Встречаем Chery Tiggo 8: тест-драйв нового флагмана китайского бренда - Журнал Движок.

Встречаем Chery Tiggo 8: тест-драйв нового флагмана китайского бренда — Журнал Движок.

Tiggo 8

На центральном тоннеле размещается 8-дюймовый ёмкостный сенсорный дисплей для управления климатической системой и подогревом сидений. Он обладает звуковой обратной связью, водонепроницаемый, пылезащитный и устойчив к царапинам.

Кнопки электрического стояночного тормоза, функции AutoHold, включение/выключение парктроников, AVM (включение/выключение камер кругового обзора при движении и парковке автомобиля) и HDC (система помощи при спуске) расположены на боковой части центральной консоли. Традиционно отведено место под два подстаканника, нишу для хранения мелких вещей. В откидном подлокотнике есть отделение с функцией охлаждения, а также расположились 2 USB-разъема и розетка на 12 вольт.

Комплектации

Базовое оборудованиеChery Tiggo 8 2.0 T CVTSkoda Kodiaq 1.4 DSG-6 4×4
Фронтальные подушки безопасности
Боковые подушки безопасности
Надувные «занавески»
АБС
Противобуксовочная система
Система динамической стабилизации
Автоматическая коробка передач
Система переключения режимов движения
Система помощи при спуске
Рулевой механизм с усилителем
Контроль давления в шинах
Электромеханический стояночный тормоз
Датчик света
Светодиодные фары
Датчик дождя
Стеклоочиститель пятой двери
Обогрев лобового стекла
Подогрев форсунок омывателей
Датчики парковки передние и задние
Камеры кругового обзора
Бортовой компьютер
Электронный щиток приборов
Кнопка запуска двигателя
Ограничитель скорости
Круиз-контроль
Двухзонный климат-контроль
Центральный замок с дистанционным управлением
Система доступа в салон без ключа
Мультифункциональное рулевое колесо
Подогрев рулевого колеса
Рулевая колонка с регулировкой по углу наклона и вылету
Наружные зеркала заднего вида с подогревом и электроприводом регулировки
Наружные зеркала заднего вида с подогревом и электроприводами регулировки и складывания
Электрохромное внутрисалонное зеркало
Регулировка сиденья водителя по высоте
Регулировка поясничного подпора сиденья водителя
Электрорегулировка передних сидений
Раздельные кресла второго ряда
Подогрев передних сидений
Подогрев задних сидений
Продольная регулировка задних сидений
Регулировка угла наклона спинок задних сидений
Дефлекторы для задних пассажиров
Медиасистема с сенсорным экраном
Bluetooch
Android Auto
Apple CarPlay
Зарядные гнёзда для передних пассажиров1 USB-A1 USB-A
Зарядные гнёзда для задних пассажиров1 USB-A1 USB-A
Розетка 12V в багажном отделении
Рейлинги на крыше
Электропривод крышки багажника
Отделка салона кожей
Очечник
Резиновые/Текстильные коврики
Защита поддона картера
Газовые упоры капота
Легкосплавные колёсные диски
Докатка
Цвет «металлик»
Дополнительное оснащение тестового автомобиля Skoda Kodiaq
Исполнение Ambition127 000
Система контроля дистанции
Надувные «занавески»
Передний центральный подлокотник
Противотуманные фары
Датчики парковки передние и задние
Датчик света
Датчик дождя
Круиз-контроль
Кнопка запуска двигателя
Мультифункциональное рулевое колесо
Bluetooch
Рейлинги на крыше
Набор сеток для крепления груза в багажнике
Пакет «Зимний l»36 500
Обогрев лобового стекла
Подогрев рулевого колеса
Подогрев задних сидений
Пакет Hockey Edition137 300
Система переключения режимов движения
Светодиодные фары
Камера заднего вида
Трёхзонный климат-контроль
Система доступа в салон без ключа
Многоцветная атмосферная подсветка интерьера
Электропривод крышки багажника
Отделка салона кожей
Цвет «металлик»
Цена базовой комплектации, рубли1 719 9001 914 000
Цена протестированного автомобиля, рубли1 719 9002 214 800

