Самый дорогой китайский кроссовер и Рейтинг не для слабонервных. Топ-10 самых дорогих китайских автомобилей в России

Самый дорогой китайский кроссовер и Рейтинг не для слабонервных. Топ-10 самых дорогих китайских автомобилей в России

Большой кроссовер VX – флагман модельного ряда Exeed не только в России, но и в Китае. Впервые он был представлен в виде концепта в 2019 году на автосалоне в Гуанчжоу. Серийная версия появилась на следующий год, затем VX довольно быстро добрался до России, несмотря на все пандемийные трудности.

И если осенью прошлого года многих удивляла стоимость в 3,5 миллиона рублей, то на сегодняшний день цена максимальной комплектации уже перевалила за пять. Что же получает покупатель за эти деньги?

Внешность – на любителя?

В реальной жизни Exeed VX – автомобиль действительно крупный. В длину он насчитывает 4,97 м, что на 19 сантиметров превосходит младший TXL и сопоставимо с кроссоверами Hyundai Palisade или Toyota Highlander. Безусловно, в целом машина выглядит брутально, но некоторые элементы дизайна получились спорными.

Уже много говорилось про большую хромированную накладку над решеткой радиатора – это решение на любителя. Да и надпись Exeed на ней не очень хорошо видна, для узнаваемости бренда неплохо было бы выделить ее контрастным сочетанием цветов. Вечером надпись не подсвечивается, в отличие от того же TXL. А ведь его пульсирующий логотип привлекает большое внимание на дорогах. От внешности VX такого вау-эффекта нет. Хотя здесь тоже полностью светодиодная оптика (обычные лампочки остались только в подсветке номера), есть диодные полосы подсветки спереди и сзади, объединяющие основную светотехнику.

В целом внешне автомобиль получился более спокойным, чем младшие кроссоверы TXL или LX. Наверное, на это и был расчет. Покупателям крупного семиместного кроссовера вряд ли понравятся слишком смелые эксперименты с дизайном. Хотя буквально на днях в Китае представили младшую версию Exeed VX, с новым оформлением передней части и салоном на пять мест. Решетка радиатора у него с большими вертикальными прутьями, а надпись Exeed стала хорошо заметна на темном фоне. Возможно, в будущем мы тоже увидим такую разновидность. Эта была бы отличная возможность выбора между стандартной внешностью «бегемотика» (так часто называют VX в Сети) и новым, более агрессивным дизайном.

Еще один непонятный момент, почему до сих пор все кроссоверы Exeed носят надпись Chery на крышке багажника. Возможно, это должно работать на узнаваемость, чтобы была понятна связь между брендами. Однако на автомобилях для китайского рынка этой надписи нет (такую машину видел в Москве).

Какие нестыковки есть в салоне?

Флагманский VX неплохо приспособлен для поездок с семьей или просто в большой компании. Колесная база тут — внушительные 2,9 метра, второй ряд сидений регулируется продольно и по углу наклона спинки, причем в довольно солидном диапазоне. Но начнем с третьего ряда. Пробраться туда не очень сложно, проход остается широким, когда вы сдвигаете сиденье второго ряда. Кресла третьего ряда с плоской подушкой, плюс они немного завалены назад, из-за чего выбираться назад сложнее. Но даже с ростом в 186 см сидеть там можно, остается пространство над головой, а место перед коленями регулируется. Есть один разъем USB, подстаканники и плафоны освещения. Но более-менее удобно там будет пассажирам небольшого роста, а поездка в идеале должна быть не очень длительной.

На втором ряду ситуация двоякая. С одной стороны, сиденья можно отрегулировать до положения полулежа, есть удобные «авиационные» подголовники, обогрев (греется только подушка), подстаканники и даже своя зона «климата». Пространства над головой в избытке, а через огромную панорамную крышу можно любоваться видами. С другой – места перед коленями при посадке «сам за собой» практически не остается (спинки передних кресел жесткие), а разъем USB здесь вовсе один, что странно.

У багажника есть множество способов открывания, вплоть до бесконтактного (вам надо постоять рядом пару секунд, затем отойти). Но электропривод работает медленно, а сама крышка поднимается на небольшую высоту – с ростом выше среднего надо быть аккуратнее. Зато объем багажника точно порадует, даже с поднятыми сиденьями третьего ряда остается место для пары чемоданов. Такое действительно встречается редко и на крупных кроссоверах.

***

На водительском месте сидеть комфортно. Кресла у VX большие, с длинной подушкой и массой электрорегулировок. Они удобнее, чем в кроссоверах «Тигго» – за время теста никакой усталости или дискомфорта не было.

Передняя панель похожа на TXL, но выполнена в более строгом стиле. Из основных отличий – вставки «под дерево» и другое оформление центрального тоннеля. Перед водителем – два качественных экрана на 12,3 дюйма, большой пухлый руль и блок управления «климатом» с сенсорными кнопками и парой крутилок.

У приборки есть три темы оформления, наиболее классический вид представлен в «спортивной». Проекционный экран можно настроить по высоте и яркости, есть два варианта отображения (монохромный с синим цветом или стандартный с белым). На него выводятся текущая скорость, запас хода, информация о знаках ограничения скорости и работе адаптивного круиза, а также навигация. Последней, впрочем, на тестовом автомобиле не оказалось. Хотя иконка в меню отображается. Думаю, навигация появится вместе с продвинутым голосовым помощником в будущих прошивках.

