В России появился новый автомобильный бренд. Он заменит Киа и Шкоду

Возможно, это Kaiyi Xuandu

Перед праздниками «Автотор» исполнил желание 13-летнего воспитанника детского дома, который хотел увидеть, как собирают машины. В итоге мальчик побывал в сборочном цехе и даже посидел за рулём нового автомобиля.

Мальчик с широко раскрытыми глазами наблюдал, как в кузов автомобиля устанавливают обивку, панель управления, которую собирают на отдельном станке, монтируют систему удаления выхлопных газов, устанавливают электронные системы и сотни других деталей. Наконец, самый ответственный момент — стыковка двигателя с кузовом автомобиля. И вот, после финальных операций ещё на нескольких постах, готовый автомобиль на колёсах стоит на финишной прямой в ожидании стендовых испытаний и проверки качества.

Как сообщают «Китайские автомобили» и «Российская Газета», речь идёт о седане Kaiyi Xuandu. Kaiyi — это преемник бренда Cowin, созданного Chery. Габариты автомобиля составляют 4666 х 1825 х 1483 мм при колёсной базе 2700 мм. Он оснащён типичным для китайских машин 156-сильным мотором объёмом 1,5 л с 230 Нм крутящего момента. Такой же ставят в Chery Tiggo 7 Pro и Exeed LX. Автомобиль получил подогрев сидений, голосовое управление, систему кругового обзора, шесть подушек безопасности, датчики парковки и большие экраны.

В «Автоторе» не прокомментировали запрос «Китайских автомобилей» и «Российской Газеты». В декабре губернатор Калининградской области Антон Алиханов подтвердил, что у новых моделей, которые производятся на калининградском заводе «Автотор», китайские корни.

10 января 2023 в 07:57

Это компактный внедорожник Kaiyi Xuanjie 2023 года, обновленная модель Kaiyi Xuanjie 2021 года. Было запущено четыре комплектации по цене от 64 900 до 80 900 юаней (от 9 600 до 11 900 долларов США). Китайское название 炫界.

В России появился новый автомобильный бренд. Он заменит Киа и Шкоду

2021 Кайи Сюаньцзе

В России появился новый автомобильный бренд. Он заменит Киа и Шкоду

2023 Кайи Сюаньцзе

Kaiyi, бренд Chery, ранее назывался Cowin. Она производит серию седанов и кроссоверов на базе старых платформ Chery. Cowin был наиболее популярен в городах третьего и четвертого уровня Китая, что не приводит к большим доходам. В результате Коуин хотел изменить это, сосредоточившись на более молодой аудитории. Чтобы это произошло, они запустили новое английское название и изменили логотип.

В России появился новый автомобильный бренд. Он заменит Киа и Шкоду

Рестайлинговый логотип выглядит более агрессивно, с острыми краями и без овальной окантовки. Китайский текст 凯翼汽车, Kayi Auto. Латинский текст выглядит очень круто, с YI будучи зеркальным К.

В России появился новый автомобильный бренд. Он заменит Киа и Шкоду

В России появился новый автомобильный бренд. Он заменит Киа и Шкоду

В России появился новый автомобильный бренд. Он заменит Киа и Шкоду

Габаритные размеры автомобиля составляют 4400/1831/1653 мм при колесной базе 2632 мм.

В России появился новый автомобильный бренд. Он заменит Киа и Шкоду

Крыша оборудована багажником. Черная задняя стойка создает плавающую крышу.

В России появился новый автомобильный бренд. Он заменит Киа и Шкоду

Двойной пятиспицевый руль придает автомобилю спортивный вид.

В России появился новый автомобильный бренд. Он заменит Киа и Шкоду

В России появился новый автомобильный бренд. Он заменит Киа и Шкоду

На передней панели используется многоугольная решетка воздухозаборника. Затемненные фары с обеих сторон соединены с решеткой воздухозаборника.

