Wuling motors в россии

Китайские электромобили постепенно проникают на российский рынок. Покупателей не останавливает ни отсутствие официальных дилерских центров, а значит и проблемы с запасными частями и гарантией, ни слабо развитая инфраструктура, ни сложности с совместимостью зарядных портов, ни более высокая стоимость покупки в сравнении с автомобилями с ДВС.

Пока это больше игрушка или дополнение к автомобилю с ДВС. Если говорить о китайских брендах, то покупатели выбирают крупные, мощные и довольно дорогие модели. Но электромобиль, о котором пойдет речь ниже, – пример совсем другой философии владения и вождения электрокаром.

  • Новости РФ »
  • "Зовут меня Wuling Mini EV и я приехал в Россию. Возьмите меня!"

Китайские электромобили постепенно проникают на российский рынок. Покупателей не останавливает ни отсутствие официальных дилерских центров, а значит и проблемы с запасными частями и гарантией, ни слабо развитая инфраструктура, ни сложности с совместимостью зарядных портов, ни более высокая стоимость покупки в сравнении с автомобилями с ДВС.

Новости17:15, 05 сентября 2022

Китайская марка Wuling, основанная концернами SAIC и General Motors, раскрыла внешность кроссовера Xing Chi. Он станет четвертой моделью, выпущенной в рамках стратегии по оживлению бренда, и будет адресован молодым покупателям. Ни цен, ни подробностей оснащений пока нет; они станут известны ближе к старту продаж, запланированному на этого год.

Кроссовер Xing Chi — четвертая модель Wuling, выпущенная в рамках стратегии по оживлению бренда. Причем ему отведена ключевая роль. По всей видимости, основными покупателями Xing Chi станет китайская молодежь, которой предложат недорогой автомобиль со стильным дизайном и яркой палитрой кузовных красок.

Пока же подробностей о Xing Chi мало. Выпускать кроссовер будет СП SAIC-GM-Wuling. Его предложат как в обычной, так и в «спортивной» версии, с характерными атрибутами вроде отделки «под карбон», красными тормозными суппортами, черным декором и раздвоенным выхлопом.

Детали станут известны ближе к старту продаж, запланированному на этот год. По неподтвержденной информации, Wuling Xing Chi получит привычный для китайских моделей полуторалитровый турбомотор, который будет сочетаться с «механикой» или вариатором.

Ошибка при инициализации компонента rcmwidget

У богатых комплектаций с турбомотором объёмом 1,45 литра (147 сил, 250 Нм) и вариатором есть мультимедиасистема с 10,25-дюймовым тачскрином, перфорированные передние сиденья с электрорегулировками и двухцветный салон с россыпью USB-разъёмов. Всем Wuling Jiachen положены раздельные кресла на втором ряду, а альтернативы однозонному климат-контролю нет.

С точки зрения пространства салона китайский компактвэн превосходит российский Largus: этому способствует колёсная база 2760 миллиметров, широкий (1820 миллиметров) и высокий (1760 миллиметров) кузов. Полезный объём двухместного салона со сложенными креслами — 1177 литров. Сиденья второго ряда можно сдвигать продольно на 120 миллиметров.

На демонстрационных четырёхместных машинах Wuling даже изобразил отделку «под дерево» в яхтенном стиле и многоярусный багажный отсек, но в продажу такие модификации пока не поступят.

Базовый Wuling Jiachen за 68 800 юаней гораздо проще, у таких компактвэнов нет тачскрина, легкосплавных дисков, электрорегулировок сидений и вариатора. Единственный выбор — атмосферный 1,5-литровый двигатель (99 лошадиных сил, 143 Нм) в связке с 6-ступенчатой «механикой». С вышеупомянутым турбомотором объёмом 1,45 литра ручная коробка передач тоже сочетается в единственной версии за 81 800 юаней (695 тысяч рублей).

