Toyota Land Cruiser китайский аналог

Китайский внедорожник Tank 500 с брутальным экстерьером может скоро появиться в России. Эксперты отмечают, что этот автомобиль способен заменить ряд дефицитных японских марок с высоким ценником

Холдинг Great Wall Motor вновь оформил российский патент на промышленный образец внедорожника премиум-класса Tank 500. Автомобиль с бензиновой трехлитровой битурбошестеркой отличается еще и внушительными габаритами, а также прекрасными ходовыми качествами. Благодаря своим характеристикам он уже подобрался к таким гигантам, как Lexus LX и Toyota Land Cruiser 300. Эксперты не исключают, что внедорожник может пополнить ряды рамных «китайцев» премиум-класса и в Барнауле.

В интернете опубликовали видеоролик с большим внедорожником китайской компании Hengtian Automobile — близкой копией Toyota Land Cruiser 200. Об автомобиле, который в скором времени должен появиться в продаже, рассказало онлайн-издание Sina.

Длина Hengtian L4600 с рамной конструкцией составила 5240 мм, что почти на 300 мм длиннее оригинального Land Cruiser 200. Размер колесной базы составляет 2950 мм, что на 100 мм больше, чем у японского внедорожника.

Китайский внедорожник укомплектован 4,6-литровым атмосферным бензиновым двигателем V8, развивающим 288 л. с. и 408 Н·м крутящего момента. Мотор работает вместе с шестиступенчатой автоматической коробкой передач и системой полного привода с жестким подключением переднего моста.

Сроки старта продаж и цены на Hengtian L4600 будут объявлены позже. В России Toyota Land Cruiser 200, поставляемый из Японии, стоит от 4 875 000 рублей.

В интернете была опубликована информация относительно копии популярного внедорожника Тойота Land Cruiser 200 из Поднебесной, которую подготовила местная компания Hengtian Automobile. Известно, что модель будет выпускаться под названием Hengtian L4600, а ее первые снимки были опубликованы в базе Минпрома КНР, что является еще одним признаком скорого старта продаж новинки.

Сообщается, что L4600 станет бюджетной альтернативой Лэнд Крузер 200, однако, полноценной заменой японца китайскую копию считать нельзя. Стоит отметить, что оригинальный внедорожник от Тойота успешно собирался на местном предприятии FAW (Чанчун) в период с 2008 по 2016 гг, однако, производство было прекращено из-за низкого спроса на модель. На данный момент поставки «двухсотого» налажены из Японии, что оправдывает завышенную его завышенный ценник (771 тыс. юаней за базовую комплектацию).

У оригинала и китайского клона при сборке будет использована одна и та же конструкция, однако, пока неизвестно, покупало ли руководство Hengtian Automobile лицензированную версию «тележки» или же решило воспользоваться неофициальным ее вариантом. Однако не все элементы новинки были скопированы с японца. Например, наружные передние панели кузова были разработаны дизайнерами с нуля, а радиаторная решетка новинки больше похожа на ту, которая устанавливается на версию Прадо.

Габариты внедорожника выглядят следующим образом:

  • длина — 508,9 см;
  • ширина — 202,6 см;
  • высота — 187,2 см;
  • колесная база — 295 см.

Если сравнивать китайца с Land Cruiser 200, то копия получилась немного крупнее оригинала, однако, отличия в размерах минимальные, поэтому визуально эту разницу заметить невозможно.

Передвигаться автомобиль будет при помощи бензинового агрегата местного производства объемом 4,6 литра. Отдача движка составляет 286 лошадей. В паре с установкой будет работать механическая или автоматическая трансмиссия, правда, их характеристики не уточняются. В салоне внедорожника из Поднебесной будет устанавливаться по пять или семь сидений.

Стоит напомнить, что впервые о данной новинке публика заговорила 2 года назад. Тогда модели пророчили название Hengtian Yueli SUV, а также иные технические характеристики. Предполагалось, что моторный ряд будет состоять из двух силовых установок объемом 3,0 и 4,0 литра. В топовых версиях ожидалось появления 2,4-литрового двигателя производства Митсубиши.

Компания Hengtian Automobile была основана в 2011 году. В ее распоряжении находится одна производственная площадка в г. Яань.

Запись перемещена в архив

Китайский государственный холдинг BAIC полностью раскрыл новейший рамный внедорожник Beijing BJ60. Речь идёт об очередном аналоге Toyota Land Cruiser Prado, причём подход инженеров нетривиальный — есть не только проверенные технические решения, но и инновации. Например, на вершине линейки окажется мощный и экономичный гибрид, способный проехать без дозаправки 1000 километров и разменять 100 км/ч за шесть секунд!

