Замена печки чери амулет - Авто ДРайв

Замена печки чери амулет — Авто ДРайв

Замена крана отопителя chery bonus. почему течет печка на автомобиле чери амулет.. ремонт от и до

Замена печки чери амулет своими руками, стоит ли.
Как не дорого поменять печку на автомобиле чери.
Цена замены печки автомобиля Чери.
как снять торпеду на Чери Амулет
Инструкция по замене печки на car Chery Amulet
как устранить течь печки антифриза в салон Амулет.
Why the heater flows on the car Chery Amulet.

Кит

… ты можно было ролик в 1 минуту уложить… с ушами.

Жамал

заранее спасибо

Яша

у меня тоже хайс как связатся с мастером

Leaman

Молодец, радует что наконецта казахи начали видосики снят, для меня был очень полезень данный видос так как я езжу тоже на тайоте ипсум и я тоже сталкивался такими проблемами мне тоже сказал мастера что снят всю панель чтоб добраться до печки и что на это уходит два дня, хрен вам вот ано где стоийт печка легко добраться, но а по поводу мата мужик правильно делаеть, снимается стрес, нервы успакаевается.

Ellis

От одеяла есть толк?

Алекс

Оны крылчатка дид. Во время менять ету керек жок а качественный антифриз куйсан болд

Санжар Тереничев

Ловите Лайк Земляки!!

Лопотин Эверетт

… ты умный

Арын Гутгарц

Нас не победит США игл да вабще некто

Шеридан

Молодец.

Umit

самый лучший и полный обзор, хотя и слишком медленное повествование. Профессионал в деле, но не диктор ТВ. Еле досмотрел.

Сагит

i really like your vids, you deserve way more views!! liked and subbed, hope we can both support eachother xx

Куандык

У меня вопрос. Такая-же проблема, не возвращается назад в радиатор жидкость.Хотя со шлангом завернутым у меня проблем нет, так как забор идет с низу бачка.И крышку радиатора я поменял.

Гамборян Ген

Как вариант использую ленту-ФУМ.

Ikaika

А проверять трубки на включенном кондёр надо или нет??? Четверг как то не понял

Атлант

Спасибо Дмитрий за обзоры! Честно, я думал ‘наболело ‘ выйдет намного раньше, долго терпел). Про инструкции, палец вверх, это точно подмечено.

Прайс

Астраханскую жару ты плохо перенесёшь, а обзор хороший

Монет

Приветствую!
Спасибо за предложенную схему промывки радиатора отопителя салона.
Второй раз промываю в своей машине(Ауди А4Б5 1996 года)печку и результатом доволен.Пока что ничего не потекло,в следствии удаления накипи и прочих отложений на трубках.
Единственное,что я поменял,так это моющие средства,по причине отсутствия приведённых в вашем видео.
Воду подогревал электрокипятильн иком (до 60 градусов,наощупь),за тем налил ‘ANTIKALK’700 ml(состав:сульфами новая кислота 5-15%,фосфорная кислота 5%).Всю бутыль на 5 л воды.
Погонял всё это дело где-то часик.Слил воду.
Затем,снова нагрел чистую и добавил ‘CARLUBE RADIATOR FLUSH’300ml.(со став:Sodium metasilicate)По ловинку пузырька на 5 л воды.
Так же слил воду через час.
И ещё раз подогрел чистую воду(тёпленькую),для промывки химиии со стен отопителя салона.
Воду,из печки,выгонял при помощи лёгких 🙂 (выдувал).Раза 3 закачивал помпой внутрь и затем продувка.
Вот в этот момент на дно ведра и пошёл весь шлак,потому что циркуляционный насос не в состоянии был выдавить крупные фракции отложений.
В какой-то момент даже подумал: ‘ну всё,замена радиатора мне обеспечена’ 🙂
Всё время гонял смесь против хода системы охлаждения(лень было шланги перекидывать) 🙂
Спасибо за предложенную схему 🙂

Прокомментировать

Основные причины поломок и способы их решения

Поломки можно условно поделить на самопроизвольные из-за износа деталей и эксплуатационные, которые появились в процессе неправильного обслуживания автомобиля. Во избежание технических неудобств на плечи владельца возлагается потребность в периодическом обслуживании автомобиля.

