Седан kaiyi e5 2023 года

Производство автомобилей Kaiyi E5 стартовало в России на заводе «Автотор». Об этом сообщила пресс-служба производителя. Уже в 2023 году модельный ряд бренда будет расширен за счет трех других автомобилей.

В 2022 году в Израиль начнутся поставки моделей Chery. Китайский производитель везёт на продажу сразу три своих лучших кроссовера. Рассказываем о каждом!

  • 4 Doors and 5 seats
  • Front gauge (mm)
  • Rear gauge (mm)
  • Curb weight (kg)
  • Maximum horsepower (Ps)
  • Maximum power (kW)
  • Maximum power speed (RPM)
  • Maximum torque (N·m)
  • Maximum torque speed (RPM)
  • Engine specific technology
  • Front suspension type
  • Rear suspension type
  • Front brake/Rear brake
  • Parking brake type

«Под новую марку получится привлечь 50-60 дилеров. На мой взгляд, цена будет выше 1 млн рублей с учетом рыночной ситуации.

Несмотря на то, что представители сегмента SUV на российском рынке набирают популярность — в 2022 году их приобрели 347,2 тысячи россиян (55% — доля рынка), — седаны сейчас в дефиците.

Причина — уход (или приостановка работы) автопроизводителей, которые выпускали модели данного сегмента: Volkswagen Group, Mercedes, Audi и BMW, Skoda и другие.

Сейчас на российском рынке из иномарок превалируют китайцы, которые производятся в кузове кроссоверов и внедорожников. Нишу ушедших брендов пока занимает только Lada, поэтому конкуренция в сегменте гораздо ниже и есть возможность реализовать большое количество автомобилей. Особенно, если ценовая политика будет конкурентоспособна», — рассказывает руководитель дилерского направления сети автосалонов Fresh Auto Денис Решетников.

В свою очередь, руководитель отдела по работе с импортерами компании «Газпромбанк Автолизинг» Александр Корнев отмечает, что калининградский завод «Автотор», судя по всему, не ставит для себя в числе первых приоритетов задачу производить автомобили под собственным брендом.

«Ранее там выпускали автомобили Hyundai и Kia. Kaiyi E5 — это китайская спецификация, и она будет также выходить с конвейера под родным названием.

Ценовую политику для дилеров должен определить производитель. По моему мнению, чтобы старт «новинки» был успешным, дилеры не должны завышать цены. По ощущениям, седан должен стоить 1,2 млн рублей», — добавляет Корнев.

Накануне в Сети появилась информация о том, что калининградский «Автотор» возобновляет сборку новых автомобилей. По данным представителей завода, речь идет о выпуске китайских автомобилей бренда Kaiyi. Моделью-дебютантом оказался седан Kaiyi E5 2023 года.

Седан kaiyi e5 2023 года

Кроме того, представители калининградского завода рассказали о том, что седан будет представлен в различных комплектациях, каждая из которых будет подходить под ту или иную категорию автомобилистов и их потребностей. Планируется, что производитель предложит специальные программы стимулирования продаж. А еще предполагается постоянно повышать локализацию сборки автомобилей бренда Kaiyi, за счет чего можно будет получить довольно доступные варианты, цена на которые будет начинаться с одного миллиона.

Седан kaiyi e5 2023 года

Стоит отметить, что силовые возможности китайского седана будет определять турбомотор на 1,5 литра, отдача которого достигает 156 «лошадей». Он может взаимодействовать как с механической КПП, так и с вариатором.

По предварительным расчетам, в продаже новый седан Kaiyi E5 должен появиться уже в первом квартале текущего года. Позднее на мощностях «Автотора» будет начата сборка еще двух моделей данного бренда. По всей видимости, речь идет о кроссоверах Kaiyi. Нужно отметить, что «Автотор» получил право на продажу данных моделей не только на территории России, но и еще в ряде стран СНГ.

На «Автоторе» назвали примерную стоимость китайского седана Kaiyi E5, который начали производить на калининградском автопредприятии. Цены на машину будут начинаться в районе 1 млн рублей, рассказал 30 января старший вице-президент «Автотор-холдинга» Евгений Петухов.

Кроме того, Петухов пояснил, что гарантия на автомобиль будет три года, или 150 тыс. км в зависимости от того, что наступит раньше.

Как рассказал в видеообращении гендиректор Kaiyi International Хан Рен, российский рынок является самым важным стратегическим рынком для Kaiyi.

«И мы прекрасно осознаем, что никогда не добьемся успеха без доверия и поддержки со стороны российских партнеров и клиентов», — подчеркнул он.

Кроме того, китайская сторона сообщила, что в середине 2023 года компания запустит в России производство двух моделей кроссоверов.