BAIC Beijing BJ60

Впрочем, полной информации о силовых установках пока нет — якобы, топовый гибрид будет полагаться на тандем 1,5-литрового турбомотора и электродвигателя, но сначала на рынок выйдут обычные версии с 2,0-литровой бензиновой «турбочетвёркой» с умеренно-гибридным «довеском» и без оного. Зато подтверждено наличие понижающей передачи и подключаемого полного привода, а подвеска окажется независимой и спереди, и сзади.

В концерне BAIC говорят о трёх блокировках, и на центральном тоннеле действительно есть две характерные кнопки с активацией межколёсных дифференциалов. Третья кнопка скорее указывает не на межосевой дифференциал, а на муфту подключения передней оси — конструктив пока не подтверждён, но было бы логично выбрать именно такой вариант, чтобы экономить горючее на шоссе.

Центральный тоннель BAIC Beijing BJ60

По габаритам «шестидесятка» оказалась чуть крупнее Land Cruiser Prado 150: длина/ширина/высота новинки равны соответственно 5020/1955/1925 миллиметрам, колёсная база — 2820 миллиметров. Внешность традиционная для этого класса машин — высокий кузов, сравнительно небольшая площадь остекления, малые свесы, вертикальный нос. Подкупает, что Beijing BJ60 лишён большого количества хромированных деталей.

Из интересных дизайнерских и технических решений — радиаторная решётка а-ля Jeep (с U-образной подсветкой!), матричная головная оптика, открывающаяся вбок пятая дверь, а также рельефный вогнутый капот. Размерность колёс — 275/50 R20, и похоже это не единственная вариация.

Салон BAIC Beijing BJ60

Салон может быть пяти- и семиместным, но заглянуть на третий ряд BAIC пока не позволил. Зато на втором ряду просторно — запас для ног колоссальный, пол ровный, а ширина и формовка дивана таковы, что даже трое должны разместиться с комфортом. Предусмотрена отдельная зона климата, а настраивать интенсивность, направление обдува и температуру можно с отдельного аналогового пульта.

Интерьер BAIC Beijing BJ60

Спереди обращают на себя внимание 10-дюймовая цифровая приборная панель, тачскрин медиасистемы диагональю 12 дюймов, а также инсталляция в виде гор перед пассажиром. Брутальные дверные карты не лишены контурной подсветки, на передних стойках есть отдельные динамики, а панорамная крыша заканчивается только в районе задних стоек.

Мультируль не перегружен — есть пара «качелек» и пара блоков обычных аналоговых клавиш. Не переведён на сенсорные кнопки и пульт регулировок климатической системы. Из необычных опций — проекционный экран, светящийся компас, вентиляция и обогрев передних кресел.

О внедорожном арсенале Beijing BJ60, его силовых установках, комплектациях и ценах сообщат летом. На китайский рынок вездеход выйдет осенью, где поборется с Great Wall Tank 500 и рамной новинкой от фирмы Chery. До конца года BAIC планирует показать ещё один рамный внедорожник — преемник армейского BJ212, выпускавшегося без значительных доработок более полувека.

На автомобильном рынке России широкое распространение получили транспортные средства, выпускаемые в Китае. Они уже начали замещать собой европейские модели, спешно покинувшие страну. Но могут ли китайские производители конкурировать с японским качеством сборки, если речь заходит о модели Toyota Land Cruiser 300. Главные преимущества данного автомобиля — прочная конструкция, долгий срок службы и фирменная плавность хода. Но все это перекрывается слишком высокой ценой. Рассмотрим ТОП-5 автомобилей из Китая, которые послужат альтернативой Toyota LC300.

Exeed VX. Крупный паркетник, который уже представлен на рынке России. Внешним видом он производит приятное впечатление. В оснащении предусматривается 2-литровый мотор, обеспечивающий неплохую динамику. Несмотря на то, что VX — это не рамный автомобиль, его кузов имеет достаточную жесткость — 28 000 Нм/град. Это особенно эффективно в случае с ДТП.

По внедорожным параметрам китайский кроссовер, безусловно, уступает японскому Toyota LC300. Он имеет только автоматически подключаемый полный привод, который не всегда исправно работает. По ширине и высоте паркетник меньше конкурента, но по длине и колесной базе превосходит его — 497х194х179.5 см. Стоимость находится в пределах 3 329 900 – 3 629 900 рублей.

GAC GS8. Флагманский паркетник, который часто находится в сравнении с японским внедорожником, так как имеет брутальное оформление кузова. По размерам он уступает японцу, но незначительно. В салоне предлагается много места. Интерьер больше напоминает японское оформление — наличие дерева и большого количества физических кнопок. Еще одна особенность — АКПП от Aisin.

