Сравниваем  Chery Tiggo 8 2018 и Mitsubishi Outlander 2018

Сравниваем Chery Tiggo 8 2018 и Mitsubishi Outlander 2018

Chery tiggo 8 pro или mitsubishi outlander: каким кроссовером выгоднее владеть? — про кроссоверы

Как сообщают эксперты агентства Автостат, владеть японским кроссовером Mitsubishi Outlander оказалось выгоднее, чем китайским Chery Tiggo 8 Pro, который в РФ появился в марте текущего года.

Как отмечается, эксперты решили выяснить во сколько обойдется километр пробега этих автомобилей. Правда полноценными конкурентами кроссоверы можно называть лишь условно, поскольку Chery Tiggo 8 Pro представлен только с передним приводом, а полноприводные модификации привезут до конца года.

Сравниваем  Chery Tiggo 8 2018 и Mitsubishi Outlander 2018

Китайский автомобиль оснащается двигателем объёмом 2,0 литра, который способен выдавать до 170 лошадиных сил. Двигатель японского кроссовера при мощности 167 лошадиных сил обладает объемом 2,4 литра, и в этом случае Outlander будет полноприводным. Поэтому для более корректного сравнения был выбран вариант с менее мощным мотором 2,0 литра на 146 сил и передним приводом. Что касается КПП, то у обеих машин она автоматическая.

По расчётам экспертов, 1 километр пути на Chery Tiggo 8 Pro обойдется владельцу в 19,0 рубля, в то время как для хозяев Mitsubishi Outlander этот показатель составит 17,9 рубля. За месяц расходы по китайцу составят 31,7 тысячи рублей, а по японцу — 29,9 тысячи рублей. В перспективе за 5 лет или 100 тысяч километров пробега обладатели кроссоверов потратят сумму в районе 1,9 миллиона и 1,8 миллиона рублей соответственно.

Proсветление

Сравниваем  Chery Tiggo 8 2018 и Mitsubishi Outlander 2018

Избиение китайского младенца? Но Chery Tiggo 8 Pro уже готов постоять за себя в споре с такими одноклассниками, как Mitsubishi Outlander и Hyundai Santa Fe. Причем по эффективности экстренного торможения «китаец» и вовсе превзошел оппонентов. Смотрите и учитесь, Корея и Япония?

Если не брать во внимание бренд Cheryexeed, то кроссовер Tiggo 8 Pro теперь занимает высшую ступень в иерархии Chery. Гипнотическая радиаторная решетка и ягуаровский прищур ходовых огней, динамические указатели поворотов… И материалы отделки интерьера на вид качественные. Сиденье неплохое, а кожаная обшивка руля выполнена аккуратнее, чем у более дорогого Hyundai.

Сравниваем  Chery Tiggo 8 2018 и Mitsubishi Outlander 2018

Эффектный дизайн, бодрый разгон и отменные тормоза. Но над управляемостью и плавностью хода еще работать и работать

Однако тыкаешь пальцем в сенсорный дисплей, а он поскрипывает. Начинаешь разбираться с центральным подлокотником — там дешевый пластик с острыми краями, неудобное крепление промежуточной полки. И подвод воздуха от кондиционера не превращает центральный бокс в холодильник, поскольку в крышке оставлены отверстия.

Но больше всего в Chery бесит клаксон: шестикратное «бип» поутру будит всех соседей, когда выходишь из машины с ключом в кармане, не заглушив двигатель. Я трижды перерыл меню, а отключения этого «будильника» так и не нашел.

Зато обнаружил на панели управления микроклиматом сенсорную кнопку включения обогрева лобового стекла — по всей площади, как и на двух других кроссоверах. Вообще с обзорностью в Chery все в порядке: большие наружные зеркала, камеры кругового обзора и яркие линзованные LED-фары, которые светят не хуже, чем у Santa Fe. А вот на Mitsubishi светодиодную оптику можно покритиковать за резкую границу света и тени: встречных слепит меньше, но водителю не так комфортно. Впрочем, такие положены лишь двум самым дорогим версиям — остальные обходятся галогенками.

