Все для чера аризо 7

Все для чера аризо 7

Все для чера аризо 7

Все для чера аризо 7

Все для чера аризо 7

Все для чера аризо 7

Все для чера аризо 7

Все для чера аризо 7

Все для чера аризо 7

Все для чера аризо 7

Все для чера аризо 7

Все для чера аризо 7

Все для чера аризо 7

Все для чера аризо 7

Все для чера аризо 7

Все для чера аризо 7

Все для чера аризо 7

Все для чера аризо 7

Все для чера аризо 7

Все для чера аризо 7

Все для чера аризо 7

Все для чера аризо 7

Все для чера аризо 7

Все для чера аризо 7

Все для чера аризо 7

Все для чера аризо 7

Все для чера аризо 7

Все для чера аризо 7

Все для чера аризо 7

Все для чера аризо 7

Все для чера аризо 7

Все для чера аризо 7

Все для чера аризо 7

Все для чера аризо 7

Все для чера аризо 7

Все для чера аризо 7

Все для чера аризо 7

Все для чера аризо 7

Все для чера аризо 7

Все для чера аризо 7

Чери Аризо 7 имеет привлекательный дизайн экстерьера автомобиля, весьма качественную сборку салона, а также тяговитый силовой агрегат, планируемый к установке под капот седана.

При более детальном рассмотрении внешнего вида машины, сложно не отметить, что китайские дизайнеры постарались придать своей модели максимально «европейский» облик. Chery Arrizo выглядит подтянуто и элегантно. Контуры кузова получили обтекаемые, динамичные обводы, а передняя часть автомобиля, благодаря лаконичной радиаторной решетке и выбранной геометрии головной оптики, смотрится современно и слегка агрессивно. Удачная форма переднего бампера с широким воздухозаборником и круглыми противотуманками, разнесенными по углам нижней части бампера, придают облику Черри Аризо 7 добротности. Вообще, спереди автомобиль напоминает продукцию известного немецкого производителя из Вольфсбурга, но говорить о каком-либо плагиате ни в коем случае нельзя.

Кормовая часть Чери Аризо 7 — фотоДизайнеры неплохо поработали и над кормовой частью автомобиля. Задние фонари раздельной конструкции смотрятся вполне современно, располагаясь на крышке багажника и задних крыльях. Внешние габариты кузова позволяют модели балансировать между традиционными классами «С» и «D». Длина седана Chery Arrizo 7 равняется 4652 мм, ее ширина составляет 1825 мм, а высота не превышает 1483 мм. Неплох показатель колесной базы седана, составляющий 2700 мм. А вот что касается дорожного просвета, то у машин, предназначенных для продажи на российском рынке, клиренс явно должен быть больше. В стандартном исполнении Arrizo 7 располагает всего 127 миллиметрами между днищем автомобиля и дорожным покрытием. Масса автомобиля колеблется в промежутке от 1425 до 1470 кг и зависит от уровня его комплектации.

Интерьер автомобиля не отличается какими-либо изысками и не поражает воображение стильностью оформления. При этом дизайнерам Chery удалось создать вполне аккуратный и симпатичный салон, оформленный в светлых тонах. Отсутствие аляповатых вставок из пластика, имитирующего ценные породы дерева или полированный металл, не может не радовать. Вполне современно воспринимается оформление передней панели и щитка приборов. Двухцветное решение передней панели, верхняя часть которой выполнена в черном цвете, а нижняя – в светлом, придает внутреннему убранству машины нарядность и легкость. Откровенных огрехов в сборке салона нет, как нет и явных эргономических недочетов, впрочем, для инженеров и дизайнеров Chery подобный подход в разработке интерьеров выпускаемых автомобилей становится уже нормой.

Фото салона Чери Аризо 7Шкалы приборов спрятаны в глубокие колодцы с хромированной окантовкой. Между ними нашлось место для небольшого дисплея бортового компьютера. Центральная консоль приняла в себя сенсорный экран аудиосистемы, расположенный между дефлекторами вентиляции. Под экраном установлен блок управления аудиоцентром и климатической установкой. Между передними креслами расположился вместительный бокс с крышкой-подлокотником.