25 января стало известно, что «Автотор» может наладить работу с китайским брендом BAIC. На калининградском заводе уже стартовала тестовая сборка китайских кроссоверов BAIC Х3 и X35. Оба автомобиля переднеприводные. BAIC Х3 комплектуется полуторалитровым бензиновым двигателем мощностью 116 л. с., а BAIC X35 — мотором с турбонаддувом, отдача которого составит 150 л. с. В трансмиссии обеих машин применен вариатор. По габаритам «китайцы» близки к ушедшей из России модели Hyundai Creta. По мнению экспертов, серийное производство BAIC Х3 и X35 стартует максимум через четыре-пять месяцев.

Про Chery:  Kaiyi e5 ттх

Все три новые модели Kaiyi будут кроссоверами

«Автотор» сегодня сообщил о начале массового производства Kaiyi E5 (бренд читается как «Каи») — «современного городского седана». Инвестиции в модернизацию производственной линии для выпуска Kaiyi E5 составили более 100 млн рублей. Пилотное производство стартовало в декабре прошлого года, и вот сейчас авто уже пошло в серию. Правда, пока производство осуществляется крупноузловым методом, но в компании планируют перейти на полный цикл производства в перспективе. В продаже Kaiyi E5 появится уже в текущем квартале (то есть до конца марта).

Бренд Kaiyi принадлежит Chery, которая уже хорошо закрепилась на российском рынке. «Автотор» обещает, что до конца года будет запущена сборка ещё трёх моделей Kaiyi. Это будут компактные кроссоверы Kaiyi X3 и Kaiyi X3 Pro, а также среднеразмерный Kaiyi X7 Kunlun. Вся линейка уже представлена на официальном сайте.

«»Автотор» получил эксклюзивное право на производство и дистрибуцию продукции марки Kaiyi на территории РФ и ряда стран СНГ. Официальным дистрибутором Kaiyi стала компания ООО «КАИ РУС», которая займётся продажами автомобилей, запчастей, а также обслуживанием машин в России», — сказано в пресс-релизе компании. Также отмечается, что «КАИ РУС» уже приступил к приёму заявок от дилеров.

Kaiyi E5 — это слегка модернизированный Chery Arrizo 7, выпускавшийся в Китае с 2013 по 2018 годы. Его преемник — Chery Arrizo 5 Plus — тоже появится в России в текущем году, но уже как Omoda S5. Таким образом, россияне смогут выбирать между старой моделью Chery и более свежей, хоть они и будут представлены под разными брендами.

Длина Kaiyi E5 составляет 4670 мм, колёсная база — 2700 мм. Авто получит трубированный 1,5-литровый двигатель мощностью 147 л.с. и вариатор. Привод, естественно, исключительно передний. В РФ Kaiyi E5 и Omoda S5 будут конкурировать с Geely Emgrand 7 New.

Напомним, до прошлого года «Автотор» выпускал автомобили Kia и BMW, но обе компании ушли из России на фоне украинских событий. Получается, Kia заменили на Kaiyi.

После того как многолетнее сотрудничество с «Автотором» приостановили BMW, Kia и Hyundai, концерн заметно сократил объемы производства в 2022 году и начал поиск новых партнеров — уже в Китае. Интригу на автозаводе хранили до последнего, было известно о договоренностях с китайской стороной, но название корпорации официально объявили лишь на торжественном запуске новой производственной линии.

«Слухи о нашей смерти были сильно преувеличены, мы будем жить, работать, создавать новые рабочие места, — подчеркнул председатель Совета директоров «Автотор Холдинг» Валерий Горбунов. — Это первая ласточка, а будет их еще четыре модели, переговорный процесс продолжается еще как минимум с двумя партнерами».

По словам Валерия Горбунова, объем производства в этом году может достичь ста тысяч автомобилей. «Благодаря новому этапу всестороннего стратегического сотрудничества между Россией и Китаем, а также реализации стратегии «Один пояс и один путь» Россия стала одним из самых важных рынков для экспорта китайских автомобилей, — подчеркнул генеральный директор Kaiyi International Хан Рен. — И мы прекрасно осознаем, что никогда не добьемся успеха на этом рынке без доверия и поддержки со стороны российских партнеров и клиентов».

Важность запуска нового конвейера для региона трудно переоценить, ведь это предприятие — один из крупнейших работодателей и налогоплательщиков области. Модернизация конвейера под новые модели началась на заводе еще осенью прошлого года, «пилоты» были выпущены в декабре. На линии занято более четырехсот человек.

Пока здесь будут производить только Е5, но до конца года планируется начать выпуск еще трех моделей Kaiyi калининградского производства. Пока автомобиль собирается на базе сваренного и окрашенного кузова с частичной локализацией компонентов первого уровня, но затем производство перейдет на полный цикл. Сейчас комплектующие идут в Калининград с китайских заводов через порты Дальнего Востока и по Транссибирской магистрали.

