Характеристики Кайи Хуанду

Завод «Автотор» в Калининграде будет собирать автомобили китайской марки Kaiyi. Такой вывод можно сделать по итогам небольшого «расследования», которое совместно провели «Китайские автомобили» и «Российская газета».

Стали известны характеристики и модельный ряд нового китайского бренда Kaiyi. Так, в России пока будут собираться седан Е5, компактный кроссовер X3 и Х3 Pro. В будущем на российском рынке появится и среднеразмерный кроссовер X7 Kunlun. Об этом пишет Auto.ru.

Первым на рынок поступит городской седан Kaiyi E5 с турбомотором объемом 1,5 литра, развивающим 147 л.с. (210 Нм) и вариатором. Колесная база автомобиля составляет 2700 мм при длине машины в 4670 мм. Модель оснащена независимой подвеской спереди и сзади. Продажи в России планируется начать в I квартале 2023 года. По словам представителей руководства завода, стоимость модели составит от 1 млн рублей.

Продолжение истории после рекламы

Старт продаж кроссоверов X3 и X3 Pro намечен на середину года. Длина модели — 4,4 метра при колесной базе 2632 метра. Первый оснащен атмосферным мотором объемом 1,5 л (116 л.с.), а второй — турбодвигателем 1,5 л мощностью 147 л.с. Оба будут с вариатором. Цена модели начинается от 2 млн рублей.

Кроссовер X7 Kunlun получил турбомотор объемом 2,0 л, который развивает 249 л.с. Его длина составляет 4,7 метра при 2,8-метровой колесной базе. На сайте бренда пока нет фото модели, заявлено, что она появится в РФ в 2023 году.

Напомним, ранее «Автотор» объявил о старте сборки на заводе в Калининграде китайских автомобилей Kaiyi. Мировая премьера седана E5 состоялась в конце 2021 года. Он же станет первой моделью, которая появится в России.

Что это за машина — Kaiyi Xuandu?

Седан Kaiyi Xuandu по своим габаритам похож на Hyundai Elantra, еще недавно выпускавшийся на калининградском заводе. Длина, ширина и высота модели составляют 4 666, 1 825 и 1 483 мм соответственно, колесная база – 2 700 мм. Оснащается автомобиль хорошо знакомой россиянам по моделям Chery и Exeed связкой турбомотора 1.5 на 156 л.с. и 230 Нм и вариатора.

И это неслучайно: Kaiyi – это последователь созданного Chery суббренда Cowin. И, разумеется, он активно заимствует технологии некогда материнской компании, а сейчас своего совладельца. К слову, Xuandu — это основательно переработанный седан Arrizo 7. Chery его уже не выпускает, но теперь он может добраться до России под другим брендом.

В Kaiyi свою «четырехдверку» называют спортивной – и ради этого добавили к ее дизайну соответствующие акценты. Это, в частности, красные тормозные суппорты, мощный двойной выхлоп и спойлер на крышке багажника, а в салоне – ковшеобразные сиденья. Кроме того, Xuandu имеет довольно богатое оснащение. Например, цифровой экран приборки, большой монитор медиасистемы, круговой обзор, задние парктроники, «зимний» пакет.

При этом производителю удалось сохранить приемлемую стоимость машины — от 67,8 до 93,9 тысячи юаней. Это примерно 670-930 тысяч рублей в пересчете по актуальному курсу. Что дает надежду и на лояльный ценник в России.

Впрочем, на самом заводе непреклонны и пока не делятся информацией о будущих новинках.

— Не комментируем, — ответили в пресс-службе на запрос «Китайских автомобилей» и «Российской газеты»

На днях АвтоВАЗ решил подбодрить аудиторию, заявив о полумиллионных тиражах, которые покинут конвейеры в следующем году. Данный прогноз чрезмерно оптимистичный, но и одновременно, маловероятный. Если только эти фантастические тиражи на 99% не будут состоять из «бесстрашных» Lada Granta, лишенных лямбда-зонда, системы ABS и эйр-бэгов. За невысокой ценой кроется единственная система безопасности, представленная ремнями с преднатяжителями. Более того, «модернизированный» силовой агрегат позволит передвигаться только по определенным маршрутам. Все эти условности могут привести к резкому обвалу продаж, несмотря на сверхдемократичную стоимость. Чтобы идти по начертанному пути, АвтоВАЗ должен в кротчайшие сроки начать сотрудничество с Китайскими автопроизводителями. Одним из партнеров может выступить Chery, недавно закончившая оформление регистрационных документов суббренда Omoda. Чтобы быстро увеличить свое присутствие на Российском рынок, китайским коллегам будет выгодно сотрудничать с АвтоВАЗом. Как сообщает авторитетный портал naavtotrasse.ru, первой совместной новиной окажется Lada Granta 2022-2023.