Турбированный двигатель объёмом 1,5 л мощностью 147 л. сочетается тут с 8-ступенчатой роботизированной коробкой передач

Новая реальность такова, что в России продаётся Lada Granta за миллион рублей, а в Китае в это же время объявлена стоимость среднеразмерного минивэна Wuling Jiachen, рассчитанного на семерых. Цена авто в базовой версии — всего 10 500 долларов. Многие российские семьи были бы не против приобрести такой просторный автомобиль за такие небольшие деньги. Источник вообще полагает, что Wuling Jiachen может оказаться самым доступным авто в мире среди себе подобных.

При этом нельзя сказать, чтобы на нём сильно экономили. Например, техническая часть вполне современная: тут турбированный бензиновый двигатель объёмом 1,5 л мощностью 147 л.с. и 8-ступенчатая роботизированная коробка передач. Заявленный расход топлива — 7,2 л на 100 км.

Посадочная формула не совсем стандартная — 2 + 2 + 3. На заднем ряду может быть тесновато, но он предназначен для детей. Сиденья третьего ряда, при надобности, можно сложить (причём даже по отдельности) — будет больше места для вещей.

Внутри — сенсорный экран диагональю 10,5 дюйма на передней панели, пара портов USB, подстаканники и подлокотники на сидениях второго ряда. Собственная автомобильная ОС — Ling OS — поддерживает голосовые команды, есть и поддержка Bluetooth.

Габариты автомобиля — 4785 х 1820 х 1760 мм, длина колёсной базы — 2760 мм. В топовой версии со всеми возможными опциями Wuling Jiachen стоит 15 900 долларов. То есть примерно на уровне Lada Granta Luxe, если исходить из нынешнего официального курса ЦБ РФ.

Пока цены заявлены на уровне от 2,7 млн рублей

Китайская компания Wuling, которая известна самым массовым в стране электромобилем Hongguang MINI EV, вскоре может стать ещё одним брендом из Поднебесной, машины которого доступны в России.

Правда, шествие по нашей стране компания может начать не с крошечных машинок, а с фургонов. Как сообщает источник, в России уже есть один электрический фургон Wuling EV50, который купила компания «Гринавто». Сейчас компания тестирует автомобиль и изучает спрос.

Транспортное средство находится в Санкт-Петербурге. Приобретено с целью тестирования в зимних условиях, изучения спроса и разработки изменений в конструкцию для адаптации к нашим условиям. Я купил автомобиль напрямую от производителя с перспективой получения ОТТС и заключения дистрибьюторского контракта в случае успешного завершения первого этапа.

Если удастся собрать достаточное количество предзаказов, мы сможем не только привезти машины, но и обеспечить послепродажное сопровождение, включая гарантийное обслуживание. Речь идет о создании склада запчастей, гарантийной процедуре, техобслуживании по стандартам производителя, открытии официальных дилерских центров в крупных городах и так далее. Если нет, то можем только привезти машины. Что не рекомендуется, поскольку обслуживание будет затруднено

директор «Гринавто» Кирилл Тукалло

Что важно, на сайте уже есть даже цены. Двухместная версия Wuling EV50 оценивается в 2,7 млн рублей, а пятиместная обойдётся на 50 000 рублей дороже. И это уже с учётом доставки, растаможки и получения необходимых документов, включая ЭПТС. Впрочем, Тукалло отмечает, что эти цены предназначены в первую очередь для формирования заказов.

Wuling EV50 представляет собой цельнометаллический фургон габаритами 4490 х 1610 х 1900 мм с грузоподъёмностью в 1 тонну и объёмом грузового отсека от 3 до 5,2 м3. В оснащение входит электромотор мощностью 82 л.с. и батарея, обеспечивающая запас хода до 300 км.

