Сборка беларусь

Сборка тракторов Беларус в Краснодарском крае

Сборка беларусь

Рады сообщить, что анонсированная ранее сборка тракторов «Беларус» в Краснодарском крае уже активно работает! Склады пополняются тракторами собранными на Кубани.

Напомним, что в рамках форума регионов России и Беларуси, губернатором Краснодарского края Вениамином Кондратьевым и генеральным директором ОАО «Минский тракторный завод» Виталием Вовком было подписано соглашение о сотрудничестве.

Сборка беларусь

Производство расположено в станице Староминской Краснодарского края. Сборка ведется крупноузловым методом из белорусских комплектующих. Каждая выпущенная машина проходит обкатку в соответствиями с требованиями Минского тракторного завода и тщательно проверяется.

В 2022 году будут собираться только две, наиболее востребованные на рынке модели, а именно тракторы «Беларус-82.1», мощностью 81 л.с., и «Беларус-1221.2», мощностью 130 л.с.

Сборка беларусь

Указанные модели уже есть в наличии и реализуются. Гарантия на тракторы 2 года.

Так же, в ближайшее время,  ожидается подписание программы по предоставлению субсидий сельскохозяйственным товаропроизводителям Краснодарского края на возмещение части затрат на приобретение сельскохозяйственной техники, в рамках которой можно получить возврат 10% от стоимости приобретенной техники и данная программа распространяется на тракторы «Беларус» собираемые в станице Староминской, что делает их приобретение особенно выгодным.

За более подробной информацией обращайтесь в любое наше подразделение или звоните в отдел продаж по телефону +7 861 204-24-01.

После массовых протестов против режима Александра Лукашенко, которые прошли в 2020-2021 годах, власти Беларуси серьезно взялись за военно-патриотическое воспитание детей и молодежи и пытаются превратить белорусских детей в «патриотов». Летом 2022 года с этой целью были организованы специальные патриотические лагеря под присмотром силовиков. С начала учебного года для школьников в Беларуси также было создано почти 20 военно-патриотических клубов, а в школах была введена должность специального военно-патриотического воспитателя.

Белорусская служба Радио Свобода выяснила, как белорусских детей учат «патриотизму» в клубах, детских лагерях, школах и даже в детских садах.

«Патриотические» клубы в Беларуси существовали и раньше, но скорее как единичные структуры. Но после массовых протестов 2020 года власти решили взяться за воспитание молодых белорусов основательно, одновременно с усилением «патриотического воспитания» в соседней России. В мае 2022 года Лукашенко подписал закон о развитии «патриотических» клубов и их финансировании из бюджета.

В законе было указано, что клубы создаются по решению заместителя министра внутренних дел Николая Карпенкова: этот человек до ноября 2021 года руководил ГУБОПиКом (Главным управлением по борьбе с организованной преступностью и коррупцией). Широкую известность Карпенков получил после того, как 6 сентября 2020 года разбил дубинкой стекло в двери минского кафе O’Petit, чтобы силовики могли задержать там участников акции протеста. Позже Карпьянков публично назвал оппозицию за рубежом «бешеными псами, заслуживающими только одного – смерти».

Клубы для детей и юношества по плану Карпенкова создаются на базе воинских частей, МВД, Минобороны, Погранкомитета и, как сказано в документе, «сохраняют лучший опыт военно-патриотического воспитания времен СССР». Один из клубов, «Рысь», где занимаются более 100 детей, к примеру, был создан в воинской части № 3214: ее военнослужащие принимали активное участие в расправах над мирными демонстрантами.

На базе в/ч №5448 действует клуб «Гранит». Там дети занимаются гимнастикой, рукопашным боем, допризывной подготовкой. Их также учат обращаться с оружием, берут защищать «Линию Сталина» (историко-культурный комплекс под Минском, созданный на основе оборонительных укреплений времен Второй мировой войны). Военные празднуют вместе с детьми 9 Мая и организуют для них встречи с православными священниками.

Военно-патриотические клубы открываются не только на территориях воинских частей. В сентябре на базе образовательного центра «Контакт» в Минске открылся клуб «Доблесть»: над ним шефствуют военные 86-й бригады связи.