В России появился новый автомобильный бренд. Он заменит Киа и Шкоду

Интерьер оснащен 10,25-дюймовой приборной панелью, 10,25-дюймовым центральным экраном управления и рулевым колесом с плоским дном. Автомобиль также оснащен дисплеем давления в шинах, камерой заднего вида, радаром заднего хода, автоматической парковкой, системой помощи при подъеме на холм, системой помощи при спуске с крутого холма, входом без ключа, а голосовое взаимодействие было модернизировано для повышения скорости и точности распознавания.

В России появился новый автомобильный бренд. Он заменит Киа и Шкоду

В России появился новый автомобильный бренд. Он заменит Киа и Шкоду

В России появился новый автомобильный бренд. Он заменит Киа и Шкоду

Kaiyi Xuanjie 2023 года оснащен 1,5-литровым самовсасывающим двигателем с максимальной мощностью 116 л.с. и максимальным крутящим моментом 143 Нм в сочетании с 5-ступенчатой ​​механической коробкой передач и вариатором. Расход топлива на 100 км составляет 6,7 литра.

Читать следующую

Это Кайи Куньлунь. Предварительная продажа уже началась в начале этого месяца с ценовым диапазоном 106 900 — 239 900 юаней (15 300 — 34 400 долларов США). Покупатели могут выбрать один из трех вариантов трансмиссии и 11 конфигураций. Ожидается, что официально он будет запущен в феврале 2023 года в Китае. Kaiyi — это бренд Chery.

В России появился новый автомобильный бренд. Он заменит Киа и Шкоду

В России появился новый автомобильный бренд. Он заменит Киа и Шкоду

Kaiyi Kunlun основан на платформе автопроизводителя i-FA. Его китайское название 昆 (кун) 仑 (лунь). Переднюю часть украшает трапециевидная решетка радиатора и раздельные фары. Задняя часть оснащена спойлером на крыше, затемненной группой задних фонарей и четырьмя патрубками выхлопной системы.

В России появился новый автомобильный бренд. Он заменит Киа и Шкоду

Позиционируется как среднеразмерный внедорожник, размеры автомобиля составляют 4738/1968/1708 мм при колесной базе 2820 мм. Автомобиль оснащен 20-дюймовыми колесами и предлагает покупателям на выбор два стиля колес.

В России появился новый автомобильный бренд. Он заменит Киа и Шкоду

В России появился новый автомобильный бренд. Он заменит Киа и Шкоду

В России появился новый автомобильный бренд. Он заменит Киа и Шкоду

Kaiyi Kunlun предлагает 5-местную и 7-местную (2+3+2) компоновки.

В России появился новый автомобильный бренд. Он заменит Киа и Шкоду

Интерьер оснащен трехспицевым многофункциональным рулевым колесом с плоским дном, полнофункциональной приборной панелью с ЖК-дисплеем и плавающим 12,8-дюймовым центральным экраном управления.

В России появился новый автомобильный бренд. Он заменит Киа и Шкоду

В России появился новый автомобильный бренд. Он заменит Киа и Шкоду

В России появился новый автомобильный бренд. Он заменит Киа и Шкоду

В России появился новый автомобильный бренд. Он заменит Киа и Шкоду

Бензиновая версия Kaiyi Kunlun доступна с двигателями 1,6T и 2,0T, оба работают в паре с семиступенчатой ​​DCT. Двигатель 1.6T имеет максимальную мощность 147 кВт и максимальный крутящий момент 290 Нм. Двигатель 2.0T имеет максимальную мощность 187 кВт и максимальный крутящий момент 390 Нм. Версия PHEV оснащена двигателем 1,5 т и электродвигателем и доступна в вариантах с одним и двумя двигателями. Максимальная мощность двигателей составляет 150 кВт и 270 кВт, а запас хода на чистом электричестве составляет 120 км и 180 км соответственно.

На конвейер калининградского завода предположительно встал недорогой китайский седан

Появилась информация о модели, сборку которой запустил завод «Автотор» в Калининграде, лишившийся многолетних партнеров в лице BMW и Hyundai. По данным «Российской Газеты», на конвейер встал Kaiyi Xuandu (Кайи Сюаньду) — китайский седан с 1,5-литровым турбомотором и доступной ценой. Его салон «засветили» на фотографии в новости о новогодней акции, в рамках которой завод посетил воспитанник детского дома, мечтавший увидеть производство автомобилей.