Про Chery:  В России приблизительная стоимость нового седана Kaiyi E5

Режим простоя завода «Хендэ Мотор Мануфактуринг Рус» в Санкт -Петербурге продлен до конца февраля. В компании отказались комментировать продление простоя на петербургской площадке, а его сотрудники, в свою очередь, сообщили, что сокращения на заводе продолжаются. При этом, по их словам, компания по-прежнему пытается найти возможность возобновить производство.

Напомним, завод «Хендэ Мотор Мануфактуринг Рус» приостановил производство автомобилей с марта прошлого года из-за сложностей с поставками комплектующих. До простоя в Северной столице серийно выпускались седаны Kia Rio и Hyundai Solaris, кроссоверы Hyundai Creta, а также «вседорожные» хэтчбеки Kia Rio X. Производственная мощность завода составляет более 200 тысяч автомобилей в год.

В России началось производство китайских седанов Kaiyi E5 (произносится как “Каи”), по размерам и форм-фактору модель сопоставима с популярными на российском рынке Skoda Octavia и Kia Cerato.

Сборка автомобилей осуществляется на калининградском заводе Автотор (где раньше собирали Hyundai и Kia), в продажу седан Kaiyi E5 должен поступить до конца первого квартала 2023 года, т.е в ближайшее время.

Цены на новинку будут начинаться от 1 000 000 рублей – по заявлению руководства «Автотор-холдинга». Автомобиль будет предлагаться в разных модификациях, в том числе для такси и каршеринга, а также в гражданской модификации.

Обновление 31.01.2023 (стали известны технические подробности российской спецификации Kaiyi E5 ):

  • КПП – бесступенчатый вариатор (с имитацией девяти ступеней для ручного режима)
  • Привод – передний
  • Подвеска – независимая, спереди и сзади.

Фотогалерея

Начало производства на калиниградском заводе “Автотор”.

Осенью 2022 года калининградский завод Автотор отгрузил последние партии машин Hyundai и Kia и практически сразу приступил к переналадке имеющихся мощностей.

Уже тогда руководство предприятия делало намеки на возможное сотрудничество с «новыми китайскими партнерами», причем интрига сохранялась до декабря. В преддверии новогодних праздников в цехах завода был замечен автомобиль, в котором эксперты узнали бюджетный китайский седан Kaiyi Xuandu.

Официальное же подтверждение состоялось 30 января 2023 года – в этот день было торжественно запущено производство данной модели, но под экспортным названием Kaiyi E5.

Kaiyi Xuandu – это четырехдверка формата Hyundai Elantra, которая была спроектирована в 2021 году на базе седана Chery Arrizo 7. От донора была взята платформа и вся «техника», после чего специалисты компании Kaiyi «нарисовали» машине новый дизайн экстерьера и интерьера.

Он не отличается явной оригинальностью, поэтому имеет много схожего со своими соотечественниками аналогичного класса, но может похвастать независимой подвеской и относительно мощным базовым мотором.

Внешний дизайн и салон

Исходный Chery Arrizo 7 в седане Kaiyi E5 можно узнать не только по общим пропорциям, но и по форме бокового остекления. Кроме того, у обеих машин полностью идентичная крыша. Тем не менее, все остальное у модели E5 свое – и вся светотехника, и наружные кузовные панели, и дизайн литых дисков, который несет в себе изображение известного древнего китайского оружия.

Длина кузова авто составила 4666 мм., что вполне вписывается в стандарты бюджетных трехобъемников, одним из которых на российском рынке станет Omoda S5 – «родственный» седан, созданный на основе Chery Arrizo 5 Plus.

При создании интерьера китайцы придерживались классических решений, хотя сделали попытку придать дизайну спортивного стиля. За него отвечают усеченный обод рулевого колеса, а также красные акценты на обивке и в отделке. При этом базовый Kaiyi E5 будет иметь аналоговую приборную панель, фиксируемый рычаг «коробки» и кнопочную панель управления кондиционером. В плюсы стартового оснащения седана можно записать кнопочный запуск двигателя, электроручник и мультимедийку.

Техническая начинка

Автотор уже начал «отверточную» сборку седанов Kaiyi E5, которые получают в качестве силовой установки 1.5-литровый турбомотор мощностью 156 л. с. (230 Нм). Трансмиссия предлагается либо в механическом виде, либо в исполнении вариатора.

