Технические характеристики Джили Манджаро

Кроссовер Geely Monjaro Hi-P с подключаемым гибридом вышел на рынок Китая. Он оказался значительно дороже, но и экономичнее прочих версий. Благодаря ёмкой батарее кроссовер сможет проехать более 200 км на чистой электротяге.

Напомним, что Geely Monjaro продавался в Китае в бензиновом исполнении и с традиционным гибридом (HEV). Теперь же к покупке стало доступно исполнение кроссовера с самым технологичным типом гибрида. В зависимости от настроек, такой Monjaro сможет работать в полностью электрическом режиме, как последовательный гибрид (ДВС в качестве генератора) или в режиме подключаемого гибрида. Столь широкий выбор пользователям не предлагал пока ни один бренд.

Технические характеристики Джили Манджаро

Компания Geely завершила российскую сертификацию своего флагманского кроссовера KX11, который на нашем рынке будет продаваться под названием Monjaro. В открытой базе Росстандарта опубликовано Одобрение типа транспортного средства (ОТТС), в котором содержится информация о машинах для России.

Кроссовер Geely KX11 дебютировал в Китае прошлой весной, это ближайший родственник уже знакомой нам модели Geely Tugella: у них одна платформа и агрегатная база. Но по размерам и форм-фактору KX11/Monjaro находится в одном классе с кроссоверами Kia Sorento и Hyundai Santa Fe: длина — 4770 мм, ширина — 1895 мм, высота — 1689 мм. Он имеет пятиместный салон, третий ряд не предлагается даже на рынке Китая.

Технические характеристики Джили Манджаро

В России сертифицирована только одна модификация с двухлитровым турбомотором (238 л.с., 350 Нм), который имеет распределенный впрыск топлива и работает на бензине АИ-95. В трансмиссии — восьмиступенчатый «автомат» Aisin и полный привод с муфтой подключения задней оси. В сертификате указаны колеса диаметром 19 или 20 дюймов, а буксировка прицепа не предусмотрена. В Китае у KX11 также есть версия с передним приводом и «роботом», плюс гибридная модификация.

Технические характеристики Джили Манджаро

Интересно, что сертификат оформлен на автомобили китайского производства, то есть выпускать Monjaro на белорусском заводе Белджи компания Geely не будет. ОТТС вступило в силу еще 22 февраля, но старт российских продаж запланирован только на вторую половину 2022 года. Информация о комплектациях и ценах появится ближе к выходу на рынок.

Рекомендованные статьи

Технические характеристики Джили Манджаро

Компания Geely объявила экспортное название своего флагманского кроссовера Geely KX11, который в Китае продается под труднопроизносимым для нас названием Geely Xingyue L. На российском рынке (да и в ряде других стран) этот автомобиль будет называться Geely Monjaro. По официальной версии, это имя выбрано из-за созвучия с названием африканского вулкана Килиманджаро. Таким образом, компания Geely продолжила географическую тематику в подборе имен собственных, ведь кроссовер Geely Tugella назван в честь одного из самых крупных водопадов на планете (который тоже находится в Африке).

Технические характеристики Джили Манджаро

Кроссоверы Monjaro и Tugella — ближайшие технические родственники. Оба созданы на платформе CMA (Compact Modular Architecture), разработанной дочерней компанией Volvo, но Geely Monjaro крупнее и имеет традиционный кузов универсал. По размерам этот кроссовер сопоставим с моделью Hyundai Santa Fe: длина — 4770 мм, ширина — 1895 мм, высота — 1689 мм. Но салон строго пятиместный: третий ряд не предусмотрен даже в виде опции.

Заявлено, что в России Geely Monjaro будет представлен с двухлитровым бензиновым турбомотором, но подробностей пока нет. В Китае переднеприводная модификация имеет мотор мощностью 218 л.с. и семиступенчатый «робот» с двумя сцеплениями, а полноприводная — это 238 л.с. и восьмиступенчатый «автомат» Aisin. Кроме того, на китайском рынке есть гибрид, но у нас его не будет. Спецификации машин для России появятся ближе к старту продаж, который назначен на вторую половину этого года.

Давайте познакомимся подробнее с техническими характеристиками Geely Monjaro Hi-P. Его габариты совпали с бензиновой версией и составили 4770 х 1895 х 1689 мм при колёсной базе 2845 мм. А под капотом кроссовера разместился 1,5-литровый ДВС с тремя цилиндрами и мощностью в 150 л.с. В Geely очень гордятся этим ДВС, подчёркивая его тепловой КПД в 43%. Однако особенность Monjaro Hi-P заключается не в нём.

На борту гибридного кроссовера установлена батарея ёмкостью 41,2 кВт⋅ч. В качестве её производителей выступают компании CATL и Svolt. Этот аккумулятор передаёт энергию электромотору мощностью 146 л.с. И тут стоит остановиться подробнее на принципе работы гибрида такого Monjaro.

В Geely рассказали, что он может предложить сразу три режима езды – один электрический и два гибридных. С первым всё понятно – ДВС можно полностью выключить, полагаясь только на электромотор и батарею. В таком режиме Monjaro Hi-P может проехать 207,5 км по циклу WLTC. Если вы всё же завели бензиновый двигатель, он может работать в режиме генератора. В таком случае он исключительно заряжает батарею и не передаёт крутящего момента на колёса. При этом позволяет увеличить запас хода до 1250 км. Ну а третий режим приводит кроссовер в движение при помощи как ДВС, так и электромотора. В таком случае запас хода будет наивысшим – 1300 км при смешном расходе топлива в 0,39 л / 100 км.

