В салоне чери эксид 2020 выставочный салон

Кроссовер уже поступил к российским дилерам:

На странице все подробности и последние новости о новой модели китайского кроссовера Exeed VX 2021 года:

  • Старт продаж в России;
  • Фото;
  • Цены и комплектации;
  • Технические характеристики;
  • Видео тест-драйв новой модели.

Цены и комплектации для России уже объявлены:

В салоне чери эксид 2020 выставочный салон

В салоне чери эксид 2020 выставочный салон

В салоне чери эксид 2020 выставочный салон

В салоне чери эксид 2020 выставочный салон

В салоне чери эксид 2020 выставочный салон

В салоне чери эксид 2020 выставочный салон

В салоне чери эксид 2020 выставочный салон

В салоне чери эксид 2020 выставочный салон

Отработали увеличение оперативной памяти на нашем ГУ. Теперь можно увеличить до максимума — 2GB! На очереди впайка и запуск штатного gps модуля!

В салоне чери эксид 2020 выставочный салон

В салоне чери эксид 2020 выставочный салон

В салоне чери эксид 2020 выставочный салон

В салоне чери эксид 2020 выставочный салон

В салоне чери эксид 2020 выставочный салон

Выпустил очередное обновление. Из нового только пересобранное ядро с монтированием пользовательского раздела на 20 гигов.

В салоне чери эксид 2020 выставочный салон

В салоне чери эксид 2020 выставочный салон

В салоне чери эксид 2020 выставочный салон

В салоне чери эксид 2020 выставочный салон

Только цвет другой, более блестящий. Предыдущие были темными. Обещали, что будут более стойкими. Посмотрим

В салоне чери эксид 2020 выставочный салон

Накидали сторонними приложениями навигацию в ГУ, теперь будем пилить штатно. Вроде вышло симпатично.

В салоне чери эксид 2020 выставочный салон

Удалось запустить пересобранное ядро. Пожалуй пока новостей нет. Восстанавливаем штатный GPS модуль. Процесс идет тяжело, по крупицам добываем инфу по обвязке самого модуля. Но процесс идет!

В России стартуют продажи рестайлинговой версии кроссовера Exeed TXL 2022 модельного года, которая в Китае вышла в 2020-ом всего спустя год после первого появления модели на местном рынке. Экспортный вариант будет предлагаться под названием Exeed вместо прежнего Cheryexeed, что следует считать окончательным формированием «премиального» суббренда китайской марки в России, который ранее намеренно пытались «увязать» с именем головного концерна. Обновление модели TXL прошло по стандартной программе: машине сменили часть кузовных деталей, включая часть оптики, что позволило преобразить внешний вид. А чтобы никто не упрекнул разработчиков в попытках заработать на легком рестайлинге, кроссоверу подарили абсолютно новый салон. Двигатели и трансмиссия остались прежними, как и колесная база, а длина благодаря новым бамперам увеличилась на незначительные 5 мм. На странице все подробности о новой модели Exeed TXL 2022 года от Chery:

  • Старт продаж в России;
  • Фото;
  • Цены и комплектации;
  • Технические характеристики;
  • Видео тест-драйв.

Цены и комплектации на рестайлинг уже объявлены, к сожалению подорожания избежать не удалось, кроссовер подорожал на 350 000 рублей:

ОбзорПо мнению китайских маркетологов, теперь у потребителей Exeed прочно ассоциируется с Chery как более дорогая марка, а значит, машины этой линейки будут привлекать покупателей, рассчитывающих на нечто большее, чем «массовые автомобили». Новый Exeed TXL 2022 модельного года удастся легко отличить от прежнего, взглянув на изменившийся передок: теперь здесь красуется новый бампер с горизонтальными вставками в цвет кузова. Еще один маркер – вертикально расположенные светодиодные дневные ходовые огни. «Начинка» основных блоков оптики тоже поменялась, а логотип Exeed на капоте продолжает красиво подсвечиваться через черную глянцевую панель. Машине также сохранили двухцветные колесные диски, тогда как в задней части был заменен лишь бампер, который стали украшать весьма оригинальные патрубки выхлопной системы, выполненные в форме символов бесконечности.

  • длина – 4780 мм;
  • ширина – 1885 мм;
  • высота – 1706 мм;
  • колесная база – 2800 мм;
  • клиренс – 210 мм.

СалонВ интерьере китайского кроссовера Exeed TXL 2022 года ни осталось ни одной старой детали, поскольку замене подверглась и передняя панель, и дверные карты, и центральный тоннель с креслами. В распоряжение водителя теперь представлены парные 12. 3-дюймовые дисплеи высокого разрешения (1920х720 pix), причем они могут автоматически менять графику отображения информации в зависимости от режима движения. Они же открывают большие возможности в плане персонализации настроек многочисленных электронных ассистентов, позволяют управлять аудиосистемой Sony, системой кругового обзора, климат-контролем (доступна функция ионизации воздуха), обогревом сидений и фоновой салонной подсветкой. Дополняет все это беспроводная зарядка и панорамная крыша с люком. Техническая начинка и характеристикиПо технической части ожидаемо никаких новшеств не предлагается: под капотом по-прежнему хозяйничает бензиновый четырехцилиндровый турбомотор TGDI рабочим объемом 1. 6 литра. Его мощность составляет 186 л. с, крутящий момент – 275 Нм. Трансмиссия представлена семиступенчатым «роботом» Getrag со спортивным режимом работы и системой полного привода, включающей многодисковую муфту BorgWarner. Она располагается на задней оси, забирая ровно 50% тяги. Модификации и опцииДилеры продолжают работать над новыми комплектациями, но с высокой вероятностью они будут очень похожи на прежние. В настоящее время CheryExeed TXL 2022 модельного года предлагается в пяти цветах кузова (черный, серый, белый, пурпурный и алый), а также в двух версиях оснащения:

  • Luxury (2199900 рублей) – 18-дюймовые диски, камера заднего вида, круиз-контроль, полный электропакет с электроприводами и подогревами зеркал, светодиодная оптика.
  • Flagship (2399900 рублей) – 19-дюймовые диски, система кругового обзора, панорамная крыша, автоматический парковщик, подрулевые лепестки переключения передач, тонировка задних стекол, атмосферная многоцветная подсветка и пр.

КонкурентыНа российском рынке премиальный кроссовер из Китая конкурирует со следующими моделями:Видео тест-драйв

Фото

Ну наконец-то свершилось: китайская компания Chery привезла в Россию свой первый полноприводный автомобиль! Правда, для этого ей пришлось создать отдельное «премиальное» подразделение — Exeed. Так ли хорош кроссовер TXL и стоит ли он своих денег?

Идея создания оригинального — чаще всего люксового — суббренда в автомобильном мире далеко не нова. Все мы знаем истории с Toyota–Lexus, Nissan–Infiniti, Honda–Acura или даже Hyundai–Genesis. Делается это по простой причине: автопроизводители выпускают более дорогие «премиальные» модели на базе совершенно непремиальных, расширяя таким образом покупательскую аудиторию в сторону людей с большим достатком и дополнительно зарабатывая на этом. Почти у каждого представителя такого суббренда, как правило, есть более дешевый и простой аналог. Но не в случае с CheryExeed TXL — аналогичного обычного кроссовера Chery в природе не существует, что понятно хотя бы по наличию системы полного привода. Правда, на наш взгляд, вышла небольшая промашка: у Chery не получилось избежать упоминания об основной компании в названии модели, как это обычно принято делать, чтобы нивелировать ассоциации с «бюджетным» брендом. В Китае, например, нашего героя величают просто — Exeed TXL. Но на российском рынке имя «ИксСид» оказалось занято. Подозреваю, что компанией Kia.

В салоне чери эксид 2020 выставочный салон

В России предлагаются CheryExeed с единственной связкой «двигатель — коробка передач»: — 1,6-литровый 186-сильный турбомотор и 7-ступенчатый «робот» с двумя сцеплениями. Все Exeed наконец-то полноприводные. А вот комплектаций для нашего рынка две. Начальная, но совсем небедная Luxury оценивается в 2 249 900 рублей, а «топовая» Flagship — в 2 399 900 рублей. Основные отличия последней — 19-дюймовые диски, системы кругового обзора, контроля «слепых» зон, помощи выезда задним ходом, «автопарковщик», панорамная крыша, электрическое правое переднее сиденье и восемь динамиков вместо шести

В салоне чери эксид 2020 выставочный салон

Представители настоящего немецкого «люкса» с более чем вековыми историями наверняка сейчас ехидно улыбаются при упоминании появления «нового китайского премиального бренда», как когда-то смеялись над японцами. Но и Lexus, и Acura, и Infiniti с годами все же завоевали свое законное и довольно высокое место в автомобильной иерархии и смогли откусить у «немцев» порядочный кусок этого пирога. Ну а в России и вовсе не до смеха: нам не помешает любой новый автомобиль с современной «начинкой», полным приводом и хорошим оснащением за вменяемые деньги. Можно ли к таким отнести CheryExeed? Как нам кажется — вполне.

Платформа М3Х, турбомотор, полный привод и «робот»

В салоне чери эксид 2020 выставочный салон

CheryExeed — первый автомобиль китайской марки, построенный на модульной платформе М3Х. На ее основе кроме внедорожников можно будет создавать седаны и универсалы, оснащенные в том числе гибридными силовыми установками. Следующим автомобилем на «тележке» М3Х станет внедорожник VX. Турбомотор 1. 6 TGDI с прямым впрыском и системой регулировки фаз на впуске и выпуске — третье поколение двигателей семейства Acteco, разработанного Chery совместно с австрийской компанией AVL. «Робот» с двумя «мокрыми» сцеплениями 7DCT300 — от известного мирового производителя коробок передач Getrag. Муфта полного привода — от Borg Warner.

Известно, что у китайцев нет своей дизайнерской школы как таковой. Поэтому нет ничего зазорного в том, чтобы приглашать хороших европейских дизайнеров на работу и тем самым прекратить разговоры о набившем оскомину китайском плагиате. Кевин Райс, перу которого принадлежит Exeed, работал раньше в BMW, Mazda, Opel и ItalDesign, поэтому неудивительно, что облик первого кроссовера от «Иксид» вышел вполне ладным, гармоничным и совсем «некитайским». Возможно, есть небольшой перебор с «хромом», ну так вам сказали же – «премиум»!

