В России компания BYD прославилась откровенно убогим микрокаром Flyer и копией старой Короллы под индексом F3, после чего поставки машин были прекращены. Но в Китае BYD активно развивается и делает ставку на гибриды и электромобили. Еще три года назад на местный рынок вышел флагманский суперкроссовер BYD Tang с 500-сильным силовым агрегатом и впечатляющей динамикой. Однако покупатели его приняли прохладно — не в последнюю очередь из-за унылого дизайна в стиле старого Лексуса RX. Теперь этот недостаток исправлен: к производству готов Tang второго поколения.
А он и правда красив! Хотя это заслуга не китайцев, а нанятого ими Вольфганга Эггера, бывшего шеф-дизайнера компаний Alfa Romeo и Audi, создавшего, например, красивейшее купе Alfa Romeo 8C. Он уже успел поработать над компактвэном BYD Song Max, а новый Tang почти не отличается от прошлогоднего концепта Dynasty. Cтрогая пластика боковин, хищный взгляд фар, трапециевидная решетка радиатора. За такой дизайн уже не стыдно, а в подтверждение этому на корме нанесена полная расшифровка названия компании: Build Your Dreams, «построй свои мечты». В подобном стиле будут выглядеть все будущие автомобили марки.
По размерам новый Tang по-прежнему почти повторяет Lexus RX: длина — 4870 мм, ширина — 1940 мм, высота — 1720 мм. Из-за компоновки с поперечным расположением двигателя колесная база относительно невелика: 2820 мм. При этом BYD уже «в базе» имеет семиместный салон и необычную архитектуру передней панели.
В команде создателей кроссовера явно не нашлось единого мнения об ориентации дисплея медиасистемы, поэтому в итоге его сделали поворотным: хочешь — ставь горизонтально, а хочешь — поворачивай вручную на 90 градусов. При этом на тачскрине сосредоточено управление не только «музыкой», но и климатической установкой. Приборы виртуальные, есть камеры кругового обзора, электропривод передних сидений и множество других элементов оснащения.
А вот технически новый Tang повторяет прежнюю модель. Под капотом установлен двухлитровый бензиновый турбомотор (205 л.с., 320 Нм), а в шестиступенчатый преселективный «робот» встроен электродвигатель (150 л.с., 250 Нм): этот тандем приводит передние колеса. Точно такой же электромотор установлен на задней оси. Суммарная отдача силовой установки — 505 л.с. и 820 Нм!
Иные настройки и улучшенная аэродинамика позволили уменьшить паспортное время разгона до 100 км/ч с 4,9 до 4,5 с, причем этот параметр увековечен отдельным шильдиком на корме. За уверенную остановку отвечают тормоза Brembo, но в том, что шасси с независимой задней подвеской настроено в соответствии с динамическими возможностями машины, все же есть сомнения. Есть и чисто электрический режим: полностью заряженного аккумулятора (его можно подключать к розетке) хватит на 80 км пробега.
Понятно, что с таким зарядом BYD Tang не может быть дешевым: даже кроссовер первого поколения сейчас стоит минимум 42 тысячи долларов, а новый наверняка еще подорожает. Но, скажем, Lexus RX даже в базовой версии китайцам обойдется в 67 тысяч. А позже появится упрощенный Tang без электромоторов и с одинокой двухлитровой турбочетверкой мощностью 190 л.с.: такая версия окажется куда доступнее. Выход же гибрида на внутренний рынок состоится в июне.
Кроссовер Tang длиной 4,9 м — это самая дорогая и престижная модель компании BYD. Сейчас в строю Tang второго поколения образца 2018 года: сначала появился гибридный BYD Tang DM, а позже — электрический Tang EV. Плановому обновлению машины подверглись в таком же порядке: модернизированный гибрид дебютировал еще в прошлом году, теперь у него полностью новая последовательно-параллельная система DM-i без традиционной коробки передач. Теперь же подоспел и обновленный BYD Tang EV.