Новый седан построят на архитектуре Kaiyi Huandu. Данная модель оценивается в КНР в 530 000 рублей, поэтому адаптация производства в РФ увеличит эту цифру не более чем до 600 000, что является блестящим результатом, если учесть высокотехнологичное оснащение и приятный внешний вид.

Переднюю часть Лада Гранта 2022-2023 венчает внушительная радиаторная решетка и многогранные светодиодные фары. Стремительный силуэт не подчеркнут несколькими линиями и округлыми арками, с чуть заметной окантовкой. Задние фонари получили сложную графику. Все это упаковано в мускулистые бампера.

Новая Lada Granta будет приводиться в движение при помощи 1.6-литрового 106-сильного атмосферного двигателя.

После выхода французской компании Renault Group из российского бизнеса, самым активным брендом, который потенциально может стать инвестором отечественных автопроизводителей, видится китайская Chery. Во-первых, бренд уже начал тестировать мощности Ульяновского автозавода под выпуск кроссоверов серии Tiggo, а кроме этого, недавно стало известно, что Chery создаст в РФ новый бренд Omoda, первым продуктом которого станет кроссовер Omoda C05. По мнению дизайнера “наавтотрассе.ру”, Chery также может заключить соглашение с “АвтоВАЗом”, результатом которого станет появление новой Lada Granta 2022-2023.

Характеристики Кайи Хуанду

Однако данный автомобиль не будет принципиально новым, ведь, по сути, это немного видоизмененный седан Kaiyi Huandu, оптимизированный под российские условия. Бренд Kaiyi является еще одним дочерним предприятием Chery, специализирующийся на выпуске бюджетных моделей. Седан Huandu один из них, ведь на домашнем рынке его цена составляет всего 530 000 рублей, в переводе по текущему курсу. Считается, что, наладив производство этой модели в России под брендом Lada, подорожание составит всего 70 тысяч рублей, то есть конечная стоимость новой Лада Гранта 2022-2023 будет в районе 600 тысяч рублей.

При этом, не смотря на стоимость данный китайский седан, который ляжет в основу новой “Гранты” по оснащению будет даже более укомплектованным, чем актуальная Vesta. Из бортовых возможностей можно отметить 10-дюймовый тачскрин системы мультимедиа, круиз-контроль, кнопку запуска двигателя, климат-контроль и многое другое.

Характеристики Кайи Хуанду

В то же время техническая часть отечественной модели не будет соответствовать тому, что предложено в китайской версии седана. Дело в том, что Huandu стандартно оснащается турбированным двигателем на 156 л.с. и вариатором. Производство этого двигателя невозможно быстро локализовать в нашей стране. В этой связи новую “Гранту” укомплектуют актуальным ВАЗовским мотором на 90 и 106 л.с.

Характеристики Кайи Хуанду

Характеристики Кайи Хуанду

Компания Chery хоть и продала контрольный пакет акций (51%) своей дочерней фирмы Cowin, однако до сих пор отвечает за создание новых моделей и развитие гаммы этого бренда. Первоначальная задумка предусматривала выпуск простых и доступных машин, но она потерпела крах, поэтому сейчас Cowin (или Kaiyi в китайской интерпретации) переориентировался на яркие машины для молодежной аудитории. В новой гамме уже есть кроссоверы Cowin X3 и Showjet, а теперь компания возвращается к легковушкам. Но если раньше Cowin выпускал маленькие седаны и хэтчбеки B-класса, то теперь замахнулся на более крупный автомобиль.

