Vykoupení z D1. Alternativní cesty mimo dálnici skýtají klid, ale i zábavu

Новинки автопрома

30 января 2023, 14:14
30 января 2023, 15:14
30 января 2023, 16:14
30 января 2023, 17:14
30 января 2023, 18:14
30 января 2023, 19:14
30 января 2023, 20:14
30 января 2023, 21:14
30 января 2023, 22:14
30 января 2023, 23:14
31 января 2023, 00:14

Новый китайский городской седан Kaiyi E5 («Каи»), выпускаемый в РФ, в ближайшее время поступит в автосалоны по цене от 1 миллиона рублей.

«Это малобюджетный достаточно автомобиль. Он находится с точки зрения технических характеристик в районе между корейской Rio, которая в Питере производилась когда-то, и Cerato, которая у нас (в Калининграде – ред.). Его стоимость на рынке будет от до миллиона, чуть больше миллиона», – сообщил журналистам глава совета директоров холдинга «Автотор» Валерий Горбунов.

Калининградский «Автотор», один из крупнейших российских автопроизводителей, сегодня начал промышленную сборку легковых автомобилей китайской марки Kaiyi. Первой моделью стал городской седан E5. Kaiyi – суббренд китайского автогиганта Chery Automobile. Отдельное подразделение Chery выпускает под этой маркой бюджетные модели.

Следующим с калининградского конвейера может сойти седан BAIC D50.

На первоначальном этапе совместного российско-китайского проекта седан E5 выпускается в режиме промышленной сборки на базе сваренного и окрашенного кузова с частичной локализацией компонентов первого уровня. В дальнейшем предусмотрен переход на полный цикл производства.

Калининградский автозавод, на котором с 1997 года собирали BMW, Genesis, KIA и Hyundai, в 2023 году планирует выпустить до 100 тысяч автомобилей, включая кроссоверы BAIC Х3 и X35. Также предприятие намерено инвестировать 5,7 миллиарда рублей в новую производственную площадку из восьми заводов, где также будут выпускаться электрокары и батареи к ним.

Калининградский «Автотор» начал выпускать китайский городской седан

авто, бизнес, новости, россия, автотор, автопроизводители, калининградская область, китайские автомобили, kaiyi e5

Агентство экономической информации ПРАЙМ

7 495 645-37-00

ФГУП МИА «Россия сегодня»

Калининградский «Автотор» начал производство китайского городского седана Kaiyi E5

Vykoupení z D1. Alternativní cesty mimo dálnici skýtají klid, ale i zábavu

Vykoupení z D1. Alternativní cesty mimo dálnici skýtají klid, ale i zábavu

МОСКВА, 30 янв — ПРАЙМ. Калининградский «Автотор» начал производство китайских автомобилей Kaiyi: первой моделью, вставшей на конвейер, стал городской седан E5, старт продаж новинки запланирован на первый квартал 2023 года, говорится в сообщении автопроизводителя.

«Автотор» завершит строительство цеха окраски деталей для электромобилей

«Старт производства и начало стратегического партнерства «Автотора» и китайской марки Kaiyi – значимое событие для нашей компании на новом этапе ее деятельности», — заявил председатель совета директоров «Автотор Холдинг» Валерий Горбунов.

Согласно генеральному соглашению между компаниями, калининградский автопроизводитель получил эксклюзивное право на производство и дистрибуцию продукции марки Kaiyi на территории России и ряда стран СНГ. «Первой моделью бренда, которая впервые будет представлена на российском рынке, стал современный городской седан E5», — подчеркнули в «Автоторе».

Про Chery:  Kaiyi e5 официальный сайт россия

Инвестиции в модернизацию производственной линии для выпуска Kaiyi E5 составили более 100 миллионов рублей. На первоначальном этапе на предприятии будет вестись промышленная сборка на базе сваренного и окрашенного кузова с частичной локализацией компонентов, в дальнейшем предусмотрен переход на полный цикл производства, сообщили в «Автоторе».

Холдинг планирует до конца 2023 года начать производство еще трех новых моделей китайского бренда Kaiyi помимо седана E5, сказано в сообщении автопроизводителя.

Bloomberg: Китай занял третье место по поставкам автомобилей

«До конца 2023 года планируется выход на российский рынок еще трех моделей бренда», — отметили в «Автоторе», комментируя заключение соглашения с Kaiyi.

