Шумоизоляция Chery Tiggo 4 в Москве | Цена шумоизоляции автомобиля Тигго 4

Шумоизоляция Chery Tiggo 4 в Москве | Цена шумоизоляции автомобиля Тигго 4

Передние подкрылки на тигго 4

Решил написать еще одну запись в блог, по установке подкрылков. Даже больше это запись о том, что эта установка выявила. Начнем с того, что когда снял подкрылок обнаружилась следующая картина.

5eb453041c719_.thumb.jpg.1c8c1c3657bde2c56e96309a7cbeeecf.jpg5eb451f7da652_1.thumb.jpg.79a0c2c8ec8206048564131aebaf5488.jpg5eb451fcaaa0c_2.thumb.jpg.f8cb33798b7bc7e53f53e2718b481814.jpg

Из-за отсутствующих уголков со стороны капота, вся вода с грязью, через зазор между крылом и капотом не встречая никакого препятствия летит на подкрылок, плюс видно еще не плотное прилегание заводского подкрылка. Короче за 5 т.км пробега на подкрылке изнутри уже образовался сантиметровый слой сырой грязи, конечно учитывая, что часть кузова оцинкована, может и не сильно страшно, но иметь сырую примочку в закрытом пространстве под крылом, не есть хорошо. Тем более если посмотрите на фотки спереди под защитой ни крыло, ни лонжероны не обработаны.

5eb452080554e_.thumb.jpg.0c2f90e810d2fa105507771ebd15904d.jpg

Про оцинковку многих Авто

Когда кстати подкрылок заводской снимаешь, открывается заглушка в карниз, на внешнюю полость карниза

5eb451cec7d7c_.thumb.jpg.216ec4260de51ee8f3c3d4adf0434373.jpg

Карнизы внутри сухие.

5eb451dfa7ae6_.jpg.89d1f0cf992a5f055618e4505c1b9c27.jpg

. Кстати кому интересно во внутреннюю полость карниза попасть можно, сняв пластиковую накладку порога водителя или переднего пассажира. Под пластиком фольгированная круглая заглушка из вибры наклеена, под ней отверстие. Спорить о том, что заливать в скрытые полости не буду, сколько людей-столько и мнений: Расстоп, Тектил и.т.д. Я всегда, использовал «дедовский способ»:1/3 пуш сала, 1/3 мовиля и 1/3 отработки масла. Правда двигательная отработка меня всегда смущала, из-за большой кислотности. На днях менял масло в ГУРе и из шланга после замены упало пару капель на металлопласт, на фото результат, масло «расползлось» на 1,5 метра и не высыхает. Решил «дедовский» способ доработать, заменить двигательную отработку на отработку АТФ.

5eb451ff72da6_.thumb.jpg.59106c83669915b61910f93c64ab766a.jpg5eb451d220830_.thumb.jpg.94a50f8db8d3194b759788ac8218cc88.jpg

Теперь о работе, к ней нужно подготовится, а именно опять нужен китайский набор для обшивки и резервные клипсы. Клипсы покупал KJ-513 MASHUMA для накладок на крылья.

IMG_20200504_153738.thumb.jpg.79c9e795ebd6c70fb381f7153f1f7378.jpgIMG_20200504_161525.thumb.jpg.5a304734d947113e623fd25c958e859b.jpg

Кстати о накладках на крылья, их нужно снимать чуть-чуть покачивая, чтобы не отломать «подиумы» под клипсы. Накладки прийдеться снимать, так как под них заходит заводской подкрылок и новый локер. Под накладкой крыла краска уже протерта до грунта, обращаю внимание пробег 5 т.км.

5eb451e4a1f9d_2.thumb.jpg.6ebf7b2df290331418464ce285361213.jpg

Сняли заводской подкрылок, накатали на него вибру

IMG_20200504_115742.thumb.jpg.440b9ad07c1fc3a597505de256ccf01c.jpgIMG_20200504_121748.thumb.jpg.f36affedbeeb22e24d0ecdd56c75e515.jpg

Накатали на дополнительный подкрылок вибру, тут главное не переусердствовать, так как он тонкий и сделан впритык. Толстая вибра отожмет его вниз, тяжело будет заправить под накладку. Лучше на дополнительный ничего не клеить ну максимум 2 мм.