Сборка беларусь

Открытие клуба «Доблесть»

Детей из патриотических клубов также водят на дни открытых дверей в различные воинские части и на военные полигоны: Минобороны Беларуси часто публикует фото и видео с таких «экскурсий».

Сборка беларусь

Дети изучают боевое оружие. Фото сделано в 25-м ракетно-артиллерийском арсенале

Пятая отдельная бригада специального назначения ежегодно в преддверии Дня спецназа проводит конкурс «Молодой спецназовец». Во время него детей знакомят с различными видами огнестрельного оружия и дают потренироваться в стрельбе из пневматической винтовки.

Власти Беларуси сообщают, что детей и подростков, желающих вступить в «патриотические» клубы так много, что родители даже пишут жалобы, если их дети туда не попадают. Весной 2022 года года государственное агентство БелТА сообщало, что в военно-патриотических клубах занимается около тысячи детей. Также известно, что в октябре 2022 года 90 детей поступили в военно-патриотические классы средней школы № 93 в Минске. Школьники приняли торжественную присягу и получили удостоверения учащихся военно-патриотических классов из рук курсантов и офицеров Военной академии.

Создатели клубов и патриотических классов утверждают, что их целью является воспитание, позитивное мышление, формирование у детей и молодежи гражданственности, чувства патриотизма, верности Родине и готовности к выполнению задач по защите Родины. Но часто звучит и другая цель – подготовить будущих солдат и силовиков.

Среди участников протестов 2020-2021 годов в Беларуси действительно было много студентов и молодежи. Многие были арестованы и жестоко избиты, сотни студентов были отчислены из белорусских вузов после протестов и были вынуждены уехать из страны. Повторения этого опыта власти Беларуси, очевидно, не хотят.

Бывший министр образования Беларуси Игорь Карпенко, который сейчас возглавляет ЦИК страны, также в прошлом году активно поддержал создание детских «патриотических» клубов. Он, в частности, заявил, что клубы помогают «оторвать» молодежь от гаджетов и защитить ее от «деструктивных влияний».

Сборка беларусь

Открытие военно-патриотического клуба в Минске

Патриотическим воспитанием детей в Беларуси занимаются также во время спортивно-патриотических лагерей. В 2021 году их работало 46 (тогда их посетили 2000 детей), в 2022 году – уже 60. В рамках этих лагерей в воинских частях дети могли находиться часами, а при желании и круглосуточно, с ночевкой.

Например, дети из Витебской области летом побывали в 103-й Витебской отдельной гвардейской воздушно-десантной бригаде. Почти 300 школьников посетили занятия в воздушно-десантном комплексе: им показали образцы стрелкового оружия бригады, дали пострелять из автомата на электронном тренажере, а также рассказали об истории части, показали о ней фильм и устроили концерт военного оркестра.

Про Chery:  Лучшие китайские электромобили 2021

Сборка беларусь

Дети в Витебской отдельной гвардейской воздушно-десантной бригаде

Детей военные возят и на экскурсии. В июле воспитанники военно-патриотического клуба «Волат» («Богатырь») вместе с представителями организации «Патриоты Беларуси» (она принимала активное участие в провластных автопробегах) побывали в 38-й Брестской отдельной гвардейской десантно-штурмовой бригаде.

Сборка беларусь

Всего за две недели июня отряд должен был принять более 10 тысяч детей.

На конкурсах, которые организуют военные, белорусские школьники соревнуются в военной подготовке, разборке и сборке автомата, упаковке вещмешка и снаряжения, разгрузке магазина автомата, метании учебной гранаты, оказании первой медицинской помощи.

Сборка беларусь

Открытие спортивно-патриотического лагеря на базе 38-й Брестской отдельной гвардейской десантно-штурмовой бригады.