Электрический фургончик Wuling EV50 привезли в Санкт-Петербург

В России испытывают бюджетный китайский фургон размером с Lada F90 Largus. Портал «Китайские автомобили» узнал, что в Санкт-Петербурге тестируют коммерческий электромобиль Wuling EV50: его приобрела фирма «Гринавто» с целью изучения спроса и адаптации к российским условиям. Если фургончик хорошо себя зарекомендует, не исключена сертификация, организация официальных поставок из Китая и последующее послепродажное сопровождение.

Про Chery:  Самая популярная машина в китае

Wuling EV50 — недорогой фургон, который дебютировал в Китае летом 2020 года. Речь идёт об электромобиле с полукапотной компоновкой, длина/ширина/высота которого равны соответственно 4490/1610/1900 миллиметрам, а колёсная база — 3050 миллиметров. «Китаец» сравним по длине с «Ларгусом», но Wuling примерно на 14 сантиметров _у_же и на 13 сантиметров выше российского фургона.

Wuling EV50, autohome.com.cn

Синхронный двигатель мощностью 82 лошадиные силы и крутящим моментом 220 Нм приводит в движение заднюю ось, батарея ёмкостью 43,2 киловатт-часа находится под полом. Запас хода — от 255 до 300 километров по оптимистичному циклу NEDC. Конструкция максимально простая: например, задний мост подвешен на рессорах, а никаких развлекательных систем не предусмотрено в принципе.

Кабина Wuling EV50, autohome.com.cn

Зато по официальным данным китайский фургончик весит 935 килограммов, полная масса составляет 2510 килограммов, значит грузоподъёмность — почти 1,6 тонны. Объём грузового отсека двухместного фургончика — около пяти кубометров, то есть Wuling EV50 вдвое вместительнее «Ларгуса».

В Поднебесной электрофургон Wuling EV50 стоит от 124 800 до 143 800 юаней (эквивалент 1,68-1,94 миллиона рублей). Однако по оценке «Гринавто» после доставки, растаможки и получения ЭПТС цена возрастёт до 2,7 миллиона рублей. Впрочем, если Wuling EV50 получит ОТТС, поставки станут массовыми, а рубль укрепится по отношению к юаню, электромобиль станет дешевле для конечных покупателей.

Автомобили Wuling уже можно заказать в России. Пока только электрические фургоны.

О том, что в России зарегистрирован первый экземпляр Wuling, в конце января сообщила компания China Automobiles. Тогда мы попросили тех читателей, у кого есть дополнительная информация по теме регистрации малоизвестных автомобилей в РФ, написать в редакцию. А позже мы получили письмо от Кирилла Тукалло, директора петербургской компании «Гринавто». Как оказалось, он является владельцем первого и пока единственного автомобиля марки Wuling в России. Это фургон серии GXA503. В Китае такие машины называются Wuling EV50.

— Автомобиль находится в Санкт-Петербурге. Приобретен с целью испытаний в зимних условиях, изучения спроса и разработки изменений в конструкции для адаптации к нашим условиям. Купил автомобиль напрямую у производителя с перспективой получения ОТТС и подписания дистрибьюторского договора в случае успешного прохождения первого этапа», — рассказал Кирилл ТУКАЛЛО.

Wuling motors в россии

Он пояснил, что параллельно компания изучает спрос на фургоны Wuling GXA503:

«Если нам удастся собрать достаточное количество предзаказов, мы сможем не только привозить автомобили, но и оказывать послепродажную поддержку, включая гарантийное обслуживание. Речь идет о создании склада запасных частей, гарантийном порядке, обслуживании по стандартам производителя, открытии официальных дилерских центров в крупных городах и так далее. Если нет, мы можем только привезти автомобили. Что не рекомендуется, так как обслуживание будет затруднено

Wuling motors в россии

Цены на сайте компании теперь указаны для двух комплектаций. Двухместный фургон стоит 2,7 млн ​​рублей, пятиместный — 2,75 млн. Сюда входит доставка, таможенное оформление и получение необходимых документов, включая ЕПТС. Однако Кирилл Тукало подчеркнул, что в условиях нестабильной ситуации на валютном рынке говорить о точных суммах невозможно. Кроме того, о прямых продажах Wuling GXA503 речь пока не идет.

