Заявка на 2021 год

Заявка на 2021 год

В России компания BYD прославилась откровенно убогим микрокаром Flyer и копией старой Короллы под индексом F3, после чего поставки машин были прекращены. Но в Китае BYD активно развивается и делает ставку на гибриды и электромобили. Еще три года назад на местный рынок вышел флагманский суперкроссовер BYD Tang с 500-сильным силовым агрегатом и впечатляющей динамикой. Однако покупатели его приняли прохладно — не в последнюю очередь из-за унылого дизайна в стиле старого Лексуса RX. Теперь этот недостаток исправлен: к производству готов Tang второго поколения.

Заявка на 2021 год

А он и правда красив! Хотя это заслуга не китайцев, а нанятого ими Вольфганга Эггера, бывшего шеф-дизайнера компаний Alfa Romeo и Audi, создавшего, например, красивейшее купе Alfa Romeo 8C. Он уже успел поработать над компактвэном BYD Song Max, а новый Tang почти не отличается от прошлогоднего концепта Dynasty. Cтрогая пластика боковин, хищный взгляд фар, трапециевидная решетка радиатора. За такой дизайн уже не стыдно, а в подтверждение этому на корме нанесена полная расшифровка названия компании: Build Your Dreams, «построй свои мечты». В подобном стиле будут выглядеть все будущие автомобили марки.

Заявка на 2021 год

По размерам новый Tang по-прежнему почти повторяет Lexus RX: длина — 4870 мм, ширина — 1940 мм, высота — 1720 мм. Из-за компоновки с поперечным расположением двигателя колесная база относительно невелика: 2820 мм. При этом BYD уже «в базе» имеет семиместный салон и необычную архитектуру передней панели.

В команде создателей кроссовера явно не нашлось единого мнения об ориентации дисплея медиасистемы, поэтому в итоге его сделали поворотным: хочешь — ставь горизонтально, а хочешь — поворачивай вручную на 90 градусов. При этом на тачскрине сосредоточено управление не только «музыкой», но и климатической установкой. Приборы виртуальные, есть камеры кругового обзора, электропривод передних сидений и множество других элементов оснащения.

А вот технически новый Tang повторяет прежнюю модель. Под капотом установлен двухлитровый бензиновый турбомотор (205 л.с., 320 Нм), а в шестиступенчатый преселективный «робот» встроен электродвигатель (150 л.с., 250 Нм): этот тандем приводит передние колеса. Точно такой же электромотор установлен на задней оси. Суммарная отдача силовой установки — 505 л.с. и 820 Нм!

Заявка на 2021 год

Иные настройки и улучшенная аэродинамика позволили уменьшить паспортное время разгона до 100 км/ч с 4,9 до 4,5 с, причем этот параметр увековечен отдельным шильдиком на корме. За уверенную остановку отвечают тормоза Brembo, но в том, что шасси с независимой задней подвеской настроено в соответствии с динамическими возможностями машины, все же есть сомнения. Есть и чисто электрический режим: полностью заряженного аккумулятора (его можно подключать к розетке) хватит на 80 км пробега.

Заявка на 2021 год

Понятно, что с таким зарядом BYD Tang не может быть дешевым: даже кроссовер первого поколения сейчас стоит минимум 42 тысячи долларов, а новый наверняка еще подорожает. Но, скажем, Lexus RX даже в базовой версии китайцам обойдется в 67 тысяч. А позже появится упрощенный Tang без электромоторов и с одинокой двухлитровой турбочетверкой мощностью 190 л.с.: такая версия окажется куда доступнее. Выход же гибрида на внутренний рынок состоится в июне.

Кроссовер Tang длиной 4,9 м — это самая дорогая и престижная модель компании BYD. Сейчас в строю Tang второго поколения образца 2018 года: сначала появился гибридный BYD Tang DM, а позже — электрический Tang EV. Плановому обновлению машины подверглись в таком же порядке: модернизированный гибрид дебютировал еще в прошлом году, теперь у него полностью новая последовательно-параллельная система DM-i без традиционной коробки передач. Теперь же подоспел и обновленный BYD Tang EV.

Заявка на 2021 год

Если прежде гибридная и электрическая версии имели минимум визуальных различий, то теперь Tang EV дистанцировался от версии с двигателем внутреннего сгорания. Фальшрешетки радиатора больше нет, передняя маска теперь «глухая». Изменен дизайн бамперов, а новые колеса создают меньше аэродинамических завихрений.

