✅ Замена печки чери амулет - avtochehol.su

✅ Замена печки чери амулет — avtochehol.su

Основные неисправности радиатора отопителя chery amulet

Впрочем, потеря герметичности теплообменника чаще всего происходит по другим причинам – из-за сквозной коррозии или получения повреждений в результате механического воздействия – например, при проведении ремонтных работ. Обычно течь радиатора печки Chery Amulet проявляет себя постепенным падением уровня охлаждающей жидкости в системе.

Данный симптом характерен и для множества других неисправностей, поскольку течь может образоваться где угодно, но если при этом в салоне под ковриками имеются мокрые места и тем более лужицы с характерным запахом антифриза – можете не сомневаться, что протекает именно печка.

Другой и гораздо более распространённой проблемой является постепенное засорение радиатора (как трубок, так и пространства между пластинами), что приводит к ухудшению теплоотдачи. Чем больше забиты соты радиатора – тем меньше нагревается поступающий в салон воздух, и если летом эта проблема не критична, то зимой вы просто начнёте мёрзнуть.

Сравнение радиаторов
Сравнение грязного и чистого радиаторов

Диагностировать засорение теплообменника не так просто, поскольку ухудшение эффективности работы печки может быть вызвано и другими причинами. Но если уровень ОЖ остаётся неизменным, а система отопления работает всё хуже – скорее всего, причина кроется именно в засорившемся радиаторе.

Накипь на внутренней поверхности трубок может достигать таких размеров, что будет практически полностью перекрывать их просвет, препятствуя циркуляции тосола. В таких запущенных случаях чистка радиатора не имеет смысла – никакая химия не способна справиться с отложениями.

Если засорённость не столь критична, можно попробовать выполнить эту процедуру, но при этом следует обязательно проверять пропускную способность теплообменника – если она в результате окажется неудовлетворительной, замены радиатора печки Chery Amulet не избежать, иначе проблема проявит себя вновь, и очень скоро.

Вишня амулет замена радиатора печки

Замена плитки радиатора Chery amulet Часть 1 Пластинка радиатора Chery amulet.

✅ Замена печки чери амулет - avtochehol.su

Второй орех немного ниже. Вы не можете сфотографировать это. Открутите и снимите трубки охлаждающей жидкости, которые находятся возле верхней гайки, показанной выше.

Само затягивание топочного блока вызвало некоторое удивление. Блок не поднялся. Нарушаться не охота))). Я упоминал, что tj-lestat также изменил печку. Называется. Спасибо тебе друг! Мой муж объяснил мне, как оторвать блок печи. Чтобы облегчить затяжку блока духовки, открутите болт (не откручивайте)

✅ Замена печки чери амулет - avtochehol.su

И все же что-то держит. И держит шумку. Здесь нужно приложить усилие, повернув блок по часовой стрелке, то есть от кондиционера.

✅ Замена печки чери амулет - avtochehol.su

Сняв ковер для просушки, они наткнулись на две розетки возле стояночного тормоза

✅ Замена печки чери амулет - avtochehol.su

Кто знает, для чего они?

Скажите, почему шоколад на полу?

✅ Замена печки чери амулет - avtochehol.su

Это все на данный момент. Есть дальнейшие планы сделать многое, пока интерьер разбавлен. А то как дела))).

Замена радиатора печки — logbook chery amulet мулька 2008 on drive2

Всем привет. Случилась небольшая беда у Мульки. Заметил я, в начале холодов, что сильно стали потеть окна, как будто я с большого будуна и даже немножко пьян еще. Спасало только включение кондёра, но уже было очково включать его.

Думал что какая то шлангочка за торпедой пересохла и начала протекать, но посмотрев конструкцию теплообразавания у нас в салоне, понял что легким испугом я не отделаюсь. Почесав немного заднюю область головы, было решено поменять радиатор печки.

Ну что ж, был прочитан мануал как снять торпеду, закуплен радиатор печки Febi

и антифриз какой то розовый немецкий. Взял с собой распечатку мануала и одного из кумовей для подстраховки и помощи хотябы моральной, благо кумовей много, так что не страшно.И так выпив кто пива кто кофе начали сие дело потихоньку.