Недостатки у GS8 есть — отсутствие рамной конструкции и скромный внедорожный потенциал. Муфта, предусмотренная в автомобиле, быстро перегревается. Размеры кузова следующие — 483.6х191х177 см. Стоимость составляет 2 315 000 — 2 995 000 рублей.

Про Chery:  Еще один роскошный китайский автомобиль готов к старту продаж в России

BAIC Beijing BJ20. Данный кроссовер является самым дорогим в подборке — 13 200 000 – 17 000 000 рублей. Такая цена объясняется происхождением транспортного средства. Его легко узнать, если обратить внимание на логотип “Mercedes” на крышке мотора. Почти полностью по конструкции этот автомобиль соответствует немецкому GL, так как это лицензионная копия из Китая.

В оснащении — система постоянного полного привода. Топовый двигатель — V8 на 4 литра, производительность которого составляет 422 л.с. Все это сочетается с независимой подвеской и отвечает за уверенный ход кроссовера на бездорожье. Габариты транспортного средства составляют 517.1х199.5х190.2 см. Несмотря на крупные размеры, в салоне не предлагается 3 ряд кресел.

Haval H9. Этот внедорожник нельзя обходить стороной в данной подборке. Главные преимущества — качественная рама, выносливая подвеска и плавность хода. Модель предлагается с просторным салоном и имеет 3 ряда кресел. Точные размеры кузова следующие — 485.6х192.6х190 см. На рынке России внедорожник продается с дизельным мотором на 2 литра с отдачей 190 л.с. Стоимость находится в пределах 3 149 000 – 3 549 000 рублей.

Tank 500. Этот автомобиль имеет все преимущества Haval H9, умноженные на 2. В основе лежит та же платформа, что и у H9, но Tank 500 вышел более крупным — 507х193.4х190.5 см. За движение транспорта отвечает мотор V6 3.0, производительность которого составляет 354 л.с. В паре работает 9-ступенчатая АКПП от Great Wall Motors. На бездорожье можно использовать пониженную передачу и блокировку дифференциалов.

В продаже автомобиль представлен только на рынке Китая. Там за него просят 335 000 – 395 000 юаней или 4 430 000 – 5 230 000 рублей.

Итог. Toyota Land Cruiser 300 — достойный автомобиль на рынке России, но у него есть много конкурентов из Китая. Некоторые из них предлагают более внушительные возможности.

Российский авторынок из-за санкций может потерять ряд популярных моделей. А что, если к нам больше не привезут, скажем, Toyota Land Cruiser 300? Тем более, даже в более спокойные времена очередь на этот рамный внедорожник могла растянуться на годы.

Многие эксперты уже высказались о том, что от нового кризиса на авторынке выиграют, в первую очередь, китайские бренды. Вот и альтернативу Toyota Land Cruiser 300 они тоже смогут предложить. Давайте рассмотрим пять основных «угроз» для культовой японской модели.

Прежде всего, нужно понять, за что так любят Land Cruiser. Очевидными плюсами как 200-го, так и нового 300-го кузова являются солидный внешний вид, простор в салоне, а также фирменная плавность хода. К тому же любое поколение японского внедорожника хорошо показывает себя в условиях бездорожья. Чем же могут ответить на это китайские марки?

Exeed VX

Этот крупный кроссовер уже появился на российском рынке. С первого взгляда, всё при нем. Внешний вид производит хорошее впечатление, а с 2-литровым мотором он обладает неплохой динамикой. Несмотря на то, что у VX отсутствует рама, его кузов довольно жесткий — 28 000 Нм/град. Это помогает Exeed во время диагональных вывешиваний и спасает во время ДТП.

Однако китайский кроссовер уступает Land Cruiser во внедорожных возможностях. У него только автоматически подключаемый полный привод, который не всегда хорошо себя показывает. VX уступает LC 300 по ширине и высоте, но превосходит его по длине и колесной базе.

Точные размеры Exeed составляют 4970 х 1940 х 1795 мм при колесной базе 2900 мм. Моторная гамма автомобиля в РФ представлена турбированным 2.0 на 249 л.с. Цены на кроссовер лежат в диапазоне от 3 329 900 до 3 629 900 рублей. Это значительно ниже «японца».