— Цены на данный момент предназначены не столько для продаж, сколько для формирования портфеля предзаказов

Wuling motors в россии

Wuling GXA503 — цельнометаллические фургоны габаритами 4490 х 1610 х 1900 мм с колесной базой 3050 мм. Они оснащены электродвигателем с максимальной мощностью 82 л.с. Только задний привод. Высоковольтная батарея емкостью 43,2 кВтч имеет жидкостное охлаждение и электрический подогрев. Он обеспечивает запас хода в 300 км по циклу NEDC. Грузоподъемность вне зависимости от количества мест в салоне – 1 тонна. При этом объем заднего отсека варьируется от 5,2 до 3 кубометров.

В список опций входят задний парктроник, кондиционер, магнитола, USB-порт, электростеклоподъемники. Компания обещает гарантию на основные элементы на 2 года или 50 тысяч километров пробега. Конкретно на аккумулятор гарантийный срок составляет 2,5 года или 100 тысяч километров пробега.

Статьи
Новости
Блоги

От 1,5 млн рублей

Крошечный электромобиль под названием Wuling Hongguang Mini EV официально продаётся только в Китае и построен SAIC-GM-Wuling Automobile — совместным предприятием SAIC Motor, Liuzhou Wuling Motors Co Ltd и General Motors.

Wuling Mini EV — самый продаваемый электрокар в Китае. За два года с начала продажи модели составили почти 400 000 единиц. В первом полугодии 2022 года было продано 188 653 автомобиля Wuling Mini. Напомним, Nissan Leaf потребовалось почти 10 лет, чтобы продать 500 000 единиц по всему миру.

Автомобили уже появились в России — они привозятся клиентам под заказ. На фотографии показан Wuling Hongguang Mini EV в спецверсии GameBoy с заявленным запасом хода 300 км, мощностью всего 41 л.с. и снаряжённой массой 700 кг. Габариты составляют 2997 x 1493 x 1604 мм при колёсной базе 2010 мм.

А теперь главное: в Китае стартовая цена на машину в версии GameBoy составляет 69 800 юаней, или около 600 тысяч рублей по текущему курсу. При этом базовая версия в Китае оценена в 280 тыс. рублей в пересчёте. В России же цена Wuling Hongguang Mini EV в базовой версии стартует с отметки 1,5 млн рублей.

Все новости за сегодня

Названа стоимость комплектующих Google Pixel 7 Pro: более половины приходится на Samsung. Сколько Google зарабатывает на своём флагмане, неизвестно

«Мы никогда не хотели, чтобы они использовали Starlink в наступательных целях», — SpaceX ограничила работу Starlink для дронов ВСУ. Подробности о мерах не сообщаются

Объявлены сроки выхода и объёмы поставок иранских машин Iran Khodro и Saipa в Россию. Первые машины ожидаютя уже через месяц

Создатель первого в мире iPhone с разъёмом USB-C проделал то же самое с AirPods Pro. Для этого он напечатал на 3D-принтере новый корпус

Первый в 2023 году космический грузовик «Прогресс» запущен на МКС. Как посмотреть на видео. Стыковка с МКС состоится 11 февраля

На площадке завода «Москвич» обнаружены сотни готовых машин. В салонах новую партию жду не раньше конца зимы

Google представила первую версию Android 14. Кому можно установить и как. Релиз ожидается в августе 2023 года

Рычаг переключения передач из синего анодированного титана и не только: салон 500-сильного Ford Mustang Dark Horse впервые показали на официальных изображениях. В версии с АКПП установлены подрулевые лепестки из анодированного серебра

Представлен Chevrolet TrailBlazer 2024. Цены уже объявлены. Автомобиль подорожал на 1000 долларов

Представлен огромный Toyota Grand Highlander 2024. Он может оснащаться новой трансмиссией Hybrid Max

