Тигго эксид и EXEED TXL Новый

Продажа EXEED в Москве

EXEED – звучит лаконично и емко. С недавнего времени, открепив от прежнего CheryEXEED собственное название, китайская компания Chery Automobile под брендом Эксид продолжила производить линейку кроссоверов премиум сегмента.

Примечательно, бренд CheryExeed был разработан специально для российского рынка. Подобное решение предполагало повысить узнаваемость марки у отечественных автолюбителей, уже имевших возможность по достоинству оценить продукцию компании. В Китае название EXEED используется с 2018 года, а для российских покупателей производитель добавил приставку Chery (Чери). Но в 2021 году продажа премиальных китайских внедорожников в России снова осуществляется под лаконичным брендом Эксид.

Название EXEED созвучно с английским exceed, что переводится как «превосходить», «превозмогать границы, рамки, пределы». Таким образом, производитель однозначно дает понять, что от автомобилей под маркой Эксид следует ожидать чего-то большего, чем от других серийных моделей. И это действительно так.

Компания Chery делает акцент на приоритетность российского рынка и предлагает покупать автомобили, адаптированные под него и возрастающие запросы отечественных автолюбителей.

Кроссоверы EXEED имеют ряд отличительных особенностей:

  • Уникальный прогрессивный дизайн;
  • Современное премиальное оснащение салона;
  • Высокопроизводительные турбированные силовые агрегаты вместо атмосферных двигателей;
  • Роботизированные КПП, демонстрирующие высокий КПД;
  • Широкий спектр современных инженерных и технологических решений.

Модельный ряд EXEED – это внедорожники премиального класса, в которых высокие технологии, комфорт, эстетика и безопасность находятся в идеальном балансе с установленной на них стоимостью. Модели LX, TXL и VX рассчитаны на тех, кто хочет получить от автомобиля максимум, но не спешит платить за престиж бренда.

В планах компании существенное расширение дилерской сети уже под маркой EXEED. Все действующие на сегодняшний день официальные автосалоны Cheryexeed подвергнутся ребрендингу.

Новый городской компактный кроссовер EXEED LX начинает участвовать в сражении за благосклонность российских покупателей. Автомобиль премиум-класса SUV среди многочисленных конкурентов в самом популярном сегменте выделяется выразительным дизайном, полностью светодиодной оптикой, гармоничными пропорциями, высоким дорожным просветом в 185 мм, экономичными и производительными бензиновыми двигателями, просторным салоном с современной технической оснащенностью, доступной стоимостью.

Вы сможете купить EXEED LX в Москве у официального дилера Major на отличных условиях.

Экстерьер и интерьер

Тигго эксид и EXEED TXL Новый

Динамичный силуэт, покатая линия крыши, рельефный капот, изящные выштамповки на боковых поверхностях, высокие колесные арки с пластиковыми расширителями придают кроссоверу спортивный вид. В передней части акцент сделан на компактную решетку радиатора, объединенной в единое целое с зауженной головной LED-оптикой пластиной из хрома, оригинальную форму защищенного снизу металлической вставкой массивного бампера с горизонтальными прорезями и вертикальными нишами воздухозаборников. Поджарую заднюю часть украшена двухсекционными фонарями, соединенными между собой светодиодной полосой и бампером с интегрированными трапециевидными патрубками выхлопной системы.

Отделка салона выполнена из качественных материалов, включая кожу и вставки под дерево. Передние сиденья имеют выраженный боковой профиль, подогрев и различные регулировки. Сзади установлен удобный диван с откидным подлокотником. Второй ряд сидений можно частично или полностью сложить, увеличив объем багажника с 412 л до 1113 л. Под фальшполом размещено запасное колесо и ниши для инструмента.

В полностью цифровом кокпите на передней панели расположен широкоформатный экран, объединивший общей рамкой 12,3-дюймовые приборную панель и дисплей мультимедийной системы. Органично дополняют интерьер мультифункциональный руль с усеченной нижней частью и широкая центральная консоль с системой управления климат-контролем.

Тигго эксид и EXEED TXL Новый

Комплектации и цены Эксид ЛХ

Продажа новых Эксид ЭльИкс в автосалоне Major EXEED предлагается в комплектациях Luxury и Prestige.

Базовая комплектация Luxury включает бесключевой доступ в салон и запуск двигателя кнопкой, атмосферную многоцветную подсветку интерьера, панель приборов и экран информационно-развлекательного комплекса в виде сдвоенных ЖК-экранов, навигацию, голосовой помощник, 18-дюймовые литые диски, полный зимний пакет, круиз-контроль, боковые зеркала с обогревом и электроприводом, задние датчики парковки, камеру заднего вида с системой разметки и визуализацией шасси, не полноразмерное запасное колесо.

В комплектации Prestige предусмотрена система кругового обзора 360°, 6 подушек безопасности, ассистенты смены полосы LCA, система мониторинга слепых зон BSD, предупреждение о заднем перекрестном столкновении RCTW, aудио-система Arkamys c восьмью музыкальными динамиками, встроенный регистратор, 19-дюймовые литые диски, , панорамная крыша с люком.

На нашем сайте Вы познакомитесь с фото и видеообзором кроссовера. Полную информацию о комплектациях и ценах на Эксид ЭльИкс Вы сможете получить в автосалонах Major.

