Замена сальника коленвала чери амулет а15

Замена сальника коленвала чери амулет а15

Давайте начнем

Автомобиль должен быть в большинстве случаев поднимается и опирается на опорные стойки. Носить защитные очки и перчатки при остывшем двигателе.

1. Отсоединить аккумулятор

Каждый раз, когда вы работаете с двигателем, есть потенциал короткое замыкание, если вы дотронетесь до гаечного ключа или любого металлического предмета от батареи до земля.Чтобы предотвратить это удалять отрицательный кабель аккумулятора, чтобы остановить подачу электроэнергии к автомобилю.

Серпантинный ремень используется для привода вспомогательного оборудования двигателя, такого как генератор и водяной насос. Этот ремень должен быть снимается, чтобы получить доступ к демпферу, который необходимо снять, чтобы заменить переднее главное уплотнение.

3.Отверните болт балансира гармоник

Для этого шага большинство двигателей немного отличаются, вы должны разобрать двигатель до места, где можно получить доступ к болту переднего демпфера. Это означает удаление вентилятора сцепления на большинстве автомобилей с задним приводом, и это также может означать снятие радиатора.

Большинство автомобилей с передним приводом могут следовать этому руководству с небольшими вариациями. Если вы используете пневматический пистолет, этот шаг слишком много. проще, но если не беспокойтесь, вам просто нужно удалять стартер, чтобы вы могли получить доступ к маховик двигателя.

Это нужно для того, чтобы двигатель не проворачивался, заклинивая большая стандартная отвертка между зубьями маховика и двигателя блок или корпус трансмиссии. Если у вас есть открытый доступ к нижней части маховик, который делают некоторые старые автомобили, они делают инструмент держателя маховика, который вы можно получить на Amazon. Не пытайтесь остановить двигатель от переворачивания каким-либо другим способом или вы можете повредить двигатель.

Используйте большой торцевой ключ от 22 до 24 мм, чтобы вывернуть болт демпфера, повернув его. против часовой стрелки.Ни один из известных нам двигателей не имеет болта демпфера обратной резьбы. Этот болт плотный (около 140 футов фунтов), поэтому убедитесь, что вы хорошо держите трещотка и Убедитесь, что гнездо находится на болте под прямым углом, чтобы не допустить закругления головки болта. в На изображении ниже мы используем пневматический пистолет, чтобы удалить болт.

4. Снимите балансир гармоник

Для снятия балансира вам понадобится съемник с тремя зубьями, который также можно получить на Amazon от 16 долларов.00 и 30 долларов США (США). Также можно арендовать съемник бесплатно в местном магазине автозапчастей. Эти съемники в основном металлические. пластина с тремя прорезями и большим винтом в центре с шарниром, который вращается внутри винта.

Замена сальника коленвала чери амулет а15

Большинство балансиров имеют три резьбовых отверстия в основном корпусе балансира. балансир, в который можно установить три болта и шайбы, которые могут понадобиться приобретите их в местном хозяйственном магазине, если они отсутствуют в комплекте съемников.

С помощью съемника винта раскрученные вставьте болты в демпфер равномерно. Убедитесь, что есть хороший количество резьбы, на которую болты держатся внутри демпфера. Другими словами вы не нужно, чтобы болты имели одну или две резьбы, удерживающие съемник, потому что они выйдет, как только винт съемника будет закреплен. Постарайтесь получить съемник квадратным по возможности балансировщику.

Замена сальника коленвала чери амулет а15

Начните затягивать центральный винт съемника с помощью воздушного удара или торца гаечный ключ.Это окажет давление на съемник. Если используется сокет, маховик нужно будет удерживать, как упоминалось ранее. Винт съемника будет становится очень тугим, и тогда раздастся хлоп, сигнализирующий, что балансир начало съезжать с коленвала. На этом этапе винт станет легче поворачивать, когда балансир удаляется от двигателя.

Замена сальника коленвала чери амулет а15

Продолжайте это действие до тех пор, пока балансир полностью не отсоединится от двигатель.На этом этапе вы можете снять съемник с балансира и вернуться к детали храните или уберите до следующего раза, когда они понадобятся.

Замена сальника коленвала чери амулет а15

5. Снимите переднее главное уплотнение

Теперь переднее главное уплотнение будет открыто на передней части коленчатого вала. Осмотрите шпонку, которая выравнивает демпфер относительно коленчатого вала. Иногда этот ключ может оторваться во время процесса, и если да, то его нужно найти. Чистый часть крышки привода ГРМ изношена утечка моторного масла промыла часть крышка, указывающая на утечку масла.