Kaiyi Xuandu, представленный в 2021 году, претендует на спортивный имидж, подчеркнутый небольшим спойлером на корме, двумя патрубками выхлопной системы и красными тормозными суппортами. По габаритам модель схожа с Hyundai Elantra, которую до весны выпускали на «Автоторе»: в длину китайский седан достигает 4666 миллиметров, в ширину — 1825 миллиметров, а в высоту — 1483 миллиметра при колесной базе 2700 миллиметров.

Спортивный стиль продолжается в салоне с красными акцентами, сиденьями со встроенными подголовниками и усеченным снизу рулем. На передней панели — 12,4-дюймовый «парящий» планшет мультимедийной системы. А вот приборы на Xuandu аналоговые с цветным экраном посередине. Также в оснащение входят шесть подушек безопасности, голосовое управление, камеры кругового обзора и подогрев кресел.

В движение седан приводит знакомый россиянам 1,5-литровый турбомотор Chery мощностью 156 лошадиных сил (230 Нм крутящего момента), сочетающийся с вариатором либо с механической коробкой передач. Подвеска независимая как спереди, так и сзади.

В Китае автомобиль стоит примерно столько же, сколько у нас официально просят за Lada Granta: цена варьируется от 67,8 тысячи до 93,9 тысячи юаней, что равно 670-930 тысячам рублей по текущему курсу. Какой ценник получит Xuandu, если все же выйдет на российский рынок, пока неясно. «Автотор» пока не подтверждает информацию о модели, но уже не секрет, что в декабре завод вернулся к работе, поставив на конвейер китайскую машину.

Про Chery:  Кайи стать реселлером

В Поднебесной начался прием заказов на обновленный кроссовер Kaiyi Xuanjie, который стоит на местном рынке от 64,9 тыс. до 80,9 тыс. юаней (от 582 тыс. до 726 тыс. руб. в пересчете). Для сравнения, рекомендованные цены на старую Lada Niva в «упрощенной» версии без подушки безопасности и АБС стартуют в России от 796,5 тыс. руб., а с учетом дополнительного оборудования стоимость может легко переваливать планку в 1 млн руб.

Отметим, что автомобили марки Kaiyi ранее были известны в Китае как Cowin — эти бренды принадлежат концерну Chery, который представлен в нашей стране. Так что не исключено, что когда-нибудь кроссовер Xuanjie доберется и до нашей страны.

Кстати, Xuanjie не такой уж и маленький автомобиль. Его длина 4400 мм, то есть больше не только «Нивы», но и, например, Hyundai Creta. Благодаря размерам в салоне есть место для пятерых человек, да еще и багажник тут не самый маленький. Плюс на крышу также всегда можно поставить багажник (спасибо рейлингам, которые есть уже в базовой версии).

Салон современный и даже модный. В центре расположен большой 10,25-дюймовый экран мультимедийной системы. Также большой экран тут стоит и на месте панели приборов. Еще можно отметить наличие системы контроля за давлением в шинах, камеру заднего вида, систему автоматический парковки, голосовое управление и бесключевой доступ.

В движение Kaiyi Xuanjie 2023 года приводится 1,5-литровым бензиновым двигателем мощностью 116 л.с. и максимальным моментом в 143 Нм. Коробка передач — «механика» или вариатор. Заявленный средний расход топлива — 6,7 л.

Расположенный в Калининграде завод «Автотор» объявил об официальном старте серийного производства седана E5 китайской марки Kaiyi. Autonews.ru узнал подробности об этом автомобиле и выяснил, сможет ли модель заменить Kia и Skoda.