Почему не заводится автомобиль Chery Amulet? С такой проблемой сталкивался каждый второй владелец этого транспортного средства. Основная причина – это низкое качество стартера, поскольку постепенный износ приводит к подаче меньшего электрического напряжения, что не позволяет привести в действие всю цепь для последующего запуска двигателя.

Если стартер крутит, а автомобиль все равно не заводится, причины неисправности могут заключаться в другом: в окислении проводов, обугливании свечей, нарушении питания от аккумулятора, нарушении электрической цепи между стартером и двигателем ввиду повреждения проводки.

В некоторых случаях отсутствие пускового момента обосновывается неисправностью замка зажигания, пропаданием холостого хода и техническими проблемами в самом двигателе.

Детальная диагностика с применением точного оборудования – отличная возможность определить место локализации проблемы и устранить ее без вмешательства в дополнительные детали и системы.

Есть несколько вариантов проблем, которые могут привести к отсутствию запуска двигателя. Их детальное изучение – возможность получить качественный ремонт и восстановление нормального функционирования всего автомобиля.

ПроблемаПричины появленияРешение
Отсутствие питания двигателяОтсутствие питания обосновывается пропаданием электрического тока между деталями или по причине неисправности свечей.Детальное обследование устройств для питания двигателя, прочистка или замена свечей.
Неправильный впрыск топлива в системуПоломка топливного насоса или падение давления в нем.Проверка шлангов и самого насоса на предмет повреждений для оперативного решения проблемы.
Отсутствие холостого ходаОтказ в работе датчика положения дроссельной заслонки.Проверка системы с помощью специального оборудования и настройка холостого хода. Отсутствие автоматического восстановления требует механического вмешательства.
Падение давления маслаЕсли на панели приборов светится лампочка масла, то это говорит о наличии проблем с давлением, то есть вещество неправильно подается в систему, что провоцирует перебои в работе. Если своевременно не отреагировать на такой сигнал, то можно столкнуться с серьезными проблемами в работе самого двигателя.Проверка уровня давления масла, трубок его подачи и помпы. Как правило, проблема локализируется именно в помпе, выдающей неправильное давление. Ее ремонт или замена восстановит нормальное функционирование.
Перегрев двигателяДвижение жидкости охлаждения по малому кругу, а не по большому, из-за чего нарушается температура двигателя.Проверка заслонок перехода малого круга в большой. Замена такой мелкой детали предотвращает появление огромных проблем с двигателем.
Отсутствие зажиганияПропадание тока может обосновываться наличием проблем с замком зажигания.Прочистка окисливших проводов или замена замка зажигания позволит устранить неисправность.
Проблемы с аккумуляторомРазряд АКБ или же выход из строя по причине неправильной эксплуатации. Сюда же можно отнести применение низкокачественного АКБ, который не справляется с поставленной нагрузкой.Подзаряд или же полноценная замена аккумулятора в случае, если он не поддается восстановлению.
Неисправность проводкиПровода со временем работы автомобиля могут окисляться, обугливаться или обрываться.Детальная диагностика в сочетании со своевременной очисткой проводов позволит избежать подобной неисправности.
Неисправность в работе электрооборудованияия обосновываются тем, что автомобиль имеет низкий клиренс, поэтому при езде по болотистой местности или по глубоким лужам может попасть вода в корпус и, соответственно, на рабочие детали. Технический износ – еще одна проблема.Проверка соединений электрооборудования и самих агрегатов. Проведение просушки или замены поврежденных элементов в зависимости от причины неисправности.
Проблемы со стартеромСтартер в автомобилях Чери Амулет – это слабое место и головная боль для всех его владельцев. Слабые контакты, способствующие нарушению электрической цепи, приводят к отсутствию пускового момента даже на горячую температуру двигателя.Проверка проводных узлов и сопутствующих систем на предмет перегорания контактов или их обугливания. В определенных случаях решить проблему можно только заменой стартера.

В конце нужно сказать, что соответствующее техническое обслуживание в сервисном центре и своевременное реагирование на нарушения в работе автомобиля – это возможность предотвратить появление разного рода проблем.

