Трансмиссия CHERY TIGGO 8 в рейтинге лучших - Электронный журнал Авто3н

Трансмиссия CHERY TIGGO 8 в рейтинге лучших — Электронный журнал Авто3н

Chery tiggo 8 жив ли вариатор на пробеге 10 тысяч?

В обзоре Артура с канала «Завел и поехал» переднеприводный SUV среднеразмерной категории с семиместным салоном и флагман «кроссоверной линейки» китайского автопроизводителя — Chery Tiggo 8 2020, с двигателем 2 л, мощностью 170 л.с., передним приводом и вариаторной коробкой передач. Основная целевая аудитория – семейные люди, предпочитающие активное времяпровождение. Артур изучил внешность, интерьер, вместительность салона и багажника, технические характеристики, протестировал его на бездорожье. Сделал вывод, что многофункциональное транспортное средство на каждый день за разумные деньги. Если вам интересен внедорожный тест-драйв автомобиля Chery Tiggo 8, смотрите видео. 

Плюсы

➕ Динамика➕ Оснащение➕ Просторный салон➕ Управляемость➕ Экономичность

Достоинства и недостатки новой модели Чери Тигго 8 2020-2021 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Chery Tiggo 8 2.0 с вариатором можно узнать из рассказов ниже.

Трансмиссия chery tiggo 8 в рейтинге лучших — электронный журнал авто3н

27 марта 2021 года опубликован рейтинг «10 лучших в мире. Коробки передач», составленный экспертным сообществом Академии автомобильной оценки Lopal Cup. Трансмиссия от CHERY — CVT25, устанавливаемая на кроссоверы TIGGO 8, — признана лучшей наряду с Hydra-Matic 10L80 (Cadillac CT6), ZF 8HP (BMW 5), DQ400e (Volkswagen), TCT9 (Mercedes) и другими.

Ведущие мировые эксперты оценивали представленные на конкурс трансмиссии по десяти аспектам: инновационность, эффективность, передаточные числа, вес, вибрации, шумы и др. Высокая оценка, полученная вариатором CVT25, демонстрирует сильную научно-исследовательскую работу и подтверждает высокий уровень качества продукции концерна CHERY.

Вариатор CHERY CVT25 устанавливается на кроссовер TIGGO 8, агрегатируемый турбированным двигателем 2.0T. Эта трансмиссия объединяет ряд передовых технологий, таких как независимая гидравлическая система, ремень нового поколения от Bosch, повышающий КПД трансмиссии до 92,5%, высокоэффективный лопастной насос с регулировкой потока и маслом пониженной вязкости, обладающий превосходными характеристиками с точки зрения надежности, расхода топлива, динамического отклика и низкими шумами.

CVT25 обладает максимальным крутящим моментом 250 Нм, передаточное число достигает 7,07, тем самым диапазон выбора оборотов в минуту расширяется для достижения большей экономии топлива и улучшения характеристик разгона. Эффективность передачи доведенная до 97% также сводит к минимуму энергопотребление. Это позволяет наслаждаться поездкой с низким расходом топлива и высоким уровнем комфорта.  

Высокоэффективные показатели трансмиссии CVT25 гарантируют владельцам кроссоверов CHERY TIGGO 8 высокий уровень комфорта при вождении как на высокоскоростных участках дорог, так и в городских заторах, с характерным прерывистым движением с очень низкой скоростью.

Видео отзыв

Отзыв о Чери Тигго 8 2.0 с вариатором 2020 г.в.

Проехал 8 500 км, до следующего ТО осталось 1 500 км. Впечатления от автомобиля только положительные! Катаюсь и радуюсь. Первое время не мог привыкнуть к вариатору, т.к. он при трогании с места начинает ехать чересчур плавно, а когда давишь сильнее педаль — резко ускоряет авто.

В целом, автомобиль достаточно резвый, особенно в режиме Спорт. Когда машина груженная, естественно, динамические характеристики падают. Приходится больше давить на газ, от чего двигатель набирает высокие обороты, и хочется отпустить газ, чтобы его не мучать и не слышать гул мотора в салоне, потому что шумки, к сожалению, в машине нет или она слабенькая.

Подвеска достаточно жесткая, не очень комфортная, но на небольших ямах и рельсах проскакиваю, не тормозя. Дорогу держит отлично. Разгонялся до 160 км/ч, едет уверенно.

Из небольших минусов, к которым просто надо привыкнуть, могу назвать: неудобные клавиши громкости мультимедии (крутилка для меня удобнее), выпирающие кнопки на руле (пару раз, маневрируя, нечаянно включал подогрев руля), нельзя с кнопки переключиться на следующую радиостанцию (переключение между избранными станциями только через тачскрин), отсутствие отдела для мелочевки и телефона (на его месте расположена панель управления климатом).

Маленький объем бачка для стеклоомывателя — около 2,5 л. Объем бензобака — 51 л, хотя машина большая и можно было бы сделать 75 л. В общем мелочи, ничего критичного.

Отзыв про Chery Tiggo 8 2.0 вариатор 2020 г.в.

Ездил в деревню и накатал первую тысячу. Режим езды: 110 км/ч по Минке, 130 км/ч по Риге и 120 км/ч по МКАДу. Ну что можно сказать. Климат работает адекватно, проблем нет. По трассе идет устойчиво. Средний расход показала 9,0 литров на сотню. Считаю, что неплохо для такой большой машины.

