Самый дорогой Chery лучше Exeed? Подробный обзор и тест-драйв Tiggo 8 Pro Max

Самый дорогой Chery лучше Exeed? Подробный обзор и тест-драйв Tiggo 8 Pro Max

Компания Chery продолжает радовать российских покупателей новинками и по-прежнему остается главным автомобильным ньюсмейкером этого года. Весной в продажу поступил долгожданный кроссовер с полным приводом, самым мощным мотором и новым салоном. «Китайские автомобили» взяли Chery Tiggo 8 Pro Max на длительный тест, чтобы разобраться, какие плюсы и минусы есть у флагмана, насколько сильно он отличается от обычного Tiggo 8 Pro и как выглядит на фоне премиального Exeed TXL с 2-литровым мотором.

Надпись AWD на пятой двери кроссовера подтверждает, что это полноприводная версия

Китайские источники опубликовали фотографии нового кроссовера Chery Tiggo 8 Pro, который получит систему полного привода и большой экран мультимедийно-развлекательной системы.

Новый Chery Tiggo 8 Pro получил кузов серого цвета с красными акцентами на дверях и переднем бампере. Предположительно, это спортивная версия, на что указывают также четыре патрубка выхлопной системы. Надпись AWD на пятой двери кроссовера подтверждает, что это полноприводная версия, при этом в Китае уже есть полноприводные Tiggo 8 и Tiggo 8 Plus. На фото видны дневные ходовые огни, интегрированные в решётку радиатора, а также противотуманные фары.

Салон нового автомобиля напоминает салон новенького кроссовера Chery Omoda 5. Здесь используется новый дизайн торпедо, рулевого колеса и центрального тоннеля. Главные отличия — селектор коробки передач и экран центральной консоли, который состоит из двух экранов в одном корпусе и немного повёрнут к водителю. Салон выполнен в серых и коричневых тонах.

Автомобиль будет комплектоваться одним из двух двигателей ACTECO, включая 1,6-литровый мотор, знакомый нам по Exeed TXL. В Китае его мощность составляет 197 л.с. Старшая версия имеет объём 2 литра и мощность 254 л.с. Оба мотора работают с роботизированной коробкой.

Приём предварительных заказов в Китае начнётся в апреле этого года.

10 марта 2022 в 10:01

Компания Chery опубликовала в интернете официальные фото своей многообещающей новинки — кроссовера Tiggo 8 Pro. В Китае автомобиль должен будет стать третьей моделью в линейке семейства наряду Tiggo 8 и Tiggo 8 Plus (в России последний продается с приставкой Pro). Производитель рассчитывает, что благодаря внешним и внутренним изменениям автомобиль должен стать более привлекательным для молодой аудитории покупателей.

На самом деле то, как будет выглядеть новый Tiggo 8 Pro, было известно и до появления официальных изображений. В последнее время в интернете всё чаще стали появляться снимки кроссовера без каких-либо намёков на «камуфляж». Возможно, это связано с тем, что премьера новинки запланирована на самое ближайшее время. По имеющейся информации, дебютировать Tiggo 8 Pro может в апреле, а его производство должно стартовать уже мае.

Дизайн нового автомобиля получил более современное оформление. В соответствии с модными трендами, передняя решетка радиатора стала ощутимо больше и получила Х-образную неправильную форму. Фары соединены с решеткой, что увеличивает визуальную ширину передней части. Что касается задней части, то там теперь одна сплошная фара через всю дверь багажника, как у Tiggo 8 и Tiggo 7 Pro. Такое решение также должно визуально увеличивать ширину автомобиля.

На официальных фото изображена полноприводная модель с индексом 390Т, которая комплектуется 2-литровым турбодвигателем. Отличительными особенностями этой версии являются наличие в отделке цветных, спортивных вставок и 4-х патрубков выхлопной системы.

Tiggo 8 Pro получит совершенно новый дизайн интерьера, такой же, как у другой будущей новинки компании — Chery Omoda 5. Но несмотря на то, что салон совершенно новый, в нем будут общие черты с интерьерами актуальных моделей Chery (например, большой экран размером 24,6 дюйма, который объединяет в себе цифровую приборную панель и экран мультимедиа). Кроссовер станет первой моделью, в которой появится проекционный дисплей Chery W-HUD head-up display. Он сможет выводить на лобовое стекло данные с панели приборов, навигации, телефона и др. Также Tiggo 8 Pro будет оснащен 10-ю динамиками фирмы Sony.

Кроссовер получит очень богатую линейку силовых агрегатов. Помимо уже упомянутого 2-литрового турбодвигателя с отдачей 254 л.с. (390 Нм) (как у Exeed VX), Tiggo 8 Pro получит версию с 1,6-литровым турбомотором Aсteco мощностью 197 л.с. (290 Нм), а также гибридную версию Kunpeng DHT hybrid. Не стоит забывать и о том, что кроссовер будет оснащен системой полного привода Chery AWD, которая предоставит водителю выбор из 6 режимов движения: Normal (Обычный), Sport (Спортивный), Snow (Снег), Mud (Грязь), Off-Road (Пересеченная местность) и Eco (Экономичный).