«Правильному патриотизму» с этого года учат и в белорусских школах. Уже в прошлом году в Беларуси были введены должности руководителей военно-патриотического воспитания, но единого подхода в работе таких преподавателей пока нет, в стране только недавно начали готовить научное пособие. Не исключено, что писать его белорусские авторы будут в тесном сотрудничестве с Москвой: в декабре 2022 года глава управления президента РФ по общественным проектам Сергей Новиков предложил Беларуси «перенять с учетом специфики белорусского общества» практику уроков «Разговоры о важном», которые с этого года проводятся во всех школах России и, по сути, представляют собой уроки пропаганды.

«Это наш опыт, мы готовы поделиться, очень хорошо, что сегодня присутствует министр просвещения Беларуси, – заявил Новиков. – Хотели бы предложить, ни в коем случае не навязывая, эту практику распространять – естественно, с учетом специфики белорусского общества и белорусского запроса со стороны родителей и педагогов, и со стороны детей».

Пока в Беларуси единого учебника патриотизма нет, Минобороны рекомендует педагогам использовать для проведения уроков вспомогательные материалы со своего сайта. Эти материалы вполне коррелируют с тем, чему учат российских школьников.

Первый урок называется «Фальсификация исторической памяти. Кому и почему выгоден неофашизм»: это одна из любимых тем и Владимира Путина, и Александра Лукашенко. Версию для Беларуси подготовил бывший пресс-секретарь идеологического управления Минобороны Беларуси Владимир Макаров. Он известен тем, что отрицал преступления НКВД в Куропатах, где в сталинские времена были расстреляны, по разным оценкам, от 30 тысяч до 250 тысяч человек.

Макаров также называл противников военных парадов «потомками Вильгельма Кубе» (руководитель оккупационной администрации Генерального округа Белоруссия в эпоху нацистской Германии – НВ), а противников власти – «либероидной сектой». Макаров называл также Лукашенко «деятелем нового века» и предлагал учиться у китайских коммунистов, как защищать власть.

Белорусский урок о «неофашизме» состоит из 24 слайдов и начинается со слов Сталина в 1943 году о роспуске Коммунистического интернационала. В презентации также представлена скандальная картина Михаила Савицкого «Летний театр» из серии «Числа на сердце»: на ней изображены жертвы Холокоста и узник с желтой звездой на робе, который везет тела в крематорий. В советское время картина вызвала обвинения автора в антисемитизме, так как изображала еврея соучастником преступлений нацистов.

Далее авторы урока рассказывают детям, как «бандеровцы» убили 100 тысяч поляков во время Волынской бойни – с подробным описанием жестоких методов убийства. Среди них, например, вспарывание детских животов, сдирание кожи и обливание тела горячей водой, прибивание детей гвоздями к деревьям и десятки других. Далее в презентации фотография Михаила Горбачева соседствует с немецкими солдатами времен Второй мировой войны и надписью «Лучшие немцы»:

Сборка беларусь

Минобороны также рекомендует показывать на занятиях фотографии убитых младенцев: они подписаны как жертвы американских бомбардировок Югославии.

Есть слайд, на котором говорится, что во время войны польские националисты играли в футбол головами убитых евреев. Среди других материалов урока – цитата о том, что «сущность белоруса – русскость».

Сборка беларусь

Аналогичные идеи продвигают слайды к уроку «Геноцид белорусского народа в годы Великой Отечественной войны. Латышские, польские, украинские националисты как пособники оккупантов». В нем содержится заявление о том, что легионеры польской Армии Крайовой якобы уничтожили шесть тысяч мирных жителей только в период с декабря 1943-го по июль 1944 года.

Практически все предложения по военно-патриотическому воспитанию белорусских детей посвящены истории Второй мировой войны: ту же тактику используют и авторы уроков патриотизма и в России.

Авторы также предлагают посмотреть видеообращение ветеранов: они цитируют заявления Лукашенко и ругают Европу, которая якобы хочет отобрать у Беларуси земли, и призывают детей быть верными руководству страны.