На деле у Monjaro Hi-P есть ещё один режим езды – только на ДВС. Включить его вручную нельзя. Но при полностью разряженной батарее кроссовер будет двигаться за счёт старого доброго бензина. В таком случае его расход топлива составит 5,3 л / 100 км. К слову, несмотря на сравнительно небольшую ёмкость батареи, её зарядка не такая уж и быстрая. Пополнить аккумулятор с 30% до 80% можно будет в лучшем случае за 27 минут.

Автомобиль выйдет на российский рынок уже в этом году

Гибридный кроссовер Geely Monjaro известен в Китае под названием Xingyue L Leishen Hi-X, автомобиль впервые показали вживую. От версии только с ДВС его отличают новые бамперы, решётка радиатора с горизонтальными элементами и логотип Geely, окрашенный в цвет кузова и имеющий функцию подсветки.

В конце 2021 года Geely открыла предзаказ на данную версию, оценив её в 173,7 тыс. юаней (2,1 млн рублей). В Китае гибридный Geely Monjaro оказался дешевле полноприводных версий с ДВС. Автомобиль построен на гибридной системе Leishen Hi-X. Он получил 1,5-литровый турбомотор мощностью 150 л.с. и гибридную коробку передач GHT3. Совокупная мощность этой системы составляет 244 л.с. с 540 Нм крутящего момента. Во время тестов гибридный Geely Monjaro смог проехать без остановки более 1400 км, показав средний расход топлива 3,9 л/100 км.

Из-за нехватки чипов Geely лишила нескольких функций головную оптику Monjaro, а ряд комплектаций остался без проекции на лобовое стекло. В Китае флагманский кроссовер Geely приходится ждать по 3 месяца.

Стоит отметить, что автомобиль выйдет на российский рынок уже в этом году. Будет доступен как передний, так и полный привод. Geely Monjaro будет оснащён турбированными двигателями Volvo разной мощности. Geely Monjaro получил сразу три экрана: цифровую панель приборов, экран мультимедийно-развлекательной системы и дополнительный дисплей для переднего пассажира. Это первый автомобиль Geely, оснащённый полностью автоматической системой парковки. Водителю необязательно находиться за рулём — припарковать автомобиль можно со смартфона или ключа. Также есть система предотвращения столкновений, адаптивный круиз-контроль и камеры кругового обзора, но уже за дополнительную плату.

21 февраля 2022 в 06:21

Geely Monjaro 1-го поколения в кузове KX11 собирается китайским концерном лишь с 2021 года. У нас такая модель появилась только в конце 2022 года и пока машины поставляются из Китая. Данный кроссовер создан на платформе CMA и у себя на родине известен под именем Xingyue.

Модификации Джили Монжаро

Этот кроссовер дебютировал на китайском рынке в 2021 году, но у нас он появился в 2022 году.

В странах таможенного союза предлагается лишь полноприводная модификация с автоматом:

Бензиновые модификации:

В Китае существует переднеприводная версия модели с 7-ступенчатым роботом, а еще гибрид.

Небольшой тест-драйв Джили Монжаро на бездорожье

Технические характеристики Geely Monjaro 2. 0 турбо 8-акпп

Идентификационный VIN-номер рамы

Технические характеристики Джили Манджаро

Заводская табличка автомобиля

Технические характеристики Джили Манджаро

Идентификационный номер авто (VIN) указан под передним пассажирским сиденьем и виден, если отодвинуть сиденье назад и приподнять напольные покрытия.

Заводская табличка автомобиля находится в нижней части центральной стойки на правой боковине авто.

Цена Geely Monjaro 1 (KX11) на вторичном рынке

У нас вторичке предлагаются единичные экземпляры стоимостью от 3 200 000 рублей и выше.

Geely Monjaro I

3 200 000 ₽

* Цена на данное авто указана справочно

Подробный обзор Джили Монжаро от Елены Лисовской

Пока в России ожидают запланированное на вторую половину 2022 года появление кроссовера Geely Monjaro (KX11), в Китае в продажу выходит гибридная версия этого автомобиля.

Полное название «смешанного» варианта у себя на родине звучит как Geely XingYue L Thor Hi-X. Ранее на этот кроссовер были открыты предварительные онлайн-продажи. Предпродажная цена составила 173 700 юаней (примерно 2,3 млн рублей). Финальная же расположилась в диапазоне 171,7-183,7 тысячи юаней в зависимости от выбора одной из двух комплектаций. Это около 2,27-2,43 млн рублей.

Что касается характеристик и внешнего вида Monjaro Thor Hi-X, то никакого секрета здесь давно нет. Напротив, 20 декабря 2021 года Geely даже устроила показательный заезд кроссовера в реальных условиях, чтобы продемонстрировать впечатляющий запас хода. По заявлению производителя, максимальная дальность пробега на одном баке бензина составляет не менее 1300 км.

Внешний вид гибрида не сильно отличается от чисто бензиновой версии Geely Monjaro. Его основными признаками являются: новая решётка радиатора (со светящимся логотипом и диодными полосками), изменённый рисунок бампера и аэродинамические колесные диски (которые призваны уменьшить сопротивление воздуха при движении).

Внутри гибридная версия полностью повторяет интерьер Monjaro. Здесь так же, во всю ширину передней панели вмонтированы два экрана мультимедиа-системы, каждый по 12,3-дюйма (один из них рассчитан персонально для переднего пассажира). Есть и третий монитор – 12,3-дюймовая цифровая панель приборов.

