✅ Замена стоек стабилизатора чери амулет -

✅ Замена стоек стабилизатора чери амулет —

Замена деталей стабилизатора поперечной устойчивости передней подвески

Вам потребуются: все инструменты, необходимые для снятия поперечины передней подвески (см. «Снятие и установка поперечины передней подвески», с. 163), ключи «на 18», «на 19».

1. Затормозите автомобиль стояночным тормозом и установите противооткатные упоры («башмаки») под задние колеса. Приподнимите домкратом переднюю часть автомобиля и установите ее на опоры. Снимите передние колеса.

ПредупреждениеОслабляйте и затягивайте болты крепления колес только на автомобиле, стоящем на земле.

2. Снимите поперечину передней подвески (см. «Снятие и установка поперечины передней подвески»).

ПримечаниеСнимать поперечину передней подвески необходимо потому, что снять скобы крепления штанги стабилизатора к поперечине передней подвески на автомобиле невозможно из-за слишком малого зазора между скобами и основанием кузова.

✅ Замена стоек стабилизатора чери амулет -

3. Выверните по одному болту скоб крепления штанги стабилизатора к поперечине и отверните по одной гайке крепления стоек стабилизатора к рычагам подвески.

✅ Замена стоек стабилизатора чери амулет -

4. Снимите со стоек стабилизатора нижние тарелки.

✅ Замена стоек стабилизатора чери амулет -

5. . и нижние резиновые подушки.

ПримечаниеСильно обжатые или затвердевшие подушки замените.

✅ Замена стоек стабилизатора чери амулет -

6. Снимите скобы крепления штанги стабилизатора к поперечине.

ПримечаниеСильно корродированные, деформированные скобы или с поврежденной резьбой замените.

✅ Замена стоек стабилизатора чери амулет -

7. . и снимите стабилизатор.

✅ Замена стоек стабилизатора чери амулет -

8. Снимите со стоек верхние резиновые подушки.

✅ Замена стоек стабилизатора чери амулет -

9. . и верхние тарелки.

✅ Замена стоек стабилизатора чери амулет -

10. Снимите со штанги стойки.

ПримечаниеЕсли резьба стоек повреждена или сильно деформированы и затвердели их резиновые втулки, замените стойки в сборе.

✅ Замена стоек стабилизатора чери амулет -

11. . и резиновые подушки ее крепления к поперечине передней подвески.

ПримечаниеЗамените подушки, если они сильно деформированы или затвердели.

12. Установите детали в порядке, обратном снятию, болты и гайки затягивайте моментом, указанным в приложении 1.

ПримечаниеПосле замены деталей стабилизатора поперечной устойчивости проверьте и при необходимости отрегулируйте углы установки колес. Воспользуйтесь услугами мастерских, располагающих специальным оборудованием.

Замена стабилизатора поперечной устойчивости передней подвески и его деталей на chery amulet

✅ Замена стоек стабилизатора чери амулет -

Объявления

Преподаватель американского университета проводит […]

Наш сервис осуществляет живые лайки на фото заказчиков, которые […]

Смартфон Lenovo S5 Pro 6/128GB смартфон с Android 8.1 поддержка двух SIM-карт экран 6.2″, […]

ОС Android 8.1, экран: 6.4″, Super AMOLED, 2960×1440, процессор: Exynos 9810, , 8-ми ядерный, камера: 12Мп, GPS, ГЛОНАСС, с […]

Предоставляем полный пакет услуг «ПОД КЛЮЧ» в приобретении авто из […]

Новый флагманский смартфон Galaxy Note9 – устройство с высокой […]

Наш сервис осуществляет живые лайки на фотографии заказчиков, […]

Наш сервис предоставляет настоящие лайки на фотографии […]

Автодом микрогрузовик SUZUKI CARRY кемпинг кузов DA63T модификация TRUCK CAMPING год […]

Про Chery:  Замена масляного насоса Чери Амулет Chery Amulet A15

Наш сервис осуществляет настоящие лайки на фотографии […]

Прямо, прямо! а ты доворачивай!

На Golf III с моторами ABD, ABU, AAM ранних выпусков заводом-изготовителем не устанавливался передний стабилизатор поперечной устойчивости. Это было сделано, видимо, из соображений экономии на деталях и для снижения конечной стоимости автомобиля.

Однако, факт некой ущербности не дает спать спокойно. Поэтому я решил попробывать поставить стаблизатор.