Откуда взялась марка Kaiyi

В «Автоторе» настаивают, что название Kaiyi читается как «Каи», а общепринятая у китаистов система транскрипции архимандрита Палладия (Кафанова) дает вариант «Кайи». Сам бренд Kaiyi в Китае появился относительно недавно. Не так давно он пережил ребрендинг: прежде машины назывались Cowin. Изначально это был бюджетный суббренд компании Chery, но в 2018 году в ходе реорганизации головного концерна было решено передать 51% его акций властям города Ибинь.

Новые владельцы приняли решение изменить позиционирование марки с бюджетной на молодежную. При этом Chery остается владельцем 49% акций и техническим партнером, поставляя Kaiyi свои технологии.

В российском представительстве Chery заявили Autonews.ru, что не имеют отношения к договоренности между Kaiyi и «Автотором». Более того, китайское подразделение концерна, которое курирует российский рынок и называется Chery International, к планам экспансии Kaiyi в России также непричастно. Это значит, что «Автотор» напрямую договаривался о производстве именно с руководством Kaiyi в самом Китае.

В России появился новый автомобильный бренд. Он заменит Киа и Шкоду

Что из себя представляет седан E5

Под названием Kaiyi E5 в Китае сейчас продается автомобиль, ранее известный как Cowin Xuandu (читается «Сюаньду»). Он выпускается на агрегатах уже снятого с производства Chery Arizzo 7. Интересно, что дальнего предка этой машины на «Автоторе» уже выпускали: в 2007–2008 годах там делали седаны того же класса под именем Chery Fora.

Современный Kaiyi E5 — это довольно крупный седан сегмента C+. При длине 4666 мм и колесной базе 2700 мм он сравним с такими автомобилями, как Skoda Octavia или Kia Cerato (последний также до недавнего времени собирался на «Автоторе»).

В России появился новый автомобильный бренд. Он заменит Киа и Шкоду

E5 комплектуется турбированным мотором объемом 1,5 л мощностью 147 л.с., который в России может быть знаком владельцам разных версий Chery Arizzo, а также вариатором с имитацией девяти фиксированных ступеней. В Китае этот мотор выдает 156 л.с., но в России при сертификации его отдачу могли привести к более выгодному с точки зрения транспортного налога значению.

В Калининград машина приезжает уже со сваренным и окрашенным кузовом, после чего собирается в готовый автомобиль. Предприятие обещает наращивать степень локализации и заявляет, что уже вложило в переоснащение линии 100 млн руб.

В России появился новый автомобильный бренд. Он заменит Киа и Шкоду

Сколько будет стоить Kaiyi E5

На официальном сайте новой марки прайс-листы пока не опубликованы, но старший вице-президент «Автотор-Холдинга» Евгений Петухов заявил агентству ТАСС, что базовая стоимость E5 может быть ниже 1 млн руб. При этом он подчеркнул, что речь идет о цене с учетом всех возможных дотаций и госпрограмм, в том числе для закупок машин в таксопарки и каршеринг.

При этом остатки тех же Kia Cerato или Skoda Octavia сейчас стоят в автосалонах с ценниками под 3 млн руб., в чем корреспондент Autonews.ru лично убедился несколько дней назад. Официальные цены на Cerato начинаются более чем с 2 млн руб., на Octavia — с 2,6 млн руб.

В России появился новый автомобильный бренд. Он заменит Киа и Шкоду

По мнению директора агентства «Автостат» Сергея Целикова, пока рано говорить об окончательно утвержденных ценах на Kaiyi E5.

«Производитель будет прощупывать рынок, выяснять, почем покупатели готовы брать такие машины. Надо в первую очередь отметить, что сейчас официально у нас седаны такого класса фактически не продаются, если не считать остатков старых запасов», — отмечает эксперт.

Существуют еще поставки по каналам параллельного импорта и перспективы возобновления производства Lada Vesta весной 2023 года — именно тогда планируется и старт продаж Kaiyi E5. Но отечественная машина как минимум до 2024 года не получит автоматическую трансмиссию. И Kaiyi E5 с автоматом в базе выглядит вариантом, рассчитанным как раз на использование в такси, соглашается Целиков.

