Выразительный комфорт Exeed TXL

Обновление 2021 годаПравить

обновлённый Exeed TXL (вид спереди)

Vantas TXПравить

  • CheryExeed TXL — цена и характеристики, фотографии и обзор. Дата обращения: 26 мая 2021. Архивировано 16 мая 2021 года.
  • В московском «Технополисе» начали делать комплектующие для Ferrari
  • Кроссовер CheryExeed TXL: китайский премиум с русскими оговорками. Дата обращения: 29 мая 2021. Архивировано 2 июня 2021 года.
  • . Дата обращения: 21 июля 2022. Архивировано 20 июля 2022 года.

Премиальный суббренд EXEED компании Chery расширил представленную на российском рынке линейку кроссоверов. Передовые технологии, актуальные тренды в дизайне моделей, достойная статусного сегмента комплектация, доступная цена станут надежной платформой будущей популярности модельного ряда EXEED.

Купить EXEED в Москве у официального дилера у официального дилера Major Вы сможете по очень привлекательной цене. Дилерский центр предлагает клиентам полную консультативную и техническую поддержку, весь комплекс сервисных услуг эталонного качества.

Модельный ряд EXEED

В России компания представлена флагманским кроссовером EXEED VX, среднеразмерным кроссовером EXEED TXL и компактным автомобилем SUV EXEED LX. Автопроизводитель в короткие сроки смог захватить лидирующие позиции среди компаний-экспортеров автомобилей из КНР, привлекает к разработке новых моделей всемирно известных инженеров и дизайнеров, сотрудничает с ведущим производителем роботизированный трансмиссий Getrag.

Новинки EXEED получили современный и модный внешний вид, комфортабельный и эргономичный салон с высокой технической оснащенностью, производительные бензиновые двигатели ACTECO, преселективные КПП 7DCT с двумя сцеплениями.

Новые кроссоверы EXEED

Официальный дилер Major предлагает продажу новых EXEED:

Флагман линейки производителя отвечает самым строгим требованиям к премиальному автомобилю класса SUV как по дизайнерским решениям и интерьеру салона, так и по применению передовых технических решений, эффективных систем безопасности, выбору высокопроизводительного двигателя с высокой топливной экономичностью и надежной роботизированной трансмиссии.

Дизайн кроссоверов EXEED ТХЛ и ЛХ выполнен в фирменном стиле с узнаваемыми оригинальными декоративными элементами. Автомобили отличает богатая комплектация, применение современных информационных технологий, высокий уровень комфорта и безопасности.

Автомобили EXEED с пробегом

Дилерский центр Major предлагает автомобили EXEED с пробегом. Кроссоверы уже смогли завоевать популярность на российском рынке. Перед продажей автомобили проходят тщательную проверку и получают сертификат соответствия.

Новости и статьи

Автосалон EXEED предлагает:

  • конкурентные цены;
  • возможность покупки автомобиля в кредит на исключительно выгодных условиях;
  • акции и спецпредложения на кроссоверы, сервисные услуги и покупку запчастей и расходных материалов;
  • высококачественное сервисное и послегарантийное обслуживание;
  • гарантию EXEED на 7 лет эксплуатации или 200.000 км пробега.

Смена названия суббренда с Cheryexeed на EXEED очень точно отражает нацеленность производителя на выпуск премиальных автомобилей класса SUV, что требует не только «переступить границы», но и значительно улучшить качество кроссоверов для успешной конкуренции с признанными мировыми лидерами.

Выразительный комфорт Exeed TXL

Ох уж этот китайский нейминг! То нарекут машину на манер смартфона, используя приставки Pro или Plus, то выдадут что-нибудь сложнопроизносимое — вроде Cheryexeed TXL. Название придумано специально для России, но попробуйте-ка быстро произнести это вслух!

Впрочем, можете не слишком стараться — недавно марка сменила название на более понятное Exeed (Эксид), которым она именуется и у себя на родине. А заодно выкатила обновлённый кроссовер ТХЛ 2022, который отличается от предшественника не только названием.

Вкратце напомним главное: Exeed — это премиальное ответвление компании Chery, сосредоточенное на кроссоверах. А новый Exeed TXL — это достаточно крупный (4 780 миллиметров в длину) полноприводный SUV.