Если прежде гибридная и электрическая версии имели минимум визуальных различий, то теперь Tang EV дистанцировался от версии с двигателем внутреннего сгорания. Фальшрешетки радиатора больше нет, передняя маска теперь «глухая». Изменен дизайн бамперов, а новые колеса создают меньше аэродинамических завихрений.
Вслед за гибридом электромобилю достался новый салон — включая руль (двухспицевый вместо трехспицевого) и дверные панели. Пульты управления электроприводом кресел, которые прежде по-мерседесовски располагались на дверях, переехали на основания сидений, как у большинства автомобилей. Передняя панель архитектурно повторяет старую, но изменено расположение и размер дефлекторов вентиляции. Сохранена фирменная фишка — поворотный экран медиасистемы, который теперь имеет диагональ 15,6 дюйма. Сама мультимедийка — нового поколения DiLink 4.0. Приборный экран имеет диагональ 12,3 дюйма, есть и проекционный дисплей.
До сих пор Tang (включая гибриды) предлагался только в семиместном исполнении с тремя рядами сидений. А для обновленного электромобиля впервые предложен новый шестиместный вариант: на втором ряду установлены раздельные кресла с полноценным электроприводом, подогревом, вентиляцией и вибромассажем. Отделка стала богаче, среди опций есть аудиосистема Dynaudio и панорамная крыша.
Теперь о технике. Главная обновка — литий-железо-фосфатные тяговые аккумуляторы серии Blade. Если прежде Tang EV имел батарею емкостью 86,4 кВт∙ч, то теперь — 95 кВт∙ч у переднеприводной версии и 108,8 кВт∙ч у полноприводной. Мощность моторов не изменилась, но сами они модернизированы и потребляют меньше энергии.
Базовый BYD Tang EV с одним электромотором мощностью 245 л.с. теперь может проехать на одной зарядке до 615 км (по циклу NEDC) против 565 км у дореформенной версии. Полноприводный кроссовер имеет такой же передний двигатель, а на задней оси установлен мотор мощностью 272 л.с., в сумме — 517 л.с. У него пробег на одной зарядке вырос с 505 до 700 км по циклу NEDC, паспортное время разгона до 100 км/ч — 4,4 с. Все машины имеют тормоза Brembo и адптивный круиз-контроль DiPilot нового поколения.
На китайском рынке все это великолепие можно будет купить уже в мае. Ориентировочная вилка цен — от 47 тысяч до 55 тысяч долларов. Гибридный BYD Tang DM-i дешевле: от 31 тысячи долларов.
Кроссовер BYD Tang — один из знаковых автомобилей для китайского автопрома. Еще в 2015 году машина первого поколения удивила гибридной силовой установкой пиковой мощностью 505 л.с. и выдающейся динамикой: разгон до 100 км/ч занимал 4,9 с. А в прошлом году появился Tang второго поколения — с симпатичной внешностью работы Вольфганга Эггера, усовершенствованным шасси и временем разгона 4,5 с. Теперь компания BYD сделала следующий шаг и выводит на домашний рынок полностью электрический Tang EV600.
Кроссовер длиной 4,8 м оснащен двумя электромоторами (по одному на каждую ось) с отдачей 245 л.с. и 330 Нм. То есть суммарная мощность силовой установки — 490 л.с., а крутящий момент — 660 Нм. Паспортное время разгона до 100 км/ч стало еще более впечатляющим: 4,4 с. И этот параметр по новой традиции марки отображен на специальном шильдике на корме: мол, знай наших! Вдобавок компания обнародовала время ускорения до 50 км/ч (2,2 с), а максимальная скорость — 180 км/ч.
Литий-ионная тяговая батарея емкостью 82,8 кВт∙ч расположена под полом салона. Заявленный пробег на одной зарядке — 500 км по циклу NEDC или 600 км при движении с постоянной скоростью 60 км/ч. Второй показатель отражен в индексе кроссовера. Компания BYD обещает стабильную эксплуатацию электромобиля при температуре окружающей среды от –30 до +45 градусов Цельсия.
Как и гибрид, электрический Tang имеет тормоза Brembo, колеса диаметром 20 или 22 дюйма, виртуальные приборы, поворотный дисплей медиасистемы и богатый набор электронных систем превентивной безопасности. А из визуальных отличий «электрички» — новая решетка радиатора с матричным узором и измененный передний бампер.