Производство автомобилей этого китайского бренда холдинг начал 30 января, первой моделью, вставшей на конвейер, стал городской седан E5. На первоначальном этапе на предприятии будет вестись промышленная сборка на базе сваренного и окрашенного кузова с частичной локализацией компонентов. В дальнейшем предусмотрен переход на полный цикл производства.

Автохолдинг «Автотор» основан в 1994 году в Калининграде. Завод первым в России начал выпуск автомобилей иностранных брендов. Производство ведется с мая 1997 года, мощности завода составляют около 250 тысяч машин в год. До весны 2022 года на «Автоторе» в основном выпускались модели немецкой марки BMW, а также южнокорейских Kia и Hyundai, сборка которых сейчас приостановлена. В 2023 году завод планирует произвести минимум 50 тысяч автомобилей, а по оптимистичному сценарию — 70 тысяч и более.

«Автотор» назвал стоимость нового китайского седана

авто, бизнес, новости, автотор, китай, авто

Новый китайский седан Kaiyi E5 будет стоить около миллиона рублей

Vykoupení z D1. Alternativní cesty mimo dálnici skýtají klid, ale i zábavu

Vykoupení z D1. Alternativní cesty mimo dálnici skýtají klid, ale i zábavu

КАЛИНИНГРАД, 30 янв — ПРАЙМ. Новый китайский городской седан Kaiyi E5, производство которого в понедельник стартовало на калининградском «Автоторе», будет стоить около 1 миллиона рублей, сообщил журналистам глава совета директоров холдинга Валерий Горбунов.

«Это малобюджетный достаточно автомобиль. Он находится с точки зрения технических характеристик в районе между корейской Rio, которая в Питере производилась когда-то, и Cerato, которая у нас. Его стоимость на рынке будет от до миллиона — чуть больше миллиона», — сказал Горбунов, говоря о стоимости новинки.

Согласно планам компании, до конца года на конвейер встанет ещё три модели Kaiyi. На первоначальном этапе на предприятии будет вестись промышленная сборка на базе сваренного и окрашенного кузова с частичной локализацией компонентов. В дальнейшем предусмотрен переход на полный цикл производства.

При этом Горбунов уточнил, что в 2023 году планируется произвести 30 тысяч автомобилей бренда Kaiyi, а включая и другие марки — 70-100 тысяч.

Автохолдинг «Автотор» основан в 1994 году в Калининграде. Завод первым в России начал выпуск автомобилей иностранных брендов. Производство ведется с мая 1997 года, мощности предприятия — около 250 тысяч машин в год. До весны 2022 года на «Автоторе» в основном выпускались модели немецкой марки BMW, а также южнокорейских Kia и Hyundai, на данный момент сборка автомобилей этих брендов приостановлена.

Про Chery:  Kaiyi e5 обзор +на русском и какой седан будет производиться в Калининграде

В 2022 году в Израиль начнутся поставки моделей Chery. Китайский производитель везёт на продажу сразу три своих лучших кроссовера. Рассказываем о каждом!

Экстерьер

Несмотря на происхождение от модели Chery, её копией или даже преемником по внешнему виду новый Kaiyi E5 не является. У него свой собственный и довольно привлекательный дизайн. Обращают на себя внимание фары удлинённой формы, заниженный капот, хромированные элементы на радиаторной решетке, светодиодные L-образные ходовые огни и длиннющие задние фонари. У автомобиля красные тормозные суппорты, два крупных патрубка выхлопной системы и светодиодные ходовые огни. Длина кузова седана составляет 4666 мм, ширина — 1825 мм, высота — 1483 мм, колесная база — 2700 мм.

Интерьер

Внушительное расстояние между осями позволило сделать салон просторным на обоих рядах сидений. Передние кресла оснащаются подогревом, а спинки задних можно складывать в пропорции 40:60. Машина получила бесключевой доступ, 6 подушек безопасности, электрический ручной тормоз, мультимедийную систему и беспроводную зарядку для гаджетов. Есть система стабилизации ESP, контроль давления в шинах TMPS и задний парковочный датчик.

Агрегаты

Мотор для Kaiyi E5 2022 года предлагается один — 1,5-литровый двигатель с турбонаддувом, развивающий 156 л. с. и 230 Нм тяги. Трансмиссия — вариаторная с 9 псевдопередачами, есть ручной и автоматический режимы. Подвеска независимая: спереди Макферсон, сзади многорычажная. Тормоза — дисковые, передние — вентилируемые.