Согласно ранее озвученной информации, габариты кроссовера в длину, ширину и высоту составляют 4745, 1860 и 1745 мм соответственно, а колесная база — 2710 мм.

Китайская марка готовится вывести на рынок роскошную «восьмерку». Если внешне предназначенный для России паркетник повторяет брата из Поднебесной, то салон у нашего варианта оказался оригинальным.

На прошлой неделе российский офис Chery официально анонсировал кроссовер Tiggo 8 Pro – самую богатую версию трехрядного Tiggo 8 (последняя модель у нас доступна с прошлого года). Напомним, в Китае у «роскошного» паркетника другая приставка – Plus. Как и на родине марки, в России оба варианта будут продавать одновременно. Прежде Chery раскрыла облик Tiggo 8 Pro, и внешне наш кросс полностью повторяет брата из Поднебесной. Ну а если сравнивать с обычной «восьмеркой», то у Pro/Plus иные радиаторные решетка, бамперы и оптика, задний номерной знак переехал на багажную дверь, вдобавок на 22 мм увеличена длина (до 4722 мм). Теперь же на страницах Chery в соцсетях появились изображения интерьера предназначенной для РФ Pro-версии, и он не такой, как у Плюса в КНР.

Chery Tiggo 8 Pro для России

Главное – российскому «роскошному» Tiggo 8 не досталось гигантское «табло», то есть объединенные «приборка» и тачскрин мультимедийной системы: нашему SUV оставили отдельно торчащий планшет, но при этом экран все же стал больше – 12,3 дюйма против 10,25 дюйма у стандартной «восьмерки». Сама «приборка» у Tiggo 8 Pro – полностью виртуальная, тоже диагональю 12,3”, тогда как у «простого» кроссовера 7-дюймовый дисплей.

В Китае у Плюса еще своя приборная панель и «усеченное» рулевое колесо, а вот у нашего Pro они почти такие же, как у обычной «восьмерки», разница лишь в отделке. Зато центральные консоль и тоннель перекочевали с Tiggo 8 Plus: сенсорный экран климат-контроля лишился шайб, а вместо традиционного рычага коробки установили джойстик. Кроме того, в списке оборудования Tiggo 8 Pro появилась панорамная крыша (в Китае тоже есть).

О технике российского «богатого» кросса компания все еще молчит. Между тем в своем предыдущем релизе марка выделила шильдик TGDI (он под корпусами зеркал) – судя по всему, в России Tiggo 8 Pro, как и Plus в КНР, будет доступен с бензиновой «турбочетверкой» 1.6. На китайской версии мотор выдает 197 л.с. и 290 Нм, однако для РФ отдачу могли урезать (например, на Cheryexeed TXL этот мотор выдает 186 л.с. и 275 Нм). На родине Плюс укомплектован семиступенчатой роботизированной коробкой Getrag с двумя сцеплениями, привод – только передний. В России, видимо, тот же набор, но при этом, по неофициальным данным, к концу года наш Tiggo 8 Pro может получить полный привод.

Chery Tiggo 8 Plus для Китая и российский Chery Tiggo 8

«Просто» Tiggo 8 на российском рынке представлен с бензиновыми «турбочетверками» 1.5 (147 л.с., 210 Нм) и 2.0 (170 л.с., 250 Нм), первый мотор сочетается с 6DCT, второй работает в паре с вариатором, полный привод «обычному» SUV не положен. Сегодня цена «восьмерки» начинается с отметки в 1 749 900 рублей (без учета спецпредложений). Chery Tiggo 8 Pro, очевидно, окажется дороже.

Презентация Pro-версии пройдет в марте, на тот же месяц запланирован и старт продаж.

Full-LED светодиодная оптика

Источник света заднего матричного фонаря очень узнаваем, а динамический сигнал поворота хорошо заметен на дороге.

В передних фарах используется светодиодный источник света для повышения эффективности освещения и снижения энергопотребления. Дальность освещения дальнего света превышает 150 м, а ширина освещения ближним — 27 м. Лампа указателя поворота с динамическим отображением состоит из 14 светодиодных источников света и мигает с частотой 1 раз/сек.

Плавные параллельные линии легли в основу дизайна задней части автомобиля, добавляя облику солидной рельефности. Шестигранные задние LED-фонари визуально перекликаются с исполнением передних динамических указателей поворотов.

Стремительности в облике придаёт плавно ниспадающая крыша к задней стойке кузова и выступ спойлера. Энергичность кроссовера визуально видна в выхлопной системе с двумя патрубками.