GAC GS8

Флагманский кроссовер GAC – особенно в старом кузове – часто сравнивают с Land Cruiser из-за грубого, очень брутального внешнего вида. GS8 немного уступает в размерах «японцу». Тем не менее его салон довольно просторный. Интерьер кроссовера также напоминает традиционный японский дизайн с обилием дерева и физических кнопок. Также небольшим кивком в сторону Страны восходящего солнца является коробка передач – 6-ступенчатый «автомат» Aisin.

Недостатками GAC, как и в случае с VX, станут отсутствие рамы и скромный потенциал за пределами дорожного полотна. Муфта именитого бренда BorgWarner быстро перегревается, в чем убедился обозреватель «Китайских автомобилей» на тест-драйве GS8.

Напомним, точные размеры кроссовера составляют 4836 х 1910 х 1770 мм при колесной базе в 2800 мм. Разброс цен – от 2 315 000 до 2 995 000 рублей.

BAIC Beijing BJ90

Этот кроссовер – самый дорогой в списке. Он продается только в Китае по цене от 998 000 до 1 288 000 юаней (13,2-17,0 млн рублей). Колоссальная стоимость BJ90 во многом вызвана происхождением машины. Его легко определить, заглянув под капот и увидев «пропеллер» Mercedes на крышке двигателя. Конструктивно китайский кроссовер практически полностью соответствует немецкому GL.

По сути, «девяностый» и является лицензионной копией «немца». У него постоянный полный привод. Роль «топового» мотора BJ90 выполняет битурбированный V8 емкостью 4 литра. Его максимальная мощность составляет 422 л.с. Все это вкупе с независимыми подвесками спереди и сзади обеспечивает кроссоверу уверенный ход практически на любой местности.

Точные размеры BJ90 составляют 5171 х 1995 х 1902 мм при колесной базе 3100 мм. Но несмотря на такие габариты у него нет третьего ряда сидений.

Haval H9

При перечислении конкурентов Land Cruiser невозможно обойти стороной этот внедорожник.

Haval H9 любят за добротную раму, выносливую подвеску и уверенный ход. Он довольно просторный внутри и обладает третьим рядом сидений. LC 200 и даже 300 он уступает разве что в харизме и динамике.

Точные размеры внедорожника Haval составляют 4856 х 1926 х 1900 мм при колесной базе 2800 мм. В России под капотом H9 можно обнаружить 2-литровый «дизель» на 190 л.с. или бензиновый мотор той же емкости уже на 218 л.с. Купить этот автомобиль можно за 3 149 000 до 3 549 000 рублей.

Tank 500

Возьмите все, что мы говорили про H9, и умножьте на два. Ведь Tank 500 – это настоящий «старший» брат внедорожника Haval. Они делят одну и ту же платформу, однако «Танк» крупнее H9.

Его размеры составляют 5070 х 1934 х 1905 мм при колесной базе 2850 мм. Под капотом стоит битурбированный V6 емкостью 3 литра. Его максимальная мощность составляет 354 л.с. Работает могучий мотор с 9-ступенчатым автоматом личной разработки Great Wall Motors. На бездорожье 500 предложит владельцу пониженную передачу, а также блокировку заднего и переднего дифференциалов. Дорожный просвет внедорожника составляет 224 мм, а углы въезда и съезда равны 29,6 и 24 градусам.

К сожалению, Tank 500 пока что вышел в продажу даже в самой Поднебесной. Это случится в марте, и его цена составит 335-395 тысяч юаней (4,43-5,23 млн рублей). И именно Tank 500, на наш взгляд, можно назвать главным конкурентом Toyota Land Cruiser 300.

Нормальной дороги на так называемые Романцевские горы у села Кондуки Тульской области не было никогда, но отдыхающие и туристы умудряются добираться на старый карьер даже в самую плохую погоду. Апрельские дожди и снегопады превратили путь через поле в грязное болото, поэтому на деревьях приделаны таблички с надписью «Внедорожный эвакуатор» и номером телефона.

На песчаные холмы, оставшиеся на местах выработки бурого угля, людей тянут не только совершенно космические виды, но и возможность попробовать себя на крепком бездорожье. Преодолев месиво поля, можно застрять уже на самих горах, которые состоят из очень скользкого грунта, испещренного язвами промоин и провалов. Забраться на вершину в такую погоду — задача не из легких даже для серьезной машины.

Итальянская платформа и полный привод

Главное, что смущает в китайской машине здесь и сейчас, — скромный клиренс. Производитель заявляет всего 162 мм, что мало даже по сравнению с просветом более серьезных кроссоверов, но по вязкой глине полноприводный GAC ползет вполне успешно. Главное — заранее отключить систему стабилизации и выбрать траекторию без заметных ям, чтобы не сесть на днище и не остановиться в этой жиже.

