Санган Джун К

Марка Changan присутствует в России уже почти 10 лет, но до сих пор толком никому не известна: даже сейчас, когда китайские производители заняли целую треть нашего рынка, «Чанани» в пять с лишним раз уступают по продажам «большой тройке» — Chery, Haval и Geely. Частично в этом повинны сами машины: до недавнего времени ничего выразительного в модельной линейке не было, а непонятные кроссоверы от непонятного бренда попросту никого не прельщали. Но заметную долю вины стоит возложить и на маркетологов из российского офиса, которые за все это время ни разу не попытались всерьез раскрутить Changan. Даже после того, как у них на руках появился действительно яркий продукт.

Большой флагманский кроссовер из нового семейства Uni — выставка всех возможных достижений «Чананя» на данный момент, но такой знаковый автомобиль выпустили на российский рынок чуть ли не тайком, словно боясь привлечь чье-то внимание. А вот в Казахстане модель дебютировала громко, с размахом — и уже собрала очередь из 400 человек. Цифра сама по себе впечатляющая для местного рынка объемом около 10 тыс. машин в месяц, а уж применительно к «Чананю» и подавно.

Санган Джун К

И да, никаких «Чанганов». Название марки произносится именно так, и выучить его придется так же крепко, как «Хендэ». А еще полезно будет знать, что Changan считается старейшим китайским автопроизводителем (первые внедорожники по образу Jeep Willys там начали делать еще в 1950-х), а до прошлого года он был еще и крупнейшим в Поднебесной — компания BYD лишь недавно сумела обойти «Чанань» по объему продаж. В общем, чтобы окончательно не отстать от жизни, эту компанию пора воспринимать всерьез.

Глядя на Uni-K, не нужно даже себя заставлять. Китайцы взяли и нарисовали необычный, смелый автомобиль со стремительным силуэтом, который в некоторых ракурсах с 20 метров можно принять за Porsche Cayenne Coupe — но только благодаря имиджу, а не наглому копированию решений. И если раньше было не очень понятно, чем занимается собственный дизайн-центр Changan в Турине, открытый аж в 2003 году, то теперь можно с уверенностью сказать: вложения принесли результат.

Санган Джун К

Флагманский кроссовер хочется рассматривать в деталях вроде заднего спойлера с двумя плавниками, в которые встроены стоп-сигналы, трехлучевых звезд ходовых огней в переднем бампере (кто сказал Lamborghini?) и дерзкого четырехствольного выхлопа, выглядящего как неприкрытый троллинг западных борцов за экологию. А как вам решетка радиатора, которая и не совсем решетка даже, а скорее результат фигурной резьбы прямо по бамперу? Обратите внимание: похожую идею мы уже видим у Chery на модели Omoda C5, но привычные марки подобного не предлагают. Пока. Неужто Китай начинает задавать тренды?

И даже повторение чужих идей в случае «Чананя» заслуживает похвалы, ведь интерьерщики оказались единственными в мире людьми, что отважились скопировать инопланетную архитектуру современных Peugeot — с крошечным рулем, поверх которого надо смотреть на отнесенные к стеклу приборы. Тот самый случай, когда плагиат требует не наглости, а смелости. А если у вас защекотало обостренное чувство справедливости, вот компенсация: серийный пикап Peugeot Landtrek — это на самом деле перелицованный Changan F70. Более того, до 2020 года у Changan и концерна PSA было совместное предприятие в Китае, так что тут все по совести.

Санган Джун К

Удобно ли такое решение на практике? Вполне. Как и в случае Peugeot, нужен небольшой период адаптации, но дальше все будет легко и естественно. Разве что подрезанный и сверху, и снизу руль неудачен: вращая его туда-сюда на парковке, то и дело промазываешь руками мимо тех мест, где должен быть обод. А еще запомните, что паркинг включается не клавишей на торце красивого селектора трансмиссии, а кнопкой в «голове» серебристого «ската» на центральном тоннеле — рядом с шайбой выбора режимов движения и клавишами кругового обзора и записи встроенного видеорегистратора, который пишет картинку сразу с четырех камер.

Кстати, оцените, как стильно в деталях выполнен интерьер: тут ребристая насечка, там оранжевые акценты, тумблер управления полноприводной трансмиссией вообще похож на деталь от космолета из «Звездных Войн», а приборный щиток и дисплей мультимедийки расположены в два слоя и создают что-то вроде 3D-эффекта. Классно!

