Замена ГБЦ Чери Амулет (А15)

Замена ГБЦ Чери Амулет (А15)

Как определить, что требуется замена прокладки гбц на чери

Нужно ли менять прокладку ГБЦ? Замена прокладки ГБЦ необходима обязательно при обнаружении признаков, свидетельствующих о ее неисправности. Кроме того, любой ремонт связанный со снятием головки блока цилиндра подразумевает установку новой уплотнительной прокладки.

Для того, чтоб определить, что требуется замена прокладки ГБЦ, необходимо периодически осматривать автомобиль под капотом. Это можно делать самостоятельно или доверить диагностику специалистам автосервиса.

При неисправной прокладке ГБЦ, автомобиль начинает постепенно терять мощность, а также увеличивается расход охлаждающей жидкости. Это первые симптомы, которые должны вас насторожить.

Основные признаки неисправности

  • Повышенный расход охлаждающей жидкости;
  • Подтеки масла или антифриза в месте прилегания головки блока цилиндров к блоку цилиндров;
  • Появились масляные пятна на поверхности охлаждающей жидкости в расширительном бачке;
  • Снижение тяги и мощности двигателя;
  • Светлые примеси в моторном масле;
  • Изменение характера выхлопных газов;
  • Бурление охлаждающей жидкости при работе ДВС на высоких оборотах и под нагрузкой.

Неисправность прокладки ГБЦ может привести к более серьезной проблеме с двигателем. Поэтому, менять деталь, если она неисправна, следует как можно быстрее.

Внимание! Если была обнаружена проблема с прокладкой ГБЦ, лучше воздержаться от эксплуатации автомобиля до устранения поломки.

Chery amulet › бортжурнал › стучит фордовская гбц 🙁

После замены пробитой прокладки ГБЦ в прошлой записи китаец начал вести весьма театрально.

Я доехал на нём до дома без проблем, а на утро через 300 метров пути из-под резинки масляного фильтра на асфальт вылилось всё масло 🙁 Дикий писк зуммера оповестил меня об этом. Я так и не понял, в чем было дело — мастер или бракованная резинка фильтра (Брал оригинал в китайском танке). Как бы то ни было, купил новый фильтр и 4 литра Кастрола, залил, поехал.

Через пару недель я стал замечать лёгкое поцокивание мотора на холостых. Под газом пропадает. «Ага, гидрик» подумал я. Поехал к другу в сервис. Это действительно оказался гидрик. Сказали не париться и залить присадочку для гидриков.

Снова начал уходить антифриз. Поехал к другу в сервис. Там обнаружил, что в расширительном бачке — масло, а на крышке — эмульсия. Ну капец, подумал, прокладку протянули херово. Поехал в гараж, проверил затяжку — а она в норме. К сожалению. Снял голову. А там всё в порядке. Прокладка целая, нигде не текла. Грусть, печаль.

Взял голову и отвёз на опрессовку. Опрессовка выявила трещину в районе сломанного ранее болта… (см. прошлую запись). Ну чо делать, нужна новая голова.

Обзвонил всю Москву, в паре мест были новые головы по 30 тысяч рублей и одна б.у. за 20к. Подумал я, и стал искать голову Ford CVH. И нашёл одну. На разборке в районе Владыкино. За 7 тысяч рублей.

Купил я эту ГБЦ, опрессовал и проверил плоскость в Моторинтехе. Абсолютно такая же на вид голова, есть только отверстие лишнее. Всё в порядке, целая, плоскость полирнули. Сказали мне они, что они бы поставили так и не парились.

Вернулся в гараж, заглушил лишнее отверстие металлической пластиной и герметиком, поставил на тачку, залил новый Кастрол, новый антифриз. Прокачал гидрики. Поставил сальник распредвала с моей головы, он был как новый. Новые болты, новые прокладки.

Заводка двигателя ознаменовалась грохотом дизеля и двумя работающими цилиндрами. Метод тыка установил, что цилиндры не работают из-за форсунок — если теребить косу, цилиндры начинают работать. Вздохнул, поехал к другу в сервис…

По дороге выяснилось, что мотор нехило так коптит. Стук не пропал.