Замена сальника коленвала чери амулет а15

Используя большую стандартную отвертку или съемник уплотнений, освободите уплотнение из крышки цепи привода ГРМ или уплотнение корпуса. Освободите уплотнение, осторожно поддев его, осторожно не царапать металл корпуса уплотнения или крышки ГРМ. Любые крупные бороздки разрезание этих частей может вызвать утечку после установки нового уплотнения.

Замена сальника коленвала чери амулет а15

После снятия пломбы осмотрите ее на предмет очевидных повреждений, таких как высохшие, порванные или ветхие. манжетные уплотнения или сломанная пружина уплотнения.

Замена сальника коленвала чери амулет а15

6. Установка нового переднего главного уплотнения

Используйте торговое полотенце и очистите установочную поверхность уплотнения. Небольшое количество очиститель карбюратора подходит для этого, хотя вы не хотите распылять очиститель вниз в двигатель. Также очистите переднюю часть коленчатого вала.

Замена сальника коленвала чери амулет а15

Совместите старое уплотнение с новым блоком, чтобы убедиться, что внутренний и внешний диаметры одинаковы.Затем нанесите небольшое количество силиконового герметика на внешний край печать. Это поможет защитить от любых утечек масла снаружи. корпус уплотнения.

Замена сальника коленвала чери амулет а15

Будьте осторожны на этом этапе, потому что, если вы установите уплотнение назад, оно утечка. Кромка уплотнения должна быть направлена ​​внутрь к двигателю. Аккуратно установлен установите уплотнение в крышку привода ГРМ или корпус уплотнения. Теперь он готов к установка.

Замена сальника коленвала чери амулет а15

Используйте молоток и большую насадку для торцевых головок или уплотнений, которые можно приобрести на Amazon. примерно за 90 долларов.00 или арендуйте бесплатно в местном магазине автозапчастей. Слегка коснитесь уплотнение на место, убедившись, что уплотнение остается квадратным на всем протяжении процесс установки. Прокладка будет стоять заподлицо или почти заподлицо, когда она полностью установлен.

Замена сальника коленвала чери амулет а15

7. Установите балансир на место

Осмотрите уплотнительную втулку балансира на предмет повреждений и канавок в местах старого уплотнения. ехал против. На изображении ниже вы можете увидеть пригоревшие остатки масла. во всех двигателях.Если этот балансир установлен в текущем состоянии, новое уплотнение будет течь.

Замена сальника коленвала чери амулет а15

Используйте небольшой кусочек наждачной бумаги или наждачной бумаги и подготовьте новую чистую поверхность. для нового переднего главного уплотнения. Если эти канавки слишком глубокие или свежую поверхность невозможно сделать гладкой, необходимо заменить демпфер.

Замена сальника коленвала чери амулет а15

На изображении ниже вы можете увидеть, как он должен выглядеть, когда вы закончите подготовка ступицы балансирного уплотнения.Очистите ступицу, используя магазинное полотенце, и убедитесь, что не остается шлифовального зерна.

Замена сальника коленвала чери амулет а15

Нанесите небольшое количество смазки на уплотнительную поверхность ступицы балансира. Это будет смажьте уплотнение после запуска двигателя. Если не добавлять смазку на в этот момент при запуске двигателя балансир будет вращаться, сжигая уплотнение и ставя под угрозу его способность работать правильно.

Замена сальника коленвала чери амулет а15

Для переустановки балансира необходим инструмент, который можно получить бесплатно. в местном магазине автозапчастей или на Amazon примерно за 33 доллара.00 (США). Этот инструмент использует подшипник и винт с резьбой, который вставляется в торец коленчатого вала.

Подшипник упирается в балансир, когда он снова прижимается к конец коленчатого вала. Никогда не используйте молоток для установки балансира, иначе он разрушить упорные подшипники коленчатого вала внутри двигателя. Это тоже хорошая идея поместить увлажнитель в духовку и нагреть до 175 градусов, что расширит металл и упростит установку. Выбрать правой резьбой от инструмента и убедитесь, что она легко входит в конец коленчатый вал.

Замена сальника коленвала чери амулет а15

Крепко возьмитесь за балансир и обратите внимание на расположение шпонки и сопоставьте его с расположением демпфера. Важно, чтобы эти две части совпадали. или демпфер нельзя будет переустановить.