Характеристики Кайи Хуанду

Новый Cowin Xuandu — это возрожденный и серьезно переоформленный седан Chery Arrizo 7, который выпускали в 2013—2019 годах, а одно время даже продавали в России. Исходник распознается по общим пропорциям, форме бокового остекления и дверным проемам. Однако дизайн седана изменен, светотехника и все наружные панели кузова (кроме крыши) новые. Дизайн колес сделан с оглядкой на древнее китайское оружие гэ.

Про Chery:  Kaiyi xuanjie купить +в россии

Характеристики Кайи Хуанду

По размерам это одноклассник автомобилей Hyundai Elantra или Toyota Corolla. Длина — 4666 мм, ширина — 1825 мм, высота — 1483 мм. Колесная база — 2700 мм. Кстати, исходный Arrizo 7 имел независимую заднюю подвеску, но подробностей о шасси седана Cowin Xuandu пока нет. Под капотом — турбомотор Chery 1.5 мощностью 156 л.с. На выбор — пятиступенчатая «механика» или вариатор.

Характеристики Кайи Хуанду

Интерьер полностью новый и сочетает в себе спортивный стиль с классическими решениями. Даже удивительно, что китайцы не использовали модные виртуальные приборы: Xuandu имеет аналоговые шкалы (с экраном посередине), традиционный фиксируемый рычаг автоматической трансмиссии и кнопочный пульт управления микроклиматом (здесь обычный кондиционер, без климат-контроля).

Характеристики Кайи Хуанду

И все же здесь есть медиасистема, кнопка запуска двигателя, электрический ручник и люк. А за «спортивность» отвечают руль с усеченным ободом, контрастные вставки и передние сиденья с интегрированными подголовниками.

На китайском рынке Cowin Xuandu должен появиться до конца третьего квартала. Цены пока не объявлены, но они должны быть очень привлекательными. Кстати, недавно компания Cowin объявила о скором начале экспортных поставок.

Калининградская компания «Автотор» 30 января запустила выпуск товарных образцов автомобилей нового для России бренда — Kaiyi (читается как «Каи», входит в состав Chery). Первой из этой марки на конвейер предприятия встал компактный седан Kaiyi E5.

В настоящее время Kaiyi E5 собирают крупноузловым, то есть отверточным методом. Из Китая на завод приходят машинокомплекты со сваренным и окрашенным кузовом, в России в них устанавливают двигатель, трансмиссию, подвески, двери, детали салона, сиденья, бамперы, фары, фонари и так далее. В пресс-службе «Автотора» заявили, что в краткосрочной перспективе планируется переход на полный цикл — со сваркой, окраской кузовов, а также локализацией выпуска компонентов. Утверждается, что под производство Kaiyi E5 пришлось модифицировать оборудование — перенастроили более 200 наименований роботов, закупили новый электронный инструмент.

Розничные продажи новинки стартуют в феврале-марте. Через сборку и продажу «китайцев» «Автотор» намерен вернуться к безубыточности своего бизнеса — в «минус» компания влезла в 2022-м, после того как из-за санкций многолетнее сотрудничество с ней приостановили Hyundai-Kia, а также BMW.

До конца года «Автотор» запустит производство еще трех моделей Kaiyi, в том числе кроссовера.

Kaiyi E5 на внутреннем китайском рынке называется Kaiyi/Cowin Xuandu, модель выпускают с 2021-го. Машина сделана путем комплексной модернизации Chery Arrizo 7 (2013-2018) — унифицирована с ним по шасси, несущему каркасу кузова и некоторым видовым панелям.

Габаритные длина, ширина и высота новинки — 4666, 1825 и 1483 мм соответственно, колесная база — 2700 мм. То есть по размерам Kaiyi E5 можно сравнить с корейской Hyundai Elantra последней генерации.

В каких модификациях предложат Kaiyi E5 в РФ — пока не раскрывают, в Китае эта машина предлагается с 1,5-литровым бензиновым турбомотором мощностью 154 л.с., она сочетается с 5-ступенчатой МКП или вариатором, привод передний.

«Автотор» заключил с компанией Kaiyi Auto соглашение о сотрудничестве, а также стал эксклюзивным дистрибьютором марки в России и некоторых странах СНГ. Поставки машин и запчастей дилерам будут осуществляться через вновь созданное юрлицо ООО «КАИ Рус». На производственной линии по выпуску Kaiyi E5 задействовано более 400 человек, включая рабочий и инженерно-технический персонал.