Про Chery:  Купить дешевые китайские автомобили в россии

Все основные нововведения скрываются в силовой части Thor Hi-X. Кроссовер оснащен специальным гибридным двигателем DHE15. Это первый в мире серийный, гибридный 1,5-литровый двигатель с турбонаддувом и непосредственным впрыском высокого давления. Его мощность равна 150 л.с., а крутящий момент — 225 Нм. Работает он в связке, опять же, с первой в мире серийной 3-ступенчатой гибридной трансмиссией с электроприводом DHT Pro. Суммарная мощность всей этой гибридной системы составляет 245 л.с., а крутящий момент — 540 Нм.

Разгон до 100 километров в час у Thor Hi-X составляет 7,9 секунды, а средний расход топлива достигает 4,3 литра.

UPD (30. 22)

Модель вышла на рынок в двух комплектациях. Внесли их стоимость в текст.

Наконец-то это свершилось: ты же видел новости о Geely Monjaro в России? Видел? Видел?! Что значит «нет»!

На скриншоте: новостной сюжет о появлении кроссовера Geely Monjaro в России

Но тем не менее уже пошли обзоры на этого красавца. Одно из белоснежных произведений автомобильной промышленности Китая оказалось, например, в руках Елены «Лисы» Лисовской. Хочешь узнать её мнение? Погнали! Кстати, привет!

Внешне, конечно же, Monjaro «Лисе» понравился. Однако что сразу бросилось ей в глаза, так это то, что между хромированных вертикальных стоек фальшрадиаторной решётки можно без особого труда просунуть ладонь. Сеточка нужна в любом случае.

Машина построена на одной платформе с Geely Tugella. Поэтому, ничего удивительного, что двигатель и коробка здесь точно такие же. Как и полный привод. В салоне нас встречают три огроменных экрана. Правда, не стоит удивляться, что на этих самых экранах всё на китайском языке. Ты же помнишь, как эти машины оказываются у нас в стране?.. Собственно, из-за этого, похоже, «Лиса» и не смогла совладать с мультимедиа с наскока.

Подвеска у машины довольно плотная. Руль не слишком лёгкий. Оптика вся светодиодная. Куча электронных помощников. Панорамная крыша. В салоне много места. Отделка салона может быть выполнена разными цветами и разными материалами.

В целом, ничего нового «Лиса» не рассказала. Всё это мы уже видели и читали. Что касается официальных цен, когда Monjaro всё-таки начнут продавать у нас – по мнению Елены, дешевле «Тугеллы» она не будет точно. Скорее всего, официальная цена будет на уровне «серых» машин.

Обзор Geely Monjaro от «Лисы»

Журналисты из Беларуси тоже нашли ввезённый Monjaro. Сине-зелёный (цвет «хамелеон»). Салон у него со вставками из алькантары тоже сине-зелёного цвета. Но такой салон в Китае «ставят» за отдельные деньги. Владельцы этой машины заказывали его специально. Будет ли такой салон у нас – наверняка не известно.

Плюсом ввезённой из-за рубежа машины владельцы отмечают полный пакет опций. Ничего не урезано, всё работает как надо. Правда часть мультимедиа возможностей так или иначе связана с Китаем – они доступны только после регистрации и авторизации в системе с китайским номером телефона. Качество сборки выше всяких похвал. Несмотря на то, что Monjaro больше и тяжелее Tugella, по динамике он ничуть не уступает последней.

На фото Av.by: кроссовер Geely Monjaro, который уже ездит по Беларуси

Что же мы имеем в итоге? Официальных продаж всё ещё нет, и когда они начнутся, никто не знает. Как мы видим, «серые» машины предлагают будущим владельцам полный набор опций, пусть даже с китайским и с привязкой к китайскому телефону. При этом владельцы отмечают, что даже то, что мы видели на той же Tugella, здесь сделано и работает лучше. Что же будут продавать официально? Сколько это будет стоить и как будет сделано? Станет ли кто-нибудь покупать машины у дилеров, если заказные будут круче, как не крути?..

Вопросов относительно этого «не малыша» всё ещё больше, чем ответов. Остаётся ждать, надеяться и верить. А ты ждёшь этого красавца или уже купил с доставкой? Или планируешь? Какой вариант «оформления» тебе нравится больше? Расскажи в комментариях! Лично мне нравится сине-зелёный.

От редакции

Вологодско-китайский Geely Monjaro уже добрался и до «Клубного сервиса». Интересная деталь, которую там заметили: если у Tugella 8-ступенчатые «автоматы» были с шильдиками Aisin, то у новинки такая же 8АКПП – чисто китайская.

Блогер Илья Свиридов в целом одобрил качественные характеристики автомобиля. Особенно похвалил тщательно загерметизированные сварные швы и надежную скрутку электропроводки. Покритиковал слабую «шумку», что, впрочем, может объясняться поговоркой про кулика, хвалящего свое болото. А еще – ему не понравились жесткий пластик, который ведущий назвал одноразовым. И коррозия на приводах, которые оказались неокрашенными.

В общем, это далеко не «дно», но днище надо обработать дополнительно. На что, кстати, «серый» дилер вряд ли способен.

Разбор Geely Monjaro от «Клубного сервиса»

Ранее в этом блоге:

В России продажи нового Geely Monjaro начнутся в начале 2023-го.

Вслед за кроссовером, название которого напоминает об одном из самых высоких водопадов планеты (Тугела, высота 933 метра), китайская компания Geely презентует модель, своим именем созвучную со знаменитым вулканом Килиманджаро.

Geely Monjaro 2022 (следует читать слитно) – именно так будет называться российский вариант паркетника Xingyue L или KX11, который впервые был представлен на Шанхайском автосалоне весной 2021-го.

