Тест-драйв Chery Arrizo 7 — «Оправданные амбиции»

Другое название модели Chery Arrizo 7 2016-го модельного года – М16. Рестайлинговую версию представили миру автомобилистов на Пекинском автосалоне. Автомобиль претерпел небольшую «подтяжку» экстерьера в виде небольших изменений в дизайне переднего бампера и головной оптики. Интерьер тоже практически сохранился от прежней модели. Исключением стало наличие некоторых опций.

Габариты Chery Arrizo 7 2016 остались неизмененными:

По утверждениям производителя шасси новинки разработали специалисты из компании Lotus. Подвеска спереди получила классические стойки Макферсон, а сзади независимую многорычажную модификацию.

Помимо стандартного 1.6-литрового атмосферного двигателя, который использовался в дорестайлинговой модели Chery Arrizo 7, в линейке моторов появился 1.5-литровый турбированный агрегат. Оба ДВС совместимы с механической 5-скоростной коробкой или вариатором, имитирующим работу автоматической 7-ступенчатой трансмиссии.

Список оснащения был немного расширен по сравнению с предыдущей моделью. В стандартный пакет опций вошел электропакет (передние стеклоподъемники и боковые зеркала), бортовой компьютер, аудиосистема, синхронизируемая по Bluetooth со смартфоном, кондиционер и передние подушки безопасности. За доплату комплектация получает кожаный салон, круиз-контроль и другие полезные опции.

Фотоподборка Chery Arrizo 7 2016

На фото, представленных ниже, можно увидеть новую модель Чери Арризо 7 2016, которая изменилась не только внешне, но и внутри.

Тест-драйв Chery Arrizo 7 — «Оправданные амбиции»

Тест-драйв Chery Arrizo 7 — «Оправданные амбиции»

Тест-драйв Chery Arrizo 7 — «Оправданные амбиции»

Тест-драйв Chery Arrizo 7 — «Оправданные амбиции»

Часто задаваемые вопросы

✔️ Какая максимальная скорость в Chery Arrizo 7 2016? Максимальная скорость Chery Arrizo 7 2016 — 185–200 км/ч.

✔️ Какая мощность двигателя в автомобиля Chery Arrizo 7 2016? Мощность двигателя в Chery Arrizo 7 2016 — 126, 152 л.с.

✔️ Какой расход топлива в 100 км Chery Arrizo 7 2016? Средний расход топлива на 100 км в Chery Arrizo 7 2016 — 5.7 – 8.2 л.

Комплектации автомобиля Chery Arrizo 7 2016

В видео обзоре, предлагаем ознакомиться с техническими характеристиками модели Чери Арризо 7 2016 и внешними изменениями.

Салоны в которых можно купить Chery Arrizo 7 2016 на Google картах

Еще каких-то десять лет назад китайские машины были настоящим ночным кошмаром для автомобилистов. Они буквально «сыпались»: кузов гнил, ходовая еле доживала до 50 тысяч, не говоря уже о салоне с его «пахнущим» китайским пластиком. Сейчас же картина прояснилась. Китайцы начали задумываться о качестве. Более того, компания «Чери», без преувеличения, претендует на мировой рынок. Так, в 2013 году в Шанхае был представлен новый седан С-класса «Чери Аризо-7». Технические характеристики и обзор автомобиля смотрите далее в нашей статье.

Внешность

Если раньше китайцы копировали дизайн у японцев и немцев, то здесь внешность целиком оригинальная. «Чери Аризо-7» — вполне симпатичный автомобиль, который неплохо смотрится на фоне «европейцев».

Тест-драйв Chery Arrizo 7 — «Оправданные амбиции»

Спереди подчеркнута слегка агрессивная «морда» со спортивной кормой и вытянутой решеткой радиатора. По бокам имеются ярко выраженные штампы и широкие крылья. Зеркала окрашены в цвет кузова и оснащены повторителями поворотников. Как отмечают отзывы, «Чери Аризо-7» выглядит намного дороже своей реальной стоимости. Это большой плюс. Автомобиль уже в базе оснащается красивой линзованной оптикой и литыми дисками.

Габариты

Что касается размеров, Chery Arrizo 7 балансирует между Д- и С-классом.

Тест-драйв Chery Arrizo 7 — «Оправданные амбиции»

Так, машина имеет длину 4,65 метра, высоту 1,48 метра и ширину 1,82 метра. Величина колесной базы – ровно 2,7 метра.

Дорожный просвет

А вот клиренс маловат для российских дорог. Расстояние от нижней точки подвески до асфальта – всего 12,7 сантиметра на заводских литых колесах. Машина не предназначена для езды по грунтовым и прочим дорогам без покрытия – только город, и только асфальт. А иначе можно зацепить красивой «губой» о землю. Все-таки она сильно вывешена вперед относительно передней оси.

Если сравнивать «Чери Аризо» с собратьями, однозначно, его салон выглядит на порядок круче и элегантнее. Здесь нет дешевого китайского пластика с характерным запахом, который можно было встретить на машинах середины 2000-х. «Чери Аризо-7» может уверенно соперничать с машинами таких производителей, как «Хендай», «Киа» и даже «Тойота». Дизайн интерьера скомпонован очень удачно, что неоднократно подтверждают владельцы в своих отзывах. Передняя панель имеет приятные линии скоса, а сама цветовая гамма (бежево-черная) напоминает машины бизнес-класса. Внутри, как и внешне, машина выглядит намного дороже своей реальной цены. Руль – трехспицевый, с удобным хватом, алюминиевой вставкой и кнопками дистанционного управления.