У друга в сервисе электрик, дико матерясь и давая клятвы более не заниматься этим с китайцами, перебрал косу и заставил все 4 цилиндра работать. Так же решил я там все-таки опять снять голову и перебрать её, так как свечи после 10 км пробега оказались тотально чёрными.

Сняли голову. Купил я новые маслосъёмные колпачки, и воткнули в голову Ford все кишки с родной головы — они были как новые. Клапана притёрли, гидрики снова прокачали. В итоге получилась ГБЦ Ford с кишками от китайца, полностью перебранная и чистенькая. Поставили голову на мотор.

Так же оказалось, что умер масляный насос. Купил новый оригинал. Поставили.

Стук не пропал. Громкий такой дизельный стук.

Немного покатался. Стук не пропал.

Скинули поддон. В поддоне стружка. Ну что за йобана!

С горя сразу купил кольца и все вкладыши. Разобрали мотор. Сняли коленвал. Но… Стенки цилиндров — зеркало. Коленвал в идеале, замеряли. Кольца как новые, вкладыши — тоже. Низ — целиком как новый. Стружка, скорее всего, из масляного насоса.

Разобрали ГБЦ. Всё в порядке, как было. Все выглядит как новое.

Всё было притёрто и собрано обратно снова. Залито новое масло и антифриз. (Сколько уже жидкостей потрачено?)

Мастер говорит, что перепробовал всё. Ребята в сервисе опустили руки и говорят, что не знают больше, в чем может быть причина. Стук идёт из головы. Говорят, пробовали всё. (Не знаю, что всё, но говорят — «всё»). Стучит и всё тут.

Поэтому, ребята, вопрос.

Почему может стучать ГБЦ? Голова Ford на моторе Chery SQR480ED, кишки головки от мотора Chery. Низ выглядит как новый, голова перебрана, клапана притёрлись без проблем, масляный насос новый. Звук идёт сверху, из ГБЦ.

Источник

Дополнительная информация

Существует немало случаев, когда при ремонте/обслуживании двигателя Chery Amulet необходимо производить демонтаж головки блока цилиндров:

Грамотные мастера берут в учет пробег силового агрегата. Если ГБЦ было отсоединено раньше 100 000 (км) пробега, то вполне можно не вмешиваться в работу поршневой группы еще хотя бы 50 000 – 70 000 (км). Другое дело, когда ГБЦ демонтируется при достижении 150 000 (км) пробега.

При демонтаже ГБЦ ближе к 170 000 – 200 000 (км) пробега обязательно и непременно необходимо менять коренные вкладыши. Вместе с тем практически всегда коленвал требует проточки шеек и прочистки масляных каналов. Но нередко коленвал с солидным пробегом просто меняется на новый и все.

Известно немало случаев, когда самостоятельный ремонт ГБЦ неопытным мастером растягивался вместо положенных 3-4 дней на долгие месяцы.

Подрывать ГБЦ следует только при наличии у мастера солидного опыта техобслуживания Chery Amulet. Разумеется, самостоятельного ремонта головки блока цилиндров боятся не стоит. Иной раз обслуживание двигателя в гаражных условиях проводится на более качественном уровне, чем в автосервисе.

Источник

Дополнительные услуги по ремонту чери амулет:

Диагностика двигателяШлифовка коленчатого валаРегулировка клапанов
Капитальный ремонт двигателяРасточка блока цилиндровРемонт шатунов
Снятие и установка двигателяЗамена гидрокомпенсаторовЗамена масла в двигателе
Замена сальников коленвалаЗамена распределительных валовПромывка двигателя
Ремонт головки блока цилиндраЗамена ремня ГРМЗамена помпы двигателеля
Замена подушки двигателяЗамена цепи ГРМЗамена форсунки двигателя
Замена прокладки ГБЦПерепрессовка поршнейЗамена фильтра двигателя
Замена прокладки клапанной крышкиГильзовка блокаЗамена свечей накаливания
Замена прокладки поддона картераЗамена масляного насосаЗамена двигателя
Замена бензонасосаЗамена маслосъемных колпачковЗамена опоры двигателя

Замена головки блока цилиндров чери амулет (а15)

Замена прокладки гбц chery amulet в москве | сто чери амулет автосервис

Специализированный сервис и ремонт автомобилей Чери Амулет в Москве.