Выразительный комфорт Exeed TXL

Плюсы и все минусы Эксид TXL

  • Комфорт
  • Дизайн
  • Ходовые качества
  • Проходимость
  • Качество сборки
  • Подвеска
  • Цена
  • Электроника
  • Расход топлива

Отзывы владельцев Exeed TXL 2022

Дороговато для китайца, хотя с 5 летней гарантией и не очень. Хороший мотор, коробка, шумоизоляция и большой багажник с салоном. Про внедорожные качества пока ничего не скажу, жалко краску, но из сугроба выбирается не плохо.

Мотор живой, едет Exeed TXL бодро, заявленный разгон преодолевает без проблем. Хорошие тормоза, устойчивость на дороге, из минусов наверное только размеры, но я к ним быстро привык.

Отделка салона сделана качественно, без люфтов и дешевого пластика, сенсоры на панели работают исправно, в том числе и по краям экрана и в углах. За время использования ничего не разболталось, при скорости до 120 км/ч в салоне без посторонних шумов, после появляются посторонние звуки, но они слышны только если не играет музыка.

Расход по трассе порядка 9 литров, в городе 11-12, зависит от времени года, кондер нормально так ест. Подвеска качественная, на скорости в ямы не попадал, мелкие колдобины не замечает.

Держит дорогу хорошо, в повороте не уходит, есть помощь при парковке + камеры обзора на 360 градусов. В итоге авто полностью оправдал мои ожидания.

Больше всего перед тестом Эксида пугался робота, но почитав умных людей узнал, что по сути это коробка от бмв — стало спокойнее. Едет ТХЛ круто конечо, ожидал меньшего. Скорость вообще не ощущается.

В салоне ощущение как в кабине пилота самолета. Огромный экран мультимедия, цифровая приборка, сенсоры не лагают. В общем в своем ценовом сегменте один из лучших вариантов.

Выразительный комфорт Exeed TXL

Эксид ТХЛ 2022 цены и комплектации

Цена Эксид TXL 2022 в России составляет от 3 999 900 до 4 649 900 рублей, кроссовер предлагается в комплектациях Luxury, Flagship и Sport Edition.

* RT7 — семидиапазонная роботизированная КПП, AWD — полный привод

Технические характеристики Exeed TXL

Двигатель и трансмиссия

В Chery акцентируют внимание на том, что много времени и сил потратили на доводку техники. Под капотом Exeed TXL 2022 года всё по даунсайзинговому фен-шую — турбомотор и преселективный робот. В теории это сулит отличную динамику и низкий расход. Мотор объемом 1,6 л развивает 186 л.с., а предельные 275 ньютон-метров отдает уже с 2 000 об/мин.

Нелегкий паркетник уверенно разгоняется и 100 км/ч набирает за бодрые десять секунд. Но радость от широкой моментной полки портит семиступенчатый робот. При переходе вниз он думает непозволительно долго. Словно это не преселектив с двумя сцеплениями, а не самый удачный классический автомат. Спортивный режим не спасает ситуацию — каждое резкое нажатие на педаль сопровождает драматическая пауза.

Обидно, ведь именно для этого такие коробки и ставят — утереть нос гидромеханике в скорости работы и экономии топлива. Может, с последним всё в ажуре? Увы. На трассе при крейсерских 100 км/ч новый Эксид ТХЛ с трудом укладывается в 8 л/100 км, а в смешанном цикле легко съедает до 10–11 литров горючки. Способность движка потреблять 92‑й бензин радует, но не такого расхода ждешь от связки небольшого турбомотора и робота.

Новый кузов Эксид TXL 2022 построен на модульной платформе М3Х, а 70% кузова изготовлено из высокопрочных сталей. Китайцы редко попадают в правильные настройки ходовой, но здесь — приятное исключение. Он хорошо держится на трассе, не особо жалуясь на колею или боковой ветер. И на дуге стоит уверенно, не соскакивая с траектории. В реакциях нет особого проворства, но всё надежно и уверенно.