Экран мультимедиа хорошо реагирует на нажатия, графика у него приличная, перевод некоторых пунктов меню отличается в лучшую сторону от того же TXL. Камеры кругового обзора с высоким разрешением, картинка с них очень приятная. А в режиме отображения 3D у нарисованного на экране VX даже поворотники динамические. Разве что нельзя поменять цвет машины, перед вами на экране по умолчанию белый автомобиль.

Что получаем сегодня за 5+ млн рублей? Подробный обзор Exeed VX President

У климат-контроля есть целых три зоны. Правда, в меню их названия перепутаны местами. Сам «климат» работает адекватно. Только в одной из трассовых поездок периодически начинали запотевать стекла, приходилось переходить на ручной режим. С чем это было связано, не знаю, но больше такое не повторялось. На ходу пользоваться крутилками регулировки температуры удобно. А вот нажимать мелкие сенсорные кнопки – не очень. К тому же при нажатии раздается характерный звук, отключить который нельзя. С другой стороны, хорошо, что кнопки не стали прятать в меню мультимедийной системы. Например, подогрев или вентиляцию сидений можно быстро включить (греются и охлаждаются только подушки). Из редких опций – есть функция ионизация воздуха.

На VX для китайского рынка центральный тоннель полностью совпадал с таковым в TXL. На наших машинах он новый. Дополнительной сенсорной панели здесь уже нет, место миниатюрного джойстика занял классический селектор «робота», а площадка для беспроводной зарядки переехала в более удобное место. Единственное, что требует привыкания – рычаг управления коробкой. Кнопки блокировки у него нет, то есть нужно просто качать его от себя либо на себя.

В целом салон VX оставляет приятное впечатление. Материалы отделки преимущественно мягкие (за исключением верхушки передней панели). А по опциям все есть, что можно представить в современном автомобиле. Только во флагманском VX хотелось бы увидеть больше «фишек», которые уже есть в младших моделях бренда. От TXL я бы добавил сюда стильные часы в одной из «крутилок» климата и атмосферную подсветку для задних дверей. А от компактного LX взял бы встроенный регистратор.

Как воспринимается флагман на ходу?

В движении Exeed VX оставил двоякое впечатление. Об этом журналисты и блогеры говорили еще во время осенней презентации модели. Особенно это касалось ходовой части. У некоторых машин она была собранная, хорошо переваривала неровности, а кренов и раскачки практически не было. У других – ровно наоборот. Думаю, мой экземпляр можно было бы отнести к «удачным».

Подвеска хорошо проходит одиночные неровности, ямы разных форматов, стыки на мостах, люки – это несмотря на 20-дюймовые колеса размерностью 245/45. Но когда ям становится много, впечатление меняется. «Эксид» начинает активно передавать тряску в салон. Все-таки от двухтонного кроссовера с длинной базой ждешь большей мягкости, в том числе и на таких плохих дорогах.

Управляется кроссовер спокойно, усилие на руле размыто, для активного вождения он едва ли подойдет. В режиме «Спорт» руль зажимается, он становится более тяжелым, что неплохо подходит для трассы. Также хорошо, что режимы работы усилителя руля можно настроить отдельно от режимов вождения. Например, сам автомобиль оставить в комфортном, а для руля выбрать спортивную настройку.

Как едет самый дорогой китайский кроссовер? Зимний тест-драйв Exeed VX

Возможностей двухлитрового турбомотора (249 л.с.) здесь хватает. Ускоряется VX бодро, по паспорту это 8,5 с до 100 км/ч. Семиступенчатый «робот» переключает передачи мягко и быстро. Но иногда, при парковке или движении на малых скоростях, ему все-таки не хватает плавности классического «автомата». При резком нажатии на педаль газа заминка есть, но она ощутимо меньше, чем в том же TXL. Да и откатов на горке здесь не было. Средний расход за 1200 км пути составил 12,6 л, что неплохо для зимней тестовой эксплуатации.

Шумоизоляция на хорошем уровне. Спереди у VX двойные стекла, плюс в этой машине есть дополнительный слой «шумки» под полом багажника.

И отдельно про внедорожные возможности, которые я тестировал на зимних лесных дорогах. Привод здесь полный (в Китае есть и переднеприводные VX), за его работу отвечает муфта Borg Warner. По снегу автомобиль едет на удивление хорошо, разворот через колею тоже удался без посторонней помощи. Но важно не забывать, что VX хоть и большой, но кроссовер. Дорожный просвет заявлен как 200 мм. Но у системы полного привода нет никаких внедорожных режимов или кнопки принудительной блокировки. Плюс в нашем экземпляре ограничивают проходимость опциональные пороги. Они выезжают при открывании дверей, так что при парковке надо быть аккуратнее.

Про Chery:  Липецкая компания «Моторинвест» и «Моторинвест» начали продажи первых российских электромобилей Evolute

Есть ли конкуренты?

В итоге кроссовер получился интересным, хоть и с рядом оговорок. У него салон на семь мест, мощный двигатель, полный привод и множество современных опций – от адаптивного круиз-контроля и автоторможения до проекции и музыки Sony. А с будущими прошивками функционал кроссовера только увеличится. Конечно, еще есть куда стремиться, но прогресс идет быстро. Это хорошо заметно по рестайлингу того же TXL.