Про Chery:  Geometry авто

Санган Джун К

Правда, к самим дисплеям есть вопросы: например, приборка — это не один экран, а сразу три разнокалиберных, вписанных в общую поверхность. Так и было задумано, или на единую панель не хватило бюджета? Информация расположена несколько хаотично, настраивать содержание меню толком нельзя, и есть ощущение, что всем этим можно было распорядиться куда толковее. А вот за картинку с дополнительной камеры заднего вида, которая выводится на правый экран, — спасибо, потому что в обычное салонное зеркало толком ничего не видно из-за узкого стекла. Еще бы снабдить объектив омывателем — и будет совсем здорово.

То же самое с мультимедийкой: места много — толку мало. Система не поддерживает ни Apple CarPlay, ни Android Auto, смартфон предлагается подключать через собственное приложение от Changan, и работает оно через пень-колоду. Настроек много, но спрятаны они глубоко в недра запутанного меню, а «шторка», которая вытягивается пальцем из верхней части дисплея, на три четверти пустует: туда так и просятся настраиваемые кнопки быстрого доступа, но это китайцы почему-то не предусмотрели. Хорошо хоть, что управление основными климатическими функциями, включая температуру, осталось на центральной консоли: пусть оно и завязано на сенсоры, клавиши крупные и отзывчивые ровно настолько, чтобы не доставлять проблем.

Санган Джун К

И на этом, собственно, придирки к интерьеру «Чананя» заканчиваются. В мягких и неожиданно удобных креслах с обогревом и вентиляцией сидишь как надо, диапазонов регулировки хватает, собрано все аккуратно и из хороших материалов (податливо здесь почти все, до чего можно дотянуться), и даже потайные внешние дверные ручки на манер Range Rover ощущаются и работают вполне адекватно. Солидный, на совесть сделанный автомобиль!

А окончательно покоряет Uni-K на втором ряду. Запас места там даже не королевский, а императорский, закидывать ногу на ногу здесь вовсе не фигура речи. Но это более-менее ожидаемо, ведь по длине (4865 мм) и колесной базе (2890 мм) кроссовер превосходит, например, Hyundai Santa Fe. Главное же — восхитительный диван: он так уютно и нежно принимает в свои объятия, что вылезать приходится буквально через силу, на морально-волевых. Ощущения почти как в полноценном представительском седане — за вычетом всяких столиков, мониторов, массажей и мини-баров.

Санган Джун К

Именно этот уют и задает тон всей комнате — в смысле, всему «Чананю». Забудьте про динамичный дизайн: на самом деле кроссовер заточен исключительно под комфортное перемещение. Шумоизоляцию хочется называть образцовой — щедро ошипованные покрышки Nokian Hakkapeliitta 10p создают в салоне не более чем отдаленный шелест. Расслабленное шасси превосходно справляется и с мелкой дорожной рябью, и с лежачими полицейскими — только совсем серьезные неровности вызывают внезапные удары, но здесь дело еще и в тяжеленных колесах диаметром аж 21 дюйм. Но в остальном — тишь да благодать.

Uni-K великолепно себя чувствует в дальних путешествиях, но отличным семейным автомобилем назвать его не позволяет скромный 350-литровый багажник — талантами в грузоперевозках «китайцы» никогда не блистали, и это не исключение. А вот махнуть куда-нибудь веселой компанией из четырех друзей — самое то. Главное не торопиться.

Ведь несмотря на солидные 226 сил, снятые с двухлитрового турбомотора, Changan, откровенно говоря, не едет. Лучший результат, который нам удалось получить при разгоне с двух педалей, составил 10,6 секунды до сотни — можно предположить, что в идеальных условиях кроссовер выйдет из 10 сек, но не более того. На городских скоростях с динамикой в принципе нет проблем, а вот после 120-130 км/ч Uni-K уже требует осмотрительности и стратегического планирования обгонов. Учитывая, что весит он целых две тонны, это закономерно — но дело не только в соотношении мощности и массы, но и в настройках.

Поначалу можно подумать, что вместо восьмиступенчатого гидромеханического «автомата» Aisin здесь стоит вариатор — до того задемпфированы реакции на газ и настолько незаметны переключения. Спортивный режим машину несколько бодрит, но радикально перца не добавляет: его в принципе можно назвать самым оптимальным для повседневной езды, благо Uni-K запоминает настройки и не заставляет каждый раз переключать программы после запуска двигателя. Да и реактивное усилие здесь получается наиболее приятным — по крайней мере, на зимних шинах.