В салоне чери эксид 2020 выставочный салон

Передняя часть CheryExeed, чем-то напоминающая Range Rover Evoque, украшена светодиодными фарами и большим количеством «хрома». Даже 19-дюймовая «обувь» теряется в огромных колесных арках. Сзади очень выгодно смотрится соединяющая фонари просвечивающаяся планка — почти Porsche Macan!

В салоне чери эксид 2020 выставочный салон

В салоне чери эксид 2020 выставочный салон

В салоне чери эксид 2020 выставочный салон

Ну а каков интерьер! В отделке использованы материалы, которые обычным Chery и не снились: мягкий пластик приятной фактуры, экокожа не только на сиденьях, но и на дверях и на передней панели, вставки «под алюминий». Перед глазами водителя – огромная цифровая 10-дюймовая приборная панель с приятной графикой, но с весьма странным тахометром — цифровым: постоянное мельтешение цифр перед глазами изрядно напрягает. По центру — тачскрин с такой же диагональю, простоватым меню, но с вполне логичным управлением (и с отсутствием штатной навигации — есть лишь возможность «отзеркалить» Яндекс. Карты, и то если у вас Андроид), наверху — панорамная крыша с люком. Но самое главное — и здесь чувствуется рука классного дизайнера, который от души «вложился» в детали: ромбовидную прострочку сидений, элегантный рычаг «робота», блок двухзонного «климата» с отображением информации (можно вывести даже время и погоду) внутри вращающихся «колечек, «шайбу» управления мультимедиа и необычные «сетки» динамиков. Понятно, что сравнивать салон Exeed по качеству даже с японскими премиальными марками еще рано — пока это уровень какого-нибудь Kia Sportage. И все же по сравнению с Chery и многими другими «китайцами» это гигантский скачок вперед.

Про Chery:  Эксид центр автолига нижний новгород

В салоне чери эксид 2020 выставочный салон

Качество материалов, использованных в интерьере CheryExeed, не уступает принятым нынче нормам в классе подобных кроссоверов: есть и экокожа, и приятный пластик, и отделка «под алюминий», и мягкая амбиентная подсветка. Почти все в порядке и с эргономикой — сидеть удобно, все под рукой. Но нам не нравится подрезанный по хорде руль, воздуховоды разной формы, которые трудно сбалансировать, и постоянно заляпанный центральный тоннель

В салоне чери эксид 2020 выставочный салон

В салоне чери эксид 2020 выставочный салон

Передние сиденья Exeed — с вполне удачным профилем, но в нижнем положении не хватает регулировки рулевой колонки. «Приборка» хоть и цифровая, но имеет только один вид. На центральном тоннеле — два глубоких подстаканника, необычный нефиксируемый джойстик «робота», клавиша включения режима Sport, «шайба» и кнопки управления мультимедиа, «ручником«, камерами кругового обзора. В глубине — два разъема USB и один на 12В

В салоне чери эксид 2020 выставочный салон

На заднем ряду Exeed весьма просторно, есть массивный подлокотник, а трансмиссионный тоннель невысок. Минимальный объем багажного отделения под шторку — 461 л. Максимальный — при сложенных в ровный пол в пропорции 2:3 спинках сидений второго ряда — китайцы почему-то тоже декларируют до линии остекления — ровно 1000 л

Колесная база CheryExeed в версии TXL (в Китае, например, есть еще укороченная TX) — целых 280 см, что почти на 12 см длиннее, чем у Тигуана, и на 11 см длиннее, чем у RAV4. Так что вовсе неудивительно, что на втором ряду Иксида оказалось настолько просторно. С ростом 182 см я сел «сам за собой» с хорошим запасом и «по ногам», и «по голове». Пожаловаться можно только на недостаточный угол открытия дверей, коротковатую подушку и отсутствие третьей зоны климат-контроля и подогревов для задних пассажиров — как-то «непремиальненько».

В салоне чери эксид 2020 выставочный салон

186 сил — высокая мощность для 1,6-литрового мотора. Но разгоняется Exeed довольно спокойно –— за 9,8 секунды до «сотни», а «робот» притормаживает в городских режимах, да и под быструю езду подстраивается неохотно. Зато переключения плавные

В салоне чери эксид 2020 выставочный салон

К силовому агрегату Chery нет почти никаких вопросов, его мощности вполне хватает 1,7-тонному автомобилю, но момента на низах все же маловато, а «робот» в городских режимах немного раздражает своими задержками. Впрочем, при активной езде Exeed честно выезжает из десяти секунд, а роботизированная трансмиссия пытается всеми силами подстроиться под ваше вождение, хотя порой и безуспешно. Но никакого «криминала» нет — вполне логичные и понятные для кроссовера повадки. А вот подвеска оставила двоякое впечатление: с одной стороны, она очень энергоемкая и позволяет довольно высокую скорость и хороший контроль даже на плохом покрытии, почти не допуская пробоев, а с другой — собирает всю мелочь с, казалось бы, совершенно ровной дороги. Привыкнуть, конечно, можно, но фактически пассажиры чуть ли не постоянно ощущают небольшую вибрацию. Ну и еще один фактор, отдаляющий Exeed от настоящего «премиума», — шумоизоляция у него не лучше, чем у обычных моделей Chery. Над этим китайцы просто обязаны еще поработать.