На незакрытые места крыльев и лонжеронов напылил PRIM жидкие подкрылки. Предварительно все хорошо промыв и обезжирив, закрыв: рти, узлы ходовой части, проводку датчиков.

5eb451cac64d1_PRIM.thumb.jpg.7918f867981578b55e7e92580b3b428c.jpg5eb451df0f479_.thumb.jpg.ab1e06dac3a650b000619fbf978c60ec.jpg

При установке декоративных накладок крыльев прошел авто воском, чтобы хоть как-то защитить дополнительно ЛКП от потертостей и последующей коррозии.

IMG_20200504_161917.thumb.jpg.f8ac54b6fb8d23a0959799b3a45a1315.jpg

Ну и напоследок график шума, после проделанной работы.Ввел на графике градацию шума, для лучшего понимания графика. Фон на графике, сделан замер улицы с открытыми окнами. Х.х замерялся с закрытыми окнами. В любой литературе прочитаете что снижение шума на 3дБ, ощущается существенно, а снижение на некоторых режимах 10дБ и больше, очень хороший результат. Добавлю еще, что до 75% оклейки поверхности заметно снижает шум, дальнейшее увеличение поверхности зашумливания, мало влияет на конечный результат.

5eb45c955fb85_3.thumb.jpg.7d2a32401c14d2786c12c7c0d6df293b.jpg

Все Черик готов к рабочим будням.

IMG_20200504_183123.thumb.jpg.ea22662b7e8d83399f777c1fcb399f6e.jpg

Спасибо тем кто дочитал, извините, что много.

Вид после обработки.jpg

Шумоизоляция chery tiggo 4  — видео отчет

Каждый мастер Мос-Олимп имеет опыт работы от 5 лет, что является гарантией бережного разбора салона. Будьте уверенны ни одна деталь не будет повреждена или сломана в процессе шумоизоляции авто. Мастер меняет до 20 пар перчаток, в течении работы с Вашим автомобилем.

Салон — после разбора тщательно вымывается и обезжиривается. Затем мастер делает фотографии разобранного салона, фотографируется каждый элемент отдельно, крыша, двери,  пол салона, капот, задние крылья, крышка багажника. После этого начинается процесс монтажа шумоизоляции.

Весь виброматериал перед монтажом разогревается в специальной печи до температуры около 57-60 С. В обязательном порядке при монтаже всё прокатывается валиками для максимальной адгезии с металлом!

Шумоизоляция салона Chery Tiggo 4  начинается с полного обезжиривания поверхности металла. Затем мастера монтируют первый слой — виброизоляционный материал Extreme PRO.Лучший вибродемпфирующий материал, созданный после долгих лет разработок при помощи новейших технологий BitFoil и InFliz.

Виброматериал предварительно разогревается и монтируется на горячую. При монтаже вся площадь материала прокатывается валиками.

Используем премиальную новинку в линейке виброматериалов от ComfortMat. Виброизоляционный материал Comfortmat Extreme.

Материал имеет многослойную структуру,и сочетает в себе два вида мастики, разделенных дополнительным слоем фольги.

Толщина материала 6,5 мм.Extreme PRO — эффективный материал не имеющий аналогов на рынке.

Шумоизоляция арок чери тигго 4.

Для максимального эффекта шумоизоляции авто рекомендуем Вам сделать «жидкие» подкрылки. Данная операция оплачивается отдельно и стоит 12.000 руб. за 4 колеса.

Жидкая шумоизоляция арок – это специальная мастика, предназначенная для снижения уровня шума и вибрации в салоне машины.  Материал немецкого производства «PromCluster».

Перед началом работ по шумоизоляции арок мастер тщательно вымывает ее от грязи и пыли, сушит и обезжиривает металл. Затем приступает наносить мастику слой за слоем. Толщина материала на арке достигает 4мм.

Жидкие подкрылки не только существенно снижают гул идущий от колёс автомобиля, но и обладают отличными анти коррозийными свойствами. Теперь арка автомобиля будет надежно защищена от попадания влаги и пыли на металл

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (1 оценок, среднее: 4,00 из 5)
Загрузка...

Оставьте комментарий