Замена прокладки гбц чери amulet | ремонт двигателей в москве

Дефектовка и диагностика проводится специалистами с использованием спецоборудования

Компьютерную диагностику двигателя

Проверяем на работоспособность работу бензинового или дизельного двигателей с помощью компьютерной диагностики. Подключаем компьютер к двигателю и считываем имеющиеся показатели и значения датчиков системы показателей. Потом, расшифровываем и выявляем ошибки, понимание что нужно сделать.

Диагностику системы впрыска

Тщательно проверяем системные элементы: модули, свечи, привод, уровень давления топлива, герметичность впускного коллектора ( с помощью генератора дыма), уровень выхлопных газов (СО2, О2 и СО-СН), смотрим показатели датчика осциллографа. 

Визуальный осмотр

Диагностика текущего состояния механической части без разборки. Проверяем компрессию, состояние ремня ГРМ, метки. Осуществляем эндосконирование и проверку на наличие утечек, давление масла. Проводим измерение геометрических отклонений деталей.

В дополнение смотрим

Систему питания, ЭБУ, электронную периферию (датчики, клапаны). 

Замена прокладки гбц чери амулет

В 2003 году китайский автогигант Chery Automobile запустил в производство новый автомобиль под кодовым названием А15.

И, как это часто бывало, он очень сильно напоминал модель, которую уже где-то раньше приходилось видеть.

Новой моделью оказался малый семейный автомобиль Чери Амулет , изготовленный в кузове лифтбэк.

И он действительно был подозрительно похож на Seat Toledo.

Как оказалось, этому способствовала платформа испанского авто, на основе которой китайские специалисты и разработали свою новую модель.

Комплектовалась новая машина 8-клапанным силовым агрегатом TRITEC, объём которого составил 1,6 литра.

Спустя семь лет автомобиль получил новый двигатель – ACTECO объёмом уже 1,5 литра.

И этот и предшествующий ему агрегат конструктивно имел блок цилиндров , который венчала головка блока цилиндров или ГБЦ.

В одном и другом двигателе обе эти составные части соединялись при помощи болтов.

А между ГБЦ и блоком цилиндров устанавливалась специальная прокладка .

Она обеспечивала более плотный и мягкий контакт двух поверхностей, а также препятствовало вытеканию масла и проникновению выхлопных газов.

Через определённое количество километров эта прокладка менялась.

Меняли её и когда последняя получала повреждение от чрезмерной температуры, давления или деформация поверхности ГБЦ.

Замена прокладки гбц  в специализированном автосервисе

Замена прокладки ГБЦ осуществляется в нашем специализированном автосервисе. Опытные мастера, гарантия на работу и низкие цены. Осуществляем замену прокладки ГБЦ на автомобилях Chery разных моделей и года выпуска.

Работы по замене прокладки ГБЦ следует доверять опытным специалистам автосервиса. В нашем автосервисе, работы выполняются качественно и  производится одновременное тестирование всех узлов силового агрегата. 

Замена прокладки гбц, этапы работ

Мы работаем с автомобилями Чери более 12 лет, а материальная база позволяет нам выполнять работы качественно и оперативно.

Процесс замены трудоемкий и требует навыков, поэтому мы не рекомендуем, если у вас нет опыта, менять прокладку ГБЦ на Chery самостоятельно.

Прокладка ГБЦ является одноразовой, повторное ее использование приведет к снижению герметичности, поэтому делать этого нельзя.

Прокладка ГБЦ, это деталь одноразового применения, поэтому она меняется при каждом вскрытии головки блока цилиндров. Перед заменой следует ее приобрести. Это можно сделать самостоятельно или купить в нашем автосервисе на месте.

Порядок замены прокладки ГБЦ на Чери:

  • Подготовительные работы. Сливаем рабочие жидкости. Отсоединяем приводы топливной системы. Перед вскрытием ГБЦ очищаем от грязи головки, шпицы затяжных болтов для надежного захвата ключами.
  • Снятие и замена прокладки ГБЦ. Снимаем ГБЦ, меняем старую прокладку на новую, обращая внимание на центровочные втулки и пазы. Затягиваем болты крепления динамометрическим ключом согласно рекомендациям и по технологической карте производителя.
  • Монтаж, сборка. После замены прокладки, возвращаем все на свои места и подключаем отсоединенное навесное оборудование. Заливаем технические жидкости и производим запуск двигателя. Проверяем качество выполненной работы и возвращаем автомобиль владельцу.