Замена сальника коленвала чери амулет а15

Теперь балансир готов к установке на торец коленчатого вала, который можно чуть-чуть вручную. На этом этапе инструмент должен быть на вашей стороне и готов. ввинчивается в конец коленчатого вала для дальнейшего удержания балансира в место.

Замена сальника коленвала чери амулет а15

Винт крепления балансира инструмент в конец коленчатого вала, убедившись, что гайка подшипника откручена и что винт установочного инструмента полностью вошел в конец коленчатый вал. Если винт установочного инструмента не полностью ввинчен, он выйдет из коленчатый вал повреждает резьбу, вызывая проблему.

Замена сальника коленвала чери амулет а15

С помощью гаечных ключей удерживайте центр инструмента (винта) в устойчивом положении, поворачивая гайку подшипника по часовой стрелке, чтобы закрепить подшипник относительно балансира.В этот момент маховик не нужно удерживать, потому что внешний ключ будет удерживать двигатель от поворота.

Замена сальника коленвала чери амулет а15

7. Установите на место болт противовеса

Это малоизвестный трюк, который мы вам передадим.Применить небольшой количество силиконовой резины к болту балансира. Это поможет запечатать болт. от утечки масла из-за небольшой просачивания, которая может возникнуть между коленчатым валом рыло и ступица балансира. После нанесения ввинтите болт в конец коленчатого вала вручную, чтобы избежать перекрестной резьбы.

Замена сальника коленвала чери амулет а15

Для затяжки болта используйте пневматический или обычный торцевой гаечный ключ. Если регулярный розетки нужно будет снова удерживать маховик от проворачивания.Крутящий момент Спецификация для этого болта может быть разной, но в большинстве случаев она составляет от 120 до 140 фут-фунтов.

Соберите змеиный ремень и другие необходимые аксессуары. чтобы завершить работу, и все готово. Это хорошая идея замените масло и фильтр после выполнения такой работы из-за небольшого твердые частицы, которые могут попасть в двигатель. При запуске двигателя прислушайтесь к аномальные шумы, которые являются признаком того, что что-то не так. Закрой выключите двигатель и перепроверьте работу.