В салоне чери эксид 2020 выставочный салон

Кроссовер CheryExeed оснащен самым распространенным типом полного привода — torque-on-demand, который подключает задние колеса при пробуксовке передних при помощи многодисковой муфты Borg Warner. Никакого специального внедорожного режима не предусмотрено, только система помощи при спуске

В салоне чери эксид 2020 выставочный салон

Наличие полного привода — это то, чего мы давно ждали от автомобилей Chery. Ну вот и получили. Конечно, даже система с передачей момента на заднюю ось (до 50%) по требованию не позволяет назвать Exeed настоящим внедорожником, но его степень свободы на пересеченной местности гораздо выше, тем более что клиренс здесь очень даже достойный — 210 мм. В то же время никаких дополнительных офф-роуд «фишек» у Exeed нет — ни возможности заблокировать «центр», ни особого режима ESP, ни ассистента на спуске. Так что это самый стандартный набор, который, впрочем, позволяет справиться и с диагональным вывешиванием (если не очень скользко), и долгое время ехать по действительно вязким или сыпучим грунтам без перегрева муфты: да, запашок мы чувствовали, но автомобиль все время оставался полноприводным. Ну и в очередной раз стоит похвалить подвеску Chery, которая, как мы уже упоминали, очень хорошо ведет себя на грейдере и даже ямах с откровенно острыми краями. За это — твердая пятерка!

В салоне чери эксид 2020 выставочный салон

Номерной знак крепится на заднем бампере, а нам кажется, что именно его и не хватает на огромной плоскости пятой двери, которую можно открыть, просто постояв сзади около трех секунд. Сверху — лаконичный спойлер, снизу — имитация диффузора и патрубки выхлопа в форме параллелограмма

«Премиум» ли это? Для китайцев из Chery — это безусловно новый, гораздо более высокий уровень. В то же время в соперничестве с японскими и тем более европейскими грандами Exeed пока не располагает достаточным количеством качества и оснащения, чтобы составить конкуренцию. На наш взгляд, нужно более внимательно отнестись к деталям и доработать автомобиль по целому ряду направлений. Есть вопросы к подвеске и «роботу», необходим подогрев руля и заднего «дивана», нужна «своя» навигация и полноценная цифровая «приборка». Есть над чем поработать. И все же прогресс китайцев трудно переоценить: налицо движение в правильную сторону с привлечением европейских дизайнерских инвестиций и использованием «начинки» в ногу со временем. Так или иначе, CheryExeed за свои деньги выглядит вполне адекватным предложением в современном автомобильном мире. Чтобы доказать это, мы совсем скоро противопоставим Иксид самым матерым конкурентам. Ждите на Дроме!

Технические характеристики CheryExeed TXL (данные производителя)

Кузов
ТипУниверсал (SUV)
Количество мест/дверей5/5
Двигатель
ТипБензиновый, с турбонаддувом
Расположение двигателяСпереди поперечно
Кол-во и расположение цилиндров 4, в ряд
Рабочий объем, куб. см1598
Мощность, л. при об/мин186/5500
Крутящий момент, Нм при об/мин 275/2000–4000
Трансмиссия
ПриводПолный
Коробка передач6-РКПП
ПередниеДисковые вентилируемые
ЗадниеДисковые
Подвеска
ПередняяНезависимая, пружинная, McPherson
ЗадняяНезависимая, пружинная, многорычажная
Размеры, объем, вес
Длина/ширина/высота, мм4775х1885х1706
Колесная база, мм2800
Клиренс, мм210
Снаряженная масса, кг1688
Объем топливного бака, л55
Объем багажника, л461/1000
Шины225/55 R19
Динамические характеристики
Максимальная скорость, км/ч185
Разгон до 100 км/ч, сек. 9,8
Расход топлива, л/100 км
Комбинированный цикл7,8
Выбросы СО2, г/км, эк. класс243/Евро-5
Стоимость автомобиля, руб. Базовая комплектация (Luxury)2 249 900
Тестовый автомобиль (Flagship)2 399 900

Фотобонус

В салоне чери эксид 2020 выставочный салон

В салоне чери эксид 2020 выставочный салон

В салоне чери эксид 2020 выставочный салон

В салоне чери эксид 2020 выставочный салон

В салоне чери эксид 2020 выставочный салон

В салоне чери эксид 2020 выставочный салон

В салоне чери эксид 2020 выставочный салон

В салоне чери эксид 2020 выставочный салон

В салоне чери эксид 2020 выставочный салон

В салоне чери эксид 2020 выставочный салон

В салоне чери эксид 2020 выставочный салон

В салоне чери эксид 2020 выставочный салон

В салоне чери эксид 2020 выставочный салон

В салоне чери эксид 2020 выставочный салон

В салоне чери эксид 2020 выставочный салон

В салоне чери эксид 2020 выставочный салон

В салоне чери эксид 2020 выставочный салон

В салоне чери эксид 2020 выставочный салон

В салоне чери эксид 2020 выставочный салон

В салоне чери эксид 2020 выставочный салон

В салоне чери эксид 2020 выставочный салон

В салоне чери эксид 2020 выставочный салон

В салоне чери эксид 2020 выставочный салон

Соотношение цены и оснащения, да именно оснащения, не качества, к сожалению.