EXEED LX в наличии в Москве

Тигго эксид и EXEED TXL Новый

2022г., АКПП, Бензин, 147 л.с.

Получить индивидуальное предложение

Тигго эксид и EXEED TXL Новый

Тигго эксид и EXEED TXL Новый

2022г., АКПП, Бензин, 150 л.с.

Технические характеристики EXEED LX

EXEED LX оснащен бензиновыми двигателями с техническими характеристиками:

Среди других ТТХ нужно отметить неплохие для городского кроссовера углы въезда (18,8°) и съезда (21,6°).

Видео

Автосалоны официального дилера Major EXEED предлагают кроссовер Эксид ЛХ в наличии или под заказ в выбранной Вами комплектации. Автомобиль можно купить в кредит на исключительно выгодных условиях. Техническое обслуживание мы выполняем по стандартам производителя.

Изменение названия бренда с Cheryexeed на EXEED отражает стремление китайского автопроизводителя представить автомобиль премиального класса с высочайшим уровнем технической оснащенности и современным дизайном. Посетите автосалоны Major и выберите свой кроссовер Эксид ЛХ.

Вас так же могут заинтересовать  автомобили с пробегом

Современный, энергичный, элегантный – так выглядит обновленный среднеразмерный кроссовер премиум класса EXEED TXL, претерпевший одновременно рестайлинг и ребрендинг. До модернизации модель TXL выпускалась под маркой Cheryexeed, но производитель внес коррективы в название, наполовину его упразднив.

Новый полноприводный EXEED TXL может похвастаться более широкой радиаторной решеткой, вертикально ориентированными блоками фар, измененным дизайном переднего бампера, раздвоенной системой выхлопных патрубков и тонкой дугой, соединяющей задние фонари.

Обновленному Эксид ТХЛ рестайлинг подарил полностью измененный салон.

Передняя панель объединила два 12,3-дюймовых экрана. Первый выполняет функции приборной панели, второй – принадлежит медиасистеме. Центральную консоль украсил сенсорный блок управления климатической установкой. В отделке использованы высококачественная кожа, дорогой пластик, металл.

Продажа нового EXEED TXL в России вне зависимости от комплектации предусматривает полный привод и оснащение кроссовера 1,6-литровым 186-сильным мотором, работающим в паре с 7-диапазонной роботизированной КПП.

До 100 км/ч кроссовер разгоняется за 9,8 сек. при максимальной скорости 185 км/ч. Расход – 7,8 л бензина на 100 км пути.

Оснащение

Отечественным поклонникам китайской марки предлагаются две комплектации Весь модельный ряд EXEED 2022 на сайте официального дилера Major Auto. Купить EXEED в Москве, сравнить, выбрать и оплатить on-line (Cheryexeed) TXL – базовая Luxury и расширенная Flagship.

Комплектация Luxury оснащается шестью подушками безопасности, электроприводом передних сидений, двухзонной климатической установкой, обогревом ветрового стекла, руля, передних и задних сидений, круиз-контролем, набором «умных» ассистентов, датчиками света и дождя, запуском двигателя с кнопки, светодиодными фарами, круговыми обзором и парктроником, 18-дюймовыми колесными дисками.

Версия Flagship приобрела панорамную крышу, 19-дюймовые колесные диски, функцию вентиляции передних сидений, адаптивный круиз-контроль, многоцветную подсветку салона, оснащена системой удержания выбранной полосы движения и распознавания дорожных знаков.

Купить новый EXEED TXL в Москве по цене производителя предлагает официальный дилер – Major Auto. Клиентам предоставляется возможность вживую познакомиться с обновленным внедорожником класса премиум, получить профессиональные консультации, провести тест драйв. Продажи сопровождаются выгодными условиями и специальными предложениями.

В дилерских центрах Major EXEED представлены комплектации и цены на EXEED ТХЛ
2023 года в новом кузове. На все авто в наличии доступны выгодные условия
покупки: лизинг, кредит с отсрочкой платежа и система выкупа Trade-In. Предлагаем Вам
купить EXEED TXL Новый в Москве по специальной цене. Подробности в отделе продаж.

В этом году компания Chery презентовала на российском рынке полноприводную версию кроссовера Tiggo 8 Pro с приставкой Max. Автомобиль стал мощнее, получил более современный интерьер и прибавил в технических наворотах. Естественно, что без увеличения итоговой стоимости тут тоже не обошлось. В итоге Tiggo 8 Pro Max смог вплотную приблизиться по цене к другому представителю компании. Речь идет о премиальном кроссовер TXL, который предлагается под суббрендом Exeed.

Своими действиями Chery окончательно ввели в замешательство тех, кто планировал приобретение большого, полноприводного, семейного автомобиля от китайского бренда. Кроссоверы похожи не только стоимостью, но и своими габаритами, оснащением и даже гарантией – 7 лет или 200 тысяч км. В связи со сложившейся ситуацией, было бы неплохо разобраться — в чём же принципиальное отличие Tiggo 8 Pro Max и Exeed TXL.

Сразу оговоримся, что цены в статье взяты из официальных источников, с учетом всех возможных скидок, действующих на момент написания материала. Не стоит рассматривать эту статью и как серьёзное сравнение. Скорее это попытка более внимательно рассмотреть два обозначенных автомобиля.