Стоит отметить серьезность оснащения автомобиля, который уже в стандартном исполнении получил пару фронтальных подушек безопасности, кондиционер, электрические зеркала с подогревом, а также кожаную обивку кресел. Более продвинутая версия Чери Арризо 7 располагает люком с электроприводом, системами климатического и круиз-контроля, боковыми эйрбегами, электрорегулировками кресла водителя, а также системой бесключевого пуска двигателя.

Багажник Chery Arrizo 7Салон машины рассчитан на пятерых седоков. Пространства вполне достаточно, как на передних креслах, так и на заднем диване. Багажное отделение седана способно вместить порядка 455 литров груза. Стоит отметить удобную геометрию погрузочного проема, а также конструктивную возможность увеличения места для перевозки багажа, посредством складывания задних сидений.

Первое время под капот китайского седана будет устанавливаться единственно возможный 4-цилиндровый бензиновый безнаддувный силовой агрегат «ACTECO-SQRE4G16». Этот двигатель имеет рабочий объем в 1.6 литра и оснащается изменяемой системой фаз газораспределения, а также современным многоточечным топливным впрыском. Показатель максимальной мощности устанавливаемого мотора равняется 126 л.с., которые двигатель развивает при 6150 об/мин. Пиковый показатель крутящего момента мотора соответствует отметке 160 Нм. Такую тягу двигатель развивает при 3900 об/мин.

В пару к указанному мотору разработчики модели предусмотрели пятиступенчатую механическую коробку передач, а также бесступенчатый вариатор CVT, который можно заказать для машин в максимальной комплектации. Автомобиль, оборудованный механической КПП, имеет скоростной «потолок» в 185 км/ч и разгоняется до «сотни» за 10.6 секунд. Топливный расход такого седана приближается к 7.5 литрам на 100 км пути в смешанном режиме. Автомобиль, оснащаемый вариатором, менее динамичен и быстр – максимальная скорость более комфортной комплектации седана равняется 180 км/ч, а динамика его разгона до отметки в 100 км/ч равна 11.3 секунды. До 8.2 литра на сто км пути возрастет и топливный аппетит машины.

Седан Chery Arrizo 7 сконструирован на базе доработанной платформы хорошо известной модели Chery M11. Новинка получила несущий кузов, обладающий в передней части зоной программируемой деформации. Полностью независимая передняя подвеска седана основывается на традиционных стойках МакФерсон. Основа задней подвески – двойные поперечные рычаги. Тормоза всех четырех колес имеют дисковые механизмы, причем передняя пара – с вентилируемыми дисками. Гидроусилитель стандартного оснащения машины заменен на электроусилитель в топовой версии седана.

Цена базовой версии Чери Аризо 7 составляет 570 тыс. рублей. Самый же дорогой и максимально оснащенный седан обойдется в 650 тысяч.

Помните анекдот про Вовочку, который опоздал на урок, и учительница попросила его выйти и зайти снова, как входит его отец? Вовочка вышел, а потом выбил дверь ногой и ворвался в класс со словами

Все для чера аризо 7

Приглашение на тест нового седана Chery Arrizo 7 восприняла с двояким чувством: признаюсь, до этого мне не доводилось ездить на китайских автомобилях (только на квадроциклах и мотоциклах), но мнение окружающих было однозначным и свидетельствовало не в пользу азиатских производителей вообще, и Chery в частности. Тем не менее профессиональный интерес, да и простое любопытство присутствовали — ведь всегда лучше иметь собственное мнение о предмете, чем полагаться на чужое.

Все для чера аризо 7

Сиденья заднего ряда слишком плоские и довольно жесткие

Все для чера аризо 7

Интерьер салона, несмотря на отдельные знакомые элементы, получился своебразным

Про Chery:  Видео тест и комплектация Chery Arrizo на уровне Toyota Camry — Chery Arrizo 5 Plus 2021

С примерно такими мыслями я отправилась на презентацию и последующий тест-пробег из Москвы до Тулы и обратно на Chery Arrizo 7. Первое — и, надо сказать, приятное — впечатление — от экстерьера автомобиля. Сразу видно, не зря компания поставила шеф-дизайнером человека из западного мира: канадец Джеймс Хоуп раньше работал с Ford, DaimlerChrysler, General Motors. Облик Arrizo 7 получился вполне европейским: стильным, с запоминающимися деталями, но не перегруженным.

