Антифриз для Chery Tiggo T11

Антифриз для Chery Tiggo T11

1,5-литровые acteco

SQRE4T15 (с турбокомпрессором) и его версия SQRE4T15B — бензиновый силовой агрегат. Начиная с 2020 года устанавливался на Chery Tiggo 7 первого поколения.

Тип горючего — бензин. Объем — 1,5 л. Мощность — 152 л. с. при максимальном моменте вращения в 210 Н*м.

Имеет два распред вала, 16 клапанов, цепной ремень ГРМ.

1,6-литровые

Моторы на 1,6 л представлены следующими типами:

  • SQR481F — силовой агрегат мощностью на 119 л. с, 4-цилиндровый, рядный, 16-клапаный. Устанавливался на Tiggo т11 с 2005 по 2020 г. Стоит ремень.
  • SQRE4G16 — 4-цилиндровый, 16-клапанный двигатель, бензин. Выдает до 126 «лошадей» и разгоняет авто до «сотни» за 14 сек. Устанавливался на Tiggo 3 1 поколения с 2020 по наше время, а также на T11 первого поколения с 08.2020 по 11.2020 г. Стоит цепь.

1,8-литровые

В категории на 1,8 л Чери Тигго представлены двигателем SQR481FC. Это инжекторный мотор мощностью на 132 «лошади» при 5750 оборотах в минуту. Наибольший момент вращения — 170 Н*м при 4500 об/мин. Топливо — бензин.

Устанавливался на Tiggo T11 (рестайлинг) с 08.2020 по 11.2020 г.

2,0-литровые

Наиболее востребованными являются 2-литровые двигатели Чери Тигго.

Они представлены следующими вариантами:

  • 484F, SQR484F — 4-цилиндровый 16-клапанный агрегат с двойной системой распределения фаз. Верхний порог мощности — 136 л. с. Устанавливался на Tiggo 5 1 поколения с 2020 по 11.2020 г и на рестайлинговую версию этого же поколения с 12.2020 по наше время.
  • 4G63S4M — бензиновый мотор (изготавливался по лицензии Mitsubishi Motors Co), рядный, 4-цилиндровый с верхним расположением распредвала. Максимальная мощность — 170 л. с. Число клапанов на цилиндр — четыре. Устанавливался с 2005 года.
  • SQRD4G20 — мотор на 122 «лошади», 4-цилиндровый с двухвальным механизмом ГРМ. По сути, это тот же SQR484F, но с Евро-5 и уменьшенной мощностью. Устанавливался на Tiggo 4 1 поколения с 09.2020 по 07.2020 года и рестайлинговую версию этого же поколения с 08.2020 по н.в. А также на Тигго 7 первого поколения с 04.2020 по наше время.

Где находится номер двигателя на вортекс тинго

Где находится номер мотора на вортекс тинго

Плавкие предохранители. Тип А (механическая КПП): F1 – Лампа близкого света левой фронтальной фары. F2 – Лампа близкого света правой фронтальной фары. F3 – Топливный насос. F4 – Лампа далекого света левой фронтальной фары. F5 – Вентилятор отопителя. F6 – Лампа далекого света правой фронтальной фары.

F7 – 2-ой вентилятор охлаждающей системы мотора. F8 – Основной вентилятор охлаждающей системы мотора. F9 – Не употребляется. F10 – Не употребляется. F11 – Не употребляется. F12 – Стартер. F13 – Блок управления компьютерной техникой системами. F14 – Лампа фонаря заднего хода.

F15 – Катушка зажигания. F16 – Генератор. F17 – Указатели поворота и габаритные огни. правые. F18 – Фронтальные противотуманки. F19 – Вентилятор охлаждающей системы мотора. F20 – Указатели поворота и габаритные огни – левые. F21 – Задние противотуманки. F22 – Компрессор кондюка. F23 – Стоп-сигналы. F24 – Стартер (управление реле стартера). F25 – Не употребляется. F26 – Абс. F27 – Блок управления движком.

Реле. Тип А (механическая КПП): K1 – Реле вентилятора отопителя. K2 – Реле топливного насоса. K3 – Реле второго вентилятора радиаторов мотора. K4 – Реле стартера. K5 – Реле близкого света фар. K6 – Реле далекого света фар. K7 – Реле основного вентилятора охлаждающей системы мотора.

Размещение плавких предохранителей в электрораспределительном блоке моторного отдела. Тип Б (механическая и механизированная КПП)

Плавкие предохранители. Тип Б (механическая и роботизированная КПП): F1 – Лампа близкого света левой фронтальной фары. F2 – Лампа близкого света правой фронтальной фары. F3 – Топливный насос. F4 – Лампа далекого света левой фронтальной фары. F5 – Вентилятор отопителя. F6 – Лампа далекого света правой фронтальной фары.

F7 – 2-ой вентилятор охлаждающей системы мотора. F8 – Основной вентилятор охлаждающей системы мотора. F9 – Стартер. F10 – Соединение с основным реле. F11 – Не употребляется. F12 – Главное реле. F13 – Блок управления компьютерной техникой системами. F14 – Лампа фонаря заднего хода.

F15 – Катушка зажигания. F16 – Генератор. F17 – Указатели поворота и габаритные огни. правые. F18 – Фронтальные противотуманки. F19 – Вентилятор радиаторов мотора. F20 – Указатели поворота и габаритные огни – левые. F21 – Задние противотуманки. F22 – Датчик кислорода нижний.

>Где находятся номера (VIN) на TIGGO3

Где находятся номера (VIN) на TIGGO3.