Про Chery:  Китайский ленд крузер прадо цена

Китайские компании за последние несколько лет начали активно развиваться на рынке России. В этом году бренд Changan привёз в нашу страну долгожданный кроссовер Uni-K. Автомобиль имеет довольно средние габариты и неплохие характеристики, которые делают её прямым конкурентом для Geely Tugella и EXEED TXL. Чанган ЮНИ-К 2023 предлагает обширный список технологического оснащения даже в базовой комплектации. В более топовых вариантах владельцы получат больше систем, повышающих комфорт и безопасность. Сейчас в России этот кроссовер продаётся по цене от 3 319 900 рублей. Предлагается только один 226-сильный двигатель. Пока что ни о какой локализации производства этой машины речи не идёт, поэтому в нашу страну модель приезжает в уже готовом виде.

Санган Джун К

Комплектации и цены

Чанган ЮНИ-К 2023 — это представитель класса среднеразмерных SUV, который пока не успел получить новый кузов. Если посмотреть на фото с официального сайта автопроизводителя, то становится понятно, что актуальная версия модели продаётся в России. На данный момент кросс представлен в трёх комплектациях, при этом их цены остались на прежнем уровне. Это говорит нам о том, что до обновления машина будет сохранять свои технические характеристики.

Санган Джун К

Comfort

Самая начальная версия модели на нашем рынке сейчас стоит 3,319 миллиона рублей. В таком исполнении кроссовер имеет только передний привод. Изначально Changan UNI-K 2023 укомплектован автоматической коробкой передач. Кроме того, при покупке автомобиля в таком исполнении вы получаете:

  • рулевое колесо с электроусилителем;
  • алюминиевые колёса;
  • полностью светодиодную оптику;
  • датчики дождя и света;
  • панорамную крышу;
  • 3 подушки безопасности;
  • электрические стеклоподъёмники;
  • водительское сидение с электроприводом и подогревом.

Санган Джун К

Даже в такой комплектации обивка салона состоит из кожи. Сидение водителя можно регулировать в шести направлениях, а кресло переднего пассажира — в четырёх. Видимо, китайская компания не испытывает проблем с микрочипами, поэтому её модель обладает большим списком различных систем:

  • антипробуксовочная система;
  • передний и задний парктроник;
  • круиз-контроль;
  • вспомогательный тормоз;
  • ассистенты при старте с горы или в гору;
  • двухзонный климат-контроль;
  • кондиционер.

Санган Джун К

Также версия Comfort включает в себя 12,3-дюймовый монитор, аудиосистему с четырьмя динамиками и неполноразмерное рулевое колесо. Кроме того, есть запуск двигателя с кнопки, бесключевой доступ и многофункциональный руль.

Санган Джун К

Luxe

Кроссовер в таком исполнении на данный момент в нашей стране оценивается в 3,47 миллиона рублей. На фоне базовой комплектации эта версия выделяется тем, что имеет систему полного привода, при этом вся трансмиссия остаётся прежней. Данная модификация добавляет в автомобиль такие полезные системы, как адаптивный круиз-контроль и автоматическое торможение в экстренных ситуациях. Кроме того, стереосистема теперь обладает большим количеством динамиков.

Санган Джун К

Changan UNI-K в версии Luxe дополнительно поставляет с 10,25-дюймовым сенсорным экраном, шторкой для багажного отделения, блоком беспроводной зарядки. То есть, при покупке модели в среднем исполнении вы получите кроссовер, предлагающий больше систем для обеспечения безопасности, а также повышенный комфорт для пассажиров и водителя.

Санган Джун К

Tech

Самая топовая вариация Чанган ЮНИ-К на российском рынке сейчас стоит 3 579 900 рублей. В таком исполнении кроссовер ездит на 21-дюймовых алюминиевых дисках. Боковые зеркала получили функцию автоматической настройки при движении задним ходом. Теперь багажник можно открыть бесконтактным способом. Передние сидения получили электрический привод, а также вентиляцию и память.

Санган Джун К

Для повышения безопасности Tech поставляется с 4 подушками. Кроме того, среди систем появились функция предотвращения выезда из полосы движения и мониторинг «слепых» зон. Блоки освещения имеют возможность управления дальним светом. Теперь предлагаются сразу 12 динамиков и подсветка для салона. В остальном никаких отличий от более дешёвых версий нет. То есть, покупатель приобретает лишь немного больше различных систем, которые помогут лучше следить за ситуацией на дороге.

