Вытаскиваем подшипник
Итак, первая част работы выполнена, теперь на очереди замена ступичного подшипника Чери Бонус. Начинаем с того, что со снятой ступицы удаляем всю грязь и смазку, выбиваем внутренние шлицы, после чего ступица разделиться на две одинаковые части. Затем выбиваем старый подшипник, а на его место вставляем, а затем слегка помогая молотком, устанавливаем его на нужное место.
Замена подшипника передней ступицы chery bonus 3. снятие и установка поворотного кулака chery a13. чем официалы, лучше сам!
Комментарии к теме Замена подшипника передней ступицы Chery Bonus 3
Кто менял, все закручивали динамометрическим ключом?
У меня что передние что задние дисковые стоят? У моего друга на Чере bonus 3 с подшипником передней ступицы пока все нормально!
Полетел правый амортизатор, знакомый утверждает, что надо менять оба. Так ли это? Спасибо.
Алексей,как к вам попасть??
18:35 чё реально немцы долбаёбы что ли? ахахахахахах госпидя вот она истина!!! У немцев техника так накручена что сами ладу не дадут.
Привет друг Какая подушка на видео от коробки пятиступки А какая от 4 ступки Нижняя или верхняя и чем они отличаются подходят ли от 4 ступки на 5 ступку
Привет! Это первый кашкай (j10) или второй (j11)? Мне приятель сказал на чере и без подшипника передней ступицы много чего чинить )))
Спасибо за видео очень позновательно
Периодические проблемы с подшипником передней ступицы это еще что. …, так она ж весит, канешна подвеска будет так выглядеть!!!…
Привет Андрей.Прости за беспокойство,на днях ремонтировал свою рейку и пришлось менять нижний сальник, но я сделал по другому без распила кольца. Там делается все просто нужно выпрессовать шплинт который находится на шлицах куда одевается карданчик от руля (именно выпрессовать,про бовал выбивать он непошел)и весь механизм разбирается на три части. После чего сальник легко меняется,и кольцо остаётся целым, извини фото нет не было камеры под рукой.
Что-то много инструментов в полевых условиях,у меня в гараже нет съёмника.а так работа хорошая,руки золотые.
У меня 2115 ваз.2006 г.пробег 640.000 км.Передние подшипники итак неубиваемие как и задние.За етот пробег менял всего два раза и ходят супер.Покупал недорогие — и нафиг та Япония.Видос просто — РЕКЛАМА
Подскажите плз. Тормозную жидкость можно менять в 100 тысяч пробега? Или рано еще? Управление авто агрессивная. Газ-тормоз, газ-тормоз. Последнее время тормоза стали воздушными чето
Я не понял,а что за пружины стоят спереди.Можно подробней о ремонте нексии. Не частые геморрои с подшипником передней ступицы не так и страшны,
множество сколов на переднем бампере автомобиля Skoda румстер
Хочу запитати. Машина сама шукає дорогу як в’їжджаю в колію на асфальті і при повороті на швидкості те саме. Це та подушка що на відео? Подвеску смотрели говорили норма. Машина гольф плюс
красавчик. А передние не менял?? У моего лучшего друга на бонусе 3 с подшипником передней ступицы до сих пор без проблем.
Слышал, что амортизаторы нужно менять вместе с пружинами. Что скажете? Когда их менять? Может видео вообще снимешь?
опель зафира А 2000гв менял ступицу неснимая нижней шаровой опоры снимал только рулевую тягу вся замена минут 25
Надеюсь данная инфа кому-то поможет понять как именно хрустит Шрус и как он начинает люфтеть полуось.
в названии добавить ЗАдних
О подшипнике передней ступицы и так понятно >) А где снимали видео?
звук как у стоматолога на приёме(
Спасибо за видео
Все культурно,четко спасибо,скажите пожалуйста вы стойку сняли в зборе,потом все разобрали?
Замена ступичных подшипников
- Перед заменой подшипника следует тщательно осмотреть посадочные места под наружную и внутреннюю обоймы. На посадочной поверхности ступицы не должно быть никаких следов механического износа. Это же касается и посадки под подшипник на поворотном кулаке.
Если запрессовать подшипник на поврежденную посадку, то подшипниковый узел будет подвергаться повышенному нагреву. В некоторых случаях может наблюдаться перекос. Все это приводит к быстрому износу ступичного подшипника ЗАЗ Форза.
При выявлении повреждений на ступице или кулаке деталь нужно заменить. Опытные специалисты придерживаются мнения, что ближе к пробегу 150 000 – 200 000 (км) в замене нуждаются как ступицы, так и кулаки, а также сами ступичные подшипники.
- Перед запрессовкой подшипника мастер должен хорошо почистить место установки стопорного кольца.
- Обязательно и непременно нужно смазать посадочные места ступичного подшипника. В качестве смазки необходимо использовать специальное средство. Смазка должна быть термостойкой!
- Рекомендуется ставить подшипник при помощи пресса. Благодаря прессу можно избежать ударных нагрузок, которые заметно снижают рабочий ресурс подшипникового узла. При помощи пресса нужно запрессовать и ступицу.
Ступицы передних колес ЗАЗ Форза крайне желательно обслуживать парно, то есть на правом и левом колесах одновременно.