Cалон Hyundai уютнее. Нет засилья сенсорных дисплеев, логичнее настройки, приятнее графика приборов и мультимедиасистемы. Да и список оснащения богаче: есть штатная навигация, вентиляция сидений, более качественная акустика Harman/Kardon.

Кнопочный селектор «автомата», правда, не всем придется по вкусу: на парковке я несколько раз ошибался с… направлением движения. Останавливаюсь, жму кнопку «R», плавно утапливаю акселератор, а Santa вместо того, чтобы ехать назад, подается вперед. Короткого нажатия для включения заднего хода недостаточно! Пара таких ошибок — и я начинаю делать паузы и контролировать включение режимов по индикации на панели приборов.

Сравниваем  Chery Tiggo 8 2018 и Mitsubishi Outlander 2018

Справиться с диагональным вывешиванием Chery помогает электронная имитация блокировки дифференциала. И кузов не перекашивает: пятая дверь, как и на двух других машинах, закрывается лишь с легким натягом

Два атмосферных двигателя outlander против двух турбо у tiiggo 8

Mitsubishi Outlander верен своим традициям. На нашем рынке для японского кроссовера доступныдва атмосферных бензиновых двигателя объемом 2,0 и 2,4 литра мощностью 145 и 167 л.с. соответственно.

Оба двигателя нужно «крутить» – максимальный крутящий момент и пиковая мощность достигаются на высоких оборотах. Вместе с ними предложен только бесступенчатый вариатор. Версии с 2,0-литровым мотором могут быть как передне-, так и полноприводными.

Tiggo 8 изначально был доступен только с 1,5-литровым турбированным бензиновым вариантом на 147 л.с. и 210 Нм. Но со временем к нему присоединился более мощный 2,0-литровый мотор, который развивает 170 л.с. и 250 Нм. Интересно, что менее мощный двигатель на китайском кроссовере сопряжен с 6-ступенчатой роботизированной трансмиссией с двойным сцеплением, а 2,0-литровая версия предложена с бесступенчатым вариатором. Независимо от силовой установки, все Chery Tiggo 8 на нашем рынке – только переднеприводные.