Прокладка ГБЦ на Чери меняется в пределах 4 часов, в зависимости от марки автомобиля и модели двигателя время работ может увеличиваться. В нашем автосервисе работают опытные специалисты и есть материальная база, для ремонта и обслуживания автомобилей Chery.

Делаем работу качественно, даем гарантию на все выполненные работы. Задать вопрос или записаться на ремонт в наш автосервис можно по телефону: 7 (499) 130-76-99

Замена прокладки головки блока цилиндров

При обнаружении течи моторного масла или охлаждающей жидкости в местах соединения головки блока с блоком цилиндров снимите головку и замените ее прокладку. Течь может возникнуть и вследствие коробления головки блока из-за ее перегрева.

Вам потребуются: те же инструменты, что и для снятия ремня привода газораспределительного механизма (см. «Замена ремня привода газораспределительного механизма и его натяжного ролика»), крышки головки блока цилиндров (см. «Замена прокладки крышки головки блока цилиндров»), генератора (см.

1. Снизьте давление в системе питания, если выполняете работу сразу после поездки (см. «Снижение давления в системе питания»).

2. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.

3. Слейте охлаждающую жидкость (см. «Замена охлаждающей жидкости»).

4. Ослабьте хомут крепления пароотводящего шланга, сжав его отогнутые ушки, сдвиньте хомут по шлангу.

6. Аналогично снимите с патрубка корпуса термостата подводящий шланг радиатора системы охлаждения двигателя.

7. Ослабьте хомут крепления шланга, отводящего охлаждающую жидкость к радиатору отопителя, сжав его отогнутые ушки, сдвиньте хомут по шлангу.

9. Отсоедините колодку жгута проводов от вывода датчика температуры охлаждающей жидкости.

10. Выверните болт крепления кронштейна колодки жгута проводов датчика положения коленчатого вала.

12. Отсоедините наконечник троса от сектора привода дроссельной заслонки, извлеките оплетку троса из кронштейна и отведите трос в сторону (см. «Регулировка и замена троса привода дроссельной заслонкой»).

13. Отсоедините колодку проводов от датчика положения дроссельной заслонкой.

17. Снимите высоковольтные провода (см. «Снятие и установка катушки зажигания»).

18. Сожмите фиксатор.

22. Разъедините пластмассовый хомут, соединяющий топливную рампу и направляющую маслоизмерительного щупа.

23. Поддев хомут отверткой, разожмите его и отсоедините шланг подачи топлива от топливной рампы.

24. Ослабьте хомут крепления вакуумного шланга к ресиверу, сжав его отогнутые ушки, сдвиньте хомут по шлангу.

26. Ослабьте затяжку хомута шланга вентиляции картера.

28. Выверните два болта крепления впускной трубы к поддерживающему кронштейну.

29. Отверните три гайки крепления приемной трубы к выпускному коллектору и опустите приемную трубу вниз.

Рис. 5.3. Последовательность ослабления затяжки болтов крепления головки блока цилиндров

30. Выверните десять болтов крепления головки блока цилиндров к блоку в последовательности, показанной на рис. 5.3, извлеките болты.

ПредупреждениеБолты крепления головки блока цилиндров можно отворачивать только на холодном двигателе.

Полезный советСнимать головку блока цилиндров удобнее с помощником, так как она довольно тяжелая.

33. Очистите привалочные поверхности головки блока и блока цилиндров (поверхности должны быть сухими и чистыми).

ПредупреждениеЕсли не удалить масло из резьбовых отверстий под болты крепления головки блока, то при затяжке болтов в блоке цилиндров могут появиться трещины, так как масло не сжимаемое.

35. Установите на блок цилиндров новую прокладку, отцентрировав ее по двум направляющим втулкам.

36. Установите головку блока цилиндров в последовательности, обратной снятию.

38. Установите все детали и узлы в порядке, обратном снятию.

39. Отрегулируйте натяжение ремня привода газораспределительного механизма (см. «Проверка и регулировка натяжения ремня привода газораспределительного механизма»).