На разгонах не тошнил, почти всегда выезжал первым из толпы. В деревнях между Минкой и Ригой пришлось много обгонять, и здесь все хорошо. Я обычно езжу на дизеле и уже забыл, как может это делать бензиновая машина, поэтому под впечатлением. Даже в Эко-режиме быстрый рывок вперед, и обгон совершен! На Риге попробовал резко ускориться со 110 на 130 км/ч — без проблем.

Передний привод и вариатор? Все это проблемы восприятия. Я уже люблю вариатор! Ну а на полном приводе я сроду не ездил. Если рассматривать эту машину как большой, приподнятый универсал, а не как кроссовер, то все встает на свои места, богу богово, а кесарю кесарево.


Отзывы реальных владельцев Чери Тигго 8 все минусы и плюсы

Отзыв о новом Чери Тигго 8 8 2.0 (170 л.с.) с вариатором 2020 года

Итак, выявленные мной недочеты:

1. Отвратительная работа круиз контроля. Для обкатки, решил поехать в ночь до малой Родины (расстояние в 1 000 км в один конец). Выехал с Иркутска поставил на круизе 100 км/ч и поехал. Когда едешь по полям — все норм. Но как заехал за Братск (постоянные спуски и подъемы) — началось. С горы авто разгоняется до 108-110 км/ч, а в гору спускает до 90-94 км/ч, после чего при наборе скорости до сотни раскручивает двигатель до 4-4,5 тысяч об/мин. При обкатке меня это совершенно не устраивает! Разбег круиза от 90 до 110 км/ч по мне очень большой.

2. В очечнике брякают очки по неровной дороге. Нижняя часть отсека обтянута тканью, а вот верхняя пластик, который при соприкосновении с очками предательски брякает.

3. Отсутствие шумоизоляции в принципе. Я не рассчитывал, конечно, что в авто за 1,6 млн деревянных будет шумка, но можно было это сделать на заводе и поднять цену на 60-80 косых. Я бы с удовольствием взял, чем сейчас разбирать всю машину и проклеивать за те же деньги.

4. Очень неудобно на водительской двери расположение кнопок. Лучше бы на месте ручки были кнопки, а на месте кнопок — ручка. Для понимания, чтобы открыть окна на задних дверях, локоть придется запустить далеко за водительское сиденье, и только после этого пальцы достанут до кнопок.

Вот собственно и все мои замечания, которые просто ничтожны для меня. А так огромный салон, куча приятных мелочей и существенных дополнений! При правильных настройках музыка просто огонь, наверное даже получше, чем была у меня в Volvo. Расход вообще удивил, с учетом того, что еще обкатка то для такой «баржи» просто сказка!

Отзыв о Чери Тигго 8 2.0 на вариаторе 2020 года

О достоинствах этого автомобиля можно узнать в любом обзоре, а вот о минусах, которые оказались очень неожиданными — нигде нет информации. Самый главный — не отключается подушка безопасности пассажира! И это в машине за 1,6 млн!

Мы купили семиместную машину после рождения третьего ребенка, предполагается, что семиместный — семейный автомобиль, а тут такая подстава. Приходится ребенка (2 мес) возить сзади, а там он постоянно плачет, т.к. не видит меня. Сзади же короткие ремни безопасности. Чтобы пристегнуть эту же автолюльку с новорожденным, приходится устанавливать ее не совсем верно. Ну как вот так?

У старших детей (3 года и 6 лет) автокресла Cybex. Чтобы сзади защелкнуть изофикс — сойдет 7 потов, это реально очень сложно сделать. А кресла частенько переставляем или на третий ряд или во вторую машину, поэтому изофикс приходится пристегивать довольно часто…

Далее, считаю относительным минусом жесткую подвеску. По неровной дороге ехать неприятно, на Весте и Чери Тигго 5 в этом плане все гораздо лучше. Зато у Тигго 8 чудесная управляемость на скорости. Я понимаю, что тут либо то, либо то. Чем-то надо жертвовать, на автомобиле таких размеров.

КонкурентыChery Tiggo 8

,

Chery Tiggo 8 Pro

,

Exeed TXL

,

GAC GS5

,

Geely Tugella

,

Haval Dargo

,

Hyundai Santa Fe

,

Nissan Murano

,

Peugeot 5008

,

Renault Koleos

,

Skoda Kodiaq

Отзывы владельцев

Отзыв о Chery Tiggo 8 2.0 (170 л.с.) CVT 2020 года

За те деньги что за нее просили, в ней есть все. Самое интересное, что даже после покупки замечаешь опции, про которые даже не знал или забыл. Например, через неделю узнал, что закрываются все открытые окна при постановке на сигнализацию или в дождь (если сработал датчик дождя). Я аж испугался немного, но было очень приятно.

Самое интересное, что я раньше сторонился этой опции и считал ее баловством. Ну конечно, когда за нее просят доплатить в других машинах 10-30 и более тысяч! А тут она была в комплектации.

На момент написания прошло два месяца после покупки. Проехали 3 800 км. Мне и семье все нравится. А это самое главное.

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Оставьте комментарий