Особенности выбора моторных масел и что важно учитывать
Выбирая масло для двигателя Чери и Джили необходимо прежде всего смотреть классификации, которые обычно указываются производителями на этикетках. Используя указанные данные, можно без проблем подобрать для себя подходящий вариант.
Однако для начала надо научиться распознавать значение данных маркировок и ориентироваться в них. Это позволит избежать ошибок при выборе и залить оптимальный вариант. Соответственно, следует получше разобраться в разных классификациях.
На этикетках большинства моторных масел можно встретить 3 разные классификации, каждая из которых указывает на важную для водителя информацию. Понять по данным меткам какой тип масла невозможно, это обычно указывает производитель отдельно (синтетическое, полусинтетическое, минеральное).
Многие автовладельцы уверены в том, что если масло 5W-40 подходит его двигателю, то залить можно абсолютно любое из тех, которые имеют соответствующую маркировку. Однако в реальности все сложнее, и выбор масла оказывается куда как более ответственным делом.
Все масла отличаются своими параметрами. Каждый производитель добавляет свои присадки, а также есть и другие классификации, указывающие на возможность использования масла в том или ином случае.
Прежде всего необходимо разобраться с цифровым обозначением до буквы W и после нее. По сути, это обозначения рабочих температур масла – температурных показателей окружающей среды, при которых смазка сохраняет свои свойства.
Например, 10W-40 является классификацией автомобильных инженеров. Состоит из двух цифр и буквы. Первая цифра указывает на зимнюю температуру использования (10 означает, что использовать масло до температуры в -25 градусов). Если первой цифрой будет 0, то граничная температура будет составлять -35 градусов, и далее идет соответствующая градация.
Сама букваWв маркировке означает возможность использования такого масла в зимнее время.
Последняя цифра указывает на максимальную температуру окружающей среды, при которой можно использовать указанное масло. Важно заметить, что речь идет именно о температуре воздуха окружающей среды, а не о температуре двигателя.
Всегда следует обращать внимание на то, что написано в сервисной книге. Не стоит удивляться, что для разных стран данные в ней могут быть указаны разные. Это связано с условиями климата в конкретной стране.
Именно температура является первым фактором при выборе подходящего масла.
Следующей классификацией является API (Американский Институт Топлива). В данном случае масла разделяются по годам выпуска автомобильного двигателя. При этом обозначение состоит из 2 букв.
Первая буква указывает на тип топлива. В данном случае С говорит о том, что двигатель дизельный, аS– бензиновый силовой агрегат. Вторая буква обозначает соответствующий временной отрезок, когда был выпущен двигатель.
Например, обозначение SG будет говорить о том, что масло рассчитано для бензиновых двигателей, выпущенных с 1990 по 1994 год. Поскольку китайский автопром практически не поставляет в Украину авто с дизельными двигателями, то классификацию с буквой С можно даже не рассматривать.
Что касается бензиновых двигателей, то здесь классификация разделена на более чем 5 вариантов, интервал в которых составляет 2-4 года.
Следующей является классификация ассоциации европейских автопроизводителей (ACEA). Они разделили масла на соответствующие категории. В одну из них отнесли масла, которые экономят топливо, во вторую – стандартные.
В частности, именно АСЕА указывают на наличие сажевого фильтра в дизельных двигателях. Собственно, данная классификация будет интересна именно для владельцев автомобилей, использующих в качестве топлива дизель. Соответственно, в классификации API на таком масле должна быть метка C.
Однако в нашем случае куда больше интересует именно бензиновый двигатель и масло для него, поскольку все авто Чери и Джили в Украине рассчитаны именно на данный тип топлива.
Рассматриваем на конкретном варианте. Берем среднее масло, довольно популярное. По вязкости его характеристики составляют 10W-40 (можно использовать от -25 до 30 градусов). По АСЕС оно относится к категории А3, В3 – масло категории стандарт, а также А3, В4 – то есть масло подходит для дизельных турбированных двигателей.
По классификации API масло относится к категории SL (CF). Данное масло используется для двигателей, выпущенных в 2000-2004 годах. Отдельно стоит рассмотреть вариант, когда двигатель гораздо старее, нежели удается найти масло.