На момент тест-драйва прайс-лист был еще старым, а через пару недель кроссовер подорожал сразу на миллион рублей. Даже несмотря на резкий рост цен, Exeed VX остается интересным предложением на нашем рынке. Ведь конкуренты от корейских или японских брендов будут дороже еще на пару миллионов. Из китайских трехрядных кроссоверов в сопоставимом размере есть Haval H9 и GAC GS8. Оснащены они скромнее, но и стоят дешевле. Дополнительно Exeed привлекает скидкой за трейд-ин и гарантией в 7 лет или 200 тысяч км пробега.

Теперь хотелось бы проверить VX летней эксплуатацией. К этому времени ситуация с дефицитом и ценами должна немного устаканиться. Плюс появится больше отзывов реальных владельцев. А еще хотелось бы расширения линейки российских модификаций – флагманский кроссовер с новым лицом и пятиместным салоном точно пришелся бы кстати.

Самые дорогие китайские автомобили в России стоят уже более 5 млн рублей, а общая стоимость моделей в топ-10 превышает 40 млн. Об этом говорит свежая выборка из таблицы актуальных цен на нашем сайте.

В прошлый раз подобный рейтинг мы составляли в октябре 2021 года. Тогда первенство принадлежало минивэну GAC GN8, за который просили без малого 3,5 млн рублей. Сейчас эти деньги придется отдать за куда более простой кроссовер Haval F7x, занимающий в топ-10 лишь девятое место.

Haval F7

Когда-то эта модель считалась одной из самых доступных на рынке. Однако после всеобщего подорожания и рестайлинга ее максимальная цена выросла до 3 429 000 рублей. Разница с прежней версией составляет около 300 тысяч рублей при том же оснащении – 190-сильном моторе 2.0Т с «роботом». Это объясняется появлением ряда опций. Новые машины, в частности, подключаются к телематическому сервису MyHaval и сами паркуются.

Haval F7x

Купе-кроссоверы F7x всегда были на 50 тысяч дороже «классики». После обновления разница достигла 70 тысяч. Наиболее оснащенный вариант теперь стоит 3 499 000 рублей.

GAC GS8

Флагманский кроссовер GAC с максимальной ценой 3 589 000 рублей теперь выглядит интересным выбором. В этом году, в отличие от конкурентов, он подорожал только на 20%. При этом полный привод у него сочетается с классическим «автоматом» — для многих это большой плюс в сравнении с «роботом».

Chery Tiggo 8 Pro Max

Недавно вышедший на рынок полноприводный кроссовер Chery ожидаемо стал самым дорогим автомобилем в линейке. Но в топ-10 он лишь на 7-м месте, несмотря на мощный 197-сильный мотор и богатый набор опций, включая адаптивный круиз. Максимальная цена — 3 790 000 рублей.

Exeed TXL

Это своего рода «внутренний конкурент» 8 Pro Max в линейке суббренда Chery. Стоит немногим дороже — 3 899 900 рублей. Но и выглядит чуть более презентабельно. Оснащение – 186-сильный турбомотор 1.6 и «робот».

Geely Tugella

Полноприводный купе-кроссовер Geely два года подряд признавался лучшим китайским автомобилем в России, но многие отмечали его низкие продажи. Сейчас модель активно покупают несмотря на цену в 3 999 990 рублей. Важно, что пару 237-сильному 2.0Т составляет «автомат».

GWM Poer

Один из самых подорожавших в 2022 году китайских автомобилей. С февраля цена на него выросла на 54% и достигает уже 4 149 000 рублей. Впрочем, эти пикапы и не для колхоза, а с претензией на премиальность. И неслучайно снаряженная масса в 2 495 кг позволяет Poer проезжать и в центр столицы.

GAC GN8

Некогда самые дорогие китайские автомобили теперь на третьем месте. Максимальная цена 7-местного MPV со 190-сильным турбомотором и «автоматом» — 4 199 000 рублей.

Флагманский полноприводный кроссовер премиального суббренда Chery – самый мощный китайский автомобиль в России (249 л.с. с «роботом»). Но не самый дорогой — 4 899 900 рублей с учетом скидки, которую при восстановлении спроса в компании легко отменят. Впрочем, победителем нашей «гонки» VX не стать даже без дисконта.

Haval H9

Рамный внедорожник Haval всегда грезил лаврами конкурента Toyota LC Prado. Теперь можно сказать, что «китаец» догнал «японца» — хотя бы по цене. Конечно, за такие деньги никто из дилеров «Прадо» не продаст, но стартовая цена этой модели – чуть менее 4 млн рублей, тогда как у «девятки» — на миллион выше. А в топе она стоит 5 299 000 рублей. Это за 218-сильный бензиновый турбомотор, «автомат», полный привод и россыпь внедорожных опций.

Традиционно добавим, что речь в нашем рейтинге идет о так называемых рекомендованных розничных ценах. В автосалонах стоимость автомобилей может заметно отличаться. В большинстве случаев она выше — дилеры навешивают к стандартному прайсу солидные «допы». Однако известны и другие случаи – низкий спрос порой заставляет автокомпании давать на свои машины скидки. Ну и напомним, что в рейтинге не участвуют модели брендов Changan и JAC – официальные цены на них компании тщательно скрывают.