Стала известна примерная цена Kaiyi E5 от «Автотора»

Характеристики Кайи Хуанду

Китайский бренд Kaiyi (читается «Кайи») — это наследник марки Cowin, которую компания Chery организовала еще в 2014 году для недорогих автомобилей. Ребрендинг начался два года назад — почти сразу после продажи контрольного пакета акций (51%) фирмы Cowin, и процесс не завершен до сих пор: официально компания называется Yibin Kaiyi (Cowin) Automobile Co. Главным управляющим стала коммерческая структура при правительстве города Ибинь в провинции Сычуань, там уже построен отдельный завод, и сейчас прямо в его цехе состоялась презентация новой модели — серийного кроссовера Kaiyi Kunlun.

Характеристики Кайи Хуанду

В компании называют это событие началом новой главы в истории. Ведь новые управляющие переориентировали бренд Kaiyi на яркие машины для молодежной аудитории — и формально дистанцировали его от прежних хозяев. Однако компания Chery не только по-прежнему владеет 49% акций, но и отвечает за техническую составляющую моделей Kaiyi. Так что новый Kunlun хоть и имеет оригинальный кузов с собственным дизайном и интерьером, но вся техника у него несет марку Chery.

Характеристики Кайи Хуанду

Ближайший аналог этого кроссовера — знакомый нам Chery Tiggo 8. Размеры похожи: длина — 4738 мм, ширина — 1968 мм, высота — 1708 мм. Однако колесная база растянута с 2710 до 2820 мм, причем в компании Kaiyi дали платформе собственное обозначение i-FA. На контрасте с Tiggo 8 новый Kunlun имеет выдвижные ручки дверей, атлетичные формы кузова и крепления зеркал на панелях дверей. Колеса могут быть диаметром 18 или 20 дюймов.

Характеристики Кайи Хуанду

Kaiyi Kunlun предложен с двумя или тремя рядами сидений. На передней панели — повернутый к водителю большой экран медиасистемы Huawei. У основания центральной консоли оборудована площадка для беспроводной зарядки двух гаджетов. Оснащение включает панорамную крышу, электропривод сидений, камеры кругового обзора, адаптивный круиз-контроль и многое другое.

Характеристики Кайи Хуанду

Первыми на конвейер встанут бензиновые версии — для них предложены турбомоторы 1.6 (197 л.с.) и 2.0 (254 л.с.), оба в тандеме с семиступенчатым преселективным «роботом» и передним приводом. Следом появятся подзаряжаемые гибриды с передним и полным приводом. В первом случае установлен один электромотор, итоговая мощность системы — 204 л.с., во втором — два электромотора и 367 л.с. Полной зарядки батареи хватит соответственно на 120 и 180 км в электрическом режиме.

Характеристики Кайи Хуанду

Более подробная информация появится ближе к старту продаж в Китае, который намечен на начало следующего года. Хотя прием онлайн-заявок уже открыт. На подходе у компании Kaiyi еще как минимум четыре новые модели, а к 2025 году она намерена довести объем продаж до 250 тысяч машин ежегодно.

«Бюджетный» седан Kaiyi Xuandu с большой долей вероятности встанет на конвейер калининградского завода «Автотор». Эту модель компания случайно «засветила» в одном из своих новостных сообщений.

Накануне Нового года предприятие в рамках акции «Ёлка чудес — АВТОТОР» исполнило желание 13-летнего воспитанника детского дома, который мечтал увидеть, как производят машины. В итоге Сережа «вошел в сборочный цех производства пассажирских автомобилей», причем, как отметили в компании, «стал первым в истории посетителем».

Мальчик не только увидел, как работники завода «устанавливают обивку, панель управления и сотни других деталей», но и «самый ответственный момент» — стыковку двигателя с кузовом. Более того, ему удалось прокатиться на готовом экземпляре в качестве пассажира по испытательному треку.