Не зря разработчики Chery раскошелились на новый четырехмерный стенд для настройки амортизаторов. Но еще есть над чем работать: TXL не давится на одиночных ямах или колдобинах, но на повторяющихся выбоинах стойки не справляются и пропускают удары. Подобные просчеты случаются и у грандов, но здесь есть ощущение, что ходовая держится из последних сил.

Про Chery:  Цена exeed vx в китае

В приводе задней оси работает быстрая многодисковая муфта BorgWarner. Хотя в новом TXL нет кнопки блокировки муфты или ассистента спуска с горы, электроника неплохо распределяет момент по колесам. И клиренс под защитой двигателя достаточный — 210 мм. Но большие свесы кузова перечеркивают всё: быстрее угробишь бамперы, чем застрянешь.

Видео тест-драйв нового Exeed TXL

Какому автомобилю вы отдали бы предпочтение?

Внешний вид

На обновленном TXL 2022 модельного года появилась подсвечивающаяся надпись EXEED на носу! Да и вообще у рестайлинговой машины совсем другой передок, да и в задней части есть заметные отличия. Стало ли лучше — это ещё вопрос, но сейчас вседорожник как минимум посвежел. Если, конечно, кто-нибудь вообще помнит прежнюю внешность.

Впрочем, со светящейся надписью запомнить модель будет проще. Когда подходишь к автомобилю (с ключом в кармане, разумеется), новый Эксид ТХЛ 2022 встречает поочерёдным подсвечиванием букв, потом зажигает их ещё раз уже по другой схеме, а затем запускает пульсирующую подсветку всей надписи. Буквы будут пульсировать и в том случае, если остановить машину и перевести коробку в паркинг, но не глушить двигатель. Баловство? Да, но внимание привлекает!

Интересно, что подросла и длина кузова, правда, на «копеечные» 5 мм. Вообще, выглядит Exeed TXL эффектно, хотя случайные зеваки шею на него не сворачивают — в потоке этот SUV теряется, что даже странно.

Салон

Выразительный комфорт Exeed TXL

Первое, на чем взгляд стопроцентно цепляется в салоне нового Эксид ТХЛ 2022 года — объединенные 12-дюймовые экраны панели приборов и мультимедийной системы. Удачное решение: стильно, строго, несколько футуристично. Хотя, знаете, не очень практично: тачскрин правого монитора — того, что относится к информационно-развлекательному комплексу — жадно собирает отпечатки пальчиков и пылинки. Замучаетесь прибираться!

Опускаем взгляд ниже: новый миниатюрный селектор трансмиссии. Признаться, на тест-драйве я поначалу сомневалась в сподручности этой крохотной «пипки», но на деле все оказалось просто, да и привыкаешь быстро. А вот к чему привыкнуть сложно, так это к планшету мультимедийного комплекса — тачпаду между подстаканниками и беспроводной зарядкой смартфона. Так и не поняла, как он работает, но это и не важно, ведь можно обойтись без него.

Преображение интерьера — главное изменение, которое претерпел Exeed TXL в ходе своего первого рестайлинга. И оно однозначно пошло на пользу: стало приятнее хотя бы глазу, хотя ладони — нет. Материалы отделки, неспособные похвастать высоким качеством, отдают той самой пресловутой китайщиной (читай — дешевизной). Что для премиального кроссовера, коим и нарекается наш герой, непозволительно.

Но если интерьер и подкачал, то оснащение — на уровне. Тут вам и эргономичные кресла (в самом деле — комфортабельные) с усиленной боковой поддержкой и поясничным упором; и панорамная крыша, визуально увеличивающая пространство; и полный зимний пакет (в том числе обогрев заднего дивана, которого так не хватало предшественнику). Нашлось место и для продвинутой системы очистки воздуха (фильтр CN95 в тандеме с ионизатором). Хотя и не могу по итогам теста сказать, что польза от него ощутима — скорее, просто маркетинг.

Фото нового Эксид ТХЛ 2022

Новый Exeed VX 2022: фото и цена, характеристики кроссовера

Новый Mercedes C-Class 2022: фото и цена, характеристики седана

Exeed TXL – переднеприводный среднеразмерный SUV «премиум»-класса и, по совместительству, первый продукт так называемого «премиального» суббренда китайского автопроизводителя Chery.