Chery Amulet – это надежный автомобиль китайского производства, который может создать комфорт при езде только при отдаче со стороны владельца в виде своевременной замены масла и фильтров, диагностики основных технических узлов. Автомобиль станет верным помощником в бытовых и бизнес делах, поэтому не стоит запускать даже мелкие неточности в работе.

«gt» замена радиатора печь на вишневый амулет (вишня амулет) подробная видео инструкция!

ПРИВЕТ ВСЕМ !!! Если вы заинтересованы в том, чтобы вернуть себе орехи, экономя при этом семейный бюджет.

Обычно на этом этапе заполнение охлаждающей жидкости в системе охлаждения уже завершено.

Но. если двигатель достигает красной зоны во время работы двигателя и вентилятор радиатора не включается, включите нагреватель и проверьте воздух, проходящий через него. Форумы Всероссийского Клуба Владельцев Патриот УАЗ. Смеситель находится по адресу.

Если нагреватель подает нагретый воздух, возможно, неисправен вентилятор, а если он подает холодный воздух, в системе охлаждения двигателя образуется воздушный затвор.

Чтобы снять его, выключите двигатель, дайте ему остыть и открутите крышка расширительного бачка(В это время вы все еще можете заниматься другими делами, например проверять состояние колесных и тормозных подшипников или пить пиво, если хотите). Затем снова проверьте уровень охлаждающей жидкости, добавьте «max», запустите двигатель, дайте ему поработать 3-5 минут и оберните крышку бака.

  • Какую Тормозную Жидкость Заливать В Renault Логан
  • Как Снять Печку Рено Сценик 1
  • Как Проверить Подушки Двигателя Пассат Б5
  • Замена Лампы Дополнительного Стоп Сигнала Форд Фьюжн
  • Новый Ford F-150 видели в испытаниях
  • 2020 Bentley Bentayga Speed ​​- это 190-миль в час внедорожник

Дополнительный совет: при заполнении охлаждающей жидкостью вы можете периодически сдавливать шланги радиатора рукой, чтобы вытолкнуть воздушные пробки. Остановитесь на любой сотне, где установлен газовый ящик ниже. Смеситель (клапан. После нескольких дней эксплуатации автомобиля, проверьте уровень после замены охлаждающей жидкости. При необходимости долейте.

Не нужно спешить. и не будет пробки на дорогах. Этим летом я поменял антифриз на моей машине и машине моего сына. Поливали по описанному здесь алгоритму, и все получилось без пробок.

Два дня назад друг ВАЗ 2112 попросил помощи в этом вопросе, они слили его из радиатора, от блока цилиндров, снял шланг, идущий в духовку, сдул радиатор отопителя (я это сделал на своей машине), подключил шланг. Где номер рамы на КАМАЗе 5320. Сливные пробки были закрыты.

Потом они медленно залили, подогрели, добавили. и все, пробок нет. Они запустили тестовый прогон. все хорошо и печка прогревается.

Что ж, это случайная информация: если за очень короткое время цвет свежей жидкости станет коричневым, значит, вы залили подделку, к которой производитель «забыл» добавить ингибиторы коррозии. Кроме того, одним из признаков подделки является резкое полное обесцвечивание жидкости.

Ну, а если двигатель неисправен, то, конечно, печка может не нагреться. Заменив печной кран на патриот УАЗ самостоятельно, вы воздействуете на нагреватель смесителя. Где купить Это неисправность, например: шланги или фитинги, забитые грязью, или сама варочная панель (я специально описал опцию радиатора вентилятора).

Алгоритм действий

Первоначально предлагаем вам обратить внимание на ту часть внешней поверхности, которая соприкасается с местом установки дворников. К сожалению, здесь даже после тщательных поисков вы не обнаружите фильтр.

Немного дальше практически под бардачком располагается фильтр тонкой очистки. Именно ему приходится принимать на себя основной «удар» потока грязи, листьев и прочего мусора.

По этой причине он быстро загрязняется, соответственно, впоследствии он будет не способен пропускать нормально потоки воздуха.

Многие владельцы автомобиля Chery Fora принимают решение заменить помпу, позаимствовав её у «Газели». Однако большинство мастеров считает это бесполезной тратой времени и средств, поэтому рекомендуют для улучшения качества обогрева включать циркуляцию в салоне.