В таких случаях не всегда удается найти масло для двигателя с необходимыми допусками. Допускается пропуск максимум 2 категорий, после чего смазка считается не пригодной для использования в данном силовом агрегате.
Например, для двигателей 1990-1994 годов можно использовать масла категории SJ, рассчитанные на силовые агрегаты 1996-2000 годов. Однако самым популярным сегодня является более новый вариант –SL, так что для более старых авто придется поискать подходящее масло.
Стоит также рассмотреть масло с параметрами 5W-40,использовать которое можно при температурах от -30 до 40 градусов. По классификации оно относится к категории SM (CF). Это довольно современный вариант моторного масла.
Его можно использовать практически на всех моделях автомобилей Чери и Джили.
Однако можно рассмотреть варианты для всех популярных моделей в отдельности.
Масло категории SH используется на Чери Амулет, Джили СК и МК. При этом в книге по эксплуатации указано, что масла должны быть 5W-30, также допускается возможность использования 10W-30. Однако при необходимости можно заливать 10W-40.
Учитывая граничные допуски с возможностью перейти через 2 позиции, то вместоSH, которое купить уже практически невозможно, можно использоватьSL. Такой вариант сегодня самый популярным, и с его покупкой проблем не возникнет.
Следующими следует рассмотреть Чери Элара (Фора), Кимо, Джаги, Джили Эмгранд 1,5 л и 1,7 литра, Х7. Для них допускается использование маслаSJ, однако учитывая устарелость данного варианта, можно использоватьSL. При необходимости используем маслоSM.
В книгах по эксплуатации указан стандарт 5W-30. Однако можно применять 5W-40, 10W-40. Однако последний вариант является более густым. Соответственно, использовать его следует только при наличии пробега свыше 200 тысяч км.
Зазоры на двигателе уже увеличились, а соответственно надо и больше масла для их заполнения. При этом используем синтетические масла до достижения отметки в 200 тысяч км пробега, после чего можно применять полусинтетические варианты.
МаслаSL, а лучшеSM, используем на таких китайских авто –Чери Тиго, Джили Эмгранд (современные модели). Использовать можно масла с показателями 5W-30, 5W-40, 10W-40.
В общем, для использования китайских авто на территории Украины потребуется моторное масло 5W-30, 5W-40, 10W-40 с показателем хотя быSL, но иногда лучше иSM. Выбор конкретного производителя зависит непосредственно от автовладельца.
Двигатель chery amulet / chery qiyun. сцепление сhery amulet
Рис. 1. Двигатель, сцепление, коробка передач: 1. Нажимной диск сцепления; 2. Стопорная планка; 3. МКП; 4. Болт нажимного диска сцепления. На автомобиле установлено однодисковое сухое сцепление с центральной диафрагменной нажимной пружиной и гидравлическим приводом сцепления. На ведомом диске установлены четыре демпферные пружины. Ведомый диск установлен на шлицах ведущего вала коробки передач.
Рис. 2. «Корзина» сцепления. Нажимной ведущий диск («корзина» Рис.2) установлен на маховике. Диафрагменная нажимная пружина установлена таким образом, что когда педаль отпущена, диафрагменная пружина прижимает нажимной ведущий диск к ведомому. При нажатии на педаль сцепления выжимной подшипник давит на внутреннюю часть диафрагменной нажимной пружины, при этом пружина, выгибаясь, отводит нажимной ведущий диск от ведомого.
Рис. 3. Детали гидропривода сцепления: 1. Рабочий цилиндр сцепления; 2. Главный цилиндр сцепления; 3. Кронштейн крепления вакуумного усилителя; 4. Кронштейн с педалью сцепления; 5. Шланг привода сцепления.
Рис. 4. Детали сцепления: 1. Нажимной диск сцепления; 2. Болт; 3. Стопор маховика. 1. Проверьте плавность вращения выжимного подшипника. При необходимости замените. 2. На ведомом диске (5) сцепления измерьте расстояние от головки заклепки до поверхности диска. Если высота головки 0,5 мм и менее, необходимо заменить диск.
Рис. 5. Ведомый диск сцепления.
Стандартная величина | Требуется текущий ремонт |
Головка заклепки | |
1,5 мм | 0,5 мм |
ПРОВЕРКА НАЖИМНОГО ДИСКА СЦЕПЛЕНИЯ 1. Проверьте диафрагменную пружину на наличие износа или повреждения. 2. Проверьте нажимной диск на наличие износа или следов перегрева. 3. Если хотя бы один из пунктов не соответствует норме, необходимо заменить нажимной диск.