Полный мануал по снятию торпеды, не пишу так как долго, кому нуно могу помочь ссылкой или физически, уже имею опыт.

Совет наберите много всяких маленьких картонных коробочек, раскладывайте в них разные саморезы, запомните или запишите ху из ху

я полностью торпеду не скидывал, а как бы отвернул ее налево

Когда сняли торпеду, думали мы ее победили.А хера з два!

Самый секс отсоединить саму печку от блока кондиционера

Закреплена она двумя шпильками выходящимими под капот:

одна из шпилек

одна чуть ниже патрубков печки, вторая ниже на сантиметров 20Также шестью стальными скобами (свое фото к сожалению не сделал, так как забыл)

постараюсь обьяснить

На соединении серого с черным корпусом. Видно верхнюю скобу

белым очерченно где стоят скобы спереди и сзади

Размещение скоб 2спереди, 1верх, 1низ, 2сзадиСамое геморное снять задние скобы которых не видно, все делается на ощупь, у нас все таки одна сломалась.Совет: возьмите что то дезинфицирующее, откроется доступ к охладителю кондиционера и дренажной трубке.

Сам радиатор прикручен двумя саморезами сверху.Меняется быстро и не страшно. Под шумок промыл всю систему охлаждения, водой, усилить эффект можно, закипятить воду вместе с лимонной кислотой, но у меня не было такой возможности.Собирается все намного веселей.

Ну и сам виновник торжэства:

Замена радиатора печки — бортжурнал chery amulet мулька 2008 года на drive2

Всем привет. Случилась небольшая беда у Мульки. Заметил я, в начале холодов, что сильно стали потеть окна, как будто я с большого будуна и даже немножко пьян еще. Спасало только включение кондёра, но уже было очково включать его.

Думал что какая то шлангочка за торпедой пересохла и начала протекать, но посмотрев конструкцию теплообразавания у нас в салоне, понял что легким испугом я не отделаюсь. Почесав немного заднюю область головы, было решено поменять радиатор печки.

Ну что ж, был прочитан мануал как снять торпеду, закуплен радиатор печки Febi

и антифриз какой то розовый немецкий. Взял с собой распечатку мануала и одного из кумовей для подстраховки и помощи хотябы моральной, благо кумовей много, так что не страшно.И так выпив кто пива кто кофе начали сие дело потихоньку.

Полный мануал по снятию торпеды, не пишу так как долго, кому нуно могу помочь ссылкой или физически, уже имею опыт.

Совет наберите много всяких маленьких картонных коробочек, раскладывайте в них разные саморезы, запомните или запишите ху из ху

я полностью торпеду не скидывал, а как бы отвернул ее налево

Когда сняли торпеду, думали мы ее победили.А хера з два!

Самый секс отсоединить саму печку от блока кондиционера

Закреплена она двумя шпильками выходящимими под капот:

одна из шпилек

одна чуть ниже патрубков печки, вторая ниже на сантиметров 20Также шестью стальными скобами (свое фото к сожалению не сделал, так как забыл)

постараюсь обьяснить

На соединении серого с черным корпусом. Видно верхнюю скобу

белым очерченно где стоят скобы спереди и сзади

Размещение скоб 2спереди, 1верх, 1низ, 2сзадиСамое геморное снять задние скобы которых не видно, все делается на ощупь, у нас все таки одна сломалась.Совет: возьмите что то дезинфицирующее, откроется доступ к охладителю кондиционера и дренажной трубке.

Сам радиатор прикручен двумя саморезами сверху.Меняется быстро и не страшно. Под шумок промыл всю систему охлаждения, водой, усилить эффект можно, закипятить воду вместе с лимонной кислотой, но у меня не было такой возможности.Собирается все намного веселей.