Заявка на 2021 год

Вслед за гибридом электромобилю достался новый салон — включая руль (двухспицевый вместо трехспицевого) и дверные панели. Пульты управления электроприводом кресел, которые прежде по-мерседесовски располагались на дверях, переехали на основания сидений, как у большинства автомобилей. Передняя панель архитектурно повторяет старую, но изменено расположение и размер дефлекторов вентиляции. Сохранена фирменная фишка — поворотный экран медиасистемы, который теперь имеет диагональ 15,6 дюйма. Сама мультимедийка — нового поколения DiLink 4.0. Приборный экран имеет диагональ 12,3 дюйма, есть и проекционный дисплей.

Заявка на 2021 год

До сих пор Tang (включая гибриды) предлагался только в семиместном исполнении с тремя рядами сидений. А для обновленного электромобиля впервые предложен новый шестиместный вариант: на втором ряду установлены раздельные кресла с полноценным электроприводом, подогревом, вентиляцией и вибромассажем. Отделка стала богаче, среди опций есть аудиосистема Dynaudio и панорамная крыша.

Заявка на 2021 год

Теперь о технике. Главная обновка — литий-железо-фосфатные тяговые аккумуляторы серии Blade. Если прежде Tang EV имел батарею емкостью 86,4 кВт∙ч, то теперь — 95 кВт∙ч у переднеприводной версии и 108,8 кВт∙ч у полноприводной. Мощность моторов не изменилась, но сами они модернизированы и потребляют меньше энергии.

Базовый BYD Tang EV с одним электромотором мощностью 245 л.с. теперь может проехать на одной зарядке до 615 км (по циклу NEDC) против 565 км у дореформенной версии. Полноприводный кроссовер имеет такой же передний двигатель, а на задней оси установлен мотор мощностью 272 л.с., в сумме — 517 л.с. У него пробег на одной зарядке вырос с 505 до 700 км по циклу NEDC, паспортное время разгона до 100 км/ч — 4,4 с. Все машины имеют тормоза Brembo и адптивный круиз-контроль DiPilot нового поколения.

Заявка на 2021 год

На китайском рынке все это великолепие можно будет купить уже в мае. Ориентировочная вилка цен — от 47 тысяч до 55 тысяч долларов. Гибридный BYD Tang DM-i дешевле: от 31 тысячи долларов.

Заявка на 2021 год

Кроссовер BYD Tang — один из знаковых автомобилей для китайского автопрома. Еще в 2015 году машина первого поколения удивила гибридной силовой установкой пиковой мощностью 505 л.с. и выдающейся динамикой: разгон до 100 км/ч занимал 4,9 с. А в прошлом году появился Tang второго поколения — с симпатичной внешностью работы Вольфганга Эггера, усовершенствованным шасси и временем разгона 4,5 с. Теперь компания BYD сделала следующий шаг и выводит на домашний рынок полностью электрический Tang EV600.

Про Chery:  Старт продаж changan unik в россии

Кроссовер длиной 4,8 м оснащен двумя электромоторами (по одному на каждую ось) с отдачей 245 л.с. и 330 Нм. То есть суммарная мощность силовой установки — 490 л.с., а крутящий момент — 660 Нм. Паспортное время разгона до 100 км/ч стало еще более впечатляющим: 4,4 с. И этот параметр по новой традиции марки отображен на специальном шильдике на корме: мол, знай наших! Вдобавок компания обнародовала время ускорения до 50 км/ч (2,2 с), а максимальная скорость — 180 км/ч.

Литий-ионная тяговая батарея емкостью 82,8 кВт∙ч расположена под полом салона. Заявленный пробег на одной зарядке — 500 км по циклу NEDC или 600 км при движении с постоянной скоростью 60 км/ч. Второй показатель отражен в индексе кроссовера. Компания BYD обещает стабильную эксплуатацию электромобиля при температуре окружающей среды от –30 до +45 градусов Цельсия.

Как и гибрид, электрический Tang имеет тормоза Brembo, колеса диаметром 20 или 22 дюйма, виртуальные приборы, поворотный дисплей медиасистемы и богатый набор электронных систем превентивной безопасности. А из визуальных отличий «электрички» — новая решетка радиатора с матричным узором и измененный передний бампер.

