Цена в Китае: 175.800 — 213.800 юаней (1.777.000 — 2.162.000 руб.)
Планируются продажи в России
Суббренд Tank, который в составе Great Wall занимается выпуском серьезных рамных внедорожников, очень любит изготавливать различные спецверсии своих моделей. Поскольку представители GWM уже анонсировали появление марки на российском рынке, «Китайские автомобили» решили сделать подборку самых свежих новинок бренда Tank с приставкой Limited Edition.
С брендом Tank история такая: в 2016-м Great Wall Motor, которой принадлежит бренд Haval, решила на базе его моделей запустить отдельный люксовый суббренд кроссоверов и внедорожников. И в честь руководителя компании Джека Вэя назвала его Wey.
Для Great Wall Motor Вэй человек в самом деле легендарный. В 1990 году, когда он возглавил тогдашнюю Great Wall Automobile Industry Company, компания выпускала грузовики небольшими партиями и к его приходу была в долгах. А самому Вэю было 26 лет и в автопроме он не работал ни дня — сначала трудился на фабрике ковров, потом на заводе, выпускавшем водяные насосы. Кстати, тогда Вэй еще назывался природным китайским именем Вэй Цзяньцзюнь, мода брать англизированные имена пришла к китайским бизнесменам гораздо позже. Вот и глава Great Wall Motors стал Джеком Вэем в 2017-м — к этому времени компания под его руководством уже два десятка лет была в Китае главным производителем пикапов.
Китайский Great Wall Motor (GWM) выведет на российский рынок внедорожники дочерней марки Tank. В Китае Танки выпускают с 2020 года, это особо брутальные модели с высокой проходимостью.
Новинки от GWM появятся в РФ до конца года, первыми на нашем рынке станут Tank 300 и Tank 500. «Живые» продажи этих машин стартуют в первой половине 2023-го.
Россия станет второй страной мира, куда GWM наладит экспорт автомобилей Tank (первой является Саудовская Аравия).
Tank 300 выпускают с 2020 года, он построен на едином рамном шасси с внедорожником Haval H9 (это также продукт «Грейт Волла»). Длина «трехсотки» — 4,76 м. В Китае линейка силовых агрегатов Tank 300 включает бензиновые турбомоторы объемом 2,0 л и 3,0 л, мощностью 220 и 299 л.с. соответственно. Кроме того, предлагается гибридная модификация с 2,0-литровым бензиновым ДВС, электромотором и литий-ионной батареей, суммарная мощность — 420 л.с.
Tank 500 — рамный внедорожник, выпускаемый с 2021 года, габаритная длина — 4,9 м. Он предлагается с бензиновым мотором объемом 3,0 л и мощностью 349 л.с., а также с гибридной установкой аналогичной той, что используется на Tank 300.
У обеих машин дорожный просвет — «не менее 220 мм», в базовой конфигурации есть полный привод с понижающим рядом и блокировками всех трех дифференциалов.
Объявления о продаже «младшего» Tank 300 появились еще на прошлой неделе, и его тоже обещают привезти под заказ. Так, дилер во Владивостоке оценил внедорожник в 5,7 миллиона рублей, то есть дороже, чем некоторые продавцы просят за Tank 500.
Tank 300 доступен для заказа у «серых» дилеров с бензиновым турбомотором объемом 2,0 литра и мощностью 227 лошадиных сил, восьмидиапазонным автоматом, полным приводом, понижающей передачей и блокировкой обоих межколесных дифференциалов. Внедорожник базируется на той же платформе GW P01, что и Haval H9, и отличается угловатым брутальным дизайном в стиле Mercedes-Benz G-Class. В Китае модель продается с 2020 года и стоит от 198,8 тысячи юаней (почти 1,7 миллиона рублей).
Tank 500 называют «китайским Toyota Land Cruiser 300», хотя «пятисотый» и уступает японскому внедорожнику по габаритам. Он комплектуется 354-сильным двигателем объемом 3,0 литра в связке с девятидиапазонной автоматической коробкой передач. В Китае цены стартуют от 335 тысяч юаней (2,8 миллиона рублей).
Россия станет вторым для Tank рынком за пределами Китая – марка уже представлена в Саудовской Аравии. Пока подтверждены две модели, упомянутые 300 и 500. Первое время их будут возить с китайского завода и продавать через собственную дилерскую сеть, отдельную от Haval.
«Младшая» модель внедорожного суббренда Great Wall — Tank 300 – получила ОТТС в России.
Сертификат выдан на стандартный трехлетний срок и действует до 21 декабря 2025 года. Заявителем выступает «Хавейл Мотор Мануфэкчуринг Рус», а заводом-изготовителем указан китайский завод Great Wall в Чунцине.
Полноприводный GWM Tank 300 по размерам напоминает отечественный УАЗ «Патриот». Его габариты 4760 х 1930 х 1903 мм, а колесная база 2750 мм. Снаряженная масса 2230 кг.
Двухлитровый бензиновый турбомотор расположен продольно. По характеристикам российская версия отличается от китайской незначительно — это 220 л.с. и 380 Нм (против 227 л.с. и 381 Нм). Разрешается использовать «девяносто второй» бензин. Коробка передач одна — классический 8-ступенчатый «автомат» с возможностью ручного переключения.
Описание опционального оборудования Tank 300 в ОТТС не слишком подробное. Есть климат-контроль, система мониторинга давления в шинах, передние и боковые подушки безопасности, обогрев лобового стекла и форсунок омывателя, рейлинги на крыше, а также боковые подножки. Плюс среди опций указаны: ограничитель максимальной скорости, подготовка под сцепное устройство, поперечные рейлинги на крыше и шторки безопасности. Диаметр колесных дисков — 17 или 18 дюймов.
Напомним, что в декабре бренд Tank провел официальную презентацию в России. На мероприятии рассказали о философии бренда, формате продаж и планах на будущее.