Это далеко не все способы, которыми власти Беларуси хотят воспитывать в детях патриотизм. Сегодня в школах Беларуси также работают почти 1500 музеев, из них более 200 – военно-исторических. В 2022/2023 учебном году властями Беларуси была поставлена задача перед каждым общеобразовательным учреждением образования создать музей, музейную комнату, а также тематические экспозиции, посвященные Году исторической памяти и геноциду белорусского народа в годы Второй мировой войны. Минобразования также рекомендует всем учителям, не только военным, активно организовывать в школах конкурсы на военную тематику, читать книги о войне, смотреть с детьми фильмы о войне, посещать памятные места, связанные с войной и проводить открытые уроки, посвященные «геноциду белорусского народа».

Белорусский политический обозреватель Валерий Карбалевич связывает внимание властей Беларуси к военно-патриотическому воспитанию детей и молодежи со стремлением удержать власть.

«Любой диктаторский режим планирует существовать вечно. Во всяком случае, он стремится гарантировать свой статус на десятилетия вперед. Именно поэтому власти уделяют такое внимание воспитанию подрастающего поколения: система образования находится под их жестким контролем.

Культ милитаризма является одним из важных элементов воспитания молодежи в условиях диктатуры: это подтверждает история всех подобных режимов, – говорит Валерий Карбалевич. – Поэтому неслучайно в прошлом году в школах были введены должности руководителей военно-патриотического воспитания, а Лукашенко поручил министру внутренних дел Ивану Кубракову создать лицеи для подготовки сотрудников МВД по всей стране и военно-патриотические клубы. Разжигание ненависти к «врагам», милитаризация сознания, воспитание на основе советской мифологии – все это явные признаки формирования в Беларуси тоталитарного режима».

Про Chery:  Mercedes и BYD готовятся к выпуску роскошного минивэна Denza

Оригинальный текст о «патриотическом» воспитании белорусских детей опубликован на белорусском языке на сайте белорусской службы Радио Свобода

Сборка беларусь

В моей стране заблокировали

Настоящее Время

Текущая версия страницы пока не проверялась опытными участниками и может значительно отличаться от версии, проверенной 26 декабря 2021 года; проверки требуют 10 правок.

Сборка беларусь

ИсторияПравить

В 2011-2012 годах велась сборка легких коммерческих грузовиков KIA K2500.

В 2014—2017 годах на предприятии собирались автомобили:

  • Peugeot 301, Partner, 508, 3008.
  • Citroen C-Elysee, Berlingo, DS4.
  • Cadillac ХТ5, Escalade.
  • Chevrolet Tahoe.

В 2018 году планировалась сборка внедорожников индийской марки Mahindra.

Современное состояниеПравить

По состоянию на 2021 год предприятие производит спецтехнику на базе микроавтобусов и фургонов ГАЗ, Ford, Mercedes-Benz, Renault и на базе легковых автомобилей Lada, в основном автомобили скорой и медицинской помощи, микроавтобусы и ритуальные автомобили.

ГалереяПравить

  • Белорусско-британское совместное предприятие закрытое акционерное общество «ЮНИСОН»
  • ↑ 1 2 3 4 5 6 7 От Ford Escort до Cadillac Escalade. Вспоминаем богатую историю завода «Юнисон»
  • Покупают за долги
  • По мнению директора завода «Юнисон», Беларуси необходимо развивать собственный автопром
  • СМИ: Смольный отказался от соглашения с концерном «Юнисон» о перезапуске завода GM в Шушарах
  • Белорусский «Юнисон» приостановил сборку электромобилей. Но успел продать пробную партию. Дата обращения: 16 июня 2020. Архивировано из оригинала 16 июня 2020 года.
  • ФАС рассмотрел ходатайство «Юнисон Авто Рус».
  • Теперь уже официально. В Беларуси стартовало производство китайских автомобилей Changan. Дата обращения: 16 июня 2020. Архивировано из оригинала 16 июня 2020 года.
  • «Яндекс» попросил белорусский Unison поставить машины для такси

Белджи

Текущая версия страницы пока не проверялась опытными участниками и может значительно отличаться от версии, проверенной 16 октября 2022 года; проверки требуют 2 правки.

СЗАО «БЕЛДЖИ» — белорусско-китайское совместное предприятие по сборке китайских легковых автомобилей Geely. Одно из двух предприятий по сборке легковых автомобилей в Белоруссии (второе — Юнисон). Размещено на арендуемых площадях ОАО «Борисовский завод Автогидроусилитель» под Борисовом. Планируемая мощность — 60 тыс. авт./год. В 2017 году построено новое автосборочное предприятие поблизости от Жодино.