Toyota Land Cruiser китайский аналог

Приходится следить за скоростью, потому что ESP включается обратно на 80 км/ч и сразу лишает кроссовер тяги, ставя его в довольно щекотливую ситуацию. «Шайба» выбора режимов тоже не слишком помогает, но есть ощущение, что в грязи лучше всего работает снежный алгоритм.

Про Chery:  Китайские «танки» идут в Россию. Подробности о новой марке автомобиля

На более твердом покрытии уже легче, а карабкаться в гору помогает неглупый полный привод. Если случайно вывесить одно из колес, то сработает довольно эффективная имитация межколесных блокировок. Но ехать на самый верх все равно сложно: колеса начинают буксовать и соскальзывать, а геометрии кузова не хватает уже слишком явно. Там — вотчина машин посерьезнее, до уровня которых «китайский Land Cruiser» явно не дотягивает. Да и не должен.

Начать стоит с того, что это совсем не внедорожник. GAC GS8 построен на немолодом модульном шасси CPMA, купленном у концерна FIAT. Итальянцы делали на нем, например, седаны Alfa Romeo 166 и Lancia Thesis, китайцы доработали платформу для большого кроссовера и адаптировали полный привод. У GS8 — несущий кузов, легковые многорычажные подвески, двигатель поперек и электронноуправляемая муфта.

Ирония в том, что внешне кроссовер получился настолько массивным и основательным, что к нему сразу прилепили звание китайского «крузака», даже не сопоставляя технические характеристики. А, если разобраться, то окажется, что GAC GS8 еще и меньше, хотя со своими 4,8 м длины и почти двухметровой шириной занимает на парковке примерно такой же большой кусок места.

Toyota Land Cruiser китайский аналог

Столь же основательно он выглядит и на дороге, причем в определенных ракурсах едва ли не страшнее референсной «Тойоты»: мощный бампер, огромная облицовка радиатора с толстыми хромированными балками и целая коллекция световых элементов, собранных в фарах совершенно невероятной формы. Сзади машина менее гармонична и ниже уровня остекления выглядит тяжеловесной, но общий стиль тоже получается довольно грозным.

Турбомотор неплох, но есть нюансы

Все это дает на дороге тот самый эффект, ради которого владельцы Toyota Land Cruiser с удовольствием платят не меньше 5 млн руб.: GAC GS8 поспешно пропускают вперед, да еще и провожают удивленными взглядами. Причем сам кроссовер в целом не против напористой езды, поскольку нормально стоит на дороге и может без труда держать довольно высокую скорость.

Двухлитровый турбомотор развивает приличные 190 л. с. и в гражданских режимах кажется очень тяговитым. Большая машина классически приседает на задние колеса при разгоне в пол, прилично воет двигателем и дает пассажирам ощущение хорошей динамики, хотя в спецификациях и значатся скромные 10,5 с до «сотни». Шестиступенчатый «автомат» работает адекватно, но иногда начинает суетиться на трассовых скоростях, соскакивая на пониженную при движении в подъем. Тащить 2 т массы с квадратной аэродинамикой со скоростями хорошо за сотню двигателю становится тяжеловато.

Спортивный и экономичный режимы силового агрегата довольно условны: значительно характер машины не меняется, но во втором отключается полный привод, что имеет смысл при движении по сухой трассе. Иначе расход топлива не падает ниже 10 литров. На стабильность движения смена режимов влияния не оказывает — GAC GS8 в любом случае нормально стоит на дороге и не дергается от малейшего движения руля.

Комфорт тоже на уровне, а шасси только подчеркивает впечатление большой и солидной машины. Но на жестких стыках асфальта машина взбрыкивает и шумит подвесками, будто под полом и правда тяжелое внедорожное шасси. Премиальной изысканности ездовых манер большой GAC GS8 подарить не способен, но свои условные 2 млн, похоже, отрабатывает сполна не только способностью величественно ехать по дороге, но и комфортно размещать пассажиров.

У машины семь мест и лишняя камера

Для начала нужно сказать, что кроссовер внутри такой же большой, каким кажется снаружи. Все версии являются семиместными, причем без особых натяжек на тему третьего ряда. «Галерка» неплохо продумана, классически убирается в пол, легко возвращается на место и не предлагает затыкать уши коленями седокам среднего роста, котором, впрочем, ради комфорта потребуется немного сдвинуть вперед диван второго ряда. При имеющемся запасе места это можно делать совершенно безболезненно.