Российские продажи внедорожников Tank 300 и Tank 500 стартуют в первой половине 2023 года. На начальном этапе приобрести новинки можно будет в 9 городах. Официальных цен пока нет, а «серые» дилеры готовы привезти Tank 300 под заказ за 3,2-5,7 млн рублей.
Внедорожник Wey Tank 300 был представлен на недавнем автосалоне в Чэнду. Теперь компания презентовала его интерьер, а также раскрыла функциональное оснащение. Интересно, что силовая установка для новинки до сих пор остается неизвестной.
Wey Tank 300 — первенец новой линейки премиального суббренда Great Wall. За ним на конвейер должны встать еще две модели, причем более крупные. Поэтому к каждой порции информации, которую о внедорожнике выдает производитель, в Китае приковано большое внимание. Но интересна она и для российских автолюбителей. Мало того что марка рано или поздно должна добраться до РФ. Так еще и машина сама по себе получилась неординарной. Что-то вроде бюджетной версии G-класса от Mercedes. Или хотя бы Land Cruiser, на конкуренцию с которым намекает индекс 300. Тем более, Toyota свой «трехсотый» для рынка только готовит.
Что касается салона, то он продолжает заданную в экстерьере стилистику. Здесь прямые линии и ровные поверхности сочетаются с круглыми декоративными элементами. Речь идет о дефлекторах обдува, ступице рулевого колеса, динамиках аудиосистемы, шайбах управления на центральной консоли. В центре видны механические часы — традиционный символ премиального интерьера. В то же время приборка и экран мультимедиа объединены в абсолютно прямоугольную панель. Строгой формы и оба блока клавиш на спицах рулевого колеса. А вот селектор коробки передач удивляет оригинальным исполнением. Судя по всему, это нефиксируемый джойстик, но рисовал его настоящий фантазер.
Из опций у Wey Tank 300 будут доступны системы кругового обзора, удержания в полосе движения и автоторможения перед препятствием. А еще адаптивный круиз-контроль и система выбора из девяти режимов движения.
Скоро секретов о новинке станет еще меньше — Great Wall начнет ее продажи до конца года. Не исключено, что точкой отсчета станет Пекинский автосалон в конце сентября.
Наша страна станет вторым экспортным направлением для молодого суббренда Great Wall после Саудовской Аравии.
О планах по выпуску двух моделей на российский рынок – рамных внедорожников Tank 300 и Tank 500 – сообщила сегодня пресс-служба компании Great Wall Motor. Официальный запуск бренда в РФ состоится до конца нынешнего года, а поставки машин начнутся в первой половине 2023 года.
«Младшая» модель Tank 300 – это уже экспортная модель: поставки в Саудовскую Аравию начались с середины августа.
В Китае, к слову, «танки» продаются под брендом Wey, а название «Tank» используется для всех рамных внедорожников.
«Трехсотка» построена на том же рамном шасси, что и Haval H9, но короче почти на 10 см (4760 x 1930 x 1903 мм; колесная база – 2750 мм).
Tank 300 имеет независимую переднюю подвеску и неразрезной мост сзади, полноприводную трансмиссию с жестко блокируемой муфтой подключения передней оси, понижающей передачей и блокировкой переднего и заднего дифференциалов. При этом клиренс выше, чем у «Хавэйла»: 224 мм против 206.
Под капотом установлен тот же двухлитровый бензиновый турбомотор с непосредственным впрыском, что и у H9, который настроен на отдачу в 227 л. с. и 387 Нм (российские H9 развивают только 218 л. с. и 380 Нм). Двигатель работает в паре с 8-ступенчатым «автоматом» ZF. Заявленное время разгона до «сотни» – 9,5 с.
Дизайн салона «трехсотки» делался с явной оглядкой на G-Class
Если Haval H9 это Toyota Land Cruiser от китайского автопрома, то Tank 500 – это Lexus LX: перед водителем установлен 12,3-дюймовый экран приборной панели (с проекцией на лобовое стекло), а диагональ тачскрина мультимедийной системы составляет 14,6 дюйма. Салон трехрядный: кресла обиты натуральной кожей (для первого и второго ряда предусмотрены подогрев и вентиляция), есть вставки «под дерево» и панорамная крыша.
По габаритам (у Tank – 4878 x 1934 x 1905 мм; колесная база – 2850 мм) «рамники» от GWM идентичны, но оснащена «пятисотка» заметно богаче. При этом платформа у Tank 500 своя, с продольным расположением двигателя, неразрезным задним мостом и независимой передней подвеской. Клиренс – 224 мм, предусмотрено 11 режимов для бездорожья.
Единственный силовой агрегат – бензиновый V6 объемом 3,0 л с двойным турбонаддувом и комбинированным впрыском, который развивает 354 л. с. и 500 Нм. В корпус 9-ступенчатого «автомата» встроен 48-вольтовый стартер-генератор. Схема полного привода с муфтой подключения передней оси и «понижайкой» и блокировками та же, что и у Tank 300.
Базовый Wey Tank 300 в Китае стоит 27,5 тыс. долларов (33 тыс. долларов за максимальную комплектацию), а прайс-лист на Tank 500 начинается с отметки в 50,4 тыс. долларов (59,4 тыс. долларов за максимальную комплектацию). Российские цены будут объявлены непосредственно перед началом продаж.
«Движок» теперь в Telegram! Подписывайтесь и узнавайте первыми о новинках и результатах тестов!
Акции и Скидки
Новости по теме
Китайский автобренд Tank вышел на рынок России с рамными внедорожниками Tank 300 и 500
В понедельник, 12 декабря, в Москве состоялась презентация нового китайского автобренда Tank. «Дочка» Great Wall начнет покорять Россию двумя моделями – рамными внедорожниками Tank 300 и Tank 500, которые поступят в продажу в первой половине 2023 года.
Tank 500. Фото Tank
Как стало известно «Автоновостям дня», на первом этапе дилеры Tank откроются в девяти городах: Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Казани, Кемерове, Воронеже, Челябинске, Нижнем Новгороде и Тольятти.