Китайские дилеры уже принимают заявки на Tang EV600, предварительный диапазон цен — от 38 до 53 тысяч долларов в зависимости от оснащения (будет семь фиксированных комплектаций). Для сравнения: базовый Tang с бензиновой турбочетверкой (205 л.с.) стоит 19—25 тысяч долларов, а гибридный Tang DM — от 35 до 49 тысяч. Продажи электрических кроссоверов начнутся уже в марте.
В стоимость входит Prestige package (первый и второй ряд оснащены вентиляцией, обогревом и массажем + электрорегулировка кресел и опоры талии, двойной интерфейс зарядки USB (второй ряд), спец отделка салона)
Запас хода является самой большой особенностью Tang EV 2023, автомобиль может проехать до 730 км. по циклу CLTC в сложных условиях, оснащен блейд-аккумулятором на 108,8 кВт*ч. Благодаря поддержке первой в мире аккумуляторной технологии прямого охлаждения и обогрева и высокоэффективных кондиционеров с тепловым насосом с широким диапазоном температур, тепловой КПД увеличен на 20%, а потребление энергии кондиционерами при низких температурах снижен на 40%, что увеличивает срока службы батареи. В сочетании с новой передней панелью EV Dragon Face с низким сопротивлением ветру, активной решеткой воздухозаборника AGS и 21-дюймовыми колесами с низким сопротивлением делает полноприводный Tang внедорожником с самым большим запасом хода.
Tang в сочетании с обогревом руля идеальный электромобиль для использования в холодном климате.
Новый цвет Aurora blue который использует технологию Magic Hexagonal™, запатентованную и разработанную Basf которая дает более чистый и насыщенный цветовой эффект.
Полноценный полноприводный внедорожник на 6 или 7 мест с большим панорамным люком. Наполнен электронными помощниками: функцией удержания в полосе, автопарковка, адаптивный круиз контроль, камера 360 и тд. Есть все, кроме автопилота.
Разгон за 4.4 секунд, оснащен матово-серыми шестипоршневыми суппортами Brembo гоночного класса (спереди), тормозной путь сократился до 36,8 метра.
Уровень интеллектуальной помощи водителю L2.5
Салон изготовлен из высококачественной замши из микрофибры, а сиденья из кожи NAPPA. Аудио система Dynaudio уровня HiFi с 12 динамиками. Экологически чистый салон, клей на водной основе, есть дезинфицирующий режим кондиционера.
Характеристики BYD TANG EV 635KM flagship 2022
Данные предоставлены поставщиком в Китае
Электромобиль BYD TANG EV 635KM flagship 2022
Китайская компания BYD отлично зарекомендовала себя как производитель надёжных и высокотехнологичных электрических кроссоверов. Производство началось ещё в 2018 году, однако в 2022 году вышел электромобиль BYD TANG EV 635KM flagship, который радует обновлённым внешним видом и доработанной технической начинкой.
Дизайн BYD TANG EV 635KM flagship
Экстерьер определённо запоминается. Рельефный бампер делает передок машины массивнее. Светодиодная оптика добавляет образу агрессивности за счёт острых углов и «хитрого прищура». Крыша плавно перетекает в багажное отделение, есть небольшой спойлер. Задняя часть авто выделяется фарами сложной формы, которые соединены между собой LED-полосой.
Салон комфортный, радует своим функционалом. На цифровой приборной панели отображается вся необходимая информация: скорость, состояние батареи, пробег и пр. Мультимедиа представлена огромным ЖК-дисплеем с диагональю 12,3 дюйма. По краям передней панели авто установлены вентиляционные дефлекторы, ещё два – под основным монитором.
Салон рассчитан на 6 мест – три ряда сидений. Все кресла снабжены электроприводом. Для обивки используется кожа и алькантара. Объём багажного отделения варьируется (в зависимости от сложенных сидений) от 940 до 1665 литров.