Тест-драйв Chery Arrizo 7 — «Оправданные амбиции»

Но колонка регулируется по высоте только в максимальной комплектации. На центральной консоли вертикально размещены два воздуховода с красивыми вставками, а также цифровой дисплей мультимедиа. Наконец-то китайцы внедрили нормальный, не ломаный русский язык в интерфейс! Штатная магнитола имеет функцию запуска музыки по Bluetooth. Также она читает флешки и SD-карты, что является большим плюсом. Интерфейс интуитивно понятен, освоить его может даже человек, не имеющий ни малейшего представления о современных технологиях. На приборной панели размещены два колодца со шкалами в спортивном стиле. Также здесь предусмотрен информативный бортовой компьютер.

Теперь перейдем к недостаткам. Основной минус касается сидений. Они, по словам владельцев, слишком плоские как для автомобиля такого класса. На дальних расстояниях сильно болит спина – говорят отзывы. Также на Chery Arrizo 7 сильно громко щелкает реле стеклоподъемников. Они здесь электрические уже в начальной комплектации. Следующий недостаток – это шумоизоляция. Да, над ней постоянно работают. Но из-за дешевых китайских шин «Гити» на скорости создается сильный гул. Поэтому при покупке желательно заменить эти покрышки на другие. Таким недостатком «болеют» все китайские машины. И «Чери Аризо» не является исключением.

Багажник

Что касается багажника, он достаточно вместителен. Общий объем составляет 455 литров.

Тест-драйв Chery Arrizo 7 — «Оправданные амбиции»

Среди плюсов отзывы отмечают качественную отделку внутренней крышки и низкую погрузочную высоту. Под полом находится ниша для полноразмерной запаски и базовых инструментов. Также объем багажника можно увеличить, сложив спинки задних сидений.

Технические характеристики

Отзывы отмечают отсутствие выбора силовых агрегатов на российском рынке. Так, нашим покупателем предлагается безальтернативный четырехцилиндровый рядный мотор без наддува. Среди положительных сторон отметим, что этот бензиновый агрегат обладает распределенным многоточечным впрыском, 16-клапанным ГРМ и системой изменения фаз газораспределения. Это позволило китайцам получить с 1,6 литра объема 126 лошадиных сил мощности. Крутящий момент составляет 160 Нм и достигается при 3,9 тысячи оборотов в минуту.

В качестве КПП здесь может использоваться пятиступенчатая механика либо бесступенчатый вариатор. Последний доступен только за отдельную плату (в конце статьи мы рассмотрим все цены и комплектации на «Чери Аризо-7»).

Динамика, расход

Перейдем к эксплуатационным характеристикам. Машина показывает вполне предсказуемые данные по разгону. Как показал тест-драйв, «Чери Аризо-7» ускоряется до сотни за 11,8 секунды на механике. С вариатором – за 12,5 секунды. А вот максимальная скорость в обоих случаях составляет 180 километров в час. Отзывы владельцев говорят, что «Чери Аризо-7» — автомобиль весьма экономичный. Так, на 100 километров пути по трассе он потребляет до шести литров с МКПП. В смешанном цикле на механике этот показатель достигает 7,5 л. Вариатор «прожорливее» всего на 9 процентов, что вполне приемлемо. Для тех, кто хочет полной экономии, есть возможность установки газобаллонного оборудования (но уже вне дилера). Так, тороидальный баллон идеально помещается в место под запаску.

Ходовая часть

При разработке седана С-класса «Чери Аризо» китайцы взяли платформу хэтчбека «Чери М-11». Так, автомобиль имеет практически идентичную схему подвески. Спереди она независимая, на стойках «МакФерсон». Сзади – тоже независимая подвеска с двумя поперечными рычагами. Продольных в конструкции нет, что значительно удешевляет ремонт и себестоимость. Имеются также стабилизаторы поперечной устойчивости. Они призваны снизить крены кузова на поворотах.

Тест-драйв Chery Arrizo 7 — «Оправданные амбиции»

Вне зависимости от комплектации, «Чери Аризо-7» оснащается дисковыми тормозами «вкруг». Спереди вдобавок используются вентилируемые элементы. Также машина укомплектована различными системами безопасности:

  • Динамической системой стабилизации.
  • Антиблокировочной системой колес.
  • Помощником при экстренном торможении.
  • Системой контроля давления шин в колесах (опционально).
  • Помощником при старте под горку.
  • ASR. Эта система предотвращает проворачивание передних колес при резком нажатии газа с целью исключить занос автомобиля. Но устанавливается уже в люксовых комплектациях.

Теперь о том, что касается самих ходовых качеств. Отзывы владельцев говорят, что подвеска жестко реагирует на наши неровности. Ходовую на «Чери Аризо» очень легко пробить. А вот на ровном асфальте она показывает себя отлично. Машина радует своей управляемостью и маневренностью. Рулевое управление — рейка с усилителем. Оно может быть гидравлическим либо электрическим в зависимости от выбранной комплектации. Далее мы рассмотрим, по какой цене можно приобрести этот китайский седан и что входит в список оснащения.

Комплектации и цены

Один из основных козырей «Чери Аризо-7» — цена. По сути, вам предоставляется возможность купить неплохой седан С-класса по цене «Весты». И если «Лада» в минимальной комплектации – по сути, «пустышка», то китайские машины последних годов выпуска всегда удивляли своей укомплектованностью. Не исключение и «Аризо-7». Так, в базовое оснащение «Стандарт» входят:

  • Гидроусилитель руля.
  • Кондиционер.
  • Кожаный салон.
  • Боковые зеркала с подогревом и электрорегулировкой.
  • Четыре электрических стеклоподъемника.
  • Передние противотуманные фары.
  • Две подушки безопасности.
  • 15-дюймовые литые колеса.
  • Сигнализация.
  • Иммобилайзер.
  • Задний парктроник.
  • Полноразмерное запасное колесо.
  • Бортовой компьютер.
  • Детский замок.
  • Аудиосистема с четырьмя динамиками с сенсорным дисплеем и Bluetooth.