Отвечая запросам времени, бренд предложит россиянам «гибридную» модель продаж: приобрести внедорожник можно будет как в дилерском центре, так и онлайн, заказав его через сайт или мобильное приложение. При этом забирать машину из салона придется самостоятельно – так в компании хотят «сохранить привычные атрибуты этого важного момента».
«Центром» экосистемы бренда Tank в России станет мобильное приложение – аналог социальной сети, которое объединит всех владельцев «Танков» в «закрытый онлайн-клуб». Скачав его в App Store или Google Play, они смогут узнавать о событиях, услугах и спецпредложениях, общаться между собой и даже вести блог. За активность будут начисляться баллы, которые можно обменивать на привилегии.
Прием предзаказов на внедорожники откроется в приложении в начале следующего года, однако ни комплектации, ни, тем более, цены пока не объявлены. Известно лишь, что поставлять их будут напрямую из Китая, но возможность локального производства при стабильном спросе (и экономической целесообразности) тоже не исключена.
Что касается самих моделей — Tank 300 и Tank 500, то оба из них представляют собой классические рамные внедорожники, с завода имеющие пружинную подвеску (с двухрычажкой спереди и неразрезным мостом сзади) и «честный» полный привод с понижающей передачей и блокировками обоих межколесных дифференциалов. Плюс ко всему, они богато оснащены — у них есть современные мультимедийные системы, продвинутые водительские ассистенты и даже сиденья с функцией массажа.
В частности, внедорожник Tank 300 длиной 4,76 метра производится с 2020 года. Он построен на едином рамном шасси с внедорожником Haval H9, а под его капотом стоит 2,0-литровый бензиновый турбомотор мощностью 227 л.с., работающий в связке с восьмиступенчатым «автоматом» и полным приводом.
Tank 500 — это более крупный «рамник» размером с Toyota Land Cruiser. В Китае его продают с 3,0-литровой 354-сильной бензиновой «турбошестеркой» с двойным турбонаддувом, девятиступенчатым «автоматом» и полным приводом, дополненным понижающим рядом и блокировками всех трех дифференциалов.
Напомним, в ноябре концерн Great Wall зарегистрировал в России торговую марку GWM Tank и графическое решение логотипа под нее. Россия же станет для «Танка» всего лишь вторым зарубежным рынком после Саудовской Аравии — ранее он был представлен исключительно в Китае.
Впервые машина была представлена в июле на международном автосалоне в Чэнду. Tank 300 имеет необычный угловатый дизайн с примесью ретро. Здесь сочетаются старомодные пропорции и круглые фары – ключевые черты настоящих «всепроходимцев». Некоторые СМИ за этот брутальный облик уже успели окрестить модель «китайским ответом» на американские Jeep Wrangler и Ford Bronco. Несмотря на весьма оригинальный облик, не обошлось без цитирований – Tank 300 своим сочетанием круглых фар и пропорции решетки радиатора отсылается к классическому китайскому внедорожнику Beijing BJ212.
Салон по-своему утилитарен. Разработчики решили объединить цифровую панель приборов и экран мультимедийной системы диагональю 12,3 дюйма в один блок. Здесь 4 круглых дефлектора системы вентиляции, а перед пассажиром установлен поручень. Вся эта композиция подозрительно напоминает салон Mercedes-Benz Geländewagen последней генерации.
Модель по своим размерам соответствует отечественному УАЗ «Патриот». Длина, ширина и высота составляют 4760, 1930 и 1927 мм соответственно, колесная база — 2750 мм. Дорожный просвет — 224 мм (у «Патриота», например, 210 мм), углы въезда и съезда — 33 и 34 градуса соответственно, угол рампы — 23,1 градуса.
Техническая начинка давно была предметом разных догадок в СМИ. Теперь же все секреты раскрыты – внедорожник базируется на платформе GW P01, на которой также построен новый Haval H9. Силовым агрегатом выступает четырехцилиндровый турбодвигатель GW E20CB мощностью 227 лошадиных сил. Он стыкуется с 8-ступенчатым автоматом ZF и системой полного привода part-time. Как и полагается рамному внедорожнику, Tank 300 имеет понижающую передачу, а также блокировки переднего и заднего межколесного дифференциалов.
Интересный факт: в сентябре опытный образец Tank 300 сразился на бездорожье с настоящим китайским танком. И отлично справился с распутицей и преодолел препятствия даже быстрее, чем его соперник. Видео с демонстрационных заездов можно посмотреть ниже.
Модель продается на родном рынке по цене от 175 800 до 213 800 юаней, что примерно равняется 2,0-2,4 млн рублей. Согласно официальной информации, на внешние рынки новинку планируют поставлять в 2021 году. Есть вероятность появления автомобиля и в РФ. Ранее мы уже рассказывали о возможности старта продаж на отечественном рынке других моделей бренда. Более того, Wey VV7 уже попадался в объективы не где-нибудь, а около проходной тульского завода Haval. Не исключено, что компания планирует начать в Узловском районе производство премиальной модели.
Напомним, Wey — это премиальный бренд Great Wall, запущенный в 2016 году. Его назвали в честь основателя и владельца Great Wall Motors Вэя Цзяньцзюня. Автомобили Wey являются самыми дорогими в линейке компании и стоят на ступень выше другого суббренда Great Wall — Haval. Его линейка, до появления Tank 300, состояла из трех моделей – VV5, VV6 и VV7. До 2020 года в модельном ряду присутствовал еще и подключаемый гибрид P8, который прекратили выпускать из-за низкого спроса.
Состязание Wey Tank 300 и настоящего танка
Андрей ТРУБИН, редактор страницы «Китайских автомобилей» в соцсети «ВКонтакте»
Китайская марка Wey принадлежит концерну Great Wall, а создали ее в 2016 году исключительно для выпуска люксовых кроссоверов. Первые годы за основу этих моделей брались «обычные» автомобили Haval, которые просто получали максимальную комплектацию и подвергались легкому апгрейду внешности.