Выразительный комфорт Exeed TXL

Выразительный комфорт Exeed TXL

В результате обновления автомобиль слегка преобразился снаружи за счет иных бамперов и решетки радиатора и получил новые опции, обойдясь без каких-либо технических метаморфоз. Но на этом «обновки» не закончились, поскольку пятидверка примерила совершенно новый салон, в котором изменилось вообще все, вплоть то расположения клавиш стеклоподъемников и дверных ручек.

Внешность Exeed TXL скроена практически без азиатского привкуса – кроссовер выглядит привлекательно, гармонично и в меру агрессивно, а в его облике хватает эффектных деталей, обращающих на себя внимание.

Анфас пятидверка отличается напористым и выразительным видом с хищным прищуром фар и огромной решеткой радиатора, напоминающей по форме песочные часы, а с тылу может похвастать поджарыми очертаниями с броскими фонарями, рельефной крышкой багажника и парой трапециевидных патрубков выхлопной системы.

Выразительный комфорт Exeed TXL

Сбоку кроссовер выставляет напоказ пропорциональные, динамичные и даже достаточно благородные очертания, подчеркнутые длинным капотом, ниспадающей крышей с вздымающейся ей навстречу подоконной линией, рельефной пластикой боковин и «раздутыми» колесными арками скруглено-квадратной формы.

Размеры

По своим размерам Exeed TXL является представителем среднеразмерного класса: в длину он насчитывает 4780 мм, в ширину достигает 1885 мм, в высоту не превышает 1730 мм.

Расстояние между колесными парами передней и задней осей занимает у пятидверки 2800 мм, а ее дорожный просвет составляет 210 мм.

Интерьер

Внутри Exeed TXL полностью соответствует современным веяниям моды – выглядит интерьер красиво, лаконично и достаточно дорого, при этом в нем витает толика спортивности.

Выразительный комфорт Exeed TXL

Полностью цифровая комбинация приборов на базе 12.3-дюймового широкоформатного табло, объединенная в единый блок с 12.3-дюймовым тачскрином медиацентра, рельефный мульти-руль со «срезанным» в нижней части ободом, стильная центральная консоль с замысловатыми дефлекторами вентиляции и солидным блоком управления климатической системой с небольшим табло – в салоне кроссовера попросту не к чему придраться.

Вдобавок к этому, автомобиль может похвастать грамотной эргономикой, добротными отделочными материалами и хорошим общим качеством исполнения.

«Апартаменты» Exeed TXL обладают пятиместной раскладкой, причем стесненным себя не будет ощущать ни один из седоков. На передних местах монтированы удачно спрофилированные кресла с неплохо выраженным боковым профилем, оптимальным по плотности наполнителем, широкими интервалами регулировок и подогревом.

Выразительный комфорт Exeed TXL

На втором ряду – комфортабельный диван с откидным подлокотником по центру, практически ровный пол и наличие таких удобств, как собственные дефлекторы вентиляции, разъемы для подзарядки гаджетов и всевозможные ниши для мелкой поклажи.

С практичностью у среднеразмерного кроссовера полный порядок – его багажник не просто имеет идеальную форму с ровными стенками, да еще и способен вместить 600 литров («под шторкой») поклажи в стандартном состоянии. «Галерка» складывается двумя неравными секциями в практически ровную площадку, увеличивая полезный объем отсека до внушительных 1456 литров.

Выразительный комфорт Exeed TXL

В подпольной нише находится дополнительное отделение для мелочевки, а еще ниже располагаются запасное колесо и необходимый инструмент.

Для Exeed TXL заявлено два четырехцилиндровых бензиновых двигателя TGDI с рядной компоновкой, алюминиевыми блоком и головкой цилиндров, турбокомпрессором, системой непосредственного впрыска горючего, 16-клапанным ГРМ типа DOHC и двумя фазовращателями:

  • первый вариант – 1.6-литровый агрегат, генерирующий 186 лошадиных сил при 5500 об/минуту и 275 Нм крутящего момента при 2000-4000 об/минуту;
  • второй – мотор рабочим объемом 2.0 литра, который вырабатывает 197 л.с. при 5500 об/минуту и 375 Нм пиковой тяги при 2000-3500 об/минуту.
Про Chery:  В России наблюдается бум параллельного импорта автомобилей из Китая. Показываем преимущества и недостатки покупки автомобиля в Китае

По умолчанию оба двигателя сочетаются с 7-диапазонной роботизированной коробкой передач Getrag, имеющей два сцепления, и полноприводной трансмиссией с многодисковой муфтой, подключающей при необходимости колеса задней оси.