За все это удовольствие дилер просит 570 тысяч рублей. Но это еще не все. «Чери Аризо-7» предлагается в комплектации «Лакшери». Помимо базовых опций, здесь имеются:

  • Электропривод и подогрев передних сидений.
  • Боковые подушки безопасности.
  • Круиз-контроль.
  • Электроусилитель руля.
  • Электрический привод крышки багажника.
  • Люк с электроприводом.
  • Климат-контроль.
  • Боковые шторки.
  • Ксеноновая оптика.
  • 16-дюймовые литые диски.
  • Дистанционное открытие дверей.
  • Бесключевой доступ.
  • Система запуска двигателя с кнопки.
  • Набор систем пассивной безопасности.
  • Аудиосистема с шестью динамиками, радио, МРЗ- и DVD-плеером.

Стоимость комплектации «Лакшери» с 1,6-литровым мотором и механикой составляет ровно 600 тысяч рублей. За версию с вариативной коробкой придется заплатить 650 тысяч рублей. Дилер предлагает приобрести автомобиль в трейд-ин, кредит либо в рассрочку.

Гарантия, ТО

Также на машину распространяется гарантия сроком на пять лет (либо 150 тысяч километров пробега). За этот период дилер бесплатно меняет все вышедшие из строя (бракованные) детали. Но у многих, если верить отзывам, за этот срок не ломалось ничего серьезнее лампочки головной оптики. Это очень радует.

Про Chery:  А РИЗЗО в Украине

Тест-драйв Chery Arrizo 7 — «Оправданные амбиции»

Но также отметим, что техническое обслуживание у дилера покупатель должен проходить за свой счет. Стоимость первого ТО составляет 10 тысяч рублей. Второго — 9200 рублей. Дороже всего обойдется ТО-4, которое проходят к 100 тысячам километров. Так, стоимость услуги составляет 18 тысяч рублей.

Подводим итоги

«Чери Аризо-7» — весьма неплохой автомобиль с достойным уровнем оснащения. Машина имеет привлекательный дизайн и элегантный салон. Приобрести что-либо подобное из С-класса в России не представляется возможным. Корейские аналоги стоят уже за миллион, а европейские – еще выше.

Тест-драйв Chery Arrizo 7 — «Оправданные амбиции»

«Китайцы» подкупают своей ценой и укомплектованностью. Ни один производитель не может предоставить столько опций для бюджетного седана за 570 тысяч рублей. И если раньше многих пугало качество сборки и запчастей, то теперь китайские автомобили смогут составить серьезную конкуренцию мировым маркам. Ведь уровень сборки и ресурсность запчастей заметно увеличилась. Благодаря этому китайский автопром начинает держать лидирующие позиции в рейтингах продаж.

Да, эта машина не лишена недостатков. Взять хотя бы дворники, которые при выключении буквально прячутся за кромку капота. Из-за этого их трудно менять. Сиденья тоже не очень комфортные, хотя и выглядят достойно благодаря светлой кожаной отделке. Но даже это с лихвой перекрывают цена и то количество опций, что есть в базовой комплектации.

В отличие от многих китайских марок, плодящих дешевые копии моделей всемирно известных брендов, компания Cheryстроит свой бизнес по другим правилам, развивая собственную конструкторскую школу и создавая оригинальные модели автомобилей, которые по потребительским характеристикам уже вплотную приближаются к западным аналогам. Яркий пример тому — седан Arrizo 7.Впервые он был показан в России на Московском международном автосалоне 2014 года. Поскольку модель является флагманом компании, при ее создании были использованы самые современные технологии и конструкторские решения.

Дизайн автомобиля разработал Джеймс Хоуп, ранее работавший в Opel,Fordи DaimlerChrysler. Сейчас он отвечает в Cheryза облик конечных продуктов. Свое вдохновение он черпал в бегущей воде. Поэтому Arrizo 7 имеет округлую форму с плавными обводами и линиями, обтекающими решетку радиатора и фары головного света, плавно переходящими на боковые поверхности крыльев, дверей, и заканчивающиеся в районе задних фонарей. Следует отметить, что дизайн вполне спокойный, европейский, а потому на дороге автомобиль смотрится вполне гармонично.

Салон оформлен в несколько ином, более агрессивном стиле, с панелью приборов под названием «летящий ястреб» и торчащими вверх козырьками колодцев спидометра и тахометра.Сиденья мягкие, удобные, с боковой поддержкой, у водительского кресла предусмотрено шесть видов регулировок. На заднем сидении недостатка пространства не ощущается, а перед коленями остается достаточный запас расстояния до спинок передних кресел. Объем багажника – 455 литров.

Основными покупателями этого седана должны стать мужчины в возрасте 30-45 лет, прагматики, желающие получать удовольствие от процесса управления машиной с хорошим оснащением и невысокой стоимостью.

В движение автомобиль приводится единственным четырехцилиндровым бензиновым двигателем Acteco-SQRE4G16 с рабочим объемом 1,6 литра мощностью 127 л.с. и крутящим моментом в 160 Нм.На обоих распределительных валах установлены фазорегуляторы, а степень сжатия 11:1. Он соответствуетэкологическим стандартам Евро4.

Вариантов трансмиссий две: механическая пятиступенчатая коробка передач и вариатор с возможностью ручного управления, семью фиксированными положениями и отдельным режимом «снег».Привод предусмотрен только передний.

С механической КП автомобиль весом в 1425 кг. разгоняется до максимальных 185 км/ч и потребляет 9,2 л/100 км в городе, 6,5 – на трассе и 7,5 – в смешанном цикле.

Передняя подвеска типа МакФерсон, задняя – многорычажная, на поперечных рычагах с телескопическими амортизаторами и поперечным стабилизатором. Минимальный дорожный просвет – 127 мм.

Все тормозные механизмы колес дисковые, спереди вентилируемые. Богатое оснащение даже в базовой комплектации прилагается.