Габариты BYD TANG EV 635KM flagship: длина – 4,87 м, ширина – 1,95 м, высота – 1,725 м. Величина дорожного просвета составляет 180 мм.
Технические характеристики
Китайский электромобиль BYD TANG EV получил достойные технические характеристики. Разберём их подробнее.
Силовая установка и батарея
Кроссовер оснащается полным приводом. Устанавливается два синхронных электромотора (передний – 180 кВт, задний – 200 кВт). Суммарная мощность в переводе на лошадиные силы составит 517 л.с., а пиковый крутящий момент при этом достигнет 680 Нм.
Под полом расположена литий-железо-фосфатная батарея с ёмкостью 108,8 кВт*ч. По китайским измерительным циклам доступен пробег в 635 км. Если не держать постоянную скорость порядка 80 км/ч, а активно ускоряться и тормозить, то средний запас хода составит 520 км.
Зарядка штатным устройством займёт порядка 12 часов. Быстрая зарядка восполнит заряд за полчаса до 80%.
Динамика и управление
BYD TANG EV 2022 способен разгоняться до «сотни» за 4,4 секунды. Предельная скорость составляет 180 км/ч.
Подвеска имеет стандартную, проверенную конструкцию: спереди – независимая, амортизационная стойка McPherson, а сзади – независимая, многорычажная подвеска. Автомобиль стабильно отрабатывает все неровности, достаточный клиренс позволяет комфортно себя чувствовать на незначительном бездорожье. Электроусилитель руля делает процесс управления лёгким и приятным.
Кроссовер оснащается дисковыми тормозами Brembo с вентиляцией, которые обеспечивают минимальный тормозной путь и эффективно действуют на любой скорости.
Безопасность и доступные опции
Электрокроссовер BYD TANG EV 2022 оснащается множеством систем безопасности и полезными опциями:
- системы ABS, EBD, BAS, TCS, ESP;
- технология удержания авто в полосе движения;
- система экстренного торможения во избежание столкновения;
- распознавание дорожных знаков;
- камера 360º;
- индикатор давления в шинах;
- помощь при парковке.
Стоимость электромобиля в среднем составляет 4,6 млн. рублей.
Сравнение с конкурентом
Приведём сравнение BYD TANG EV 635KM flagship 2022 с ближайшим конкурентом – Audi E-tron, характеристики которого представлены ниже:
- мощность – 408 л.с.;
- ёмкость батареи – 95 кВт*ч;
- пробег на одном заряде – 440 км;
- предельная скорость – 200 км/ч;
- ускорение (0-100 км/ч) – 5,7 секунды;
- цена – 5,6 млн. рублей.
Как видно BYD TANG EV 635KM flagship 2022 обладает более ёмкой батареей, увеличенным запасом хода, имеет лучшую динамику разгона и более мощную силовую установку.
Преимущества BYD TANG EV 635KM flagship 2022
Выделим основные преимущества электрокара BYD TANG EV:
- дизайн;
- большой запас хода;
- технологичность;
- безопасность;
- достойная динамика.
В заключение можно сказать, что новый BYD TANG EV получился весьма удачным. Это высокотехнологичный, комфортный и в то же время динамичный электромобиль, который точно заметят в потоке.
Гармония стиля и эффективности
Драконы символизируют мощные и благоприятные силы. Главный дизайнер BYD Вольфганг Эггер возглавил команду дизайнеров мирового класса, чтобы привить эти функции в дизайн BYD Tang, объединив превосходное мастерство, динамизм и изящество.
680 нм крутящего момента с уверенностью разгоняют тяжелый кроссовер до 100 км/ч всего за 4.6 сек. Непередаваемые ощущения мощи.
Высокий уровень шумоизоляции в кроссовере BYD TANG обеспечивает комфорт высшего класса.
DM-i super hybrid technology, расход топлива в режиме постоянной нагрузки составляет всего 5,3 л/100 км. Версия с более мощной батареей может обеспечить пробег до 1050 км (условия эксплуатации NEDC).
Тишина в салоне на любых скоростях. Превосходная шумоизоляция.