Литые 18” двухцветные диски

Колесные 18” двухцветные диски изготовлены из алюминиевого сплава, обладающего отличной антикоррозионной стойкостью. Большой и солидный кузов Tiggo 8 Pro MAX на шинах шириной 235 мм остается устойчивым даже на высоких скоростях.

Про Chery:  Сколько китайских машин продано в россии

Внушительный багажник ёмкостью свыше 2 000 литров оснащен функцией автоматического открытия без помощи рук, что очень удобно при погрузке вещей.

Если вещи не поместятся в багажнике — зафиксируйте их на крыше. Встроенные рейлинги крепче навесных. Он помогают разместить вещи максимально низко для лучшей аэродинамики.

Ваши места в первом классе. Панорамная крыша SKY LOUNGE с люком площадью 1,96 м² позволяет пассажирам наслаждаться бескрайним звездным небом. Солнцезащитная шторка люка может обеспечить 100% затемнение и эффективно изолирует салон от палящего солнца летом.

Роскошный кожаный интерьер в черных и коричневых тонах и отделка, выполненная лазером, подчеркивают индивидуальный стиль. При этом он очень практичен, что оценят семьи с маленькими детьми или домашними питомцами.

Электрические регулировки сиденья водителя в 6 направлениях, обогрев сидений, развитая боковая поддержка, позволят Вам наслаждаться удобством и комфортом премиального уровня.

Третий ряд сидений позволяет с комфортом отправляться в самые дальние путешествия всей семьей, даже если вас семеро!

Динамика и драйв

Новый двигатель 2.0 TGDI — надежный, мощный и экономичный. Благодаря новейшей системе изменения фаз газораспределения и прямому впрыску под высоким давлением, максимальный крутящий момент составляет 375 Нм при 2000 об/мин.

Впускной канал с характерным диффузором особой формы обеспечивает ускорение потока воздуха на входе в цилиндр, что позволяет топливу и воздуху лучше смешиваться, качественно повышая эффективность сгорания и обеспечивая превосходную экономию топлива.

Разгон от 0 до 100 км/ч занимает всего 8,5 секунд.

Chery – единственный китайский автопроизводитель, успешно разработавший и производящий авиадвигатели. В дальнейшем самые современные и продвинутые технологии с успехом применяются при проектировании ДВС для легковых автомобилей.

Использование новейшей конструкции VVT (изменение фаз газораспределения) от ведущего мирового поставщика BorgWarner позволяет добиться значительного снижения шумов и вибраций, а также оптимизации расхода топлива.

Мощность нового 2.0 TGDI оптимально сочетается с 7-ступенчатой коробкой передач с двойным сцеплением нового поколения.

DCT7 — преселективная роботизированная 7-ступенчатая трансмиссия с двумя сцеплениями мокрого типа оптимально сочетается с интеллектуальным полным приводом 4WD. DCT7 поддерживает спортивный и комфортный режимы вождения, а также управление с помощью подрулевых лепестков.

Максимальный крутящий момент нагрузки составляет 400 Нм, что позволяет гарантировать надежность эксплуатации и значительный запас прочности.

Премиальная аудиосистема из 8 динамиков Sony доставит истинное удовольствие от прослушивания любимых музыкальных произведений. А многоцветная подсветка интерьера TIGGO 8 PRO MAX создаст особую атмосферу, адаптируясь под ритм музыки.

Атмосферная подсветка с палитрой из семи оттенков создает настроение пассажиров. Особый шарм придает возможность синхронизировать режим ее работы с ритмом музыки аудиосистемы.

Клавиши руля управляют телефонными звонками, круиз-контролем и рядом медиафункций. Подрулевые лепестки позволяют взять автомобиль под полный контроль. Профиль обода обеспечивает максимально удобный хват.

Электронный селектор коробки передач — удобное и актуальное решение. Он предельно упрощает управление и понятен любому водителю. Алгоритм переключений идентичен тому, что используется для классических селекторов.

Полный зимний пакет

Полный зимний пакет обеспечит комфорт в самые сильные холода. В машине обогреваются боковые зеркала, заднее и переднее стекла, сиденья первого и второго рядов, руль и форсунки стеклоомывателя. Комфортную температуру в салоне поддерживает двухзонный климат-контроль и дефлекторы для задних пассажиров.

Уютные сидения с обогревом отличаются продуманной эргономикой: в них легко переносится даже дальняя поездка, как в автомобиле более высокого класса. Мультифункциональный руль с обогревом, отделанный высококачественной кожей, регулируется по углу наклона и вылету.

Дистанционный запуск двигателя с кнопки на ключе поможет и зимой, и летом. По команде с брелока одновременно с мотором начинает работать и климатическая система, нагревая или охлаждая салон в зависимости от сезона.

Электронный селектор КПП

Элегантный высокотехнологичный электронный рычаг переключения передач, прост в эксплуатации, обеспечивает точное переключение и более высокий уровень безопасности. Глубокая интеграция системы управления трансмиссией (включая электронный стояночный тормоз EPB) в общую информационную сеть автомобиля повышает комфорт управления и безопасность. Функция AutoHold реализует временную фиксацию (торможение) автомобиля во время коротких остановок.