Ну и сам виновник торжэства:

Инструкция по снятию стартера на chery amulet

Для проведения ремонта или замены, стартер с автомобиля должен быть демонтирован. Нужно иметь под рукой гаечные ключи 13 и 16 размера. Ниже подробная инструкция по снятию:

  • отсоединить колодку управляющего провода от втягивающего реле;
  • отвернуть гайки крепления силового и «массового» проводов — они закрыты резиновыми защитными колпачками;
  • вывернуть болты крепления стартера к кузову;
  • вытащить пусковое устройство.
АндрийМожно разбирать, не снимая стартер полностью с Чери
Ман-ГустовА как можно было снять, не откручивая полностью?
АндрийТам два болта скраю длинных) их выкручиваешь и стартер разделяется на несколько частей. Статор с ротором и крышка с щетками. Реле и редуктор остаётся на двигателе.
ВарлокЯ себе поставил щеточный узел IKA 7.7187.1. Полтора года, полет нормальный.
Аркади61я ставил от 8-ки(произ-ва чебоксары, втягивающее 1в1 было) А так существует 3 вида стартеров на амулет, самое лучшее купил(не силуминовый)стартер от гольфа, или если повезло с втягивающим от 8-ки поставить
МихоМаилда у меня сам бендикс проворачивает а сам стартер хороший, я вот хочу заказать бендикс от фольца и попробывать поставит) а втягивующий у меня на 2 болта
В.КайраКак я понял проще купить стартер от Гольфа, чем с бендиксом играться, правильно?!
Аркади61на амулете я всетречал 2 типа стартеров: 1-заводской запчастей вообще нет 2-запчасти подходят от Ваз(произ-ва чебоксары)там щетки и втягивающее только подходило Да ты прав, легче гольфовский взять, если что сломалось, купил не задумываясь
СергоЧери АмулетТоже менял щеточный узел. Чистка и смазка закисших щеток надолго не поможет. Проверено. Лучше сразу менять весь щеточный узел. Сейчас их уже можно найти в продаже. А так мне одноклубник с Чинамобил присылал из региона. Меняется легко, если болты сразу открутятся. Можно даже стартер не снимать.

Как заменить радиатор печки на чери амулет a11-8107023 — блог по ремонту китайских автомобилей чина-авто

Радиатор печкиЧери Амулет отвечает за нагревание воздуха перед его подачей в салон автомобиля.

Его выход из строя ведет к дискомфорту в холодное время года.

Сегодня используются алюминиевые комплектующие, которые пришли на смену медным. Это связано с процессом удешевления себестоимости авто и его сборки.

В отличии от медных, алюминиевые практически не поддаются пайке (стоимость такой процедуры практически равна покупке новой детали). Это является значительным недостатком использования именно алюминиевых агрегатов.

Радиатор печки

Сегодня на рынке встречаются радиаторы печки таких типов конструкции:

Использование последних более эффективно, поскольку это позволяет лучше прогреть воздух перед закачкой в салон Чери Амулет.

Для повышения эффективности двухрядных используются специальные дополнительные устройства – завихрители.

Также радиаторы могут отличаться видом трубок:

В первом случае площадь отдачи тепла выше, а значит и КПД будет лучше. Круглые прогревают воздух гораздо меньше.

Принцип работы заключается в том, что от охлаждающей жидкости происходит нагрев рабочей поверхности. Далее вентилятор по системе воздуховодов нагнетает теплый воздух в салон.

Радиатор печки

Относительно радиатора печки на Чери Амулет A11-8107023 можно сказать, что это двухрядное устройство с круглыми трубками. Такой комплектующей достаточно для обеспечения комфортных условий в салоне авто.

Основными причинами неисправностей являются:

Среди признаков, указывающих на наличие неисправности выделяются:

  • Проявление течи.
  • Ухудшение нагревания воздуха.
  • В салон подается только холодный воздух.
  • Нагревание салона сопровождается поступлением неприятного запаха нагреваемого антифриза.

При обнаружении подобных факторов необходимо выполнить ремонт или замену радиатора печки Чери Амулет, в зависимости от причины поломки.

Для выполнения всех работ потребуется набор ключей и отвертка. В отдельных ситуациях может возникнуть потребность в помощи второго человека.

Чтобы заменить радиатор печки Чери Амулет выполняем такие действия:

  • Подготавливаем новую комплектующую.
  • В комплекте имеется поролоновая прокладка.

Поролоновая прокладка на пластиковой крышке

  • Также присутствует кусок поролона для оклеивания краев радиатора.
  • Делается это для предотвращения подсоса холодного воздуха.
  • Откручиваем руль и кожух.