Про Chery:  Цена kaiyi e5+ в России +в рублях Цена китайского седана Kaiyi E5 российской сборки составит 1 миллион рублей

Цены и старт продаж

Официальный прайс-лист еще не опубликован, но ориентировочные цены в России будут начинаться от 1 000 000 рублей. В Китае аналог данной модели Kaiyi Xuandu оценивается в 68-94 тысяч юаней, что в пересчете на российскую валюту составляет 698-967 тыс. руб.

Метки: Kaiyi E5

Kaiyi E5 на заводе «Автотор» в России

Сборка седанов Kaiyi началась на предприятии еще до нового года. Напомним, что эта машина уже успела «засветиться» на фото в цехах завода в декабре, поучаствовав в акции «Елка чудес». Тогда мы верно опознали по фото модель, только называли ее на китайский манер Xuandu. В то же время на экспортных рынках машина носит название E5. И теперь «Автотор» официально начал ее выпуск.

— 30 января 2023 года в рамках официальной церемонии на заводе в Калининграде подписаны Соглашение о запуске промышленного производства седана E5, а также ранее парафированное Генеральное соглашение, определяющее основные направления и условия стратегического сотрудничества «Автотор» и Kaiyi Auto, — говорится в пресс-релизе завода

Отмечается, что решение о промышленном производстве автомобилей Kaiyi E5 принято по итогам выпуска «пилотной партии». Пока речь идет о крупноузловом методе – «на базе сваренного и окрашенного кузова с частичной локализацией компонентов первого уровня». Но в дальнейшем предусмотрен переход на полный цикл производства. Будет наращиваться и уровень локализации.

Kaiyi E5, как уже писали «Китайские автомобили», по своим габаритам похож на Hyundai Elantra. Размеры модели составляют 4666 x 1825 x 1483 мм, колесная база – 2700 мм. Оснащается автомобиль хорошо знакомой россиянам по моделям Chery и Exeed связкой турбомотора 1.5 на 156 л.с. и 230 Нм и вариатора.

Интерьер

Внушительное расстояние между осями позволило сделать салон просторным на обоих рядах сидений. Передние кресла оснащаются подогревом, а спинки задних можно складывать в пропорции 40:60. Машина получила бесключевой доступ, 6 подушек безопасности, электрический ручной тормоз, мультимедийную систему и беспроводную зарядку для гаджетов. Есть система стабилизации ESP, контроль давления в шинах TMPS и задний парковочный датчик.

Экстерьер

Несмотря на происхождение от модели Chery, её копией или даже преемником по внешнему виду новый Kaiyi E5 не является. У него свой собственный и довольно привлекательный дизайн. Обращают на себя внимание фары удлинённой формы, заниженный капот, хромированные элементы на радиаторной решетке, светодиодные L-образные ходовые огни и длиннющие задние фонари. У автомобиля красные тормозные суппорты, два крупных патрубка выхлопной системы и светодиодные ходовые огни. Длина кузова седана составляет 4666 мм, ширина — 1825 мм, высота — 1483 мм, колесная база — 2700 мм.

Агрегаты

Мотор для Kaiyi E5 2022 года предлагается один — 1,5-литровый двигатель с турбонаддувом, развивающий 156 л. с. и 230 Нм тяги. Трансмиссия — вариаторная с 9 псевдопередачами, есть ручной и автоматический режимы. Подвеска независимая: спереди Макферсон, сзади многорычажная. Тормоза — дисковые, передние — вентилируемые.

Самый молодёжный тип кузова, по-вашему?

В Kaiyi Auto назвали рынок России стратегическим

Интересно, что «Автотор» получил эксклюзивное право на производство и дистрибуцию продукции марки Kaiyi на территории РФ и ряда стран СНГ. Для этого уже создана фирма «Каи Рус». Причем она уже приступила к приему заявок от дилеров. Старт продаж седана Kaiyi E5 запланирован на первый квартал 2023-го. А до конца года планируется выход на рынок РФ еще трех моделей бренда. «Дальнейшие перспективы по расширению сотрудничества связаны с проектами по производству электромобилей, а также других автомобилей на альтернативных видах топлива», — сообщается в пресс-релизе.

— Благодаря новому этапу всестороннего стратегического сотрудничества между Россией и Китаем, а также реализации стратегии «Один пояс и один путь» Россия стала одним из самых важных рынков для экспорта китайских автомобилей. Российский рынок является самым важным стратегическим рынком для Kaiyi, и мы прекрасно осознаем, что никогда не добьемся успеха без доверия и поддержки со стороны российских партнеров и клиентов, — подчеркнул гендиректор Kaiyi International Хан Рён

Ранее «Китайские автомобили» подробно рассказали о компании Kaiyi Auto, к созданию которой приложили руку в Chery. На данный момент этот холдинг владеет лишь частью бренда, однако его название на днях «засветилось» в стратегии Chery наряду с Exeed и Jetour.

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (1 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...

Оставьте комментарий