Рис. 5.4. Последовательность затяжки болтов крепления головки блока цилиндров

40. Отрегулируйте натяжение ремней привода генератора и компрессора кондиционера (см. «Проверка натяжения ремня привода генератора и компрессора кондиционера»), а также насоса гидроусилителя рулевого управления (см. «Проверка и регулировка натяжения ремня привода насоса гидроусилителя рулевого управления»).

41. Отрегулируйте трос привода дроссельной заслонки (см. «Регулировка и замена троса привода дроссельной заслонки»).

42. Залейте охлаждающую жидкость (см. «Замена охлаждающей жидкости»).

Источник

Замена прокладки головки блока цилиндров chery amulet

При обнаружении течи моторного масла или охлаждающей жидкости в местах соединения головки блока с блоком цилиндров снимите головку и замените ее прокладку. Течь может возникнуть и вследствие коробления головки блока из-за ее перегрева.

Вам потребуются: те же инструменты, что и для снятия ремня привода газораспределительного механизма, крышки головки блока цилиндров, генератора, а также торцовая головка «на 13», «на 16», ключ «на 10», пассатижи, динамометрический ключ.

1. Снизьте давление в системе питания, если выполняете работу сразу после поездки.

2. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.

3. Слейте охлаждающую жидкость.

4. Ослабьте хомут крепления пароотводящего шланга, сжав его отогнутые ушки, сдвиньте хомут по шлангу.

6. Аналогично снимите с патрубка корпуса термостата подводящий шланг радиатора системы охлаждения двигателя.

7. Ослабьте хомут крепления шланга, отводящего охлаждающую жидкость к радиатору отопителя, сжав его отогнутые ушки, сдвиньте хомут по шлангу.

9. Отсоедините колодку жгута проводов от вывода датчика температуры охлаждающей жидкости.

10. Выверните болт крепления кронштейна колодки жгута проводов датчика положения коленчатого вала.

12. Отсоедините наконечник троса от сектора привода дроссельной заслонки, извлеките оплетку троса из кронштейна и отведите трос в сторону (см. «Регулировка и замена троса привода дроссельной заслонкой»).

13. Отсоедините колодку проводов от датчика положения дроссельной заслонкой.

17. Снимите высоковольтные провода.

18. Сожмите фиксатор.

22. Разъедините пластмассовый хомут, соединяющий топливную рампу и направляющую маслоизмерительного щупа.

23. Поддев хомут отверткой, разожмите его и отсоедините шланг подачи топлива от топливной рампы.

24. Ослабьте хомут крепления вакуумного шланга к ресиверу, сжав его отогнутые ушки, сдвиньте хомут по шлангу.

26. Ослабьте затяжку хомута шланга вентиляции картера.

28. Выверните два болта крепления впускной трубы к поддерживающему кронштейну.

29. Отверните три гайки крепления приемной трубы к выпускному коллектору и опустите приемную трубу вниз.

30. Выверните десять болтов крепления головки блока цилиндров к блоку в последовательности, показанной на рисунке 1., извлеките болты.

Рисунок 1. Последовательность ослабления затяжки болтов крепления головки блока цилиндров

Предупреждение: Болты крепления головки блока цилиндров можно отворачивать только на холодном двигателе

Полезный совет: Снимать головку блока цилиндров удобнее с помощником, так как она довольно тяжелая.

33. Очистите привалочные поверхности головки блока и блока цилиндров (поверхности должны быть сухими и чистыми).

Предупреждение: Если не удалить масло из резьбовых отверстий под болты крепления головки блока, то при затяжке болтов в блоке цилиндров могут появиться трещины, так как масло не сжимаемое.

35. Установите на блок цилиндров новую прокладку, отцентрировав ее по двум направляющим втулкам.

36. Установите головку блока цилиндров в последовательности, обратной снятию.

Последовательность затяжки болтов крепления головки блока цилиндров

37. Затягивайте болты на холодном двигателе в последовательности, показанной на рисунке в три этапа: 1-й — затяните болты моментом 30 Н·м (3 кгс·м); 2-й — доверните болты на угол 90°; 3-й — окончательно заверните болты на угол 90°.

38. Установите все детали и узлы в порядке, обратном снятию.

39. Отрегулируйте натяжение ремня привода газораспределительного механизма.