Сравнение chery tiggo 8 и mitsubishi outlander

Показать:
ВсёТолько отличия
Двигатель
Двигатель
1.5 TCI2.0 MIVEC
Код двигателя
SQRE4T15B4B11
Тип двигателя
ДВС
ДВСДВС
Тип топлива
Бензин
БензинБензин
Объем двигателя, куб.см
14981998
Расположение цилиндров
Рядное
РядноеРядное
Количество цилиндров
4
44
Количество клапанов
16
1616
Турбо
Мощность, л.с.
147145
Обороты макс. мощности, об./мин.
55006000
Крутящий момент, Нм
210196
Обороты макс. момента, об./мин.
1750-40004200
Динамика и расход
Максимальная скорость, км/ч.
190193
Время разгона (0-100 км/ч), с
11.4
Расход топлива (городской цикл), л. на 100 км
9.6
Расход топлива (загородный цикл), л. на 100 км
6.4
Расход топлива (смешанный цикл), л. на 100 км
7.5
7.57.5
Норма токсичности
Euro Vн/д
Габариты
Количество мест
5
55
Длина, мм
47004695
Ширина (без зеркал), мм
18601810
Высота, мм
17461703
Колесная база, мм
27102670
Колея передних колес, мм
1540
Колея задних колес, мм
1540
Снаряженная масса, кг
15011505
Полная масса, кг
1985
Объем багажника, л
193591
Объем топливного бака, л
5160
Диаметр разворота, м
10.6
Клиренс, мм
200215
Коробка и привод
Коробка передач
6-мехCVT
Автоматическая КПП
Тип коробки передач
МеханикаВариатор
Кол-во передач
6
Фирма КПП
CheryJatco
Страна КПП
КитайЯпония
Привод
Передний
ПереднийПередний
Подвеска
Тип передней подвески
McPherson
Тип задней подвески
Мнонгорычажная
Тормозная система
Передние тормоза
н/дДисковые вентилируемые
Задние тормоза
н/дДисковые вентилируемые
Рулевое управление
Усилитель руля
Электроусилитель
ЭлектроусилительЭлектроусилитель
Экстерьер
Задний спойлер
Рейлинги
Комфорт
Круиз-контроль
Регулируемая рулевая колонка
Контроль давления в шинах
Мультифункциональное рулевое колесо
Открытие дверей и старт без ключа
Электронный стояночный рычаг
Интерьер
Отделка кожей элементов интерьера (кожаный руль, рычаг КПП и т.п.)
Колеса
Диаметр дисков
1816
Тип дисков
ЛегкосплавныеСтальные
Запаска
ДокаткаПолноразмерная
Шины
235/55 R18215/70R16
Климат в салоне и шумоизоляция
2-х зонный климат-контроль
Подогрев передних сидений
Бездорожье
Система помощи при спуске с уклона с автоматическим поддержанием скорости (HDC)
Система помощи при подъеме по склону (HAC; HSA; Hill Holder; HLA)
Сидения
Подлокотник передний
Подлокотник задний
Крепления для детских кресел (LATCH, Isofix)
Спинка заднего сиденья складывается в соотношении 60/40
Фары и свет
Корректор фар
Задние противотуманные фонари
Светодиодные передние фары
Задние светодиодные фары
Светодиодные огни дневного света
Датчик света
Мультимедиа и приборы
Bluetooth hands free
CD player
Пульт на руле
Радиоприемник
USB
Сенсорный экран
Количество динамиков
6
66
Стёкла и зеркала, люк
Датчик дождя
Подогрев зеркал заднего вида
Электрорегулировка зеркал заднего вида
Передние электростеклоподъемники
Задние электростеклоподъемники
Электропривод складывания зеркал
Обзорность и парковка
Камера заднего вида
Датчики парковки спереди
Датчики парковки сзади
Электронные системы
Антиблокировочная система (ABS)
Система распределения тормозных усилий (EBD, EBV, REF, EBFD)
Система курсовой устойчивости (ESP, DSC, ESC, VSC)
Система аварийного торможения (Brake Assist)
Система динамической стабилизации (MASC,VSA, StabiliTrak)
Активная противобуксовочная система (MATC, А-TRC)
Детские замки
Электронная система экстренного торможения (EBA, FEB)
Система контроля сцепления колес с дорогой (TCS)
Система помощи при торможении (BOS, BAS)
Противоугонные системы
Центральный замок с ДУ
Иммобилайзер
Сигнализация
Подушки безопасности
Подушка безопасности водителя
Подушка безопасности пассажира

Сравниваем chery tiggo 8 pro с hyundai santa fe и mitsubishi outlander / официальный дилер автомир москва

Сравниваем Chery Tiggo 8 Pro с Hyundai Santa Fe и Mitsubishi Outlander

Премьеру кроссовера Chery Tiggo 8 Pro ждала вся мировая общественность, так как представителями бренда новинка заявлялась не просто как флагманская модель, но и серьезный конкурент целому списку популярных кроссоверов, в их числе значится обновленный Hyundai Santa Fe и рестайлинговая версия Mitsubishi Outlander

В марте этого года в России был презентован новый Tiggo 8 Pro. Автомобиль вышел на рынок не в качестве замены модели Tiggo 8, а как доработанная модель уже известного кроссовера с топовыми характеристиками. Новинку отличает дизайн передней части — капот стал рельефнее и вырос в длину на 22 мм, решетку радиатора оригинальной формы теперь обрамляет хромированная рамка, и с обеих сторон которой к ней примыкают укрупненные светодиодные фары головного света. В единую стилистическую концепцию объединены блоки противотуманных фар и угловые диффузоры. Линия кузова подчеркивается серебристыми рейлингами, эту же функцию выполняет хромированная линия в зоне порожков и окантовка окон. Диаметр колесных дисков вырос до 18-дюймового размера. В длину новинка составляет 4722 мм, в ширину — 1860 мм, в высоту — 1705 мм. Дорожный просвет равен 190 мм.