Ассистенты активной помощи

TIGGO 8 Pro Max оснащен пакетом ассистентов безопасности и активной помощи на дороге, среди которых: адаптивный круиз-контроль (ACC), предупреждение о покидании полосы (LDW), ассистент удержания в полосе (LKA), система помощи при движении в пробках (TJA/ICA), система предупреждения о фронтальном столкновении (FCW), система автономного экстренного торможения (AEB), система распознавания дорожных знаков (SLA), предупреждение об опасности при открытии дверей (DOW), предупреждение о заднем перекрестном столкновении (RCTA) и автоматическое переключение ближнего/дальнего света (IHC).

Ассистенты активной безопасности

Более 10 систем активной безопасности, включая ABS, EBD, HDC, HBA, TCS+EDL и другие, обеспечивают уверенный контроль над новым TIGGO 8 PRO.

Каждая шина снабжена датчиком давления (TMPS), который воспринимает и передает на дисплей панели приборов значения давления и температуры в каждой шине с помощью беспроводных радиочастотных сигналов, эффективно предотвращая несчастные случаи.

Оцинкованный кузов, устойчивый к коррозии, адаптирован для эксплуатации в тяжелых климатических условиях. Благодаря многоэтапному процессу катафорезного грунтования, стойкость к коррозии выше в 25 раз. В местах, подверженных повышенному износу, для дополнительной защиты устанавливаются детали из пластика и композитных материалов.

Новейшая система Bosch ESP 9.3 в 33 раза более точная по сравнению с предыдущим поколением. Помимо быстродействия было уделено внимание и акустическому комфорту.

Датчики контроля давления и температуры в шинах передают данные о давлении по радиоканалу и водитель видит их на приборной панели.

Интеллектуальная система освещения

Полностью светодиодная оптика — оснащение всех версий. Интеллектуальная система освещения включает датчик света и систему задержки света фар в темное время суток для вашей безопасности. Эффективность светодиодов по сравнению с галогеном выше в 2,7 раза. В фары встроены стильные двойные ходовые огни и динамические указатели поворота.

Усиленный каркас кузова изготовлен из 5 сортов высокопрочной термоформированной стали от немецкого концерна BENTELER AG с зонами программируемой деформации. Пол кузова дополнительно усилен тройными лонжеронами для повышения безопасности при ДТП.

Самый дорогой Chery лучше Exeed? Подробный обзор и тест-драйв Tiggo 8 Pro Max

2.0T DCT 4WD

от 3 040 900 ₽*

Самый дорогой Chery лучше Exeed? Подробный обзор и тест-драйв Tiggo 8 Pro Max

от 3 340 900 ₽*

* Максимальная цена перепродажи с учетом маркетинговых акций. Не оферта. Подробности уточняйте у официальных дилеров CHERY

Сборка и поставки европейских машин в России остановлены. Кое-какие запасы кроссоверов Skoda Kodiaq у дилеров еще есть, но продают их по негуманным ценам. Стоит ли успевать в последний вагон или присмотреться к Chery Tiggo 8 Pro Max? Выглядит интересно, по размерам салона и оснащенности сопоставим и при этом – дешевле. Да еще и скидки дают, и рассрочку, что по нынешним временам совсем фантастика.

Почти ровня

Едва заметный рестайлинг – это в духе чешской марки и концерна Volkswagen в целом. В случае с Kodiaq это, пожалуй, во благо. Дело в том, что в наличии есть и новые дореформенные машины: они дешевле, но почти ничем не отличаются. Когда модель только появилась, ее двухэтажная оптика вызвала вау-эффект. Теперь же Kodiaq воспринимается заурядно, потому что иных ярких черт у него нет.

Tiggo 8 Pro Max отличается от собрата без приставки Max не только типом привода и силовой установкой. У него еще четыре гордо торчащих сзади патрубка выхлопной системы. Кстати говоря, не бутафорских. Жаль, что звук мотора внушительному диаметру жерл не соответствует. Взгляд на «китайце» притягивает интересный узор оптики и решетки радиатора Diamond Matrix. А еще вставки полуматового хрома, разбавляющие изобилие хрома обычного, без которого в Поднебесной машина «не катит».

Chery по части удобства далеко не сторонний наблюдатель. Китайцы колоссально подтянулись за последние несколько лет. А в Pro Max не пожалели усилий на классные мелочи. Например, специально для России удлинили подушки передних кресел – и действительно уже нет претензии к недостаточной длине. А какие шикарные тут подголовники с выдвигающимися «ушками» для поддержки головы! У Шкоды такие бывают только сзади и не во всех версиях, в Chery же стоят на четырех основных посадочных местах. А еще тут есть не только подогрев, но и вентиляция. И все это оживляет коричневая кожа.