Замена сальника коленвала чери амулет а15

Детали двигателя чери амулет chery amulet a15

Вам потребуются: переносная лампа, набор плоских щупов, линейка, штангенциркуль, нутромер, микрометр, шабер.
После разборки тщательно вымойте детали керосином, продуйте и просушите их сжатым воздухом (особенно масляные каналы деталей).
1. Осмотрите блок, особенно внимательно опоры коленчатого вала. Трещины в любых местах блока не допускаются.
2. Осмотрите цилиндры с обеих сторон. Царапины, задиры и трещины не допускаются.
3. Определите нутромером фактические диаметры цилиндров. Диаметр цилиндра измеряйте в трех поясах (Рисунок 5.8). В каждом поясе диаметр измеряют в двух взаимно перпендикулярных направлениях (продольном и поперечном). В зоне над поясом А (на расстоянии 5 мм от плоскости разъема с головкой блока) цилиндры практически не изнашиваются. По разнице размеров в этой зоне и в остальных поясах можно судить об износе цилиндров. Номинальные размеры цилиндров приведены в табл. 5.9. Овальность и конусность не должны превышать 0,065 мм. Если максимальное значение износа больше 0,15 мм или овальность превышает указанное значение, расточите цилиндры до ближайшего ремонтного размера поршней, оставив припуск 0,03 мм на диаметр под хонингование. Затем отхонингуйте цилиндры, выдерживая такой диаметр, чтобы при установке выбранного ремонтного поршня расчетный зазор между ним и цилиндром был 0,03 мм. Дефектовку, расточку и хонингование блока проводите в мастерских, располагающих специальным оборудованием.
Таблица 5.9 Номинальные и ремонтные размеры цилиндров
4. Проверьте отклонение от плоскостности поверхности разъема блока с головкой блока цилиндров. Приложите штангенциркуль (или линейку) к плоскости:
– в поперечном и продольном направлениях;
– по диагоналям плоскости. В каждом положении плоским щупом определите зазор между штангенциркулем и плоскостью. Это и будет отклонение от плоскостности. Если отклонение превышает 0,1 мм, замените блок.
5. Очистите от нагара днище поршня шабером (можно изготовить из старого напильника).
6. Очистите от нагара канавки под поршневые кольца старым кольцом, вставив его в канавку наружной стороной и перекатывая по канавке.
9. Измерьте диаметр поршней в плоскости, перпендикулярной оси поршневого пальца, на расстоянии 19 мм от кромки юбки. Диаметры поршней номинального размера приведены в табл. 5.10, диаметры ремонтных поршней увеличены на 0,29 и 0,50 мм. По результатам измерений определите зазор между поршнем и цилиндром, при необходимости подберите новые поршни к цилиндрам. Расчетный зазор между поршнем и цилиндром (для новых деталей) составляет 0,03 мм. Его определяют промером цилиндров и поршней и обеспечивают установкой поршней номинального или ремонтных размеров. Максимально допустимый зазор (при износе деталей) – 0,15 мм. Если у двигателя, бывшего в эксплуатации, зазор превышает 0,15 мм, необходимо подобрать поршни номинального размера к цилиндрам или установить поршни ремонтного размера с расточкой и хонингованием цилиндров: зазор должен быть максимально приближен к расчетному.
Таблица 5.10 Номинальные и ремонтные размеры поршней
12. Все поршни номинального и ремонтного размеров изготовлены с высокой степенью точности и не требуют предварительной сортировки и подбора по массе. При необходимости можно установить в отдельные цилиндры бывшие в употреблении поршни, если они в хорошем состоянии. Балансировка двигателя в этом случае не нарушится.
13. Очистите поверхности поршневых пальцев от лаковых отложений, предварительно размягчив их в растворителе. Осмотрите пальцы. Если на них обнаружены трещины, чрезмерный износ в месте контакта с бобышками поршня и следы от проворачивания в верхней головке шатуна, замените пальцы. Проверьте сопряжение поршневого пальца и поршня, вставляя предварительно смазанный моторным маслом палец в отверстие бобышки поршня. При температуре окружающей среды 20 °С палец должен входить в отверстие при нажатии большого пальца руки и не выпадать из бобышки в вертикальном положении поршня с поршневым пальцем. Выпадающий из бобышки палец следует заменить другим. Если палец снова выпадает, замените поршень с пальцем (табл. 5.11).
Таблица 5.11 Классы поршневых пальцев и шатунов
14. Измерьте нутромером внутренний диаметр посадочного места шатуна в сборе с крышкой.
Перед измерением затяните шатунные болты номинальным моментом.
15. Измерьте микрометром толщину Т шатунных вкладышей.
16. Измерьте микрометром диаметр шатунных шеек.
17. Рассчитайте зазор z между шатунными вкладышами и шейками коленчатого вала по формуле z = Dв-2T-Dн. Номинальный расчетный зазор составляет 0,011–0,058 мм. Если фактический расчетный зазор меньше предельного, можно снова использовать вкладыши, которые были установлены. Если зазор больше предельного, замените вкладыши на этих шейках новыми (номинальной толщины).
Если шейки коленчатого вала изношены и перешлифованы до ремонтного размера, уменьшенного на 0,25 мм, замените вкладыши ремонтными (увеличенной толщины).
Шейки шлифуют помимо наличия общего износа, если на них есть забоины и риски или овальность составляет более 0,004 мм, а конусность — более 0,005 мм.
18. Осмотрите верхние и нижние вкладыши коренных подшипников. Вкладыши центрального (третьего) коренного подшипника отличаются от остальных большей шириной. Кроме того, на их боковых торцах выполнены широкие буртики, играющие роль опорных полуколец упорного подшипника коленчатого вала. Если на рабочей поверхности вкладышей появились риски, задиры, отслоения антифрикционного слоя, замените вкладыши новыми.
19. Осмотрите коленчатый вал. Трещины не допускаются. На поверхностях, сопрягаемых с рабочими кромками сальников, не должно быть царапин, забоин, рисок. При обнаружении их замените вал.
20. Измерьте микрометром наружный диаметр коренных шеек. Фактический зазор между вкладышами коренных подшипников и коренными шейками коленчатого вала определяют по методике, изложенной для шатунных вкладышей. Номинальный расчетный зазор составляет 0,005 мм. Если фактический расчетный зазор меньше предельного, можно снова использовать вкладыши, которые были установлены. Если зазор больше предельного, замените на этих шейках вкладыши новыми (номинальной толщины).
Если шейки коленчатого вала изношены и перешлифованы до ремонтного размера с уменьшением диаметра на 0,25 мм, замените вкладыши ремонтными (увеличенной толщины).
Шейки шлифуют помимо наличия износа, если на них есть забоины и риски или овальность составляет более 0,004 мм, а конусность — более 0,005 мм, уменьшая диаметр на 0,25 мм (табл. 5.12).
Таблица 5.12 Номинальные и ремонтные размеры коленчатого вала