А также на таком автомобиле диаметр шлангов, подсоединяемых к радиатору отопителя, невелик, поэтому и они чрезмерно быстро загрязняются. В связи с этим возникает очередная рекомендация — чистить чаще шланги и патрубки, являющиеся составными частями системы отопления.

Кстати, чтобы прочистить патрубки, совсем необязательно снимать радиатор, достаточно слить охлаждающую жидкость, а затем подсоединить патрубки к компрессору. Под большим давлением прочистить их, выдувая накопившийся мусор.

Вы моментально заметите, как из них вылетит невероятное количество кусков грязи.

Если же у вас «чешутся руки» что-то модернизировать, чтобы улучшить работу отопителя с целью повышения температуры в салоне, тогда рекомендуем установить второй фильтр в том месте, где располагаются дворники, а также можно установить неоригинальный радиатор, каналы которого будут иметь больший диаметр, соответственно, меньше вероятности того, что они будут задерживать грязь.

Не забудьте проверить работу термостата, поскольку и он может выступать в качестве виновника плохого обогрева салона. Чтобы проверить его, первоначально запустите двигатель и дотроньтесь до отводящего патрубка. Он должен быть в этот момент холодным. Теперь откройте клапан и пронаблюдайте за изменением температуру этого патрубка. Он должен нагреваться быстро, но по нарастающей. Если же он моментально нагрелся или остался холодным, значит, ваш термостат нуждается в ремонте или замене.

Итак, если вы приобрели автомобиль Chery Fora, постарайтесь не только с ним подружиться, но и узнать всю его подноготную, тогда вам будет проще протягивать навстречу ему «руку помощи», устраняя выявленные проблемы. Мы абсолютно уверены в том, что выполняя наши рекомендации, вы сможете создать условия, при которых внутри салона будет жарко.

Возможные причины отсутствия тепла в салоне и способы устранения неисправностей

В салоне будет тепло, если все составляющие отопительной системы исправны и функционируют надлежащим образом. Проблемы начнутся, если хоть один из элементов забарахлит. Неисправности системы охлаждения двигателя также в большинстве случаев приведут к прекращению работы отопителя. А теперь рассмотрим конкретные причины отказа системы отопления.

1. Понижен уровень охлаждающей жидкости

Недостаточное количество ОЖ в системе ухудшит циркуляцию и уменьшит отдачу тепла радиатором. В салон будет поступать холодный или едва теплый воздух.

Долейте антифриз, но прежде убедитесь в отсутствии утечек. Наиболее критичные места, где может быть нарушена герметичность — соединительные патрубки и места их подсоединений. Течь может обнаружиться и в самом радиаторе — как отопителя, так и системы охлаждения.

2. Воздушная пробка

Циркуляция антифриза нарушится, если в системе образовалась воздушная пробка. Воздух может попасть в систему во время замены ОЖ или из-за разгерметизации. В этом случае печка также не греет, а в салон дует холодный воздух.

Избавиться от воздушной пробку можно двумя способами. Первый заключается в том, чтобы поставить машину на крутой подъем примерно 30° или поднять с помощью домкрата на такой же угол переднюю часть автомобиля — особенно ту сторону, где находится расширительный бачок системы охлаждения. Затем нужно запустить мотор и погазовать. Это позволит перегнать весь воздух из системы охлаждения и отопления в радиатор охлаждения. Так как его обратный шланг поднят, то воздух по нему перейдет в бачок.

Второй способ более надежный. Но перед проведением процедуры дождитесь, пока мотор и антифриз остынут, чтобы избежать ожогов. Нужно отсоединить от расширительного бачка шланг обратной подачи ОЖ и опустить его в подходящую чистую емкость. Вместо него к бачку подсоединяем насос или компрессор.

https://www.youtube.com/watch?v=dXldCsusTNE

Далее откручиваем пробку бачка и доливаем охлаждающую жидкость доверху. Прокачиваем антифриз насосом, пока его уровень не достигнет отметки минимума. Возможно, весь воздух удалится с первого раза, но лучше для верности повторить операцию еще один или два раза.