Видео

https://youtube.com/watch?v=pFoDRpHS028%3Fshowinfo%3D0

Chery
Arrizo 7
Технические характеристики

* спецпредложение до

Тест-драйв Chery Arrizo 7 — «Оправданные амбиции»

4652 см127 см1825 см1425 кг1483 см455 л.

Модификации Чери Аризо 7

Выберите модификацию для сравнения характеристик:

1.6 MT (126 л.с.)

1.6 CVT (126 л.с.)

Новый флагманский седан Chery Arrizo 8, который должен выйти в России, получит более мощный двигатель объёмом 2 л, при этом «заряженная» версия уже тестируется в Китае.

Внимание папарацци привлек тот факт, что автомобиль получил комбинацию двух различных вариантов оформления кузова, которые ранее не встречались на этой модели. Когда китайский «фотоохотник» решил повнимательнее осмотреть припаркованный у обочины автомобиль, он обнаружил под стеклом бумажку с заводским обозначением M1E+2.0T. На ранней стадии Arrizo 8 носил внутренний кодовое название M1E, а обозначение 2.0T указывает на использование турбированного мотора объёмом 2 л.

Под капотом Chery Arrizo 8 на данный момент можно встретить только двигатель объемом 1,6 литра. Но ранее в Сеть попадала информация и о более производительной версии Chery Arrizo 8, которая получит 2-литровый двигатель. Правда, тогда её называли не более чем слухом. Но, как выяснилось, в Chery уже начали готовить «заряженную» модель к производству.

Chery Arrizo 8 оказался довольно востребованным. Официальные продажи Arrizo 8 в Китае стартовали только 26 сентября. И, судя по первому отчётному месяцу, составили более 10 000 единиц. Кроме того, седан был объектом маркетингового исследования Chery в России. А недавно Chery Arrizo 8 сфотографировали на Дмитровском шоссе в Москве. Так что появление этого флагмана на рынке РФ не вызывает сомнений.

Точные габариты Arrizo 8 составляют 4780 х 1843 х 1469 мм при колёсной базе 2790 мм. По своим размерам седана от Chery расположился посередине между Skoda Octavia и Toyota Camry.

Характеристики 1,6-литрового турбомотора SQRF4J16C составляют 197 л.с. и 290 Нм. Такой же мотор установлен в Exeed TXL и Tiggo 8 Pro. Он работает в паре с 7-ступенчатым «роботом».

Средний расход топлива у флагманского седана составляет 6,5 л на 100 км. Максимальная скорость равна 205 км/ч, а объем топливного бака — 55 л.

Тест-драйв Chery Arrizo 7 — «Оправданные амбиции»

Все три модели были представлены на Московском международном автосалоне в августе 2014 года и вскоре поступили в продажу. Эх, лучше бы китайцы немного поторопились и представили их хотя бы годиком раньше.

Но сейчас мы имеем то, что имеем. И весьма симпатичный, привлекательный седан Arrizo 7 вынужден «защищать честь» того размерного класса, продажи которого в нашей стране падают наиболее активно. А жаль.

Пока партнер по сборке в России у Chery один – завод «Дервейс» в Черкесске. Но побывавший у нас на тесте автомобиль китайского происхождения. Мы знаем, что автостроители из Поднебесной частенько ругают «дервейсовцев» за качество сборки, а многих оно до того не устраивает, что даже вопреки экономическим неурядицам на российской почве они готовы строить здесь собственные заводы. В нашем случае списать недостатки на сборщиков не получится – у нас в руках китайский оригинал. Можно сказать, образец.

Курсовая устойчивость на шоссе у Arrizo 7 далека от «рельсовой», автомобиль охотно «уплывает» с заданной траектории. Если на скоростях до 120 км/ч ему это можно простить (списать на внешние факторы), то при достижении 140 км/ч ехать становится уже неприятно.

Так вот, образец этот очень даже неплох. Внешность – да, усредненная, зато не вычурная «по-восточному» и явной «копией» не выглядит. Уже хорошо! Постарались дизайнеры, специально приглашенные для разработки экстерьера. В их послужных списках – работа в таких компаниях, как Mercedes-Benz и Porsche, Ford и General Motors. Длина китайского седана составляет 4652 мм (по некоторым сведениям, автомобиль необходимо было сделать максимально приближенным по габаритам к фольксвагеновской «Джетте»). По длине Arrizo 7 формально относится к сегменту D, но колесная база (2700 мм) у него маловата, поэтому все-таки этот седан относится к классу С.

Приземистому и стремительному кузову китайской модели отлично подошли бы колеса диаметром 17 или даже 18 дюймов. На нынешних, 16-дюмовых дисках он смотрится не так эффектно. Зато размер шин – очень распространенный: 205/55.

Двери открываются широко, почти на 90 градусов. В максимальной комплектации доступ в салон – бесключевой. Подошли к машине с ключом-брелоком в кармане – просто потяните за ручку одной из передних дверей, она и откроется. Никаких манипуляций с кнопками не требуется. Ширина дверных проемов тоже значительная, а вот высота – не очень. Приходится изрядно согнуться, чтобы проникнуть в салон, как на передние, так и на задние сиденья. При ближайшем рассмотрении оказывается, что стойки и потолок «толстые» — за счет обивки, конечно. Площадь остекления, вроде бы, значительная, но это на взгляд со стороны, а изнутри окна «амбразурные». Не скажу, что это сильно затрудняет обзор, но «воздуха» в салоне не добавляет.

Вообще, автомобиль, как ни банально это звучит, снаружи больше, чем внутри. Пока сидишь за рулем один, да еще в демисезонной одежде, кажется, что вокруг просторно. Но стоит усесться за руль в теплой зимней куртке, как сразу становится тесновато (при том, что телосложение у меня среднее). А если не снять шапку, так сразу на макушку опустится потолок. Опять же, толщину его можно списать на механизм люка, который есть в максимальной комплектации. Расстояние от подушки переднего сиденья до потолка – 100 см (сиденье смещено максимально вниз), так что можете прикинуть это на себе, усевшись дома в кресло.