Двигатели на чери тигго: все версии

За годы выпуска производитель Chery Tiggo успел поменять несколько типов моторов. Кратко рассмотрим их особенности.

Другие проблемы и неисправности

Лакокрасочное покрытие кузова сносное. Однако металл  на месте сколов вскоре начинает «цвести». Проблемные места – капот, пороги, задние колесные арки, низ дверей, район дверных ручек, дверь багажника.

При проезде неровностей нередко звучат замки дверей. Лечится недуг обматыванием скобы изолентой.

Сверчки в салоне поселяются целыми колониями. Скрипеть вскоре начинают и передние сиденья. Избавиться от скрипа удается проклейкой креплений. Со временем обтирается краска на руле.

Штатная магнитола так же нередко доставляет проблемы. То не проигрывает диски, то не держит волну, то замолкает, многозначительно выдавая надпись «TOO HOT» — перегрев. Примечательно, что в гарантийной книжке указано, что аудиосистема не попадает под гарантию.

Порой отказывают замки передних дверей (2100 рублей за оригинал).

Со временем начинает свистеть вентилятор печки. После смазки втулок свист пропадает. Если в салоне зимой потоки воздуха распределяются неравномерно (водителю холодно, а переднему пассажиру жарко), значит придется заменить забившийся радиатор печки (1500-2000 рублей).

Время от времени владельцам доводится обновлять подшипник муфты компрессора кондиционера (300-700 рублей плюс 2-4 тыс. рублей за работу).

В сырую погоду или после мойки отдельные владельцы столкнулись с полным «безмолвием» приборной панели. Причина — попадание влаги. После нескольких дней «сушки» работоспособность панели восстанавливалась.

Проблемы с генератором появляются после 50-70 тыс. км. Новый генератор обойдется в 5-6 тыс. рублей.

Замена ремня грм на чери тигго 1.8 л двигателя acteco

Мотор на 1.8 л — стандартный силовой агрегат на 132 «лошадки» с 16 клапанами и четырьмя цилиндрами. Для снятия старого (поврежденного) и установки нового ремня ГРМ на силовом агрегате необходимо пройти несколько шагов.

История автомобиля

Основное производство кроссовера Чери Тигго сосредоточено в Поднебесной. Также этот автомобиль выпускается в других странах, включая Россию. Сборка Тигго российской версии осуществлялась до 2008 года на калининградском автозаводе, затем производственные мощности были перенесены в Таганрог. Из ТагАЗ модель выходила под названием Вортекс Тинго.

Комплектующие

Для выполнения замены купите ремень ГРМ (оригинал — 481H1007073BA), а также ролики. Здесь потребуется натяжной с кодом 473H1007060AB и обводной 481H1007070). Как только оборудование подготовлено, приступайте к работе.

Особенности двигателей acteco

Доступные для России версии Черри Тиго с моторами 1,6 и 1,8 л выпускались в 2020–2020 г. Впоследствии они нашли применение на обновленном Тиго ФЛ. Радуют умеренным расходом топлива – около 9-10 л на 100 км в городском цикле. В моторе SQR 481F используется до 5 л масла (межсервисный интервал желательно сократить с 10 до 7,5 тыс. км, а более вязкое масло следует использовать при пробегах свыше 100 тыс. км).

Особенности замены ремня грм на моторе 1.6 л

Если в вашем распоряжении Chery Tiggo с мотором на 1.6 л, замена ремня проходит по похожему принципу. Сильно углубляться в работу не будем, а приведем лишь основные моменты.

На примере двигателя SQR481F:

  1. Уберите бачок ГУРа и расширительный бак, ведь они будут мешать работе.
  2. Подоприте мотор домкратом.
  3. Уберите натяжитель приводного ремня дополнительных агрегатов.
  4. Выкрутите болт кронштейна опоры двигателя. Предварительно открутите подушки по бокам и максимально поднимите мотор вверх. Это позволяет изъять болт.
  5. Демонтируйте крышки ремня ГРМ. Предварительно сделайте разметку валов и ремня.
  6. Поставьте новый ремень и установите все по меткам.
  7. Соберите демонтированные ранее детали в обратном порядке.

В остальном принцип работы такой же, как и на Чери Тигго с мотором на 1.8 л.

Перечень модификаций

Модификацией этот
двигатель не имеет. Однако на Chery Tiggo устанавливаются и другие аналогичные движки:

  • 4G63S4M 2 литра;
  • 4G64S4M 2,4 литра.

Итоги

Замена ГРМ на Чери Тигго требует тщательной подготовки, покупки новых комплектующих и предварительного сбора инструмента. Во избежание ошибок подготовьте инструкцию по эксплуатации и действуйте с учетом рекомендаций производителя.

Помните, что ошибки в выставлении меток могут привести к плачевным последствиям, вплоть до повреждения поршней и клапанов с необходимостью капремонта мотора.

Если нет уверенности в своих силах, замену ремня ГРМ на Чери Тигго лучше поручить профессионалам.

Нашли ошибку? Пишите в комментариях.

Заключение

Многие владельцы сравнивают приобретение Chery Tiggo с игрой в лотерею. Никогда не знаешь, как покажет себя именно твой автомобиль. Стоит отметить, что оригинальные запчасти зачастую выхаживают значительно меньше, чем те, что установлены при сборке изначально. Ресурс аналогов ничуть не меньше оригинальных запчастей.

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (1 оценок, среднее: 4,00 из 5)
Загрузка...

Оставьте комментарий