Динамика, скорость и расход

С места до первой «сотни» среднеразмерный SUV ускоряется за 9-9.8 секунды, а его максимальная скорость укладывается в 185-200 км/ч.

В комбинированном цикле пятидверке хватает от 7.8 до 8.7 литров горючего на каждые 100 км пробега в зависимости от модификации, причем она без проблем может «переваривать» бензин с октановым числом АИ-92 (и, конечно, выше).

Комплектации и цены

На российском рынке рестайлинговый Exeed TXL 2022 модельного года предлагается в двух комплектациях – Luxury и Flagship.

  • Автомобиль в базовом исполнении стоит как минимум 3 999 900* рублей, а в список его оснащения входят: шесть подушек безопасности, двухзонный климат-контроль, 18-дюймовые колеса, кожаный салон, бесключевой доступ и запуск мотора, подогрев всех сидений, электропривод передних кресел, сервопривод пятой двери, полностью светодиодная оптика, камеры кругового обзора, датчики света и дождя, круиз-контроль, мониторинг слепых зон, виртуальная комбинация приборов, медиацентр с 12.3-дюймовым экраном и прочее оборудование.
  • Кроссовер в «топовой» комплектации обойдется в сумму от 4 249 900* рублей, а дополнительно он обладает: вентиляцией передних сидений, 19-дюймовыми колесами, адаптивным «круизом», панорамной крышей, системами удержания в полосе и распознавания дорожных знаков, аудиосистемой Sony с 8-ю динамиками, а также многоцветной подсветкой салона.

*цены указаны по состоянию на июль 2022 года на версии со 186-сильным мотором.

Больших SUV с трехрядным салоном и раньше на российском рынке было немного, а с уходом европейских, корейских и японских брендов и вовсе остались лишь единичные предложения. По крайней мере, из предлагаемых официально. Тем интереснее по новому взглянуть на флагмана молодой китайской марки Exeed — кроссовер VX.

Еще совсем недавно VX был одной из двух моделей премиального суббренда Cheryexeed, созданного компанией Chery специально для российского рынка. Однако почти сразу китайский производитель разумно решил предлагать машину под той же маркой, что и у себя дома. Так Cheryexeed VX и стал просто Exeed VX.

Выразительный комфорт Exeed TXL

Плюсы и все минусы Эксид VX

В принципе не собирался менять машину, тем более на такую. Но как увидел Эксид VX, так и загорелся. Обзор спереди великолепный, без преувеличения. Сзади изнутри окно уже чем кажется снаружи, но дискомфорта не принесло (хотя по началу думал что будет мало обзора). Двери закрывают пороги, так что брюки всегда чистые.

Сиденья удобные, места очень много. От стеклянного потолка семья в восторге, летом думаю ещё больше оценят. Двигатель ощущается на свои 249 лошадей. На 110 км/ч ускоряется как с места. Запас ускорения большой, но пока обкатка. В глубоком снегу не лазил, но и не для этого эта машина. Привод для легкого трогания.

По поводу ржавчины тоже могу сказать. В моём регионе нет солей и реагентов, поэтому не боюсь. До этого были разные тойоты и поверьте в тех регионах где есть реагенты Тойоты ржавеют насквозь не медленнее китайцев. Тойоты которые не ржавеют остались на пороге 2000-х. Чем больше езжу / тем больше наслаждаюсь и понимаю, что с недостатками авто многие в реальной жизни и не столкнутся.

Проехал 700 км за один день. На трассе: шумоизоляция супер до 110 км/ч. На 120 начинается подвывание ветра на стойках. Расход топлива сначала немного напугал: 10,3 на трассе. На обратном пути стал 9,8. Попробовал пенсионерский режим езды: расход упал до 8,7. Освещение отличное, не смотря на отсутствие омывателей фар (ни разу не протирал за поездку).