Снимки с восхищенным ребенком опубликовали на ресурсах «Автотора» и распространили в Сети. Естественно, в кадр попал и салон машины, в которой эксперты «РГ» узнали седан Kaiyi Xuandu. Интересно, что в самой китайской компании, которая является прямым наследником бренда Cowin, созданного Chery, эту модель называют спортивной. Соответствующую роль подчеркивают красные тормозные суппорты, два больших выпуска выхлопной системы и спойлер на крышке багажника. В салоне имидж поддерживают спортивные кресла, красные декоративные акценты и прострочки и пластик с текстурой под карбон.

Про Chery:  « Автотор» запустил производство седана Kaiyi E5

Впрочем, до спорткара Xuandu, конечно, далеко. Машина с размерами 4666 х 1825 х 1483 мм и колесной базой 2700 мм оснащается 1,5-литровым турбомотором мощностью 156 л.с. Максимальный крутящий момент — 230 Нм. Легко догадаться, что это тот самый двигатель, что используется, например, на Chery Tiggo 7 Pro и Exeed LX. Как и у этих машин, он сочетается с вариатором, имитирующим 9 ступеней, а также с «механикой». Спереди и сзади используется независимая подвеска.

В списке функционального оснащения — 6 подушек безопасности, подогрев сидений, голосовое управление опциями, система кругового обзора, датчики парковки. Перед водителем — монитор с диагональю 12,4 дюйма и современная приборка с цифровым экраном.

Но самое интересное у этой машины — ценник. В Китае купить Xuandu можно за 67,8 — 93,9 тысячи юаней — эквивалент 670-930 тысяч рублей. Хочется надеяться, что «Автотор» действительно планирует выпускать эту машину и сможет удержать ее стоимость на «бюджетном» уровне. Правда, пока на заводе эту информацию не подтверждают — запрос «РГ» там оставили без комментария.

Характеристики Кайи Хуанду

Труднопроизносимый для нас бренд Kaiyi — это наследник марки Cowin, которую компания Chery организовала еще в 2014 году для недорогих автомобилей. Ребрендинг начался два года назад — почти сразу после продажи контрольного пакета акций (51%) фирмы Cowin, и процесс не завершен до сих пор: официально компания называется Yibin Kaiyi (Cowin) Automobile Co. Новые управляющие переориентировали бренд Kaiyi на яркие машины для молодежной аудитории, однако за техническую составляющую по-прежнему отвечает Chery. И сейчас Kaiyi готовится к массированному наступлению: в Китае прошла презентация сразу пяти перспективных моделей!

Ближе всех к конвейеру — седан Kaiyi Xuandu EV, то есть электрическая версия прошлогодней модели Xuandu длиной 4,7 м, которая, в свою очередь, сделана из четырехдверки Chery Arrizo 7. Среди визуальных отличий — разве что заглушка вместо решетки радиатора. Сохранены даже псевдопатрубки выпускной системы в заднем бампере. Заявлено, что электромобиль имеет мотор с отдачей 163 л.с. и 240 Нм, будут предложены две версии с паспортной дальностью хода 350 и 410 км по циклу CLTC. Старт производства намечен на первый квартал 2023 года.

Тогда же на конвейер должна встать парочка электрических микрокаров — трехдверка Kaiyi i-EA 01 длиной 3080 мм и пятидверка Kaiyi i-EA 02 длиной 3818 мм. Они имеют унифицированную конструкцию с электромотором на передней оси и литий-железо-фосфатными аккумуляторами. Трехдверный хэтчбек может иметь салон на два или четыре посадочных места, двигатель развивает 48 л.с., предусмотрены версии с дальностью хода 155, 210 и 301 км.

У пятидверки Kaiyi i-EA 02 электромотор выдает 68 л.с., а паспортная дальность хода — 210, 301 или 401 км. Помимо чисто электрических, будут гибридные версии с бензиновым двигателем в роли генератора для подзарядки батареи. Такие машины будут иметь уменьшенные аккумуляторы, поэтому пробег в электрическом режиме — 120 или 200 км. Оснащение предусматривает медиасистему, камеры кругового обзора и систему бесключевого доступа.

Следующая новинка — семиместный кроссовер Kaiyi i-FA 01 длиной 4738 мм, то есть размером с нынешний Chery Tiggo 8. Это подзаряжаемый гибрид с бензиновым турбомотором 1.6 или 2.0. Запланированы версии с передним и полным приводом. В первом случае установлен один электромотор, итоговая мощность системы — 204 л.с., во втором — два электромотора и 367 л.с. Полной зарядки батареи хватит соответственно на 120 и 180 км в электрическом режиме. Производство начнется во втором квартале 2023 года.