В России появился новый автомобильный бренд. Он заменит Киа и Шкоду

При этом представитель Национального союза автомобилистов (НАС) Антон Шапарин предупреждает, что успех будет зависеть не только от цены, но и от способности марки быстро наладить сервисное обслуживание и поставки запчастей.

«В России с осторожностью относятся к китайским автомобилям, построенным на платформах старых поколений. Клиентам важно, где и как брать запчасти на такие машины, а для таксистов важны еще и кузовные детали», — говорит Шапарин.

В России появился новый автомобильный бренд. Он заменит Киа и Шкоду

Что делал «Автотор» до Kaiyi

Завод в Калининграде был основан в середине 1990-х группой инвесторов во главе с выходцем с Волжского автозавода, бывшим заместителем премьер-министра СССР Владимиром Щербаковым.

Предприятие начинало с выпуска автомобилей Kia, стоимость которых удалось сделать привлекательной за счет льгот от нахождения в особой экономической зоне Калининградского порта. В дальнейшем производство было расширено за счет сотрудничества с BMW, General Motors, Hyundai, включая Genesis, и на несколько лет — с Chery. В декабре 2021 года «Автотор» отпраздновал выпуск 2,5-миллионного автомобиля за всю свою историю. Всего за 2021 год предприятие увеличило производство на 13% и собрало 177 тыс. машин: 119 тыс. Kia, 43 тыс. Hyundai и 12 тыс. BMW. 21 февраля 2022 года стартовала сборка нового поколения Kia Sportage, и этот кроссовер стал последней новинкой предприятия перед прекращением выпуска машин европейских и корейских брендов.

Про Chery:  Кайи характеристики автомобиля

10 февраля 2022 года компания BMW объявила о продолжении сотрудничества с калининградским предприятием «Автотор». Новый контракт предусматривал производство автомобилей до 2028 года.  Как рассказывали в «Автоторе», объем инвестиций с учетом расширения специнвестконтракта должен был составить не менее 32 млрд руб. При этом сумма могла быть увеличена на 20 млрд руб. с изначально заявленных: кроме проекта с BMW, проект также включал начало собственного производства электрокаров.

В 2022 году, после ухода большинства иностранных марок из России и после заморозки работы остальных, «Автотор» оказался без партнеров и на протяжении нескольких месяцев искал для себя новые автомобильные марки. Первой из них и стала Kaiyi.

Что завод намерен выпускать, помимо E5

Вечером 30 января, уже после объявления о старте производства седанов, был запущен официальный сайт марки Kaiyi в России. На нем упоминается четыре модели. Помимо E5, это кроссоверы X3, X3 Pro и X7 Kunlun.

Новости10:52, 04 августа 2022

В Китае начались продажи обновленного кроссовера Kaiyi Xuanjie. Компактный вседорожник 2023 модельного года получил современное оснащение, три уровня исполнения и привлекательную цену: она варьируется от 64,9 тысячи до 80,9 тысячи юаней, что в пересчете на рубли равно 600-750 тысячам. Для сравнения, в России за Lada Niva Legend с пятью дверями просят не менее 918,9 тысячи — без учета наценки за «допы».

С обновлением Xuanjie почти не изменился внешне — перемены свелись к ретуши решетки радиатора и новому дизайну колесных дисков. Рейлинги на крыше и черные задние стойки, создающие эффект «парящей» крыши, остались на месте. Основные же перемены произошли в интерьере и оснащении: на переделанной передней панели появился сдвоенный кластер «приборки» и экрана мультимедийной системы. Диагональ у дисплеев одинаковая — 10,25 дюйма.

Размеры Xuanjie: 4400х1831х1653 мм при колесной базе 2632 мм

В довольно широкий список оборудования бюджетника входят камера заднего вида с датчиком, система мониторинга давления в шинах, автопарковщик, ассистенты при старте и спуске на склоне и бесключевой доступ. Также Kaiyi обновила голосового помощника, который теперь быстрее и лучше понимает команды.

Под капотом Kaiyi Xuanjie остался прежний 1,5-литровый агрегат, выдающий 116 лошадиных сил и 143 Нм крутящего момента. В пару ему можно выбрать пятиступенчатую «механику» либо вариатор. Кроссовер потребляет 6,7 литра бензина на 100 километров пути.