Рис. 6. Нажимной диск сцепления. Проверьте поверхность маховика, контактирующую с поверхностью нажимного диска на наличие повышенного износа или следов перегрева. При необходимости проведите ремонт или замену.
Неисправность | Причина | Устранение |
Сцепление пробуксовывает | Отсутствует свободный ход педали сцепления. Увеличенный износ фрикционных накладок. Повреждены фрикционные накладки, нажимной ведущий диск или маховик.Ослабла диафрагменная пружина. | Отрегулируйте свободный ход педали сцепления Замените фрикционную накладку. Замените фрикционную накладку, нажимной ведущий диск или маховик. Замените нажимной ведущий диск. |
Сцепление не полностью выключается | Не отрегулирован свободный ход педали сцепления. Ослабла или износилась диафрагменная пружина. Шлиц ведущего вала покрылся ржавчиной. Поврежден или износился шлиц ведущего вала коробки передач. Вибрация фрикционной накладки. Увеличенный износ фрикционной накладки. Попадание воздуха в гидропривод.Утечка жидкости из гидропривода. | Отрегулируйте свободный ход педали сцепления. Замените нажимной ведущий диск. Замените фрикционную накладку. Удалите воздух.Проверьте и устраните утечку. |
Вибрация сцепления | Увеличенный износ фрикционной накладки. Загрязнение фрикционной накладки. Выжимной подшипник с трудом перемещается. Вибрирует или плохо прилегает фрикционная накладка. Ослабла демпферная пружина. Ослабли заклепки фрикционной накладки.Повреждены нажимной ведущий диск или маховик. Повреждена подушка опоры двигателя, ослабла затяжка болтов или гаек. | Отремонтируйте или замените фрикционную накладку. Замените нажимной ведущий диск или маховик.Затяните или замените установочную прокладку. |
Сильный шум сцепления | Износился или поврежден выжимной подшипник. Износился подшипник ведущего вала КП. Сильный шум фрикционной накладки. Трещина во фрикционной накладке.Повышенный шум от нажимного ведущего диска и диафрагменной пружины. | Замените выжимной подшипник. Замените фрикционную накладку. Замените нажимной ведущий диск. |
Сцепление нельзя выключить | Загрязнена фрикционная накладка. Повышенный износ фрикционной накладки. Ослабли заклепки. Ослабла пружина.Утечка жидкости из гидропривода. Попадание воздуха в гидропривод. | Замените фрикционную накладку. Проверьте и устраните утечку. Удалите воздух. |
Замена масла в двигателе и масляного фильтра
Согласно рекомендации завода-изготовителя масло в двигателе следует заменять через один год эксплуатации или 10 тыс. км пробега (в зависимости от того, что наступит раньше).
Полезный советВ тяжелых условиях эксплуатации в крупном городе или сильно запыленной местности заменяйте масло и фильтр через каждые 5000 км.
Вам потребуются: моторное масло, масляный фильтр, чистая тряпка, емкость (не менее 5 л) для сливаемого масла, ключ «на 13», специальный ключ для отворачивания масляного фильтра.
Полезные советыМасло сливайте после поездки, пока двигатель еще не остыл. Если двигатель холодный, пустите и прогрейте его до рабочей температуры. Заливайте масло той же марки, что и у масла, которое было в двигателе. Если вы все же решили заменить марку масла, промойте систему смазки промывочным маслом или маслом той марки, которая будет использоваться.
Для этого после слива старого масла залейте новое до нижней метки маслоизмерительного щупа. Пустите двигатель и дайте ему поработать 10 мин на холостом ходу. Слейте масло и только после этого замените масляный фильтр. Теперь можете залить новое масло до требуемого уровня (до верхней метки на щупе).
ПредупреждениеНе сливайте отработанное масло на землю.
1. Отверните пробку маслоналивной горловины.
2. Очистите металлической щеткой, а затем тряпкой пробку сливного отверстия масляного картера двигателя.
3. Отверните пробку сливного отверстия, предварительно подставив емкость для сливаемого масла.
4. . и слейте масло.