Паспортные данные

МодельChery Tiggo 8 2.0Т CVTSkoda Kodiaq 1.4 DSG-6 4×4
Кузов
Тип кузовауниверсалуниверсал
Число дверей/мест5/55/5
Длина, мм47004697
Ширина, мм18601882
Высота, мм17051655
Колёсная база, мм27102791
Колея передняя/задняя, мм1582/16041586/1576
Снаряжённая масса без водителя (DIN), кг16311609
Полная масса, кг20812336
Объём багажника, л193/892/1930650/1980 (233/635/1968)*
Двигатель
Типбензиновый с турбонаддувомбензиновый с непосредственным впрыском топлива и турбонаддувом
Расположениеспереди, поперечноспереди, поперечно
Число и расположение цилиндров4, в ряд4, в ряд
Число клапанов1616
Рабочий объём, см³19711395
Макс. мощность, л.с./об/мин170/5500150/5000–6000
Макс. крутящий момент, Н•м/об/мин250/2000–4500250/1500–3500
Трансмиссия
Коробка передачклиноремённый вариаторроботизированная, шестиступенчатая
Приводпереднийполный, с многодисковой муфтой в приводе задних колёс
Ходовая часть
Передняя подвесканезависимая, пружинная, McPhersonнезависимая, пружинная, McPherson
Задняя подвесканезависимая, пружинная, многорычажнаянезависимая, пружинная, многорычажная
Передние тормозадисковые вентилируемыедисковые вентилируемые
Задние тормозадисковыедисковые
Рулевое управлениереечное, с электроусилителем на рулевом валуреечное, с электроусилителем на рейке
Шины235/55 R18215/65 R17
Дорожный просвет, мм190188
Эксплуатационные характеристики
Максимальная скорость, км/ч200194
Время разгона с 0 до 100 км/ч, с10,010,0
Расход топлива, л/100 км
— городской цикл11,59,5
— загородный цикл6,36,2
— смешанный цикл8,27,5
Экологический класспятыйпятый
Ёмкость топливного бака, л5160
ТопливоАИ-92АИ-95–98
* В скобках приведены данные семиместной версии.
Про Chery:  Купить Chery Tiggo 4 2022 в комплектации Trek по цене от 1885000 ₽ Москва

Чери тигго 8 (chery tiggo 8) 2021/2022 1.5 t-gdi 147 л.с и 2.0 t-gdi 170 л.с – китайский конкурент ниссан кашкай по цене хендай туссан

В независимом обзоре мы расскажем о новом среднеразмерном кроссовере Чери Тигго 8 (Chery Tiggo 8) 2021/2022 модельных годов (первая генерация) в 5/7 местном исполнении кузова, предназначенный в том числе для российского рынка, под капотом которого устанавливаются бензиновые турбированные двигатели SQRE4T15C 1.5 T-GDI 16v 147 л.с и SQRD4T20 2.0 T-GDI 16v 170 л.с. Из публикации вы узнаете, каким реальным расходом топлива, техническими характеристиками, оснащением, надежностью, предельным ресурсом, отличительные особенностями обладает недешевый китайский конкурент Ниссан Кашкай (Nissan Qashqai) по цене Хавал Н6 (Haval H6) и Хендай Туссан (Hyundai Tucson).

Рекомендуем к прочтению: Обзор узбекского седана Ravon R3 Nexia 2021 B15D2 1.5 MPI 107 л.с

Встречаем Chery Tiggo 8: тест-драйв нового флагмана китайского бренда - Журнал Движок.

Китайский автоконцерн Chery в конце 2020 года успешно вывел на российский рынок свою флагманскую модель кроссовера — среднеразмерный SUV – Чери Тигго 8 2021/2022. Обозреваемый автомобиль создан на модульной унифицированной платформе T1X, которую компания Chery разработала вместе с британским подразделением Jaguar/Land Rover. У российских дилеров кроссовер реализуется в двух версиях исполнения салона: на пять и семь мест (с 3-ми рядами сидений по схеме 2 3 2). Кроме того, производитель предусмотрел аж 12 вариантов трансформации салона, при этом имеется возможность складывания сидений в ровную площадку общим размером 150 на 200 сантиметров.

Встречаем Chery Tiggo 8: тест-драйв нового флагмана китайского бренда - Журнал Движок.
Встречаем Chery Tiggo 8: тест-драйв нового флагмана китайского бренда - Журнал Движок.