Откручиваем руль и кожух

Откручиваем болты под заглушкой

  • Заглушки имеют вот такой вид.

Заглушки руля

  • На ней расположено три ушка, которыми она и фиксируется в руле.
  • Чтобы извлечь заглушку для снятия руля Чери Амулет можно немного поддеть ее плоской отверткой.
  • После чего надавить в сторону, где нет паза для открывания.
  • Главное – не отломать фиксирующие ушки.
  • Выкручиваем два болта под «звезду».

Выкручиваем 2 болта

Находим клипсу

Извлекаем реле

Снимаем облицовку приборной панели

  • Для этого откручиваем саморез, который ее фиксирует.
  • Снимаем осевую полку.
  • Демонтируем рефлекторы Чери Амулет.

Демонтируем рефлекторы

  • Они устанавливаются на пазы.
  • Для снятия необходимо отверткой нажать на вот эту часть и потянуть на себя.

Нажимаем отверткой сюда для снятия

  • Под отвертку желательно что-то подложить, чтобы не повредить лакокрасочное покрытие.
  • Откручиваем находящиеся под рефлекторами винты.

Откручиваем винты под рефлекторами

  • Таким же образом подковыриваем вот эту раму.
  • Там есть место под отвертку, где расположено ушко, которое и следует прижать.
  • Откручиваем 4 болта по краям.

Откручиваем 4 болта

Снимаем раму возле тумблеров

  • Под ней, снизу, должно быть 2 болта – их следует выкрутить.
  • Также откручиваем 4 болта на фронтальной части.

Снимаем 4 болта на фронтальной части

  • После чего снимается часть панели Чери Амулет.
  • Можно увидеть множество проводов.
  • Чтобы в дальнейшем не путать их местами, обозначаем пары с помощью ценников и соответствующих надписей.

Обозначаем проводку

  • Для снятия облицовки приборной панели выкручиваем болт.
  • И тянем за низ конструкции на себя, чтобы скобы вышли с пазов.
  • Откручиваем бардачок.

Откручиваем бардачок

  • После чего из внутренней его части откручиваем подушку безопасности.
  • Предварительно снимается разъем.

Отключаем подушку безопасности

  • Для этого достаточно потянуть фиксатор (обычно оранжевого цвета) на себя.
  • Извлекаем боковые заглушки на торпеде Чери Амулет.

Извлекаем боковые заглушки

  • Также необходимо открутить с каждой стороны вот такие болты крепления торпеды.
  • Теперь следует выкрутить фиксирующие болты в подкапотном пространстве.

Откручиваем болты под капотом

  • Далее откручиваем болт крепления торпеды к каркасу.
  • Пытаемся снять торпеду.
  • Она упирается «бородой».
  • Чтобы сдвинуть «бороду» откручиваем сзади один саморез и две гайки, расположенные под чехлом.

Сдвигаем бороду откручивая крепления

  • Отодвигаем «бороду» назад щелчка с небольшим усилием.
  • После этого снимаем торпеду Чери Амулет – проблем возникнуть не должно.
  • Откручиваем еще один каркас.

Откручиваем каркас

  • Распутываем провода и снимаем открученную часть.
  • Снимаем воздуховод.

Снимаем воздуховод

  • Он фиксируется болтами.
  • Снимаем заклепки.
  • Отсоединяем клипсы – одну снизу, вторую сверху.

Отсоединяем клипсы

Отключаем шланги

  • Также в подкапотном пространстве необходимо открутить еще одну гайку, фиксирующую печь.
  • Внизу подкапотного пространства нашелся еще один болт, который также необходимо открутить.
  • Извлекаем печку.

Извлекаем печку

  • Снимаем резинку.
  • Также есть небольшая шланга.
  • В процессе демонтажа печки Чери Амулет она слетела, но под капотом видно куда ее подключать.
  • Снимаем радиатор печки.

Снимаем радиатор печки

  • Для этого откручиваем вот эти болты.
  • Вот так выглядит старый радиатор.
  • Заметны следы потеков охлаждающей жидкости.

Заметны потеки охлаждающей жидкости

Ставим крышку со старого радиатора

  • Устанавливаем радиатор на место.
  • Проводим обратную сборку Чери Амулет.