Хочу сказать, что наличие стабилизатора в подвеске — это еще не повод считать машину хорошей в управлении. Например, мне довелось испытать Daewoo Nexia New 1.6L со стабилизатором.

✅ Замена стоек стабилизатора чери амулет -

При скорости движения 60-70 км/ч и побалтывании рулем она раскачивалась как лодка. Мой Гольф даже без стабилизатора вел себя куда как послушнее. Однако стабилизатор способствует снижению кренов кузова, делает подвеску более собранной, а управление машиной на скорости становится более острым. Из минусов — может пострадать проходимость на ухабистых участках дорог.

Мысль заимствовать стабилизатор с китайской Chery Amulet пришла после прочтения статей об этом автомобиле, анализа краштестов и изучения каталогов Elcats. Многие детали на Chery Amulet такие же по геометрии, как на Seat Toledo образца 1992 года.

Детали На свой страх и риск я заказал стабилизатор с номером A11-BJ2906010. К нему еще нужны два болта VAG N 019 53 82, два кронштейна крепления стабилизатора (я взял GP Group) 411260008. Также заказал стойки стабилизатора Febi 07863 (2 штуки) и втулки стабилизатора VAG 191 411 314.

Вот что мы видим:

✅ Замена стоек стабилизатора чери амулет -

Так стабилизатор выглядит при съемке сверху:

✅ Замена стоек стабилизатора чери амулет -

Стойки стабилизатора, которые идут на Amulet, имеют асимметричное расположение штока, ось которого смещена на 10 мм относительно оси симметрии стойки:

✅ Замена стоек стабилизатора чери амулет -

Если вы не хотите использовать китайские стойки, можете заказать Meyle или что-то похожее для Seat Toledo, например, 100 411 0005/S.

Ширина стабилизатора примерно 1127мм:

✅ Замена стоек стабилизатора чери амулет -

Ширина, измеренная посередине рычагов — 855мм:

✅ Замена стоек стабилизатора чери амулет -

Втулки Chery и VAG — как близнецы братья. Но я рекомендую ставить именно VAG, так как удовольствия от замены втулок ниже среднего.

✅ Замена стоек стабилизатора чери амулет -

Толщина стабилизатора от Amulet около 19,6 мм (примерно 20 мм):

✅ Замена стоек стабилизатора чери амулет -

Вот так выглядел мой наборчик:

✅ Замена стоек стабилизатора чери амулет -

Забегая вперед скажу, что прямые стойки от Febi, которые выглядели так

✅ Замена стоек стабилизатора чери амулет -

не подошли и мне пришлось докупить запчасти для стоек Chery: это 4 тарельчатые шайбы A11-2906027 и две самоконтрящиеся гайки N0111862.

Установка Для того, чтобы установить стабилизатор, нам обязательно понадобятся: — Яма, дамкрат, два пенька, противооткатные упоры либо просто подъемник — Головки торцевые шестиграные 13, 17, 18, 19мм — Динамоментрический ключ — Фиксатор резьбы (для разборных соединений)

Про Chery:  Chery Amulet 2008: размер дисков и колёс, разболтовка, давление в шинах, вылет диска, DIA, PCD, сверловка, штатная резина и тюнинг

— Монтажка — Накидной ключ 13 — Отвертка с закругленным шлицом — Клещи универсальные типа «Кобра» — Помощь друга или сервисмена — Подставка под двигатель или набор специальных шпилек* — Хороший вороток или пневмогайковерт — Ждикость проникающая типа «WD-40» или «УПС» — Смазка силиконовая

Так как у меня сейчас большие проблемы с гаражом, я решил обратиться за помощью в автосервис, расположенный неподалеку. Как потом выяснилось — не зря. Ребята там бойкие, но Гольф видели первый раз. Пришлось работать наравне и все контролировать.

Поднимаем машину на подъемнике, устанавливая опоры под передние пороги и задние кронштейны сайлентблоков. Проверяем, что машина надежно закреплена.

Обливаем болты задних сайлентблоков передних рычагов и подрамника проникающей жидкостью. Снимаем защиту картера, если она есть, иначе она будет мешать.

Откручиваем болты крепления подрамника к лонжеронам сзади.

