Замена охлаждающей жидкости на Чери Амулет

Замена охлаждающей жидкости на Чери Амулет

Fakeheader

Устройство автомобиля Общие сведения об автомобиле Паспортные данные Ключи автомобиля Органы управления Панель приборов Комбинация приборов Отопление кондиционирование и вентиляция салона Двери Замки Стеклоподъемники Ремни безопасности и подушки безопасности Ремни безопасности на передних сиденьях Ремни безопасности на задних сиденьях Подушки безопасности Сиденья Регулировка положения передних сидений Заднее сиденье Использование детских сидений Регулировка положения рулевого колеса Зеркала заднего вида Освещение салона Противосолнечные козырьки Капот Рычаг управления коробкой передач Антенна Раздел 2.

Рекомендации по эксплуатации Правила техники безопасности и рекомендации Правила техники безопасности Рекомендации по эксплуатации Рекомендации по безопасности движения Обкатка автомобиля Эксплуатация автомобиля в гарантийный период Подготовка автомобиля к выезду Заправка автомобиля бензином Использование домкрата Буксировка автомобиля Раздел 3.

Неисправности в пути Двигатель не заводится Общие приемы пуска двигателя Неисправности в системе пуска Проверка системы зажигания Проверка системы питания двигателя Неисправности системы впрыска топлива Пропал холостой ход Перебои в работе двигателя Диагностика состояния двигателя по внешнему виду свечей зажигания Автомобиль движется рывками Рывок в момент начала движения Рывки при разгоне Рывки при установившемся движении Автомобиль плохо разгоняется Двигатель заглох во время движения Упало давление масла Проверка системы смазки Перегрев двигателя Проверка системы охлаждения Аккумуляторная батарея не подзаряжается Проверка электрооборудования Пуск двигателя от внешних источников тока Неисправности электрооборудования Появились посторонние стуки Стуки в двигателе Стуки в подвеске и трансмиссии Вибрация и удары на рулевом колесе Проблемы с тормозами Прокачка тормозной системы Проверка тормозной системы Прокол колеса Замена колеса Раздел 4.

Трансмиссия Сцепление Снятие и установка сцепления Замена троса привода выключения сцепления Снятие, ремонт и установка педального узла Коробка передач Замена сальников коробки передач Снятие и установка коробки передач Разборка и сборка коробки передач и дефектовка ее деталей Ремонт вторичного вала Ремонт синхронизатора Ремонт дифференциала Ремонт механизма переключения передач Ремонт шарниров привода переключения передач Снятие, установка и ремонт кулисы рычага управления коробкой передач Регулировка привода управления коробкой передач Приводы передних колес Снятие и установка приводов передних колес Замена шарниров равных угловых скоростей Раздел 7.

Замена антифриза чери амулет а15

Для дизельных и бензиновых двигателей параметры будут — одинаковыми!

При покупке необходимо знать оттенок — Цвет и Тип антифриза, допустимый для года выпуска вашей Amulet. Производителя выберите на свое усмотрение. Не забывайте — у каждого типа жидкости свой срок эксплуатации.

Для Chery Amulet (1 поколение) 2006 г.в, с любым типом двигателя, подойдет — карбоксилатный класс антифриза, тип G12 с оттенками красного цвета. Примерный срок следующей замены которого составит — 5 лет.

По возможности, сверьте выбранную жидкость на соответствие требованиям спецификаций производителя автомобиля и интервалы техобслуживания.

У каждого типа жидкости — свой цвет. Бывают редкие случаи, когда тип подкрашивается другим цветом. Цвет красного антифриза может быть от фиолетового до светлорозового (у зеленого и желтого теже принципы).

  • Выгоняет ОЖ из расширительного бачка в Чери Амулет – 3 ответа
  • Сколько тосола в Чери Амулет? – 2 ответа
  • Выкипает антифриз в Чери Амулет – 2 ответа
  • Выдавливает тосол через расширительный бачок в Чери Амулет – 2 ответа
  • Разорвало печку Чери Амулет, почему? – 1 ответ

По данным руководств на русском языке ёмкость системы охлаждения Чери Амулет составляет 8 литров. Руководство на английском даёт объём в 2,25 галлона США, что составляет примерно 8,5 литра.