Бренд Kaiyi, ранее известный как Cowin, на 49 процентов принадлежит знакомой россиянам Chery Automobile. Большую часть акций (51 процент) контролируют власти КНР, однако автогигант продолжает активно участвовать в жизни марки, модели которой базируются на старых платформах Chery.

В конце июля Kaiyi, задавшаяся целью привлечь молодежную аудиторию, показала концепт i-XA 01 с 440-сильной электрической силовой установкой. Разработанный выходцем из Pininfarina дизайн пообещали сохранить для товарной версии, которая дебютирует через пару лет.

Ошибка при инициализации компонента rcmwidget

В Китае стартовали продажи нового кроссовера, который в полтора раза дешевле российской «Нивы» и при этом имеет куда более богатое оснащение. О новинке под названием Kaiyi Xuanjie рассказал портал AutoNews.

В России появился новый автомобильный бренд. Он заменит Киа и Шкоду

Kaiyi Xuanjie. Фото СarNewsChina

Обновленный Kaiyi Xuanjie уже доступен для заказа в Китае по цене от 64,9 тыс. до 80,9 тыс. юаней (от 582 тыс. до 726 тыс. рублей по текущему курсу). Для сравнения, вышеупомянутая LADA Niva в антикризисной комплектации без ABS и ЭРА-ГЛОНАСС стоит сейчас минимум за 796,5 тыс. рублей.

Kaiyi Xuanjie — это пятиместный кроссовер от суббренда китайской Chery. Под капотом у него установлен 1,5-литровый мотор мощностью 116 л.с. при 143 Нм крутящего момента, компанию которому составляет механическая коробка передач или вариатор.

В России появился новый автомобильный бренд. Он заменит Киа и Шкоду

Салон Kaiyi Xuanjie. Фото СarNewsChina

Автомобиль длиной 4400 мм отличается просторным салоном, вместительным багажником и сравнительно небольшим расходом топлива — 6,7 литра на сотню. В числе других особенностей модели — мультимедийная система с 10,25-дюймовым сенсорным дисплеем, экран вместо традиционной приборной панели, система автоматической парковки, бесключевой доступ и датчики давления в шинах.

Учитывая популярность Chery в России, не исключено, что Kaiyi Xuanjie когда-нибудь доберется и до нашего рынка. А пока же Chery готовит к запуску на российском рынке суббренд OMODA. О первой модели марки, кроссовере OMODA C5, «Автоновости дня» рассказывали в этом материале.

Вчера, 2 августа, в Поднебесной представили обновленную версию Kaiyi Xuanjie 2022. По сути, это бюджетный «брат» Chery Tiggo 4, за исключением некоторых моментов. Сегодня же кроссовер поступил в продажу. Всего предлагается четыре вариации. Что касается цены, то за базовый вариант дилеры просят всего 64 900 юаней (580 855 рублей). В максимально укомплектованной вариации модель стоит 80 900 юаней (724 055 рублей). Технические характеристики остались прежними, так как под капотом остался актуальный 1,5-литровый двигатель.

В России появился новый автомобильный бренд. Он заменит Киа и Шкоду

Надо сказать, даже внешне кроссовер практически не изменился. Так, Kaiyi Xuanjie обладает достаточно спортивной внешностью. Впереди видны оригинального исполнения фары головного света и широкая радиаторная решетка с наполнением в виде горизонтальных ламелей. Нижняя часть бампера занята воздухозаборниками. Динамичный узор получили колесные диски. На дверях видны выштамповочные линии, а на крыше установлены функциональные рейлинги. Интересно оформлена  и оптика на корме.

В России появился новый автомобильный бренд. Он заменит Киа и Шкоду

Зато в интерьере имеется несколько модернизаций. В частности, был обновлен дизайн центральной консоли, где установлен крупный сенсорный монитор двойного типа. С левой стороны находится приборная панель, а с правой – информационно-развлекательный комплекс. Дефлекторы системы кондиционирования оформлены аккуратными прямоугольниками. Сидения обеспечивают удобную посадку. Что касается оснащения, то для кроссовера заявлены доступ в салон без ключа, беспроводной интерфейс, возможность голосового управления, несколько подушек безопасности и проч.