Самый дорогой Chery лучше Exeed? Подробный обзор и тест-драйв Tiggo 8 Pro Max

Расположение кнопок памяти положений водительского сиденья и боковых зеркал в Chery – на водительской двери, и это удобней, чем сделано у Kodiaq – слева, на основании водительского кресла, между подушкой и дверью. Еще одна приятная фишка Chery – с водительского места можно отрегулировать сиденье переднего пассажира.

В Tiggo 8 Pro Max кластер из двух 12-дюймовых ЖК-дисплеев напоминает последние модели Mercedes, а сенсорная панель настройки микроклимата навевает ассоциации с Range Rover и Audi. Однозначно круче, чем два отдельных дисплея на Skoda, причем меньшей диагонали и с худшим разрешением. В сравнении систем кругового видеообзора  однозначная победа тоже за Tiggo – картинка четче, подача информативней.

Про Chery:  Способ вв7 купить в россии

Удивительно, но оба автомобиля допускают интеграцию только с iPhone, а со смартфонами на Android – нет. В обоих есть встроенная навигация, в случае 8 Pro Max – Google Maps, а у Kodiaq – собственная. И та, и другая по интерфейсу, удобству и возможности маршрутизации через пробки катастрофически уступают «Яндекс Навигатору», так что лучше пользоваться смартфоном на держателе.

Цифровая приборка Chery понравилась чуть больше – тут приятнее графика, строгие циферблаты отлично читаются. Единственное замечание: площадь дисплея вполне позволяет выводить кое-какую информацию покрупнее. То же самое касается и считанных системой знаков ограничения скорости. На экран они выводятся так мелко, что их попросту не замечаешь. Тут не помешал бы проекционный дисплей, но его нет.

Слово пассажирам

Пассажиры Kodiaq получают существенно больше жизненных благ – солнцезащитные сетчатые шторки на окнах, штатные держатели для планшетов, откидные столики и возможность подключить свои портативные устройства аж тремя способами: розетка штатного инвертора (220 в), гнездо 12 В и слот USB (в 8 Pro Max – только слот USB). Во втором ряду априори будет обогрев и подлокотник, а еще бывают машины с отдельной зоной микроклимата. Это точно не лимузин или бизнес-вэн?

Tiggo и тут не уступает. Он отвечает пультом регулировки правого переднего кресла, доступного для сидящих сзади, и системой безопасного выхода: кроссовер предупредит светом и звуком о том, что сзади приближается автомобиль или велосипедист, и открывать дверь небезопасно. Спереди такой функции нет. Видимо, предполагается, что водитель и пассажир могут посмотреть в зеркала.

Формально обе модели семиместные, но третий ряд в обеих – на троечку. Усесться там взрослым можно только при условии, что пассажиры среднего ряда согласятся потесниться. Хотя места у них в избытке, чай, не обидятся. При полной посадке преимущество на стороне Tiggo 8. У него почти незаметный тоннель на полу, так что  среднему седоку комфортнее, а галерка всё же чуточку просторнее шкодовской.

Сядем все?

У багажника «восьмерки» только одно преимущество – в нем предусмотрено штатное место для размещения снятой при трансформации салона шторки. В остальном Kodiaq гораздо богаче и функциональней. Тут и ниши для размещения мелочей (компрессора, огнетушителя, автохимии) с фиксаторами, и поручни с подвижными крючками для крепления грузов, и возможность сложить спинки второго ряда одним движением клавиш на боковых стенках багажника (естественно, если перед этим вы позаботились о нижнем положении задних подголовников). Зато при сложенных спинках второго и третьего ряда получаем площадку с почти ровным полом, тут и на ночлег можно устроиться.

Самый дорогой Chery лучше Exeed? Подробный обзор и тест-драйв Tiggo 8 Pro Max

В Kodiaq спинки второго ряда образуют ступеньку. С этим, конечно, можно бороться, положив в багажник что-то, на чем можно лежать и что компенсирует разницу по высоте – но это паллиатив. И очень жаль, что в автомобиле нет автономного аккумуляторного фонарика, как у Skoda Octavia Scout – штука полезная.

Самый дорогой Chery лучше Exeed? Подробный обзор и тест-драйв Tiggo 8 Pro Max

Шустрый, но не точный

Несмотря на формально те же 8,5 с до сотни, Chery со 197-сильным мотором уезжает от 180-сильной Шкоды с двигателем того же объема 2,0. Так что, выбирая версию чешской машины с мотором 1,4 TSI отдачей 150 «лошадей», будьте готовы проигрывать в светофорных дуэлях. Преселективный робот Getrag DCT7 300 у «китайца» тоже приятный. Но все же это еще не Skoda с почти идеальным взаимодействием мотора и коробки. В простых ситуациях – например, при равномерном бодром наборе скорости с места – все просто отлично, а вот в  переходных режимах робот иногда «зависает». Плюс чувствуется нелинейность отклика на нажатие педали газа.