Само водительское сиденье понравилось: набито плотно, отлично ощущаются валики боковой поддержки, как на подушке, так и на спинке. В топовой версии водительское сиденье имеет электрорегулировки, плюс рычажок изменения степени поясничного подпора. Очень приятна на ощупь обивка, конечно, из искусственной кожи, но весьма качественной. Кто-то посетует, что маловата длина подушки? Да, всего 50 см. Но мне кажется, это не так уж и мало.

Основной недостаток передних кресел в том, что они не имеют встроенной системы подогрева. Как ни странно, приходится признать это издержкой «люксовой» комплектации: в «базе» подогрев есть, да еще и руль имеет кожаную оплетку, а в «максималке» он всего лишь полиуретановый. Ничего не скажешь, баранка неплохо лежит в руках, оптимальна и ее регулировка (правда, только по высоте). Есть кнопки управления бортовым компьютером и «музыкой». Но все-таки отсутствие кожаной оплетки порождает чувство, словно тебя обделили.

Про Chery:  Chery Tiggo 7 Pro (2020 — нв)

Приборы читаются великолепно. Между шкалами спидометра и тахометра – небольшой экран бортового компьютера, который, на удивление, в реальности выглядит лучше, чем на фотографиях. Можно вывести показатели суточного пробега и среднего расхода топлива для двух разных водителей. Можно отследить и мгновенный расход бензина. А при движении задним ходом борткомпьютер служит дисплеем парктроника, и это хорошее дополнение к камере заднего обзора.

Торпедо выполнено из жесткого пластика, но чтобы это определить, надо потрогать его или постучать по нему. И придется отметить при этом, что внутренность торпедо никак не отзывается на стук (никаких посторонних «сверчков», бряканья вы не услышите). Выглядит при этом отделка салона весьма достойно. Материалы гармонируют друг с другом, здесь есть даже псевдо-кожаные вставки на внутренних панелях дверей, которые выглядят очень симпатично. Клавиши электростеклоподъемников подсвечиваются, кнопки управления центральным замком тоже – не у всякого«японца» это предусмотрено! Хотя в целом дизайн торпедо напоминает корейские модели Hyundai, дисплей мультимедиасистемы своими основными «теплыми» коричневато-оранжевыми цветами «отсылает» к Kia Sportage, а дизайн внутренних панелей дверей – к VW Golf VII.

Есть и другие «сходства». Кнопки управления климатом в салоне сгруппированы примерно как в Volvo. Не запутаешься, как направить потоки теплого или прохладного воздуха в ноги, на ветровое стекло или одновременно туда и сюда. Тем более, что настройки мгновенно отображаются на семидюймовом сенсорном экране мультимедиасистемы. Климатическая установка очень напоминает двухзонную, но пока обслуживает салон как единую «зону».

Цена Chery Arrizo 7 в России начинается от 570 000 рублей за базовую версию Standart. Версия Luxury с пятиступенчатой механической коробкой передач обойдется в 639 900 рублей, а исполнение Luxury с вариатором – в 735 900 рублей.

Настройки радио оптимальны, можно «подцепить» к медиасистеме мобильный телефон по беспроводному протоколу Bluetooth, а также прослушивать музыкальные файлы с флэшки, вход для которой расположен внутри центрального бокса-подлокотника. Правда, бокс этот, на мой взгляд, хлипковат, а гнездо USB словно специально расположено так, чтобы на ходу носитель музыки поменять было нельзя. Для зарядки мобильного телефона или подключения другого стороннего устройства можно использовать гнездо прикуривателя или розетку на 12 В в нише центральной консоли. Удобнее некуда!

С помощью мультимедиасистемы можно настроить также и некоторые системы автомобиля, например, «поворотный свет», открывание крышки багажника и т. д. А сменить язык нельзя, даже при выборе позиции «Русский» все надписи на дисплее останутся английскими. Странно: дисплей бортового компьютера русифицирован.

Звук динамиков – «плоский», усредненный. Настройки «низов» и «верхов» помогают слабо, в общем, музыкальная установка здесь – только для того, чтобы не уснуть в дороге.

Переместимся назад. Здесь очень просторно в длину: между спинками переднего и заднего сидений (по линии подушки) – 76 см, а мне для посадки требуется 61 см. Прикиньте остаток. Подушка заднего дивана короче, чем у передних кресел (45 см), выполнена она плоской по всей своей площади, что обещает примерно одинаковую посадку трем пассажирам не слишком богатырского телосложения. Если среднего не окажется, можно выдвинуть из спинки подлокотник с двумя подстаканниками. Спинка расположена под оптимальным углом, доведись мне провести здесь много времени, я бы вряд ли пожаловался. Но на первом же ухабе уперся бы головой в потолок, он тут для меня совсем близко (расстояние от подушки до потолка по линии спинки – 92 см).

Части спинки заднего дивана легко сложить и получить практически ровный пол заметно увеличившегося багажного отделения. Его номинальный объем составляет 455 л, прямо скажем, немного для претендента на позиционирование в размерном классе D. При этом багажник имеет большую площадь (длина по полу до спинки заднего дивана – 110 см, а если спинки сложить, то можно поместить сюда лыжи длиной 195 см). Всё бы ничего, но погрузочный проем шириной не поражает — всего 44 см. Большие коробки сюда не втиснутся. Правда, следует отметить несомненный плюс: у крышки багажника нет выступающих внутрь огромных петель. Механизм открывания состоит из системы рычажков и амортизаторов и погрузке вещей ни капельки не мешает.