Chery Tiggo 8 — это первая модель китайской компании, в которой производитель рискнул отказаться от азиатского стиля присущего подавляющему большинству автомобилей, изготовленных в Поднебесной, да и не только там. Нет, национальный колорит разглядеть можно, если постараться, и это правильно, ведь кроссовер необходимо продавать и на внутреннем рынке, на котором не все готовы отойти от сложившихся традиций. Что касается внешней эстетики, то у нового флагмана компании Chery, в этом плане полный порядок, модель выделяется на фоне других предельно гармоничной стилистикой кузова с искусно подогнанными деталями. Для справки отметим, что на российских рынок обозреваемая модель поставляется с системой дистанционного запуска силового агрегата и полностью светодиодными фарами, которые светят существенно ярче, чем галогенки.

Встречаем Chery Tiggo 8: тест-драйв нового флагмана китайского бренда - Журнал Движок.
Встречаем Chery Tiggo 8: тест-драйв нового флагмана китайского бренда - Журнал Движок.
Встречаем Chery Tiggo 8: тест-драйв нового флагмана китайского бренда - Журнал Движок.

Только положительные слова можно сказать и о интерьере обозреваемого кроссовера, который смотрится по-настоящему современным, так сказать в лучших европейских традициях. Чего всегда не хватало китайским автомобилям? Мягкого пластика в салоне, который к тому же не издает неприятного запаха, качественной сборки, продуманного интересного дизайна, удобных сидений… Этот список можно продолжать почти бесконечно. Китайские производители устраняли недостатки по мере сил, но опять же появлялись новые недочеты. В итоге, они просто решили собирать не идеи, а людей, которые эти идеи продуцируют. И сразу все пошло на лад.

Про Chery:  Чери амулет где находиться реле бензонасоса
Встречаем Chery Tiggo 8: тест-драйв нового флагмана китайского бренда - Журнал Движок.

Сегодня на китайских производителей работают самые талантливые европейские инженеры и дизайнеры. Конечно, их услуги стоят дорого, но все затраты окупаются быстро и с лихвой. Сомневаетесь? Напрасно. Достаточно прокатиться по городским улицам на новом кроссовере Chery Tiggo 8 и все сомнения развеются, как дым. Нет, владельцев автомобилей премиальных классов удивить будет сложно, они в своих Porsche или Mercedes-Benz и не такое видели, но для своего сегмента Чери Тигго 8 действительно выглядит впечатляюще.

Встречаем Chery Tiggo 8: тест-драйв нового флагмана китайского бренда - Журнал Движок.
Встречаем Chery Tiggo 8: тест-драйв нового флагмана китайского бренда - Журнал Движок.

Новый Chery Tiggo 8 2021/2022, будучи великолепно оборудованным, даже в базовой версии оптика светодиодная, стоит сравнительно недорого для своего класса, и те, кто располагает суммой в 25 000$ могут его себе позволить легко. В принципе на такую аудиторию китайский флагман и нацелен. К тому же, в кроссовере по умолчанию установлены опции, за которые в других моделях данного класса придётся доплачивать, и немало. Стоимость комплектаций Tiggo 8 также отличается, причём разница в цене, какая-то сакральная – 80 000 российских рублей или 1 100$ по текущему курсу.

Встречаем Chery Tiggo 8: тест-драйв нового флагмана китайского бренда - Журнал Движок.

Со слов официального импортера модели, флагман компании Chery – Тигго 8, намерен составить конкуренцию доброй половине сегмента SUV – “C”, а это: Ситроен С5 Эйркросс (Citroen C5 Aircross) в версии Feel, Ниссан ХТрейл (Nissan XTrail) в версии Acenta, Митсубиси Аутлендер (Mitsubishi Outlander) в комплектации Intense, Шкода Карок (Skoda Karoq) — Ambition, и похоже это ещё не полный перечень.

Встречаем Chery Tiggo 8: тест-драйв нового флагмана китайского бренда - Журнал Движок.