Но для начала давайте вспомним, что до появления в линейке Chery полноприводного Tiggo 8 Pro Max кроссовер Exeed TXL выступал в более дорогом сегменте. Его стартовая цена была почти на 300 тысяч рублей выше, чем максимальная стоимость обычного 8 Pro. Теперь же полноприводная версия Tiggo практически не уступает премиальному TXL. При этом оба кроссовера предлагаются всего в двух возможных комплектация:

  • Tiggo 8 Pro Max в версии Dreamline — 3 610 900 руб. и Ultimate — 3 890 900 руб.;
  • Exeed TXL в версии Luxury — 3 669 900 руб. и Flagship — 3 919 900 руб.

Все версии по умолчанию оснащены полным приводом и 7-ступенчатой роботизированной коробкой передач DCT. Так в чём же разница? Да, у Pro Max в наличии 7-местный салон и более мощный двигатель. Если это важно, то это несложный выбор. Но так ли всё очевидно?

Про Chery:  Wuling hong guang

Внешний вид

Понятно, что это дело вкуса. Но всё же марки имеют совершенно разный подход к формированию внешнего вида автомобилей.

Tiggo придерживается более классического стиля. У него ярко выраженная решётка радиатора, по центру которой находится логотип бренда. А довольно крупные диодные фары дополнены горизонтальными полосками ходовых огней. Сзади автомобиль оборудован двумя самостоятельными фонарями с интересной визуальной графикой и четырьмя полноценными выхлопами, которые выглядят очень «брутально».

Exeed — это больше стиль. В его дизайне использованы почти все современные тренды. Узкие диодные фары соединяются между собой хромированной накладкой, над которой располагается буквенное написание бренда. Ходовые огни выполнены в виде вертикальных полос. А огромная, бесформенная решётка радиатора занимает почти всю переднюю часть, от фар до нижней «губы». Благодаря этому, TXL выглядит скорее как электрокар, чем как автомобиль с обычным ДВС.

Сзади тоже всё «по моде». Сквозная диодная полоса фонарей во всю ширину автомобиля дополнена хромированной накладкой. При этом кроссовер имеет ещё одну хромированную полоску на заднем бампере. Которая, в свою очередь, сочетается с хромированными накладками внизу дверей и на передней «губе» и как бы «окольцовывает» хромом нижнюю часть автомобиля. Оформление выхлопа тоже как бы намекает на 4 патрубка, но в данном случае они бутафорские.

Также можно отметить более рельефный кузова Exeed с акцентированными выштамповками в районе задних крыльев и 19-дюймовые колесные диски с шинами Continental (у Tiggo максимум 18 дюймов и шины Cooper). А передняя подсветка названия бренда, которая пульсирует, пока автомобиль стоит на месте, просто обязана притягивать взгляды окружающих.

На этом фоне Tiggo смотрится более спокойно и менее современно. Но зато его фары оборудованы системой AFS (Adaptive Front light System — адаптивная система освещения дороги) и следят за движением рулевого колеса, направляя световой пучок именно туда, куда должен смотреть водитель.

Интерьер и оснащение

Но если экстерьер у каждого из кроссоверов свой, то внутри хватает общих элементов. С учётом того, что TXL выступает в премиальном сегменте, его интерьер смотрится более строго, с большим количеством ромбовидных прострочек на сиденьях и дверных картах. К самым явным отличиям можно отнести центральную консоль, где расположились рычаг переключения передач и панель управления климатом.

У Exeed тут опять «модные» тенденции. На месте привычного рычага КПП, маленький тумблер переключения. А зона управления климатом выполнена в стиле Tiggo 8, ну или Range Rover (у кого какие ассоциации). Она оборудована двумя большими крутилками со встроенными экранами. Всё довольно современно и лаконично, со своими визуальными фишками. Есть небольшое аккуратное «пианино» с физическими кнопками, которое расположилась под панелью климата. Большая часть центральной консоли покрыта рельефным пластиком (под металл), а в глянце оформлена только панель климатической системы. Ближе к подлокотнику находится «тачпад» с сомнительным функционалом. Его скорее можно отнести к разделу — «чтобы было», чем к реально полезным фишкам.

Tiggo и тут выглядит более классическим, но в этом случае, не менее современным. Да, на фоне TXL есть ощущение перегруженности центральной консоли различными кнопочками и значками, но в целом всё на месте. Тут нет модного «тумблера» КПП, зато есть трансмиссионный джойстик переключения передач с подсветкой (выглядит очень эффектно). При этом «пианино» с физическими кнопками вынесено над сенсорным экраном управления климатом и выглядит более «тяжёлым», чем у Exeed. Кнопка запуска двигателя перекочевала с привычного места ближе к подлокотнику. Сама же центральная консоль полностью выполнена в глянце, и к этому надо быть готовым.

Зато полноприводный Tiggo обзавёлся новыми передними сиденьями. В этом направлении была проведена настоящая работа над ошибками. В обычном Tiggo 8 Pro эти кресла периодически критиковали за эргономику. А в 8 Pro Max они получили удлиненные подушки, улучшенную боковую поддержку и специальные авиационные подголовники с боковыми регулировками. Это ощутимо прибавляет комфорта в длительных поездках.