Наконец, на 2024 год запланирован дебют купеобразного кроссовера, который пока представлен в виде концепта Kaiyi i-XA 01 длиной 4850 мм. К созданию этой машины привлекли бельгийского дизайнера Лоуи Вермерша, прежде работавшего в ателье Pininfarina. Kaiyi i-XA 01 уже не гибрид, а полноценный электромобиль с двухмоторным полным приводом, отдача — 449 л.с. и 600 Нм. Разгон до «сотни» должен занять 5,3 с, на выбор будут предложены два варианта литий-ионной тяговой батареи. Впрочем, если облик и характеристики первых четырех моделей уже утверждены, то купеобразный кроссовер еще может подвергнуться изменениям.

Компания «АвтоВАЗ» недавно заявила, что намеревается уже в 2023 году кратно увеличить объемы производства: она собирается ежегодно выпускать до полумиллиона автомобилей. Это решение в текущих условиях выглядит по крайней мере неожиданным, если учесть, что Волжский автозавод не только не смог восстановить сборочный процесс, но и вынужден пойти на упрощение всего модельного ряда. В частности, недавно «АвтоВАЗ» выпустил «пустую» Lada Granta, убрав у нее подушки безопасности ABS и лямбда-зонд, из-за чего двигатели российской модели теперь соответствуют классу Евро-0. То есть на этой модели нельзя теперь выезжать за пределы нашей страны. Поэтому даже доступная цена на Гранту, возможно, не увеличит ее продажи.

Характеристики Кайи Хуанду

Учитывая заявление «АвтоВАЗа» и предположительно низкий спрос на самый популярный продукт марки Lada, возможно, российскому автозаводу придется в ближайшее время найти себе иностранного партнера. Это тем более вероятно, если учесть, что предприятие из Тольятти начало приносить прибыль только после того, как перешло во владение Renault. Или, говоря по-другому, «АвтоВАЗу» необходим инвестор, так как без него компания не способна создавать популярные и доходные продукты. Таким партнером может стать Chery.

Китайская компания недавно запатентовала в России марку Omoda. Одновременно с этим Chery заявила, что планирует открыть до конца года порядка 100 автосалонов, в которых будут продаваться кроссоверы Omoda C05. Данное решение прямо указывает на то, что китайская компания намеревается не просто закрепиться в нашей стране, но и существенно увеличить долю своего присутствия. Однако добиться этого за короткий срок без локализованного производства невозможно.

Характеристики Кайи Хуанду

Все сказанное прямо указывает на то, что между «АвтоВАЗом» и Chery может быть заключен договор о сотрудничестве. Но нужно учесть, что китайская компания уже адаптирует производственные мощности УАЗа под свои кроссоверы. Соответственно, если соглашение между «АвтоВАЗом» и Chery будет достигнуто, что в Тольятти наладят сборку других автомобилей. Точнее, речь идет о недорогих седанах, которые китайская компания выпускает под маркой Kaiyi. Но не исключено, что и в Тольятти запустят производство компактных паркетников по доступной цене, которые могут заменить модели Renault, ушедшие из России. То есть «АвтоВАЗ» начнет собирать недорогие кроссоверы, а УАЗ — автомобили среднеценовой категории, которые продаются под маркой Tiggo.

Характеристики Кайи Хуанду

Ранее мы публиковали статью, посвященному бюджетному паркетнику Лада Искра 2022-2023. Эта модель может стать одной из первых, созданных благодаря сотрудничеству «АвтоВАЗа» и Chery. Однако данное партнерство должно привести к появлению на российском рынке более доступных автомобилей. И, вероятнее всего, «АвтоВАЗ» совместно с Chery модернизируют Lada Granta 2022-2023, а отечественный дизайнер уже продемонстрировал в Сети серию рендеров с ее участием. Как мы показали выше, текущая версия популярного седана не будет пользоваться спросом из-за крайне скудных комплектаций, которые сейчас стоят слишком дорого для основной аудитории покупателей модели.