Дворники работают прекрасно. Грязь с дороги очень удачно ложится на кузов: зеркала, боковые стёкла, боковые камеры- относительно чистые. Пассажиры спали очень сладко, видимо удобные кресла. При обгонах сильно не топил, поэтому о состоянии 249 кобыл судить пока сложно.

Выразительный комфорт Exeed TXL

Отзывы автовладельцев Эксид VX с фото на drom.ru, drive2.ru

Эксид VX 2022 цены и комплектации

Цена Эксид VX 2022 в России составляет от 4 909 900 до 5 649 900 рублей, кроссовер предлагается в комплектациях Luxury, President и President Limited Edition.

Технические характеристики Exeed VX

Exeed VX предложен у нас с безальтернативным 2-х литровым турбомотором Acteco, дефорсированным для российского рынка до 249 л.с. (в оригинале 254 л.с.). Аналогичной конструкции двигатель, только с объемом 1,6 устанавливается на «младший» Exeed TXL. У агрегата алюминиевые ГБЦ и блок цилиндров с чугунными гильзами, электронноуправляемые турбина и термостат, а также помпа и масляный насос переменной производительности.

В паре с мотором — 7-ми ступенчатый преселективный «робот» Getrag с двумя «мокрыми» сцеплениями. И надо сказать, данный тандем настроен не лучшим образом — довольно бодрому мотору флегматичный преселектив мешает раскрыть свой потенциал полностью. Такое ощущение, что заявленные 8,5 с до сотни VX не вытягивает. Впрочем, эта беда касается многих китайских машин последнего времени — все же с классическими «автоматами» они пока работают куда понятнее.

Подвеска достаточно неплохо настроена для ровных и совсем неровных дорог. А вот промежуточные изъяны, вроде отдельных крупных выбоин или лежачих полицейских уже не очень — машина проходит их жестко и громко. В управляемости особой остроты нет, но такому большому автомобилю она и не нужна — главное, что все предсказуемо и безопасно.

Чувствительность руля меняется в зависимости от ездового режима. Например, в эко и норме управление легкое и понятное. В спорте появляется искусственная тяжесть, которая может не всем понравится. Можно и отвязать ЭУР от режимов, но тогда руль станет совсем неприятным — будет сопротивляться поворачиванию, а при отпускании не до конца уходить в нулевое положение.

Видео тест-драйв нового Exeed VX

Облик VX создавала команда дизайнеров под руководством англичанина Кевина Райса, известного по работе в Opel, BMW, Mazda и Italdesign. Chery работала с западными стилистами и раньше, но до этого все время получалось досточно скромненько, и усредненно по-азиатски. А сейчас размах чувствуется сразу.

Фасеточные «Глаза» светодиодной оптики и исполинская хромированная решетка радиатора придают экстерьеру «Вэ-икса» солидности, хотя и не блещут особой оригинальностью. Зато в темноте холодный свет ДХО от борта до борта очень эффектно выглядит. Сзади же, красная во всю ширину полоса фонарей напоминает что-то американское.

Можно, конечно, покритиковать Эксид за отсутствие яркости и узнаваемости, но с другой стороны гармоничность и отсутствие спорных деталей тоже может привлечь потенциального покупателя. Дизайн кроссовера более всех похож на Toyota Highlander, и это сравнение скорее в плюс VX — машина своим гармоничным, солидным но не вычурным обликом сразу располагает к себе — как и положено флагману марки.

Выразительный комфорт Exeed TXL

Интерьер нового VX гармоничен и дружелюбен. Большой просторный семиместный салон. Как и положено премиальному кроссоверу, двери закрываются приятно и тихо, пластик хорошо подогнан друг к другу, а немногочисленные кнопки и клавиши выглядят стильно и не люфтят. По последней моде приборная панель представлена двумя мониторами с диагоналями 12,3 дюйма — в одном тачскрин медиасистемы, в другом — виртуальные приборы.