Про Chery:  Какой двигатель стоит на джили тугела

В России начали продавать Nissan Sunny 2022. Цена составляет около 1,7 млн рублей

Россиянам предложили выбрать дизайн Haval H6 третьего поколения. Информации о дате выхода автомобиля пока нет

«Это на самом деле безумие», — пользователи, включая Илона Маска, поражены возможностями Samsung Galaxy S23 Ultra при съёмке Луны. iPhone 14 Pro Max вчистую проиграл сравнение

Съёмка и обработка 200-мегапиксельных фото на Samsung Galaxy S23 может бытро гораздо быстрее при помощи приложеня Camera Assistant. Демонстрация работы с разными настройками

«Прокачанные» Lada Niva Urban и Urban Black отправились в салоны раньше ожидаемого. Производство началось в начале месяца

Это топовая версия Lada Vesta NG SW Sport. Новинку показали внутри и снаружи. Автомобиль оснащён большим экраном

Huawei и Chery делают новый автомобиль: 800-вольтовая зарядка, аккумуляторы нового поколения и отсутствие зеркал. Появились первые детали

Это Hyundai Elantra 2025. Новое поколение популярной модели впервые засняли вживую. Автомобиль уже тестируют

Это китайская «Чайка» дешевле 9000 долларов. Электромобиль BYD Seagull показали вживую. Дальность хода составит до 300 км

Disney уволит 7000 человек и выпустит продолжения «Истории игрушек» и «Холодного сердца». Масштабные увольнения помогут сберечь 5,5 млрд долларов

Загрузки Microsoft Edge и Bing взлетели после анонса поиска на основе искусственного интеллекта. Загрузки Bing увеличились на порядок

449 л.с., запас хода 1315 км, три экрана с диагональю 15,7 дюйма, 21 динамик и люксовое оснащение. Представлен кроссовер Li Auto L7. Это «младший брат» лучшего китайского автомобиля 2022 года – Li Auto L9

БелАЗ создал импортозамещенный 25-тонный самосвал МоАЗ-75053. Большинство комплектующих – российского и белорусского производства. МоАЗ-75053 получил 380-сильный дизельный двигатель

Пикап для апокалипсиса. Тюнинг-ателье Apocalypse показало шестиколесный Ram TRX 6×6 Warlord с 712-сильным двигателем V8. Идеальный транспорт, чтобы убегать от зомби

Российский видеоблогер и ремонтник Виктор aka VIK-on доработал мобильный ускоритель GeForce RTX 3060 – он добавил ему еще 6 ГБ памяти. Доработке подвергся 3D-ускоритель, установленный в ноутбуке Maibenben X568

Секретный российский спутник «Космос-2499» развалился на орбите, оставив после облако обломков. Произошло это еще в начале января

Чат-бот Bing отказался писать сопроводительное письмо вместо человека, он назвав такой запрос «неэтичным» и «несправедливым». А вот ChatGPT согласился

Мощность до 2600 л.с. и электрический запуск. «Ростех» рассказал о двигателе ТВ7-117СТ-02 для отечественного турбовинтового регионального самолёта ТВРС-44 «Ладога». Серийное производство ТВ7-117СТ-02 стартует в 2025 году

Из грязи в князи. Porsche показала Cayenne 2024, компания обещает самое крупное обновление за всю историю внедорожника. Нынешнее поколение Cayenne выпускается с 2017 года и уже явно нуждается в обновлении

Suzuki Ignis c полным приводом и гибридной силовой установкой обходится менее чем в миллион рублей

В прошлых обзорах «параллельного» авторынка был фундаментальный изъян: мы называли бюджетными автомобили с ценниками этак в 1,7 миллиона рублей. В принципе, так и есть: некогда дешевые седаны и хетчи теперь столько и стоят, а «нормальные» машины обойдутся в 2–3 миллиона минимум. Но все-таки параллельный импорт набирает обороты, поэтому мы задались вопросом: можно ли сегодня купить новый автомобиль за плюс-минус миллион рублей? Вариантов не так много, но удалось насобирать пятерку наиболее реалистичных.