ПредупреждениеБудьте осторожны: масло горячее!
ПримечаниеНа пробке сливного отверстия установлена паронитовая прокладка. Сильно обжатую или поврежденную прокладку замените.
5. Заверните пробку.
б. Строньте масляный фильтр с места специальным ключом.
ПримечаниеМасляный фильтр установлен на правой части блока цилиндров двигателя в районе 3-го цилиндра.
7. . и снимите фильтр.
Полезные советыДля отворачивания масляного фильтра пользуйтесь специальным ключом. Если такого ключа или аналогичного съемника нет, пробейте корпус фильтра отверткой и, используя ее как рычаг, отверните фильтр. Пробивайте фильтр как можно ближе ко дну, чтобы не повредить штуцер. Можно воспользоваться и свернутой вдвое полоской грубой наждачной бумаги, обернув ею фильтр и стронув его с места руками.
8. Если уплотнительное кольцо нового фильтра не обработано изготовителем консистентной смазкой или тальком, смажьте кольцо чистым моторным маслом.
9. . и заверните фильтр на место (руками без применения инструмента) на 3/4 оборота с момента соприкосновения кольца и фланца блока цилиндров.
10. Залейте чистое моторное масло (см. «Проверка уровня и доливка масла в систему смазки двигателя»).
11. Установите на место пробку маслоналивной горловины.
12. Пустите двигатель и дайте ему поработать на холостом ходу несколько минут (сигнальная лампа аварийного падения давления масла должна погаснуть через 2
3 с после пуска двигателя). Во время работы двигателя проверьте, нет ли потеков масла из-под пробки сливного отверстия и масляного фильтра. Остановите двигатель, проверьте уровень масла, при необходимости долейте масло, подтяните пробку и фильтр.
Масло для chery amulet
всесезон от 25 до -25 °C | зима от -35 до 0 °C | лето от 0 до 35 °C |
API
API
15W-40 10W-40 5W-40 | 0W-30 5W-40 5W-30 | 20W-30 20W-40 25W-30 |
10W-40 5W-40 | 0W-30 5W-40 | 20W-40 25W-30 25W-40 |
10W-40 5W-40 | 0W-30 0W-40 | 20W-40 25W-40 |
10W-40 15W-40 5W-40 | 0W-40 5W-40 | 20W-40 25W-40 25W-40 |
10W-40 15W-40 5W-40 | 0W-40 5W-40 | 20W-40 25W-40 |
5W-40 10W-40 15W-40 | 0W-30 0W-40 5W-40 | 20W-40 25W-40 |
5W-40 15W-40 | 0W-40 5W-40 | 20W-40 25W-40 |
10W-40 15W-40 5W-40 | 0W-40 0W-30 5W-40 | 20W-40 25W-40 |
10W-40 15W-40 5W-40 | 0W-40 5W-40 | 20W-40 25W-40 |
Для покупки подходящего масла потребуется назвать — индекс вязкости SAE и допустимый — API качества масла для дизельного или бензинового двигателя. (Выбор производителя на свое усмотрение).
Если автомобиль эксплуатируется круглый год в регионе с преобладанием холодного сезона, то подходящий класс вязкости масла необходимо брать из колонок зима или всесезон.
Например: для бензинового двигателя Chery Amulet (1 поколение) 2006 г.в, подойдет — всесезонное синтетическое масло 10W-40 с качеством SM, а для моделей 2021 г.в, на холодный период года, хорошо подойдет — синтетика 0W-40 SM.
Если автомобиль эксплуатируется круглый год в регионе с преобладанием теплого сезона, то подходящий класс вязкости масла необходимо брать из колонки всесезон.
Если автомобиль эксплуатируется редко в течении года и преимущественно в теплое время года, то подходящий класс вязкости масла необходимо брать из колонки лето.
По возможности, сверьте выбранное масло на соответствие требованиям спецификаций производителя автомобиля и интервалы техобслуживания.
Состояние масла по капле
Одну каплю с масляного щупа двигателя, необходимо капнуть на лист бумаги и подождать 15 минут, пока она пропитается и сформирует четкое пятно. Теперь сравниваем полученный образец с таблицей. Полная инструкция.
Опубликовано 2 сентября 2021
Chery Amulet – Как слить Антифриз для замены термостата
Супер! Огромное спасибо за ролик!
