобиля производит сильное впечатление, по крайней мере – поначалу. При внимательном рассмотрении возникает ощущение, что его элементы взяли из разных «корзинок», особенно это касается трёх его щитков – приборного, мультимедийного и экрана системы вентиляции.

Конечно, Тигго не уникален в этом плане: более именитые марки, та же Toyota, страдают стилистическим «разнобоем». Но именно панель приборов с её градиентами, линиями, а также композицией «восход солнца над неизведанной планетой» в первую очередь хорошо бы упростить в сторону улучшения читаемости.

Потому что не очень понятно, чем щиток в дорогом Tiggo 8 лучше щитка в дешёвом Tiggo 7, информация с которого воспринимается лучше? Не говоря уже о том, что «младшая» модель не заставляет водителя отвлекаться на ребусы вроде D.T.E., A.F.E., I.F.C. Что означают цифры под этими буквами?

Обнулить текущие показатели быстро не получится, нужно сначала залезть в меню «вождение» и далее расправляться с каждой цифрой в отдельности – неудобно. Что касается прямых солнечных лучшей, они щитку Tiggo 8 нипочём, в отличие от щитка Tiggo 7. Мы так часто упоминаем Tiggo 7, что можно подумать – специально.

А как же, если от неё в салоне рулевое колесо, которое опять же выглядит инородным в благородном интерьере «восьмёрки»? Ещё из особенностей эргономики: диоды подогрева сидений ожидаемо загораются жёлтым, а диоды на вентиляции сидений, расположенные на соседних кнопках… нет, не синим, а тоже жёлтым. Пусть и мелочь, но досадная.

Российские Chery обзаведутся полным приводом — Motor
Chery Tiggo 8 2WD Prestige

Двухлитровый 170-сильный моторчик неожиданно резво разгоняет трёхрядную Tiggo 8 даже когда в машине кроме водителя есть ещё кто-то. Понятное дело, что тут, как и в ГАКе, свою работу делает турбина. Из-за более короткой базы Chery ощутимо манёвреннее соперника, что вкупе с динамическими возможностями делает водителя Tiggo 8 прямо-таки хозяином городского потока.

Tiggo 8 ощутимо лучше справляется с неровностями дороги, в том числе и с «тарированными» лежачими полицейскими, проезжать которые Tiggo 8 позволяет на большей, чем GAC, скорости. При входе в поворот появляется небольшой, но заметный крен, после чего машина, почти не шелохнувшись, проходит вираж.

Конечно, финтить на Tiggo 8 не получится – кроссовер достаточно быстро начинает мести хвостом, но, повторимся, в общем и целом от трёхрядного «китайца» среднего размера совершенно не ожидаешь такой управляемости. Это приятное открытие наводит на мысль, что, может быть, действительно платформа Е1Х, лежащая в основе Tiggo 8, – плод совместных трудов инженеров Chery и Jaguar Land Rover? 

Мы пытались узнать у технических специалистов в российском представительстве, есть ли у машины хотя бы одна планка, одна косынка, одна гайка от английской машины, которые собирают в Китае опять же на совместном предприятии с Chery. Или хотя бы шайба?

Российские Chery обзаведутся полным приводом — Motor
Chery Tiggo 8 2WD Prestige

Между тем, возможности силового агрегата в сочетании с низкой массой машины подстёгивают водителя Tiggo 8 к активной езде. Управляющий блок вариатора предусматривает ручной режим выбора запрограммированных ступеней, который опять же удобно использовать для удержания средних и высоких оборотов, но и базовый режим D у Tiggo 8 тоже нельзя недооценивать.

Дело в том, что в отличие от вариаторов альянса Renault-Nissan, которые уже много лет настраивают на имитацию работы классической гидромеханической коробки, бесступенчатая коробка китайца ведёт себя как и подобает CVT: при достижении стрелкой тахометра красной зоны электроника не скидывает обороты, не меняет положение шкивов: стрелка будет находиться там ровно до тех пор, пока водитель не сбросит газ.

Короче говоря, кто же из сегодняшних соперников выглядит предпочтительнее в качестве соперника для Sorento Prime? Очевидно, что у Tiggo 8 набор инструментов сильно ограничен. Машине не полагается полный привод – трансмиссию 4WD можно будет увидеть на одноплатформенном Exeed, который сейчас получает ОТТС.

При этом статистика продаж однозначно списывает Tiggo 8 со счетов. Дело в том, что из 11 030 Sorento Prime, отгруженных дилерам в прошлом году, всего лишь 176 были переднеприводными. Что касается ГАКа, он тоже не сможет посоревноваться за кошелёк покупателя Sorento Prime, потому что для GS8 пока предлагается безальтернативный 2,0-литровый бензиновый турбомотор, в то время как 6 047 проданных в прошлом году «корейцев» были оснащены дизелем.