40. Отрегулируйте натяжение ремней привода генератора и компрессора кондиционера, а также насоса гидроусилителя рулевого управления.

41. Отрегулируйте трос привода дроссельной заслонки.

Источник

Меняем самостоятельно прокладку гбц двигателя на chery amulet

В настоящей статье мы расскажем о том, каким образом можно определить проблему попадания выхлопных газов в расширительный бачок , а также как заменить прокладку ГБЦ на Чери Амулет.

Источник

Модели чери с которыми мы работаем

Замена прокладки ГБЦ на вашем автомобиле Чери
AmuletBonusCrossEastarForaIndiS
KimoM11QQ6TiggoVery и др.

Мы ремонтируем следующие модели двигателей chery amulet

2003-Н.В.

  • Amulet 1.5 (109), Механика, 1497 куб.см., 109 л.с.
  • Amulet 1.6 (116), Механика, 1596 куб.см., 116 л.с.
  • Amulet 1.6 (88), Механика, 1596 куб.см., 88 л.с.
  • Amulet 1.6 (94), Механика, 1596 куб.см., 94 л.с.

Обратившись в наш автосервис, вы получаете ряд преимуществ

  • Качественный сервис;
  • Время выполнения работ от 4-х часов;
  • Лучшие цены на ремонт;
  • Выполнение ремонтных работ любой сложности;
  • Оригинальные запчасти, по ценам производителя;
  • Запчасти – аналоги по розничной цене без накруток;
  • Широкий спектр дополнительных услуг;
  • 100% Гарантия на все виды работ.

 По обслуживанию, ремонту и наладке двигателя на Chery, мы даем 100% гарантию на все выполненные работы, в нашем автосервисе. Мы обязуемся выполнить работу качественно и точно в срок.

Порядок ремонта гбц на автомобиле chery amulet

Перед описанием непосредственной сборки головки блока нужно хотя бы вкратце рассказать о демонтаже ГБЦ. Если не вдаваться в подробности, то головка отсоединяется по следующей схеме:

Разумеется, вышеописанная схема демонтажа ГБЦ упрощена до предела. В описанном выше процессе нет данных про отсоединяемые датчики и отключаемые шланги. Нет данных и про отсоединяемое навесное оборудование (кронштейны, насосы и пр.).

Признаки проблем с мотором chery amulet

Проанализируйте особенности вашей машины при движении:

  • высокий расход масла и бензина;
  • дымный выхлоп;
  • сбои в работе двигателя на холостом ходу;
  • посторонние шумы, скрежет, постукивания в двигателе;
  • резкое падение мощности.

Наша компания специализируется на ремонте двигателей Чери Амулет на протяжении долгих лет.

Разборка, ремонт и сборка головки блока цилиндров

Если необходим ремонт головки блока цилиндров двигателя, установленного на автомобиле, снимите ее (см. «Замена прокладки головки блока цилиндров»). В большинстве случаев ремонт головки блока цилиндров заключается в притирке или замене клапанов, шлифовке седел клапанов.

Вам потребуются: те же инструменты, что и для замены прокладки головки блока цилиндров (см. «Замена прокладки головки блока цилиндров») и маслосъемных колпачков (см. «Замена маслосъемных колпачков»), а также ключи «на 13», «на 19».

1. Снимите головку блока цилиндров (см. «Замена прокладки головки блока цилиндров»).

2. Отверните шесть гаек крепления впускной трубы к головке блока цилиндров и снимите впускную трубу в сборе с дроссельным узлом

3. Выверните три болта крепления.

5. Отверните восемь гаек крепления выпускного коллектора и снимите его со шпилек.

ПримечаниеУплотнительную прокладку впускной трубы и коллектора при каждой разборке заменяйте новой.

6. Выверните три болта крепления.

8. Выверните три болта крепления.

10. Выверните болт крепления зубчатого шкива распределительного вала, удерживая шкив от проворачивания специальным приспособлением. При отсутствии приспособления можно воспользоваться пассатижами с отверткой: вставьте рукоятки пассатижей в отверстия шкива, а отверткой удерживайте их от проворачивания.

Полезный советРекомендуем вывернуть свечи зажигания, чтобы случайно не повредить их изоляторы.

12. Отверните гайку крепления.

15. Аналогично снимите остальные коромысла и извлеките гидрокомпенсаторы.