Цена заманчива: 700–800 тысяч рублей за готовую к постановке на учет иномарку 2022 года выпуска. За эти деньги сегодня можно купить лишь Lada Granta или старую Niva, а тут — целый минивэнчик.

Chevrolet Damas — типичный японский кей-кар: маленький и довольно практичный

Но одного взгляда достаточно, чтобы заподозрить в этом «Шеви» японский микроавтобус 80-х годов, причем сделанный по рецепту кей-кара (его длина — чуть больше «Оки»). В «девичестве» автомобиль назывался Suzuki Every (Carry) и с 1990-х выпускался под корейским именем Daewoo Damas. С 2014 года его собирали в Узбекистане, но в России машина была практически неизвестна. Позже, в 2020-м, сборку Damas наладили в Казахстане на костанайском предприятии «СарыаркаАвтопром» из узбекских машинокомплектов. Именно такие «Дамасы» везут сейчас в Россию, пользуясь тем, что с Казахстаном действует беспошлинный режим.

Внутри — сплошная ностальгия

Стоимость автомобиля в Казахстане начинается от 4,29 млн тенге, то есть 560 тысяч рублей, но с учетом доставки до России и дилерской маржи выходит 780–880 тысяч рублей, у некоторых продавцов — до миллиона. Это в любом случае недорого, потому что среди новых машин, кроме продукции АВТОВАЗа, конкурентов у «Дамаса» просто нет.

Автомобиль семиместный, как и некоторые версии «Ларгуса»

Конечно, за эти деньги вы получаете не бог весть что. Например, мощность трехцилиндрового мотора объемом 0,8 литра составляет всего 38 л. с., а разгон до 100 км/час является потолком возможностей этого автомобильчика и занимает (приготовьтесь) 41 секунду. Привод только задний, коробка — механическая, задние тормоза — барабанные, подвеска — рессорная. Кондиционера, страхующей электроники, подушек безопасности нет. В общем, это не автомобиль в привычном нам смысле слова, а скорее коммерческий извозчик для доставки людей или грузов (есть версия фургон).

Зато у него семиместный салон и неплохая грузоподъемность в 450 килограммов, что немало для микровэна снаряженной массой 800 кг. Да и расход бензина АИ-92 в городском цикле составляет 8,6 литра на 100 километров: с учетом архаичности машины вполне приемлемо.

А вот автомобиль с более сбалансированными характеристиками: пусть это хетч А-класса, но с автоматической коробкой передач и привычным набором оборудования. За новые машины просят от 900 тысяч до 1,2 миллиона рублей.

Третье поколение «Спарка» выпускается с 2009 года и в России пришло на смену некогда популярному «Матизу», но большим спросом не пользовалось: в те годы набирали обороты более просторные Hyundai Solaris, Kia Rio и Chevrolet Aveo. Провалилась и попытка узбекского завода поставлять машины в Россию под брендом Ravon: спрос был, но не было «живых» машин и нормальной дилерской сети. Сейчас «Спарки» везут параллельным импортом: цена в Казахстане начинается от 730 тысяч рублей, примерно в 150–200 тысяч обходятся услуги доставщиков, так что уложиться в миллион можно.

Spark оснащается 1,3-литровым мотором (85 л. с.) и четырехступенчатым автоматом уже в базе. Он тесный и не очень шустрый, но в остальном вполне здравый вариант для тех, кто перемещается преимущественно по городу. Впрочем, конкуренция с Lada Granta в этом сегменте получается острой: российская модель предлагает большее число модификаций, она просторнее (если брать седаны и лифтбэки), имеет лучшую ремонтопригодность. Зато у «Спарка» — АБС, четыре подушки безопасности и кондиционер уже в базе, а откровенно пустых версий нет в принципе.