Toyota Land Cruiser китайский аналог

Пассажирам второго ряда положен собственный климат-контроль с умилительной зеленой индикацией, зарядные USB-порты и 220-вольтовая розетка для гаджетов посерьезнее. Водительский инструментарий выглядит современнее, но тоже без перегибов в сторону сенсорных панелей: все управляется клавишами, а селектор «автомата» — традиционный фиксируемый. Впрочем, это ненадолго — в Китае уже сейчас выпускается обновленный автомобиль, в котором останется минимум кнопок.

Неповторимая копия

Оригинал: Range Rover Sport

Что ж, настал момент поговорить и о роскошных внедорожниках, главным локомотивом развития которых в последние десятилетия стал Range Rover. Уже в 2002 году, когда до появления Bentley Bentayga и Rolls-Royce Cullinan оставались долгие годы, британцы уже выпускали настоящий люксовый внедорожник, который с каждым годом становился все роскошнее.

И здесь китайские товарищи тоже сложа руки не сидели, а результат их усилий называется Hunkt Canticie из провинции Хубэй! По сути это Range Rover курильщика за 20 тысяч долларов, то есть в десять раз дешевле оригинала. Причем, в базе машина поставляется с четырехцилиндровым 218-сильным мотором и передним приводом. Построен Hunkt Canticie кстати на платформе кроссовера Zotye — марки, известной своими копиями Porsche Macan.

При этом люксовый внедорожник имеет действительно внушительные размеры, длина кузова под пять метров, и схожий с Range Rover Sport дизайн — особенно при взгляде спереди и сбоку. Не зря сам производитель предлагает владельцам доплатить эквивалент 20 долларов за буквы Range Rover для кузова и интерьера.

Вторая изюминка машины — интерьер! Здесь и сдвоенный экран по типу мерседесовских, руль с очень необычной нижней спицей и даже шайба управления автоматом как у оригинала. На потолке есть подобие «звездного неба». Так что, глядя на богатый рынок Поднебесной, без альтернатив не останутся даже любители люксовых машин. Главное — не забыть внести 20 долларов за неоригинальные оригинальные буквы Range Rover на кузов.

Еще одной переродившейся легендой на нашем рынке до последнего времени был Jeep Wrangler. Причем, судя по всему, Wrangler был самой кастомизируемой серийной машиной в мире: большинство покупаемых моделей подвергались хотя бы минимальному заводскому или стороннему тюнингу. Это же с ними происходило и в России, где модель была в фаворе у состоятельных любителей оффроуда.

Цены на Jeep, конечно, были недетскими, а теперь их поставки и вовсе под вопросом. Что же делать!? Покупать китайский ответ Рэнглеру от всё того же концерна BAIC — BJ40. Причем у китайцев, как и у оригинала, есть как короткая трехдверная версия, так и длинная четырехдверка с возможностью снятия крыши. Что говорить — на базе BJ40 есть даже пикап, который в семействе Wrangler называется Gladiator.

Главный сюрприз конструкции BAIC: шасси машины повторяет тот самый китайский G-Ваген BJ80, хотя цены на базовые BJ40 в два раза меньше. Выгодная покупка! Интерьер, как и в случае с копией «Гелика», мало чем напоминает культовый оригинал — разве что часть панелей окрашена в цвет кузова, и всё выполнено довольно брутально и утилитарно.

А в центре передней панели и вовсе установлен причудливый круглый блок, с помощью которого можно и заводить двигатель, и менять режимы работы полного привода, и регулировать уровень звука аудиосистемы!

Гоночный BAIC BJ40 в китайской пустыне Такламакан на ралли-рейде Шелковый путь, 2017 год

Интересно, что BJ40 имеет даже гоночную версию, которые вполне серьезно выступает в международных ралли-рейдах!

Бывалый новичок

Внедорожник Tank 500 был презентован в Китае (на автовыставке в Чэнду) еще в августе прошлого года. Тогда он должен был выйти под индексом 600, но в последний момент его переименовали. С тех пор прошел целый год, но в России о продаже нового автомобиля даже не заикались.

Тем временем отечественный рынок пережил не одну встряску. Последняя привела к стремительному росту цен даже на подержанные автомобили. Многие эксперты прогнозировали увеличение спроса на китайский автопром, но небывалого скачка не произошло. Одна из причин – китайские машины еще недостаточно прочно укоренились на российской земле.

Общий рост цен привел к тому, что сейчас Land Cruiser 300 даже с пробегом может обойтись покупателю в 12-15 млн рублей. Новенький Tank 500, вероятнее всего, россияне смогут купить от 4 до 7 млн рублей. При этом в автосалоне «Барнаул-Моторс» отмечают, что по своим качествам рамный «Танк» будет на две головы выше премиального конкурента из Японии.