Рекомендовавшиеся ранее охлаждающие жидкости(antifreeze R134, Glysantin G34-91) надо было менять каждые 4 года. Сейчас эти жидкости уже не найти. Поэтому для авто выпуска до 2008 года рекомендуется антифриз с допуском G12 . Для машин более молодых используют антифризы G12 . Это жидкости с повышенным сроком службы, до 7 лет между заменами.

Также производитель допускает применение добавок для удаления ржавчины. При этом запрещается применение добавок которые имеют в своём составе хроматы.

Как заменить антифриз можно посмотреть на видео ниже.

Тема, я думаю, многим знакома, но, за последние пару месяцев, меня за это спрашивали раз 5. А на днях, один товарищ вообще попросил выложить в бортовике. Отсебятины не будет. Честно говоря, лень многа буквавков набирать. Потому, кто не ленивый тыц сюда. Для остальных, я весь текст выложил ниже.

Согласно рекомендации завода-изготовителя охлаждающую жидкость следует заменять через 40 тыс. км пробега или 4 года эксплуатации (в зависимости от того, что наступит раньше).Вам потребуются: охлаждающая жидкость, чистая тряпка, емкость для сливаемой охлаждающей жидкости вместимостью не менее 10 л, отвертка с плоским лезвием.

ВниманиеПрименяйте охлаждающие жидкости на основе этиленгликоля (антифриз).Заменяйте охлаждающую жидкость только на холодном двигателе.Охлаждающая жидкость токсична, поэтому будьте осторожны при работе с ней.При пуске двигателя пробка расширительного бачка должна быть закрыта.

1. Установите автомобиль на ровную горизонтальную площадку.

ЗамечаниеЕсли расширительный бачок сильно загрязнен, то снимите (см. «Расширительный бачок») и промойте его.

7. Промойте систему охлаждения, для чего заверните сливную пробку и наполните систему водой через расширительный бачок.8. Пустите двигатель и дайте ему поработать до момента включения электровентилятора.9. Заглушите двигатель и слейте воду.10. Промывайте систему охлаждения, пока не начнет сливаться чистая вода.

ЗамечаниеПри работе двигателя следите за температурой охлаждающей жидкости по указателю. Если стрелка дошла до красной зоны, а вентилятор радиатора не включился, включите отопитель и проверьте, какой воздух через него проходит. Если отопитель подает подогретый воздух, скорее всего, неисправен вентилятор, а если подает холодный воздух, значит, в системе охлаждения двигателя образовалась воздушная пробка.

Полезные советыДля лучшего заполнения системы без воздушных пробок периодически прожимайте шланги радиатора рукой.Через несколько дней эксплуатации автомобиля после замены охлаждающей жидкости проконтролируйте ее уровень. При необходимости восполните уровень.

Если через очень короткое время цвет свежей жидкости стал коричневым, значит, вы залили подделку, в которую производитель «забыл» добавить ингибиторы коррозии. Кроме того, одним из признаков подделки является резкое полное обесцвечивание жидкости.

Замена охлаждающей жидкости чери амулет

Тема, я думаю, многим знакома, но, за последние пару месяцев, меня за это спрашивали раз 5. А на днях, один товарищ вообще попросил выложить в бортовике. Отсебятины не будет. Честно говоря, лень многа буквавков набирать. Потому, кто не ленивый тыц сюда. Для остальных, я весь текст выложил ниже.

Согласно рекомендации завода-изготовителя охлаждающую жидкость следует заменять через 40 тыс. км пробега или 4 года эксплуатации (в зависимости от того, что наступит раньше).Вам потребуются: охлаждающая жидкость, чистая тряпка, емкость для сливаемой охлаждающей жидкости вместимостью не менее 10 л, отвертка с плоским лезвием.

ВниманиеПрименяйте охлаждающие жидкости на основе этиленгликоля (антифриз).Заменяйте охлаждающую жидкость только на холодном двигателе.Охлаждающая жидкость токсична, поэтому будьте осторожны при работе с ней.При пуске двигателя пробка расширительного бачка должна быть закрыта.

1. Установите автомобиль на ровную горизонтальную площадку.

