Nhận xét • 20
в мануале масло указано 5W40
Дякую друже, підписка.
что это за клацание? у меня такое же, разве такое должно быть
У меня тоже Муля что то не тянет 100км час едет с натяжкой дальше не тянет, тянет но с трудом и газ у меня расход увеличился вдвое раньше с 40л хватало на 400км а сейчас на 200-220км хватает с натяжкой. фильтра грубой и тонкой очистки поменял и воздушный фильтр поменял и диагностику мозгов газа сделал все на месте но расход вдое остался, заказал гидрики оригинальные скоро через три дня получу.
Поміняв гідрокомпенсатори а стук так і залишився , в чім ще може бути проблема ? Дякую .
Перевірте тиск масла, перевірте масляний фільтр на присутність стружки.
Если ремен порвётса клапана сагнетса
Доброго дня! Підкажіть будь ласка, ситуація така, після збірки двигуна (закипів) мала компресія в одному циліндрі — 6, в останніх по 10.5, гідрики замінив. Що можете порадити.Також іноді датчик масла кричить
Заміряйте компресію там де 6атм. з маслом чи підніметься, чи ні? Масла приблизно 20-50 грам.
Разберите вы все гидрики, промойте, заполните маслом. И всё будет пучком.
Ярослав, підскажіть будь ласка,які гідрокомпенсатори потрібно на Амулета,рідні китайські,чи можливо можна аналог.Дякую!.
Вперше стикався з гідриками Чері. Тому надійну відповідь дати не можу. На мою думку ріднє завжди краще сусідського. Але і замінники бувають не погані.
доброе время суток. подскажите пожалуйста после замены комплекта сцепления вместе с маховиком стали плохо включаться передачи, и начало вести сцепление, что может быть, бракованая корзина попалась?
@Александр Ефимкин проблема была все таки в корзине, но теперь вылезла новая проблема на заведенном двигателе трудно включается задняя передача, на заглушеном немного лутше
@АлкОгоЛик Хрон была такая проблема. Купил корзину бракованную но как оказалось дело было не в ней, а штоке который толкает выжимной подшипник у него была не та длина (на гольфе посмотрел 2-м какая должна была быть). Все сделал как надо и передачи вырубались
@Ярослав Франчук все новое поставил, и начались эти проблемы, думаю поставить обратно старую корзину
Здравствуйте. Проверьте выжым сцепления полный? Толщина маховика, толщина диска и толщина корзины всё это может влиять на качество сцепления.
Yorumlar • 20
в мануале масло указано 5W40
Дякую друже, підписка.
что это за клацание? у меня такое же, разве такое должно быть
У меня тоже Муля что то не тянет 100км час едет с натяжкой дальше не тянет, тянет но с трудом и газ у меня расход увеличился вдвое раньше с 40л хватало на 400км а сейчас на 200-220км хватает с натяжкой. фильтра грубой и тонкой очистки поменял и воздушный фильтр поменял и диагностику мозгов газа сделал все на месте но расход вдое остался, заказал гидрики оригинальные скоро через три дня получу.
Поміняв гідрокомпенсатори а стук так і залишився , в чім ще може бути проблема ? Дякую .
Перевірте тиск масла, перевірте масляний фільтр на присутність стружки.
Если ремен порвётса клапана сагнетса
Доброго дня! Підкажіть будь ласка, ситуація така, після збірки двигуна (закипів) мала компресія в одному циліндрі — 6, в останніх по 10.5, гідрики замінив. Що можете порадити.Також іноді датчик масла кричить
Заміряйте компресію там де 6атм. з маслом чи підніметься, чи ні? Масла приблизно 20-50 грам.
Разберите вы все гидрики, промойте, заполните маслом. И всё будет пучком.
Ярослав, підскажіть будь ласка,які гідрокомпенсатори потрібно на Амулета,рідні китайські,чи можливо можна аналог.Дякую!.
Вперше стикався з гідриками Чері. Тому надійну відповідь дати не можу. На мою думку ріднє завжди краще сусідського. Але і замінники бувають не погані.
доброе время суток. подскажите пожалуйста после замены комплекта сцепления вместе с маховиком стали плохо включаться передачи, и начало вести сцепление, что может быть, бракованая корзина попалась?
@Александр Ефимкин проблема была все таки в корзине, но теперь вылезла новая проблема на заведенном двигателе трудно включается задняя передача, на заглушеном немного лутше
@АлкОгоЛик Хрон была такая проблема. Купил корзину бракованную но как оказалось дело было не в ней, а штоке который толкает выжимной подшипник у него была не та длина (на гольфе посмотрел 2-м какая должна была быть). Все сделал как надо и передачи вырубались
@Ярослав Франчук все новое поставил, и начались эти проблемы, думаю поставить обратно старую корзину
Здравствуйте. Проверьте выжым сцепления полный? Толщина маховика, толщина диска и толщина корзины всё это может влиять на качество сцепления.