Це потрібно робити коли авто прогріто, Чи можна на холодно також?
Скажи,я сьогодні пробував зливати так як на відео показано,в мене зійшло 2л.і все,більше ні як не міг злити..чому так?Що в мене в системі тільки 2л.тосолу було.
пойду пробовать! а если в планах поменять железный патрубок, который идет на печку, наверно еще потечет при снятии патрубков?
Итак! Попробовал! Автору хочется сказать лишь одно: ГДЕ ТЫ РАНЬШЕ БЫЛ. ))))))) резюмирую: 1. Слил 4 – 4,3 л. (ни капли мимо. ) 2. Для замены термостата подходит на 1000%, абсолютно ничего не потекло после отвинчивания и снятия крышки термостата! (очень порадовало!) 3.
Для замены «железного» патрубка или его чистки тоже подходит, в процессе снятия патрубков потерял около 200-250 гр. тосола! это мелочь, если учесть, что раньше практически весь тосол уходил МИМО тары! ))))) 4. В итоге слил 5 л. тосола! Спасибо тебе добрый человек! ))))
кстати сливал только лишь через одну трубку (как на видосе!) с перекурами! Была мысль продуть и вторую, но по количеству слитого тосола, понял, что и так в плюсе! )))))
Этот способ для замены антифриза можно использовать?
Мало кого из водителей не беспокоил вопрос, о том, когда нужно менять охлаждающую жидкость и как правильно произвести ее слив (замену) на автомобиле Чери Амулет (Chery Amulet)! В данном обзоре автолюбители смогут найти интересующие их ответы.
Когда нужно это сделать
Чтобы найти ответ на этот вопрос, нужно обратиться к рекомендациям производителя автомобиля. По данному автомобилю установлен 4-летний срок эксплуатации или 40 тыс. км пробега. Указанные параметры зависят от того, что наступит раньше. Впрочем, это не единственные показатели, по которым можно ориентироваться автовладельцу.
Примечание. Для безопасного выполнения работ, необходимо дать двигателю полностью остыть. Кроме того, необходимо помнить о мерах безопасности, по причине токсичности охлаждающей жидкости.
Процедура освобождения системы охлаждения
Чтобы производить замену жидкости в своем гаражном помещении, достаточно иметь ключ, пассатижи, тряпку, лоток под старую жидкость, тосол (антифриз) для последующей замены. Порядок слива жидкости, такой:
- Автомобиль загоняется на смотровую яму;
- Крышка капота фиксируется в открытом положении;
- Выкручивается пробка расширительного бачка;
- Устанавливается лоток под сливное отверстие радиатора;
- При помощи пассатижей ослабляется хомут крепления шланга на сливе радиатора, отсоединяется шланг;
- Сливается отработанный тосол (антифриз);
- Подсоединяется на свое место шланг на сливе радиатора;
Последствия несвоевременной замены
В процессе эксплуатации тосол (антифриз) стареет, теряя со временем свои полезные для системы охлаждения свойства. Снижение запаса щелочности приводит к возрастанию агрессивности жидкости к металлу и резине, при этом возрастает пенообразование. Несвоевременная замена жидкости, запустит коррозионные процессы металлических поверхностей блока цилиндров. Коррозии также начнет подвергаться термостат и радиатор. Будет ускорен процесс износа сальника водяного насоса.
Езда на выработавшем свой ресурс тосоле (антифризе) создаст накипь на внутренних стенках радиатора, что существенно ухудшит теплоотвод системы охлаждения. К тому же накипь окажет влияние на циркуляцию жидкости, что приведет к повышению средней рабочей температуры мотора.
Примечание. В случае надобности, можно промыть расширительный бачок или систему охлаждения от остатков отработанного тосола (антифриза) проточной водой.
Регулировка привода сцепления чери амулет. сцепление
Пробуксовка диска сцепления не позволяет эксплуатировать автомобиль, но даёт возможность добраться до места ремонта. Необходимо сказать о несколько непривычной конструкции сцепления данного автомобиля.
Прикручена непосредственно к коленвалу двигателя (обычно прикручен маховик), внутри на ней крепится нажимной диск в виде пружинной диафрагмы с подпятником в центре .