Этот автомобиль – самый крупный в имеющейся модельной линейке городских внедорожников Geely, и, по сути, он является увеличенной и существенно доработанной версией кроссовера Tugella, а по габаритам Monjaro сопоставим с актуальным Hyundai Santa Fe.

Фотогалерея

На странице все подробности о новом кроссовере Geely Monjaro 2022 модельного года (KX11):

  • Старт продаж в России;
  • Фото;
  • Цены и комплектации для России;
  • Технические характеристики;
  • Видео тест-драйв.

Geely Tugella и Monjaro построены на одной платформе CMA (Compact Modular Architecture), а габариты Monjaro позволяют отнести авто к классу среднеразмерных внедорожников:

  • длина – 4770 мм
  • ширина – 1895 мм
  • высота – 1689 мм
  • колесная база – 2845 мм
  • диаметр колес – 18-20”.

Новый китайский паркетник 2022 модельного года имеет независимые подвески на обеих осях, комплектуется гидравлическими амортизаторами и пружинами, спереди опирается на стойки МакФерсон, сзади – на многорычажную конструкция.

Система рулевого управления имеет электрический усилитель, тормоза – дисковые, привод – базово передний, но с помощью многодисковой муфты Haldex шестой генерации до 50% крутящего момента может передаваться на заднюю ось.

Внешний дизайн

Внешность Geely Monjaro стать его статусу: солидные пропорции, классический профиль, красивая интерпретация фирменного стиля передка с вогнутыми вертикальными ламелями радиаторной решетки, простая форма головной оптики и широкие воздухозаборники на переднем бампере.

Хорошо заметно, что автомобилю пытались придать флагманский облик, который больше напоминает европейский, нежели азиатский. Влияние Volvo ощущается при взгляде на кузов спереди и сбоку, а вот корма выглядит более оригинально за счет горизонтально ориентированной оптики, ее интересной пиксельной начинки, а также бампера с большой черной вставкой в сочетании с крупными ребрами диффузора.

Салон

Пятиместный салон кроссовера Geely Monjaro 2022 года сразу поражает своей передней панелью. За широким глянцевым покрытием прячется два 12.3-дюймовых тачскрина плюс еще один находится обособленно слева, выполняя роль приборки. Центральный экран – это мультимедиа и управление некоторыми бортовыми системами, а крайний правый предназначен для переднего пассажира, который фактически получает свою индивидуальную мультимедийку.

Такое высокотехнологичное решение нисколько не портит лаконичная панель с кнопками, отвечающими за управление подогревами и климат-системой.

В переднюю консоль также удачно вписались узкие дефлекторы вентиляции, а примыкающий к ней широкий кожух центрального тоннеля имеет очень эргономичное исполнение. Благодаря большому размеру кузова и отсутствию третьего ряда пассажирских мест внутри кроссовера созданы отличные условия для перевозки относительно больших объемов груза.

«Под шторкой» у Geely Monjaro находится порядка 500-550 литров объема плюс полноценная запаска в подпольном пространстве багажника. Спинка дивана, разумеется, складывается, поэтому при желании грузовой потенциал авто может быть увеличен примерно вдвое.

Техническая начинка и характеристики

В Китае Geely KX11 комплектуется 2.0-литровой бензиновой «четверкой» с турбонагнетателем позволяющим достигать мощности в 218 л. с. (325 Нм). Компанию этому мотору составляет роботизированная трансмиссия, обеспечивающая привод на переднюю ось.

Вторая доступная модификация – полноприводная, с «коробкой» 8-АКПП и более мощной версией мотора – 238 л. с. (350 Нм). В Поднебесной также предлагается гибридная версия Xingyue L Hi-X с мотор-генератором и тяговым электродвигателем, причем стоимость такого авто не критична – от 27200 долларов. Тем не менее, на экспорт, включая российский рынок, такие автомобили пока не пойдут. Нам достанется бензиновая модификация с двухлитровым турбомотором, какой мощности и с какой трансмиссией – пока неизвестно.

Цены и дата выхода в России

Geely Monjaro (KX11) должен появиться в продаже во втором полугодии 2022-го. Цены будут объявлены ближе к моменту старту приема заказов, но они точно окажутся выше, чем у Tugella (в РФ – от 2,7 млн. рублей). В Китае же Geely Xingyue L (KX11) предлагается по цене от 148 000 юаней, что эквивалентно 1,7 млн. руб.

Конкуренты

Метки: Geely, Geely KX11, Geely Monjaro

Новый кроссовер Geely Monjaro 2022 — флагман китайской марки. У себя на родине он называется Xingyue L, для экспорта используется более удобоваримое название КХ11. А для рынков России и Белоруссии название самое смачное и запоминающееся «Монжаро».

По официальной версии, это имя выбрано из-за созвучия с названием африканского вулкана Килиманджаро. Таким образом, компания Geely продолжила географическую тематику в подборе имен собственных, ведь кроссовер Tugella назван в честь одного из самых крупных водопадов на планете (который тоже находится в Африке).

Про Chery:  Онлайн-салон Geely и Geely представили обновленный кроссовер Coolray

Кроссоверы Джили Монджаро и Тугела — ближайшие технические родственники. Оба созданы на платформе CMA (Compact Modular Architecture), разработанной дочерней компанией Volvo, но первый получился крупнее и имеет традиционный кузов универсал.

Технические характеристики Джили Манджаро

Плюсы и все минусы Джили Монжаро

Технические характеристики Джили Манджаро

Джили Монжаро 2022 цены и комплектации

Цена Джили Монжаро 2022 в России пока не озвучена. Пр предварительным данным, его стоимость составит от 4,3 до 4,8 млн рублей, кроссовер предложат в комплектациях Luxury и Flagship.