Про Chery:  Леоне авто

Картинка с дисплеев вполне хорошего качества, хотя рамка вокруг них могла бы быть и более узкой. Сами приборы с тремя темами на выбор по-азиатски пестрые и вычурные, но, справедливости ради, это характерно для многих моделей и более именитых брендов. В конце концов, если дизайн приборов совсем режет глаза, можно на него вообще не смотреть, благо показания и навигацию дублирует проекция на стекло. А на центральный монитор, по умолчанию, до 20 км/ч выводится изображение с камер кругового обзора.

В отличии от более бюджетных «китайцев» в мультимедийке Эксида практически сведены к минимуму косяки русификации. Конечно, за те деньги, что просят за VX, прощать такое не хочется, но все же отметим это как шаг вперед в сравнении с другими машинами из Поднебесной. Тем более, что аудиосистема из 12 динамиков Sony звучит достойно, а еще с ней можно синхронизировать контурную подсветку салона с 64 оттенками.

Фото нового Эксид VX 2022

Новый Chevrolet Tahoe 2022: фото и цена, характеристики внедорожника

Новый Exeed TXL 2022: фото и цена, характеристики кроссовера

EXEED — новый премиальный автомобильный бренд. Под этой торговой маркой выпускаются модели, подходящие как для городских дорог, так и для загородных поездок в условиях непростого российского климата. И все это на фоне доступных цен.

Сегодня новый EXEED — это нечто большее, чем рядовая серийная модель. Китайский производитель уделяет пристальное внимание безопасности, низкому расходу топлива, маневренности, управляемости, дизайну и комфорту.

Отличительные черты кроссоверов и внедорожников EXEED Надежный мотор. Автопроизводитель применяет турбированные агрегаты, которые на специальных стендах обеспечивают до 2 миллионов километров пробега при должном сервисном обслуживании. Роботизированная КПП. Коробку можно назвать фирменной чертой бренда. За время его существования удалось на порядок увеличить КПД и снизить расходы на сервис. Экстерьер. EXEED всегда в центре внимания, его сложно не заметить на дороге. Дизайн разрабатывался совместно с передовыми европейскими и азиатскими ателье. Оснащение. Круиз-контроль, удобные сиденья как спереди, так и на заднем ряду, климатическая система, сенсорное управление, приятные отделочные материалы, акустика высокой мощности — любая деталь внедряется не ради галочки, а для повышения общего уровня комфорта. Модельный ряд Паркетник LX. Компактный кроссовер, идеально подходящий для городских улиц. Он комфортен, выделяется из потока прогрессивным дизайном, наделен хорошими техническими характеристиками. Но основное преимущество — экономичность. Производитель заявляет расход 6,8 л на 100 км пробега. Кроссовер TXL. Авто с агрессивным экстерьером, полным приводом и оснащением, которому могут позавидовать даже европейские гранды. Каждая деталь от пульсирующего логотипа до панорамной крыши и обтекаемого лобового стекла призвана подчеркнуть принадлежность к премиальной марке. Внедорожник VX. Мощный, полноразмерный, с разгоном до 100 км/ч за 8,5 секунды и крутящим моментом до 385 Нм. Это флагман компании с производительным и долговечным двигателем. На сегодняшний день ЭКСИД VX — передовая модель, впитавшая в себя десятилетия разработок в области аэродинамики, безопасности и эффективности. Мы — официальный дилер EXEED в Санкт-Петербурге

Покупка в нашем автосалоне — очевидная выгода для автолюбителей. Мы внедрили несколько программ, помогающих сэкономить: честная беспроцентная рассрочка, выгоды при покупке в кредит, trade-in, EXEED Direct и другие. Модельный ряд регулярно пополняется. Запишитесь на тест-драйв уже сегодня: заполните форму, согласитесь на обработку персональных данных и ощутите все преимущества, которые способен дать премиальный сегмент.

Продажа EXEED в Москве

EXEED – звучит лаконично и емко. С недавнего времени, открепив от прежнего CheryEXEED собственное название, китайская компания Chery Automobile под брендом Эксид продолжила производить линейку кроссоверов премиум сегмента.