В целом, на разборку авто и демонтаж печки и может потребоваться от 5 до 10 часов. Сборка обычно проводится немного быстрее.

Это надо учитывать перед началом проведения работ.

Конструктивные особенности радиатора отопителя chery amulet

Принцип работы системы обогрева салона в большинстве современных автомобилях сохраняется неизменным на протяжении почти столетия – это нагрев поступающего внутрь авто воздуха посредством теплоносителя, в роли которого выступает охлаждающая жидкость. Такая схема доказала свою эффективность:

Chery Amulet в этом плане не является исключением, здесь также используется жидкостная система обогрева, а в качестве теплообменника выступает металлический радиатор, который и считается её главным компонентом.

Современные тенденции в автомобилестроении таковы, что когда речь заходит о выборе между дешевизной и надёжностью, конструкторы нередко делаю выбор в пользу первого фактора. В частности, большинство автопроизводителей отдаёт предпочтение дешёвым алюминиевым радиаторам, отказываясь от медных аналогов, бывших достаточно распространёнными в прошлом столетии.

Резон здесь понятен: меньший вес и стоимость (хотя выигрыш в весе в данном случае минимален). Для автовладельцев же подобная экономия выглядит сомнительно: медные радиаторы поддаются ремонту (пайке) даже в гаражных условиях, а повреждения алюминиевых теплообменников не только невозможно отремонтировать самостоятельно, но и не каждый автосервис возьмётся за такой ремонт, стоимость которого может превышать цену нового радиатора.

Новый радиатор
Новый радиатор отопителя Chery Amulet

Печной радиатор является уменьшённой копией радиатора охлаждения. Он состоит из ряда трубок круглого или овального сечения, которые перемежаются с поперечно расположенными металлическими пластинами. Последние служат рёбрами жёсткости и одновременно существенно улучшают теплоотдачу радиатора.

В Chery Amulet устанавливаются радиаторы с круглыми трубками, опять же из-за того, что они дешевле, чем плоские (овальные). Но из-за меньшей площади сечения показатель теплоотдачи у них хуже, да и при замерзании жидкости в системе (а такое в сильные морозы не исключено) риск быть разорванными намного выше.

Поломки тормозных дисков

Наиболее распространенным является просто износ диски, стирание рабочей поверхности. Как их проверить? Толщина диска измеряется в самой тонкой точке. Если он слишком тонкий или неравномерно изношен, такой диск ждет немедленной замены.

Тормозные диски часто перегреваются из-за динамичного вождения и частого затяжного торможения. Причиной перегрева также может быть неправильный выбор колодок, которые не всегда хорошего качества. Перегретые диски легко деформируются, в отличии от барабанных тормозов.

Деформированный диск приводит к вибрации во время торможения, что ощущается на педали тормоза и на руле. Деформация также появляется когда диски нагреты после торможения и вы попадаете в глубокую лужу или сразу же после резкой остановки отправляйтесь на автомойку.

Поверхность диска будут ржаветь во время длительных стоянок, вызывая их скрип при торможении.

Если суппорт в колесе заблокирован, колодка будет тереться о диск во время движения, что приведет к перегреву и деформации диска.

Если изношенные тормозные колодки не заменяются вовремя, они также могут привести к полному разрушению тормозного диска. Они будут натирать его металлической основой.

Использование некачественных тормозных колодок может быть причиной образования канавок на диске, что приведет к снижению тормозного усилия (трение колодок к дискам не будет равномерным). Кроме того, неправильный выбор колодок может также проявиться образованием черного налета на диске колеса. Его довольно сложно отмыть, для избегания повторного появления налета необходимо установить новые колодки.

Тормозные диски не настолько дорогие запчасти, ведь они оказывают огромное влияние на безопасность. Поэтому их всегда следует заменять как можно быстрее в случае износа или повреждения. Разумеется, вам также необходимо найти и устранить причину их повреждения — например, заржавевший поршень в суппорте.

Мы в

Процедура снятия

Чтобы восстановить работоспособность блока управления салонным отопителем в автомобиле Chery Amulet, потребуется для начала его демонтировать. Конструкция в китайском автомобиле продумана не самым сложным образом, потому со снятием блока управления должен справиться даже новичок.