Зажат между корзиной и маховиком, закреплённым на корзине. На подпятник диска (при выжиме педали сцепления) давит шток, диафрагма распрямляется и своими краями воздействует на лепестки корзины — диск сцепления свободен.
Шток проходит сквозь полый первичный вал, и с торца коробки упирается в радиально упорный подшипник. Именно на этот подшипник воздействует рычаг выключения сцепления.
На самом деле это не китайское изобретение — такую конструкцию сцепления и коробки с 80-х годов широко применяют инженеры VW Audi Group.При замене изношенного диска сцепления рекомендовано менять упорный подшипник и его шток для качественной работы сцепления.1. Сначала отсоединяем , освободив пластину фиксатора .
2. Снимаем разъём проводов с датчика заднего хода
3. Отсоединяем и извлекаем датчик положения коленвала .
5. и извлекаем его, отсоединив массу.
6. Отсоединяем две тяги привода кулисы переключения передач.
8. Теперь откручиваем гайку крепления привода на ступице и снимаем колёса , предварительно выставив машину на опоры.
9. Откручиваем три болта шаровой опоры и отсоединяем её от рычага.10. Отсоединяем от поворотного кулака рулевую тягу, теперь привод легко выйдет со шлицевой части ступицы.11. Операции п.8,9,10 повторяем, с другой стороны.12. Выкручиваем болт крепления левой опоры коробки передач .13. Откручиваем болты крепления пластины усилителя блока цилиндров и приёмную трубу.
Два под выпускным коллектором.. два болта под масляным фильтром.Ещё открутив три, снимаем усилитель.14. Теперь следует подставить под двигатель надёжную опору и можно открутить кронштейн крепления передней опоры к картеру сцепления.15.
Откручиваем болты крепления коробки к двигателю .Два болта со стороны масляного фильтра.Ещё два сверху коробки.16. Три болта освобождают кронштейн крепления задней опоры.ВНИМАНИЕ: для наглядности фото сделаны со снятым приводом. В нашем случае для замены сцепления привод откручивать не обязательно, достаточно вывести его шлицевую часть со ступицы.
Это позволит отодвинуть и оставить коробку в подвешенном состоянии, не вынимая её из-под машины.17. Отодвигаем коробку передач до выхода первичного вала.18. Получив доступ к маховику (это не корзина!), откручиваем болты его крепления к корзине. ВНИМАНИЕ:
Все болты имеют не стандартную головку на 9 мм.Следует внимательно осмотреть маховик — поверхность по которой работает диск сцепления должна быть идеально гладкой и зубчатый венец без повреждений. При необходимости заменить маховик.Такой же гладкой должна быть поверхность корзины сцепления (прикручена к коленвалу).
Если есть повреждения корзину заменить.Стрелкой показана пружина, которую нужно снять, чтобы получить доступ к болтам крепления корзины к маховику (если менять).19. Устанавливаем новый диск сцепления выступающей частью ступицы наружу и тщательно выставляем его по центру. ВНИМАНИЕ:
Маховик и корзина балансируются совместно и менять их положение относительно коленвала не допускается. Для корректной сборки на маховике есть штифты, которые нужно совместить с прорезью в корзине или используя раннее поставленные метки.20. Собираем всё в обратной последовательности , соблюдая моменты затяжки резьбовых соединений.21.
Перед установкой колёс будет удобно заменить упорный подшипник и его шток.22. С торца коробки аккуратно отгибаем край и снимаем крышку. При её значительной деформации возможно понадобится установить новую.23. Вынимаем упорный подшипник с помощью магнита.24.
Извлекаем шток упорного подшипника.25. Собираем в обратной последовательности , устанавливая новые запчасти.26. Регулируем сцепление гайкой и втулкой троса сцепления .27. После небольшого пробега ещё раз отрегулировать сцепление — свободный ход рычага должен быть 2-3 мм.
Перемещаем рычаг до момента значительного сопротивления — это и есть свободный ход.ВНИМАНИЕ: Коробка передач достаточно тяжёлая , а гайки приводов на ступице колёс затянуты значительным моментом поэтому работы рекомендуется проводить с помощником.
Срок службы троса сцепления на Chery Amulet составляет от 30 до 50 тысяч пробега в зависимости от качества самого троса и аккуратности водителя. Не меньшее значение имеет правильная установка и регулировка троса, а также выбор правильного производителя.