Функциональное оснащение

В целом оснащение кроссоверов довольно схожее. Оба автомобиля оборудованы монолитным экраном на 24,6 дюйма, расположенным перед водителем, на который слева выводится приборка, а справа – медиасистема. Рулевое колесо тоже одинаковое, хотя у TXL оно более хромированное, как-никак «Премиум». И там, и там кожаный салон, по 8 динамиков Sony, система кругового обзора 360 с датчиками парковки, адаптивный круиз-контроль, системы мониторинга слепых зон, удержания в полосе и помощи при движении в пробках, климат-контроль на две зоны с ионизацией, система мониторинга давления и температуры в шинах, беспроводная зарядка для смартфона, датчик света и датчик дождя, электрохромное зеркало заднего вида, стояночный тормоз с AutoHold, бесключевой доступ и запуск двигателя кнопкой, электропривод двери багажника, дистанционный запуск двигателя, атмосферная подсветка, обогрев передних и задних сидений, форсунок, рулевого колеса, лобового стекла, вентиляция и электропривод передних сидений, панорамная крыша с люком, электропривод складывания зеркал, подсветка передних порогов и т.д. Наверное стоит остановиться, а то придётся переписать сюда всю продуктовую листовку.

Вполне наглядно видно, что оснащение автомобилей весьма богатое и довольно схожее за исключением незначительных различий. Например: у TXL есть функция блокировки дверей на скорости и дополнительный USB-разъем, а у Tiggo можно регулировать угол наклона спинки второго ряда. Вообще, хотя автомобили напичканы всевозможными электронными помощниками и системами активной и пассивной безопасности, Exeed TXL, в виду своего премиального позиционирования, имеет незначительное преимущество перед Tiggo 8 Pro Max. Сюда же стоит занести и то, что он соответствует стандарту безопасности C-NCAP на 5 звезд. Эту информацию отдельно выделяют на официальном сайте. В этом направлении он более продвинутый и по оснащению. Можно взять это на заметку.

Также TXL приписывают более качественную шумоизоляцию и материалы отделки (даже багажник отделан мягким тканевым материалом сверху до низу). Хотя в плане «шумки» у Pro Max тоже есть специальные доработки, которые вносят вклад в акустический комфорт. Ну и не стоит забывать, что салон Tiggo 8 Pro Max имеет семь посадочных мест против пяти у Exeed TXL.

Размеры

А теперь начинается самое интересное — цифры. Если до этого момента между автомобилями не было явных отличий, то сейчас они начнут различаться наглядно.

Для начала габариты кузова:

  • Tiggo 8 Pro Max — 4722 × 1860 × 1705 мм, колесная база 2710 мм;
  • Exeed TXL — 4780 × 1885 × 1730 мм, колесная база 2800 мм.

Как можно заметить, несмотря на свой 7-местный салон, Tiggo по всем параметрам уступает TXL в размерах. И для этого есть основания, но о них чуть ниже.

Неожиданностью становится то, что объем багажного отделения у Exeed скромнее. Он составляет 600 литров против 889 у 8 Pro Max. То же самое касается и внутреннего объема при сложенных сиденьях второго ряда: 1456 против 1930 литров.

Но не стоит забывать о большем расстояние между осями у TXL. Это даёт больше места между сидениями и более комфортные условия для пассажиров. Также длинная база должна обеспечивать кроссоверу плавность хода, легкость разгона, устойчивое положение на дороге и меньшую вероятность ухода в занос.

Объем топливного бака оказался на стороне Tiggo — 57 литров против 55-ти. Но тут надо уточнить, что данный параметр для 8 Pro Max указывают в российском представительстве. По данным из Китая, объем топливного бака у полноприводного Tiggo остался прежним — 51 литр. Возможно, китайцы увеличили его специально для России. Но лучше проверить. Кстати, топливный бак у TXL в Китае составляет те же 55 литров.

А вот по высоте клиренса Exeed оказался впереди — 210 мм против 190 у Tiggo. И в этих 20 мм скрывается самое интересное и, возможно, наиболее важное отличие двух моделей. Дело в том, что очень многие обзорщики почему-то утверждают, что Tiggo 8 Pro Max и Exeed TXL являются соплатформенными моделями. Но это совершенно не так.

Единственной моделью Exeed, которая делит платформу с линейкой Tiggo, на данный момент является «младший» кроссовер LX. По сути, это просто перелицованный Tiggo 7 Pro. Как и вся линейка Tiggo, LX базируется на модульной платформе T1X, разработанной компанией Chery в сотрудничестве со специалистами концерна Jaguar Land Rover. Одной из особенностей этой платформы является то, что максимальная высота клиренса, построенного на ней автомобиля, не может быть выше 190 мм. А вот Exeed TXL, как и «старший» VX, построены на новой ультрасовременной модульной платформе — M3X Mars Pro. Это совместная разработка конструкторов Chery и немецкой компании Benteler — специально для нового модельного ряда. Благодаря доведению объема высокопрочной стали в конструкции до 85%, платформа M3X Pro существенно повышает уровень пассивной и активной безопасности, а также уменьшает общий вес автомобиля.

Отсюда, кстати, и более внушительные размеры автомобиля, и 5 «звезд» за свежие краш-тесты у TXL и VX по стандарту C-NCAP. И это на самом деле очень важно. Так как от того, какая основа заложена в конкретный автомобиль, можно понять, насколько он современный, надёжный и безопасный.