Самый дорогой Chery лучше Exeed? Подробный обзор и тест-драйв Tiggo 8 Pro Max

Как правило, китайские автомобили, хотя и сплошь с турбомоторами и роботами, не слишком экономичные. К «восьмерке», как оказалось, это не относится. В смешанном цикле теста она требовала всего на литр топлива больше (9,6 против 8,5 л/100 км). Но есть нюанс: в Chery можно лить дешевый АИ-92, тогда как Skoda называет АИ-95 допустимым, а рекомендует – дорогущий «девяносто восьмой».

По части управляемости Kodiaq – типичный «немец»: энергичный, с точными реакциями на руление и более породистым и комфортным преодолением «лежачих полицейских». Chery Tiggo 8 Pro Max по жесткости ходовой идентичен чешскому кроссоверу, однако по рулежке и рядом не стоит. Ничего ужасного, просто не нужно проводить параллелей с платформой MQB.

Самый дорогой Chery лучше Exeed? Подробный обзор и тест-драйв Tiggo 8 Pro Max

Посчитали – прослезились

Skoda вот уже несколько месяцев публикует на официальном сайте только стартовые цены для каждой модели. Согласно им, обычный Kodiaq должен стоить от 3 364 000 рублей, а дорогие комплектации Sportline и Laurin&Klement – от 5 378 000 и 5 806 000 целковых соответственно. Прайс конкретных версий покрыт тайной, и дилеры при фактическом бездействии представительства просят за кроссоверы по своему усмотрению. Сайты автосалонов конкретики не дают, завлекая баннерами с «суперусловиями» и подначивая звонить и торговаться. Реальность такова, что меньше чем на 3,5 миллиона за Kodiaq в «базе» с механической коробкой (и, возможно, даже дорестайлинговый, 2021 года выпуска) можно не рассчитывать. Цены на топовую версию Style стартуют с 5 миллионов и уходят за отметку в 6.

Chery доступнее, а его дилеры «честнее». Полноприводный Tiggo 8 Pro Max предлагают в двух комплектациях. Обе богатые и стоят 3 890 900 и 4 190 900 рублей. Многие дилеры допы не навязывают и дают заявленную на официальном сайте скидку в 280-300 тысяч рублей. Плюс есть беспроцентная рассрочка, а также индивидуальные условия, по которым скидка может оказаться еще больше. Тут всё просто: Chery полноценно работает на российском рынке, поставки продолжаются, продавцы пополняют запасы. Вдобавок после ухода основных брендов все бросились получать дилерство у китайцев. В результате сейчас в одном только московском регионе представителей Chery почти четверть сотни – больше, чем у Лады! В борьбе с конкурентами многие хотят привлечь клиентов хорошими условиями, как в старые добрые времена.

Так что по цене конкуренции между Tiggo 8 и Kodiaq нет никакой. За стоимость Chery чешская модель окажется «голой» или дорестайлинговой (но тоже небогато оснащенной). При этом Skoda будет 125- или 150-сильной, а Pro Max предлагает мотор на 197 «лошадей». Формально полноприводная «восьмерка» – самостоятельная модель, однако есть и переднеприводный Tiggo 8 Pro, и еще более простой по мотору, оснащению и дизайну Tiggo 8. Если рассматривать их в качестве альтернативы, то 147-сильный моноприводный «китаец» с роботом и неплохим оснащением обойдется в 2 609 000 рублей.

Полис каско можно подыскать за одинаковые деньги для обеих моделей. Но есть нюанс. «Приостановившая» деятельность в России Skoda перестала снабжать дилеров запчастями в необходимом объеме. Поэтому даже застрахованную машину вам, скорее всего, не отремонтируют быстро. Если вообще смогут. В этой ситуации полноценно работающий на нашем рынке бренд Chery придает больше уверенности.

Skoda дает гарантию на Kodiaq российской сборки в 3 года или 100 000 км пробега. Рассуждать об исключениях сейчас не имеет смысла. Гораздо важнее в сложившихся обстоятельствах, что дилер может столкнуться с полной невозможностью произвести ремонт. Или же его сроки окажутся неразумно долгими. Выход – суд. Выиграете почти наверняка, но на машину вам этот факт не починит.

Chery обеспечивает гарантией двигатель, коробку передач и турбину в течение 5 лет или 150 000 км. Основные условия по сроку и пробегу те же, что у чешской марки: 3 года или 100 000 км. Меньшая гарантия установлена на ремни и выпускную систему (3 года или 60 000 км); каталитический нейтрализатор, резиновые детали, элементы ходовой части и рулевого управления (2 года или 40 000 км); АКБ, свечи, щетки стеклоочистителя, стекла, тормозные колодки и диски (3 месяца или 5000 км).