ЗамечаниеЕсли расширительный бачок сильно загрязнен, то снимите (см. «Расширительный бачок») и промойте его.

7. Промойте систему охлаждения, для чего заверните сливную пробку и наполните систему водой через расширительный бачок.8. Пустите двигатель и дайте ему поработать до момента включения электровентилятора.9. Заглушите двигатель и слейте воду.10. Промывайте систему охлаждения, пока не начнет сливаться чистая вода.

ЗамечаниеПри работе двигателя следите за температурой охлаждающей жидкости по указателю. Если стрелка дошла до красной зоны, а вентилятор радиатора не включился, включите отопитель и проверьте, какой воздух через него проходит. Если отопитель подает подогретый воздух, скорее всего, неисправен вентилятор, а если подает холодный воздух, значит, в системе охлаждения двигателя образовалась воздушная пробка.

Полезные советыДля лучшего заполнения системы без воздушных пробок периодически прожимайте шланги радиатора рукой.Через несколько дней эксплуатации автомобиля после замены охлаждающей жидкости проконтролируйте ее уровень. При необходимости восполните уровень.

Если через очень короткое время цвет свежей жидкости стал коричневым, значит, вы залили подделку, в которую производитель «забыл» добавить ингибиторы коррозии. Кроме того, одним из признаков подделки является резкое полное обесцвечивание жидкости.

Супер! Огромное спасибо за ролик!

Це потрібно робити коли авто прогріто, Чи можна на холодно також?

Скажи,я сьогодні пробував зливати так як на відео показано,в мене зійшло 2л.і все,більше ні як не міг злити..чому так?Що в мене в системі тільки 2л.тосолу було. 

пойду пробовать! а если в планах поменять железный патрубок, который идет на печку, наверно еще потечет при снятии патрубков?

кстати сливал только лишь через одну трубку (как на видосе!) с перекурами! Была мысль продуть и вторую, но по количеству слитого тосола, понял, что и так в плюсе! )))))

Этот способ для замены антифриза можно использовать?

Мало кого из водителей не беспокоил вопрос, о том, когда нужно менять охлаждающую жидкость и как правильно произвести ее слив (замену) на автомобиле Чери Амулет (Chery Amulet)! В данном обзоре автолюбители смогут найти интересующие их ответы.

Когда нужно это сделать

Чтобы найти ответ на этот вопрос, нужно обратиться к рекомендациям производителя автомобиля. По данному автомобилю установлен 4-летний срок эксплуатации или 40 тыс. км пробега. Указанные параметры зависят от того, что наступит раньше. Впрочем, это не единственные показатели, по которым можно ориентироваться автовладельцу.

Примечание. Для безопасного выполнения работ, необходимо дать двигателю полностью остыть. Кроме того, необходимо помнить о мерах безопасности, по причине токсичности охлаждающей жидкости.

Процедура освобождения системы охлаждения

Чтобы производить замену жидкости в своем гаражном помещении, достаточно иметь ключ, пассатижи, тряпку, лоток под старую жидкость, тосол (антифриз) для последующей замены. Порядок слива жидкости, такой:

  • Автомобиль загоняется на смотровую яму;
  • Крышка капота фиксируется в открытом положении;
  • Выкручивается пробка расширительного бачка;
  • Устанавливается лоток под сливное отверстие радиатора;
  • При помощи пассатижей ослабляется хомут крепления шланга на сливе радиатора, отсоединяется шланг;
  • Сливается отработанный тосол (антифриз);
  • Подсоединяется на свое место шланг на сливе радиатора;

Последствия несвоевременной замены

В процессе эксплуатации тосол (антифриз) стареет, теряя со временем свои полезные для системы охлаждения свойства. Снижение запаса щелочности приводит к возрастанию агрессивности жидкости к металлу и резине, при этом возрастает пенообразование. Несвоевременная замена жидкости, запустит коррозионные процессы металлических поверхностей блока цилиндров. Коррозии также начнет подвергаться термостат и радиатор. Будет ускорен процесс износа сальника водяного насоса.