Самый молодёжный тип кузова, по-вашему?

Новинки автопрома

30 января 2023, 12:41
30 января 2023, 13:41
30 января 2023, 14:41
30 января 2023, 15:41
30 января 2023, 16:41
30 января 2023, 17:41
30 января 2023, 18:41
30 января 2023, 19:41
30 января 2023, 20:41
30 января 2023, 21:41
30 января 2023, 22:41

Калининградский  «Автотор», один из крупнейших российских автопроизводителей, объявил о начале массовой промышленной сборки легковых автомобилей китайской марки Kaiyi («Каи»). Первой моделью стал городской седан E5.

На первоначальном этапе совместного российско-китайского проекта седан выпускается в режиме промышленной сборки на базе сваренного и окрашенного кузова с частичной локализацией компонентов первого уровня. В дальнейшем предусмотрен переход на полный цикл производства.

В 2022 году «Автотор» провел модернизацию конвейера – переналадку и перепрограммирование более 200 единиц роботизированного оборудования, установлен новый электронный элемент, внедрено новое программное обеспечение стендов тестирования электронных систем, проведена настройка и наладка автоматизированных элементов конвейера.

В переналадку инвестировано для выпуска автомобилей Kaiyi E5 более 100 млн рублей. Пилотное производство началось с декабря 2022 по январь 2023 года. Калининградский автопроизводитель получил эксклюзивное право на производство и дистрибуцию продукции марки Kaiyi на территории РФ и ряда стран СНГ.

Про Chery:  Технические характеристики kaiyi e5 и китайский седан Kaiyi E5 появятся в России

На производственной линии по выпуску Kaiyi E5 задействовано более 400 человек, включая рабочий и инженерно-технический персонал. Поставки комплектующих налажены напрямую из КНР. Официальным дистрибутором Kaiyi стала компания ООО «КАИ Рус»

Компания Kaiyi Automobile основана в марте 2014 года, имеет собственный центр модельного дизайна в Турине. Производственные площадки компании расположены в г. Ибинь, провинция Сычуань. Производственные мощности предприятия рассчитаны на выпуск 300 000 автомобилей в год. Автомобили экспортируются в более чем 30 стран и регионов мира.

«Автотор» возобновил сборку автомобилей после того, как в декабре 2022 года заключил соглашения о производстве сразу с тремя китайскими компаниями. Среди них Chery и китайский государственный автоконцерн BAIC.

Několikaletá rekonstrukce spolkla miliardy ze státního rozpočtu, ale reputaci nejvytíženější české dálnice nenapravila. Pokud se chcete za každou cenu D1 vyhnout, máte hned několik možností. Pojďme se
podívat na jednu z těch nejzábavnějších.

Dálnice D1 je nejstarší a nejdelší dálnicí na území Česka. Zároveň je součástí evropské silnice E50 dlouhé asi 6000 km, spojující francouzský přístav Brest s ruskou Machačkalou na pobřeží Kaspického moře. Zpět ale k naší domácí D1, která spojuje primárně města Praha, Brno, Ostrava a končí česko-polskou hranicí. Historie této páteřní dálnice sahá až do 30. let 20. století. První projekt z roku 1935 se jmenoval Národní silnice Plzeň – Košice. Tato původně zamýšlená trasa vedla mimo vysoce zalidněná města, jako je Praha nebo Brno. O něco později předložil alternativní návrh brněnský region, který navrhoval silniční magistrálu z Chebu do Košic. Tato magistrála měla vést ve dvou větvích (severní a jižní) a dále do Chustu již jen ve větvi jedné. Ani jeden z těchto dvou návrhů neměl podporu příslušných úřadů a k jejich realizaci nikdy nedošlo.

Je to zábavná výzva, která vás motivuje přemýšlet nad vaší jízdou i ovládáním auta samotného. Některé sekce sice nejsou dokonale přehledné, ale odměnou je minimální provoz.

Tento text je součástí prémiového obsahu pro předplatitele

Dočtěte článek až do konce

  • Máte k dispozici více jak 30 000 prémiových textů na iDNES.cz, Lidovky.cz a Expres.cz
  • Získáte přístup ke všem našim novinám a časopisům online a zdarma
  • Přednostně pořídíte vstupenky na koncerty v síti Ticketportal a mnohem více
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (1 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...

Оставьте комментарий