Про Chery:  Онлайн-салон Geely и Geely представили обновленный кроссовер Coolray

В какой-то момент эта машина стала настоящей звездой репортажей про операцию «Буря в пустыне», так что идея сделать гражданскую версию, чтобы каждый американец мог сесть за руль Humvee, оказалась успешной.

Арнольд Шварценеггер на своем Хаммере

В 1990-х в США, куря сигару, свой гражданский Hummer водил Арнольд Шварценеггер, в России на H1 с не меньшим пафосом ездил очень популярный тогда певец Богдан Титомир. В общем, машина «зашла» даже звездам шоу-бизнеса. До последнего времени подержанные Хаммеры были доступны у нас и на вторичке, а кораблем из США можно было привезти списанный из вооруженных сил настоящий Humvee. Но что же делать теперь?

Купить китайскую копию Хаммера под названием Dongfeng Warrior можно в Китае — и не поддержанную, а новенькую, только с конвейера. Да, китайцы не только выпускают свой армейский аналог Хаммера Dongfeng EQ2050, который периодически демонстрировался на российских автосалонах, но и делают его гражданскую версию Warrior для обычных граждан Поднебесной, например, фермеров или госслужб.

Армейский Dongfeng EQ2050

Интересно, что копия эта вполне официальная: изначально EQ2050 даже собирался из американских комплектующих, но постепенно машина локализовывалась и модернизировалась под нужды армии Китая, ну а гражданский Dongfeng Warrior уже и выглядит довольно самобытно.

При этом покупатели гражданского «Ворриора» получают то, чего не снилось даже владельцам оригинальных Хаммеров. А именно цельное, заваленное назад лобовое стекло: у H1 оно строго вертикальное и двойное, чтобы в случае чего разбитую пулей водительскую половину можно было заменить целой пассажирской.

У Warrior есть и модный капот гражданского вида, и передняя панель с современной медиасистемой. Под капотом 200-сильный лицензионный турбодизель Cummins с механикой. Причем у мотора всего четыре цилиндра, каждый из которых имеет объем аж один литр. Впрочем, в 2023 году обещают запустить в производство 1070-сильный электрический Warrior с разгоном до ста за пять секунд! Так что может быть еще стоит немного подождать!

Toyota Land Cruiser за последние годы занял в умах россиян особенное место. Пока для ряда стран Toyota даже делала упрощенный, утилитарный «Крузак» на штампованных колесах и с механикой, а в США модель и вовсе вывели с рынка, у нас «двухсотка» получила культовый статус и продавалась в основном в самых дорогих версиях.

Низко висящий бампер и скоростные асфальтовые шины исполнения Executive Lounge намекают на значимость внедорожных качеств для его покупателей

Не зря японцы каждый год выпускали в России её лимитированные версии под причудливым названиями Brownstone, Excalibur или Executive Lounge, дороже которых среди японских внедорожников был только Lexus LX. А потом с новым Land Cruiser 300 начали происходить недобрые вещи: остановки производства, дефицит, бешеные накрутки дилеров.

Что делать? Позвольте представить китайскую модель Hengtian L4600 — идеальное решение для тех, кому нравится Land Cruiser 200, но не хочется платить за него бешеные деньги. Причем китайская копия не просто немного длиннее и шире оригинала, но и роскошнее внутри, имеет «взрослый» 23-сантиметровый дорожный просвет и понижайку.

Салон богато отделан деревом, размер экрана медиасистемы намного больше, чем у оригинала. Кожаная обивка есть не только на креслах, но и на передней панели и ступице руля. Мотор под капотом — реальный V8 мощностью почти 300 л.с.

Правда при ближайшем рассмотрении строчка на креслах выглядит кривой, а роскошное «дерево» — пластиковым. Все-таки задумались о покупке оригинала? Что ж, цены на рестайлинговые «Крузеры» не старше 2015 года только начинаются сейчас от пяти миллионов рублей! Почти новые машины с маленьким пробегом стоят под 20 миллионов.

Кстати, параллельно под брендом Hengtian выпускается, например, китайский заменитель Volkswagen Amarok, некогда входившего в четверку самых популярных пикапов в России.

Интерьер 95-сильного Hengtian T3 напоминает творческое переосмысление моделей Volkswagen и BMW, а цена начинается от 11 тысяч долларов. Как говорил легендарный ведущий Игорь Кириллов: «Не правда ли красивая машина?»

Оригинал: Mercedes G-Class

Культовый немецкий Gelandewagen занимал в истории России особенную нишу. Когда на базе этой сугубо военной машины немцы в 1990-х начали активно выпускать версии с электроприводами, кожей и ореховым деревом в салоне, она полюбилась всем, от «авторитетных, уважаемых граждан» и звезд до охраны кортежей Ельцина, Путина и Медведева.