3. Грязь на радиаторе

Если ребра радиатора залеплены грязью, воздух не сможет проходить сквозь них, он будет огибать радиатор, почти не нагреваясь, а в салоне вместо тепла будет прохладный сквозняк. Кроме того из-за гниения мусора может появиться неприятный запах.

Решит проблему тщательная очистка радиатора.

4. Внутренние загрязнения

Закупорка системы из-за внутренних загрязнений может нарушить циркуляцию антифриза. Результат — двигатель перегревается, а печка не греет. Причины засорения:

— отложения на стенках из-за использования некачественного антифриза или накипь, если в систему заливали воду,

— осадок, образующийся при смешивании разных типов или марок антифриза,

— куски герметика, который применяют для устранения течей.

Забитый изнутри радиатор печки можно определить, потрогав подсоединенные к нему патрубки. В норме при включенном отоплении оба должны быть горячими. Если же отводящая трубка холодная или чуть теплая, значит, прохождение жидкости через радиатор сильно затруднено.

Можно сделать промывку системы с помощью специальных средств или воспользоваться для этого раствором лимонной кислоты, разведя 80100 г порошка в 5 литрах дистиллированной воды. Для лучшего растворения лимонной кислоты, ее лучше засыпать в небольшое количества кипятка, а затем разбавить полученный концентрат. Если система загрязнена очень сильно, возможно, потребуется повторить операцию.

Иногда промывка радиатора не помогает. В этом случае его придется заменить.

5. Проблемы с водяной помпой

Если насос плохо прокачивает антифриз по системе или не прокачивает вовсе, это быстро проявится повышением температуры двигателя и снижением эффективности отопителя. Проблему нужно решать немедленно, так как перегрев чреват серьезными повреждениями силового агрегата.

Обычно помпа приводится в действие механическим способом с помощью ремня ГРМ. Она может клинить из-за изношенных подшипников либо лопасти ее крыльчатки разъедены чересчур агрессивными присадками, которые иногда содержатся в антифризе.

В некоторых случаях насос можно отремонтировать, но учитывая высокую критичность этой детали, лучше периодически заменять ее. Так как доступ к помпе довольно затруднен, целесообразно совместить ее замену с каждой второй заменой ремня привода ГРМ.

6. Не работает вентилятор

Если через заслонки не дует воздух, значит, вентилятор не вращается. Попробуйте покрутить его вручную, он может заклинить, что неизбежно приведет к сгоранию предохранителя. Нужно проверить также целостность проводов и надежность контактов в местах их подсоединения. Возможно, что сгорел мотор, тогда вентилятор придется заменить.

7. Забитые воздуховоды, салонный фильтр и радиатор кондиционера

Если салонный фильтр сильно загрязнен, то даже на максимальной скорости вращения вентилятор не сможет эффективно продувать воздух через радиатор, а значит, напор поступающего в салон воздуха будет слабым. Салонный фильтр стоит менять раз в год, а если автомобиль эксплуатируется в пыльных местах, то и чаще.

Следует почистить и воздуховоды, особенно если салонный фильтр отсутствует.

Кроме того нагнетаемый вентилятором воздух проходит и через радиатор кондиционера. Его тоже следует осмотреть и почистить.

8. Заклинившая заслонка регулятора температуры

Благодаря этой заслонке часть воздушного потока может прогоняться через радиатор печки, а часть направляться мимо него. Если заслонка заклинит, регулировка температуры нарушится, в салон может поступать холодный или недостаточно теплый воздух.

Причина может быть в неисправном сервоприводе заслонки или слетевших тросиках и тягах. Иногда виновато электронное управление отопителем или датчик температуры в салоне. Без хорошего специалиста здесь не обойтись.

9. Неисправный термостат

Это устройство фактически представляет собой клапан, который остается закрытым, пока температура ОЖ не повысится до определенной величины. При этом антифриз циркулирует в малом контуре и не попадает в радиатор. Это дает мотору возможность быстрее прогреться.

Когда нагрев достигнет температуры срабатывания, термостат начнет открываться, и антифриз получит возможность циркулировать по большому контуру, проходя через радиаторы системы охлаждения и печки.

По мере дальнейшего нагрева ОЖ термостат будет открываться сильнее и при определенной температуре окажется полностью открытым.