Езда на выработавшем свой ресурс тосоле (антифризе) создаст накипь на внутренних стенках радиатора, что существенно ухудшит теплоотвод системы охлаждения. К тому же накипь окажет влияние на циркуляцию жидкости, что приведет к повышению средней рабочей температуры мотора.

Примечание. В случае надобности, можно промыть расширительный бачок или систему охлаждения от остатков отработанного тосола (антифриза) проточной водой.

Как заменить антифриз chery amulet (a15)

Тосол – марка отечественного антифриза, разработанная еще в 1971 г, которая начала производиться в Тольятти во времена СССР. Существовало всего 2 вида отечественного антифриза: тосол-40 (синий цвет) и тосол-65 (красный цвет).

  • Традиционные антифризы;
  • Гибридные антифризы G-11 (Hybrid, «hybrid coolants», HOAT (Hybrid Organic Acid Technology));
  • Карбоксилатные антифризы G-12, G-12 («Carboxylate coolants», OAT (Organic Acid Technology));
  • Лобрид антифризы G-12 , G-13 («Lobrid coolants» или «SOAT coolants»).
  • Заканчивается срок антифриза — концентрация ингибиторов в нем понижается, теплопередача уменьшается;
  • Снизился уровень антифриза от протечек — его уровень в расширительном бачке Чери должен оставаться постоянным. В этом случае он может уходить через неплотности в соединениях, или трещины в радиаторе, патрубках.
  • Снизился уровень антифриза из-за перегрева двигателя — антифриз начинает закипать, в пробке расширительного бачка системы охлаждения Чери Амулет (A15) открывается предохранительный клапан, сбрасывая пары антифриза в атмосферу.
  • Производится замена деталей охлаждающей системы Чери Amulet (A15) или ремонт двигателя;
  • Результаты тест-полоски;
  • Измерение антифриза в Chery Amulet (A15) рефрактометром или ареометром;
  • Изменение цветового оттенка: например, был зеленый, стал ржавый или желтый, а также мутность, блеклость;
  • Наличие стружки, сколов, накипи, пены.
  1. Вначале следует заглушить работающий двигатель Chery Amulet (A15) и по возможности дать ему остыть.
  2. Под радиатором поставить емкость, объемом от 7 до 11 литров.
  3. Чтобы сбросить давление в системе охлаждения Чери Амулет (A15), медленно поворачивайте крышку расширительного бачка против часовой стрелки. Если снять пробку быстро, то антифриз, находящийся под высоким давлением может обжечь руки и лицо водителя.
  4. Слить жидкость из радиатора в Chery Amulet (A15) можно двумя способами: через сливной краник, нижнего бачка, или отсоединив нижний патрубок. На носик дренажа одевается резиновый шланг, который должен вести в тару для слива.
  5. Слить антифриз в Чери Амулет (A15) также потребуется из блока цилиндров. Для этого нужно найти сливную пробку.
  6. Полностью открыв пробки, снимается вакуум внутри гидросистемы радиатора Chery Amulet (A15), а антифриз самотеком сливается в емкость. По состоянию использованной охлаждающей жидкости определяют, необходима ли промывка. Если жидкость не вытекает, слив может быть забит грязью.
  7. Промывка системы охлаждения Чери Amulet (A15) полностью удаляет защитный слой старого антифриза, это необходимо при переходе с одного типа антифриза на другой.
  8. Теперь закручиваем все сливные пробки, заливаем новый антифриз через расширительный бачок или верхнее отверстие радиатора.
  9. Затем следует завести двигатель и дать поработать минут 5-10. При прокачке системы, воздух выходит через заливную горловину. По мере убавления охлаждающей жидкости надо доливать ее, пока она не установится на необходимом уровне. Уровень отмечен на расширительном бачке. Перед доливкой дождаться, пока движок остынет.
  10. По окончанию работ проверить наличие течи.

Готовая промывка заливается в расширительный бачок радиатора Чери Amulet (A15) с заглушенным двигателем. Его обязательно предварительно требуется прогреть до рабочей температуры, чтобы открылся термостат и антифриз начал циркулировать по большому кругу системы охлаждения.

Хитрости

Чтобы система охлаждения лучше заполнилась антифризом, желательно периодически прожимать шланги радиатора механическим воздействием. После недолгой эксплуатации автомобиля, следует проконтролировать уровень хладагента в системе и добавить его, при необходимости.