Каждый уважающий себя водитель имеет привычку возить в багажнике запасной трос сцепления. Это не паранойя, это реальность, с которой сталкиваются все владельцы Chery Amulet и других бюджетных машин с механическим тросовым приводом механизма сцепления.
Обрыв в дороге вдали от цивилизации может закончиться не слишком оптимистично. Поэтому какой-никакой трос в запасе быть все же должен. Проблем в том, что для Амулета А15 фордовский трос не подходит. Также не вписываются в конфигурацию тросы от второго Гольфа, на платформе которого Амулет построен.
Слив антифриза на чери амулет c wv бачком и замена патрубка радиатора от ваз
Название: Слив Антифриза На Чери Амулет C Wv Бачком И Замена Патрубка Радиатора От Ваз
Загрузил: Garage 25
Длительность: 5 мин и 12 сек
Битрейт: 192 Kbps
6.84 MB и длительностью 5 мин и 12 сек в формате mp3.
Chery Amulet Как Слить Антифриз Для Замены Термостата
Amulet Чистим Дроссель
Chery Amulet Про Патрубок Радиатора И Про Опорники Отчет
Как Устранить Воздушную Пробку
Замена Антифриза При Помощи Компрессора
Chery Amulet Замена Помпы Ремня Грм
Chery Amulet Как Избавиться От Эмульсии Или Сепаратор Картерных Газов
Chery Amulet О Двигателе И Его Популярных Болячках А Так Же Их Решение
Замена Антифриза На Альмере Не Повторять
Замена Антифриза И Промывка Системы Охлаждения Acteco 1 5 Sqr477 Ланос Форза Чери Вида
Chery Amulet О Системе Охлаждения Или О Том Как Не Попасть На Перегрев Двигателя
Замена Ремня Грм На Автомобили Chery Amulet В Полевых Условиях
Проверка Крышки Расшерительного Бачка Чери Амулет Chery Amulet
Замена Антифриза Промывка Системы Охлаждения Двигателя
Замена Сальников Кпп Чери Амулет Замена Масла В Кпп
Chery A15 Amulet Кипит Ищим В Чем Проблема
Гт Замена Радиатора Печки На Chery Amulet Чери Амулет Подробная Видеоинструкция
Замена Охлаждающей Жидкости Ваз 2114
PRO РЕМОНТ АВТО И НЕ ТОЛЬКО
Проверка Меток Натяжки Ремня Грм Как Открутить Болт Шкива Чери Амулет Chery Amulet
Капитальный Ремонт Двигателя Чери Амулет Chery Amulet
Проверка Дож Печки Термостата Циркуляции Ож И Прокачка Системы Чери Амулет Chery Amulet
Слив Антифриза На Чери Амулет C Родным Бачком
Замена Опорников Чери Амулет На Нормальные
Замена Шланга Радиатора Chery Amulet
Как Поменять Антифриз На Авто Geely Ck Myautolife
Вот Почему Старый Китаец Лучше Немца Chery Amulet За 50 Тысяч
Замена Наружной Гранаты Чери Амулет Разрезаем Гранату
Chery Amulet Откуда Берется Вода Сзади И Всем Кому Не Всё Равно На Кузов
Решение Проблемы С Системой Охлаждения Чери Амулет
Замена Сайлентблоков Балки Чери Амулет
Чери Амулет Chery Amulet Замена Сеточки Топливного Насоса
Замена Охлаждающей Жидкости На Чери Амулет
Chery Amulet Система Охлаждения От А До Я Полн Верс
Замена Сцепления И Выжимного Подшипника На Cheri Amulet
Замена Лямбда Зонда Chery Amulet На Вазовский
Вентиляция Картера На Амулете Без Сепаратора Chery Amulet Часть3
Chery Amulet Переделка Системы Ож Мал Версия
Первый Запуск Chery Amulet 1 8T После Свапа
Подозрение На Прокладку Гбц Чери Амулет Chery Amulet
Замена Антифриза На Пежо 307 Пежо 308
Ремонт Форд, Рено, Пежо, Ситроен