Но очень быстро стало понятно, что Great Wall Wey достоин статуса полноценного суббренда, который бы давал рынку по-настоящему оригинальные модели автомобилей. Одной из первых подобных разработок стал настоящий рамный вездеход – Wey Tank 300 2021 году.
Машину впервые показали летом 2020 года на автосалоне в Чэнду, а спустя 12 месяцев китайский концерн Great Wall Motor запатентовал данную модель в России. Сделано это было для того, чтобы получить возможность организовать производство внедорожника на заводе Haval в Тульской области.
“Трёхсотый” Танк в стиле Киберпанка.
На странице все подробности о новой модели китайского кроссовера Great Wall Wey Tank 300 2021 модельного года:
- Старт продаж в России;
- Цены и комплектации;
- Фото;
- Технические характеристики;
- Видео тест-драйв.
Обзор
Китайский производитель на российском заводе намерен запустить полноценный выпуск Wey Tank 300 2021 со сваркой и окраской кузовных деталей. Что же касается сборки двигателей, то соответствующая производственная площадка уже строится там же, в индустриальном парке «Узловая».
Известно, что площадь нового моторного завода составит порядка 10 тыс. кв. метров, он сможет выпускать около 80 000 силовых установок в год, а его запуск состоится не позже конца 2022 года.
Кузов
Great Wall Wey Tank 300 2021 модельного года создавался по лекалам Jeep Wrangler и Ford Bronco. Это хорошо заметно уже при первом взгляде на китайский внедорожник, который получил характерный «кубический» кузов, расширенные арки колес, черные пластиковые бампера, большие внедорожные покрышки и запаску на распашной задней двери.
Отлично видно и то, что машина явно не спасует при преодолении бездорожья, поскольку располагает внушительным клиренсом в 224 мм, а также постоянным полным приводом с блокировками переднего и заднего дифференциалов.
Салон
И только попадая в салон, удается вспомнить, что перед нами – люксовый внедорожник, для которого обязательными атрибутами выступают дорогая кожаная обивка с контрастной прострочкой, мягкие пластики и красивый декор. На передней консоли 300-ки красуется пара больших сенсорных дисплеев, а блок управления трансмиссией украшен эргономичной конструкцией не фиксируемого джойстика с массой кнопок вокруг него. Тон же интерьеру задают большие круглые дефлекторы системы вентиляции, которых насчитывается 5 штук.
Техническая начинка и характеристики
Wey Tank 300 2021 базируется на платформе GW P01, взятой от Haval H9. Пока единственный двигатель, который определен для внедорожника – это 2.0-литровый турбированный агрегат GW E20CB мощностью 227 л. с. (387 Нм). Он работает совместно с 8-ступенчатым «автоматом» ZF, а вот раздаточная коробка на авто используется американская – производства BorgWarner.
Из опций на Wey Tank 300 точно появятся камеры кругового обзора, адаптивный круиз-контроль и большой список систем безопасности, включая функции автоматического экстренного торможения и удержания авто в полосе движения. Возможно, не все из этого окажется в начальной комплектации, ведь сам внедорожник перед началом сборочного процесса рискует пройти т. н. адаптацию под российский рынок.
Цены и дата выхода в России
Новый внедорожник Wey Tank 300 уже продается в Китае – стоимость автомобиля стартует с отметки в 175,8 тысячи юаней, что эквивалентно 2 миллионам российских рублей. Примерно такие же цены ожидаются и у наших дилеров, которые однажды получат «трехсотки» российской сборки. Произойдет это скорее всего в 2022 году, хотя никаких точных сроков производитель пока называть не рискует.
Конкуренты
На российском рынке новый китайский внедорожник будет конкурировать со следующими моделями:
Видео тест-драйв
Tank 300 – рамный внедорожник нового бренда от китайского концерна Great Wall. По размерам (длина – 4 760 мм) модель сопоставима с японским Toyota Fortuner и российским Уаз Патриот.
В России внедорожник будет поставляться в модификации с 2-литровым турбомотором (220 л.c 381 Hm), 8-ступенчатый “автомат” от компании ZF и полным приводом.
Итоги российской премьеры от 12 декабря
Старт продаж товарных автомобилей начнется в первой половине 2023 год. Первыми поступят в продажу внедорожники Tank 300 и Tank 500, цены и комплектации объявят в ближайшее время. В первое время дилерские центры откроются в девяти российских городах: Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Казань, Кемерово, Воронеж, Челябинск, Тольятти и Нижний Новгород.
В августе компания Great Wall запатентовала в России рамный внедорожник Tank 300 2022 модельного года. Годом ранее этот автомобиль был представлен на автосалоне в Чэнду как модель суббренда Wey, а сегодня Tank уже числится самостоятельной маркой, насчитывающей пять моделей.
300-я стала в этой линейке первой, поэтому взяла на себя ответственную роль по привлечению внимания публики. Сделать это ей удалось, поскольку для своего «премиального» первенца разработчики выбрали сегмент компактных adventure-внедорожников. Словом, Tank 300 следует воспринимать в качестве конкурента таким моделям, как Ford Bronco и Jeep Wrangler, к тому же внешне в нем можно найти черты каждой из этих машин.
Tank 300 нельзя отнести к модным городским кроссоверам, поскольку набор его атрибутов превращает машину в настоящий внедорожник: с рамной конструкцией шасси, системой полного привода part-time, неразрезным задним мостом, «раздаткой» BorgWarner, блокировками дифференциалов и девятью режимами настройки ездовой электроники.
Весь этот внедорожный арсенал 300-му Танку достался от Haval H9 – от такого же рамного «проходимца», который уже успел заслужить титул «китайского Прадо». Единственным вопросом остается присутствие у Tank 300 безальтернативного «автомата», поэтому реальные возможности авто на бездорожье пока остаются загадкой.