Следует отметить, что быстрое появление коричневого налета в ОЖ, свидетельствует о низком качестве антифриза, который не содержит вещества, блокирующие процессы коррозии. Из этого следует, что выбор того, какой антифриз заливать в Chery Amulet A15, зависит не только от маркировки на емкости средства, но и от надежности поставщика и наличия сертификатов, подтверждающих качество жидкости.

Супер! Огромное спасибо за ролик!

Це потрібно робити коли авто прогріто, Чи можна на холодно також?

Скажи,я сьогодні пробував зливати так як на відео показано,в мене зійшло 2л.і все,більше ні як не міг злити..чому так?Що в мене в системі тільки 2л.тосолу було. 

пойду пробовать! а если в планах поменять железный патрубок, который идет на печку, наверно еще потечет при снятии патрубков?

кстати сливал только лишь через одну трубку (как на видосе!) с перекурами! Была мысль продуть и вторую, но по количеству слитого тосола, понял, что и так в плюсе! )))))

Этот способ для замены антифриза можно использовать?

Вам потребуются: охлаждающая жидкость, чистая тряпка, емкость для сливаемой охлаждающей жидкости вместимостью не менее 10 л, отвертка с плоским лезвием.

Согласно рекомендации завода-изготовителя охлаждающую жидкость следует заменять через 40 тыс. км пробега или 4 года эксплуатации (в зависимости от того, что наступит раньше).

Предупреждения:

1. Применяйте охлаждающие жидкости на основе этиленгликоля (антифриз).

2. Заменяйте охлаждающую жидкость только на холодном двигателе.

3. Охлаждающая жидкость токсична, поэтому будьте осторожны при работе с ней.

4. При пуске двигателя пробка расширительного бачка должна быть закрыта. Заворачивайте пробку бачка плотно. Система охлаждения при работающем двигателе находится под давлением, поэтому при слабо завернутой пробке из-под нее может потечь охлаждающая жидкость.

1. Установите автомобиль на ровную горизонтальную площадку.

2. Отверните пробку расширительного бачка.

3. Подставьте емкость под отводящий патрубок радиатора.

4. Клещами сожмите усики хомута крепления шланга к отводящему патрубку радиатора.

5. . сдвиньте хомут по шлангу и, сняв с патрубка шланг, слейте охлаждающую жидкость.

6. Присоедините отводящий шланг к патрубку радиатора.

Примечание: Если расширительный бачок сильно загрязнен, то снимите и промойте его.

7. Промойте систему охлаждения, для чего заверните сливную пробку и наполните систему водой через расширительный бачок.

8. Пустите двигатель и дайте ему поработать до момента включения электровентилятора.

9. Заглушите двигатель и слейте воду.

10. Промывайте систему охлаждения, пока не начнет сливаться чистая вода.

11. Заполните систему охлаждения двигателя, заливая охлаждающую жидкость в расширительный бачок.

12. Пустите двигатель и прогрейте его до рабочей температуры (до включения электровентилятора). После этого остановите двигатель, проверьте уровень охлаждающей жидкости и при необходимости долейте ее в расширительный бачок до метки «MAX».

Примечание: При работе двигателя следите за температурой охлаждающей жидкости по указателю. Если стрелка дошла до красной зоны, а вентилятор радиатора не включился, включите отопитель и проверьте, какой воздух через него проходит. Если отопитель подает подогретый воздух, скорее всего, неисправен вентилятор, а если подает холодный воздух, значит, в системе охлаждения двигателя образовалась воздушная пробка.

1. Для лучшего заполнения системы без воздушных пробок периодически прожимайте шланги радиатора рукой.

2. Через несколько дней эксплуатации автомобиля после замены охлаждающей жидкости проконтролируйте ее уровень. При необходимости восполните уровень.

3. Если через очень короткое время цвет свежей жидкости стал коричневым, значит, вы залили подделку, в которую производитель «забыл» добавить ингибиторы коррозии. Кроме того, одним из признаков подделки является резкое полное обесцвечивание жидкости.

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (1 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...

Оставьте комментарий