В России появился новый автомобильный бренд. Он заменит Киа и Шкоду

Новый китайский паркетник оказывается дешевле классического внедорожника Lada Niva в антисанкционной комплектации без подушки безопасности и ABS. Такие авто у российских дилеров марки стоят минимум 796,5 тыс. рублей.

Про Chery:  Kaiyi e5 цена +в рублях

По теме

С дилерскими допами стоимость трехдверки вырастает до миллиона. Автомобили марки Kaiyi прежде были известны в Китае как Cowin — эти бренды принадлежат автоконцерну Chery. Длина нового бюджетного кроссовера составляет 4,4 метра.

Паркетник оказывается длиннее не только LADA Niva, но и популярного корейского компакт-кросса Hyundai Creta. Салон новинки вмешает пятерых человек, а еще ему достался довольно вместительный багажный отсек.

В салоне Kaiyi Xuanjie расположились 10,25-дюймовый дисплей мультимедиа и цифровая приборка. Среди заявленных опций — система контроля за давлением в шинах, камера заднего вида, ассистент автоматической парковки, поддержка голосового управления и прочее.

В роли мотора — 1,5-литровый 116-сильный двигатель, сочетающимся с «механикой» или вариатором. На каждую сотню пробега новый кроссовер в среднем тратит 6,7 литра.

Ранее наш портал рассказывал, что китайская NIO работает над новым суббрендом для создания недорогих электромобилей за 15 000 долларов.

В России появился новый автомобильный бренд. Он заменит Киа и Шкоду

Паркетник Kaiyi Xuanjie Pro, ранее известный как Cowin Showjet, 29 сентября выйдет на рынок КНР в новой электрической версии Pro EV мощностью 120 кВт (163 л.с., 280 Н•м). Разгон Сюаньцзе до 50 км/ч длится 3,77 с. Литиево-железофосфатная батарея ёмкостью 53,6 кВт•ч обеспечивает запас хода в 401 км (NEDC). Для её зарядки с 30% до 80% нужно полчаса. Ожидаются три комплектации и цена около 110 000 юаней .

В России появился новый автомобильный бренд. Он заменит Киа и Шкоду

Электрокар превзошёл по отдаче бензиновый аналог. «Просто» Xuanjie Pro в двух стартовых исполнениях оснащается атмосферником 1.5 SQRE4G15C (116 л.с., 143 Н•м) с пятиступенчатой «механикой» и вариатором. Три модификации идут с турбочетвёркой 1.5 SQRE4T15C (156 л.с., 230 Н•м) и бесступенчатой трансмиссией. Привод исключительно передний. Цены держатся в пределах 75 900–93 900 юаней. Продажи начались в июле.

Доставка авто из США, Канады, Европы и Кореи на заказ.
Автомобили из Америки в Киев, Львов, Ивано-Франковск, Днепр, Харьков, Одесса, Мукачево, Черновцы, Луцк, Тернополь, Хмельницкий, Ровно, Житомир, Винница, Кропивницкий, Запорожье, Полтава, Чернигов, Николаев, Херсон, Сумы, Кропивницкий, Ужгород, Кривой Рог, а так же купить авто из США любом другом городе Украины

Частично принадлежащая компании Chery марка Kaiyi анонсировала еще три модели, которые представит в России. Их производство наладят на заводе «Автотор» в Калининграде. Как выяснили «Китайские автомобили», на деле две будущие новинки очень схожи между собой.

Напомним, что первой моделью марки в России стал седан E5. Накануне завод объявил об официальном запуске этой модели Kaiyi в производство в России.