Сырой, теперь (в дополнение к предыдущим отзывам) облезают литые диски, уплыл развал/схождение на 3 колёсах. а теперь о главном: уважаемые Чери/Эксид, займитесь, решите проблему с сервисом! Нет возможности ни зап. части/расходники купить, ни ремонт сделать, что там — развал/схождение негде сделать, а оф. дилеры этим злоупотребляют: сегодня «по акции» менял резину на лето «всего» за 2 800 р. , в акцию входил развал/схождение, поэтому я согласился, приехал, НО, как выяснилось, в стоимость входил только «контроль» углов. В результате этого контроля выяснилось, что надо регулировать ЗА ДОПЛАТУ ещё 2 500 р. Я отказался, приехал домой, обнаружил на яме, что регулировочные болты скручены, заметны следы, при этом снятая резина (зима) без характерного для неправильных углов износа. вывод: либо на официальном сервисе развод, либо развал/схождение каждые 5 т. надо делать. Далее поехал на нормальный сервис делать развал, УПС — нет программы на мой авто, фиг ты сделаешь его на стороне за адекватные деньги, езжай к официалам. Короче, у меня есть другая машина, кореец, не буду рекламировать марку, за три года — НИ ОДНОГО нарекания, надежный как калаш, зап. части, сервис на каждом углу.

А на Эксид, ни расходников купить, ни ремонт не сделать, на фиг такое надо, когда ни гарантии нормальной, ни официального сервиса клиентоориентированного, готового помочь решить эти проблемы. Только наоборот используют эту ситуацию для наживы. Это наболело, до того как я купил это авто я не думал, что автомобиль может доставить столько гемора и негатива, который перечеркивает все его достоинства, каких не мало.

Про Chery:  Эксид аккумуляторы отзывы автовладельцев

Китайцы удивительны и непредсказуемы, их можно приводить всем как пример великой нации, в плане развития и достижения результатов. Казалось бы, еще каких-то 40 лет назад у них не было приличной собственной автомобильной промышленности, в силу определенных причин, а сейчас они обогнали США по производству и продаже как легковушек, так и грузовой техники. Можно долго говорить о том, что основной их посыл — это копирование или подражание и я с вами бы согласился, но после того, как они сделали копию советского сверхзвукового истребителя четвёртого поколения, который еще к тому же и летает, сомнения отпали. Они как бешенный 3D-принтер, который может напечатать все что угодно, в этом у меня сомнений нет.

В салоне чери эксид 2020 выставочный салон

Но вот будет ли их продукция, обладать теми же потребительскими характеристиками, благодаря которым европейские, корейские и японские автомобили всегда находят своих покупателей?

В салоне чери эксид 2020 выставочный салон

Попробуем разобраться на примере свеже презентованного CheryExeed, который только поступил в продажу, но уже нашел первых покупателей. Помню, как прочитал первые заголовки о том, что Chery решили сделать отдельную линейку премиальных автомобилей Exeed, чтобы немного дистанцироваться от своего основного бренда. Но в РФ решили не усложнять, так как все новое всегда принимается в штыки, к тому же бренд Chery достаточно молодой, ему всего лишь 23 года.

В салоне чери эксид 2020 выставочный салон

Компания Chery заряжена только на результат, посмотрите, что они сами говорят по этому поводу: Успех нового суббренда Exeed неслучаен и предопределён. Ещё 10 лет назад к стремительно развивающейся компании Chery пришло осознание, что создание автомобилей классом выше неизбежно для дальнейшего роста в глобальном масштабе.

В салоне чери эксид 2020 выставочный салон

В салоне чери эксид 2020 выставочный салон

Улавливаете, даже не Фольксваген, а сразу Ауди! Хотя соглашусь, к продукции из Вольсбурга у меня много вопросов, да чего уж там лукавить, даже думаю посчитать количество дней по гарантийному ремонту своей чудо повозки из Лейпцига, в Порше тоже стали косячить!Но вернемся к модели Exceed, вы теперь понимаете, как я был настроен к знакомству с новинкой?

В салоне чери эксид 2020 выставочный салон

И какие у меня были ожидания, да и требования, ведь чего греха таить, стоимость топовой комплектации в 2. 4 миллиона рублей обязывает соответствовать. Двигатель только один (как и полный привод) турбированный 4-цилиндровый объемом 1. 6 литра мощностью 185 сил в паре с 7-ступенчатым роботом.

В салоне чери эксид 2020 выставочный салон

Не могу сказать, что мне импонировал дизайн Tiggo 3,4,5, но ведь с лица воду не пить, но вот последние модели 7, 7 Pro (когда же придет поставка с 12 Pro Max), 8 и конечно Exceed выглядят стильно, модно и молодежно, в этом сомнений нет! И даже скажу более того, автомобиль выглядит свежо и привлекательно, пользуется уверенным интересом как у автомобилистов, так и педастрианов. Получился очень красивый кузов, не похожий на конкурентов, спереди то уж точно.

В салоне чери эксид 2020 выставочный салон

Дизайн крутой, и как давно поняли маркетологи, именно на него в первую очередь клюют. Передняя решетка радиатора идет от самого бампера и до капота, и создается впечатление что общая площадь решетки даже больше площади бампера, настолько она массивна и величественна. Светодиодная оптика идеально вливается в этот образ и несмотря на свои скромные размеры, превосходно освещает дорогу.