Считалось, что прямым конкурентом Чери Тигго 8 2021/2022 будет Ниссан КашкайJ11, но китаец его слету обогнал и догнал своей стартовой ценой Хендай ТуссанTL (справочно: базовая комплектация “Active” в 5-ти местном варианте исполнения, оснащенная двигателем 2.0 T-GDI оценивается у российских дилеров в 1 680 000 рублей или 22 700$, а топовая версия “Prestige” в 7-ми местном варианте исполнения обойдется покупателям в 1 920 000 рублей или 26 000$). В свою очередь, начальная комплектация Nissan Qashqai J11 с двигателем 1.2 DiG-T 115 л.с – “XE”, стартует с отметки 1 575 000 российских рублей или 21 200$. Правда, если рассматривать версии с сопоставимым двигателем и трансмиссией, то разница изменится в пользу китайского кроссовера. Весомым преимуществом Чери Тигго 8 является несомненно то, что у модели из Поднебесной более длинная колесная база, благодаря которой автомобиль обзавелся семиместной модификацией кузова.

Встречаем Chery Tiggo 8: тест-драйв нового флагмана китайского бренда - Журнал Движок.

Китайский кроссовер намерен привлечь внимание аудитории, в первую очередь, своим богатым оснащением, а во вторую в меру демократичной стоимостью. Уже в базе на борту машины предусмотрена фирменная система сигнализации, электроприводной стояночный тормоз, датчики парковки по кругу, и, наконец самое интересное — кожаный салон.

Встречаем Chery Tiggo 8: тест-драйв нового флагмана китайского бренда - Журнал Движок.
Встречаем Chery Tiggo 8: тест-драйв нового флагмана китайского бренда - Журнал Движок.

Обустройство салона вызывает небывалый интерес даже у видавших виды автолюбителей. Сразу обращает на себя внимание 7-ми дюймовая приборная панель, 8-ми дюймовый экран управления климат-контролем и 10-ти дюймовая сенсорная консоль, совсем как в модели Velar от Range Rover. Правда картинки большая сенсорная консоль она не отображает, только символику и клавиши управления опциями. Кожаная отделка салона не натуральная, но качество отличное.

Встречаем Chery Tiggo 8: тест-драйв нового флагмана китайского бренда - Журнал Движок.
Встречаем Chery Tiggo 8: тест-драйв нового флагмана китайского бренда - Журнал Движок.

Передние сиденья имеют выраженную фронтальную и поясничную поддержку (кресла оснащаются электроприводом регулировок в 8-ми направлениях), жаль только, что подушки немного коротковаты. Кресла задних рядов также выглядят неплохо. Свободного места хватает, за исключением третьего ряда, там комфортно будет только детям. Объем багажного отсека в семиместном варианте исполнении составляет всего 193 литра (в пятиместном– 892 литра), однако после трансформации кресел задних рядов, полезное пространство легко увеличивается до 1930 литров.

Опять же, в стартовой комплектации имеется цифровая приборная панель на 7 дюймов, работает она вполне адекватно, правда возникают сложности с переводом на русский язык. Шумоизоляция у автомобиля — средняя, пластик совершенно не издает неприятного запаха, при том, что автомобиль новый и китайский.

Про Chery:  Чери Тигго 4 (Chery Tiggo 4) 2021/2022 4G20 2.0 MPI 122 л.с и 4T15B 1.5 T-GDI 147 л.с – конкурент Шкода Карок по цене Дачия Сандеро Степвей || AutBar.Ru
Встречаем Chery Tiggo 8: тест-драйв нового флагмана китайского бренда - Журнал Движок.

Привод у китайского кроссовера к сожалению, или к счастью — передний, но весомой положительной стороной модели на плохих дорогах является неплохой показатель дорожного просвета, равный 190 миллиметрам. Что касается подвески, то в этом плане все стандартно, спереди (усиленная) – независимая, с типом действия McPherson, задняя — независимая, многорычажка. Кроссовер Тигго 8 штатно оснащается электрическим усилителем рулевого колеса и дисковыми тормозами на двух осях (передние колеса компонуются вентилируемыми дисками). Стояночный тормоз — электрический (усыновлена функция удержания – Auto Hold). Габаритные размеры автомобиля следующие: длина – 4700 миллиметров, ширина — 1860 миллиметров и высота — 1705 миллиметров.

Встречаем Chery Tiggo 8: тест-драйв нового флагмана китайского бренда - Журнал Движок.

По мнению многочисленных экспертов, новому кроссоверу Chery Tiggo 8 2021/2022 производитель не зря присвоил звание флагмана модельной линейки, хотя это ко многому обязывает данный автомобиль. В целом, китайский кроссовер получился комфортным, подвеска практически непробиваемая, оснащение очень богатое, да и цена в принципе доступная, хотя базовая версия и стоит дороже стандартной комплектации Ниссан Кашкай. Осталось только разобраться с надежностью автомобиля, но ответ на этот вопрос мы сможем получить только спустя определённое время.