Все для чера аризо 7

То же можно сказать и о внутреннем убранстве: хоть некоторые элементы интерьера и напоминают тот же Ford, в целом салон смотрится своебычно. И что порадовало не меньше, разработчикам удалось сделать его весьма эргономичным. Есть несколько моментов, которые надо бы доработать: слишком узкий подлокотник, на котором одновременно не умещаются локти водителя и пассажира, что не так критично на автомобиле с CVT, но мешает во время оперирования селектором МКП; подсветка дисплеев на приборке и центральной консоли слишком тусклая: днем даже в пасмурную погоду читаемость недостаточная, зато в темное время дисплеи светятся приятным и, что важно, одинаковым оранжевым цветом (а кнопки — белым). Инженеры и дизайнеры, кстати, потратили много времени и сил, чтобы добиться такого цветового единообразия!

Все для чера аризо 7

Не хватает, пожалуй, только подсветки кнопок на дверях и регулировки руля по выносу: странно, что такой опции нет, но зато есть регулировка водительского сиденья аж в 6 положениях (а в более богатой комплектации она еще и с электроприводом!). Сами сиденья, обитые, правда, не лучшей в мире кожей, жестковаты, но не доставляют дискомфорта даже за время длительных перегонов, а внутренние габариты автомобиля позволяют вольготно расположиться как на первом, так и на втором ряду. Общее качество сборки также порадовало: стыки в норме, двери нормально закрываются-открываются, пластик в отделке хоть и жесткий, но не скрипит, и за примерно 1000 км пробега (автомобили нам достались уже не «нулевые») не вылез ни один «сверчок».

Все для чера аризо 7

Не последнюю роль в недопущении образования «новых форм жизни» в салоне Chery Arrizo 7 сыграла подвеска. Не кривя душой признаюсь: у этого автомобиля одна из комфортнейших, на мой вкус, подвесок! Она как хороший стейк средней прожарки — не слишком мягкая и не слишком жесткая — то, что повар прописал! На ровном асфальте стабильно держит машину на максимальной разрешенной скорости, а на покрытии похуже и скорости пониже неровности проглатывает, будто они ей нравятся «на вкус».

Все для чера аризо 7

Все для чера аризо 7

Добиться одинакового цвета подсветки на всех дисплеях оказалось весьма непросто

Все для чера аризо 7

Колесико-манипулятор нужно крутить в противоположную интуитивной сторону. Но к этому привыкаешь

СТАНДАРТНО. С помощью КНОПОК на руле, как обычно, можно управлять АУДИОСИСТЕМОЙ.

Все для чера аризо 7

НА УРОВНЕ. Chery Arrizo 7 заводится БЕЗ КЛЮЧА, как настоящий современный автомобиль.

Все для чера аризо 7

ЗАТРАТЫ НА ЭКСПЛУАТАЦИЮ*

* Транспортный налог считается по Москве. Стоимость ТО-1/ТО-2 берется по данным дилера. ОСАГО и каско рассчитываются из расчета один водитель мужского пола, холост, возраст 30 лет, водительский стаж 10 лет.

Энергоемкая подвеска, просторный салон, симпатичный дизайн экстерьера и интерьера, неплохая базовая оснащенность.

Вяловатый и староватый силовой агрегат и трансмиссия, легкие просчеты в эргономике салона, приличный расход топлива.

Среди седанов такого класса за 600 000 р. не найти никого, кроме «китайцев». Chery же не хочет задерживаться в дешевом сегменте. Но амбиции должны чем-то подкрепляться: Arrizo 7 представляет новую линейку с говорящей «фамилией» Ambition Line и, надо признать, заставляет смотреть на себя без снисходительной ухмылки.