16. Выверните два болта крепления.

19. Очистите камеры сгорания от нагара. Осмотрите головку блока цилиндров. Если на ней есть трещины или следы прогара в камерах сгорания, замените головку. Удалите заусенцы и забоины на плоскости головки блока.

20. Проверьте плоскостность поверхности, прилегающей к блоку цилиндров. Для этого поставьте линейку ребром на поверхность головки сначала посередине вдоль, а затем по диагоналям и измерьте щупом зазор между плоскостью головки и линейкой. Замените головку, если зазор превысит 0,15 мм.

21. Очистите от остатков прокладок и нагара поверхности фланцев головки для установки впускной трубы и выпускного коллектора.

22. Проверьте наличие деформаций фланцев для впускной трубы и выпускного коллектора, деформированную головку замените.

23. Поврежденные резьбовые отверстия отремонтируйте прогонкой резьбы метчиками или установкой ремонтной втулки (ввертыша).

24. Проверьте плотность установки заглушек рубашки охлаждения. При ослаблении их посадки восстановите ее чеканкой.

25. Для проверки герметичности головки блока заглушите отверстие в головке под гнездо термостата. Это можно сделать, например, установив глухую прокладку из плотного картона под корпус термостата и завернув болты его крепления.

26. Залейте керосин в каналы водяной рубашки. Если уровень керосина при выдержке в 15-20 мин понижается, значит, в головке есть трещины и ее надо заменить. После проверки не забудьте снять картонную прокладку.

27. Проверьте состояние опорных поверхностей под шейки вала в головке блока. Если хотя бы на одной из них имеются следы износа, задиры или глубокие риски, отшлифуйте шейки подшипников и измерьте диаметр шеек. Если диаметр шеек больше указанного (см. табл. 5.2 и 5.3), замените головку блока.

28. Для проверки герметичности клапанов залейте керосин во впускные и выпускные каналы головки. Если в течение 3 мин керосин не просочится из каналов в камеры сгорания, клапаны герметичны. В противном случае притрите (см. «Притирка клапанов») или замените клапаны.

29. Установите под снимаемый клапан подходящий упор.

30. Установите приспособление для сжатия пружин клапанов и сожмите с его помощью пружины клапана. Отверткой или пинцетом выньте сухари.

31. Выньте верхнюю тарелку и пружину клапана. Аналогично выньте сухари, тарелки и пружины остальных клапанов.

32. Промаркируйте клапаны номерами цилиндров, например накерните.

33. Извлеките клапан из головки блока.

34. Специальным приспособлением снимите маслосъемный колпачок (см. «Замена маслосъемных колпачков»).

ПримечаниеМаслосъемный колпачок выполнен за одно целое с нижней тарелкой пружины клапана.

35. Удалите нагар с клапанов и осмотрите их. Деформация стержня клапана и трещины на его тарелке не допускаются. При наличии повреждений замените клапан.

ПредупреждениеДля того чтобы на стержнях клапанов не образовались риски, не очищайте их проволочными щетками и металлическими скребками.

37. Проверьте концентричность расположения тарелки клапана и седла: нанесите на фаску головки клапана тонкий слой графита карандашного грифеля, вставьте клапан в направляющую втулку и, слегка прижав к седлу, проверните.

38. По следам графита на фаске седла можно судить о концентричности расположения клапана и седла.

43. Проверьте состояние седел клапанов. На рабочих фасках седел не должно быть следов износа, раковин, коррозии и т.п. Седла клапанов можно заменить в специализированной мастерской. Незначительные повреждения (мелкие риски, царапины и др.) можно вывести притиркой клапанов (см. «Притирка клапанов»).

45. Замените маслосъемные колпачки независимо от их состояния.

46. Осмотрите пружины клапанов. Трещины и снижение упругости пружин не допускаются. При возможности определите упругость пружин по развиваемому усилию (табл. 5.8). Искривленные пружины (деформация в свободном состоянии более 1,6 мм) и пружины с трещинами замените.

47. Прокладки впускной трубы, выпускного коллектора и головки блока цилиндров всегда заменяйте новыми, так как снятые, даже внешне не поврежденные прокладки могут оказаться сильно обжатыми и не обеспечат герметичности уплотнений.