Заявка на 2021 год

Китайские дилеры уже принимают заявки на Tang EV600, предварительный диапазон цен — от 38 до 53 тысяч долларов в зависимости от оснащения (будет семь фиксированных комплектаций). Для сравнения: базовый Tang с бензиновой турбочетверкой (205 л.с.) стоит 19—25 тысяч долларов, а гибридный Tang DM — от 35 до 49 тысяч. Продажи электрических кроссоверов начнутся уже в марте.

В стоимость входит Prestige package (первый и второй ряд оснащены вентиляцией, обогревом и массажем + электрорегулировка кресел и опоры талии, двойной интерфейс зарядки USB (второй ряд), спец отделка салона)

Запас хода является самой большой особенностью Tang EV 2023, автомобиль может проехать до 730 км. по циклу CLTC в сложных условиях, оснащен блейд-аккумулятором на 108,8 кВт*ч. Благодаря поддержке первой в мире аккумуляторной технологии прямого охлаждения и обогрева и высокоэффективных кондиционеров с тепловым насосом с широким диапазоном температур, тепловой КПД увеличен на 20%, а потребление энергии кондиционерами при низких температурах снижен на 40%, что увеличивает срока службы батареи. В сочетании с новой передней панелью EV Dragon Face с низким сопротивлением ветру, активной решеткой воздухозаборника AGS и 21-дюймовыми колесами с низким сопротивлением делает полноприводный Tang внедорожником с самым большим запасом хода.

Tang в сочетании с обогревом руля идеальный электромобиль для использования в холодном климате.

Заявка на 2021 год

Новый цвет Aurora blue который использует технологию Magic Hexagonal™, запатентованную и разработанную Basf которая дает более чистый и насыщенный цветовой эффект.

Заявка на 2021 год

Полноценный полноприводный внедорожник на 6 или 7 мест с большим панорамным люком. Наполнен электронными помощниками: функцией удержания в полосе, автопарковка, адаптивный круиз контроль, камера 360 и тд. Есть все, кроме автопилота.

Заявка на 2021 год

Разгон за 4.4 секунд, оснащен матово-серыми шестипоршневыми суппортами Brembo гоночного класса (спереди), тормозной путь сократился до 36,8 метра.

Уровень интеллектуальной помощи водителю L2.5

Заявка на 2021 год

Заявка на 2021 год

Заявка на 2021 год

Салон изготовлен из высококачественной замши из микрофибры, а сиденья из кожи NAPPA. Аудио система Dynaudio уровня HiFi с 12 динамиками. Экологически чистый салон, клей на водной основе, есть дезинфицирующий режим кондиционера.

Характеристики BYD TANG EV 635KM flagship 2022

Данные предоставлены поставщиком в Китае

Электромобиль BYD TANG EV 635KM flagship 2022

Китайская компания BYD отлично зарекомендовала себя как производитель надёжных и высокотехнологичных электрических кроссоверов. Производство началось ещё в 2018 году, однако в 2022 году вышел электромобиль BYD TANG EV 635KM flagship, который радует обновлённым внешним видом и доработанной технической начинкой.

Заявка на 2021 год

Дизайн BYD TANG EV 635KM flagship

Экстерьер определённо запоминается. Рельефный бампер делает передок машины массивнее. Светодиодная оптика добавляет образу агрессивности за счёт острых углов и «хитрого прищура».  Крыша плавно перетекает в багажное отделение, есть небольшой спойлер. Задняя часть авто выделяется фарами сложной формы, которые соединены между собой LED-полосой.

Салон комфортный, радует своим функционалом. На цифровой приборной панели отображается вся необходимая информация: скорость, состояние батареи, пробег и пр. Мультимедиа представлена огромным ЖК-дисплеем с диагональю 12,3 дюйма. По краям передней панели авто установлены вентиляционные дефлекторы, ещё два – под основным монитором.

Заявка на 2021 год

Салон рассчитан на 6 мест – три ряда сидений. Все кресла снабжены электроприводом. Для обивки используется кожа и алькантара. Объём багажного отделения варьируется (в зависимости от сложенных сидений) от 940 до 1665 литров.

Габариты BYD TANG EV 635KM flagship: длина – 4,87 м, ширина – 1,95 м, высота – 1,725 м. Величина дорожного просвета составляет 180 мм.

Заявка на 2021 год

Технические характеристики

Китайский электромобиль BYD TANG EV получил достойные технические характеристики. Разберём их подробнее.