Кстати, багажник очень строго защищен от проникновения внутрь. При работающем двигателе открыть его нельзя вообще. При остановленном – сначала надо нажать кнопку разблокировки центрального замка, потом кнопку на ключе-брелоке, потом – собственно кнопку открывания на крышке. Возможно, этот алгоритм можно как-то изменить, честно говоря, я не стал копаться в настройках. Но при такой многоступенчатой «защите» багажник «случайно» точно не откроешь.

Под фальшполом багажника (не слишком прочным – он выполнен из сотового поликарбоната) расположилось полноразмерное запасное колесо на литом диске. Внутри колеса обнаружилась небольшая сумочка с инструментами для замены колеса, в дополнение к ней сюда можно поместить еще немало дорожных принадлежностей. Крышка багажника имеет на внутренней стороне шумоизолирующую отделку, но в ней не выполнено углубление для закрывания, так что, если кузов грязный, придется, захлопывая крышку, пачкать об нее руку.

Как видим, к интерьеру автомобиля можно придираться – но лишь по мелочам. В целом он выполнен на очень достойном уровне. Лишь мелких нареканий заслуживает и эргономика. Так что в плане «статики» новая китайская модель действительно вполне может быть причислена к «амбициозной» серии. Для автомобилей из Поднебесной это очень большой шаг вперед.

А что с «динамикой»?

Эластичный, как резина

Двигатель в Chery Arrizo 7 максимальной комплектации пускается кнопкой, даже если автомобиль на «механике». Просто так нажимать кнопку бесполезно: для пуска необходимо выжать педаль сцепления. Несколько слов о моторе: это – бензиновый 1,6-литровый атмосферный агрегат мощностью 126 л. с. Он относится к серии ACTECO, некогда разработанной китайцами совместно с австрийской компанией AVL (или наоборот – австрийцами совместно с китайцами). Двигатели этого семейства, в том числе двухлитровые, уже известны россиянам по модели Chery Fora. Для Chery Arrizo 7 1,6-литровый мотор пока будет единственным, хотя есть сведения о возможном расширении линейки двигателей, в которой могут появиться бензиновые турбомоторы рабочим объемом 1,2 и 1,6 л, а также 1,9-литровый дизель. Видимо, всё будет зависеть от того, насколько хорошо пойдут продажи модели в России. При нынешней экономической ситуации данный двигатель представляется для нее оптимальным.

Может, мощность мотора и невелика, зато его большое преимущество – невероятная эластичность. Агрегат может сочетаться с механической пятиступенчатой коробкой передач либо с бесступенчатым вариатором. Нам достался первый вариант, и оказалось, что он как бы «полуавтоматический». Передачи здесь можно переключать крайне редко, поскольку автомобиль способен в пробках ползти практически на холостых оборотах двигателя, а при необходимости разгона «подхватить» с 2000 об/мин или того меньше.

Правда, «подхват» будет относительным. Скажем так, автомобиль просто не «забастует», как это делают некоторые его одноклассники с высокооборотными движками. В этом плане китайский седан очень хорошо подходит для городских режимов движения и представляет собой настоящее чудо для начинающего водителя. Хотя, впрочем, учиться лучше на чем-нибудь «сложном», чтобы потом в «бою» было проще.

Добавим еще, что Chery Arrizo 7 оснащается системой помощи при трогании на подъеме. Очень удобно! Несколько мгновений автомобиль удерживается на уклоне, и их вполне хватает для переноса ноги с педали тормоза на педаль «газа». Я специально опробовал несколько московских подъемов – система не подвела ни разу. Добавим к этому, что ход педали сцепления у автомобиля сравнительно длинный, но привод вполне информативный, с моментом «схватывания» не промахнешься.

Рычаг коробки передач удобно ложится в руку, ходы у него короткие и четкие. Многие сравнивают его работу с ружейным затвором («родное» название Chery Arrizo 7 – М16, как у американской винтовки). В городских условиях порадовал и руль. В «младшей» комплектации он оснащается гидроусилителем, в более дорогих – усиливается электричеством. Во время паковки и при других маневрах баранка становится очень легкой, на скорости же усилие возрастает, более того, руль охотно стремится к «нулевому» положению и успешно его находит.

А вот обзорность для городских условий у этого автомобиля не лучшая. Как мы помним, окна его выглядят большими только снаружи, изнутри ситуация иная. Передние стойки толстые, верхние части рамок дверей тоже. Интересная особенность: такое ощущение, что дверные рамки здесь дополнительно усилены, и расстояние от стекла до внутренней части рамки – в толщину пальца.

Зато зеркала, несмотря на небольшой размер, имеют хорошую «вогнутость», поэтому «слепые» зоны сравнительно невелики. А при движении задним ходом хорошо помогает камера заднего обзора с динамическими направляющими. Конечно, ее «глазок», расположенный над задним номерным знаком, в слякотную погоду быстро пачкается. Но без камеры было бы сложнее: у автомобиля длинный багажник, а заднее стекло кузова невелико. Парктроник помогает, но его датчики тоже нередко оказываются залепленными грязью или снегом, отчего он часто просто бесполезно «пищит».

При парковке «носом» затруднения могут быть связаны с невысоким дорожным просветом автомобиля. По паспортным данным, его нижняя точка находится на высоте всего 126 мм, мне же удалось найти еще более нижнюю: 110 мм. Это небольшие брызговички, выступающие перед передними колесами. Ими нетрудно упереться даже в невысокий бордюр. Кстати, заводской металлической защиты картера у Chery Arrizo 7 нет, вместо нее моторный отсек прикрыт пластиковым брызговиком. Причем, снизу автомобиля он выглядит немного провисшим. Может быть, на нем скапливался снег во время движения задним ходом и оттягивал большой пластиковый лист книзу?

Со снегом беда и в другом плане: он охотно собирается в углублении между капотом и ветровым стеклом. Вычистить его оттуда проблематично, так как поводки «дворников» нельзя отклонить от стекла, пока закрыт капот. Скопившийся же снег способствует и примерзанию щеток, а подогрева места их остановки нет, и это стоит отнести к «минусам» автомобиля.

