Передние подкрылки на тигго 4
Решил написать еще одну запись в блог, по установке подкрылков. Даже больше это запись о том, что эта установка выявила. Начнем с того, что когда снял подкрылок обнаружилась следующая картина.
Из-за отсутствующих уголков со стороны капота, вся вода с грязью, через зазор между крылом и капотом не встречая никакого препятствия летит на подкрылок, плюс видно еще не плотное прилегание заводского подкрылка. Короче за 5 т.км пробега на подкрылке изнутри уже образовался сантиметровый слой сырой грязи, конечно учитывая, что часть кузова оцинкована, может и не сильно страшно, но иметь сырую примочку в закрытом пространстве под крылом, не есть хорошо. Тем более если посмотрите на фотки спереди под защитой ни крыло, ни лонжероны не обработаны.
Про оцинковку многих Авто
Когда кстати подкрылок заводской снимаешь, открывается заглушка в карниз, на внешнюю полость карниза
Карнизы внутри сухие.
. Кстати кому интересно во внутреннюю полость карниза попасть можно, сняв пластиковую накладку порога водителя или переднего пассажира. Под пластиком фольгированная круглая заглушка из вибры наклеена, под ней отверстие. Спорить о том, что заливать в скрытые полости не буду, сколько людей-столько и мнений: Расстоп, Тектил и.т.д. Я всегда, использовал «дедовский способ»:1/3 пуш сала, 1/3 мовиля и 1/3 отработки масла. Правда двигательная отработка меня всегда смущала, из-за большой кислотности. На днях менял масло в ГУРе и из шланга после замены упало пару капель на металлопласт, на фото результат, масло «расползлось» на 1,5 метра и не высыхает. Решил «дедовский» способ доработать, заменить двигательную отработку на отработку АТФ.
Теперь о работе, к ней нужно подготовится, а именно опять нужен китайский набор для обшивки и резервные клипсы. Клипсы покупал KJ-513 MASHUMA для накладок на крылья.
Кстати о накладках на крылья, их нужно снимать чуть-чуть покачивая, чтобы не отломать «подиумы» под клипсы. Накладки прийдеться снимать, так как под них заходит заводской подкрылок и новый локер. Под накладкой крыла краска уже протерта до грунта, обращаю внимание пробег 5 т.км.
Сняли заводской подкрылок, накатали на него вибру
Накатали на дополнительный подкрылок вибру, тут главное не переусердствовать, так как он тонкий и сделан впритык. Толстая вибра отожмет его вниз, тяжело будет заправить под накладку. Лучше на дополнительный ничего не клеить ну максимум 2 мм.
На незакрытые места крыльев и лонжеронов напылил PRIM жидкие подкрылки. Предварительно все хорошо промыв и обезжирив, закрыв: рти, узлы ходовой части, проводку датчиков.
При установке декоративных накладок крыльев прошел авто воском, чтобы хоть как-то защитить дополнительно ЛКП от потертостей и последующей коррозии.
Ну и напоследок график шума, после проделанной работы.Ввел на графике градацию шума, для лучшего понимания графика. Фон на графике, сделан замер улицы с открытыми окнами. Х.х замерялся с закрытыми окнами. В любой литературе прочитаете что снижение шума на 3дБ, ощущается существенно, а снижение на некоторых режимах 10дБ и больше, очень хороший результат. Добавлю еще, что до 75% оклейки поверхности заметно снижает шум, дальнейшее увеличение поверхности зашумливания, мало влияет на конечный результат.
Все Черик готов к рабочим будням.
Спасибо тем кто дочитал, извините, что много.
Шумоизоляция chery tiggo 4 — видео отчет
Каждый мастер Мос-Олимп имеет опыт работы от 5 лет, что является гарантией бережного разбора салона. Будьте уверенны ни одна деталь не будет повреждена или сломана в процессе шумоизоляции авто. Мастер меняет до 20 пар перчаток, в течении работы с Вашим автомобилем.
Салон — после разбора тщательно вымывается и обезжиривается. Затем мастер делает фотографии разобранного салона, фотографируется каждый элемент отдельно, крыша, двери, пол салона, капот, задние крылья, крышка багажника. После этого начинается процесс монтажа шумоизоляции.
Весь виброматериал перед монтажом разогревается в специальной печи до температуры около 57-60 С. В обязательном порядке при монтаже всё прокатывается валиками для максимальной адгезии с металлом!
Шумоизоляция салона Chery Tiggo 4 начинается с полного обезжиривания поверхности металла. Затем мастера монтируют первый слой — виброизоляционный материал Extreme PRO.Лучший вибродемпфирующий материал, созданный после долгих лет разработок при помощи новейших технологий BitFoil и InFliz.
Виброматериал предварительно разогревается и монтируется на горячую. При монтаже вся площадь материала прокатывается валиками.
Используем премиальную новинку в линейке виброматериалов от ComfortMat. Виброизоляционный материал Comfortmat Extreme.
Материал имеет многослойную структуру,и сочетает в себе два вида мастики, разделенных дополнительным слоем фольги.
Толщина материала 6,5 мм.Extreme PRO — эффективный материал не имеющий аналогов на рынке.
Шумоизоляция арок чери тигго 4.
Для максимального эффекта шумоизоляции авто рекомендуем Вам сделать «жидкие» подкрылки. Данная операция оплачивается отдельно и стоит 12.000 руб. за 4 колеса.
Жидкая шумоизоляция арок – это специальная мастика, предназначенная для снижения уровня шума и вибрации в салоне машины. Материал немецкого производства «PromCluster».
Перед началом работ по шумоизоляции арок мастер тщательно вымывает ее от грязи и пыли, сушит и обезжиривает металл. Затем приступает наносить мастику слой за слоем. Толщина материала на арке достигает 4мм.
Жидкие подкрылки не только существенно снижают гул идущий от колёс автомобиля, но и обладают отличными анти коррозийными свойствами. Теперь арка автомобиля будет надежно защищена от попадания влаги и пыли на металл