Tiggo 8 Pro Max и Skoda Kodiaq

Обслуживание Chery обойдется дороже, потому что визиты на сервис требуются каждые 10 000 км против стандартных 15 000 у Kodiaq. При этом сами ТО не дешевле. Вдобавок Skoda позволит сэкономить на бензине. Skoda при сопоставимой мощности гарантированно будет на литр-два экономичнее, а в городском цикле разница может быть еще больше.

Выводы

Skoda Kodiaq – это перфекционизм во всем, но дорого, скучно и неоднозначно по части гарантии, ведь полный уход бренда не исключен. Chery Tiggo 8 Pro Max не столь отточен в ездовых дисциплинах, не дешевле в эксплуатации, а по оснащенности готов дать фору породистому европейскому масс-маркету.

Про Chery:  Exceed txl new фото

Tiggo 8 Pro Max и Skoda Kodiaq​

Что изменилось в Tiggo 8 Pro Max со старта продаж?

Новинку представили на российском рынке совсем недавно, в апреле этого года. Однако оснащение уже успело измениться.

На сегодня новые кроссоверы лишены поворотной оптики. Зато теперь во всех комплектациях Tiggo 8 Pro Max оснащен двойными передними стеклами.

В салоне слегка обновили центральную консоль. Прежний прямоугольный лоток с подстаканниками заменили полукруглые ниши с перегородкой. А пластиковая крышка под бардачком упразднена вовсе. Практического смысла в ней было немного — если в подстаканнике стоит бутылка, доступ к содержимому бардачка фактически перекрывается, крышку просто некуда двигать.

А вот наличие омывателя камер, как оказалось — это просто дилерская опция, а не стандартное оборудование. На тестовой машине их не было. Докупить передний и задний омыватели можно как вместе, так и по отдельности.

Подробный обзор Chery Tiggo 8 Pro Max

Весной «Китайские автомобили» уже рассказывали об основных изменениях и отличиях новинки от обычного Tiggo 8 Pro. По внешнему виду их совсем немного: новый передний бампер, более массивная решетка радиатора, затемненные задние фонари, четыре овальных патрубка выхлопной системы и новые шильдики. Каких-то особых цветов кузова, как это было в случае с TXL Sport Edition, кроссовер не получил. Возможно, для кого-то это будет недостатком: визуально полноприводный кроссовер не сильно отличается от обычного Tiggo 8 Pro, хотя разница в цене почти двукратная (изначально модель можно было купить за два миллиона рублей).

А вот в салоне произошла самая настоящая революция. От обычного 8 Pro здесь практически ничего не осталось. Руль и два больших экрана перед водителем уже знакомы по моделям Exeed. В китайских рекламных материалах диагонали экранов складывают, получается красивое число в 24,6 дюйма. На самом деле они не бесшовные, рамки на стыке видны. Хорошо, что руль не получил хромированную вставку, нижняя часть матовая (как в Exeed LX), поэтому никаких бликов не будет.

Особенно порадовала новая графика панели приборов. Наконец-то у нее появился классический вид: с круглыми шкалами спидометра и тахометра. Причем выполнено все в белом цвете, чего пока нет даже на «Эксидах». Если такое оформление покажется скучным, есть еще две темы — «Комфорт» и «Стиль». С ними разобраться в показаниях приборной панели не так просто, но смотрится очень оригинально. Основной экран мультимедиа хорош, подробно о его настройках и функциях рассказываю на видео.

Приятно, что есть качественная музыка Sony, мягкая отделка передней панели и множество настроек. Но едва ли не главное изменение — это новые кресла. В обычном Tiggo 8 Pro к удобству посадки были вопросы: подушка коротковата, спинка не очень подходит для крупных водителей, несмотря на массу настроек. Теперь сидеть гораздо удобнее, броски формата Воронеж-Москва даются без какой-либо усталости.

Но пара замечаний все-таки есть. Водителям с большим ростом может не хватать регулировки руля по вылету. Также не лишним будет добавить обогрев и вентиляцию спинок сидений, пока они есть только у подушек.

Технически эти кроссоверы очень похожи. По опциям TXL немного превосходит 8 Pro Max: есть дополнительные разъемы USB-C, обогрев спинок сидений, встроенный видеорегистратор, автоматические подножки. Но в «Чери» семь мест, «Эксид» бывает строго пятиместным.

На ходу TXL воспринимается более тяжелым, более премиальным автомобилем. Он не так чутко реагирует на педаль газа, немного тяжелее руль, подвеска сглаживает неровности еще лучше. В целом, несмотря на одинаковую мощность и весь спортивный антураж, TXL воспринимается более спокойным автомобилем.

Что еще изменилось на ходу?

Но Tiggo 8 Pro Max отличает не только наличие полного привода. Связка 2-литрового мотора (197 л.с. и 375 Нм) и 7-ступенчатого робота такая же, как на Exeed TXL Sport Edition. Едет кроссовер очень бодро. Причем, как и в случае с «Эксидом», паспортные данные по разгону до 100 км/ч явно занижены. В Сети уже есть немало видео, где замеряли реальную динамику. Например, в одном из них кроссовер поехал почти на секунду быстрее паспортных 8,5 с (в режиме «Эко»). Скорее всего, и это не предел, ведь в Китае такой двигатель развивает 254-261 л.с.