Пікірлер • 20
в мануале масло указано 5W40
Дякую друже, підписка.
что это за клацание? у меня такое же, разве такое должно быть
У меня тоже Муля что то не тянет 100км час едет с натяжкой дальше не тянет, тянет но с трудом и газ у меня расход увеличился вдвое раньше с 40л хватало на 400км а сейчас на 200-220км хватает с натяжкой. фильтра грубой и тонкой очистки поменял и воздушный фильтр поменял и диагностику мозгов газа сделал все на месте но расход вдое остался, заказал гидрики оригинальные скоро через три дня получу.
Поміняв гідрокомпенсатори а стук так і залишився , в чім ще може бути проблема ? Дякую .
Перевірте тиск масла, перевірте масляний фільтр на присутність стружки.
Если ремен порвётса клапана сагнетса
Доброго дня! Підкажіть будь ласка, ситуація така, після збірки двигуна (закипів) мала компресія в одному циліндрі — 6, в останніх по 10.5, гідрики замінив. Що можете порадити.Також іноді датчик масла кричить
Заміряйте компресію там де 6атм. з маслом чи підніметься, чи ні? Масла приблизно 20-50 грам.
Разберите вы все гидрики, промойте, заполните маслом. И всё будет пучком.
Ярослав, підскажіть будь ласка,які гідрокомпенсатори потрібно на Амулета,рідні китайські,чи можливо можна аналог.Дякую!.
Вперше стикався з гідриками Чері. Тому надійну відповідь дати не можу. На мою думку ріднє завжди краще сусідського. Але і замінники бувають не погані.
доброе время суток. подскажите пожалуйста после замены комплекта сцепления вместе с маховиком стали плохо включаться передачи, и начало вести сцепление, что может быть, бракованая корзина попалась?
@Александр Ефимкин проблема была все таки в корзине, но теперь вылезла новая проблема на заведенном двигателе трудно включается задняя передача, на заглушеном немного лутше
@АлкОгоЛик Хрон была такая проблема. Купил корзину бракованную но как оказалось дело было не в ней, а штоке который толкает выжимной подшипник у него была не та длина (на гольфе посмотрел 2-м какая должна была быть). Все сделал как надо и передачи вырубались
@Ярослав Франчук все новое поставил, и начались эти проблемы, думаю поставить обратно старую корзину
Здравствуйте. Проверьте выжым сцепления полный? Толщина маховика, толщина диска и толщина корзины всё это может влиять на качество сцепления.
Рекомендованные сообщения
Kaif
Gektor
Vlad2602
На фото Kaif чистой воды гидрокомпенсатор, как на Митсубиси Лансер девятый 4G18, а Gektor это зазоры между осью клапана и ее направляющей втулкой,
Изменено 11 марта 2021 пользователем Vlad2602
Gektor
Читкал вскольз,ну тогда вообще про регулировку ни слова,и про гидрики тоже..
Единственно написано что пружины с переменными витками,и верх-низ путать нельзя…
Инет ползает,мануал бы загрузил..
Kaif
Vlad2602! Дружище! Я не писал -парни ,что это? Я понимаю что это гидрокомпенсатор,я не доверяю узкоглазым обязъянам,поэтому хотел услышать ответ от тех кто уже реально разбирал на этом моторе голову и может сказать что там точно стоит! Вот так понятнее будет суть вопроса?)) Машинка на газе,поэтому и возник этот вопрос,так как точного определения не нашёл.
Vlad2602
Kaif
Vlad2602 спасибо ,успокоил!)))
Стучит гидрокомпенсатор и низкое давление масла в чери амулет а15
Всем привет. Наконец то собрал движок, завел, все тихо работает и вдруг стал стучать гидрокомпенсатор и лампочка давления масла на горячую мигает, а то на холодную мигает пока газу не прибавишь.
Было заменено коленвал, все сальники, вкладыши коренные и шатунные, три поршня, шатуны и пальцы. Машина Чери Амулет А15. В чем проблема может быть?
- Не заводится после поломки масляного насоса Чери Амулет А15 – 13 ответов
- Масло в свече зажигания Чери Амулет – 5 ответов
- Загорается масленка в Чери Амулет – 3 ответа
- Сколько масла в двигателе Чери Амулет? – 2 ответа
- Сколько гидрокомпенсаторов на Чери Амулет? – 1 ответ
Нужно проверить уровень масла, попробовать долить до максимума, далее проверить давление масла манометром, проблема может быть например в масляном насосе, маслоприемнике, может масло поддельное. Может провели не качественный ремонт.