После выхода на тесты электрического внедорожника от компании BYD, появились и изображения авто. Отметим, что ценник стартует с отметки в 800 тыс. юаней, а это 6,8 млн рублей. Топовую комплектацию и вовсе оценивают в 1,5 млн юаней, что для рынка Китая является фантастикой.

По теме

В переводе на рубли это 12,8 млн. Отметим, что такая комплектация получает сразу четыре электродвигателя. При этом машина даже сможет плавать. На автомобиль уже получен патент, а его внешность по силуэту напоминает легендарные Mercedes-Benz G-Class и Land Rover Defender.

Если говорить о внешности, то на опубликованных снимках можно оценить лицевую и заднюю части, а также ознакомиться с дизайном колесных дисков. Правда дизайнерам хватило этого для создания визуализации.

В лицевой части внимание на себя обращает рисунок и очень необычная форма решетки радиатора. Она имеет разрезную конструкцию, что тесно связано с культурой Китая. А вот передние фары и ходовые огни очень умело интегрировали в решетку – так, что обнаружить их отключенными не очень просто.

Новый внедорожник от BYD будет выпускаться под созданным суббрендом Yangwang и получит систему автономного вождения – об этом можно судить по наличию датчиков на крыше.

Пороги автомобиля автоматически выдвигаются для комфортной посадки в салон. Ручки также скрыты и реагируют на приближение водителя. В задней части есть фонари интересной F-образной формы. Место для запасного колеса нашлось на двери багажника. Дебют новинки стоит ждать в начале 2023 года. В рамках мероприятия будет очень интересно ознакомиться с салоном автомобиля.

А тем временем компания BYD стала мировым лидером по продажам электрокаров в 2022 году. Ей удалось обойти бренд Tesla.

В прошлом рейтинге от октября 2021 года самым дорогим китайским авто был минивэн GAC GN8 за 3,5 миллиона рублей, но сейчас цены совсем другие

Ресурс «Китайские автомобили» опубликовал рейтинг самых дорогих авто из Поднебесной на российском рынке. «Антилидером» оказался большой рамный внедорожник Haval H9 со стартовой ценой чуть менее 4 миллионов рублей. В топовой же комплектации автомобиль стоит уже 5,3 миллиона рублей — 218-сильным бензиновым турбомотором, «автоматом», полным приводом и различными внедорожными опциями.

На втором месте топ-10 самых дорогих китайских авто в России — самый мощный «китаец»: Exeed VX с двигателем мощностью 249 л.с. и «роботом». Его цена 4,9 миллиона рублей, и это уже с учетом скидки. На третьем месте рейтинга модель, возглавлявшая предыдущий рейтинг — GAC GN8. За 7-местный минивэн со 190-сильным турбомотором и «автоматом» просят 4,2 миллиона рублей.

Далее рейтинг выглядит следующим образом:

4 место. Пикап Great Wall Poer, подорожавший с февраля на 54% — до 4,15 миллиона рублей;

5 место. Купе-кроссовер Geely Tugella за 4 миллиона рублей с 237-сильным двигателем и «автоматом»;

6 место. Кроссовер Exeed TXL со 186-сильным турбомотором 1,6 и «роботом» за 3,9 миллиона рублей;

7 место. Chery Tiggo 8 Pro Max за 3,8 миллиона рублей;

8 место. Большой кроссовер GAC GS8, подорожавший в этом году всего на 20%. За топовую версию просят 3,6 миллиона рублей;

9 место.  Haval F7x, который в топе предлагается за 3,5 миллиона рублей;

10 место. Haval F7 за 3,43 миллиона рублей.

8 мая 2022 в 14:06

Компания Chery продолжает радовать российских покупателей новинками и по-прежнему остается главным автомобильным ньюсмейкером этого года. Весной в продажу поступил долгожданный кроссовер с полным приводом, самым мощным мотором и новым салоном. «Китайские автомобили» взяли Chery Tiggo 8 Pro Max на длительный тест, чтобы разобраться, какие плюсы и минусы есть у флагмана, насколько сильно он отличается от обычного Tiggo 8 Pro и как выглядит на фоне премиального Exeed TXL с 2-литровым мотором.

Про Chery:  Джили автомобиль

Главные отличия

Весной «Китайские автомобили» уже рассказывали об основных изменениях и отличиях новинки от обычного Tiggo 8 Pro. По внешнему виду их совсем немного: новый передний бампер, более массивная решетка радиатора, затемненные задние фонари, четыре овальных патрубка выхлопной системы и новые шильдики. Каких-то особых цветов кузова, как это было в случае с TXL Sport Edition, кроссовер не получил. Возможно, для кого-то это будет недостатком: визуально полноприводный кроссовер не сильно отличается от обычного Tiggo 8 Pro, хотя разница в цене почти двукратная (изначально модель можно было купить за два миллиона рублей).

А вот в салоне произошла самая настоящая революция. От обычного 8 Pro здесь практически ничего не осталось. Руль и два больших экрана перед водителем уже знакомы по моделям Exeed. В китайских рекламных материалах диагонали экранов складывают, получается красивое число в 24,6 дюйма. На самом деле они не бесшовные, рамки на стыке видны. Хорошо, что руль не получил хромированную вставку, нижняя часть матовая (как в Exeed LX), поэтому никаких бликов не будет.