Hyundai Santa Fe

Обновленный Hyundai Santa Fe впечатляет решеткой радиатора, которая была максимально увеличена в размерах, а вкупе с крупными ячейками это придает автомобилю брутальный вид. Вся оптика теперь предлагается только в диодном варианте (начиная с базовой версии), к тому же передние фары теперь располагаются чуть выше дорестайлингового варианта. Диски предлагаются в размерности R17. В длину кроссовер превосходит «китайца» и равен 4785 мм, впрочем, как и в ширину — 1900 мм, высота при этом составляет 1685 мм. Клиренс — 185 мм.

Mitsubishi Outlander

Mitsubishi Outlander отличает выразительный дизайн передних фар со светодиодным LED-светом, они расположены как будто чуть сбоку — именно это придает передней части «сглаженности». В целом передняя кузовная часть смотрится по-спортивному стремительно, а вот радиаторная решетка на фоне двух других кроссоверов выглядит весьма скромно. По размерным характеристикам (кроме клиренса) Outlander проигрывает конкурентам, в длину он составляет 4695 мм, в ширину — 1810 мм, а в высоту — 1703 мм. Дорожный просвет заявлен в 215 мм.

Chery Tiggo 8 Pro интерьер

Что касается интерьера, то здесь Tiggo 8 Pro готов удивить сразу тремя сенсорными мониторами — виртуальной приборной панелью размером 12,3 дюйма, сенсорным экраном мультимедийной системы аналогичного размера и 8-дюймовым сенсорным экраном системы климат-контроля. Все вышеперечисленное дополнено кожаным салоном (предлагается начиная с базовой комплектации), контурной подсветкой салона, беспроводной зарядкой смартфона и панорамным люком (предлагается в более дорогих версиях). Базовая комплектация Tiggo 8 Pro укомплектована парктроником, камерой кругового обзора, системой дистанционного запуска двигателя и целым списком удобных опций. Стартовая стоимость на новинку начинается с отметки в 1 799 000 руб.

Hyundai Santa Fe интерьер

В «битве интерьеров» Hyundai Santa Fe отвечает виртуальной приборной панелью с функцией отображения мертвых зон в момент поворота, а также доработанной мультимедиа, которая в базе получила 8-дюймовый тачскрин, а в топовых комплектациях он вырос до 10,25 дюймов. Классический рычаг трансмиссии ушел в прошлое, его заменила эргономичная шайба. В топовых вариациях салон предлагается в премиальном исполнении кожей, с беспроводной зарядкой смартфона. Передние и задние сиденья оснащены функцией подогрева и дополнительной вентиляцией, для удобства пассажиров предусмотрена система автоматического открывания багажника. Стартовая стоимость на обновленный Santa Fe от 2 529 000 руб.

Mitsubishi Outlander интерьер

Интерьер Mitsubishi Outlander максимально приближен к классике. Несмотря на то, что сенсорных кнопок управления в автомобиле больше, чем физических, все же приборная панель остается аналоговой, а джойстик управления режимами движения пока так и не был заменен на шайбу. Бонус от японца — это мультимедиа, которая оснащается приложением Яндекс.Авто с доступом к навигатору на цветном экране, встроенным сервисом Яндекс.Заправки и сервисом Яндекс.Музыка. Кроме того, управление данным опционалом будет осуществляться через виртуальный голосовой помощник (для комплектаций Intense и Instyle). Стартовая стоимость на автомобиль от 1 859 000 руб.

Chery Tiggo 8 Pro

Технические характеристики нового Tiggo 8 Pro представлены 1,6-литровым бензиновым двигателем (186 л.с.) в сочетании с 7–диапазонной роботизированной трансмиссией и передним приводом. Расход топлива при этом составит весьма экономичным 7,3 л на 100 км пути. К слову, на данный двигатель действует расширенная гарантия 7 лет или 200 000 км пробега.

Hyundai Santa Fe

Hyundai Santa Fe предлагается в трех вариантах двигателя — 2,2-литровый дизельный мотор (199 л.с.), новый 2,5-литровый бензиновый двигатель (180 л.с.) и атмосферник объемом 3,5 л (249 л.с.). Двигатели работают в паре с 6-ступенчатой и 8-ступенчатой автоматической трансмиссией, а также с 8-диапазонным роботом с двумя мокрыми сцеплениями. Расход топлива в зависимости от выбранного объема двигателя — от 6,1 л до 10,5 л.

