Более подробно о 7 pro max
В 2022 году марка Chery продолжает входить в тройку лидеров по продажам китайских кроссоверов в России вместе с Geely и Haval, не забывая придерживаться своих планов по обновлению модельной линейки даже на фоне масштабного кризиса.
Ближайшей «премьерой» текущего сезона числилась обновленный 7 Pro из семейства Tiggo: в очередной раз доработанная машина второго поколения должна была выйти на наш рынок в конце текущего года, но, похоже, у нее есть все шансы попасть в дилерские салоны несколько раньше.
Самая свежая версия Tiggo 7 в Китае продается с приставкой Plus, хотя для россиян она больше известна как Pro. Очередное обновление должно добавить еще одно слово к названию: как в случае с модернизированным Tiggo 8 Pro MAX, новинка, скорее всего, станет называться Chery Tiggo 7 Pro Max 2022, а ее главным отличием от предшественницы окажется новый салон.
Китайцы также не поленились поработать над внешностью машины, сделав ей очередную «пластику» передней части, а довершил рестайлинг 48-вольтовый стартер-генератор, который отныне станет работать совместно с базовым 147-сильным турбомотором.
Внешний дизайн
Внешность российских спецификаций Chery Tiggo 7 Pro Max 2022 года уже раскрыта: в Москве были замечены несколько экземпляров кроссоверов, которые были привезены на сертификацию. Новых кузовных деталей оказалось немного, но они весьма заметны – это, прежде всего, новая вариация радиаторной решетки, рамка которой получила дополнительные элементы, «поддерживающие» фары.
Новые формы достались и переднему бамперу, и заднему спойлеру, а колесные диски увеличились до 19 дюймов в диаметре. К этому также планируется добавить новые сочетания цветов окраски кузова, которые будут идти в составе платного стайлинг-пакета. Наконец, на пятой двери разместилась полноценная монофара без эмблемы, так как теперь ее заменяет надпись «CHERY».
Кроссовер chery tiggo 7 plus с новым салоном предложен без гибридного довеска — колеса.ру – автомобильный журнал
Паркетник с приставкой отличился от базовой модели не только внутри, но и снаружи. Новинка доступна с двумя моторами на выбор, однако «мягкогибридная» версия, которую прочили местные СМИ, Плюсу пока не досталась.
В гамме Chery кросс Tiggo 7 появился в 2022-м, два года спустя он пережил рестайлинг, а уже под конец 2022-го на родине дебютировал SUV второго поколения, ведь продажи предшественника резко упали. Смена имиджа пошла модели на пользу. Так, согласно статистике CarSalesBase, в 2020-м на родине было реализовано почти 65 000 «семерок», что в 4,5 раза больше, чем годом ранее. Результат января-августа текущего года – 49 411 единиц, и это на 60% больше по сравнению с аналогичным периодом 2020-го. На фоне успеха «второго» Tiggo 7 компания Chery решила расширить его линейку: новая модификация с приставкой Plus засветилась еще в июле, в августе ее представили официально, а теперь в Китае объявили предварительные цены и открыли прием заявок.
Tiggo 7 Plus обрел новую радиаторную решетку с довольно массивной черной окантовкой и «отростками» того же цвета, которые «подпирают» светодиодные фары. Также паркетнику достался иной передней бампер, ходовые огни сделали вертикальными, а рядом с ними установили противотуманки. Корма прежняя, разве что заменили спойлер, да вместо привычной эмблемы Chery теперь надпись с названием марки, причем ее разместили над объединяющей фонари полоской (у исходного кросса логотип расположен непосредственно на плашке). У топового Плюса 19-дюймовые колеса («просто» Tiggo 7 положены 17- или 18-дюймовые).
Салон перекроили более основательно, его оформили в стиле старшего кроссовера Chery Tiggo 8 Plus: «семерка» получила аналогичные переднюю панель, рулевое колесо и огромное табло, то есть объединенные между собой виртуальную «приборку» и тачскрин мультимедийной системы. На центральном тоннеле появилась беспроводная зарядка для смартфона. В список оборудования в зависимости от комплектации также могут входить адаптивный круиз-контроль, камеры кругового обзора, системы автоторможения и удержания в полосе движения.
Двигатели те же, что и у Tiggo 7 без приставки: в Китае кроссовер доступен с бензиновыми «турбочетверками» 1.5 TCI (156 л.с., 230 Нм) и 1.6 TGDI (197 л.с., 290 Нм), первый мотор сочетается с шестиступенчатой «механикой» или вариатором, второй работает в паре с семиступенчатой роботизированной коробкой с двумя сцеплениями. Привод только передний. Между тем ранее китайские СМИ сообщали о том, что Tiggo 7 Plus также будет доступен в виде «мягкого» гибрида – 48-вольтовый стартер-генератор должен был получить кросс с полуторалитровым мотором. Как мы видим, «умеренная» гибридная система у модели не появилась, впрочем, версию MHEV вполне могут вывести на рынок позже.
Цена Chery Tiggo 7 Plus лежит в диапазоне от 86 900 до 123 900 юаней, что эквивалентно примерно 984 000 – 1 403 000 рублей по актуальному курсу. Обычная «семерка» из продажи не исчезнет, такой паркетник на родине сегодня стоит от 83 900 юаней (950 000 рублей).
На данный момент неизвестно, доберется ли Tiggo 7 Plus до других стран. В России кроссовер второго поколения зовется Tiggo 7 Pro, у нас модель представлена со 147-сильным турбомотором 1.5 и вариатором, цена – от 1 669 900 рублей (без учета скидок).
Салон
Предварительно Pro Max в России будет продаваться только в дорогих исполнениях с присутствием псевдокожи на креслах и обширным набором штатных систем. Главной же гордостью нового салона китайского кроссовера станет панель с двумя 12.3-дюймовыми дисплеями.
В качестве ОС для мультимедийки выступит наиболее передовая версия архитектуры Lion 4.0, а панель настройки климата избавится от сенсорных кнопок, поскольку их заменят две вращающиеся «шайбы». Кроме этого, для лучшей эргономики решено поменять местами подстаканники и площадку для беспроводной зарядки.
Цены и старт продаж в россии
Новые сроки дебюта обновленной «семерки» второго поколения – сентябрь-октябрь. Машина окажется более статусной, нежели обычная Chery Tiggo 7 Pro, поэтому стоит ожидать и более высокого ценника. Актуальные предложения по текущим «семеркам» – от 2519900 руб. за базовую комплектацию Luxury до 2779900 за версию Prestige (все переднеприводные, с двигателем 1.5 и вариатором).