Обратите внимание на распредвал и его постель. Встречал такое что масло приёмник крепиться как раз к насосу через два болта и резьба там постоянно вытягивается и нет плотного соединения, такое тоже может быть
Гидрокомпенсатор стучит, это он либо изношен и требуется замена либо к нему перестало поступать масло.
Проверять надо будет масляный канал по которому подходит масло к этому гидрокомпенсатору.
Вы написали что «давление масла проверял 1,1 бар. ». Это если вы проверили механическим манометром на холостом ходу прогретый двигатель, тогда остаётся неисправен аварийный масляный датчик (или он засорился и показания тормозятся).
Ну и собственно, если бы было занижено давление или его совсем не было, тогда все вместе гидрокомпенсаторы стучали бы.
Может не гидрик стучит, а вкладыш. Такое тоже бывает. Раз мотор собирали, а вкладыши просели через 500 км, когда разобрали в шоке были так как вкладыши оказались фуфловые
Так не должно быть что на оборотах показывает 2.5 бара. На горячую на холостом ходу давление должно быть не менее 2.5. На Чери Амулет (Chery Amulet) давление масла на холостых оборотах должно соответствовать рекомендациям завода изготовителя данного автомобиля и составлять не меньше 2 бар. Рабочее давление мотора должно составлять не менее 4,5 и не более 6,5 бар.
«холостой ход» — это «не даёшь газу». А просто мотор работает спокойно, примерно 700 об/мин. И давление масла должно быть 1 бар и более. На хоженном двигателе, может быть минимум 0,7 бар, но это критическое давление, до такого лучше не доводить.
А когда «даёшь газу», там должны быть показания и 3 и 4 бар, и даже более, это уже будут не холостые, а средние обороты и высокие.
Так что, в положении когда «даёшь газу», манометр должен показывать большее давление масла, чем 2,5 бар.
Потому и лампочка аварийная моргает и гидрокомпенсатор стучит (ему не хватает давления масла).
Вот вы описали, что именно заменили. А в том списке не видно замены гидрокомпенсаторов. И не видно работы с распредвалом.
Маслонасос проверен на работоспособность, выдаёт он нужное давление? Возможно редукционный клапан слишком рано открывается, не даёт создать давление. Возможно засорена сетка маслоприёмника в картере двигателя (там и грязь бывает, и нагар, и куски герметика встречаются). Масляные каналы чистили, продували сжатым воздухом?
Гидрокомпенсатор (гидрокомпенсаторы) может быть изношен. Распредвал влияет на давление масла, если он изношен или изношены его посадочные места, зазоры увеличены, то давление может быть занижено. Вывод такой: имеется недоработка при ремонте двигателя, потому и давление ослаблено.
Подпишись на наш канал в Я ндекс.Дзене
Еще больше полезных советов в удобном формате
Замена гидрокомпенсаторов chery амулет а15 в автомастерских города москва
44 компаний по ремонту автомобилей
- Afto-сервисе
- ул. Поликарпова, д. 27, стр. 3
- 7 (495) 99… показать все
- Стомобил
- ул. Енисейская, домовладение 36 стр.12
- 7 (495) 20… показать все
- Вилгуд
- улица Академика Королёва, 8к3
- 7 (495) 02… показать все
- Вилгуд
- микрорайон Северное Чертаново, 5кДс7
- 7 (495) 02… показать все
- Лондон-авто
- улица Дмитровское шоссе, дом 9, стр. 4
- 7 (985) 45… показать все
- Вилгуд
- Беломорская улица, 40с2
- 7 (495) 02… показать все
- Вилгуд
- Алтуфьевское шоссе, 27Ас2
- 7 (495) 02… показать все
- Вилгуд
- 4-й Рощинский проезд, 20с11
- 7 (495) 02… показать все
- Dvs
- Алтуфьевское шоссе 27А
- 7 (495) 92… показать все
- Tiger box
- Большая Филёвская ул., вл. 1
- 7 (915) 12… показать все
- Вилгуд
- Новоясеневский проспект, 8с2
- 7 (495) 02… показать все
- Вилгуд
- Новохохловская улица, 12с6
- 7 (495) 02… показать все
Популярные компании
Гидрокомпенсаторы чери амулет. все, что нужно знать
07.07.2021
Те, кто ездил на старых автомобилях выпуска до 2000-х годов, прекрасно помнят о постоянной необходимости регулировки теплового зазора между распредвалом или толкателем клапана и самим клапаном. Частота регулировки определялась как износом деталей ГРМ, так и способностью регулировочного винта удерживать зазор. В современных автомобилях всю эту работу выполняет гидрокомпенсатор.
Зачем нужен и как устроен гидрокомпенсатор
Назначение компенсатора понятно даже из его названия — его работа заключается в том, чтобы убирать зазор между клапаном и толкателем (рокером). Зазоры неизменно возникают, поскольку коэффициент теплового расширения у разных деталей газораспределительного механизма разный. Одни элементы при нагревании расширяются больше, другие меньше, поэтому регулировка зазора необходима для нормальной работы ГРМ.