Редакция рекомендует

Chery Arizzo 7 — роскошный седан, созданный со стильным экстерьером, комфортабельным салоном и широким арсеналом технологий защиты. Модель подходит для городской жизни: вместительное багажное отделение, пакет теплых опций, удобные кресла с электрорегулировкой — всё это делает каждую поездку легкой и беззаботной.

В списке основных преимуществ модели:

  • сбалансированные технические характеристики;
  • роскошная отделка;
  • парктроники и задняя камера;
  • климат-контроль;
  • износостойкие материалы отделки;
  • недорогое обслуживание;
  • доступные запасные части.

Купить Chery Arrizo 7 в Москве с пробегом вы можете обратившись в центр официального дилера BorisHof. Вас ждут актуальные цены, разнообразие комплектаций, выгодные финансовые программы, консультация опытного менеджера и помощь в оформлении всех необходимых документов. Узнайте подробности по телефону, указанному на сайте.

Экстерьер

Внешний дизайн седана сочетает в себе спортивную динамику и представительскую строгость. Боковины, капот и крышка багажника украшены рельефными линиями, которые делают кузов атлетичным и элегантным. Передняя часть автомобиля украшена компактной радиаторной решеткой и большими воздухозаборниками. Образ дополняют стильные колесные диски и контрастные боковые зеркала.

Интерьер

Пассажиров Chery Arrizo 7 ждет простор и комфорт. В салоне организовано множество отсеков для хранения личных вещей. Кресла обиты мягким материалом, приятным на ощупь и устойчивым износу. С водительского места можно без труда дотянуться до любого элемента центральной консоли. Рулевое колесо регулируется по высоте и вылету, обеспечивая комфортную посадку человеку с любой комплекцией.

Технические характеристики

Автомобиль продается с единственным доступным двигателем:1.6-литровым бензиновым атмосферником, пиковая мощность которого 126 лошадиных сил. На территории России седан отпускается с пятиступенчатой механической коробкой или вариатором CVT. Привод — на передние колеса. Практичная, но не лишенная динамики ходовая часть, позволяет рационально расходовать топливо, плавно ускоряться и выполнять маневры на скорости.

Комфорт и безопасность

За рулем Chery Arrizo 7 легко ориентироваться в пространстве. Водителю помогают парктроники, а также камера заднего вида. Изображение с камеры выводится на цветной экран мультимедийной системы. Она позволяет пользоваться навигатором, слушать музыку, смотреть фильмы и сериалы в пути. За приятную температуру воздуха в салоне отвечает климат-контроль. С ним погода за бортом перестанет вас беспокоить, даже в зимнюю стужу или летний зной.

Chery
Arrizo 7
Технические характеристики

* спецпредложение до

Все для чера аризо 7

4652 см127 см1825 см1425 кг1483 см455 л.

Модификации Чери Аризо 7

Выберите модификацию для сравнения характеристик:

Про Chery:  Видео обзор чери аризо

1.6 MT (126 л.с.)

1.6 CVT (126 л.с.)

Государственная компания Chery готовит к выходу на рынок новый седан Arrizo 7, фотографии которого попали в Cеть.

Сейчас машина известна под заводским обозначением М1Е. Впрочем, китайские коллеги с сайта Cheshi.com уверены, что автомобиль станет новым поколением Arrizo 7.

К сожалению, плотный камуфляж, как и прежде, не позволяет разглядеть экстерьер новинки. Из-за чего в прошлый раз нам показалось, что это скорее лифтбек, чем седан. Но, судя по всему, машина получит новый фирменный дизайн в стилистике недавно дебютировавшего кроссовера Omoda 5. Сдается, что Chery попытается позиционировать модель как достаточно статусную, и поэтому придаст ей запоминающийся внешний вид.

По непроверенной информации, длина следующей генерации Arrizo 7 составит 4750 мм, колесная база – 2750 мм. Это несколько больше, чем у ближайших конкурентов от того же Volkswagen. Что касается силовой установки, то вместо прежнего 1,5-литрового турбоагрегата под капот встанет 1,6-литровый турбомотор SQRF4J16, известный по вседорожникам Chery. Какую форсировку он получит, не уточняется, но мы можем ожидать отдачи от 197 лошадиных сил. Вместе с ним стыкуется 7-ступенчатый «робот» с двойным сцеплением.