В салоне чери эксид 2020 выставочный салон

Причем дальний свет больше похож на мощную светодиодную балку, настолько далеко и ярко пробивается пучок света. Никаких автоматических режимов не предусмотрено, переключения между ближним и дальним в ручном режиме. В свете последних трендов пробил стоимость, одна фара обойдется в 65. 000 рублей, производство Hella.

В салоне чери эксид 2020 выставочный салон

Дизайн задней части напомнил чем-то Порше. Нетривиальная форма крышки багажника, с интегрированным светодиодным задним фонарем, который соединяет левый и правый фонари. Стильно и изящно, вот еще бы задний дворник спрятали под спойлер, было бы совсем изумительно, но вы уж простите, что придираюсь)

В салоне чери эксид 2020 выставочный салон

Кстати за дизайн отвечали почему-то одни европейцы, выходцы из БМВ, Мини, Ягуар/Ленд-ровер, так что возможно поэтому получился такой удивительный симбиоз.

В салоне чери эксид 2020 выставочный салон

В салоне чери эксид 2020 выставочный салон

По большей части приятные и мягкие материалы, но вот стоит опустить свой взор чуть ниже приборной панели и там в глаза бросается просто жесточайший пластик. Я понимаю, что его очень мало, и он находится вне зоны прямого контакта, но увидев однажды, про это уже не забудешь, особенно если будешь цеплять ногой.

В салоне чери эксид 2020 выставочный салон

Сиденья удобные, только если вы невысокого роста, а для моих 187 подушка слишком короткая и ноги висят. К тому же комфортный доступ, по сути не оправдал свое название. Сиденье отъезжает после выключения и подъезжает после включения двигателя, только не под мои настройки. Пробовал во все профили запоминать свои настройки сиденья, безрезультатно. Память сидений только через мультимедийное устройство, отдельных кнопок нет.

В салоне чери эксид 2020 выставочный салон

Интерфейс не самый дружелюбный, активацию некоторых опций придется поискать. Например, лобовое стекло с обогревом, но как его включить не знают даже в пресс-парке. Самое удивительное прошу их узнать, как активировать обогрев, на что слышу, что нам пока не до этого)))

В салоне чери эксид 2020 выставочный салон

Или электронной инструкцией тоже мало кого удивишь, но почему она не на русском языке? Мне казалось, что в нашей стране нельзя продавать любые девайсы, если нет инструкции на родном языке, к тому же автомобиль тяжелое техническое изделие, с которым не многие разберутся без правильного описания и надеюсь при продаже выдают полезную книжечку на русском языке или нет?Есть здесь владельцы новинки?)

В салоне чери эксид 2020 выставочный салон

Carplay проводной, но работает без каких-то тормозов. Подключение по Блютуз новых устройств проходит в режиме строжайшей секретности, почему-то все надо активировать и по умолчанию блютуз не виден для других устройств)

В салоне чери эксид 2020 выставочный салон

Виртуальная приборная панель, у которой можно менять показания только в центральной части между спидометром и тахометром. Нарисовано красиво, подсветка только такая, но глаза не напрягает, все читаемо и удобно.

В салоне чери эксид 2020 выставочный салон

Впервые увидел интересную индикацию на климат-контроле, если полоска под выборами режима обдува синего цвета, то с салонным фильтром все в порядке, если красного, то его нужно заменить. Жаль, только что 2-х зонный климат-контроль не справляется с обдувом всего салона, что особенно заметно в передней части, так как в автоматическом режиме лобовое и передние стекла обильно запотевают и спасает только максимальный обдув или ручной режим. И если с отсутствием обогрева руля еще можно смириться, то на заднем ряду пассажирам придется мерзнуть.

В салоне чери эксид 2020 выставочный салон

Бесключевой доступ один из самых удобных, ведь при приближении к машине включается не только приветственный свет, но и разблокируются двери, и так же блокируются при удалении. Единственное бесят звуки сигнализации, которые я выключил в меню, но тем не менее сигнализация все равно пищит. И если еще выйти из заведённого автомобиля, то клаксон начинает гудеть. На кого это рассчитано, на больных альцейгейгером, меня это реально раздражает и если еще можно забыть закрыть автомобиль после парковки, то сомнительно, что забудешь выключить зажигание и уйти в никуда от заведенного автомобиля. Кстати есть еще один прикол с сигнализацией, на данный момент никто не может поставить автозапуск, без варварского способа с разборкой штатного ключа. Неудивительно, так как периодически сигнализация глючила и почему-то активировалась без явных на то причин.

В салоне чери эксид 2020 выставочный салон

Багажник приятных размеров, для любителей арифметики назову цифру в 460 литров, поместится абсолютно все, что надо перевезти в обычной жизни. Если разложить задние сиденья и убрать полку, то получится уже внушительные 1000 литров, жаль, что без ровного пола. Дверь электрическая, открывается автоматически если просто стоять сзади с ключом в кармане. Высоту открытия багажника можно отрегулировать, но только кому это пригодится в реальной жизни? Не вспомню ни один гараж, где был риск поцарапать дверь багажника о потолок)

В салоне чери эксид 2020 выставочный салон

Есть вопросы к металлу. Простукивая кузов по всему периметру не смог обнаружить шумо-виброизоляционных материалов, везде голый кузов. А крыша в районе багажника вообще играет, как будто там несколько слоев фольги.