Все хорошо, пока термостат исправен. Если же он заклинит в закрытом положении, радиаторы будут исключены из циркуляции охлаждающей жидкости. Двигатель начнет перегреваться, а печка будет дуть холодным воздухом.

Если термостат заклинит и окажется постоянно открытым, из отопителя почти сразу станет поступать теплый воздух, но мотор будет прогреваться очень долго.

При заклинивании термостата в полуоткрытом положении, в радиатор отопителя может подаваться недостаточно прогретый антифриз, а в результате печка будет греть плохо.

Заклинивание термостата в частично или полностью открытом положении проявляется тем, что печка неплохо работает во время езды на низких передачах, но при включении 4-й или 5-й скорости, эффективность отопителя заметно падает.

Неисправный термостат следует заменить.

В интернет-магазине Kitaec.ua вы может приобрести радиаторы, вентиляторы и другие запчасти для системы отопления салона. Здесь также имеются детали для системы охлаждения двигателя и других узлов и систем вашего автомобиля.

Замена крана отопителя chery amulet. чем официалы, лучше сам!

Майне

У друга с краном отопителя на Чери до сих пор все норм Ж)) у меня тоже такая проблемы Митсубиши аутлендер что делать?

Елжан

кинь хороший магнит в ведро?

Катюня

Забор воды желательно сделать не с низу ведра а например с середины что бы осадок не попадал в насос, фильтр в такой системе должен стоять на обратке.

Жанарбек

Нет,вот мне сказали про это надо посмотреть. Спасибо.

Ярина

Редкие геморрои с краном отопителя это еще ничего! Всё сделал как на видео,но ошибка не потухла (это на всех Фольксваген можно делать?

Тула

Приветствую у меня такая проблема поменял антифриз на Skoda Fabia когда сливал дул в патрубки чтоб до конца слить. Залил новый поехал печка дула холодным, после стал теплый дуть, когда встал она снова дует холодным в чем может быть проблема?

Все сервисы по ремонту Chery Amulet на интерактивной карте

Обуждение раздела Замена крана отопителя Chery Amulet

Шевбунов Симон

3? Очень подробно, доходчиво. Не частые геморрои с краном отопителя куда ни шло,

Прядохин Логвин

Мыл радиатор двигателя похожей установкой на базе помпы от икаруса и килловатного тэнна что только не заливал и силит и туалетный утёнок и крот но лучше лимонной кислоты ни чего не помогло сыпал по 10 пачек а то и более на ведро воды радиатор от буса лт стал как новый…

Шаста

место траника из пластикового труба и плсатикового траника зделать можно.

Барис

Лучше что-то конкретное по крану отопителя пояснил бы 😉 Спосибо братан в Алмате 10 000 за ремонт попросили 2000рублей удачи тебе???

Akinyemi

Иди и меняй. Все просто, Ничего сливать не надо, под капотом откручивать не надо. Надо запастись половинкой ключа на 10(целый мешает), одной двумя новыми прокладками, можно добавить герметика, парой болтиков длинней стоявших и сам кран. Машину поставить на уклоне мордой в низ. Не помешает высосать прямо из горловины радиатора антифриз поллитра-литр. Сдернуть на прищепках вентилятор печки и все, откручивай грамм 50 выльется мимо или в подставленную банку. Перед установкой спили нахер длинный выступ на кранике,(если он есть) замешает.

Бич

Ты бы лучше по делу говорил, а не матом крыл, не понятно для чего видео снимал: показать, как ‘красиво’ и виртуозно ты владеешь русским матерным или показать трудности при установке и сборке панели? Смотреть одно отвращение…

Налгранян Мурод

извини могбы говорить ясней и громче.

Neff

У моего лучшего друга с краном отопителя на чере a15 до сих пор все нормально )) салам вася у меня теп 110 радиатр холодный. печка ташкент. термостат новый. помпа роботает. датчик темп новый. родиатор чтстый. подскажи проблему. заранее спс.

Гарнер

b9ixZQyA Мы так делаем и все довольные

Игнат

Спасибо Николай.