Интерьер «Спарка» разрабатывали более 15 лет назад

Кстати, имеющиеся «Спарки» везут в основном небольшие дилеры и частники, и возникает вопрос: почему бы крупным холдингам не наладить массовые поставки? Но владелец бренда General Motors демонстративно ушел из России, и в случае большого притока «Спарков», скорее всего, пригрозит узбекским и казахским партнерам вторичными санкциями.

Про Chery:  Китайский авторынок в китае

Кстати, немногим дороже выходят Chevrolet Nexia (ранее — Aveo) и более крупный, но архаичный Cobalt: их предлагают за 1,1–1,3 миллиона рублей.

Если хочется настоящего японского качества, то один из самых бюджетных новых автомобилей — это одноклассник «Спарка» Suzuki Ignis, за который просят 700–800 тысяч. В Россию его везут в основном с 1,2-литровым мотором (91 л. с.) и вариатором в версии «мягкий гибрид»: бензиновому мотору помогает 3-сильный электрический. Но самое интересное, что за эти деньги вы получаете пусть небольшой, но полноприводный автомобиль с просветом 180 мм, то есть это типичный кроссовер.

Suzuki Ignis планировали ввозить в Россию еще пару лет назад, но что-то не срослось

Правда, найти автомобиль, выставленный уже в российском автосалоне под ключ, не удалось. Посредники обещают цену в районе 800 тысяч при доставке до Владивостока. Руль, естественно, будет правым. Из других минусов — теснота. Например, объем багажника полноприводных версий составляет 204 литра, моноприводных — 267 литров. Впрочем, у Lada Granta версии хетчбэк он составляется 240 литров.

Его можно принять за более модную версию Creta, а цена в 1,1 миллиона рублей вызывает приступ ностальгии, ведь до всех кризисов примерно столько и стоил бэби-кроссовер Hyundai. Правда, Casper всё же совсем другой: он построен на платформе Kia Picanto, поэтому исключительно переднеприводный.

Hyundai Casper — с дизайном полный порядок

«Касперов» везут в Россию параллельным импортом из Кореи с литровыми моторами: атмосферник развивает 76 л. с., турбоверсия — 100 л. с. Коробка передач — четырехступенчатый автомат. При длине 3,6 метра это типичный автомобиль А-класса, но у него трансформируемый салон и неплохая базовая комплектация с кондиционером и аудиосистемой. После «Креты» он покажется тесным, зато вполне современный и модный.

В Китае серия машин Wuling Hongguang является сенсацией: одно время минивэн с таким названием бил все рекорды продаж, и на волне его успеха компания выпустила городской электрический хетч, который тоже стал бестселлером, — это самый продаваемый электрокар в Китае, где рынок таких машин очень развит. Стоимость начинается от 33 тысяч юаней, то есть примерно 300 тысяч рублей, и даже с учетом таможенной пошлины укладывается в 500 тысяч рублей. Реальные цены в России, конечно, будут выше, поскольку 2–3 тысячи долларов уходит только на доставку и оформление. Но в миллион рублей «Улинг» вполне пролезет.

Wuling Hongguang Mini EV — в Китае его раскупают сотнями тысяч

По сути, это электрическая «Ока» с мотором мощностью 20–40 л. с. и запасом хода до 300 километров по методике NEDC: она завышает показатели, так что в реальности стоит ждать пробегов в 150–200 км. Впрочем, для автомобиля, который сам пугается езды по трассе, такой диапазон вполне достаточен. Батарея емкостью 27 кВт*ч даже от бытовой сети может зарядиться на 80% за ночь. Автомобильчик четырехместный, но багажника практически нет.