Силовая установка и батарея

Кроссовер оснащается полным приводом. Устанавливается два синхронных электромотора (передний – 180 кВт, задний – 200 кВт). Суммарная мощность в переводе на лошадиные силы составит 517 л.с., а пиковый крутящий момент при этом достигнет 680 Нм.

Под полом расположена литий-железо-фосфатная батарея с ёмкостью 108,8 кВт*ч. По китайским измерительным циклам доступен пробег в 635 км. Если не держать постоянную скорость порядка 80 км/ч, а активно ускоряться и тормозить, то средний запас хода составит 520 км.

Зарядка штатным устройством займёт порядка 12 часов. Быстрая зарядка восполнит заряд за полчаса до 80%.

Заявка на 2021 год

Динамика и управление

BYD TANG EV 2022 способен разгоняться до «сотни» за 4,4 секунды. Предельная скорость составляет 180 км/ч.

Подвеска имеет стандартную, проверенную конструкцию: спереди – независимая, амортизационная стойка McPherson, а сзади – независимая, многорычажная подвеска. Автомобиль стабильно отрабатывает все неровности, достаточный клиренс позволяет комфортно себя чувствовать на незначительном бездорожье. Электроусилитель руля делает процесс управления лёгким и приятным.

Кроссовер оснащается дисковыми тормозами Brembo с вентиляцией, которые обеспечивают минимальный тормозной путь и эффективно действуют на любой скорости.

Заявка на 2021 год

Безопасность и доступные опции

Электрокроссовер BYD TANG EV 2022 оснащается множеством систем безопасности и полезными опциями:

  • системы ABS, EBD, BAS, TCS, ESP;
  • технология удержания авто в полосе движения;
  • система экстренного торможения во избежание столкновения;
  • распознавание дорожных знаков;
  • камера 360º;
  • индикатор давления в шинах;
  • помощь при парковке.

Стоимость электромобиля в среднем составляет 4,6 млн. рублей.

Про Chery:  Экзистенциальная китайская машина

Заявка на 2021 год

Сравнение с конкурентом

Приведём сравнение BYD TANG EV 635KM flagship 2022 с ближайшим конкурентом – Audi E-tron, характеристики которого представлены ниже:

  • мощность – 408 л.с.;
  • ёмкость батареи – 95 кВт*ч;
  • пробег на одном заряде – 440 км;
  • предельная скорость – 200 км/ч;
  • ускорение (0-100 км/ч) – 5,7 секунды;
  • цена – 5,6 млн. рублей.

Как видно BYD TANG EV 635KM flagship 2022 обладает более ёмкой батареей, увеличенным запасом хода, имеет лучшую динамику разгона и более мощную силовую установку.

Заявка на 2021 год

Преимущества BYD TANG EV 635KM flagship 2022

Выделим основные преимущества электрокара BYD TANG EV:

  • дизайн;
  • большой запас хода;
  • технологичность;
  • безопасность;
  • достойная динамика.

В заключение можно сказать, что новый BYD TANG EV получился весьма удачным. Это высокотехнологичный, комфортный и в то же время динамичный электромобиль, который точно заметят в потоке.

Гармония стиля и эффективности

Драконы символизируют мощные и благоприятные силы. Главный дизайнер BYD Вольфганг Эггер возглавил команду дизайнеров мирового класса, чтобы привить эти функции в дизайн BYD Tang, объединив превосходное мастерство, динамизм и изящество.

680 нм крутящего момента с уверенностью разгоняют тяжелый кроссовер до 100 км/ч всего за 4.6 сек. Непередаваемые ощущения мощи.

Высокий уровень шумоизоляции в кроссовере BYD TANG обеспечивает комфорт высшего класса.

DM-i super hybrid technology, расход топлива в режиме постоянной нагрузки составляет всего 5,3 л/100 км. Версия с более мощной батареей может обеспечить пробег до 1050 км (условия эксплуатации NEDC).

Тишина в салоне на любых скоростях. Превосходная шумоизоляция.

Быстрый старт до 100 за 4,6 секунды, лидер в своем классе электрокроссоверов

Экономичный гибридный электрокроссовер

Используйте свой byd tang ev600 без ограничений

Новейшая разработка аккумуляторной батареи BYD по технологии BLADE, обеспечивает максимальную безопасность и взрыво-пожаро защищенность.