Сакен

Трудности с краном отопителя не так и страшны, дима в чём разница датчик температуры и холостого хода пластмассывые кольца бывает синий, зелёный, жёлтый

Асса

Стойку тоже можем сварить, трёхсегментную, от 0,75 до 2,00 метра, например. А то дрова — это же колхоз…

Hare

Клопы себе в жопу закрути

Айдарбек

Салам решил проблему?
У меня такая же беда 😉 Неплохо, если более обстоятельно по крану отопителя показал бы )))

Муса

тоже надо будет угольный поставить

Апельсин

не хватает тепла печки Opel Combo 1,3 CDTI 2004 год

Cordell

купил такое авто левый руль.у меня там переделано от классики но вообще плохо дует через воздуховоды,и где на них датчик заднего хода,и почему не срабатывает лампа топлива когда бенза мало

Замена радиатора печки — logbook chery amulet мулька 2008 on drive2

Всем привет. Случилась небольшая беда у Мульки. Заметил я, в начале холодов, что сильно стали потеть окна, как будто я с большого будуна и даже немножко пьян еще. Спасало только включение кондёра, но уже было очково включать его. Думал что какая то шлангочка за торпедой пересохла и начала протекать, но посмотрев конструкцию теплообразавания у нас в салоне, понял что легким испугом я не отделаюсь.

и антифриз какой то розовый немецкий. Взял с собой распечатку мануала и одного из кумовей для подстраховки и помощи хотябы моральной, благо кумовей много, так что не страшно.И так выпив кто пива кто кофе начали сие дело потихоньку.

Полный мануал по снятию торпеды, не пишу так как долго, кому нуно могу помочь ссылкой или физически, уже имею опыт.

Совет наберите много всяких маленьких картонных коробочек, раскладывайте в них разные саморезы, запомните или запишите ху из ху

Замена печки чери амулет - Авто ДРайв

я полностью торпеду не скидывал, а как бы отвернул ее налево

Замена печки чери амулет - Авто ДРайв

Когда сняли торпеду, думали мы ее победили.А хера з два!

Самый секс отсоединить саму печку от блока кондиционера

Закреплена она двумя шпильками выходящимими под капот:

одна чуть ниже патрубков печки, вторая ниже на сантиметров 20Также шестью стальными скобами (свое фото к сожалению не сделал, так как забыл)

Замена печки чери амулет - Авто ДРайв

На соединении серого с черным корпусом. Видно верхнюю скобу

Замена печки чери амулет - Авто ДРайв

белым очерченно где стоят скобы спереди и сзади

Размещение скоб 2спереди, 1верх, 1низ, 2сзадиСамое геморное снять задние скобы которых не видно, все делается на ощупь, у нас все таки одна сломалась.Совет: возьмите что то дезинфицирующее, откроется доступ к охладителю кондиционера и дренажной трубке.

Сам радиатор прикручен двумя саморезами сверху.Меняется быстро и не страшно. Под шумок промыл всю систему охлаждения, водой, усилить эффект можно, закипятить воду вместе с лимонной кислотой, но у меня не было такой возможности.Собирается все намного веселей.

Ну и сам виновник торжэства:

Замена печки чери амулет - Авто ДРайв

Поэтапная замена радиатора печки – подробная инструкция

Для выполнения всех работ потребуется набор ключей и отвертка. В отдельных ситуациях может возникнуть потребность в помощи второго человека.

Чтобы заменить радиатор печки Чери Амулет выполняем такие действия:

  • Подготавливаем новую комплектующую.
  • В комплекте имеется поролоновая прокладка.
  • Также присутствует кусок поролона для оклеивания краев радиатора.
  • Делается это для предотвращения подсоса холодного воздуха.
  • Откручиваем руль и кожух.
  • Чтобы открутить руль необходимо выковырнутьзаглушки.
  • После чего открутитьболты, находящиеся под ними.
  • Заглушки имеют вот такой вид.
  • На ней расположено три ушка, которыми она и фиксируется в руле.
  • Чтобы извлечь заглушку для снятия руля Чери Амулет можно немного поддеть ее плоской отверткой.
  • После чего надавить в сторону, где нет паза для открывания.
  • Главное – не отломать фиксирующие ушки .
  • Выкручиваем два болта под «звезду».
  • Снимаем подушку безопасности.
  • Там есть множество разных разъемов.
  • Чтобы отсоединить провода, надо найти необходимые части внизу.
  • Находим вот такую клипсу.
  • Приподнимаемфиксаторвверх и отсоединяемпроводаподушки безопасности Чери Амулет.
  • После этого отверткой необходимо подковырнуть вот здесь.
  • Это позволит извлечьреле.
  • Далее приступает к откручиванию непосредственно руля.
  • Для этого следует открутитьгайкуна 24.
  • Необходимо снять облицовкуприборной панели.
  • Для этого откручиваем саморез, который ее фиксирует.
  • Снимаем осевую полку.
  • Демонтируем рефлекторы Чери Амулет.
  • Они устанавливаются на пазы.
  • Для снятия необходимо отверткой нажать на вот эту часть и потянуть на себя.
  • Под отвертку желательно что-то подложить, чтобы не повредить лакокрасочное покрытие.
  • Откручиваем находящиеся под рефлекторами винты.
  • Таким же образом подковыриваем вот эту раму.
  • Там есть место под отвертку, где расположено ушко, которое и следует прижать.
  • Откручиваем 4 болта по краям.
  • Это необходимо для того, чтобы получить доступ к следующим креплениям.
  • Снимаем рамку возле тумблеров.
  • Под ней, снизу, должно быть 2 болта – их следует выкрутить.
  • Также откручиваем 4 болта на фронтальной части.
  • После чего снимается часть панели Чери Амулет.
  • Можно увидеть множество проводов.
  • Чтобы в дальнейшем не путать их местами, обозначаем пары с помощью ценников и соответствующих надписей .
  • Для снятия облицовки приборной панели выкручиваем болт.
  • И тянем за низ конструкции на себя, чтобы скобы вышли с пазов.
  • Откручиваем бардачок.
  • После чего из внутренней его части откручиваем подушку безопасности.
  • Предварительно снимается разъем.
  • Для этого достаточно потянуть фиксатор (обычно оранжевого цвета) на себя.
  • Извлекаем боковые заглушки на торпеде Чери Амулет.
  • Также необходимо открутить с каждой стороны вот такие болты крепления торпеды.
  • Теперь следует выкрутить фиксирующие болты в подкапотном пространстве.
  • Отодвигаем «бороду» назад щелчка с небольшим усилием.
  • После этого снимаем торпеду Чери Амулет – проблем возникнуть не должно.
  • Откручиваем еще один каркас.
  • Распутываем провода и снимаем открученную часть.
  • Снимаем воздуховод.
  • Он фиксируется болтами.
  • Снимаем заклепки.
  • Отсоединяем клипсы – одну снизу, вторую сверху.
  • Необходимо открутить еще один болт внизу печки Чери Амулет.
  • Напротив креплений, только сзади, расположено еще две клипсы.
  • Отсоединяем их.
  • Приступаем к отключениюшлангов.
  • Также в подкапотном пространстве необходимо открутить еще одну гайку, фиксирующую печь.
  • Внизу подкапотного пространства нашелся еще один болт, который также необходимо открутить.
  • Извлекаем печку.
  • Снимаем резинку.
  • Также есть небольшая шланга.
  • В процессе демонтажа печки Чери Амулет она слетела, но под капотом видно куда ее подключать.
  • Снимаем радиатор печки.
  • Для этого откручиваем вот эти болты.
  • Вот так выглядит старый радиатор.
  • Заметны следы потеков охлаждающей жидкости.
  • Заднюю крышку надо будет снять и переставить на новую деталь.
  • Очищаем поверхности внутри самой печки от образовавшихся загрязнений.
  • Пластиковуюкрышкусо старого радиатора одеваем на новый.
  • Устанавливаем радиатор на место.
  • Проводим обратную сборку Чери Амулет.

В целом, на разборку авто и демонтаж печки и может потребоваться от 5 до 10 часов. Сборка обычно проводится немного быстрее.

Хорошо ли греет печка у чери бонус?

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Читать еще:  Установка парктроника форд фокус 2

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

урина, бонус, шери

какой-то постмодерн, мать его ити!

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (1 оценок, среднее: 4,00 из 5)
Загрузка...

Оставьте комментарий