Таблица 5.5. Номинальные и предельно допустимые диаметры стержней клапанов

РазмерВпускные клапаныВыпускные клапаны
диаметр стержня клапана, ммвнутренний диаметр направляющей клапана, ммзазордиаметр стержня клапана, ммвнутренний диаметр направляющей клапана, ммзазор
Номинальный8,043-0,0188,063-8,0940,02-0,0698,017-0,0188,063-8,0940,046-0,095
Ремонтный8,443-0,0188,463-8,4948,417-0,0188,463-8,494

Таблица 5.6. Номинальные и ремонтные размеры направляющих втулок клапанов

РазмерНаружный диаметр направляющей втулки, ммДиаметр в блоке цилиндров, ммНатяг
Номинальный13,555-0,0113,481-13,519
1-й ремонтный14,305-0,0114,231-14,2690,026-0,07
2-й ремонтный14,505-0,0114,481-14,519

Таблица 5.7. Номинальные и ремонтные размеры седел клапанов

РазмерДля впускных клапановДля выпускных клапанов
диаметр седла клапана, ммдиаметр в головке блока, ммнатягдиаметр седла клапана, ммдиаметр в головке блока, ммнатяг
Номинальный43,877±0,0143,763 0,025038,877±0,0138,263 0,0250
1-й ремонтный 0,544,377±0,0144,263 0,02500,079-0,12439,377±0,0138,763 0,02500,079-0,124
2-й ремонтный 1,044,877±0,0144,763 0,025039,877±0,0139,263 0,0250

Таблица 5.8. Параметры проверки пружины клапана

Источник

Ремонт двигателя chery amulet (чери амулет) цена в москве — кволити моторс

Электрооборудование (стеклоподъемники, стартер, кондиционер и т.д.)

Трансмиссия (Работа АКПП/МКПП, проверка уровня масла, сцепление)

Подкапотное пространство (двигатель, АКБ, уровень масла, антифриза и т.д.)

Ходовая (задняя и передняя подвеска, амортизаторы, диски и колодки)

3200₽в подарок

Сборка гбц

Сборку ГБЦ осуществляют только после тщательного выполнения всех подготовительных работ (чистка, мойка, сушка, деффектовка). Внутренние резьбы в блоке цилиндров, в которые вкручиваются болты ГБЦ, нужно почистить метчиком, хотя бы черновым.

Если прилегающие поверхности головки и блога подвергались механической обработке, то необходимо использовать прокладку из категории ремонтных. Такие уплотнители немного толще стандартных.

Головка блока цилиндров собирается в следующем порядке:

Чтобы посадить сухари на свое место, необходимо стукнуть молотком, через наставку, в торец стержня каждого клапана. Если этого не сделать, сухари не займут свое место.

Сборка и установка гбц на чери амулет а11, а15

Демонтаж ГБЦ – отправная точка, с которой начинаются «серьезные» работы по ремонту двигателя китайского лифтбэка Чери Амулет. Даже сама задача по отсоединению головки блока цилиндров имеет нескромно высокий уровень сложности. Но лишь опытным мастерам известно, что на обратную сборку и установку ГБЦ уходит еще больше сил и времени.

При сборке и установке ГБЦ Chery Amulet попутно необходимо учитывать еще и многочисленные технологические зазор, а также моменты затяжки крепежа и многие другие нюансы.

Стоимость замены прокладки гбц на chery

Стоимость детали, зависит от вида прокладки и модели автомобиля. Экономить на цене ее покупки не стоит, так как она уплотняет три важные системы двигателя: газораспределительную, охлаждения и масляную. В случае ее неисправности, могут возникнуть более серьезные проблемы с двигателем вплоть до его заклинивания.

Этапы проведения ремонта двигателя chery amulet под ключ

  1. Визуальный осмотр двигателя, а также его диагностика с использованием специального компьютерного стенда
  2. Классификация поломки, ее характера и сложности решения
  3. Поиск наиболее оптимальных решений
  4. Демонтаж, а также разборка силового агрегата
  5. Ремонт, либо замена вышедших из строя элементов
  6. Сборка мотора и его установка
  7. Проверка работоспособности (несколько уровней)

Все выявленные неполадки обязательно устраняются в надлежащих условиях:

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Оставьте комментарий