Kaiyi X3

Кроссовер Kaiyi X3 представляет собой перелицованный Chery Tiggo 4. При этом изменения в его дизайне настолько номинальные, что эти кроссоверы легко можно спутать между собой. Тем не менее, «икс третий» от Kaiyi превосходит по размерам своего «кузена» от Chery. Его точные габариты составляют 4400 х 1831 х 1653 мм при колёсной базе 2632 мм. Для наглядности, Tiggo 4 на целых 82 мм короче, хотя и на 9 мм выше.

В движение X3 приводит 1,5-литровый атмосферный мотор мощностью 116 л.с. В Китае он сочетается с 5-ступенчатой МКП или вариатором. А в России на Kaiyi X3 можно будет встретить исключительно CVT. Отметим, что речь идёт не о CVT25, как у Omoda C5, Chery Tiggo 7 Pro и так далее, а о более простом CVT19.

На скриншоте с сайта «Автотор»: автомобили бренда Kaiyi — седан E5 и кроссоверы X3 Pro и X3

Цены на Kaiyi X3 для нашего рынка пока не разглашаются. А в Китае разброс цен на данный кроссовер составляет 64,9-80,9 тысячи юаней (670-830 тысяч рублей). Для сравнения, за Chery Tiggo 4 в Поднебесной просят 69,9-101,9 тысячи юаней (0,73-1,05 млн рублей).

Kaiyi X3 Pro

Следующая новинка Kaiyi для рынка России – версия кроссовера X3 с подтянутым дизайном и приставкой «Pro» в названии. По размерам он полностью идентичен обычному «икс третьему». Но в Китае под его капотом можно встретить не только 1,5-литровый «атмосферник», но и турбомотор той же ёмкости мощностью 156 л.с.

На рынке России Kaiyi X3 Pro предложат как раз с этим ДВС, а в паре с ним будет трудиться вариатор CVT25. К слову, для нашего рынка мотор дефорсируют до привычных нам 147 «коней». Цены на X3 Pro также пока неизвестны. В Китае разброс стоимости составляет 75,9-93,9 тысячи юаней (790-970 тысяч рублей).

На фото телеграм-канала autochinakz: кроссовер Kaiyi X3 Pro в Казахстане

Отметим, что Kaiyi X3 и X3 Pro выглядят, как две разные комплектации одной и той же модели. Забавно, что «Автотор» уже не в первый раз озадачивает публику похожими моделями. Так, ранее сообщалось о скором выпуске других автомобилей-близнецов — BAIC X3 и X35.

Kaiyi X7 Kunlun

Третьим кроссовером Kaiyi для России станет кроссовер Kunlun, ранее мелькавший на официальном сайте бренда под названием Xuanyue.

Несмотря на премиальный внешний вид, в его основе лежит простенькая платформа T1X от Chery. Габариты этого SUV составляют 4738 х 1968 х 1708 мм при колёсной базе 2820 мм. Его салон пятиместный, но в будущем планируется добавить и третий ряд. В движение Kunlun приводят двигатели АСТЕСО ёмкостью 1,6 и 2 литра. Их мощность составляет 197 и 254 л.с. Также у Kunlun появится гибридная версия.

Интересно, что на сайте дистрибьютора Kaiyi в России указаны несколько другие данные об этой модели. Так, длина Kunlun составляет 4708 мм, а колёсная база – 2800 мм. Куда «делись» ещё 30 и 20 мм – неясно. В движение Kunlun для рынка России будет приводить безальтернативный 2-литровый ДВС мощностью 249 л.с. В паре с ним будет работать роботизированная коробка передач на 7 ступеней. Тут стоит отметить, что в Китае такая версия оснащается только передним приводом. Но платформа T1X предполагает возможность установки полного привода.

На скриншоте с сайта Kaiyi: следующие модели бренда в России

Цена Kaiyi Kunlun в РФ не сообщается. В Китае официальные продажи модели пока не стартовали, они запланированы на февраль. За новинку попросят 106,9-239,9 тысячи юаней (1,1-2,5 млн рублей). После этого у Kunlun будет в запасе целых 10 месяцев для выхода на рынок России.

Денис БОБЫЛЕВ (YouTube)

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (1 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...

Оставьте комментарий