Особенно порадовала новая графика панели приборов. Наконец-то у нее появился классический вид: с круглыми шкалами спидометра и тахометра. Причем выполнено все в белом цвете, чего пока нет даже на «Эксидах». Если такое оформление покажется скучным, есть еще две темы — «Комфорт» и «Стиль». С ними разобраться в показаниях приборной панели не так просто, но смотрится очень оригинально. Основной экран мультимедиа хорош, подробно о его настройках и функциях рассказываю на видео.

Приятно, что есть качественная музыка Sony, мягкая отделка передней панели и множество настроек. Но едва ли не главное изменение — это новые кресла. В обычном Tiggo 8 Pro к удобству посадки были вопросы: подушка коротковата, спинка не очень подходит для крупных водителей, несмотря на массу настроек. Теперь сидеть гораздо удобнее, броски формата Воронеж-Москва даются без какой-либо усталости.

Но пара замечаний все-таки есть. Водителям с большим ростом может не хватать регулировки руля по вылету. Также не лишним будет добавить обогрев и вентиляцию спинок сидений, пока они есть только у подушек.

Полный привод и режимы движения

Раньше у кроссоверов Chery было только два режима вождения — «Эко» и «Спорт». Не хватало промежуточного стандартного режима. В Tiggo 8 Pro Max это вопрос решили кардинально. Теперь на выбор целых шесть режимов, три из которых внедорожные. Переключаться между ними удобно, круглая шайба лежит прямо у вас под правой рукой (в обычном 8 Pro она регулирует громкость).

Смена режимов сопровождается озвучкой голосового помощника, это можно отключить. Забавно, что один режим имеет сразу три разных названия: на центральном экране вы видите «Комфорт», на панели приборов написано Normal, а голосовой помощник называет его «Стандартным». Хотелось бы привести все это к единому обозначению.

Разница между режимами заметна. Причем даже Eco не будет «овощным», при резком нажатии на газ ускоряется кроссовер очень шустро. Для повседневной езды подойдет тот самый стандартно-комфортно-нормальный режим.

На песке удалось попробовать все внедорожные режимы. Большой плюс, что они здесь в принципе есть. В том же Exeed TXL полный привод работает только в автоматическом режиме, никаких настроек нет.

Как ни странно, лучше всего в песчаную гору Pro Max взбирался в режиме «Снег». Возможности кроссовера на такой дороге в хорошем смысле удивили. Тем более, что летняя резина Cooper совсем не подходит для таких поездок.

В целом для семейного кроссовера такого полного привода и клиренса в 190 мм достаточно. Но переоценивать машину на бездорожье не стоит. «Робот» настроен себя беречь, да и с передним бампером надо быть аккуратнее — в нижней части стоит радар адаптивного круиз-контроля.

Chery Tiggo 8 Pro Max на ходу — что важно?

Но Tiggo 8 Pro Max отличает не только наличие полного привода. Связка 2-литрового мотора (197 л.с. и 375 Нм) и 7-ступенчатого робота такая же, как на Exeed TXL Sport Edition. Едет кроссовер очень бодро. Причем, как и в случае с «Эксидом», паспортные данные по разгону до 100 км/ч явно занижены. В Сети уже есть немало видео, где замеряли реальную динамику. Например, в одном из них кроссовер поехал почти на секунду быстрее паспортных 8,5 с (в режиме «Эко»). Скорее всего, и это не предел, ведь в Китае такой двигатель развивает 254-261 л.с.

Стартовать с места стало удобнее. Зимой у нас на тест-драйве был переднеприводный Tiggo 8 Pro (186 л.с.) в комплектации Ultimate. Часто со светофора он стартовал с пробуксовкой, на панели приборов загорался значок антипробуксовочной системы. Здесь ничего подобного нет, при более мощном двигателе старт получается более плавным.

Управляемость осталась примерно на том же уровне. Есть два режима работы электроусилителя — «Комфорт» и «Спорт». Заметны изменения в подвеске. Pro Max проходит неровности мягче, чем обычная «Прошка». Понравилось, как едет кроссовер по плохим дорогам. Плавность хода остается высокой, но раскачки при этом нет. Только иногда мелкие неровности он отрабатывает чуть жестче, чем хотелось бы.

Расход топлива за 1300 км в смешанном цикле — 9,9 л / 100 км. Очень хороший результат, учитывая погодные условия (почти все дни 30-градусная жара). А еще, в отличие от TXL 2.0, в него допускается лить 92-й бензин.

Технически эти кроссоверы очень похожи. По опциям TXL немного превосходит 8 Pro Max: есть дополнительные разъемы USB-C, обогрев спинок сидений, встроенный видеорегистратор, автоматические подножки. Но в «Чери» семь мест, «Эксид» бывает строго пятиместным.

На ходу TXL воспринимается более тяжелым, более премиальным автомобилем. Он не так чутко реагирует на педаль газа, немного тяжелее руль, подвеска сглаживает неровности еще лучше. В целом, несмотря на одинаковую мощность и весь спортивный антураж, TXL воспринимается более спокойным автомобилем.