* AT8 — восьмиступенчатая АКПП, 4WD — полный привод

Двигатель и трансмиссия

В основе нового Джили Монжаро 2022 года лежит платформа CMA, знакомая по моделям Geely и Volvo. Как и у Тугеллы, предлагается только один вариант двигателя: бензиновый 2,0-литровый турбомотор Volvo Drive-E, мощностью 238 сил и крутящий моментом 350 Нм. Он имеет распределенный впрыск топлива и работает на бензине АИ-95.

Радует, что в компании остались верны традиционному 8-ступенчатому автомату Aisin — роботам, часто встречающимся на китайских кроссоверах, в России не очень доверяют. Также на Geely Monjaro будет полный привод с муфтой подключения задней оси BorgWarner .

В сертификате указаны колеса диаметром 19 или 20 дюймов, а буксировка прицепа не предусмотрена. В Поднебесной у Xingyue L есть версии с гибридной силовой установкой, а также более простые переднеприводные 2,0-литровые модификации с «роботом».

По размерам новый кроссовер Монжаро сопоставим с моделью Hyundai Santa Fe: его длина составляет 4 770 мм, ширина — 1895 мм, высота — 1689 мм. Но салон строго пятиместный: третий ряд не предусмотрен даже в виде опции.

Видео тест-драйв нового Geely Monjaro

Какому автомобилю вы отдали бы предпочтение?

Внешний вид

Когда появились первые фото нового Джили Монжаро, даже ярые противники китайского автопрома признали — он красив и брутален. Добила самых стойких и сомневающихся платформа, общая с Вольво и двигатель, разработанный на базе шведского агрегата.

Внешне автомобиль действительно похож на кроссоверы Вольво, причем до такой степени, что их многие путают. Внедорожник лишен той легковесности, что присуща китайским моделям. В первую очередь из-за использования специальной платформы, разработанной для автомобилей именно этого класса.

Глядя на Geely Monjaro 2022, с трудом верится, что это модель из Поднебесной. С какой стороны не подойди, всюду видна характерная европейская порода, присущая немецкому и шведскому автопрому.

Производитель решил создать международный автомобиль, рассчитанный скорее на внешние, чем на внутренние продажи. Несмотря на это, а может как раз благодаря сему обстоятельству, модель пока бьет рекорды по предзаказам в Китае. Влияние Вольво ощущается спереди и с боков, а вот сзади китайские инженеры решили привнести свою «изюминку» – кормовая часть выглядит оригинально за счет специфической оптики.

Технические характеристики Джили Манджаро

Стоит лишь попасть в салон Geely Monjaro, сразу становится понятно, что этот автомобиль ближе к классу премиум. Внутри царит простор как на переднем, так и на заднем рядах.

К качеству сборки придраться не получится при всем желании. Все подогнано идеально, ничем не хуже, чем у того же БМВ Х5, например. Материалы тоже выбраны самого высокого качества. Вообще, отделку салона нельзя назвать кричащей, она скорее стильная и сдержанная.

Главная интерьерная фишка — широченный экран информационно-развлекательной системы, простирающийся от рулевой колонки до правой двери. Новый Джили Монджаро станет первым автомобилем на нашем рынке с подобным решением. На данный момент бó‎льшими размерами может похвастать разве что разработка Mercedes-Benz для их флагманского электромобиля EQS.

Фото нового Джили Монжаро 2022

Новый Evolute i-Pro 2022: фото и цена, характеристики седана

Новый Chery Tiggo 4 Pro 2022: фото и цена, характеристики кроссовера

Полномасштабная премьера этого кроссовера (с заводским индексом KX11) состоялась в апреле 2021 года на стендах международного Шанхайского автосалона, однако практически вся информация о нем была объявлена за несколько недель до данного события. У себя на родине автомобиль дебютировал в качестве Xingyue L, где индекс L обозначает «large», «luxury» и «liberate» («большой», «роскошный» и «свободный»), но на мировые рынки он вышел под именем Monjaro.

Технические характеристики Джили Манджаро

Внешне он может похвастать красивым и сбалансированным, но при этом действительно солидным обликом, полностью соответствующим его «флагманскому статусу». Самоуверенную «физиономию» вседорожника украшают нахмуренные фары, массивный «щит» радиаторной решетки с вертикальными ламелями и основательный бампер, а на его поджарой корме красуются стильные фонари, соединенные между собой горизонтальной перемычкой, рельефная багажная дверь и незатейливый бампер.

В профиль кроссовер отличается брутальными, динамичными и пропорциональными очертаниями – длинный капот, мощная «плечевая» линия, ниспадающая крыша и скруглено-квадратные арки колес, вмещающие «катки» размерностью от 18 до 20 дюймов в зависимости от версии.

Технические характеристики Джили Манджаро

Размер и вес

По своим габаритам эта машина вписывается в сегмент среднеразмерных SUV: в длину достигает 4770 мм, из которых на 2845 мм простирается расстояние между колесными парами, в ширину укладывается в 1895 мм, а в высоту насчитывает 1689 мм.

В снаряженном виде автомобиль весит от 1675 до 1855 кг, в зависимости от варианта исполнения.

Интерьер Monjaro

Технические характеристики Джили Манджаро

Интерьер кроссовера выглядит привлекательно и прогрессивно – за рельефным многофункциональным рулем, по-спортивному усечённым в нижней части, находится 12.3-дюймовое табло виртуальной комбинации приборов, а практически всю ширину передней панели занимает единое глянцевое покрытие, под которым красуются сразу два 12.3-дюймовых тачскрина (один из них – персональный для переднего пассажира) информационно-развлекательного комплекса.