Как снять переднюю ступицу заз форза
Ступица переднего колеса запрессована в поворотный кулак. Как понятно, соединение реализовано через ступичный подшипник. Чтобы удобно и безопасно демонтировать ступицу, придется отсоединять и поворотный кулак.
Есть мастера, которые умудряются снимать передние ступицы на весу, то есть на установленном кулаке. Но работая из неудобного положения непременно будет снижено качество сервисного обслуживания.
Лучше всего потратить немного больше времени на демонтаж кулака, чтобы работа была выполнена предельно качественно и безопасно.
Теперь можно разомкнуть соединение ступицы и поворотного кулака. Делается это следующим образом:
- Выбиваем ступицу. Нужна будет наставка и молоток. Обычно на ступице остается внутренняя обойма сепаратора. Ее следует аккуратно сбить или снять маленьким съемником.
- Обязательно выбиваем из поворотного кулака наружную обойму старого подшипника.
На новой ступице может отсутствовать кольцо ABS. В этом случае кольцо можно открутить от старой ступицы или же можно просто купить новое. Артикул кольца АБС: A13-3550113.
Кольцо ABS прикручивается к ступице при помощи 3 винтиков. Мастеру необходимо удостовериться, что шляпки крепежа входят в ступицу заподлицо.
Для этого параллельно с отверстиями под винтики должно быть углубление (фаска) для головок крепежа.
Если шляпки винтиков не спрятаны в ступице, то тормозной диск не будет плотно прилегать, что может вызвать определенные проблемы.
Если углублений под шляпки нет, в этом случае мастеру придется доработать ступицу. Углубления можно сделать сверлом большего диаметра. Дополнительно для изготовления фасок на отверстиях есть специальный режущий инструмент, который называют «зенкером».
Нужно ли менять ступичный подшипник
Подшипник передней ступицы придется менять однозначно. Дело в том, что при отсоединении ступицы происходит разрушение подшипникового узла. Внутренняя обойма подшипника остается на демонтированной ступице.
Если подшипник и не разваливается на части при отсоединении ступицы Chery Very, то обойма все равно подвергается критическим нагрузкам, что ведет к повреждению конструкции.
Ступичные подшипники Форза меняются либо по мере износа, либо при каждом отсоединении ступицы.
На видео ниже показано как снять поворотный кулак со ступицей на данном авто
Передняя и задняя ступица chery bonus в сборе с подшипником. ступицы с abs
Переднюю или заднюю ступицу Чери Бонус купить, покажет диагностика? Ступица на Chery Bonus бывает как в
сборе с подшипником ступицы, так и отдельно. Уточнить что именно установлено на
авто, можно по вин-коду, у наших менеджеров. Если ступица
идет в сборе с подшипником, то нужно покупать именно подшипник ступицы, а не
саму ступицу. Хотя, если при замене ступичного подшипника, выясняется что
посадочное месте изношено, тогда придется покупать и саму ступицу.
Если машина с ABS, нужно обязательно уточнить, датчик ABS идет в сборе со ступицей Чери Бонус или отдельно. Обычно, правая и
левая ступицы не отличаются. Однако, при проверке по ВИН номеру автомобиля,
может быть такое, что ступица на одну ось (передняя или задняя) может быть как
симметричная, так и ассиметричная. Отличаются они диаметром. Также их можно
визуально определить по болту ступицы, у ассиметричной ступицы болтик
со смещением. Также, передняя и задняя ступица могут отличатся количеством
зубцов.
В оригинале, передняя или задняя ступица Chery Bonus установлена либо
FAG либо SKF. Поэтому, нет
смысла переплачивать за оригинал, который на самом деле таковым не является.
Стоимость ступицы Чери Бонус:
Подшипник ступицы передний ф40 a113001015 chery. продажа оптом и в розницу — автопитер
Признаки износа передних ступиц заз форза/чери вери
Передние ступицы имеют несколько слабых мест:
- Посадочное место для подшипника
- Шлиц под установку наружного ШРУСа
По статистике, 70% случаев замены передних ступиц ЗАЗ Форза связаны с износом посадочного места для подшипника. Износ поверхности посадочного места можно выявить по следующим признакам:
- Царапины
- Глубокие потертости
Если посадочное место под установку подшипника имеет механический износ, то это непременно отразится на надежности и долговечности ступичного подшипника. Подшипник будет сильнее нагреваться, он может работать с перекосом.
Встречаются случаи, когда ступичный подшипник ZAZ Forza очень быстро изнашивается, буквально через 20 000 – 30 000 (км) пробега.
Чтобы предотвратить подобные поломки в будущем, мастеру необходимо обратить внимание на техническое состояние посадочного места в ступице, а также поворотном кулаке. Детали со следами механического износа в посадке под подшипник нужно просто заменить новыми.
Касательно износа шлица под ШРУС, ступица меняется, если зубья шлицевого соединения частично или полностью слизаны (выкрошены).
Снимаем полностью ступицу
Далее, когда колесо уже полностью снять, нужно ослабить самый большой болти крепления ступицы, открутить болт, фиксирующий супорт, снять тормозную систему, установленную на ступице.
Отодвинув супорт, появится возможность открутить болты, крепящие ступицу к стойке. После этого можно будет полностью снять ступицу.