Гидрокомпенсатор представляет собой плунжерную пару, поршень, нагруженный пружиной, и гильзу, в которую он помещен. В плунжерную пару при запуске двигателя подается масло по специальному каналу под определенным давлением. Масло в паре с пружиной давят на поршень устройства, который при любых условиях должен плотно прилегать к рокеру, а рокер (коромысло) в свою очередь должен быть в постоянном контакте с клапаном.
Исправный гидротолкатель не допускает появления зазоров и возникновения характерного шума и стука в механизме газораспределения.
Что влияет на работу гидрокомпенсатора
Поддержание постоянного стабильного теплового зазора — огромный плюс устройства. Однако качество работы гидротолкателя сильно зависит от качества масла. Кроме смазывающих свойств, масло имеет определенные показатели по способности к сжатию. Именно это свойство позволяет гидрокомпенсатору моментально реагировать на любые перепады давления в системе смазке и качественно выполнять свою работу.
Кроме этого, на работу устройства сильно влияет уровень износа плунжерной пары, и ее способность держать давление. Огромное значение имеет степень износа внешнего стакана гидрокомпенсатора, который устанавливается в колодец головки блока цилиндров.
В продаже есть гидрокомпенсаторы для Chery Amulet нормальных и ремонтных размеров:
Номинальный диаметр компенсатора составляет 22,2-22,212 мм.
Ремонтный диаметр гидрокомпенсатора — 22,454-22,466 мм.
Гнездо в головке блока должно иметь диаметр 22,25 с допустимым отклонением 0,015 мм.
Ремонтный диаметр гнезда составляет 22,5 мм с допуском 0,015 мм.
Зазор между гидрокомпенсатором и гнездом не должен превышать 0,023-0,065 мм.
Если эти размеры соблюдены, а масло в системе смазки всегда свежее, масляный фильтр меняется регулярно, то никакого стука в районе клапанной крышки мы не услышим.
Как работает гидрокомпенсатор chery amulet
Гидрокомпенсатор Chery Amulet устроен таким образом, что он имеет всего две активные фазы работы — когда клапан открыт и при закрытом клапане.
Клапан головки блока закрыт. Кулачок распредвала не оказывает давление на компенсатор и развернут в противоположную сторону. Пружина гидрокомпенсатора прижимает рабочую поверхность к распредвалу, а подплунжерный объем заполняется маслом из системы смазки, исключая образование зазора. Перепускной шариковый клапан закрывается в том случае, когда давление масла внутри устройства выравнивается с давлением в системе.
Клапан головки блока открыт. В этом случае распредвал через кулачок оказывает давление на рабочую поверхность гидрокомпенсатора, он давит на клапан ГРМ, открывая его, а лишнее масло уходит в систему через редукционный клапан. Жесткость пружины рассчитана так, чтобы полностью открыть клапан ГРМ.
В итоге при исправном гидрокомпенсаторе ни в одной из рабочих фаз зазор не появляется, независимо от того, горячий двигатель, или холодный.
Когда менять гидрокомпенсаторы chery amulet и какие ставить лучше
Как правило, гидротолкатели на двигателе Амулета работают без проблем около 100-120 тысяч км пробега. По мере появления признаков износа в головке блока отчетливо слышны стуки. Чтобы узнать, какой именно гидрокомпенсатор неисправен, достаточно снять клапанную крышку и нажать на рабочую плоскость компенсатора отверткой или пальцем. Под таким воздействием исправный толкатель не должен проседать. Если компенсатор поддался и просел, его нужно менять.
Кроме этого, нужно провести замеры диаметров самого устройства и установочного гнезда, а также обратить внимание на уровень износа рабочей плоскости. Никаких царапин, шероховатости или любых других визуально заметных повреждений на корпусе быть не должно.
Многие мастера рекомендуют при замене гидрокомпенсаторов комплектом менять распредвал. Это объясняется тем, что у разных производителей твердость металла может быть разной, что повлияет на ресурс как толкателей, коромысел, так и самого распредвала.
Источник: https://new-chery.ru/news/199_gidrokompensatory-cheri-amulet-vse-chto-nuzhno-znaty/
Оплата через яндекс кассу
После выбора оплаты через Яндекс запустится платежная система Яндекс Касса, где требуется выбрать удобный способ оплаты (банковская карта, QIWI, аккаунт Яндекс Деньги и т.д.)
После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.
Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от рубля, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка России на момент совершения покупки.
Данный способ оплаты оптимально подойдет для жителей России, Казахстана и Беларуси.
Официальный сайт платежной системы Яндекс Касса https://kassa.yandex.ru
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.