Но не обошлось и без классических решений – снизу центральной консоли в стройный ряд выстроены физические клавиши управления «микроклиматом» и различными подогревами.

Технические характеристики Джили Манджаро

Салон у Монжаро – пятиместный. В передней части здесь установлены эргономичные кресла с ненавязчивым боковым профилем, большим количеством регулировок (в «топовых» версиях – с электроприводом) и подогревом.

Технические характеристики Джили Манджаро

Обитателям второго ряда положены не только комфортабельный диван и достаточный запас свободного пространства (даже для троих взрослых пассажиров), но и удобства вроде откидного подлокотника с подстаканниками, собственных дефлекторов вентиляции, пары USB-разъемов и ниш для мелочевки.

Технические характеристики Джили Манджаро

В арсенале среднеразмерного кроссовера Джили имеется вместительный багажник: его объем составляет как минимум 500-550 литров при загрузке «под шторку» (но точные данные пока что неизвестны). Спинка заднего сиденья складывается двумя неравными секциями в совершенно ровную площадку, что позволяет более чем вдвоем увеличивать грузовой потенциал «трюма». В нише под фальшполом у машины помещаются полноразмерная запаска и аккуратный органайзер с инструментами.

Под капотом тут скрываются алюминиевые бензиновые «четверки» модульного семейства Volvo Drive-E рабочим объемом 2.0 литра с рядной компоновкой, турбонаддувом, непосредственным впрыском, балансирными валами, 16-клапанным ГРМ типа DOHC, фазовращателями на обоих распредвалах, электрическим насосом охлаждающей жидкости и регулируемым масляным насосом:

  • Первый вариант – двигатель TD-T4 Evo, генерирующий 218 лошадиных сил при 5000 об/минуту и 325 Нм крутящего момента при 1700-4000 об/минуту.
  • Второй – мотор TD-T5, потенциал которого насчитывает 238 л.с. при 5500 об/минуту и 350 Нм пиковой тяги при 1800-4800 об/минуту.

Технические характеристики Джили Манджаро

«Младший» агрегат стыкуется исключительно с 7-диапазонным «роботом», имеющим пару мокрых сцеплений, и переднеприводной трансмиссией, в то время как «старшему» полагаются только 8-ступенчатый гидромеханический «автомат» Aisin и полный привод с многодисковой муфтой BorgWarner, заведующей подключением задней оси (сюда может быть направлено до 50% момента).

Динамика, скорость и расход

С 0 до 100 км/ч среднеразмерный SUV разгоняется спустя всего 7.7-7.9 секунды, а его максимальная скорость составляет 215 км/ч.

В комбинированном цикле расход топлива у пятидверки варьируется от 6.8 до 7.8 литров на каждую «сотню» пробега в зависимости от версии.

Конструктивные особенности

Базой для Monjaro служит модульная платформа CMA (Compact Modular Architecture) с поперечно расположенным двигателем и несущим кузовом, в силовой структуре которого применены высокопрочные и сверхвысокопрочные сорта стали и алюминий.

Автомобиль обладает независимыми подвесками обеих осей с гидравлическими амортизаторами, традиционными пружинами и стабилизаторами поперечной устойчивости: на передней оси – система типа МакФерсон, на задней – многорычажная конструкция.

Кроссовер снабжается рулевым управлением с реечным механизмом и активным электрическим усилителем. На всех колесах машины монтируются дисковые тормоза (вентилируемые спереди), дополненные ABS, EBD и прочей ассистирующей электроникой.

Комплектации и цены

В Китае продажи Monjaro (если быть точнее – Xingyue L) начались уже летом 2021 года, а в обозримом будущем он должен официально добраться и до российского рынка. Пока же эти кроссоверы поставляются в нашу страну усилиями «серых» дилеров напрямую из Китая, причем исключительно в полноприводных версиях с 238-сильным турбодвигателем.

В ноябре 2022 года автосалоны России продают этот среднеразмерный SUV по цене от ≈2.8 миллиона рублей, при этом «топовые» версии стоят уже ≈4.5 миллиона рублей.

Для среднеразмерного кроссовера Geely заявлен богатый набор опций:

  • передние и боковые подушки, плюс шторки безопасности,
  • легкосплавные колеса размерностью от 18 до 20 дюймов и панорамная крыша,
  • матричные фары и светодиодные птф,
  • кожаная отделка салона и двухзональный климат-контроль,
  • виртуальная комбинация приборов и медиасистема с двумя 12.3-дюймовыми экранами,
  • система автоматической парковки с дистанционным управлением и адаптивный круиз-контроль,
  • камеры кругового обзора, мониторинг слепых зон и много другое.

На прошлой неделе мы публиковали обзор обновлённой Geely Tugella, в которой изменений обнаружилось немного. Тем не менее свеженькие авто расходятся быстро. На этом фоне белорусы продолжают заказывать автомобили из КНР самостоятельно, не дожидаясь поступлений в официальные салоны. Сегодня мы расскажем про Geely KX11 — флагманский кроссовер китайской марки, который, вероятно, уже в 2023-м начнут продавать у нас в стране.

Технические характеристики Джили Манджаро

Что за модель и почему она может появиться в Беларуси?

Полноразмерный кроссовер стал флагманом бренда и первым представителем марки в сегменте D-SUV. В Китае автомобиль продаётся под названием Xingyue L, а для нашего рынка уже подготовили звучное название Mоnjaro.