При этом нельзя сказать, что Tiggo на этом фоне ощутимо хуже. К сожалению, информации о краш-тесте конкретно Tiggo 8 Pro Max найти не удалось, но известно, что обычный Tiggo 8 также набирал 5 «звезд» по стандарту C-NCAP.

Про Chery:  Atlantix

Силовые агрегаты

Tiggo 8 Pro Max имеет под капотом современный и мощный турбомотор – 2-литровый Acteco третьего поколения F4J20. Такой же двигатель устанавливают на флагманский Exeed VX, правда в версии для Tiggo он дефорсирован до налогоёмких 197 л.с. и 375 Нм крутящего момента. Максимальная скорость автомобиля составляет 195 км/ч, а разгон от 0 до 100 км/ч занимает 8,5 секунды. Средний расход топлива в городском цикле должен составлять 10,4 литра.

Exeed TXL оборудован более скромным турбомотором Acteco третьего поколения — F4J16. Его объем составляет 1.6 литра, а максимальная мощность 186 л.с. и 275 Нм крутящего момента. Точно таким же двигателем комплектуются в России кроссоверы Tiggo 8 Pro. Максимальная скорость TXL составляет 185 км/ч, а разгон от 0 до 100 км/ч занимает 9,8 секунды. Средний расход топлива в городском цикле заявлен в 10,2 литра.

В качестве трансмиссии в обоих вариантах выступает 7-ступенчатая роботизированная коробка передач DCT с двумя сцеплениями мокрого типа от всемирно известного производителя GETRAG. Правда, у Tiggo 8 Pro Max «робот» чуть более современный, с индексом 400 (надо же переваривать 375 Нм крутящего момента) против 7DCT 300 у Exeed.

За полный привод отвечает муфта Borg Warner с автоматическим режимом. То есть, за распределение момента на колеса отвечает исключительно электроника. Вообще, вроде как более продвинутые возможности полного привода достались Tiggo 8 Pro Max. Но тут главное — это не кто «круче», а что полный привод в принципе есть и работает. Оценивать, какой из кроссоверов использует его лучше, не имеет большого смысла при повседневных задачах. Основная цель таких автомобилей — не штурмовать бездорожье, а выехать с заснеженной парковки или заехать в горку к загородному дому. С этой задачей, как правило, муфта Borg Warner справляется без вопросов.

Итог

Подводя итог, можно предположить, что Exeed TXL всё-таки следует рассматривать как более продвинутую версию для Tiggo 7 Pro или Exeed LX. А новому Tiggo 8 Pro Max в линейке Exeed должен соответствовать флагманский VX с аналогичным салоном и двигателем. Тогда и путаницы с ценами не будет.

В любом случае, что касается технической части, то Tiggo выглядит предпочтительнее. У него более мощный двигатель, вместительный салон, обновленная коробка передач, более продвинутый полный привод и лучшие динамические характеристики. Теперь уже Exeed на его фоне смотрится более спокойно и менее современно. Хотя и технические данные TXL нельзя назвать скромными.

Впрочем, скорее всего, за время чтения данного материала у вас уже сложилось своё собственное мнение. Совокупность важных именно для вас характеристик уже вывела один из кроссоверов на первый план.

Но если вернуться к первоначальному вопросу: «8 Pro Max или TXL?» и постараться ориентироваться исключительно по характеристикам и практичности, то тут действительно всё очень просто. Как и было сказано в начале, если важен 7-местный салон и более мощный двигатель, то, однозначно, выбор за Tiggo. Он больше соответствует званию «большой, семейный автомобиль». Но если на первом месте не столько семья, сколько личные амбиции, wow-эффект, «стильные» решения, а также более современная основа, то тогда логичнее обратить внимание на Exeed TXL. Тем более что в России уже появилась версия TXL с мотором 2.0Т. По ценам она далеко ушла вперед от остальных комплектаций. Зато уже точно не станет компромиссным выбором.

Компания Chery пока только планирует провести старт продаж новой модели для нашего рынка Exeed LX, но обозревателю «Китайских автомобилей» уже удалось оценить машину и сделать первые выводы.

Сначала рассмотрим внешний вид. Удивительно, но вживую машина напомнила Chery Tiggo 7 образца 2016 года. Такую ассоциацию автомобиль вызывает в профиль и три четверти сзади. Очень похожа подоконная линия, форма задних фонарей и насыщенный синий цвет. Да и по размерам они близки.

Однако, если отвлечься от чувства Déjà Vu, дизайн модели самобытный и четко прослеживается фирменный стиль бренда Exeed. Спереди выделяется фактурный бампер с крупными поперечными ламелями, узкие светодиодные фары и броская надпись Exeed.

Отмечу несколько моментов в передней части машины. Между крупными ламелями в бампере огромные зазоры, в которые пролезает ладонь. Любой отскочивший камень запросто пролетит к радиатору. Верхняя часть бампера, капот, накладки над фарами выглядят как собранные из конструктора «Лего» – состоят из деталей и между ними хорошо видны зазоры. Кстати, все они ровные и к сборке автомобиля предсказуемо не придраться.

В профиль выделяются большие 19-дюймовые колеса с шинами Continental, рельефные колесные арки, развитой спойлер на крышке багажника. Под ним крупная надпись Exeed. Странно видеть рядом надпись Chery – компания старается отделить свой премиальный бренд от других моделей марки.