Даты дебюта и официального прайса, разумеется, пока нет. Однако китайские СМИ уверены, что цена составит от 100 до 150 тысяч юаней (1,9 – 2,8 млн рублей).

Андрей ТРУБИН, редактор страницы «Китайских автомобилей» в соцсети «ВКонтакте»

О новинке известно, что она будет базироваться на переднеприводной платформе с поперечным расположением двигателя. Помимо 1,6-литрового двигателя будет и базовый мотор на полтора литра. При этом уже в базе для седана заявлен широкий набор оснащения, который включает люк на крыше и систему кругового обзора.

В дорогих версиях в салоне установлен 12,3-дюймовые экран мультимедийной системы и проекционный дисплей, а количество подушек безопасности достигает десяти штук. Предусмотрена система распознавания лиц и функция контроля усталости водителя.

Министерство промышленности Китая

В модификации с 1,6-литровым турбомотором седан расходует 6,5 литра на 100 километров в смешанно цикле, а с 1,5-литровым — 7,2 литра. Максимальная скорость составляет 205 и 195 километров в час соответственно.

По предварительным данным, самый дорогой Chery Arrizo 8 будет стоить около 150 тысяч юаней (1,3 миллиона рублей). То есть он окажется дешевле Toyota Camry, которую можно купить в Китае за 180 тысяч юаней (полтора миллиона рублей).

Сбудется ли этот прогноз по ценам, станет известно уже в обозримом будущем — старт продаж Chery Arrizo 8 намечен на вторую половину нынешнего года. О планах по выводу модели на российский рынок пока не сообщалось.

Компания рассказала о планах

Компания Chery рассказала, какие автомобили выпустит в ближайшее время. Речь идёт о моделях Arrizo 5 GT, Arrizo 8 и обновлённом Tiggo 7.

О характеристиках модели Arrizo 5 GT мы подробно рассказали вчера. Официальная премьера автомобиля должна пройти уже в августе. Автомобиль должен стоить в Китае около 800 тыс. рублей в пересчёте на наши деньги.

Флагманский седан D-класса Chery Arrizo 8 получит размеры кузова 4780 х 1843 х 1469 мм при колёсной базе 2790 мм и 1,5-литровый мотор SQRE4T15C на 156 л.с. Спортивному варианту Arrizo 8 GT достанется турбированный мотор ACTECO SQRF4J16C мощностью до 197 л.с.

По информации китайских СМИ, стоимость флагманского седана в Китае окажется в диапазоне от 930 тысяч до 1,13 млн рублей в пересчёте на наши деньги. Автомобиль должен выйти также уже в августе.

В октябре Chery обещает выпустить обновлённый вариант кроссовера Tiggo 7, представленный на российском рынке под названием Tiggo 7 Pro. Известно, что автомобиль подвергнется рестайлингу, а в дополнение к бензиновым вариантам, обзаведётся и гибридной модификацией. Уточняется, что это будет подключаемый гибрид (PHEV). Скорее всего, в основе этой системы окажется четырёхцилиндровый турбомотор объёмом 1,5 л и мощностью 156 л.с., работающий в паре с электродвигателем. А в качестве трансмиссии выступит трёхступенчатая коробка передач DHT (Dedicated Hybrid Transmission).

Chery Tiggo 7 Pro — бестселлер в линейке Chery, представленной в России. Компания уже анонсировала появление на нашем рынке обновлённого варианта Tiggo 7 Pro Max, который выйдет до конца года. При этом речь идёт о модели, которая продаётся в Китае под названием Tiggo 7 Plus параллельно с моделью Tiggo 7.

15 июля 2022 в 06:34

Их сообщил представитель Chery

Как сообщает «Газета.Ru» со ссылкой на официального представителя Chery, флагманский седан Chery Arrizo 8 в первом квартале 2023 года начнёт официально продаваться в России. Около тысячи машин уже забронированы корпоративными клиентами.

«Автомобили Chery Arrizo 8 также будут поставляться и для продажи физическим лицам. Ожидаемое время начала продаж — февраль-март 2023 года», — заявил представитель Chery.