Замена сальника коленвала чери амулет

21. Осмотрите постель коленчатого вала. Трещины, царапины, забои и риски не допускаются. Установите на место крышки коренных подшипников и измерьте нутромером внутренний диаметр (см. табл. 5.12).
22. Проверьте параллельность упорных буртиков средней коренной шейки: если они непараллельны, коленчатый вал погнут и должен быть заменен.

Детальное руководство по замене сальника коленвала на chery amulet: фото и видео —

При обнаружении следов подтекания масла через сальники коленчатого вала сначала проверьте, не засорена ли система вентиляции картера и не пережаты ли шланги системы вентиляции картера, при наличии неисправностей устраните их. Если течь масла не прекратится, замените сальники.

Признаком необходимости замены переднего сальника коленчатого вала является течь масла через его кромку. При этом масло разбрызгивается вращающимся шкивом коленчатого вала, вследствие чего замасленными оказываются вся передняя часть двигателя и ремень привода газораспределительного механизма.

Вам потребуются: все инструменты, необходимые для снятия привода газораспределительного механизма (см. «Замена ремня привода газораспределительного механизма и его натяжного ролика»), отвертка, молоток.

Для замены переднего сальника коленчатого вала выполните следующее.

1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.

2. Установите поршень 1-го цилиндра в положение ВМТ такта сжатия (см. «Установка поршня первого цилиндра в положение ВМТ такта сжатия»).

3. Снимите ремень привода газораспределительного механизма (см. «Замена ремня привода газораспределительного механизма и его натяжного ролика»).

Снимите зубчатый шкив коленчатого вала

4. Снимите зубчатый шкив коленчатого вала…

дистанционное кольцо

5. …и дистанционное кольцо.

извлеките сальник из гнезда масляного насоса

6. Поддев отверткой, извлеките сальник из гнезда масляного насоса.

7. Перед установкой нового сальника осмотрите его рабочую кромку. Она должна быть ровной, без вырывов, вмятин и наплывов резины. Пружина сальника должна быть целой и нерастянутой. Смажьте рабочую кромку моторным маслом.

Установите сальник внутрь гнезда

8. Установите сальник внутрь гнезда, аккуратно заправьте рабочую кромку на коленчатый вал (например, с помощью деревянной палочки) и запрессуйте до упора с помощью подходящей оправки.

9. Установите все снятые детали и узлы в порядке, обратном снятию.

10. Отрегулируйте натяжение ремней привода генератора и компрессора кондиционера (см. «Проверка натяжения ремня привода генератора и компрессора кондиционера»), а также насоса гидроусилителя рулевого управления (см. «Проверка и регулировка натяжения ремня привода насоса гидроусилителя рулевого управления»).

Причиной замасливания дисков сцепления может быть течь сальника первичного вала коробки передач либо заднего сальника коленчатого вала.

Моторное и трансмиссионное масла имеют разный запах, поэтому при определенном навыке можно по запаху определить, какой из сальников дефектный.

Полезный совет
Есть еще один способ определения типа масла. Капните масло в воду, налитую в сосуд тонким слоем (можно в лужу). Трансмиссионное масло растечется по всей поверхности воды в виде радужной пленки, а моторное останется в виде капли, похожей на зерно чечевицы.

Для замены заднего сальника выполните следующее.

1. Снимите коробку передач (см. «Снятие и установка коробки передач»).

2. Снимите сцепление (см. «Снятие и установка сцепления»).

3. Снимите маховик (см. «Снятие, дефектовка и установка маховика»).

4. Осмотрите сальник: если он потерял герметичность, в его нижней части будет виден потек масла.

5. Снимите масляный картер двигателя (см. «Замена уплотнения масляного картера»).

Примечание
Оригинальный задний сальник коленчатого вала заменяют в сборе с держателем.

Выверните четыре болта крепления

б. Выверните четыре болта крепления…

снимите держатель в сборе с задним сальником

7. …и снимите держатель в сборе с задним сальником.

8. Установите снятые узлы в порядке, обратном снятию.