Про Chery:  Аризо рп сервера

Точных замеров расхода топлива в городе я не проводил, но приблизительно версия с механической коробкой передач укладывается литров в двенадцать 92-го бензина на «сотню», даже в пробках. На трассе автомобиль существенно экономичнее. Но характер его за городом заметно меняется.

Три «дыхания»

Как я уже говорил, большое преимущество мотора Chery Arrizo 7 – эластичность. При повороте улицы на 90 градусов не спешите «подтыкать» вторую передачу – можете получить «пинок» в пятую точку. Лучше сработает третья, на ней мотор легко вытянет вас на прямую.

На самом деле, мотор имеет три своеобразных «дыхания». Одно из них – незначительная, но заметная тяга на «низах», очень помогающая в городе, а также при движении по плохим дорогам. В порядке теста автомобиль побывал даже на лесной просеке с едва заметной колеей, присыпанной толстым слоем мокрого снега. И он успешно «тянул» по ней, только было отчетливо слышно, как низко висящие щитки-брызговички гребут снег. Впрочем, это конечно не его стихия. И без этого испытания понятно, что геометрическая проходимость у Chery Arrizo 7 не для покорения бездорожья. Что же касается мотора, то он сделал бы честь любому легкому кроссоверу. Управлять его тягой в этих непростых условиях было одно удовольствие.

Но вернемся на шоссе. Итак, по паспорту седан с 1,6-литровым 126-сильным двигателем и механической коробкой передач разгоняется с места до «сотни» примерно за 10 секунд. У меня получилось на секунду больше, но, думаю, эту разницу можно списать на погрешность измерений.

Чтобы разгоняться в таком темпе, мотору необходимо придать «второе дыхание». Оно открывается, когда стрелка тахометра приближается к отметке 4000 об/мин. Где-то здесь находится пик крутящего момента двигателя (160 Нм), и ощущается заметный подхват. Так что если вы хотите держать ваш Chery в тонусе, придется поддерживать обороты мотора примерно на этом уровне. И наслаждаться его отнюдь не спортивным звуком, непривычно низким для двигателя такого объема, который начинает прослушиваться в салоне уже с 3000 об/мин. Впрочем, шумоизоляция у Arrizo 7 не плоха. Даже на высоких оборотах этот басовитый звук двигателя не становися довлеющим в салоне. Не придется делать музыку громче или повышать голос в разговоре с пассажиром. Неплохо, хотя и не идеально, изолирован салон и от внешних шумов.

Интересен один аэродинамический эффект. Свист набегающего потока воздуха начинает достигать ушей водителя на скорости 110-120 км/ч. И мне неожиданным образом удается узнать, откуда он исходит. Случайно остановившись в чистом поле во время ветреной погоды, я услышал, как ветер свистит в зеркалах стоящего автомобиля! Видимо, кузов не слишком тщательно «продували» при проектировании. Впрочем, сравнительно недорогому автомобилю это можно простить.

Продолжим разгоняться. Раскручивать мотор выше оборотов максимального крутящего момента имеет смысл – к 5000-6000 об/мин у него открывается «третье дыхание»! Не могу назвать его «подхватом» и тем не менее. Если вам понадобилось разогнаться для обгона, смело давите на «газ» и «крутите» мотор. Он вытянет!

Плата за динамичное вождение не слишком высока. При скоростях около 100 км/ч автомобиль расходует на трассе порядка 6,4 л бензина, если же периодически подстегивать его и поддерживать 130-140 км/ч, расход возрастет на литр с небольшим. Топливный бак здесь имеет объем 55 л.

Несколько слов о моторе: это – бензиновый 1,6-литровый атмосферный агрегат мощностью 126 л. с. Он относится к сермейству ACTECO, уже известному россиянам по модели Chery Fora. Этот мотор пока будет единственным для Chery Arrizo 7, хотя есть сведения о возможном появлении под его капотом бензиновых турбомоторов рабочим объемом 1,2 и 1,6 л, а также 1,9-литрового дизеля.

Увы, достичь высокой скорости – это одно, а вот поддерживать ее на большой дистанции – совсем другое. Курсовая устойчивость на шоссе у Arrizo 7 далека от «рельсовой», автомобиль очень чувствителен к колеям и другим неблагоприятным особенностям российской дороги и охотно «уплывает» с заданной траектории. Не отвлечешься на настройку музыки (не вздумайте даже пробовать поменять флэшку на ходу!) или на откупоривание плотно закрытой бутылки с каким-нибудь напитком. Всё это может очень дорого обойтись. И если на скоростях до 120 км/ч легкую курсовую неустойчивость ему можно простить (списать на шины, состояние дорожного полотна, движения воздуха), то при достижении 140 км/ч ехать становится уже неприятно. Однако «весомость» руля никуда не девается, он охотно продолжает возвращаться к «нулю» после поворота.

Может быть, дело в настройке подвесок? Не только их жесткости (а жесткость их заметная), но и банального «сход-развала»? Интересно, что у этого автомобиля есть возможность регулировки углов установки задних колес (задняя подвеска независимая многорычажная, спереди же – стандартные стойки «МакФерсон»). Пожалуй, любителям высоких скоростей имеет смысл регулярно посещать пункты регулировки развала и схождения колес, возможно, даже выбирая углы установки по своему вкусу.

В целом, подвеска порадовала, ее жесткость не вызывает «зубной дроби», зато крены в поворотах незначительны, и за пробои беспокоиться не приходится.

Тормоза при первом замедлении показались мне отменно цепкими, но постепенно эта цепкость куда-то исчезла, и появилось ощущение легкой «ватности» педали. Может быть, механизмы чувствительны к нагреву? Также не очень понравилась работа ABS: система начинает «стрекотать» рано и излишне эффективно, отчего, на мой взгляд, переусердствует. На обледеневшей дороге я старался замедлять автомобиль, не допуская срабатывания ABS, насколько это было возможно.