Заодно посмотрим объем багажника. Электропривод шустро поднимает вверх крышку, открывая взгляду довольно крупное, для компактной машины, багажное отделение. Порог высокий, пол багажника плотный, есть шторка. Под полом — органайзер для водительских вещей, под ним «докатка» и набор инструментов.

Спинка заднего ряда складывается в ровный пол, подушка сидения не двигается. Для удобства задних пассажиров есть подлокотник и много свободного пространства по всем направлениям. Есть один дефлектор вентиляции и пара USB-разъемов.

Переместимся на место водителя. Дверь отрывается на широкий угол, входить удобно. Сидение имеет электрорегулировки как спинки и подушки, так и поясничного упора. В наличии особенности посадки большинства китайских машин – короткая подушка и невозможность опустить сидение ниже. До панорамной крыши при моем росте 178 см остается пространство в кулак. Порадовали большие ходы регулировки рулевого колеса как по высоте, так и по вылету.

Панель приборов и центральная консоль — практически один в один, как на других моделях бренда VX и TXL. Те же два дисплея перед водителем. Блок климат-контроля с удобными вращающимися рукоятками, под ним знакомая «качелька» управления КПП, беспроводная зарядка и емкость для мелочевки. Подстаканник один, находится в центральном подлокотнике. Кстати, закрыть нишу подлокотника можно сдвижной крышкой. Большая часть центральной консоли выполнена по последней моде — из глянцевого, легко царапающегося пластика, который прекрасно собирает отпечатки пальцев.

Exeed LX получился интересным автомобилем. Узнаваемый внешний вид, хороший уровень оснащения, простор в салоне понравятся потенциальным покупателям. О ценах на новинку в текущих условиях говорить невозможно. Ясно одно – дешевым автомобилем Exeed LX не будет.

Exeed LX – компактный кроссовер премиального суббренда Chery – дебютировал на российском рынке. А вот в Китае модель продаётся с 2019 года и даже успела сменить название. «Китайские автомобили» изучили реальные отзывы на Exeed LX в Поднебесной и выделили главные плюсы и минусы, о которых упоминали его владельцы.

И начнём мы с плюсов кроссовера Exeed.

Дизайн китайских автомобилей уже давно является одним из главных факторов в пользу их приобретения. Exeed LX не стал исключением из правила. Несмотря на то, что он вышел ещё в 2019 году, его экстерьер не потерял актуальности и сегодня. Возможно, дело в том, что дизайнеры Exeed во время подхватили тренд с единым фонарём, узким профилем фар и интересным сочетанием плавных и резких линий. Именно дизайн LX чаще всего мелькает среди плюсов подавляющего количества отзывов.

Отличный салон

Интерьер Exeed LX покорил многих покупателей своим дизайном. Если Вы видели салон старших TXL и VX, то понимаете, о чём речь. В меру строгий дизайн, блок «мультимедийки» из двух экранов и минимум физических кнопок создают очень современный образ. Более того, владельцы из Поднебесной хвалили качество материалов компактного кроссовера. В Exeed LX практически полностью отсутствует запах пластика, а его шумоизоляция выполнена на высоком уровне.

Здесь стоит отметить, что LX – очень близкий «родственник» Chery Tiggo 7 Pro, поэтому сравнить уровень их «шумки» очень интересно. Во время тестов кроссовер Exeed оказался на 2-4 Дб тише, чем 7 Pro. Это довольно неплохой показатель.

Недавно китайский Exeed LX получил обновление, которое отметили меломаны. Теперь в кроссовере установлены 8 динамиков Sony (в РФ используется акустика Arkamys). Вместе с хорошим уровнем шумоизоляции владельцы отметили, что музыку в салоне слушать приятно.

Богатое оснащение

Большинство владельцев отмечало, что Exeed LX хорошо оснащён. Уже в базовой комплектации он радует покупателей блоком из двух экранов, функцией кругового обзора, электрорегулировкой сиденья водителя, функцией CarPlay, LED-фарами и так далее. А более дорогие комплектации радуют и «умными» опциями по типу автоматического торможения, удержания в полосе и так далее.

Но тут стоит сделать оговорку. Дело в том, что китайские версии Exeed совсем не богаты на «тёплые» опции. Так, максимальная комплектация LX располагает лишь подогревами  переднего ряда сидений, заднего стекла и боковых зеркал. Задний ряд, зона покоя стеклоочистителей и руль у китайских версий остаются в холоде. В отличие от версий для России.

Хорошие моторы

Здесь стоит разграничить моторы Exeed LX, ведь «старший» 1,6-литровый представитель семейства ACTECO в Россию не приедет. А жаль, ведь именно этот ДВС большая часть покупателей хвалила за динамику и запас мощности. Если более крупный Exeed TXL могли критиковать за недостаток мощности, то LX этой проблемой не страдает. Во многом – благодаря меньшей на 245 кг снаряжённой массе. На тестах портала Autohome он смог разогнаться до 100 км/ч за 8,4 секунды.