Ориентировочная стоимость седана будет сопоставима с другой новинкой Chery в России — кроссовером Tiggo 4 Pro, оценённым в 2–2,4 млн рублей в зависимости от комплектации. В таком случае он окажется существенно дешевле Toyota Camry, Kia K5 и других седанов D-класса, уже представленных на российском рынке.

У Chery Arrizo 8 уже в базовой версии десять подушек безопасности, дополнительный USB-разъём для задних пассажиров. В дорогих комплектациях у него есть панорамная крыша, адаптивный круиз-контроль, проекционный дисплей, система распознавания лица и контроля усталости водителя, а также электропривод передних сидений с пультами управления в дверях.

В плане моторов автомобиль будет оснащён так же, как и кроссоверы компании. По умолчанию он комплектуется 1,5-литровым 156-сильным турбомотором в паре с вариатором, а в версии с приставкой GT ему положен 197-сильный мотор объёмом 1,6 л и семиступенчатая роботизированная коробка передач с двумя «мокрыми» сцеплениями.

Сегодня мы сообщали, что новый флагманский седан Chery Arrizo 8 впервые заметили в России.

Все для чера аризо 7

Анонсированный еще весной седан Chery Arrizo 8 представлен «вживую», а одновременно опубликованы технические подробности о машине. «Восьмерка» действительно станет легковым флагманом марки, однако о конкуренции с автомобилями Toyota Camry или Kia K5 думать пока рано. Седан Chery компактнее, проще, а главное — заметно дешевле этой парочки.

Про Chery:  В Россию приедут китайские автомобили Chery Arizo и седан премиум-класса This. Появились первые фото «заряженной» версии Chery Arrizo 8

Все для чера аризо 7

По размерам Arrizo 8 попал между сегодняшними классами C и D. Длина — 4780 мм: это на 150 мм длиннее Короллы, но на 105 мм короче Camry. Хотя по размеру колесной базы новый китайский седан уступает Camry лишь 35 мм: между осями у него 2790 мм. По ширине (1843 мм) и высоте (1469 мм) разница с японской моделью и вовсе незначительна.

Все для чера аризо 7

Chery Arrizo 8 имеет «статусное» боковое остекление с дополнительными окошками в задних стойках. Сходство с современными кроссоверами Chery прослеживается в форме фар и задних фонарей. На выбор есть колеса диаметром 16 или 18 дюймов, а еще предложен «спортпакет» с обильным черным декором, другой решеткой радиатора и крупными патрубками выпускной системы.

Все для чера аризо 7

Интерьер оформлен по современным канонам с двумя экранами на передней панели (по 12,3 дюйма каждый). На выбор предложены три варианта отделки: помимо базового черного цвета, есть комбинированные схемы с синим или зеленым оттенком. Уже «в базе» установлены десять подушек безопасности, среди опций — проекционный дисплей с дополненной реальностью, панорамная крыша, электропривод передних сидений с пультами управления на дверях, как у Мерседесов.

Все для чера аризо 7

На втором ряду обещан простор, но из дополнительных элементов комфорта — только дефлекторы вентиляции и USB-разъем. Зато Arrizo 8 может иметь адаптивный круиз-контроль, системы автоматического торможения и удержания в полосе. Глазок камеры на стойке лобового стекла — это система распознавания лица и контроля усталости водителя.

Вся техника унифицирована с кроссоверами Chery. Базовая версия имеет турбомотор 1.5 (156 л.с., 230 Нм) и вариатор с девятью фиксированными передачами. А у модификации Arrizo 8 GT — турбочетверка 1.6 (197 л.с., 290 Нм) и семиступенчатый «робот» с двумя мокрыми сцеплениями. Максимальная скорость — 195 и 205 км/ч соответственно. Привод только передний, все версии имеют независимую заднюю подвеску. А позже гамму пополнит подзаряжаемый гибрид.

Все для чера аризо 7

Бензиновые седаны выйдут на рынок КНР уже в сентябре. Диапазон цен — от 15 тысяч до 19 тысяч долларов. То есть Chery Arrizo 8 окажется даже дешевле Короллы (от 16 тысяч долларов в Китае), уж не говоря про Camry (от 27 тысяч) или Kia K5 (от 24 тысяч долларов).