В конце-концов немцы устали модернизировать доисторический Гелик и просто переделали машину с нуля, создав тоже самое, но по-новому! Правда сегодня у дилеров Мерседеса оставшиеся G-Классы можно легко увидеть с ценниками в несколько десятков миллионов рублей. Что же делать?

Присмотреться к модели BJ80 от государственного китайского концерна BAIC. Когда-то эта фирма благополучно делала китайские копии советского ГАЗ-69, а теперь выбрала прототип посолиднее.

Китайский G-Wagen тоже имеет раму, знаменитые дверные ручки и близкие к оригиналу размеры, но отличается во всех нюансах. Здесь и боковые окна с «изгибом Хофмайстера», и поворотники, как у классического Дефендера, и багажная дверь в иероглифах, и вертикальные задние фонари (сразу мерещится УАЗик, не так ли?).

А, например, самый мощный мотор BJ80 — это V6 мощностью 280 л.с., тогда как у «скромного» G 500 под капотом уже больше 400 лошадей! Интерьер с электронной приборкой и большим рычагом 8-ступенчатого автомата еще более самобытен, хотя некоторые клавиши тут и напоминают оригинал. Знаменитых кнопок всех мыслимых блокировок нет — для J80 предлагается только одна блокировка заднего моста.

Еще более весомое отличие китайского внедорожника — его цена. Базовые версии BAIC стоят около 40 тысяч долларов  — можно ли представить более удачное антикризисное решение? Кстати, китайцы работали даже над трехосной версией BJ80! Осталось дождаться заводского тюнинга. Кажется, название OMG подошло бы такой машине как нельзя лучше.

Интересно, что на китайских копиях мир не сошелся — что-то подобное, например, производят и в Индии под маркой Force! Но, внимание, с 90-сильным мотором и 13-местным салоном, а просят за это на местном рынке эквивалент 15 тысяч долларов. Такого не может предложить даже сам Мерседес.

Характеристики китайского «Танка»

Под капотом Tank 500 трехлитровая битурбошестерка, которая работает совместно с 48-вольтовым стартер-генератором. Мощность двигателя – 354 л.с. У внедорожника девятиступенчатая автоматическая коробка передач и рамная конструкция с независимой передней пружинной подвеской. Клиренс под стать – 224 миллиметра.

Предусмотрена и система полного привода с понижающей передачей и блокировкой межколесных дифференциалов спереди и сзади.

Внешне автомобиль угловат, у него широкая хромированная решетка, выраженная боковая поперечная линия, высокие арки, антенна в форме плавника акулы, оптика, углами уходящая на бока. Все это перекочевало не столько с чертежей предыдущей версии Tank 300, сколько с внедорожников Haval – одной из любимых в России «дочек» концерна.

В Китае пятиметровый Tank 500 продается в пятиместном и семиместном исполнении. Двигаясь в ногу со временем, инженеры GWM поставили в автомобиль виртуальную комбинацию приборов на панели.

В центре внимания – цветной дисплей 12,3 дюйма. Для медиасистемы предусмотрен экран несколько больше – диагональю 14,6 дюйма. Салон автомобиля отделан деревом и металлом. На центральной консоли – стрелочные часы. Кроме того, в оснащение входят светодиодные матричные фары, панорамная крыша и четырехзонный климат-контроль.

Стоит ли ждать новый внедорожник

Пока в Барнауле появление нового «Танка» в ближайшее время не предвидится. Однако официальный дилер дочерней компании GWM – фирмы Haval – не исключает, что он все же прибудет в краевую столицу, чтобы составить конкуренцию более дорогим моделям своего класса.

Пока же в «Барнаул-Моторс» ждут проверенные новинки – полноразмерный SUV Haval H9 и компактный кроссовер Dargo. В Барнауле разноклассовые модели этой марки уже хорошо «распробовали».

Модель Tank 500 появилась не на пустом месте. Его предыдущая версия Tank 300 уже завоевала автомобильный рынок Китая. По информации пресс-службы бренда, в прошлом году с конвейеров завода GWM вышло более 84,5 тыс. единиц внедорожников разной комплектации. Сейчас в России модельная линейка Great Wall представлена преимущественно пикапами Wingle 7 и Poer. Кроме того, на отечественном рынке укрепился дочерний бренд Haval, у которого уже есть собственное предприятие в Тульской области.

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (1 оценок, среднее: 4,00 из 5)
Загрузка...

Оставьте комментарий