В салоне чери эксид 2020 выставочный салон

Камеры кругового обзора и парктроники по периметру? Звучит отлично, но в реальности посредственная картинка и реакции парктроников на любой порыв ветра. Непросто будет проехать в каком-нибудь узком и плохо освещённом месте, к тому же с испачкавшимися глазками камер. По картинке непонятно, насколько близко препятствие, помимо слабого разрешения, большое искажение. 21 век, а камеры со смартфонов из конца 20 века. Но есть приятная мелочь, при включении поворотника, это отображается на экране мультимедийной системы, причем как задний, так и передний)

В салоне чери эксид 2020 выставочный салон

Панорамная крыша не функциональна, но зато дарит позитив задним пассажирам. Назад удобная посадка, дверь открывается на широкий угол и к тому же полностью прикрывает порог, так что внутренняя часть всегда чистая и можно не бояться испачкать одежду. Сзади нет климата, только пара USB, урезанный бардачок и изофикс для детских сидений.

Про Chery:  Cherry Tiger 8 Pro и Chermexid

В салоне чери эксид 2020 выставочный салон

Аэродинамика забавная штука, на скоростях больше 80 км/ч потоки воды и грязи заливают не только весь обзор на боковых стеклах в зоне зеркал, но и сами зеркала. Да и заднее стекло не особо помогает, на удивление оно достаточно скромных размеров, а ведь это полноценный паркетник. Хотя производители утверждают, что коэффициент аэродинамического сопротивления чуть хуже, чем у БМВ Х5 и даже лучше, чем у Порше Макан. И как бы даже есть технология воздушной завесы, но почему тогда завихрения воздуха так сильно пачкают стекла и зеркала? Чудеса, потому что на Макане такой проблемы нет!

В салоне чери эксид 2020 выставочный салон

Запас хода скромный, всего лишь 400 километров и это в усреднённом режиме с городским трафиком и пробками и на магистрали, с разрешенной максимально-допустимой скоростью. Возможно будет чуть больше, но не существенно, хотя может автомобиль еще проходит обкатку, на момент теста автомобиль прошел меньше 5. 000 километров. Топливный бак около 50 литров и производитель разрешает использовать 92-ой бензин, что может в дальнейшем сказаться не самым лучшим образом на турбо-моторе.

В салоне чери эксид 2020 выставочный салон

185 лошадок вполне хватит как в городе, так и на трассе. Так и не смог приноровится к роботу, чтобы спокойно начинать движение, какой-то дерганный ритм и это не в спорт-режиме. Лепестки на руле только вызывают вопросы, ведь коробка передач в ручном режиме отлично справляется с переключениями. Причем это касалось именно старта с места, на ходу таких проблем не было. Динамика посредственная, производитель обещает меньше 10 секунд, но я так и не смог выйти на эти цифры, в лучшем случае получилось 11 с небольшим, но не забываем про не самую лучшую зимнюю резину Пирелли, мокрый асфальт и возможно, не обкатанный мотор. Спорт-режим тоже не сильно помог, скажу больше, вообще ничего не изменилось, цифры уж точно.

В салоне чери эксид 2020 выставочный салон

Руль пустой и очень легкий, что идеально для парковки, но сомнительно на скоростях выше 60 км/ч. На бездорожье не выезжал, как бы не люблю, но по паре размокших грунтовых дорожек прокатился. Молодцы, что некоторые элементы взяли у профи в своем деле, так система полного привода от Borg Warner. Привод автоматически переключается между передним и полным, в зависимости от состояния дороги, и распределяет крутящий момент наилучшим образом между колесами переднего и заднего моста. Но спустя 10 минут движения и преодоления небольшой лужи с минимальной пробуксовкой на приборной панели выскочило предупреждение о перегреве коробки) Как вы понимаете, это была обычная сельская дорога, по которой проедет любой диванный эксперт на своей переднеприводной девятке накатом)

В салоне чери эксид 2020 выставочный салон

Периодически на малых скоростях сталкивался с пробуксовкой робота, жмешь на газ, а ничего не происходит, и только после более активного педалирования, автомобиль прыгает вперед. Еще забавная реализация работы робота – чтобы перевести коробку из D в R, только через N. И к тому же, на рычаге нет никаких блокирующих кнопок, любое неосторожное касание рычага может привести к изменению передачи. В общем вопросов к новинке много, паркетник визуально выглядит на твердую пятерку, а вот садишься внутрь и появляются вопросы, выезжаешь на дорогу тебя уже грызет червячок сомнений за что здесь просят столь серьезную сумму, за которую можно купить практически любой среднеразмерный паркетник с корейской, японской и даже немецкой родословной.

В салоне чери эксид 2020 выставочный салон

Exeed – это премиум-бренд китайской компании Chery, решившей продвигать свои люксовые кроссоверы под отдельной маркой. В России новый паркетник под названием Exeed TXL 2020 модельного года до конца октября должен начать свои продажи.

На странице все подробности о новой модели от Chery – Exeed TXL 2020 года:

  • Цены в России;
  • Дата выхода и старт продаж;
  • Комплектации для России;
  • Модификации и опции;
  • Технические характеристики;
  • Фото;
  • Видео тест-драйв;

Официальные цены и комплектации на новый кроссовер Cheryexeed TXL для России УЖЕ ОБЪЯВЛЕНЫ!

Салон нового премиального кроссовера Chery из Китая

Новая модель уже засвечена на российских дорогах.