BYD был одним из пионеров в области аккумуляторной промышленности более 26 лет. Новейшая разработка компании создает ультра-безопасную батарею по технологии blade. Батарея прошла серийные экстремальные испытания, которые сделали ее теперь одной из самых безопасных батарей в мире. Четыре отличительных преимущества Blade батареи BYD включают высокую начальную температуру для экзотермических реакций, медленное тепловыделение и низкое тепловыделение. Кроме того, использование аккумуляторной батареи увеличивается более чем на 50% по сравнению с обычными литий-железо-фосфатными блочными батареями. Истинные инновации и прорывные решения!.

Заявка на 2021 год

идеальное Пространство для всех видов приключений

Семиместный BYD Tang может быть трансформирован в багажное пространство объемом 1655 л при сложенных сиденьях второго и третьего ряда. А так же раздельные задние сиденья 60/40 увеличивают коэффициент гибкости трансформации салона, чтобы вы могли взять с собой все свое снаряжение в приключение.

Разработанный с немецким опытом, BYD Tang оснащен полностью алюминиевой независимой передней и задней подвеской с быстрой реакцией, высокой производительностью и уменьшенным весом. Шасси обеспечивает постоянный комфорт, стабильность и плавность хода независимо от скорости автомобиля.

Эталонная технология IGBT от BYD обеспечивает долговечность Tang, плавность подачи питания и энергоэффективность.

BYD Tang поставляется с тормозной системой Bosch IPB и высокопроизводительными суппортами Brembo в стандартной комплектации, что способствует плавному торможению и 36-метровому тормозному пути от 100 км/ч до 0 км/ч.

Шасси уровня гоночного автомобиля

Новейшая тормозная система

Вождение должно быть приятным. Чтобы удовлетворить ваше настроение, BYD Tang оснащен 31-цветным рассеянным светом по всему интерьеру. Высококачественная звуковая система включает в себя 12 динамиков плюс функцию DIRAC Live®, обеспечивающую чистый, естественный звук для удовлетворения ваших слуховых потребностей. Для водителя и пассажиров BYD Tang обеспечивает настоящий театральный звук.

мульти руль и полный доступ к дисплею

Водитель может сосредоточиться на вождении, пока вся информация на дисплее находится на вашей линии обзора.

Интеллектуальная помощь при вождении уровня L2, чтобы сделать ваше путешествие легким и безопасным

Вы можете использовать мобильный телефон для открытия и закрытия автомобиля. Даже при отсутсвии интернета. Достаточно приложить телефон к левому зеркалу чипом NFC

Система голосового помощника реализует взаимодействие с несколькими людьми, а более 70 голосовых команд управления создают индивидуальный опыт взаимодействия человека и компьютера.

Мобильный телефон с NFC как автомобильный ключ

Система помощи при вождении DiPilot intelligent driving assistance

DiLink 3.0 smart networking голосовой помощник

сердце BYD — консоль управления

Инновационное центральное управление с пульсирующей подсветкой позволяет переключаться на различные функции и режимы за считанные секунды.

31-цвет окружающего света будет отражать ваше настроение, независимо от случая.

новый опыт вождения полноприводногоBYD TANG AWD

BYD Real-Time Electric All-Wheel Drive обеспечивает автоматическое переключение между двумя различными режимами – передний привод (FWD) для лучшей энергоэффективности и полный привод (AWD) для лучшего сцепления. Просто наслаждайтесь поездкой и позвольте машине сделать все остальное.

Безопасность уже в стандартной комплектации

Когда вы управляете BYD Tang, мы хотим, чтобы вы и пассажиры были полностью погружены в наслаждение от поездки и оставались в полном спокойствии. BYD Tang оснащен новейшим оборудованием для помощи водителю, включая 25 современных функций безопасности, таких как 360-градусная HD-камера объемного обзора, 11 наружных радаров и система ADAS. Цель состоит в том, чтобы сделать ваше путешествие комфортным, расслабляющим и, прежде всего, безопасным.

Полный контроль,в любое время, в любом месте

Вам никогда не придется беспокоиться о том, чтобы забыть взять с собой ключ от машины. Одним нажатием ваш BYD Tang готов к работе. Разблокируйте свой автомобиль удаленно для доступа других членов семьи, даже когда вы находитесь в командировке.* С приложением BYD connect ваш автомобиль всегда готов к следующей поездке.