Mitsubishi Outlander

Mitsubishi Outlander укомплектован 2,0-литровым бензиновым двигателем и мотором объемом 2,4 л. Оба работают в сочетании с вариатором и системой переднего или полного привода на выбор. Средний расход топлива — 6,5 л на 100 км пути.

Подводя итог, можно с уверенностью сказать, что новинка Chery Tiggo 8 Pro действительно сможет составить достойную конкуренцию Santa Fe и Outlander. Это выражается и в «богатом» опционале уже в базе, дополнительной гарантии на двигатель и, конечно же, в стоимости на автомобиль. Корейский кроссовер обойдется на 700 000 руб. дороже, а Outlander, который по-прежнему ожидает обновления для российского рынка, не сможет конкурировать с «китайцем» по оснащению, зато вполне конкурентноспособен по своей стартовой стоимости.

У «аутлендера» больше комплектаций и полный привод

Китайский кроссовер на нашем рынке доступен в двух исполнениях: Luxury и Premium. Интересно, что в версии «Лакшери» машина оснащается только 147-сильным мотором, а в «Премиуме» — более мощным вариантом. В начальной комплектации за 535 050 грн уже присутствуют шесть подушек безопасности, сигнализация, система помощи при старте с горы, бесключевой доступ, двухзонный климат-контроль, камера заднего вида, передний и задний парктроники, круиз-контроль, датчик давления в шинах, третий ряд кресел, датчики света и дождя, элеткропакет стекол и зеркал, кожаная отделка руля и рычага КПП, 10,25-дюймовый экран мультимедиа, аудиосистема на 8 динамиков, три USB-порта в салоне, светодиодная оптика и пр.

За доплату в «топе» добавляются система кругового мониторинга, электрорегулировки водительского кресла, обогрев руля, кресел двух передних рядов, а также форсунок омывателя лобового стекла.

«Японец» располагает сразу шестью комплектациями. За 660 000 грн можно приобрести пятиместную машину в исполнении INFORM с передним приводом и 2,0-литровым салоном. В базовое оснащение включены две подушки безопасности, система помощи при старте в гору, электростеклоподъемники, аудиосистема с CD-дисководом и шестью динамиками, обогрев передних кресел, датчики света и дождя, электрорегулировка поясничного упора водителя, двухзонный климат-контроль и т.д.

Топовое исполнение «Аутлендера» стоит существенно дороже – 978 000 грн. Такой кроссовер оснащается 2,4-литровым мотором, полным приводом и располагает семиместным салоном. Список оснащения также существенно шире: появляются обогрев лобового стекла, светодиодные фары, люк, кожаная отделка салона, электрорегулировки водительского кресла, информационно-развлекательная система с 8-дюймовым монитором, система кругового мониторинга, круиз-контроль, обогрев руля, суммарно семь подушек безопасности, система предотвращения столкновений и пр.

У tiggo 8 больше колесная база, у outlander — дорожный просвет

В целом японский и китайский кроссовер по внешним габаритам почти идентичны. Длина сравниваемых машин отличается всего на полсантиметра в пользу «Чери» — 4695 и 4700 мм соответственно. Колесная база у Tiggo 8 также немного больше, — но уже на 4 см.

Все версии Chery оснащаются топливным баком емкостью 51 литр. В переднеприводных «Аутлендерах» бензобак рассчитан на 63 литра, в версии с двумя ведущими осями он готов принять 60 литров топлива.

И «Чери», и «Митсубиси» на украинском рынке доступны в семиместном исполнении. В трехрядной конфигурации багажный отсек «восьмерки» на 48 литров больше, чем у японского одноклассника: 193 и 145 литров соответственно. Если сложить два задних ряда и превратить машины в двухместные, то в них поместится 1930 и 1754 литра поклажи.

В итоге: cherytiggo 8 противmitsubishioutlander

Chery Tiggo 8 и Mitsubishi Outlander – достойные конкуренты. На стороне «Тигго» — турбированные двигатели, более демократичный ценник начальной комплектации и наличие выбора трансмиссий.

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Оставьте комментарий