Что изменилось в Tiggo 8 Pro Max со старта продаж?

Новинку представили на российском рынке совсем недавно, в апреле этого года. Однако оснащение уже успело измениться.

На сегодня новые кроссоверы лишены поворотной оптики. Зато теперь во всех комплектациях Tiggo 8 Pro Max оснащен двойными передними стеклами.

В салоне слегка обновили центральную консоль. Прежний прямоугольный лоток с подстаканниками заменили полукруглые ниши с перегородкой. А пластиковая крышка под бардачком упразднена вовсе. Практического смысла в ней было немного — если в подстаканнике стоит бутылка, доступ к содержимому бардачка фактически перекрывается, крышку просто некуда двигать.

А вот наличие омывателя камер, как оказалось — это просто дилерская опция, а не стандартное оборудование. На тестовой машине их не было. Докупить передний и задний омыватели можно как вместе, так и по отдельности.

Подробный обзор Chery Tiggo 8 Pro Max

В этом году резкий рост цен затронул всех производителей. По сравнению с весенним пиком, ситуация немного улучшилась, появились ощутимые скидки и программы поддержки. Но по сравнению с началом года разрыв все равно существенный. К примеру, во время январского тест-драйва максимальный Tiggo 8 Pro Ultimate стоил 2,5 миллиона рублей. Сегодня это три миллиона (с учетом скидок).

Tiggo 8 Pro Max со скидками стоит 3,44-3,72 млн рублей. В целом, это адекватная доплата за более мощный двигатель, полный привод и новый салон.

Реальных конкурентов у Tiggo 8 Pro Max на нашем рынке немного. Из китайских брендов это 7-местные GAC GS8 и Haval H9. Также в этой ценовой категории есть пятиместный полноприводный Haval Dargo. Плюс премиальный Exeed TXL Sport Edition, хоть он и дороже.

Главным конкурентом для Chery Tiggo 8 Pro Max мне видится Geely Monjaro. Машина уже проходила испытания и должна была дебютировать на российском рынке в этом году. Но на данный момент нет точной информации о том, когда она поступит в продажу и по каким ценам.

С появлением новой флагманской модификации Pro Max линейка моделей Chery Tiggo 8 стала привлекательнее. Казалось бы, теперь отличий от машин для китайского рынка практически не осталось (там модель называется Tiggo 8 Plus Kunpeng Edition). Однако в Китае кроссовер также продается в виде подзаряжаемого гибрида. Такую модификацию компания «Чери» планировала привезти в Россию.

Более того, недавно появился новый Tiggo 8 Pro (в Китае такой приставки в названии раньше не было), у которого кардинально переделаны внешность и  салон. Скорее всего, позже этот кроссовер появится и в России. Вот только какую приставку к названию получит он, для меня остается загадкой.

Статьи
Новости
Блоги

В рейтинге самых дорогих автомобилей из Китая, опубликованном ресурсом «Китайские автомобили» неделю назад, изменился лидер. После того как Haval снизила цены на свой внедорожник Haval H9 сразу на 500 тысяч рублей, автомобиль сразу же переместился на второе место.

Теперь звание самого дорогого китайского автомобиля удерживает флагманский кроссовер Exeed VX, который стоит 4,9 млн рублей. Эта цена с учётом скидки, которую могут отменить при увеличении спроса. Напомним, это не только самой дорогой китайский автомобиль в России, но и самый мощный (249 л.с.).

Рамный внедорожник Haval H9 218-сильным бензиновым турбомотором, «автоматом» и полным приводом теперь занимает второе место, а его цена составляет 4,8 млн рублей. 7-местный GAC GN8 со 190-сильным турбомотором и «автоматом» стоит 4,2 млн рублей, он замыкает тройку лидеров.

Про Chery:  Новый WEY Tank 300 2021 года предлагает комфорт и проходимость Land Cruiser 200 по цене VW Tiguan

Следом идут пикап GWM Poer за 4,15 млн рублей, купе-кроссовер Geely Tugella за 4 млн рублей, Exeed TXL за 3,9 млн рублей, Chery Tiggo 8 Pro Max за 3,8 млн рублей, GAC GS8 за 3,59 млн рублей, Haval F7x за 3,5 млн рублей и Haval F7 за 3,43 млн рублей.

Как мы уже сообщали, больше всего китайских машин покупают в Москве, а самая большая их доля — в Бурятии.

Все новости за сегодня

Это китайская «Чайка» дешевле 9000 долларов. Электромобиль BYD Seagull показали вживую. Дальность хода составит до 300 км

Disney уволит 7000 человек и выпустит продолжения «Истории игрушек» и «Холодного сердца». Масштабные увольнения помогут сберечь 5,5 млрд долларов

Загрузки Microsoft Edge и Bing взлетели после анонса поиска на основе искусственного интеллекта. Загрузки Bing увеличились на порядок

449 л.с., запас хода 1315 км, три экрана с диагональю 15,7 дюйма, 21 динамик и люксовое оснащение. Представлен кроссовер Li Auto L7. Это «младший брат» лучшего китайского автомобиля 2022 года – Li Auto L9

БелАЗ создал импортозамещенный 25-тонный самосвал МоАЗ-75053. Большинство комплектующих – российского и белорусского производства. МоАЗ-75053 получил 380-сильный дизельный двигатель