Все для чера аризо 7

На данный момент «четырехдверка» предложена на родине только с одним двигателем, позже гамму расширят. А ранее в компании заявили о том, что рассмотрят возможность появление модели в РФ.

Дизайн своего нового седана Arrizo 8 марка Chery раскрыла еще весной, в июле машину представили китайским профильным медиа. Теперь же состоялась публичная премьера, ее провели в рамках открывшегося сегодня автосалона в Чэнду, «живые» фото с выставки опубликовало издание Autohome. Вдобавок в Поднебесной озвучили предварительные цены, дилеры открыли прием заказов.

Седан Chery Arrizo 8 является самой престижной легковушкой в линейке бренда, среди ее конкурентов называют Toyota Camry и Nissan Altima (бывшая Теана). Впрочем, китайская модель все же компактнее: длина равна 4780 мм, ширина – 1843 мм, высота – 1469 мм, колесная база – 2790 мм. Для сравнения, длина предназначенной для КНР базовой Camry – 4885 мм, расстояние между осями – 2825 мм, показатели местной рестайлинговой Nissan Altima– 4906 и те же 2825 мм.

На родине у «восьмерки» два варианта дизайна. Стандартный седан имеет радиаторную решетку с «ячейками», как у паркетника Chery Omoda 5 (в РФ кросс будет представлен под новым суббрендом Omoda), и трапециевидные патрубки выпускной системы. «Оспортивленной» модели достались решетка с паутинообразной сеткой и сдвоенные круглые патрубки. Из общего для обеих версий – пронизывающая фары массивная вставка, сделанные в виде единой плашки задние фонари и дополнительные окошки в задних стойках.

Внутри – уже ставшее привычным табло, то есть объединенные виртуальная «приборка» и тачскрин мультимедиа-системы. Управление настройками кресел вынесли на двери, как у Мерседесов. Кроме того, седан получил усеченное рулевое колесо, а под центральными дефлекторами обдува расположена узкая полоска с сенсорными кнопками, отвечающими за «климат».

Пока к заказу доступен седан с бензиновой «турбочетверкой» 1.6 TGDI, которая выдает 197 л.с. и сочетается с семиступенчатой роботизированной коробкой с двумя сцеплениями. Следом у модели появится младший турбомотор 1.5 TCI мощностью 156 л.с. А позже седану, возможно, достанутся двухлитровый турбодвигатель и гибридный вариант. Привод исключительно передний – по крайней мере, у «традиционных» машин.

В списке оборудования самого дешевого Chery Arrizo 8 значатся: светодиодная оптика, 18-дюймовые колеса, панорамный люк в крыше, «кожаный» салон, то самое табло (каждый экран диагональю 10,25 дюйма), двухзонный климат-контроль, круиз-контроль, камера заднего вида и система выбора режима движения (Eco, Sport, Normal). У топового седана имеются дисплеи по 12,3 дюйма каждый, камеры кругового обзора, вентиляция передних кресел, система распознавания лиц и слежения за состоянием водителя (в стойку лобового стекла встроена камера), адаптивный «круиз», системы автоторможения, удержания в полосе и мониторинга «слепых» зон.

Chery Arrizo 8 с турбомотором 1.6 сейчас стоит 114 000 – 135 000 юаней, что эквивалентно примерно 996 000 – 1 180 000 рублей по актуальному курсу. Прайс-лист, напомним, предварительный, а это значит, что в действительности «восьмерка» может оказаться даже чуть дешевле. Ну а за Toyota Camry в Китае сегодня просят минимум 179 800 юаней (около 1 570 000 рублей). Полноценные продажи «восьмерки» стартуют в Поднебесной под конец сентября.

Между тем Arrizo 8 может добраться и до российского рынка. Как ранее рассказали Kolesa.ru в местном офисе Chery, компания планирует «рассмотреть данную модель для представления в России в следующем году».

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (1 оценок, среднее: 4,00 из 5)
Загрузка...

Оставьте комментарий