Примечательно, бренд CheryExeed был разработан специально для российского рынка. Подобное решение предполагало повысить узнаваемость марки у отечественных автолюбителей, уже имевших возможность по достоинству оценить продукцию компании. В Китае название EXEED используется с 2018 года, а для российских покупателей производитель добавил приставку Chery (Чери). Но в 2021 году продажа премиальных китайских внедорожников в России снова осуществляется под лаконичным брендом Эксид.

Название EXEED созвучно с английским exceed, что переводится как «превосходить», «превозмогать границы, рамки, пределы». Таким образом, производитель однозначно дает понять, что от автомобилей под маркой Эксид следует ожидать чего-то большего, чем от других серийных моделей. И это действительно так.

Компания Chery делает акцент на приоритетность российского рынка и предлагает покупать автомобили, адаптированные под него и возрастающие запросы отечественных автолюбителей.

Кроссоверы EXEED имеют ряд отличительных особенностей:

  • Уникальный прогрессивный дизайн;
  • Современное премиальное оснащение салона;
  • Высокопроизводительные турбированные силовые агрегаты вместо атмосферных двигателей;
  • Роботизированные КПП, демонстрирующие высокий КПД;
  • Широкий спектр современных инженерных и технологических решений.

Модельный ряд EXEED – это внедорожники премиального класса, в которых высокие технологии, комфорт, эстетика и безопасность находятся в идеальном балансе с установленной на них стоимостью. Модели LX, TXL и VX рассчитаны на тех, кто хочет получить от автомобиля максимум, но не спешит платить за престиж бренда.

В планах компании существенное расширение дилерской сети уже под маркой EXEED. Все действующие на сегодняшний день официальные автосалоны Cheryexeed подвергнутся ребрендингу.

Предложение действует с 01.02.2023г. по 28.02.23г. Подробности
уточняйте у менеджеров отдела продаж.

Выгодный обмен вашего автомобиля на новый с доп.скидкой от рекомендуемой розничной цены

Любые формы оплаты

Кредит, рассрочка, наличный и безналичный расчет

Щедрые подарки от дилера

Полезные подарки и бонусы от дилера на Ваш выбор

Все автомобили в наличии с ПТС и с гарантией до 7 лет

Выразительный комфорт Exeed TXL

EXEED LX

от 2 189 000 руб.

Премиальный внедорожник с компактными городскими габаритами вобрал в себя самые современные технологии и опции:

Выгода до 850 000 руб.

Скидка за Tradе-in до 690 000 руб.

Рассрочка 0% до 36 месяцев

Комплект резины в подарок

Гарантия 7 лет

Выразительный комфорт Exeed TXL

КОМПАКТНЫЙ ВНЕДОРОЖНИК С ПОЛНЫМ ПРИВОДОМ

EXEED LX 1. 6 AWD

от 2 599 000 руб.

Компактный внедорожник, оснащенный системой полного привода. Интеллектуальная система управления автоматически переключает

Выгода до 900 000 руб.

Скидка за Tradе-in до 740 000 руб.

Выразительный комфорт Exeed TXL

от 2 950 000 руб.

Элегантный, просторный и многофункциональ-ный внедорожник. EXEED TXL насыщен технологиями для максимального комфорта и безопасности.

Выгода до 1 000 000 руб.

Скидка за Tradе-in до 790 000 руб.

Выразительный комфорт Exeed TXL

от 3 249 000 руб.

Новый двигатель 2 Turbo GDI мощностью 197 л.с. с двойной системой изменения фаз газораспределения, сниженной собственной массой

Выразительный комфорт Exeed TXL

от 3 879 000 руб.

Полноразмерный полноприводный внедорожник мощностью 249 л.с. Полностью светодиодная головная оптика с функцией

Выразительный комфорт Exeed TXL

EXEED vx LE

от 4 649 000 руб.

Новая уникальная серия внедорожника VX President Limited Edition – в эксклюзивном глубоком цвете Эмеральд (зеленый) с особой отделкой

Подобрать комплектацию

EXEED LX AWD Premium Plus

Не можете определиться?Запишитесь на тест-драйв!

Заявка успешно отправлена

Наш специалист свяжется
с вами в ближайшее время!

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (1 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...

Оставьте комментарий