Примечание
Сальник неоригинального исполнения не имеет держателя, и при определенных навыках сальник можно заменить, не снимая его держатель с автомобиля.
Поддев отверткой, извлеките сальник из гнезда держателя. Перед установкой смажьте рабочую кромку сальника моторным маслом.
Установите сальник внутрь гнезда, аккуратно заправьте рабочую кромку на коленчатый вал (например, с помощью деревянной палочки) и запрессуйте до упора с помощью подходящей оправки.

извлеките сальник из гнезда держателя

Установите сальник внутрь гнезда

Рекомендация
При установке маховика смажьте резьбовую часть болтов его крепления анаэробным фиксатором резьбы.

Ремонт коленвала чери амулет — видео по ремонту автомобилей на сайте азия центр

Одной из основных деталей кривошипно-шатунного механизма двигателя внутреннего сгорания является коленвал.

Он имеет сложную форму, в основе которой имеются специальные шейки, где закрепляются шатуны поршней.

Именно благодаря их работе и усилию, прилагаемого через шейки, коленчатый вал и крутится, преобразуя это усилие в крутящий момент.

Автомобиль Чери Амулет, созданный китайской автокомпанией Chery Automobile, в последние годы своего выпуска комплектовался двигателями объёмом 1,5 и 1,6 литра.

В каждом из них также присутствует коленвал.

Эта деталь в процессе эксплуатации двигателя получает огромные нагрузки, а поэтому с течением времени в ней возникают различного рода неисправности.

Такие, к примеру, как изгиб, и износ самого вала или его шеек, а также и разрушение.

Причин возникновения таких неисправностей бывают много, а поэтому задача опытного механика или автовладельца правильно определить эту причину и принять своевременно меры к её устранению или же заменить вал.

В предлагаемой статье мы расскажем о том, каким образом можно своими силами выполнить ремонт коленвала двигателя Чери Амулет.

каким образом можно своими силами выполнить ремонт коленвала двигателя Чери Амулет.

  • Итак, с помощью тельфера мы сняли полностью двигатель в сборе с автомобиля и приступили к его разборке.

мы сняли полностью двигатель в сборе с автомобиля

 

Получив коленвал после шлифовки, мы его тщательно почистили и промыли.

 прошлифовали места под установку переднего и заднего сальников.

  • Теперь берём обыкновенные ватные палочки и тщательно прочищаем все каналы вала от следов ржавчины и грязи, с одной стороны.

 берём обыкновенные ватные палочки и тщательно прочищаем все каналы вала

  • Затем переворачиваем вал и прочищаем также, с другой стороны.
  • После этого можно продуть все каналы и пройтись ещё раз ватными палочками.
  • Прочищаем до тех пор, пока палочки не будут полностью чистыми.
  • Попутно нами было обнаружена течь масла на первичном валу.

Попутно нами было обнаружена течь масла на первичном валу.

  • Но, всё это было потом, а пока мы положили двигатель Чери Амулет на один бок и не снимая поршневую, приступили к разборке снизу.
  • В первую очередь мы снимаем сцепление.

В первую очередь мы снимаем сцепление.

 с другой стороны двигателя отсоединяем масляный насос.

  • Нужно также сказать, что после снятия двигателя мы увидели одну подушку его почти полностью всю в масле.

 после снятия двигателя мы увидели одну подушку его почти полностью всю в масле.

отчётливо видны выработки и задиры на шейках коленчатого вала.

Такие же самые следы и на вкладышах шатунов.

  • Некоторые из них были уже на грани заклинивания.
  • Произведя нехитрые подсчёты, мы определили, что если поставить новые вкладыши, то всё равно зазор будет примерно в два раза больше положенного по норме.
  • Поэтому никакая замена масляного фильтра или масла в этом положении уже никаких результатов не дали бы.
  • Это мы к тому, что до этого был заменен масляный насос, а также распредвал, но двигатель продолжал «давиться» на холостых оборотах, стучать и троить.
  • Повернули в итоге нам коленвал после шлифовки.
  • Теперь наша задача его промыть и продуть хорошенько, чтобы не остались металлическая пыль или стружка.
  • Нужно отметить, что сверловка в этом валу косая, что уже хорошо.
  • Такой характер сверловки подтверждает и соответствующее прохождение штыря через отверстия в валу.

характер сверловки подтверждает и соответствующее прохождение штыря через отверстия в валу

  • Если внимательно посмотреть, то в верхней точке коленвала на его шейках имеются отверстия.
  • Они расположены примерно под углом 30 градусов до осевой линии.