Пикап для апокалипсиса. Тюнинг-ателье Apocalypse показало шестиколесный Ram TRX 6×6 Warlord с 712-сильным двигателем V8. Идеальный транспорт, чтобы убегать от зомби

Российский видеоблогер и ремонтник Виктор aka VIK-on доработал мобильный ускоритель GeForce RTX 3060 – он добавил ему еще 6 ГБ памяти. Доработке подвергся 3D-ускоритель, установленный в ноутбуке Maibenben X568

Секретный российский спутник «Космос-2499» развалился на орбите, оставив после облако обломков. Произошло это еще в начале января

Чат-бот Bing отказался писать сопроводительное письмо вместо человека, он назвав такой запрос «неэтичным» и «несправедливым». А вот ChatGPT согласился

Мощность до 2600 л.с. и электрический запуск. «Ростех» рассказал о двигателе ТВ7-117СТ-02 для отечественного турбовинтового регионального самолёта ТВРС-44 «Ладога». Серийное производство ТВ7-117СТ-02 стартует в 2025 году

Из грязи в князи. Porsche показала Cayenne 2024, компания обещает самое крупное обновление за всю историю внедорожника. Нынешнее поколение Cayenne выпускается с 2017 года и уже явно нуждается в обновлении

Компания Hongqi начала продажу, пожалуй, самого роскошного на данный момент и дорогого китайского автомобиля, который получил имя LS7. Стоимость этой модели составила 1,5 млн юаней или 14,4 млн рублей по текущему курсу, пишет портал Autonews.ru.

Новый внедорожник отличается длиной – почти 5,7 м, огромной решеткой радиатора с вертикальными планками, а также ну очень длинными задними дверьми. Последние нужны, чтобы пассажиры второго ряда могли с максимальным комфортом попадать в салон.

Что касается интерьера, все сиденья имеют кожаную отделку, функции подогрева и вентиляции, массу регулировок. Причем салон тут может быть не только пятиместный, но и четырехместный. В этом случае у каждого VIP-пассажира второго ряда будет подставка для ног, плюс для них положен холодильник, мониторы и пр.

В основе внедорожника Hongqi LS7 – мощная рама, дорожный просвет составляет 246 мм. Под капотом – бензиновый двигатель V8 объемом 4 литра с наддувом, который выдает 360 л.с. Причем заявлено, что это не лицензионный двигатель, а собственная разработка китайских инженеров: мотор сделан концерном FAW совместно с Центральным исследовательским институтом Китая. Но коробка передач всё же заимствованная – это «автомат» от ZF. Привод – полный. Максимальная скорость составляет 200 км/ч, а время разгона до «сотни» у внедорожника весом 3,1 тонны занимает 9,1 секунды.

Хунцы LS7 — самый большой и дорогой внедорожник Китая. И конкурировать он будет, ни много ни мало, с Роллс-Ройс Куллинан и Бентли Бентайга, который, кстати, предлагается в Израиле. Напомним, L-серия — самая престижная в гамме премиум-бренда, коим владеет государственный концерн FAW. Впервые LS7 продемонстрировали на Шанхайском автосалоне 2019 года, продажи открылись в конце апреля 2022 года. Первые машины будут доставлены клиентам уже летом.

Под маркой Hongqi в Китае с 1958 года выпускают лимузины для местной партийной элиты, первая «рыночная» модель появилась в 2013 — большой седан H7. Затем гамму расширили за счет кроссоверов. Не так давно владеющий премиум-брендом концерн FAW вывел его за пределы КНР, одним из первых экспортных рынков стал Израиль: к нам поставляется большой электрокроссовер E-HS9.

Экстерьер

В длину новый Хунцы LS7 составляет 5695 мм, в ширину — 2095 мм, высота — 1985 мм при колесной базе 3309 мм. По своим размерам он схож с Линкольн Навигатор L, Джип Гранд Вагонер L и Кадиллак Эскалейд ESV. Под стать и колёса: 22-дюймовые. «Минимальный дорожный» просвет флагмана Hongqi составляет 246 мм. За доплату предлагается двухцветная окраска кузова. Внедорожник отличается огромной решеткой радиатора с вертикальными планками, как называют сами разработчики, в виде «водопада». Радиаторная решетка «а ля Rolls-Royce» и двухэтажная головная оптика возникли не просто так — с 2018 года за дизайн автомобилей китайского премиум-бренда отвечает Джайлс Тейлор, бывший главный стилист британской люксовой марки. Очень длинные задние двери позволяют с максимальным комфортом попадать на задний ВИП-диван. Любопытная опция: позолоченные рукоятки на дверях и центральной консоли.

Интерьер

Интерьер отделан кожей и деревянными элементами, все сиденья имеют множество регулировок, подогрев и вентиляцию. В базовом исполнении салон 5-местный, в богатом — 4-местный. В этом случае у важных пассажиров будет собственная подставка для ног и монитор. Кроме того, заднему ряду положен ещё и холодильник. «Подсолнух» на руле в стиле ретро — отличительный знак L-серии («подсолнухи» есть и на колесах).