Собственно, выходить в России в этом классе без дизеля, наверное, несколько самонадеянно, особенно когда на всю страну 3 дилера. У Chery, к слову, 85 продавцов, поэтому по количеству, она, вероятно, и одолеет GAC, а вот Sorento Prime – вряд ли. В общем, получается, что в очной схватке Новой Англии и Старой Италии пока заочно побеждает Южная Корея…

Российские chery обзаведутся полным приводом

Модернизированный Tiggo 8 Plus появится в России уже в нынешнем году, но с другой приставкой к имени – Pro. По данным издания, новинка получит не только четыре ведущих колеса, но и новый, более мощный мотор. Кроссовер для России могут оснастить двухлитровым турбированным двигателем, выдающим 254 лошадиные силы и 390 Нм крутящего момента. Для сравнения, Tiggo 8 продают с наддувным мотором того же объема, но значительно меньшей мощности – 170 сил (250 Нм).

Tiggo 8 Plus отличается от «обычного» Tiggo 8 увеличенным габаритами, пересмотренной внешностью, иной оптикой и более крупными колесными дисками размерностью 19 дюймов. В салоне установлен широкоформатный двухсоставный дисплей, левая часть которого отвечает за приборку, а правая – за мультимедийную систему. Также имеются дополнительные экраны управления климатической установкой и новые сиденья с обивкой мягкой кожей «наппа».

С точностью до сантиметра

«Оцифровать» рассуждения по соотнесению размеров нам поможет старая добрая рулетка. Начинаем с Tiggo 8 и обнаруживаем, что она сильно уступает ГАКу по ширине салона в области плеч на переднем ряду. Связано это в первую очередь с особенностями компоновки салона Tiggo 8.

У GS8 такой проблемы нет в первую очередь из-за большей колёсной базы (2800 мм против 2710 мм) – средняя стойка машины по отношению к передним креслам сильнее отнесена назад, поэтому по линии плеч в первом ряду GS8 опережает Tiggo 8 прилично: 152 см против 130 см.

Отметим, что такое различие вовсе не говорит о какой-то тесноте в салоне Tiggo 8, скорее, это определяется особенностями компоновки. Кроме того, пассажиры маленького роста этого чувствовать не будут, по крайней мере – водители, потому что их кресло будет расположено ближе к рулю. Собственно, история со «стойкой» объясняется, видимо, большей колёсной базой GS8.

Во втором ряду преимущество GS8 существенно меньше – 148 см против 138 см, а вот в третьем ряду Tiggo 8 неожиданно вырывается вперёд – по линии плеч у него 129 см против 127. Увы, по расстоянию от подушки третьего ряда до потолка Tiggo 8 снова проигрывает, хотя и ненамного:

90 см против 87. Дело в том, что у Chery в задней части крыши, как раз над головами пассажиров третьего ряда, имеется ступенька, которая скрадывает пространство. В эту «ступеньку» может упереться человек ростом 176 см (как у автора этой статьи), правда, для этого нужно вытянуться в струнку. Если же остаться в расслабленной позе, с поникшей, так сказать, головой, то ничего, жить можно…

Теперь усядемся во всех трёх рядах по схеме «сам за собой». Даже с моим небольшим ростом оказывается, что на галёрке в Tiggo 8 в третьем ряду колени не будут упираться в спинку кресла 2-го ряда, только если спинка будет находиться в одном из промежуточных положений.

Скажем, в том же Ford Explorer, который пользовался у нас большим успехом, и который, по сути, и можно считать прямым конкурентом GS8, на третьем ряду вполне можно было проехать сотню-другую километров с куда большим удовольствием. По проёмам багажника мы фиксируем равенство за несущественным преимуществом GAC, при этом кресла второго ряда Chery в сложенном состоянии образуют практически идеально ровную площадку, а вот в ГАКе они остаются под небольшим, но наклоном. Не сломается ли от этого перевозимый бабушкин комод, сказать трудно – не перевозили.

Добавим, что и проход, и выход из третьего ряда затруднёны в обоих автомобилях, правда, и образцов, достойных подражания, ни в среднеразмерном сегменте, ни в полноразмерном немного. Что касается удобства выхода, очевидно, единственным комфортным решением для самостоятельного покидания галёрки с предварительным складыванием сидений второго ряда остаётся только электропривод.

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (1 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...

Оставьте комментарий