СЗАО «БЕЛДЖИ» создано 23 декабря 2011 на основании меморандума о сотрудничестве Минпрома Республики Беларусь и компании Geely. В марте 2012 года был заключен инвестиционный договор, согласно которому общий объём инвестиций в проект составил 244,9 млн долларов.

В конце июля 2015 года предприятие приостановило работу, работники отправлены в оплачиваемые отпуска. При этом было заявлено, что в течение августа сборка производиться не будет «в связи с проведением плановых профилактических работ по сервису и ремонту технологического оборудования цеха сборки, а также c подготовкой производства к выпуску новых моделей».

Фактически было реализовано 5096 автомобилей.

В декабре 2020 года с конвейера сошел 50-тысячный автомобиль Geely собранный в Белоруссии. В том же году началась сборка топовой модели паркетника Tugella. С 2021 года началась сборка паркетника Atlas Pro, вместо ранее собиравшегося Atlas.

ПроизводствоПравить

  • Geely Coolray (2019 — н.в.)
  • Geely Tugella (2020 — н.в.)
  • Geely Atlas Pro (2021 — н.в.)
  • Geely Emgrand 7 New (2023 — н.в.)

Производство автомобилей Geely в Беларуси в 2023 году планируется нарастить до 35 тысяч единиц, об этом сообщил вице-премьер правительства страны Петр Пархомчик.

Напомним, выпуском Geely в республике занимается белорусско-китайское СП «БелДжи», большую часть продукции оно реализует в России.

По итогам 2022-го «БелДжи» выпустит чуть более 25 тысяч автомобилей. Для сравнения: в 2021 году результат составлял 29,4 тысячи машин. В денежном выражении объем выпуска в нынешнем году сохранится на уровне прошлого, т.е. составит более $500 млн. Иными словами, средняя стоимость производимых в Беларуси Geely стала чуть выше.

Белорусско-китайское СП «БелДжи» было создано в 2011 году. Акционерами его являются ОАО «БелАЗ» (51,49%), Zhejiang Jirun Automobile Co., Ltd (33,47%), ЗАО «Союзавтотехнологии» (9,01%) и CITIC International Investment Limited (6,03%). Компания производит по полному циклу — со сваркой и окраской кузовов — кроссоверы Geely моделей Atlas Pro, Coolray и Tugella.

Автомобильная промышленность — крупная отрасль машиностроения в Белоруссии.

Сборка беларусь

МАЗ — крупнейший производитель автомобилей в Белоруссии

Сборка беларусь

Минский завод колёсных тягачей (МЗКТ)

БССР в составе СССР специализировалась на выпуске грузовых автомобилей, в том числе большой грузоподъёмности. Производство большегрузных самосвалов было передано на Белорусский автомобильный завод в Жодино, а выпуск тяжёлой техники двойного назначения — на Минский завод колёсных тягачей.
В 1990 году на предприятиях БССР было выпущено 42 тысячи грузовых автомобилей.

До войны в БССР не существовало собственной автомобильной промышленности. В Советской Белоруссии существовало с 1930-х годов лишь несколько авторемонтных заводов и мастерских, например в Могилёве, Гомеле, Минске. В первые послевоенное годы Советским правительством было принято решение создать в БССР автомобильный и тракторный заводы. Таковыми стали Минский автозавод (МАЗ), производство грузовиков для которого было перенесено из Ярославля (ЯАЗ) и Минский тракторный завод (МТЗ), который изначально выпускал гусеничные трактора, а после колёсные универсальные.

В 1970—1980-е годы продолжилось развитие автопрома БССР.
В 1990 году только один Минский автозавод ежегодно выпускал до 40 тысяч грузовиков в год. Также был построен ряд заводов-смежников для автомобильной и тракторной промышленности в таких городах как Борисов, Осиповичи, Сморгонь, Руденск и др.