Стартовать с места стало удобнее. Зимой у нас на тест-драйве был переднеприводный Tiggo 8 Pro (186 л.с.) в комплектации Ultimate. Часто со светофора он стартовал с пробуксовкой, на панели приборов загорался значок антипробуксовочной системы. Здесь ничего подобного нет, при более мощном двигателе старт получается более плавным.

Управляемость осталась примерно на том же уровне. Есть два режима работы электроусилителя — «Комфорт» и «Спорт». Заметны изменения в подвеске. Pro Max проходит неровности мягче, чем обычная «Прошка». Понравилось, как едет кроссовер по плохим дорогам. Плавность хода остается высокой, но раскачки при этом нет. Только иногда мелкие неровности он отрабатывает чуть жестче, чем хотелось бы.

Расход топлива за 1300 км в смешанном цикле — 9,9 л / 100 км. Очень хороший результат, учитывая погодные условия (почти все дни 30-градусная жара). А еще, в отличие от TXL 2.0, в него допускается лить 92-й бензин.

Полный привод и режимы движения

Раньше у кроссоверов Chery было только два режима вождения — «Эко» и «Спорт». Не хватало промежуточного стандартного режима. В Tiggo 8 Pro Max это вопрос решили кардинально. Теперь на выбор целых шесть режимов, три из которых внедорожные. Переключаться между ними удобно, круглая шайба лежит прямо у вас под правой рукой (в обычном 8 Pro она регулирует громкость).

Смена режимов сопровождается озвучкой голосового помощника, это можно отключить. Забавно, что один режим имеет сразу три разных названия: на центральном экране вы видите «Комфорт», на панели приборов написано Normal, а голосовой помощник называет его «Стандартным». Хотелось бы привести все это к единому обозначению.

Разница между режимами заметна. Причем даже Eco не будет «овощным», при резком нажатии на газ ускоряется кроссовер очень шустро. Для повседневной езды подойдет тот самый стандартно-комфортно-нормальный режим.

На песке удалось попробовать все внедорожные режимы. Большой плюс, что они здесь в принципе есть. В том же Exeed TXL полный привод работает только в автоматическом режиме, никаких настроек нет.

Как ни странно, лучше всего в песчаную гору Pro Max взбирался в режиме «Снег». Возможности кроссовера на такой дороге в хорошем смысле удивили. Тем более, что летняя резина Cooper совсем не подходит для таких поездок.

В целом для семейного кроссовера такого полного привода и клиренса в 190 мм достаточно. Но переоценивать машину на бездорожье не стоит. «Робот» настроен себя беречь, да и с передним бампером надо быть аккуратнее — в нижней части стоит радар адаптивного круиз-контроля.

Chery Tiggo 8 Pro Max на ходу — что важно?

В этом году резкий рост цен затронул всех производителей. По сравнению с весенним пиком, ситуация немного улучшилась, появились ощутимые скидки и программы поддержки. Но по сравнению с началом года разрыв все равно существенный. К примеру, во время январского тест-драйва максимальный Tiggo 8 Pro Ultimate стоил 2,5 миллиона рублей. Сегодня это три миллиона (с учетом скидок).

Tiggo 8 Pro Max со скидками стоит 3,44-3,72 млн рублей. В целом, это адекватная доплата за более мощный двигатель, полный привод и новый салон.

Реальных конкурентов у Tiggo 8 Pro Max на нашем рынке немного. Из китайских брендов это 7-местные GAC GS8 и Haval H9. Также в этой ценовой категории есть пятиместный полноприводный Haval Dargo. Плюс премиальный Exeed TXL Sport Edition, хоть он и дороже.

Главным конкурентом для Chery Tiggo 8 Pro Max мне видится Geely Monjaro. Машина уже проходила испытания и должна была дебютировать на российском рынке в этом году. Но на данный момент нет точной информации о том, когда она поступит в продажу и по каким ценам.

С появлением новой флагманской модификации Pro Max линейка моделей Chery Tiggo 8 стала привлекательнее. Казалось бы, теперь отличий от машин для китайского рынка практически не осталось (там модель называется Tiggo 8 Plus Kunpeng Edition). Однако в Китае кроссовер также продается в виде подзаряжаемого гибрида. Такую модификацию компания «Чери» планировала привезти в Россию.

Более того, недавно появился новый Tiggo 8 Pro (в Китае такой приставки в названии раньше не было), у которого кардинально переделаны внешность и  салон. Скорее всего, позже этот кроссовер появится и в России. Вот только какую приставку к названию получит он, для меня остается загадкой.

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (1 оценок, среднее: 4,00 из 5)
Загрузка...

Оставьте комментарий