Обзор BYD Tang на русском языке

Заявка на 2021 год

Вся представленная информация на сайте носит исключительно информационный характер и не является офёртой

Китайский гигант BYD не собирается отправлять на пенсию старые модели линейки Dynasty – и даже модернизирует их. В этот раз очередь обновляться подошла  флагманскому кроссоверу Tang EV.

Экстерьер слегка подкорректировали: огромный «зев» решетки радиатора уступил место глухой панели. По задумке создателей, панель должна имитировать «лицо дракона», что напрямую отражено в названии корпоративного стиля Dragon Face 3.0. Передний и задний бампер тоже изменились, но этим, пожалуй, внешние отличия от старого Tang EV исчерпываются.

Заявка на 2021 год

Заявка на 2021 год

Салон практически не поменялся, но есть нюанс – теперь BYD Tang EV может быть шестиместным. Как и следовало ожидать, два дополнительных места расположились, по сути, в багажнике, а в центральном ряду вместо сплошного дивана появились два раздельных кресла. К слову, ранее Tang мог быть только семиместным. Кроме того, модель получила интеллектуальную мультимедийную систему DiLink 4.0 (5G) и автопилот DiPilot.

Про Chery:  Регулировка рулевой рейки chery amulet

Но самые важные перемены затронули техническую часть. В стоке вседорожник оснащается одним 245-сильным электромотором. Запас хода на одной зарядке батареи неизвестной емкости составит 600 километров по методике CLTC (+35 км по сравнению с аналогичной комплектацией Tang EV прошлого года). Также существует одномоторная версия с повышенной до 108,8 кВтч емкостью батареи, ее дальнобойность достигает уже 730 километров.

В топе же силовая установка состоит из двух электродвигателей суммарной мощностью в 517 сил. Батарея здесь самая большая, а запас хода не превышает 635 километров на одной зарядке (+130 км по сравнению с аналогичной комплектацией Tang EV прошлого года).

Купить Tang EV 2022 модельного можно будет во второй половине апреля. Ценники ожидаемо взлетят. Стартует прайс с отметки в 280 тысяч юаней (3,67 млн рублей). За флагманское исполнение придется выложить уже 340 тысяч (4,46 млн рублей).

Еще про электромобили BYD:

BYD Tang EV 2022

Цена от $49100
без доставки и растаможки.

Рассчитать цену с доставкой и растаможкой

Заказать под ключ с доставкой в Москву

Бесплатная консультация специалиста по подбору

Процесс покупки BYD Tang EV из Китая

  • Заключаем официальный договор на услугу подбора авто с компанией WestMotors.
  • Подбираем автомобиль с учетом выбранных вами критериев (характеристик) и бюджета.
  • Доставляем машину в Россию.
  • Поздравляем, вы счастливый владелец авто из Китая!

Заявка на 2021 год

Официальный договор

Оформляем официальный договор, где прописана ответственность сторон и все детали.

Заявка на 2021 год

Цены на авто

Все цены являются ориентировочными и представлены для ознакомления.

Заявка на 2021 год

Фото и видеоотчет

Предоставим подробный фото и видеоотчет на авто по запросу клиента.

Полное сопровождение клиента

Мы сопровождаем Вас на каждом этапе: от подбора до получения автомобиля.

Появились вопросы?Спросите наших специалистов!

Мы вышлем вам несколько выгодных для пригона вариантов автомобилей максимально соответствующих вашим требованиям и рынку России.

Blog

Заявка на 2021 год

Краткий обзор BMW 6-й серии GT

Рассчитать стоимостьпод ключ

Уважаемые пользователи, обращаем Ваше внимание! Минимальный бюджет для пригона авто составляет
900 000₽

Официальная премьера полностью электрического BYD Tang EV состоялась 15 февраля 2019 года – своим появлением автомобиль закончил формирование целого семейства, включающего также в себя бензиновые и гибридные модификации.

В апреле 2022-го пятидверка пережила серьезную модернизацию, в результате которой преобразилась внешне, заметно дистанцировавшись от исполнений с двигателями внутреннего сгорания, примерила переработанный салон и получила литий-железо-фосфатный тяговый аккумулятор увеличенной емкости.