Про Chery:  Рейтинг китайских автомобилей 2022

Санган Джун К

Комплектации и цены (сводная таблица)

Данный автомобиль имеет очень современный и спортивный экстерьер. В передней части вы найдёте радиаторную решётку с необычным дизайном и узкую светодиодную оптику. Чуть ниже расположены Y-образные ходовые огни. Боковой профиль демонстрирует нам довольно узкие стёкла. В массивных арках располагаются 20- или 21-дюймовые колёса. Наиболее привлекательно выглядит именно задняя часть машины. Линия крыши продолжается большим спойлером, в центре которого находятся два дополнительных стоп-сигнала. Светодиодные блоки освещения соединяются широкой световой полосой. Из бампера выглядывают две пары выхлопных труб, добавляющих ещё больше спортивности кроссоверу.

Санган Джун К

Салон машины выглядит очень цифровым, потому что имеется сразу несколько экранов. Сама отделка довольно качественная и приятная на ощупь. Кресла комфортные, сидеть в них будет удобно. Что касается места, то из-за довольно больших габаритов модель предлагает много пространства внутри. Физических кнопок в интерьере почти нет. Среди минусов можно отметить то, что высокие люди могут испытывать дискомфорт при поездке.

Санган Джун К

Технические характеристики

Сhangan UNI-K 2023 в своей основе имеет привычные элементы. Спереди — независимая подвеска со стойками МакФерсон, сзади — тоже независимая, многорычажная. Это значит, что при движении по ровному асфальту кроссовер гарантирует очень комфортную езду. Однако во время поездки по дорогам плохого качества могут возникнуть некоторые трудности. Что касается габаритов, то они следующие: длина — 4865 мм, ширина — 1948 мм, высота — 1695 мм. Колёсная база составляет 2809 мм.

Санган Джун К

Как уже было сказано, начальная комплектация не оснащается полным приводом, но в более дорогих исполнениях он есть изначально. При этом дорожный просвет в 190 миллиметров позволяет использовать автомобиль за пределами асфальта. Конечно, эта модель не является настоящим внедорожником. Под капотом «китайца» установлен 2,0-литровый двигатель с турбонаддувом, выдающий 226 лошадиных сил и 280 Н*м крутящего момента. Сочетается этот мотор с 8-ступенчатой автоматической КПП. Таким образом, машина разгоняется до первой «сотни» примерно за 8,8 секунды. За торможение отвечают дисковые механизмы. Передние — вентилируемые.

Санган Джун К

Управляемость в городе и на бездорожье

Как известно, ходовая часть Changan UNI-K отлично справляется со своими обязанностями. Хорошо настроенная подвеска позволяет спокойно проезжать по средним неровностям. Тормоза отличаются хорошим откликом — на них не нужно сильно нажимать для остановки. По ровной дороге автомобиль едет отлично. Разгон плавный, мощности двигателя везде хватает. Однако «автомат» не отличается быстрой реакцией, потому что ему требуется около секунды, чтобы начать переключать передачи. При вхождении в резкие повороты начинаются крены. Конечно, система стабилизации делает своё дело, но на низких скоростях она не активируется.

Санган Джун К

Динамика у автомобиля вполне средняя. Скорость набирается плавно, потому что силовой агрегат довольно мощный. Отдельно стоит отметить, что китайские инженеры установили в салоне прекрасную шумоизоляцию. На высоких скоростях вы будете слышать только небольшие стуки и звуки от шин. Очевидно, что на сильном бездорожье модель никак себя не покажет. Её предел — это грунтовка, по которой езда ещё будет комфортной.

Санган Джун К

Расходы на обслуживание

Скорее всего, основной частью трат станет покупка топлива. Но даже с этим не возникнет проблем, потому что средний расход горючего находится на уровне 9-10 литров на 100 километров хода. Вероятно, и техническое обслуживание пока не очень дорогое, потому что модель не так долго продаётся в России. Что касается ресурса двигателя и трансмиссии, то пока такие данные посчитать очень трудно.

Санган Джун К

Безопасность

Чанган ЮНИ-К 2023 поставляется со всем необходимым оборудованием. Даже в самом начальном исполнении владелец получает довольно много систем и три подушки безопасности. В топовой версии всего этого становится ещё больше. Согласно результатам краш-теста, китайская модель получила 5 звёзд. Это говорит нам о том, что кроссовер обладает довольно прочным кузовом, cпособным защитить пассажиров во время аварии.

Санган Джун К

Начало продаж

Актуальное поколение автомобиля уже сейчас продаётся в России. Про новую версию пока нет никакой информации.

Санган Джун К

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (1 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...

Оставьте комментарий