Распад СССР трудно сказался, как на промышленности Белоруссии, так и на автомобилестроении Республики. Тем не менее, автомобилестроители стали искать новые связи, в том числе и за пределами СНГ. В 1990 году по лицензии словенского производителя на площадях МАЗа началось производство кузовов различного назначения, получивших позднее собственную марку «Купава». В 1991 году, как самостоятельное предприятие, был образован Минский завод колесных тягачей (МЗКТ). В 1993 году по лицензии немецкой фирмы Neoplan началось производство автобусов МАЗ, что дало Белоруссии собственное автобусостроение. Предприятие «Белкоммунмаш», занимавшееся в основном ремонтом электротранспорта, начало также производство собственных троллейбусов, а позже и трамвайных вагонов.
В пригороде Минска, посёлке Обчак, в 1996 году открылся автосборочный завод Ford (ныне ЗАО «Юнисон»), на котором собирали Ford Escort и Ford Transit.
В 1997 году было создано совместное белорусского-немецкое предприятие МАЗ-MAN, по выпуску грузовиков.

Про Chery:  Ноль потом на черри тигго 7 про и 22к пробега, 1,5 года и первый гарантийный ремонт

В 2006 году ЗАО «Юнисон» начал сборку легковых автомобилей Iran Khordo Samand.

МАЗ, БелАЗ и МоАЗ создали ряд новых автомобилей. В 2005 году на Гомельском авторемонтном заводе начинается отверточная сборка автобусов «Богдан» Isuzu, но под собственной маркой «Радимич».

В 2013 году на свободных площадях Борисовского завода «Автогидроусилитель» стартовало отверточное производство китайских автомобилей Geely. В том же году БелАЗ представил свою новинку карьерный самосвал грузоподъемностью 450 тонн, который был занесен в Книгу рекордов Гиннесса.

В 2017 году в Борисовском районе недалеко от Жодино было открыто новое сборочное производство БелДжи.
В 2019 году филиал МАЗ Брестмаш начал сборку автобусов и фургонов китайской марки JAC под брендом «МАЗ».

Магистральный седельный тягач МАЗ-5440М9.

Завод был основан в 1944 году как автосборочное предприятие, на котором собирались из машинокомплектов автомобили Ford, Chevrolet, GMC, Studebaker, поставлявшиеся по ленд-лизу в СССР.

Белорусский автомобильный завод

В состав холдинга входят:

Минский завод колёсных тягачей

Седельный тягач МЗКТ-750440.

Могилёвский автомобильный завод

ОАО «Амкодор» создано в 1991 году на базе минского завода «Ударник» и специализируется на выпуске дорожно-строительной и специальной техники.

Опытный завод Нёман

В 1992 году в рамках программы конверсии началось производство лицензионной копии автобусов ЛиАЗ-5256 на ПРУП «Опытный завод „Неман“» (город Лида Гродненской области). Впоследствии были разработаны и запущены в серийное производство автобусы Неман-52012 и другие модели. В 2014 году завод стал филиалом МЗКТ, новое юридическое название — филиал «Автосборочный завод „Неман“» ОАО «Минский завод колесных тягачей».

Гомельский авторемонтный завод

Автобус Радзіміч А092 в Гомеле.

В середине 2000-х годов Гомельский авторемонтный завод (ГАРЗ) занялся сборкой автобусов малого класса и грузовых автомобилей на шасси Isuzu; автобусы продавались под торговой маркой «Радзіміч» (по названию славянского летописного племенного объединения IX—XII веков радимичей, населявших в том числе восток Гомельской области).
Впоследствии начался выпуск пригородных автобусов.

В 2014 году завод признан банкротом.

Новые корпуса завода «Юнисон»

Белорусский завод «Горизонт», как и было заявлено в ноябре, начал массовое производство собственных ноутбуков. Кроме того, уже состоялась церемония старта продаж — на второй день после начала производства. По словам заместителя председателя Мингорисполкома Надежды Лазаревич, создание белорусского ноутбука — это очень важно, это импортозамещение. Она добавила, что есть большие планы по реализации ноутбуков на российском рынке и, конечно же, на белорусском. Первой стала модель H-book MAK4; по словам генерального директора управляющей компании холдинга «Горизонт» Юрия Предко, это отечественная (белорусская) разработка, созданная на основе передового опыта и технологий. H-book MAK4 подходит как для офисной и домашней работы, так и для выполнении задач высокой системной нагрузки, при этом, как добавил Предко, он сохраняет «исключительную автономность».