Здесь не требуется использовать большой набор инструментов и какие-то специальные приспособления. Вся процедура демонтажа потребуется наличия лишь 2 основных инструментов и рук самого автовладельца. Из инструментов нужно взять крестообразную и плоскую отвёртку.

  • Поскольку работа проходит с участием электропроводки и электроразъёмов, обязательно отключите минусовую клемму от аккумулятора. Этого достаточно, чтобы полностью обесточить машину. Снимать батарею не нужно. Убедитесь, что клемма откинута в сторону.
  • В зависимости от ситуации, можно полностью демонтировать центральную консоль, либо снять только накладку с блока управления отопительной системой в вашем автомобиле Chery Amulet.
  • Чтобы снять центральную консоль, необходимо поддеть плоской отвёрткой край центральных дефлекторов, после чего вытащить их.
  • Под дефлекторами скрываются 2 винта крепления верхней части накладки центральной консоли.
  • Достаньте магнитолу, отключите жгут с проводами и штекер от антенны. Затем отвёрткой подденьте рамку от подстаканника.
  • За рамкой скрывается 4 крепёжных винта, которые следует открутить, что позволить достать полностью сам подстаканник.
  • Теперь вам открыт доступ к 2 винтам средней фиксации накладки консоли. Снять блок управления печкой
  • Пропустив предыдущие этапы, можно попробовать просто поддеть плоской отвёрткой накладку на блоке управления вентиляцией и отоплением.
  • Накладка снимается с блока, а за ней вы увидите 4 крепёжных винта от самого блока управления, и ещё 2 винта фиксации накладки центральной консоли.
  • Если снимать всё, теперь вы сможете полноценно убрать накладку центральной консоли и снять блок управления отопителем.
  • На блоке управления имеются пластиковые фиксаторы с проводами. Их нужно сжать и тем самым отключить колодку проводов.
  • Таким же образом, отжимая фиксаторы, снимаются все колодки проводов с блока управления.
  • Аккуратно, используя плоскую отвёртку, подденьте за край пружинный держатель, а затем снимите его.
  • Отсоедините наконечники тросиков от рычагов управления, которые отвечают за регулировку заслонок.
  • Теперь весь блок управления печкой можно снимать и оценивать его текущее состояние.

Нельзя сказать, что справиться с блоком управления отопителем сложно. Здесь нужно лишь следовать инструкции и последовательно выполнять работу.

Чери амулет замена радиатора печки видео

Вишневый Амулет. CATANA ›Бортжурнал› замена радиатор печки

Потому что моя машина капает радиатор печи, то для ее замены нужно сбросить торпеду. Для этого они арендовали гараж по доступной цене. Крыша течет, но все еще покрыта пленкой. Это будет видно позже.

✅ Замена печки чери амулет - avtochehol.su

Как снять торпеду, я не буду описывать. Я обрисовываю моменты, которых нет в книге. Удаление торпеды — это опыт. Раньше на морозе она скрипела в области лобового стекла. Думал затянуть гайки сбоку на дворнике. В результате получается резьба на одном из торпедных шпилек.

✅ Замена печки чери амулет - avtochehol.su

Чтобы попасть в радиатор печи, необходимо снять блок печи с клапанами, регулирующими поток воздуха (серого цвета). Этот прибор крепится к кондиционеру (темного цвета) с помощью кронштейнов. Их 6. Двое впереди. Один снизу. Двое на спине. И последний сверху.

Задние брекеты сняты, но нужно потеть. Вы не можете заползти туда с фонариком, просто прикосновение. После изучения того, как снимать эти кронштейны в местах, где их легко ползать, я развернул заднюю часть плоской отверткой. Затем необходимо слегка слить охлаждающую воду.

Для этого верхний ствол был снят с расширительного ствола. Обложка завернута. Одна насадка вставлена ​​в бутылку. Я подключил шланг от насоса ко второй трубе. Вам нужно закрыть два соска пальцами, откуда были сняты трубы. Потому что с ними охлаждающая жидкость будет вытекать под давлением.

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (1 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...

Оставьте комментарий