На странице все подробности о новом рамном внедорожнике Tank 300 2022 модельного года от Great Wall:
- Старт продаж в России;
- Фото;
- Цены и комплектации;
- Технические характеристики;
- Видео тест-драйв.
Подробно о конкуренте Toyota Land Cruiser 300: рамный внедорожник Tank 500
Экстерьер “Танка” наверняка станет для потенциального покупателя одним из наиболее привлекательных факторов, поскольку кузов выполнен в броской манере – с крупными расширителями колесных арок, нарочито простыми бамперами, круглой головной оптикой, запаской на задней двери. Клиренс автомобиля составляет солидные 224 мм. при общей длине в 4760 мм. На крыше китайского внедорожника имеются рейлинги, которые легко примут нагрузку от настоящего экспедиционного багажника, а в качестве шин здесь всегда будут уместно смотреться «зубастые» покрышки большого диаметра.
Интерьер Wey Tank 300 2022 модельного года, напротив, нисколько не располагает к увлекательным путешествиям по пересеченной местности. Скорее всего, дорогая кожаная отделка, «карбоновый» декор и высокотехнологичная панель призваны подчеркивать высокий статус марки, но с появлением других Танков стало понятно, что роскошные интерьеры будут получать все, даже самые брутальные внедорожники новоявленной марки.
Кроме этого, в списке опций этого автомобиля есть все то, без чего не сходит с конвейера ни один новомодный дорогой паркетник: адаптивного круиза, камер кругового обзора, системы удержания авто в полосе и т. п.
В распоряжение внедорожника Tank 300 2022 года пока предоставлен лишь один двигатель. Им является бензиновый турбомотор рабочим объемом 2.0 литра, выдающий 227 л. с. мощности и 387 Нм вращающей тяги. Как и у Haval H9, эксплуатирующего такую же платформу GW P01, в роли трансмиссии здесь 8-скоростной «автомат» ZF.
Кстати, это родство также потенциально может подарить Танку более мощные бензиновые и дизельные 3.0-литровые «шестерки» мощностью до 333 «лошадок». Легко догадаться, что китайцы мгновенно предложат такие модификации, как только на них появится спрос. Пока же решено «прощупать» рынок менее мощной и более экономичной версией внедорожника, которая первой появится и в России.
Tank 300 должен оказаться у российских дилеров Great Wall в 2022 году. К старту продаж все готово, а перенести их может только принципиальное решение продавать в России автомобили местной сборки. Есть слухи, что ее планируют организовать на конвейере российского завода Haval, расположенного в Тульской области. В этом случае сроки будут перенесены на 2023-й.
12 декабря на российском рынке прошла презентация нового бренда Tank – модельный ряд которого состоит из рамных внедорожников с брутальной внешностью. Первенцами на нашем рынке станут Tank 500 (аналог Toyota Land Cruiser 300) и более компактный Tank 300 (аналог Toyota Fortuner).
Марка Tank принадлежит китайскому концерну Great Wall, в России представленный брендом Haval и пикапами Great Wall. Но у нового суббренда Tank будет отдельная дилерская сеть, ожидаемо тесно связанная с центрами Haval.
Tank 300 – младшая модель анонсированная на родном рынке еще в 2020 году. По размерам, форм-фактору и внешности внедорожник сопоставим с Ford Bronco и Jeep Wrangler.
Имеет рамную конструкцию кузова, продольно расположенный мотор и полный привод с электромагнитной муфтой подключения передней оси. Внедорожный характер подтверждается установленной пониженной передачей (демультипликатор) и блокировкой дифференциала обеих осей. Клиренс – 224 мм.
Под капотом бензиновый двухлитровый турбомотор (220 л.c и 387 Hm) и автоматическая восьмиступенчатая коробка передач. Двигатель адаптирован под 92-й бензин.
Цены и комплектации для России на Tank 300 еще не объявлены, вероятнее всего опубликуют после официальной премьеры в ноябре. В Китае внедорожник стоит от 27 500 долларов, но как обычно, цены на местном рынке не имеют ничего общего с российским прайс-листом.
- Размеры (Д/Ш/В): 4760 мм/ 1930 мм/ 1903 мм
- Колесная база: 2750 мм
- Дорожный просвет: 224 мм
- Привод: полный (с подключаемой электромагнитной муфтой передней оси);
- Двигатель: бензиновый 2.0 л;
- Мощность: 220 л.c и 387 Hm;
- Разгон до 100 км/ч: 9,5 секунд.
Tank 500
Tank 500 – более крупная модель по размерам сопоставима с популярным в России Toyota Land Cruiser 300.
“Пятисотый” по конструкции и платформе унифицирован с младшим Tank 300, это означает кузов на раме, полный привод с подключаемой электромагнитной муфтой передней оси, продольно расположенный двигатель и пружинную подвеску (два рычага спереди и неразрезной мост сзади).
Для покорения бездорожья установлена блокировка дифференциала задней и передней оси, а также пониженная передача. Дорожный просвет те же – 224 мм.
Двигатель у Tank 500 уже свой. Это шестицилиндровый бензиновый битурбоагрегат объемом три литра. В Китае выдающий мощность 354 л.c и 500 Hm, но для России его дефорсируют до 299 л.c и 500 Hm (момент останется идентичным). Мотор идет в паре с девятиступенчатой автоматической коробкой передач.
Цены и комплектации еще не объявлены, вероятнее всего будут опубликованы после ноябрьской премьеры в России. На родине цены на Tank 500 начинаются от 46 000 долларов, по текущему курсу около трех миллионов рублей, но напомним, что китайские цены не имеют ничего общего с российским прайс-листом. Старт продаж в первой половине 2023 года.