Далее наша задача — опустить подрамник не менее, чем на 10 см. Без этого установить кронштейны втулок не получится. Чтобы опустить подрамник, необходимо освободить рейку. Для этого откручиваем сначала два болта крепления рейки с левой стороны, придерживая гайки накидным ключом, а затем откручиваем сайлентблок справа. Честно говоря, я не откручивал сайлентблок справа, получилосьи и без этого, но парни были ловкими.

Поскольку я был на подъемнике, то обошлось без всяких шпилек, подрамник подпирали упором и приподнимали машину. Но если вы работаете на яме, то рекомендую сделать специальные шпильки* в количестве 4 штук. Шпилька* должна иметь длину 150-200 мм и резьбу М12х1,5.

На одном из концов необходимо сделать лыски для удержания ключем 10. Откручиваем один болт подрамника и заворачиваем в отверстие шпильку. Поджимаем подрамник гайкой М12х1,5. Лучше всего применять гайки от сайлентблоков задней балки, бывшие в употреблении. Когда все 4 шпильки будут установлены, попеременно отворачиваем гайки, придерживая шпильку. Подрамник начнет опускаться.

Ребята в сервисе поначалу вообще не хотели опускать подрамник и пытались протолкнуть табилизатор, отгибая ушки подраника монтировкой, но ничего не получилось. Поэтому лучше и не пытаться. Сразу опускайте подрамник не раздумывая.

Стабилизатор следует устанавливать изогнутыми концами вверх. Места контакта со втулками и стойками следует смазать силиконовой смазкой. Одеваем втулки на стабилизатор и продеваем в подрамник. Следим за тем, чтобы концы стабилизатора оказались над рычагами под рулевыми тягами.

Следует сориентировать втулки вырезом вверх, там, где язычок кронштейна заходит в паз подрамника. С помощью не острой отвертки заправляем втулку в подрамник, а затем вставляем кронштейн и поворачиваем. Прижимаем кронштейн к подрамнику клещами-коброй и наживляем болт. На резьбу нанести фиксатор резьбы для разборных соединений. Повторить операцию со второй стороны.

Про Chery:  Купить повторитель на Чери Амулет в Москве

На этом все самое сложное заканчивается. Плавно попеременно закручиваем гайки на шпильках, поднимая подрамник. Извлекаем по одной шпильке, заменяя их болтами. Когда все болты установлены, проверяем, не сместились ли сайлентблоки рычагов и затягиваем подрамник. Моменты затяжки приведены в документации.

Далее не забываем установить рейку, смазав болты фиксатором резьбы. Заворачиваем задние болты подрамника на лонжеронах.

Далее необходимо установить стойки стабилизатора. Сами резинки я взял от стоек Febi, а металл оставил Chery. Очищаем посадочное место под стойки в рычагах, удаляем песок, грязь, смазываем силиконовой смазкой. Нам нужны стойки с асимметричным штоком (от Amulet).

Надеваем на них шайбы так, чтобы округлая (выпуклая) поверхность была обращена к рычагу. Далее одеваем верхнюю подушку стойки. Ее необходимо ориентировать проточкой в сторону рычага (конус «смотрит» на рычаг). С нижней стороны все зеркально. Шток стойки ориентируем так, чтобы сайлентблок стойки был смещен внутрь. Затягиваем гайку до упора. Она имеет тефлоновое кольцо, предотвращающее самоотвинчивание.

Устанавливаем защиту картера. Еще раз проверяем, все ли затянуто, не осталось ли лишних частей.

Долботест Делаем пробную поездку. У меня ничего не отвалилось и не застучало. Поведение машины изменилось в лучшую сторону. В поворотах крен кузова уменьшился. Также машина стала лучше слушаться руля. Усилие на нем стало чуть больше в момент поворота на скорости что свидетельствует о более правильной работе подвески. Околонулевая зона стала более выраженной.

Мысли вслух — Не стоит пытаться установить стабилизатор без опускания подрамника. — В одиночку это проделать сложно, проблемы могут возникнуть при отвинчивании рейки, запрессовке втулки стабилизатора или непосредственно при наживлении болта кронштейна втулки.

— У меня один болт подрамника очень долго не откручивался. Сопротивлялся даже пневмогайковерту несколько минут. Чудом каким-то пошел. Воротком бы скорее всего я ему сорвал бы башку. — Втулки стабилизатора можно не покупать VAG, но лучше купить.

Фотоотчет установка стабилизатора поперечной устойчивости (от chery amulet на vw golf 3)

✅ Замена стоек стабилизатора чери амулет -

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Оставьте комментарий