Про Chery:  Новый лидер в топ-10 самых дорогих китайских автомобилей

«Младший» 1,5-литровый мотор знаком нам по Tiggo 7 Pro. В паре с ним работает вариатор. За динамику этот ДВС хвалили достаточно редко, больше его отмечали за плавность хода. Отметим, что по данным из китайских источников, разница в весе между всеми любимой «семёркой» и LX составляет 11 кг. Естественно, кроссовер Exeed тяжелее. При этом интересно отметить результаты разгона до 100 км/ч. На упомянутых выше тестах Autohome 1,5-литровый LX смог разогнаться до первой сотни за 9,6 секунды. Удивительно, что фактическая разница в разгоне между двумя моторами в 1,2 секунды так повлияла на отзывы.

Расход топлива

Здесь, опять же, следует говорить о двух агрегатах отдельно. 1,6-литровый ДВС показал смешанный расход на уровне 9 литров. При этом у некоторых покупателей он доходил и до отметки в 11-12 литров. И всё же большая часть владельцев отметила его, как вполне удовлетворительный.

«Младший» 1,5-литровый агрегат показал средний расход в 8,2 литра. Самый «скромный» результат оказался равен 6,6 литра. Стоит подчеркнуть, что расход топлива во многом зависит от ряда факторов, таких как стиль вождения, температура, плотность трафика и так далее. Большая часть владельцев всё же признала Exeed LX экономичным. Тут также отметим, что, по результатам теста портала Autohome, средний расход топлива LX с 1,5-литровым ДВС составил 10 литров на «сотню».

***

Таким образом мы видим, что плюсов у компактного SUV хватает. Но минусы Exeed LX также не обошли.

Валкое управление

Ряд владельцев пожаловался на настройки подвески Exeed LX. Во время поворотов создаётся впечатление, что его центр тяжести находится слишком высоко. В результате кроссовер даёт крены и на высокой скорости не кажется безопасным. Да и рулевое управление некоторым показалось «размытым». К сожалению, Exeed LX не проходил так называемый «лосиный тест» по объезду препятствий на высокой скорости. Итоги этого испытания могли бы показать, насколько такие жалобы обоснованы.

Качество сборки

Ранее мы отмечали, что экстерьер и интерьер Exeed LX радуют своих владельцев. Но вот качество сборки кроссоверов местами хромает. Чаще всего жалобы владельцев поступали на разницу в зазорах между кузовными элементами. Наибольшую критику на себя приняла пятая дверь LX. Видно, обилие красивых линий дало о себе знать.

При этом претензии владельцев касаются и салона автомобиля, несмотря на хорошие материалы отделки. Много замечаний собрал рояльный лак. Ряд владельцев заявил, что он легко марается и царапается. Упомянут и центральный тоннель. По заявлениям покупателей, в зоне подлокотника могут «поселиться» сверчки даже после небольшого пробега.

Второй ряд

Ряд владельцев отметил, что второй ряд Exeed LX не очень-то и удобен для пассажиров. Дело в том, что его спинка расположена слишком прямо и её нельзя регулировать. Поэтому во время затяжных поездок пассажиры жалуются на недостаточный комфорт. К тому же, как мы упомянули ранее, китайцам не достались подогревы сидений.

Багажник

Многие отметили, что багажник Exeed LX обладает достаточной ёмкостью, но расположен довольно высоко. К тому же при сложенном втором ряде не образуется ровный пол. Вместо него посреди отсека – большая ступенька. А еще, отметили владельцы, багажное отделение не продумано – в нём нет эргономичных сеток или ниш, не говоря уже о розетке.

Роботизированная коробка

Этот минус относится исключительно к Exeed LX с мотором на 1,6 литра. В паре с ним трудится немецкий «робот» Getrag. Владельцы кроссовера отмечали, что эта трансмиссия могла путаться в скоростях и переключать их рывками. Конечно же, вариатор, работающий в паре с 1,5-литровым ДВС, полностью лишён этой проблемы и обеспечивает Exeed LX достойной плавностью хода.

Также стоит упомянуть и некоторые спорные претензии владельцев данного автомобиля.  Ряд из них не устраивает слабая узнаваемость бренда Exeed. Также из-за особенностей дизайна многие путают LX с электромобилем, что не нравится некоторым владельцам. Ряд покупателей «сокрушается» по поводу выбранного цвета кузова. Белый и серый цвета, по их словам, быстро надоедают. Общепризнанно лучшим «окрасом» для Exeed LX среди владельцев в Поднебесной считается синий.

Традиционно упомянем и полный привод, которого на Exeed LX нет. В Китае привод на четыре колеса рассматривается скорее как ненужная роскошь, а не необходимость. Поэтому его отсутствие никого не напрягает.

Итак, у Exeed LX есть как весомые плюсы, так и досадные минусы. Но прежде всего стоит помнить – идеальных автомобилей не существует. Так или иначе, владельцу любой машины придётся идти на ряд компромиссов. А как примут этот яркий кроссовер на рынке России – скоро увидим.

  • 417 авто
    от

    2 899 900

  • Скидки

    1 350 000

Тигго эксид и EXEED TXL Новый

Flagship

  • Бензиновый
  • Робот
  • Полный
  • 2021, 2022

Luxury

  • Бензиновый
  • Робот
  • Полный
  • Бензиновый
  • 2.0
  • Робот
  • Полный

Общий рейтинг

Подпишитесь и получайте новые предложения EXEED TXL на вашу почту.

Не нашли комплектацию?

Мы поможем подобрать для вас авто у официальных дилеров.