- Размеры (Д/Ш/В): 4878 мм/ 1934 мм/ 1905 мм
- Колесная база: 2850 мм
- Дорожный просвет: 224 мм
- Привод: полный (с подключаемой электромагнитной муфтой передней оси);
- Двигатель: бензиновый 3.0 V6;
- Мощность: 299 л.c и 500 Hm (российская версия);
Tank 400
Примечание! Если предыдущие два внедорожника представлены в виде серийных автомобилей и уже продаются на местном рынке и в Саудовской Аравии, то следующие три модели существуют только в виде концепта (но близких к товарному виду).
Tank 400 – предсерийный внедорожник с угловатым дизайном и ниспадающей крышей. Исходя из иерархии модельного ряда, “Четырехсотый” будет компактнее Tank 500, но больше Tank 300.
По технической части будет унифицирован с остальными “Танками”, что означает рамную конструкцию, пружинную подвеску, полный привод с блокировкой обеих осей и понижающей передачей.
Силовую часть он может получить как от младшего Tank 300 (2.0 220 л.c), так и от более крупного Tank 500 (3.0 V6 299 л.c).
Tank 700
Tank 700 – крупный внедорожник угловатого дизайна в стиле Tank 400. Из особенностей можно отметить раздельные кресла второго ряда как у представительских автомобилей.
Технически – это классический Tank, но в отличии от собратьев, по предварительным данным, он будет иметь на выбор двухлитровый или трехлитровый мотор, а также целых три блокировки дифференциалов, тогда как у остальных будет только две.
Tank 800
Tank 800 – флагман модельного ряда “Танков”. На выставки был представлен в двухцветном кузове, намекающий на представительские автомобили Range Rover или Rolls-Royce.
Технически унифицирован с крупным пикапом Great Wall X Cannon, помимо конструкции у них также практически одинаковая передняя часть кузова. Подвеская у флагмана независимая с пневмобаллонами и адаптивными амортизаторами.
Салон Tank 800 отличается богатым оснащением с двумя капитанскими креслами второго ряда оснащенные вентиляцией, электроприводом, массажером, подставками для ног и центральным тоннелям со встроенным холодильником и подставками для фужеров.
Все фото
Метки: Tank, Tank 300, Tank 400, Tank 500, Tank 700, Tank 800
Автомобиль сочетает в себе брутальный дизайн, современный салон и недурной внедорожный потенциал, а его основной целевой аудиторией можно назвать, в первую очередь, весьма состоятельных мужчин, не привыкших ограничивать себя пределами «каменных джунглей».
Экстерьер
Внешность «трёхсотого» моментально цепляет взгляд своим брутальными, но при этом сбалансированными формами, удачно сочетая в себе современные черты с ретро-мотивами. Ну и без каких-либо подсказок понятно, что экстерьер пятидверки рисовался с оглядкой на такие модели, как Jeep Wrangler и Ford Bronco.
Визуально 300-я модель «Танка» воспринимается настоящим внедорожником – некрашеные бампера, широченные колесные арки скруглено-квадратной формы, внушительный дорожный просвет, боковые зеркала на ножках и распашная пятая дверь с подвешенной на ней запаской. И во весь этот «антураж» очень даже удачно вписываются передние фары в стиле ретро, но с полностью светодиодной «начинкой».
Интерьер
Интерьер скроен по современным лекалам, и в центре внимания – два 12.3-дюймовых экрана, помещенных под единое стекло: левый выводит показания приборной панели, а правый заведует информационно-развлекательными и другими второстепенными функциями.
Внедорожный характер автомобиля подчеркивают поручни на передних стойках и перед передним же пассажиром, а определенную «изюминку» в его салон превозносят круглые турбины-дефлекторы и джойстик «автомата» залихватской формы.
Салон в «трёхсотом Танке» – пятиместный, причем достаточное количество свободного пространства обещано на обоих рядах сидений.
Передние кресла имеют аморфную форму со слабо выраженным боковым профилем, но при этом отличаются широкими интервалами регулировок.
Сзади – эргономично спрофилированный диван и минимум дополнительных удобств (откидной подлокотник с подстаканниками, дефлекторы вентиляции, USB-разъемы).
Конструктивные особенности
Архитектурно 300-ая модель Tank’а напоминает тех немногих «мастодонтов», ещё оставшихся в строю (ощущается влияние Great Wall), а его «остовом» является лонжеронная рама, цельнометаллический кузов к которой крепится посредством резинометаллических опор. Кроме того, в силовой конструкции широко применены высокопрочные и сверхвысокопрочные сорта стали.
По умолчанию внедорожник оснащается постоянным полным приводом с электронноуправляемой муфтой подключения передних колеса (сюда может быть переброшено до 50% тяги), понижающей передачей, принудительной блокировкой межосевой муфты и блокировками обоих межколесных дифференциалов. Это очень даже внушительный «заряд», особенно вкупе с хорошей геометрической проходимостью и современной электроникой с большим количеством режимов работы.
Технические характеристики
Ускорение с 0 до 100 км/ч у внедорожника укладывается в 9.5 секунд, а его максимальная скорость составляет 170 км/ч.
Что касается «топливного аппетита», то в комбинированном цикле этому «Танку» в среднем требуется 9.2 литра горючего, при этом в сугубо городском режиме уходит порядка 11.3 литров, а при движении исключительно по трассе – 7.2 литра. Также стоит отметить, что автомобиль без проблем способен «переваривать» бензин с октановым числом АИ-92.
Комплектации и цены
На китайском рынке он продается в двух комплектациях на выбор с говорящими названиями (в переводе на русский) – «Претендент» и «Завоеватель».
- Базовый вариант исполнения «Танков» стоит как минимум 195 800 юаней (≈1.6 миллиона рублей), а в список их оснащения входят: передние и боковые подушки безопасности, 17-дюймовые легкосплавные колеса, ABS, ESP, адаптивный круиз-контроль, мониторинг слепых зон, виртуальная комбинация приборов, медиацентр с 12.3-дюймовым экраном, камеры кругового обзора, полностью светодиодная оптика, двухзонный климат-контроль, подогрев передних кресел и прочее оборудование.