Интересный облик агрессивного «передка» и стилистически выдержанная корма прекрасно дополняются неплохим оформлением боковин, где отлично смотрятся высокая подоконная линия и хромированные окантовки кромок боковых стёкол хромом, особенно, на фоне черных стоек дверей!СалонЛюксовый уровень оснащения салона с присущими ему дисплеями и обилием кнопок на руле, передней панели и центральном тоннеле в этом китайском кроссовере реализован достаточно успешно. Просторный салон и эргономичные сидения также обещают удобную посадку, а комфорт нахождения в Exeed TXL 2020 должен стать более высоким за счет значительно улучшенной шумоизоляции. Вопросы могут вызвать лишь материалы внутренней отделки, которые, хотя и выглядят добротно, явно не относятся к категории практичных и не марких. Техническая начинкаExeed TXL 2020 модельного года построен на платформе M3X, где предусмотрена независимая задняя подвеска, а вместе с ней и возможность реализации полного привода, и выбор трансмиссий (механика, вариатор, робот). Точно известно, что в Россию приедет единственная модификация – переднеприводная, с 7-ступенчатой роботизированной «коробкой» и безальтернативным двигателем. 6-литровый 197-сильный турбобензин TGDI уже прошел испытание российскими экспертами в рамках тест-драйва кроссовера TXL летом 2019 года, и тогда многие сошлись во мнении, что его для премиального внедорожника явно «не хватает». С другой стороны, силовая установка серии Acteco третьего поколения вполне соответствует своему времени, имеет эффективную систему охлаждения и смазки, да и в целом модернизировалась китайцами при поддержке мотористов Land Rover. Возможно, в будущем производитель порадует более мощными версиями кроссоверов, а пока «премиальность» своих автомобилей он пытается подчеркивать комплектацией. Стоит ожидать, что уже в базовой комплектации Эксид TXL 2020 будет оснащаться:

  • шестью подушками безопасности,
  • LED-оптикой,
  • адаптивным круиз-контролем,
  • 2-зонным «климатом»,
  • системой курсовой устойчивости,
  • камерами кругового обзора,
  • панорамной крышей,
  • медиа-комплексом с дисплеем 10” и мн. др.

Chery Exceed TXL 2020 цены в России, старт продаж, характеристики

Базовая комплектация CheryExeed TXL называется Luxury и выглядит по-настоящему роскошной. Здесь помимо цифровой комбинации приборов установлен экран медиасистемы 10,1 дюйма, есть двухзонный климат-контроль, электропривод складывания боковых зеркал, обогрев передних сидений, зеркал и лобового стекла, электрические регулировки передних сидений с памятью настроек, бесключевой доступ в автомобиль и бесконтактное открытие двери багажника, а также кнопочное зажигание. В машине установлена премиум-аудиосистема Arkamys с шестью динамиками, пассажирам предложены четыре USB-разъема. Комплектация Flagship отличается светодиодными фарами, панорамной крышей, подрулевыми переключателями передач, обилием систем помощи водителю.

Кроссовер оборудован 1,6-литровым турбомотором мощностью 185 л. и 7-ступенчатой роботизированной коробкой передач. Автомобиль довольно спокойно, но уверенно разгоняется до «сотни» за 9,8 секунды, при этом «робот» плавно переключает передачи, а общие настройки позволяют добиться неплохой экономичности — заявлены 10,2 литра на 100 км в городском цикле движения и 6,4 литра за городом.

Машина построена на новой платформе, созданной совместно с немецкой компанией Benteler. Ходовая с полностью независимыми подвесками: спереди — МакФерсон, сзади — многорычажка. Привод у TXL может быть передним или автоматически подключаемым полным, с многодисковой муфтой BorgWarner, с передачей момента на заднюю ось «по требованию» (до 50%). Специального внедорожного режима не предусмотрено. Клиренс вполне достойный — 210 мм. Глубина преодолеваемого брода равна 450 мм. Но углы въезда и съезда не так уж велики — 18 и 20 градусов. Размеры у машины следующие: длина 4775 мм, ширина 1885 мм, высота 1706 мм. Автомобиль имеет колесную базу 2800 мм. Объем багажника — 461 литр.

Из систем безопасности в стандартное оснащение входят шесть подушек, ABS, ESP, задние датчики парковки и камера заднего вида с динамической разметкой. В машине также есть круиз-контроль, мониторинг давления в шинах, электрический стояночный тормоз с функцией удержания на подъеме. Топовая комплектация предложит систему кругового обзора 360° и передние датчики парковки, систему контроля «слепых» зон, функцию автоматической парковки и помощи при выезде задним ходом.

По сути, новый суббренд CheryExeed — это как Lexus для Toyota. И TXL имеет все шансы на то, чтобы стать одним из самых популярных китайских среднеразмерных вседорожников на нашем рынке. Это неплохой кандидат на роль семейного автомобиля с достаточно просторным и комфортным салоном. При разработке модели ориентировались прежде всего на европейские стандарты. TXL предложит множество современных технологий безопасности. Но есть и недостатки — эксперты Drom. ru отмечают недостаточный угол открытия дверей, коротковатую подушку и отсутствие третьей зоны климат-контроля и подогревов для задних пассажиров. Шумоизоляция не лучше, чем у обычных моделей Chery.

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (1 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...

Оставьте комментарий