Они расположены примерно под углом 30 градусов до осевой линии.

  • Точно такие же отверстия имеются и в месте установки вкладышей на шатунах.

Точно такие же отверстия имеются и в месте установки вкладышей на шатунах.

хорошо видно, что и поршня, и их пальцы все находятся в масле

промываем хорошо и продуваем блок цилиндров.

  • Дальше смазываем слегка шейки коленвала.

Дальше смазываем слегка шейки коленвала.

  • Ставим новые вкладыши шатунов.
  • Также основательно помыли и почистили бугеля.

 основательно помыли и почистили бугеля.

  • И теперь начинаем собирать кривошипно-шатунный механизм.
  • При этом следует равномерно затягивать коренные шейки и после этого проверить вращение самого вала.

 равномерно затягивать коренные шейки и после этого проверить вращение самого вала.

  • Нужно смотреть, чтобы коленвал вращался плавно, без рывков.
  • И теперь, ещё один совет. Дело в том, что масляный фильтр пока нами не установлен.
  • Поэтому вместо него ставим воронку и через неё заливаем масло.

 ставим воронку и через неё заливаем масло.

  • Масло заливаем до тех пор, покуда оно не пройдёт через всю систему и по самому коленвалу, а дальше начнёт вытекать через его каналы.

Масло заливаем до тех пор, покуда оно не пройдёт через всю систему

  • Это вы сможете без труда увидеть сами внизу вала.
  • Такая хитрость даст нам возможность добиться того, что вся система у нас будет заполнена маслом и вкладыши шатунов также все смазаны.
  • Дальше закрепляем коленвал, затянув все шатуны.

Дальше закрепляем коленвал, затянув все шатуны.

Дальше устанавливаем маховик на вал.

приобрели оригинальную прокладку под масляный насос Чери Амулет.

крайние отверстия прокладки совпадают с отверстиями корпуса насоса, а остальные почему-то нет.

поверхность масляного насоса в том месте, где прилегает корпус поддона картера, оказалась шершавой

  • Там же оказался и ещё какой-то прилив на корпусе. Поэтому нам пришлось всё это с помощью щлифшкурки прошлифовать.
  • На самом насосе установили новый сальник.

На самом насосе установили новый сальник.

  • Для коленвала сзади также запрессовали новый сальник.

Для коленвала сзади также запрессовали новый сальник.

Устанавливаем новый диск сцепления

  • Делаем это потому, что в старом диске имеется выработка, а также в нём пружины установлены несколько другого типа.

 в старом диске имеется выработка, а также в нём пружины установлены несколько другого типа.

  • Они все синего цвета и несколько послабее, но каждая из них внутри имеет ещё по одной маленькой пружине.
  • В результате они стали тарабанить, словно погремушка детская. Поэтому мы решили заодно заменить и сцепление.
  • В общем собрали мы и установили сцепление, а также масляный насос и маслоприёмник.
  • С каким усилием обжимать каждое из этих устройств указано в книге по обслуживанию авто.
  • Единственное, с чем мы не согласны, так это с силой затяжки болтов М6 на масляном насосе.
  • В книге указано, что затяжка должна быть 23 Н/м. Мы же считаем, что это слишком много и советуем тянуть болты с усилием не более 16 Н/м.
  • Дальше очищаем привалочную поверхность поддона картера, смазываем её герметиком и устанавливаем прокладку.

очищаем привалочную поверхность поддона картера, смазываем её герметиком и устанавливаем прокладку.

  • И затем устанавливаем на место вычищенный и отмытый поддон картера.
  • В результате собираем полностью двигатель, заодно ставим на вал шпонку и шестерёнку, поскольку на машине Чери Амулет это будет сделать затруднительно.

 собираем полностью двигатель, заодно ставим на вал шпонку и шестерёнку,

Проверяем и докручиваем шпильки под коллектора, если такие открутились ранее.

Одеваем ремни все на место и запускаем двигатель.

ревизия коленвала, которую мы выполнили, дала нам возможность добиться увеличения давления масла

Осталось уточнить, что масло в двигатель было залито следующего марки Venol.

  • Считаем его самым оптимальным для этого двигателя.
  • И на этом наш рассказ о ремонте коленвала двигателя Чери Амулет окончен.
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (1 оценок, среднее: 4,00 из 5)
Загрузка...

Оставьте комментарий