- 300-я модель в «топовом» оснащении обойдется в сумму от 213 800 юаней (≈1.7 миллиона рублей), а к её особенностям относятся: электронноуправляемая блокировка переднего дифференциала, боковые «шторки» безопасности, розетка 220-вольтовая розетка в багажнике, вентиляция передних сидений, подогрев руля и другие «фишки».
Плюсы и минусы
- Брутальный дизайн
- Красивый и современный салон
- Высокий внедорожный потенциал
- Отличная геометрическая проходимость
- Богатое оснащение
- Относительно доступная цена (по крайней мере, по китайским меркам)
- Надежный гидромеханический «автомат»
- Крепкая рамная конструкция
- Хорошая динамика разгона
Итоговые оценки и отзывы
В целом эта машина воспринимается добротным и законченным внедорожником, да еще и за относительно доступные деньги, причем без каких-либо явных промахов (по крайней мере, на первый взгляд). Правда, если автомобиль и доберется до России, то ценник на него явно заметно перевалит за 3 миллиона рублей, что окажется непосильным для многих автолюбителей.
Дизайн и эргономика
Классический рамный полноприводный внедорожник (с понижайкой и блокировками), при этом очень богато оснащен и эффектно выглядит.
Не осталась в стороне и самая популярная модель бренда. Её специальное издание Tank 300 Frontier + Buxus получилось довольно нестандартным. Дело в том, что помимо лимитированного внедорожника покупатель получает возможность выгодно перебрести ещё и модный Off-road-электровелосипед Buxus Eva. Для его перевозки автомобиль даже оборудован специальным креплением. Всего планируется выпустить 300 экземпляров такого «комбо».
Сама по себе модель Tank 300 Frontier Limited Edition является флагманской версией всей линейки. В отличие от «старшего» Tank 500 Darth Vader, внешний вид «трехсотого» был значительно доработан по сравнению с обычным исполнением. Автомобиль получил новую решётку радиатора с огромной надписью Tank, эксклюзивный цвет кузова «золотая броня», стальные бамперы, электрическую лебёдку, силовые подножки, расширители колёсных арок, особые варианты шин и дисков, багажники на крыше, иное оформления капота и даже шноркель для брода в 900 мм. Кроме этого, значительно доработана и ходовая часть. Появились азотные амортизаторы, новые пружины и рычаги, редуктор с большим передаточным числом, стабилизатор поперечной устойчивости, приводной вал и т.д. В связи с чем дорожный просвет увеличился с 224 до 249 миллиметров.
В остальном — без изменений. Серийный интерьер и привычная силовая связка под капотом. Tank 300 Frontier оснащается 227-сильным (387 Нм) турбомотором 2.0 в сочетании с 8-скоростным «автоматом», полным приводом, понижающей передачей и блокировкой переднего и заднего дифференциалов.
Что касается «комплектного» электровелосипеда, то его габариты составляют 1717 и 978 мм в длину и высоту. Высота сиденья — 760 мм при колесной базе 1110 мм. Он оснащен 20-дюймовыми колесами, внедорожными шинами и рамой из высокоуглеродистой стали. Вес электробайка без аккумулятора составляет 45 кг, а максимальная нагрузка может достигать 300 кг. В движение его можно привести либо при помощи педалей, либо съемным аккумулятором 48V 20AH, который позволяет преодолевать около 100 км пути на одной зарядке. Кроме этого, электрический велосипед оснащён такими «фишками», как NFC-запуск без ключа, противоугонная система с GPS, обновление OTA и т.д.
Стоимость ограниченного комплекта Tank 300 Frontier Limited Edition + Buxus составляет 280 тысяч юаней (2,35 млн рублей) за автомобиль и 9,98 тысячи юаней (84 тысячи рублей) за электробайк. Заметим, что отдельно велосипед продаётся за 15 тысяч юаней (126 тысяч рублей).
«Танки» идут?
Весной прошлого года на конференции дилеров Haval в Сочи китайцы привезли показать по одному экземпляру двух внедорожников со своего локального рынка, это были Big Dog и Tank 300. Случайность? Но в августе того же 2021-го Great Wall зарегистрировал российские патенты не только на серийный Tank 300, но и на концепты полноразмерных внедорожников Tank 700 и 800. Производство Tank может быть начато, скорее всего, на заводе Haval в Тульской области. «Пока рано говорить об этой модели. Как только у нас будет, чем поделиться, мы обязательно сообщим», — говорит пресс-служба Haval.
Цена вопроса? В Китае Tank 300 стоит 175-220 тысяч юаней, это 2,2 – 2,76 млн руб. Но такое счастье будет вряд ли — примерно столько сегодня в России могут просить за бюджетный седан.
Китайская грамотность
Пора уже, вероятно, знать язык самого крупного в мире автопрома – китайский. Десятки брендов, сотни моделей – мы даже не представляем, насколько грандиозна сегодня эта автомобильная вселенная, на более близкое знакомство с которой, мы все с февраля этого года, похоже, обречены.Хотя почему «обречены», к чему этот снобизм? За последние несколько лет китайский автопром пережил грандиозный технологический скачок. Нынешние «китайцы» – полноценные конкуренты привычных нам «европейцев». И «серые» дилеры уже начинают ввозить к нам невиданные прежде в России китайские автомобили, гибридные и электрические, премиальные, и люксовые. А некоторые из этих брендов уже примериваются к производству в России. Что это за автомобили, сколько стоят, как едут, чем интересны?СкороBAICBaojunOra
Два бойца
Итак, в 2020-м был представлен Wey Tank 300, построенный на платформе Haval H9, но уже через год Tank решили продвигать как отдельный бренд внедорожников, MPV и пикапов. И сегодня линейка Tank, не считая концептов, состоит из двух рамных SUV, родоначальника бренда Tank 300 и нынешнего флагмана Tank 500. Представленный в январе 2021 года «пятисотый» — роскошный пятиметровый полноприводный SUV, оснащенный трехлитровым бензиновым V6 мощностью 354 л.с., развивающим 500 Нм крутящего момента. Tank 500 уже записали в конкуренты Toyota LC 300, хотя внешне этот автомобиль больше напоминает Infiniti QX80.