Агрегаты

В движение Хунцы LS7 2022/2023 года приводит бензиновый турбодвигатель V8 с непосредственным впрыском топлива, который выдаёт 360 л. с., устанавливается с 8-ступенчатым автоматом ZF и полным приводом с муфтой подключения передней оси. Мотор — собственная разработка китайских инженеров: агрегат спроектирован концерном FAW совместно с Центральным исследовательским институтом Китая. Заявленное время разгона с места до «сотни» — 9,1 секунды, максимальная скорость ограничена отметкой 200 км/ч, а расход топлива по паспорту составляет 16,4 литра на 100 км пути. Позже ожидается появление более экономичной, с точки зрения расхода, гибридной модификации. У внедорожника независимая двухрычажная подвеска спереди и неразрезной мост сзади. Уже в базовом оснащении положена пневмоподвеска.

Нужно продавать такую машину в Израиле?

Самый дорогой китайский кроссовер и Рейтинг не для слабонервных. Топ-10 самых дорогих китайских автомобилей в России

Первый закрытый показ флагманского вездехода Hongqi LS7 состоялся еще осенью прошлого года, и только сейчас в концерне FAW вживую представили серийную машину и рассказали технические подробности. Это самый большой, престижный и дорогой китайский внедорожник, то есть некий статусный аналог перспективного кроссовера Aurus Komendant, хотя технически эти машины серьезно различаются. Но если российский автомобиль еще даже не показали, то Hongqi LS7 уже полностью готов к производству.

Самый дорогой китайский кроссовер и Рейтинг не для слабонервных. Топ-10 самых дорогих китайских автомобилей в России

Китайский автомобиль имеет рамную конструкцию, и он действительно огромен. По размерам Hongqi LS7 сопоставим с длиннобазными американскими внедорожниками Cadillac Escalade ESV, Lincoln Navigator L или Jeep Grand Wagoneer L. Длина — 5695 мм, ширина — 2095 мм, высота — 1985 мм. Колесная база соответствующая: 3309 мм. Другие параметры тоже впечатляют: объем бензобака — 120 литров, снаряженная масса — 3100 кг.

Самый дорогой китайский кроссовер и Рейтинг не для слабонервных. Топ-10 самых дорогих китайских автомобилей в России

Шасси — с независимой двухрычажкой спереди и неразрезным мостом сзади. Базовая комплектация включает колеса диаметром 22 дюйма и пневматическую подвеску, хотя заявлено только одно значение дорожного просвета: 246 мм. Вся наружная оптика светодиодная, фирменные элементы бренда Hongqi («Красное знамя») — продольный гребешок на носу и крупные шильдики в виде развевающихся флагов на боковинах. За доплату можно заказать двухцветную окраску.

Самый дорогой китайский кроссовер и Рейтинг не для слабонервных. Топ-10 самых дорогих китайских автомобилей в России

Под капотом — бензиновый мотор V8 4.0 с непосредственным впрыском и турбонаддувом. Он разработан концерном FAW совместно с Центральным исследовательским институтом Китая. У внедорожника мотор настроен на 360 л.с. и 500 Нм. В трансмиссии — восьмиступенчатый «автомат» ZF и полный привод с муфтой подключения передней оси (информации о «внедорожных» примочках нет). Максимальная скорость достигает 200 км/ч, время разгона до «сотни» — 9,1 с, а паспортный средний расход топлива — 16,4 л/100 км по циклу WLTC.

Самый дорогой китайский кроссовер и Рейтинг не для слабонервных. Топ-10 самых дорогих китайских автомобилей в России

Впоследствии этот двигатель V8 станет основным для всей номенклатурной L-серии Hongqi и заменит собой атмосферник V12, а наиболее форсированные версии будут выдавать до 660 л.с. и 850 Нм. Но второй модификацией внедорожника Hongqi LS7 станет гибрид.

Как и было анонсировано, титульная топ-версия имеет строго четырехместный салон. Все кресла оснащены подогревом, вентиляцией и электроприводом, у задних сидений вдобавок есть выдвижные подставки для ног, а между ними расположен бокс с холодильником и пультом управления всеми «комфортными» системами. Также оснащение включает мониторы для задних седоков.

Но в гамме предусмотрена и более простая комплектация с третьим рядом сидений, который представляет собой простенькие «стульчики». Такой внедорожник имеет иную организацию второго ряда: центрального бокса и телевизоров тут нет, кресла лишены подставок для ног и имеют продольную регулировку, а пульт климат-контроля расположен на консоли между передними креслами.

В любом случае салон Hongqi LS7 имеет щедрую отделку натуральной кожей и лакированным деревянным шпоном, а за доплату предложены позолоченные рукоятки на дверях и центральной консоли. Экраны для приборов и медиасистемы — диагональю 12,3 дюйма каждый. Двухспицевый руль — в стиле старых Hongqi, а еще, вопреки тенденциям китайского автопрома, здесь сохранены аналоговые рукоятки и кнопки на передней панели.

Самый дорогой китайский кроссовер и Рейтинг не для слабонервных. Топ-10 самых дорогих китайских автомобилей в России

Концерн FAW уже открыл прием заказов на внедорожники Hongqi LS7, товарные машины ожидаются летом, хотя цены до сих пор не объявлены. По предварительной информации, за четырехместную топ-версию будут просить не менее 100 тысяч долларов.

16 мая 2022 в 07:10

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (1 оценок, среднее: 4,00 из 5)
Загрузка...

Оставьте комментарий