Инфографика: Евгения Бикунова / Городские порталы

Wuling Mini EV в России

Wuling motors в россии

Wuling Mini EV – это только городской электромобиль. Тяговая батарея емкостью 26,5 кВт⋅ч не позволит уехать далеко от розетки. Заявленный пробег по циклу NEDC — 300 км (в реальности меньше). Мощность двигателя 30 кВт или 41 л.с. на бумаге кажется ничтожной, но стоит учитывать снаряженную массу малыша – всего 700 кг. Для увеличения пробега максимальную скорость ограничили 100 км/ч. Быстрой зарядки нет, от сети переменного тока машина сможет принимать только 3,3 кВт мощности. Компоновку можно выбирать – или едем вчетвером, но налегке, или вдвоем, но с багажом. Справедливости ради, а часто ли мы в городе используем автомобиль с полной загрузкой?

Китайских водителей все эти ограничения не смущают. На загруженных дорогах крупных мегаполисов Wuling Mini EV чувствует себя как рыба в воде. А молодежный стиль и возможность кастомизировать экстерьер и интерьер по своему вкусу привлекают молодых людей получить собственный электромобиль за разумные деньги.

Wuling motors в россии

А вот и ответ, почему Wuling Mini EV не будет пользоваться спросом в России. В Китае стартовая цена на машину в версии GameBoy — 69 800 юаней, что в пересчете по нынешнему курсу составляет около 600 тысяч рублей. И это – самая дорогая версия, поскольку в «базе» за модель просят смешные по нашим временам 32 800 юаней – 280 тысяч рублей. Но когда этот откровенно дешевый электромобиль приезжает в нашу страну, его стоимость начинается от 1,5 млн рублей. И многие ли готовы выложить полтора миллиона за субкомпактный городской микроэлектромобиль?

Алексей ШВАЙКОВ, фото автора.  китайские-автомобили.рф 
——————————
Ежедневный прайс цен LADA по автосалонам Тольятти смотрите здесь: https://avtosreda.ru/prices/lada11/

Читать следующую

На фото Autohome: салон электромобиля Wuling Hongguang Mini EV в комплектации GameBoy

Микроэлектромобиль массового спроса

Этот милый микроэлектромобиль называется Wuling Hongguang Mini EV. В настоящее время он официально продается только в Китае и построен SAIC-GM-Wuling Automobile — совместным предприятием SAIC Motor, Liuzhou Wuling Motors Co Ltd и General Motors.

Wuling Mini EV является самым продаваемым электрокаром в Китае. За два года с начала продаж тираж модели составил почти 400 000 единиц. В первом полугодии 2022 года компания реализовала 188 653 автомобиля Wuling Mini. Конкуренты остались далеко позади. Результат продаж действительно впечатляет, если учесть тот факт, что Nissan Leaf потребовалось почти 10 лет, чтобы продать 500 000 единиц по всему миру.

Но мы не в Китае. Компактные автомобили у нас и с ДВС не пользуются популярностью. А уж что говорить о малыше размерами меньше нашей «Оки» – 2997 x 1493 x 1604 мм с колесной базой 2010 мм.

Но все же такие автомобили начали появляться и у нас в стране. На фото — Wuling Mini EV в спецверсии GameBoy. Автомобиль попал в нашу страну по заказу клиента и будет передан ему в ближайшее время.

Wuling motors в россии

Этот милый микроэлектромобиль называется Wuling Hongguang Mini EV. В настоящее время он официально продается только в Китае и построен SAIC-GM-Wuling Automobile — совместным предприятием SAIC Motor, Liuzhou Wuling Motors Co Ltd и General Motors. Wuling Mini EV является самым продаваемым электрокаром в Китае. За два года с начала продаж тираж модели составил почти 400 000 единиц. В первом полугодии 2022 года компания реализовала 188 653 автомобиля Wuling Mini. Конкуренты остались далеко позади. Результат продаж действительно впечатляет, если учесть тот факт, что Nissan Leaf потребовалось почти 10 лет, чтобы продать 500 000 единиц по всему миру.

Wuling motors в россии

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (1 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...

Оставьте комментарий