В отличие от совсем уж люксового флагмана, вышедший годом ранее Tank 300 — более утилитарный «честный» внедорожник 4,76 метра длиной, с колесной базой в 2,75 метра, 224-миллиметровым клиренсом. Углы въезда и съезда — 33 и 35 градусов соответственно. Под капотом — бензиновая турбочетверка на 227 сил, выдающая 387 Нм крутящего момента, в связке с восьмидиапазонным автоматом разгоняет среднеразмерный внедорожник до сотни за 9,5 секунды, максимальная скорость — 170 км/ч. Полный привод c режимами «болото», «камни», «песок», «спорт», раздаточная коробка с пониженным рядом передач, блокировки всех дифференциалов. Передняя подвеска независимая, сзади неразрезной мост, как, например, у последнего G-Класса. Задняя дверь-калитка открывается направо, как удобно при левостороннем движении. То есть, по-японски, ну или по-английски, кому как нравится.
Внутри — все, как теперь носят, 20,3-дюймовый «телевизор» на торпедо, в котором цифровая панель переходит в центральный экран. Три дефлектора-воздуховода в стилистике последних Mercedes-Benz, но, если присмотреться, замечаешь, что центральный — это аналоговые часы, заявка на «дорого-богато» — бренд все-таки люксовый.
В России, куда Tank 300 не возят даже «серые» дилеры, его уже успели заочно полюбить и даже прозвать почему-то «китайский гелик», хотя построен автомобиль на платформе уже известного у нас «китайца» Haval H9. При этом внешне автомобиль чем-то напоминает скорее не «гелик», а SsangYong Korando второго поколения. Ну, или его российский клон ТагАЗ Tager. А с другой стороны, есть в нем что-то и от Jeep Wrangler. В общем, Tank 300 — гражданин мира с китайскими корнями. И один из главных претендентов на российский рынок.
Версия City отличается более элегантным дизайном: так, расширители арок у обычного Tank 300 некрашеные, а у «городского» частично выкрашены в цвет кузова
- Двигатель: 2.0T 227 л.с.
- КПП: Автоматическая
- Привод: Полный
- 40 фото Tank 300 »
- Новости о Tank 300 »Раскрыт интерьер внедорожника Wey Tank 300 Компания Great Wall, которой принадлежит бренд Wey, опубликовала изображения интерьера нового внедорожника Wey Tank 300. Ранее под брендом Wey выпускались только дорогие кроссоверы, но Tank 300 будет полноценным внедорожником с рамным кузовом, блокировками дифференциалов (в т.ч. переднего), понижающей передачей, некрашеными бамперами, широкими арки колес, распашной дверью багажника с запаской и т.п.
подробнее »К остальным новостям »
- ПродажиВ Китае в декабре объем продаж составил штуки. Это место (из 305) на внутреннем рынке среди кроссоверов и внедорожников. За 2022 год в Китае было продано штуки. А всего за 2021-2022 годы в Китае было продано автомобиль Tank 300. Статистика продаж Tank 300 в Китае.
- Похожие модели:
Китайский конкурент Toyota Land Cruiser 200 – Tank 500 — обзавелся очередной «чёрной» топовой модификацией. На этот раз по мотивам киновселенной «Звёздных войн». Новая спецверсия Darth Vader пришла на смену лимитированного издания Black Warrior. Как и тогда, количество автомобилей будет ограничено 500 экземплярами.
Что касается дизайна «темного лорда», то он почти не отличается от обычного Tank 500. Можно выделить только частичный антихромом кузова и чёрные 18-дюймовые колёсные диски с красными тормозными суппортами. Внутри автомобиль будет отличаться более «сочным» чёрным цветом отделки салона и эксклюзивными «тематическими» цветовыми вставками.
Под капотом «Лорд ситхов» будет оснащен прежним бензиновым двигателем E30Z V6. Его объем 3,0 литра, мощность 354 л.с. и 500 Нм. Сочетается мотор с 9-ступенчатой автоматической коробкой передач собственной разработки Great Wall.
На фото Autohome: внедорожник Tank 500 Darth Vader Limited Edition
Стоимость спецверсии Tank 500 Darth Vader Limited Edition составляет 365 тысяч юаней (3,06 млн рублей).
Технические характеристики, цены и комплектации в Китае
Сравнить с другими моделями
Похожие модели
Если Вы найдете неточности в нашем описании, пожалуйста, сообщите нам:
Внедорожная версия Tank 700
На фото Autohome: Tank тестирует внедорожник 700 в необычной спецверсии
Актуальный модельный ряд бренда Tank состоит всего из двух моделей: Tank 300 и 500. Но уже в ближайшее время к ним должен присоединится новый рамный внедорожник Tank 700. На данный момент автомобиль проходит дорожные испытания в Китае и периодически попадает в объективы местных «фотоохотников».
На свежих «пиратских» снимках привычный силуэт тестового автомобиля дополнился новыми элементами. В частности, у модели появился шноркель для защиты двигателя от воды и странный двойной патрубок выхлопной системы, расположенный с одной стороны. Вероятнее всего, в преддверии премьеры автомобиля компания Tank уже начала тестировать будущую лимитированную Off-road-версию своего внедорожника.
На фото Autohome: этот внедорожник Tank 700 удивит странным расположением выхлопа
Напомним, что Tank 700 будет работать на тех же силовых агрегатах, что и «пятисотая» модель. Его оснастят «мягкой» гибридной системой, состоящей из 3-литрового V6 в паре с 48-вольтовым стартером-генератором и 9-ступенчатой автоматической коробкой передач. Максимальная отдача такой системы составляет 354 л.с. и 500 Нм крутящего момента.