Замена Ремня Грм Ролика Как Открутить Шкив Метки Чери Амулет Chery Amulet
Замена Термостата Заз Форза А13 Слив Антифриза Проверка Термостата
Замена Охлаждающей Жидкости Чери А13 Форза
Меняем Катушку Зажигания Chery Amulet На Вазовскую
Замена Охлаждающей Жидкости Тосола Или Антифриза На Ваз 2110 2114 2115 Инжектор
Замена Охлаждающей Жидкости На Калине 16V
Как Поменять Антифриз Daewoo Nexia Сколько Литров Антифриза Понадобится И Как Выгнать Воздух
Чери Амулет Датчик Ож И Пароотводящие Шланги
Ещё Одна Причина Низкого Давления Масла Масло Насос Чери Амулет Chery Amulet
Полная Замена Масла Гур Чери И Других
О Той Весне Видеоклип Полная Версия
Слив Антифриза На Чери Амулет C Wv Бачком И Замена Патрубка Радиатора От Ваз
Когда Мотор Кытыр Кытыр Или Тыкыр Тыкыр
Tani Idol 2021 Is It Neccessary
Крахмал И Йод При Нагревании Химические Опыты
Прямой Эфир Регина Тодоренко А Что Я Сделала Чтобы Помочь Влад Топалов Oxana Ms
Прохождение Игры Человек Паук 2 Часть 1 Начало Spider Man 2 The Game
Lancome Idole I Interview With Zendaya
Ulug Bek Va Maftuna Tuyda Yomon Qiz 2020 Улугбек Ва Мафтуна Ёмон Киз 2020
Fancy Shawl 2021 Morongo Pow Wow Powwows Com
Битва Против Клана Ветеранов В Standoff 2
Станок Для Кубиков Макухи Жмыхоловка
Красивые Слова Душевное Видео Никогда Не Предавай Себя
Араб Тили Грамматикаси Машклар 1 Кисм Arab Tili Grammatikasi 1 Qism
Zila Bazar Gamte Colony Aalo Mopin Arunachal Traditional Dance Modak Doji Gumli Riram 2021
Распаковка На Продажу Retro Gopnik Shop
Браслет Из Резинок Бок О Бок На Рогатке
Перегон Кузнечное Хийтола Ржд
Simple Flower With 5 Dots Easy Kolam Designs Latest Rangoli Muggulu
Dj Bobo Everybody Yo Amo Los 90S Peru 01 09 2021
Kerala Vlog Day 4 Vagamon Munnar Scariest Ride Duke 250 Tamil Enowaytion Plus
Toyota Emina Estima 3C Te Стук Во 2Ом Цилиндре
Resident Evil 3 Remake Xbox One X Patch Tested A Massive Performance Upgrade
Vmanmusic La Boheme Remix 2021
Lil Nas X Old Town Road Bho Cover Gmv
How To Hard Reset Huawei Y625 U32
Ремонт Дизельного Двигателя 3 0 Тд На Дискавери 4 Обзор Случая Из Практики
Stime 3D Il Metodo Mca
Group Gift Akeruka Bento Head Second Life Review
Multifandom Любовь И Её Последствия
One Night Cultural Show Kargu Kardi Popir Party Song Jimi Ane
Ksr Bengaluru Ernakulam Intercity Express Hosur To Salem
20 Things You Didn T Know About Gladiator
Proteus 8 6 Professional Sp2 Latest 2021 Full Crack Serial Key How To Install Proteus 8 6
Fgo Ta Apocrypha Cq 2T Ft Summer Ushiwakamaru
Playboi Carti Loop Pack Carti Chords Royalty Free Midi Wav Stems
Моргенштерн На Карантине Реакция На Моргенштерн Мультихайп
Леонид Млечин Вспомнить Всё 39 Й Год Гитлер Недооценил Америку Ошибки Разведки 5 Я Серия
Народная Солянка Оп2 1 142 Predator В Зл Два Тайника За Взносы Кузькина Мать И Её Настойки
Far Cry 2 Плёнки Шакала 17 Записей
Idu Mishmi Folk Dance
225 V A S T Temptation Drum Cover
Gulinur Eng Sara Qo Shiqlar To Plami
Тамара Мухачёва Глеб Шарипов
Seri Panduan Membuat Plugin WordPress Menambah Tabel Di Database
Benchingko Films Presents Temptation Jungle Ft Eddie Garcia
Кир Булычёв Приключения Алисы Аудикнига Читает Павел Беседин