Ноутбуки H-book MAK4, конечно, не полностью белорусские, хотя и собираются на местном заводе. В основу устройств легли процессоры Intel Core 11-го поколения (семейство Tiger Lake 2020 года) — доступны модели с Intel Core i3-1115G4, i5-1155G7 и i7-1195G7, а в качестве операционной системы используется Microsoft Windows 11. Известно, что «Горизонт» уже работает над собственной ОС, но подробностей о ней пока нет. В числе остальных характеристик H-book MAK4 — 14- или 15,6-дюймовый Full HD IPS-дисплей, до 32 ГБ оперативной памяти DDR4 (пока доступны модели с 8 или 16 ГБ), накопитель объёмом от 256 ГБ до 2 ТБ, модули Wi-Fi 802.11ac и Bluetooth 5.1, веб-камера и два 2-Вт динамика. Также ноутбуки оснащены одним разъёмом USB-C и двумя USB-A 3.1 Gen 2, портом HDMI и слотом для SD-карты. Время автономной работы составляет 8 часов. На данный момент продаётся 15-дюймовая модель по цене 1599 белорусских рублей — это чуть больше 42 000 российских рублей.

По сообщению пресс-службы Министерства промышленности Белоруссии, «Горизонт» уже разработал более 80 моделей ноутбуков и начал их серийное производство. Разработки продолжаются, и в 2023 году на рынок должно выйти более 300 моделей. Чтобы это стало возможным, было модернизировано производство электроники на Минском производственном объединении вычислительной техники, закуплено более 300 единиц производственного оборудования, запущены и отлажены производственные процессы и тестирование, отмечает Министерство.

В Бресте запущено российско-белорусское предприятие для сборки специальной автотехники

МИНСК, 21 декабря. /ТАСС/. Российско-белорусское предприятие для сборки специальной автотехники начало работу в Бресте, оно реализовано на производственной площадке завода «Брестмаш». Об этом сообщило в среду издание «СБ. Беларусь сегодня».

В проекте участвуют российская компания «Швабе-СпецАвто», которая занимается производством медицинского, социального и специального транспорта, и белорусское предприятие «Брестмаш».

«Реализация этого проекта — пример реального решения вопросов, он позволяет эффективно использовать наработки российских партнеров на белорусской производственной площадке и расширить линейку спецавтотранспорта», — цитирует издание заявление заместителя премьер-министра Белоруссии Петра Пархомчика на церемонии открытия.

Он подчеркнул, что в настоящий момент препятствий для совместного развития промышленности у двух стран нет, на недавней встрече президента Белоруссии Александра Лукашенко с президентом России Владимиром Путиным урегулировано большинство вопросов, что сняло преграды для кооперации.

Как сообщила пресс-служба Министерства промышленности Белоруссии, соглашение о начале совместной работы подписали генеральный директор компании «Швабе-СпецАвто» Николай Сандугей и директор предприятия «Брестмаш» Алексей Бражук. Предполагается, что на первоначальном этапе будут собирать около 500 единиц специальной автомобильной техники 26 моделей. В частности, промтоварные фургоны, машины для патрульно-постовой и кинологической служб, для транспортировки людей с ограниченными физическими возможностями, автомобили скорой помощи.

Производственные мощности позволяют собирать до 2 тыс. автомобилей в год, в последующем предполагается расширить перечень техники и увеличить количество рабочих мест. В январе с конвейера должна сойти первая партия автомобилей. «У нас еще предстоят переговоры с дилерскими центрами ВАЗ на территории Беларуси. Есть вариант, что коммерческие продажи будут идти через них, а бюджетные, по госзаказу, — напрямую через предприятие», — сказал Бражук.

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (1 оценок, среднее: 4,00 из 5)
Загрузка...

Оставьте комментарий