А вот работа системы курсовой устойчивости ESP понравилась. Многократно я бросал автомобиль в повороты под «газом», и каждый раз он успешно стабилизировался, причем, не ударом, а мягко и ненавязчиво. Еще лучше работала противобуксовочная система ASR, позволявшая уверенно разгоняться по прямой в густой снежной каше. При отключении системы автомобиль начинал в тех же условиях беспомощно рыскать.

Достойный конкурент

Журналисты, тестировавшие Chery Arrizo 7, окрестили его «первым нормальным китайцем». Я бы сказал, что некоторые другие более ранние модели Chery и других китайских производителей тоже были нормальными, просто их оценивали слишком уж свысока. А новый Arrizo 7, на мой взгляд, уже не просто нормальный. Он хороший. Вполне достойный конкурент для таких известных моделей, как Daewoo Gentra, Nissan Almera, Chevrolet Cruze, Peugeot 408. Цена Chery Arrizo 7 в России начинается от 570 000 рублей за базовую версию Standart, в оснащение которой входят фронтальные подушки безопасности, ABS, кондиционер, аудиосистема, бортовой компьютер, электропакет, обогрев водительского кресла, стальные колесные диски на 15 дюймов и противотуманные фары. Версия Luxury (639 900 рублей) комплектуется дополнительно системой стабилизации, боковыми подушками безопасности, системой климат-контроля, парктроником, камерой заднего вида, системой бесключевого доступа в салон, электрорегулировками водительского кресла, люком в крыше и 16-дюймовыми легкосплавными колесами. Исполнение Luxury с вариатором обойдется в 735 900 рублей, причем, в оснащение его войдет система круиз-контроля. Повезло тем, кто успел «ухватить» этот автомобиль до подорожания: «люксовые» версии его оценивались, соответственно, в 600 000 и 650 000 рублей.

Чего хотелось бы пожелать версии Arrizo 7.1? Во-первых, установки подогрева передних сидений во ВСЕХ комплектациях. Такова российская специфика: зимой, знаете ли, господа китайцы, у нас бывает холодно, и даже самая приятная на ощупь кожаная отделка сидений не спасает от ощущения мороза по коже спины. Во-вторых, и «печка» автомобиля могла бы быть поэффективнее. Салон прогревается быстро, стекла оттаивают тоже незамедлительно, но затем тепло куда-то улетучивается, и при заданной температуре +24 градуса в салоне совсем не жарко даже в оттепель. Что же будет в мороз?

Третья необходимая «теплая опция» — подогрев зоны остановки щеток стеклоочистителя. Особенно необходимая по той причине, что именно на этой «остановке» любит скапливаться снег.

Четвертое – автомобилю необходима надежная защита картера. Посадка у него крайне низкая, а изменение дорожного просвета чревато дорогостоящей переработкой подвески. Пожалуй, ее не стоит перерабатывать, она и так хороша. Может быть, обойтись установкой колес чуть большего суммарного (статического) радиуса?

Возможно, стоит перекалибровать ABS – добиться чуть более позднего ее срабатывания. А двигатель и механическую коробку передач оставить без изменений. Ну, и из мелочей: добавить подсветку кнопок на рулевом колесе и петли для крепления груза в багажнике.

Вам понравился этот тест-драйв?

Сравнить с другими моделями

Похожие модели

Если Вы найдете неточности в нашем описании, пожалуйста, сообщите нам:

Модели внутреннего рынка Китая

  • Двигатель: Электромотор 120 квт
  • Пробег без дозарядки: 401 км

Цена в Китае: 152.400 — 152.400 юаней (1.541.000 — 1.541.000 руб.)

  • Двигатель: 1.6T 197 л.с.
  • КПП: DCT (робот с двойным сцеплением)

Цена в Китае: 108.900 — 132.900 юаней (1.101.000 — 1.344.000 руб.)

Chery Arrizo 5 Plus

  • Двигатели: 1.5L 116 л.с., 1.5T 156 л.с.
  • КПП: Механическая, Вариатор

Цена в Китае: 69.900 — 99.900 юаней (707.000 — 1.010.000 руб.)

Chery Arrizo EX

  • Двигатель: 1.5 л мощностью 116 л.с., 1.5 турбо мощностью 147 л.с.
  • КПП: 5-ступенчатая механическая или вариатор

Chery Arrizo GX

  • Двигатели: 1.5T 156 л.с., 1.5L 116 л.с., 1.5T 147 л.с.
  • КПП: Вариатор, Механическая

Цена в Китае: 74.900 — 113.900 юаней (757.000 — 1.152.000 руб.)

  • Двигатели: 1.6L 90 л.с., 1.5L 116 л.с., 1.5T 156 л.с.
  • КПП: Механическая, Вариатор

Цена в Китае: 49.900 — 85.800 юаней (504.000 — 867.000 руб.)

Chery Arrizo M7.
Другое название: Chery Maxime (в Малайзии)

Модель пришла на замену Chery Cross Eastar.

  • Двигатели: 2.0L 139 л.с., 1.8L 132 л.с.
  • КПП: Вариатор, Механическая

Цена в Китае: 79.900 — 107.900 юаней (808.000 — 1.091.000 руб.)

  • Двигатель: 1.5L 109 л.с.
  • КПП: Механическая, Автоматическая

Цена в Китае: 57.900 — 74.900 юаней (585.000 — 757.000 руб.)

Автомобили, ранее поставлявшиеся в Россию

  • Двигатели: 1.6L 127 л.с., 1.5T 147 л.с., 1.5T 152 л.с.
  • КПП: Вариатор, Механическая

Цена в Китае: 79.900 — 103.900 юаней (808.000 — 1.050.000 руб.)

Ранее продавался в России

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (1 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...

Оставьте комментарий