Заявка на 2021 год

Внешне BYD Tang EV выглядит привлекательно, выразительно, гармонично и весьма солидно, а в его облике начисто отсутствует китайский кич – агрессивная «физиономия» с хищным прищуром фар и массивным бампером, подтянутый силуэт с длинным капотом, строгой пластикой боковин и огромными арками колес, мощная корма со стильными фонарями и рельефным бампером.

Заявка на 2021 год

Это – среднеразмерный SUV с соответствующими размерами: в длину, ширину и высоту электромобиль насчитывает 4900 мм, 1950 мм и 1725 мм соответственно, а его колесная база простирается на 2820 мм.

Интерьер

Заявка на 2021 год

Интерьер BYD Tang EV может похвастать красивым и лаконичным, но прогрессивным дизайном – стильный руль с двухспицевым ободом, полностью цифровая комбинация приборов с 12.3-дюймовым табло и минималистичная центральная консоль с поворотным «планшетом» диагональю 15.6 дюйма, в котором зашито управлением всеми второстепенными функциями.

Заявка на 2021 год

По умолчанию электрокроссовер имеет семиместную компоновку салона с эргономичными передними креслами, комфортабельным задним диваном и вполне себе приемлемой «галеркой». За доплату автомобиль можно сделать шестиместным: в таком случае на втором ряду устанавливаются раздельные сиденья с электроприводом, вентиляцией, подогревом и вибромассажем.

Заявка на 2021 год

При семи-/шестиместной раскладке для багажа остается совсем немного места ≈250-300 литров. Со сложенным третьим рядом сидений объем грузового отсека возрастает до 940 литров, а еще и со вторым – до 1655 литров.

Заявка на 2021 год

Для BYD Tang EV предлагаются три версии на выбор:

  • По умолчанию кроссовер оснащается одним электродвигателем на передней оси, генерирующим 168 кВт (228 лошадиных сил) и 350 Нм крутящего момента, который «питается» от литий-железо-фосфатного аккумулятора емкостью 90.3 кВт·ч. «Дальнобойность» такой пятидверки – 600 км по циклу NEDC.
  • Следующая по иерархии модификация – также переднеприводная, однако потенциал электромотора у нее составляет 180 кВт (245 л.с.) и 350 Нм пиковой тяги, а батареи – 108.8 кВт·ч. Запас хода на одной зарядке в данном случае – 730 км.
  • «Топовый» вариант имеет на «вооружении» два электродвигателя: передний выдает 180 кВт (245 л.с.) и 350 Нм, а задний – 200 кВт (272 л.с.) и 350 Нм. Суммарная отдача – 380 кВт (517 л.с.) и 700 Нм крутящего момента. Такой электрокроссовер снабжается аккумулятором емкостью 108.8 кВт·ч, обеспечивающим дальность хода в 635 км.
Конструктивные особенности

В основе BYD Tang EV лежит архитектура с несущим кузовом, силовая структура которого выполнена с широким применением алюминия, и расположенной под полом салона батареей. Электро-SUV комплектуется независимыми подвесками обеих осей: стойками типа МакФерсон спереди и многорычажной системой сзади. Полноприводная машина по умолчанию имеет адаптивное шасси с электронноуправляемыми амортизаторами.

На автомобиль устанавливается реечный рулевой механизм с активным электрическим усилителем управления. На всех колесах пятидверки применяются вентилируемые дисковые тормоза, дополненные различными электронными помощниками.

Комплектации и цены

В Китае BYD Tang EV предлагается по цене от 219 140 юаней (≈1.9 миллиона рублей) – столько просят за базовую переднеприводную версию, в то время как «топовый» полноприводный вариант обойдется в сумму как минимум 339 800 юаней (≈2.9 миллиона рублей). Стоит отметить, что завозят электрокроссовер и на российский рынок, но исключительно «серые» дилеры, а просят за него от 4 миллионов рублей.

Автомобиль имеет богатое базовое оснащение: передние и боковые подушки безопасности, 20-дюймовые колеса, кожаная отделка салона, виртуальная комбинация приборов, трехзонный климат-контроль, медиацентр с 15.6-дюймовым экраном, адаптивный круиз-контроль, камеры кругового обзора, полностью светодиодная оптика, электропривод пятой двери, система автоматической парковки, качественная «музыка» и многое другое.

Заявка на 2021 год

Дополнительная информация

Первые в РФ и СНГПродаем Tesla с 2013 года

Оформим, доставим, растаможим

Финальная цена на сайте

Внимание каждому клиенту

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (1 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...

Оставьте комментарий