Характеристики Кайи Хуанду

В случае если обе компании действительно займутся модернизацией Granta, то в качестве прототипа для российской модели будет выбран Kaiyi Huandu. Причина, почему именно он ляжет в основу будущей новинки от Lada, объясняется, прежде всего, тем, что китайский седан стоит дешево. На домашнем рынке за него сегодня запрашивают в перерасчете по текущему курсу 530 тысяч рублей. Это означает, что даже неполная локализация производства Kayiy Huandu в России приведет к удорожанию автомобиля лишь до 600 тысяч рублей. В итоге сотрудничество между «АвтоВАЗом» и Chery позволит вернуть Гранте прежние цены, которые во многом и предопределили ее высокую популярность.

Про Chery:  Kaiyi e5 производитель

Характеристики Кайи Хуанду

Вторая причина, почему именно Huandu выбран в качестве прототипа — он качественно улучшит российский седан. Несмотря на заявленную цену, Chery предлагает со своим седаном опции, которыми может позавидовать более дорогая Vesta. В случае реализации заявленного проекта, будущая Лада Гранта 2022-2023 будет оснащаться крупным сенсорным монитором диагональю до десяти дюймов, аналоговой приборной панелью с широким информационным дисплеем, круиз-контролем, кнопкой запуска двигателя, климатическим и другим оборудованием. При этом маловероятно, что российскую новинку укомплектуют сидениями с обшивкой из кожзаменителя. Это сделает Гранту неоправданно дорогой. То есть комплектацию с кожаными сидениями покупать никто не будет.

Характеристики Кайи Хуанду

Помимо более дорогого и технологичного оснащения, в состав которого войдут передние и задние датчики парковки, новая Гранта на базе Huandu качественно улучшится благодаря конструктивным изменениям. Основу российской модели составят передняя независимая подвеска на двух поперечных рычагах и задняя многорычажная конструкция. Такая конфигурация обещает более высокий комфорт и лучшую устойчивость в сравнении с актуальной версией Гранты. Кроме того, новый седан будет иметь кузов клеточного типа, который повышает уровень пассивной безопасности.

Но, возможно, российская модель все же будет отличаться от китайской. Речь идет не о внешнем виде, а о топовых комплектациях и технической части. Kayiy Huandu в максимальных исполнениях оснащается камерами кругового обзора, электрическим люком и рядом других опций. Внедрение такого оборудования сделает Весту невостребованной среди покупателей. Таким образом, запуская новую Гранту, «АвтоВАЗу» придется сократить модельный ряд. Вместо этого компания, вероятно, откажется от части дорогостоящих комплектаций, чтобы исключить внутреннюю конкуренцию. Впрочем, не исключено, что после выхода новой Гранты, Lada Vesta также отправится на модернизацию.

Характеристики Кайи Хуанду

В пользу этого говорит тот факт, что колесная база у бюджетного седана достигнет 2700 мм. Данная особенность в сочетании с более качественным исполнением и доступной ценой, сделает Гранту привлекательнее, чем актуальная Vesta. В итоге «АвтоВАЗ», создавая в сотрудничестве с Chery новый седан, все-таки пойдет на сокращение модельного ряда.

Технически будущая Granta также будет отличаться от Kayiy Huandu. Китайский седан оснащается 1.5-литровым турбированным двигателем, который развивает до 156 л.с. мощности. Он дополняется 6-скоростной «механикой» и вариатором, имитирующим 9 передач. Новая Lada Granta 2022-2023 с высокой долей вероятности не позаимствует у китайского прототипа 1,5-литровый турбоагрегат. Во-первых, его производство за короткий срок не локализуют в России. Из-за этого «АвтоВАЗ» не сможет избежать резкого повышения цены на Гранту в сравнении с Huandu. Во-вторых, российская компания еще во время сотрудничества с Renault заявила, что не собирается отказываться от своих моторов. Вместо этого она готовится адаптировать их под новые платформы. Поэтому более вероятно, что «АвтоВАЗ» после заключения договора о сотрудничестве с Chery продолжит придерживаться прежнего намерения. Тем более, что новый седан будет продаваться под маркой Lada, а не китайской Kaiyi.