Технические характеристики Джили Манджаро

Информация о приблизительных сроках премьеры машины постоянно обновляется. К примеру, в сентябре гендиректор «БелДжи» в эфире белорусского ТВ отмечал, что она вскоре выйдет на рынки РБ и РФ.

Про Chery:  2sc cheshi com beijing

Технические характеристики Джили Манджаро

— Tugella — это уже известная модель. А есть ещё полноразмерный кроссовер KX11 (Monjaro) — тоже ожидаемая модель, — цитирует Геннадия Свидерского Sputnik. — Думаю, в следующем году она появится на рынках России и Беларуси.

Технические характеристики Джили Манджаро

В Китае машина продаётся с двумя вариантами силовых агрегатов. Первый — двухлитровая бензиновая «турбочетвёрка» Volvo Drive-E, знакомая по кросс-купе Tugella. Переднеприводная модификация имеет мотор мощностью 218 сил и семиступенчатый «робот» с двумя сцеплениями, полноприводная — 238 л. с. и 8-дипазонную Aisin.

Во втором исполнении для Китая предлагается гибрид на базе трёхцилиндрового 1,5-литрового мотора, также турбированного. Но перед нами как раз таки первая модификация «Монджаро».

Двигатель выдаёт 238 л. с. мощности и 350 Нм крутящего момента

Автомобиль создан на базе модульной платформы СМА, единой для Volvo и Geely: на такой же «тележке» ездят XC 40 и Tugella. Хотя в названии платформы есть слово «компактный», кроссовер получился немаленьким. Габариты Geely KX11 следующие: 4 770 × 1 895 × 1 689 мм. Длина колёсной базы составляет 2 845 мм.

Технические характеристики Джили Манджаро

Маловероятно, что более дорогой «Монджаро» станет популярнее Geely Coolray, однако, имея слабую конкуренцию среди одноклассников (в данный момент), он найдёт своего покупателя как в Беларуси, так и в России.

Технические характеристики Джили Манджаро

«Сырым этот кроссовер не назовёшь»

Завершив прелюдию, перейдём к самому автомобилю. Им владеют жители Могилёва, которые с момента покупки окружены вниманием: на KX11 напрашиваются посмотреть журналисты, автомобильные блогеры и знакомые.

Технические характеристики Джили Манджаро

— Мы сменили уже четыре автомобиля Geely: сначала был седан, а после — кроссоверы (Emgrand X7, Coolray, Tugella). Можно сказать, что мы фанаты марки, — признаются владельцы при встрече. — KX11 сильно разрекламирована среди обладателей «Джили», люди ждут новую и более просторную модель. Мы тоже захотели и заказали себе в Китае через посредников — сейчас это очень развито.

— Во сколько обошлись услуги посредника и автомобиль?

— Скажем так: деньги любят тишину, — кратко отвечают наши герои. — Не будем разглашать финансовые нюансы. Сам автомобиль ждали четыре месяца, а это большой срок.

Технические характеристики Джили Манджаро

— В KX11 привлекло то, что есть полный привод. Правда, он не постоянный, а подключаемый, — рассказывают могилевчане. — Конечно, хотелось семиместную версию (в Китае такие продаются), но не удалось её заполучить. Сейчас заявлено, что на белорусский рынок пойдут только пятиместные варианты салона. Здесь установлен восьмиступенчатый «автомат» Aisin, как у «Тугеллы». Нагрузок он не страшится, разгоняет машину очень резво.

— Модели Geely, которые собираются у нас, требуют доработки и доведения до ума. Китайские версии — нет. Это была одна из причин заказа напрямую в КНР. Опасения перед процедурой, конечно же, присутствовали — переживали за сохранность своих денежных средств. Путь новенькому KX11 предстоял неблизкий.

Технические характеристики Джили Манджаро

— Рассматривали только максимальную комплектацию: предыдущие Geely тоже покупали в топовом оснащении. А здесь интерес и так был подогрет: хотелось сравнить и понять, что это вообще за машина. Первой в глаза бросилась стильная фальшрешётка радиатора, — признаются собеседники. — Понравилась обивка салона со вставками и отделкой из алькантары. За неё в Китае пришлось доплатить 1 500 долларов, а вот будет ли такой интерьер в «Монджаро» белорусской сборки — большой вопрос.

— Имелись опасения, что не разберёмся с китайским языком, но сейчас даже «прошивка» не нужна и перевод. Благодаря прошлым моделям Geely мы сильно привыкли к интерфейсу и расположению кнопок управления, поэтому интуитивно всё понятно — без особых сложностей. Если вдруг что-то неясно, можно сфотографировать китайский иероглиф, а переводчик считает его с изображения. Всё просто — двадцать первый век! Вообще, в Беларуси есть люди, которые могут русифицировать ПО, но в данный момент у нас отпала такая необходимость.

Да и кого сейчас смущает иностранный язык? Многие заказывают автомобили из США, ремонтируют их, а после продолжают ездить на «приборках» с милями.

— Порадовала сама «начинка» автомобиля: её опциональное наполнение, качество сборки и материалов. «Сырым» этот кроссовер не назовёшь. В прошлых моделях Geely для белорусского рынка некоторые системы урезали, а здесь — полный комплект функций безопасности. Контроль слепых зон и полосы движения, предупреждение о препятствии сзади и спереди, чтение дорожных знаков. У «Тугеллы» некоторые опции были заявлены, но фактически отсутствовали или не работали.

— Мы не знаем, в каком виде будут Geely Monjaro, когда начнут появляться у дилеров. Китайская версия нам нравится — она сделана качественно.