Встречаем Chery Tiggo 8: тест-драйв нового флагмана китайского бренда - Журнал Движок.

Кроме того, стоит отметить тот факт, что по методике C-NCAP, новый Чери Тигго 8 вполне заслуженно получил наивысшую оценку в категории безопасность – максимальные 5 звезд, ведь не зря же даже в базовую комплектацию устанавливают 6 подушек системы SRS, а кузов модели изготовлен по современным технологиям с увеличенным содержанием прочной стали и наличием специальных программируемых зон деформации.

КРАТКИЕ ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ДВИГАТЕЛЕЙ И ТРАНСМИССИЙ

Под капот китайского кроссовера Chery Tiggo 8 устанавливают два четырёхцилиндровых бензиновых 16-ти клапанных турбоагрегата с непосредственным впрыском топлива T-GDI объемом 1.5 и 2.0 литра моторной линейки Acteco.

Встречаем Chery Tiggo 8: тест-драйв нового флагмана китайского бренда - Журнал Движок.

Краткие технические особенности силовых установок нового Чери Тигго 8:

1. Бензиновый турбодвигатель 1.5 TGDI с прямым впрыском горючего: заводская серия SQRE4T15C, мощность — 147 лошадиных сил, крутящий момент — 210 Ньютон на метр (привод механизма газораспределения DOHC функционирует при помощи двухрядной цепи ГРМ). Для справки заметим, что блок цилиндров у этого мотора — чугунный, поэтому установка ГБО только приветствуется. Расход топлива в комбинированном режиме эксплуатации — 7,6 литра (город – 9,8 литра, трасса – 6,3 литра) бензина марки АИ-92 на 100 километров пути. Разгон от нуля до “сотни” (в паре с роботом DCT) занимает 9,8 секунды, а максимальная скорость – 185 км/ч.

Встречаем Chery Tiggo 8: тест-драйв нового флагмана китайского бренда - Журнал Движок.

2. Бензиновый турбомотор 2.0 TGDI с непосредственным впрыском топлива: заводская серия SQRD4T20, мощность — 170 лошадиных сил, крутящий момент — 250 Ньютон на метр (привод газораспределительного механизма DOHC (два распредвала) приводится в работу с помощью цепи ГРМдвухрядного типа). Справочно отметим, что блок цилиндров у данного двигателя — чугунный, поэтому допускается установка ГБО. Расход горючего в смешанном режиме использования — 8,2 литра (город – 11,5 литров, трасса – 6,4 литров) бензина марки АИ-92 на 100 километров пробега. Разгон от нуля до “сотни” (в паре с вариатором CVT) составляет 10,0 секунды, а максимальная скорость равна 200 км/ч.

Встречаем Chery Tiggo 8: тест-драйв нового флагмана китайского бренда - Журнал Движок.

Что касается трансмиссий, то рассматриваемый автомобиль компонуется 6-ти скоростной роботизированной коробкой переключения передач DCT (РКПП-6) от компании Getrag, работающей только с 1.5-ти литровым турбомотором 1.5 T-GDI серии SQRE4T15C или бесступенчатым вариатором CVT (имеется девять виртуальных передач), который агрегатируется только с 2.0-х литровым турбоагрегатом 2.0 T-GDI серии SQRD4T20.

Как итог добавим, что со слов автоспециалистов, приблизительный предельный срок службы турбированных двигателей нового Чери Тигго 8 (Chery Tiggo 8) 2021/2022 — SQRE4T15C 1.5 T-GDI 147 л.с и SQRD4T20 2.0 T-GDI 170 л.с составляет около 250-280 тысяч километров пробега до капремонта или замены, при условии соблюдения владельцем техрегламента производителя по эксплуатации/обслуживанию автомобиля. Для справки заметим, что завод-изготовитель допускает частичную капиталку вышерассмотренных силовых установок.

БОЛЬШОЕ СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ! ПРОЯВЛЯЙТЕ ВЗАИМОУВАЖЕНИЕ НА ДОРОГАХ!

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (1 оценок, среднее: 4,00 из 5)
Загрузка...

Оставьте комментарий