Характеристики Кайи Хуанду

В этом случае будущая Гранта сохранит актуальный 1,6-литровый «атмосферник» с отдачей в 90 и 106 л.с. Но первый вариант мотора, возможно, не установят на седан. Объясняется это тем, что после модернизации Granta заметно подрастет в размерах. Поэтому мощности 90-сильного двигателя уже будет недостаточно для седана. Сохранит будущая Гранта механическую и автоматическую КПП, которые устанавливают на ее актуальную версию.

Новый седан визуально будет во многом похож на китайский прототип. «АвтоВАЗ» не станет кардинально менять внешность Гранты, адаптируя ее под текущий дизайн-код марки. Такое решение приведет к тому, что на разработку российской новинки уйдет несколько лет. А это в текущих условиях слишком большой срок: «АвтоВАЗ», как было объявлено выше, намеревается уже в 2023 году резко нарастить объемы производства. Добиться поставленной цели можно только при условии быстрого и масштабного обновления модельного ряда.

Характеристики Кайи Хуанду

Сотрудничество между Chery и «АвтоВАЗом» будет выгодно обеим сторонам не только по объявленным ранее причинам. Китайская компания, судя по последним новостям, не испытывает проблем с комплектующими. Поэтому Chery может наладить поставки «АвтоВАЗу» деталей, необходимых для восстановления производства всего модельного ряда. В свою очередь, китайская компания, наладив такое сотрудничество, не только укрепит свои позиции в России, но и сможет поставлять собственные автомобили в соседние страны в рамках беспошлиной торговли.

Какие еще автомобили может выпускать «Автотор»?

Напомним, в конце 2022 года стало известно, что калининградский завод нашел сразу трех китайских партнеров, которые помогут ему заполнить простаивающие мощности.

Ранее «Китайские автомобили» уже писали, что с большой долей вероятности, одним из этих партнеров станет госкорпорация BAIC. В числе вероятных моделей различные источники называли бензиновые седаны Beijing D50, электрические EU5 и кроссоверы X55 и Х7.

На фото «Русского автомобиля»: электрический седан BAIC EU5 в дилерском центре в Казахстане

Кроме того, по информации Telegram-канала «Русский автомобиль», другой дружественной «Автотору» компанией станет Dongfeng. Напомним, он работает в РФ самостоятельно, а также является технологическим партнером завода «Моторинвест» в Липецкой области.

По всей видимости, третьим брендом станет самый малоизвестный – Kaiyi. Впрочем, он только начинает активное развитие в новых условиях. В июле компания провела широкую презентацию своих будущих проектов. В их числе, между прочим, и электрическая версия Xuandu.

Как «Автотор» раскрыл один из секретов?

Наши коллеги обратили внимание на снимки, опубликованные накануне Нового года на официальном сайте завода. Речь в материале шла об акции «Ёлка чудес – АВТОТОР», в рамках которой компания осуществила мечту одного из воспитанников калининградского детского дома. 13-летнему Сереже показали сборочный цех предприятия, а также его продукцию.

— Мальчик с широко раскрытыми глазами наблюдал, как в кузов автомобиля устанавливают обивку, панель управления, которую собирают на отдельном станке, монтируют систему удаления выхлопных газов, устанавливают электронные системы и сотни других деталей. Наконец, самый ответственный момент — стыковка двигателя с кузовом автомобиля. И вот после финальных операций ещё на нескольких постах готовый автомобиль на колесах стоит на финишной прямой в ожидании стендовых испытаний и проверки качества, — сообщили в компании, рассекретив процессы, которые сейчас можно наблюдать в цехах «Автотора»

На фото пресс-службы завода «Автотор»: Сережа за рулем неизвестного автомобиля

Ну а главную тайну приоткрыли снимки с участием счастливого мальчика. Ему удалось посидеть за рулем некой машины, а также прокатиться на ней по испытательному полигону в качестве пассажира. Поскольку пресс-служба завода пока не сообщает, какие же автомобили будет производить в этом году «Автотор», фотографии были сделаны так, чтобы оставить за кадром большую часть деталей. Тем не менее «Китайские автомобили» по просьбе коллег смогли, предположительно, выяснить, что за машина «засветилась» на снимках. По нашей информации, это седан Kaiyi Xuandu.

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (1 оценок, среднее: 4,00 из 5)
Загрузка...

Оставьте комментарий