Технические характеристики Джили Манджаро

— Необычно видеть в салоне дисплей мультимедийной системы для водителя, а справа от него — ещё один планшет для переднего пассажира. Его можно настроить под себя и привязать к своей учётной записи. Управлять параметрами машины с этого планшета не получится, но пассажир точно найдёт себе занятие, когда перед глазами такая большая игрушка.

Технические характеристики Джили Манджаро

На планшет для пассажира можно вывести приложения с головного устройства мультимедиа: смотреть фильмы, управлять плейлистом, проводить время в играх. Основная его функция — развлекательная. Наши герои отмечают, что большие возможности устройства становятся доступными после регистрации учётной записи водителя, которая привязывается к китайскому номеру телефона.

Как отмечают владельцы, в полноразмерном кроссовере Geely корректно работает и беспроводная зарядка телефона. В «Тугелле» наши герои сталкивались с перебоями.

Технические характеристики Джили Манджаро

«Подвеска на ходу мягче, чем в Tugella»

Кузов автомобиля окрашен в цвет «хамелеон»: в зависимости от времени суток и освещения он переливается то изумрудным, то синим. В Китае данный окрас и вовсе назвали морским.

— С какой стороны ни посмотри, Geely KX11 — совершенно новый уровень комфорта. В кроссовере чувствуется премиум, причём не урезанный и не сделанный лишь бы как, — подчёркивают владельцы.

Хотя KX11 делит модульную платформу с Geely Tugella, полноразмерный SUV, по впечатлениям могилевчан, на ходу мягче «собрата».

Технические характеристики Джили Манджаро

— Машина выше и длиннее, но при этом в поворотах не кренится. Подвеска примерно на уровне Atlas Pro. Более того, функция удержания полосы отрабатывает так, что нужно приложить усилие, чтобы перестроиться. Ещё нравится включение камер бокового обзора, когда зажигаешь поворотник.

Технические характеристики Джили Манджаро

— Расход у KX11 формируется так же, как в «Кулрее»: чем интенсивнее нажимаешь на педаль акселератора, тем быстрее используется топливо. По трассе получается до 10 литров бензина (АИ-95) при средней скорости от 130 до 170 км/ч. В городском цикле — порядка 14—15 л. Режимов движения пять (кстати, больше, чем в «Тугелле»): экономичный, комфортный, спортивный, внедорожный и зимний.

— Несмотря на бóльшую массу KX11 по сравнению с Tugella, машина не стала менее динамичной. Разгоняется резво и дерзко — заявлено 7,7 секунды до 100 км/ч! В спортрежиме рулевое колесо наливается тяжестью, а система удержания полосы начинает подавать в него вибрацию, когда водитель покидает разметку.

Технические характеристики Джили Манджаро

Владельцы отмечают, что проекция на лобовое стекло также на порядок лучше тугелловской

— Мне кажется, это достойный и интересный автомобиль. Белорусы очень скептически относятся к китайскому автопрому — а зря! Думаю, подобной модели не хватает на нашем рынке: она всё равно найдёт своего покупателя. Как мы поняли за последние дни, интерес у людей машина вызывает. Чем брать Volvo за 150 тысяч долларов, лучше, конечно, приобрести не уступающий по качеству Geely KX11.

Владельцы Geely KX11 добавили, что в целях эксперимента выставляли кроссовер на продажу за $62 тысячи, однако реальные покупатели слабо отзывались на предложение. Чаще звонили любопытные, которым было интересно узнать о новой модели. Поэтому хозяева машины деактивировали объявление. По словам могилевчан, оставшись довольными автомобилем, они заказали себе идентичный KX11.

Подписывайтесь на наши новости в Telegram

В Китае Geely Monjaro Hi-P дебютировал с двумя комплектациями и ценовым диапазоном  239,7 – 253,7 тысячи юаней (2-2,16 млн рублей). За доплату в 8 тысяч юаней (68 тысяч рублей) можно получить эксклюзивный матовый серый цвет кузова. Для наглядности – максимальная комплектация Monjaro Hi-P оказалась на целых 68,5 тысячи юаней (582 тысячи рублей) дороже топового бензинового исполнения. Разница в процентном отношении составляет 37%.

Здесь интересно предположить, сколько бы мог стоить Geely Monjaro Hi-P в России. Как мы знаем, сейчас бензиновые версии данного кроссовера активно попадают в нашу страну при помощи «серых» дилеров. Такие машины оценивают примерно в 4,5 миллиона рублей. Тут мы можем добавить к вышеуказанной сумме те самые 37% — разницу в цене между машинами в Китае. В результате наша «ориентировочная» цена – 6,16 млн рублей. Получит ли Monjaro Hi-P признание покупателей в Поднебесной и возникнет ли к нему интерес на нашем рынке – увидим в ближайшем будущем.

Денис БОБЫЛЕВ (YouTube)

Первый взгляд на Monjaro Hi-P

Внешний вид Geely Monjaro Hi-P во многом напоминает экстерьер кроссовера с традиционной гибридной системой. У этих версий одинаковые решётки радиатора, а вот бамперы заметно различаются. У более технологичного Hi-P отсутствуют выраженные воздуховоды, и он в целом выглядит «скромнее». Отличить самый технологичный Monjaro можно будет и по цвету кузова – только для этой версии опционально доступен серый матовый оттенок. А ещё одной его особенностью станет лючок зарядного порта на заднем левом крыле.

В салоне кроссовера с приставкой Hi-P изменения найдёт не каждый, хотя они в буквальном смысле на поверхности. Дело в том, что новая версия получила уникальную цветовую схему интерьера. Она представлена чёрным и светло-коричневым цветами. А вот другие варианты исполнения салона для Monjaro Hi-P недоступны.

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (1 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...

Оставьте комментарий