С этой моделью смотрели

Скидки до 1 330 000 Р.

Тигго эксид и EXEED TXL Новый

Скидки до 1 360 000 Р.

Тигго эксид и EXEED TXL Новый

Скидки до 1 352 100 Р.

Тигго эксид и EXEED TXL Новый

Скидки до 1 450 000 Р.

Тигго эксид и EXEED TXL Новый

Скидки до 750 000 Р.

Тигго эксид и EXEED TXL Новый

Скидки до 1 200 000 Р.

Тигго эксид и EXEED TXL Новый

Скидки до 950 000 Р.

Тигго эксид и EXEED TXL Новый

Скидки до 700 000 Р.

Тигго эксид и EXEED TXL Новый

Скидки до 650 000 Р.

Тигго эксид и EXEED TXL Новый

Скидки до 400 000 Р.

Тигго эксид и EXEED TXL Новый

Скидки до 850 000 Р.

Тигго эксид и EXEED TXL Новый

Мощный и комфортный Chery Exeed TXL

Премиальный китайский кроссовер CheryExeed TXL был разработан на платформе М3Х. Внутри установлен турбодвигатель объемом 1,6 литров и мощностью 185 л.с. Наличие в моторе непосредственного впрыска топлива, турбонаддува и отключаемых цилиндров помогает экономить расход горючего, который составляет 7,8 литров на 100 км в смешанном цикле. Роботизированная 7-ступенчатая трансмиссия с двумя сцеплениями обеспечивает быстрое переключение. Система полного привода обеспечит реагирование авто на сцепление с дорожным покрытием. Время реакции электроники – 0,07 секунды. После этого она реагирует при крутых поворотах, притормаживая заднее колесо и ускоряя переднее. За счет двухпоршневых тормозов с плавающим суппортом тормозной путь внедорожника составляет 36,5 метра при скорости 100 км/ч.

В автомобиле есть ESP Bosch 9.3 – система, состоящая из 10 электронных ассистентов, которые оказывают водителям помощь в сложных дорожных ситуациях. Также для безопасной парковки сзади расположены специальные датчики, камера заднего вида, система контроля слепых зон, а также круиз-контроль, функция автоматической парковки и помощи, когда кроссовер выезжает задним ходом.

Как выгодно приобрести автомобиль?

Тем, кто хочет купить Чери Эксид ТХЛ, нужно воспользоваться удобной интернет-платформой Autospot. Также пользователям партнеры сервиса предлагают следующее:

  • купить автомобиль при помощи кредитованием на выгодных условиях;
  • воспользоваться схемой Трейд-ин, которая необходима для продажи старого авто и покупки новой машины с доплатой;
  • оформить страховой полис КАСКО со скидкой.

Благодаря Autospot можно найти самые адекватные цены на автомобили, а тем, кто воспользовался сайтом для покупки машины, дилеры делают приятные подарки.

Купите Chery Exceed TXL по выгодным ценам в Москве на Autospot.

Купить EXEED TXL у официального дилера в Москве – в наличии 3 комплектации по цене от 2 899 900 до 4 650 000 руб за новый автомобиль. Гарантия 4 года, выгодные предложения, сделайте свой выбор!

Тигго эксид и EXEED TXL Новый

Интересно

Рейтинг автомобилей EXEEDEXEED VX • 2 RT2021 – н.в., IСломалась на трассеEXEED TXL • 1.6 RT • Flagship2020 – н.в, IПутешествие Москва-Анапа на Exeed Txl

Китайский бренд CheryExeed предлагает покупателям два варианта полноразмерных внедорожников – модели TXL и VX. Особенность этих авто – в их брутальном экстерьере, который подчеркивается двухобъемным профилем с высокой подоконной линией. Автомобили оснащены бензиновыми двигателями объемом 1,6 л. Мощность варьируется от 186 л. с. до 197 л. с. Коробка передач у всех модификаций одинаковая – 7-ступенчатая роботизированная. Привод может быть как передним, так и полным.

У автомобилей данной марки 18-дюймовые колесные диски, полностью независимые подвески. Имеются бесключевой доступ, двухзонный климат-контроль, круиз-контроль, электрический стояночный тормоз, мониторинг давления в шинах, задние датчики парковки, электрические регулировки передних сидений с памятью настроек и их обогрев.

Покупка ЧериЭксид через Autospot – выгодная цена и бонусы

Используя интернет-платформу Autospot, можно купить автомобили марки CheryExeed у официальных дилеров, предоставляющих выгодные цены, гарантию, возможность быстрого оформления страховки по сниженной стоимости и дополнительные бонусы. В перечень специальных предложений входят такие:

  • возможность приобрести новый автомобиль, обменяв его на свой старый с доплатой;
  • участие в программе помощи на дороге в случае, если машина заглохнет или попадет в ДТП;
  • выгодные условия кредитования с минимальными процентными ставками.

Купить EXEED у официального дилера в Москве – в наличии 948 моделей по цене от 2 109 900 до 5 832 588 руб за новый автомобиль. Автомобили Эксид 2018, 2019, 2020 и 2021 года в наличии по предзаказу за один звонок! Купить машину с пробегом на Autospot.ru Сделайте свой выбор! Количество автомобилей в наличии: LX — 154 авто, TXL — 417 авто, VX — 377 авто.

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (1 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...

Оставьте комментарий