Быстрый старт до 100 за 4,6 секунды, лидер в своем классе электрокроссоверов
Экономичный гибридный электрокроссовер
Используйте свой byd tang ev600 без ограничений
Новейшая разработка аккумуляторной батареи BYD по технологии BLADE, обеспечивает максимальную безопасность и взрыво-пожаро защищенность.
BYD был одним из пионеров в области аккумуляторной промышленности более 26 лет. Новейшая разработка компании создает ультра-безопасную батарею по технологии blade. Батарея прошла серийные экстремальные испытания, которые сделали ее теперь одной из самых безопасных батарей в мире. Четыре отличительных преимущества Blade батареи BYD включают высокую начальную температуру для экзотермических реакций, медленное тепловыделение и низкое тепловыделение. Кроме того, использование аккумуляторной батареи увеличивается более чем на 50% по сравнению с обычными литий-железо-фосфатными блочными батареями. Истинные инновации и прорывные решения!.
идеальное Пространство для всех видов приключений
Семиместный BYD Tang может быть трансформирован в багажное пространство объемом 1655 л при сложенных сиденьях второго и третьего ряда. А так же раздельные задние сиденья 60/40 увеличивают коэффициент гибкости трансформации салона, чтобы вы могли взять с собой все свое снаряжение в приключение.
Разработанный с немецким опытом, BYD Tang оснащен полностью алюминиевой независимой передней и задней подвеской с быстрой реакцией, высокой производительностью и уменьшенным весом. Шасси обеспечивает постоянный комфорт, стабильность и плавность хода независимо от скорости автомобиля.
Эталонная технология IGBT от BYD обеспечивает долговечность Tang, плавность подачи питания и энергоэффективность.
BYD Tang поставляется с тормозной системой Bosch IPB и высокопроизводительными суппортами Brembo в стандартной комплектации, что способствует плавному торможению и 36-метровому тормозному пути от 100 км/ч до 0 км/ч.
Шасси уровня гоночного автомобиля
Новейшая тормозная система
Вождение должно быть приятным. Чтобы удовлетворить ваше настроение, BYD Tang оснащен 31-цветным рассеянным светом по всему интерьеру. Высококачественная звуковая система включает в себя 12 динамиков плюс функцию DIRAC Live®, обеспечивающую чистый, естественный звук для удовлетворения ваших слуховых потребностей. Для водителя и пассажиров BYD Tang обеспечивает настоящий театральный звук.
мульти руль и полный доступ к дисплею
Водитель может сосредоточиться на вождении, пока вся информация на дисплее находится на вашей линии обзора.
Интеллектуальная помощь при вождении уровня L2, чтобы сделать ваше путешествие легким и безопасным
Вы можете использовать мобильный телефон для открытия и закрытия автомобиля. Даже при отсутсвии интернета. Достаточно приложить телефон к левому зеркалу чипом NFC
Система голосового помощника реализует взаимодействие с несколькими людьми, а более 70 голосовых команд управления создают индивидуальный опыт взаимодействия человека и компьютера.
Мобильный телефон с NFC как автомобильный ключ
Система помощи при вождении DiPilot intelligent driving assistance
DiLink 3.0 smart networking голосовой помощник
сердце BYD — консоль управления
Инновационное центральное управление с пульсирующей подсветкой позволяет переключаться на различные функции и режимы за считанные секунды.
31-цвет окружающего света будет отражать ваше настроение, независимо от случая.
новый опыт вождения полноприводногоBYD TANG AWD
BYD Real-Time Electric All-Wheel Drive обеспечивает автоматическое переключение между двумя различными режимами – передний привод (FWD) для лучшей энергоэффективности и полный привод (AWD) для лучшего сцепления. Просто наслаждайтесь поездкой и позвольте машине сделать все остальное.
Безопасность уже в стандартной комплектации
Когда вы управляете BYD Tang, мы хотим, чтобы вы и пассажиры были полностью погружены в наслаждение от поездки и оставались в полном спокойствии. BYD Tang оснащен новейшим оборудованием для помощи водителю, включая 25 современных функций безопасности, таких как 360-градусная HD-камера объемного обзора, 11 наружных радаров и система ADAS. Цель состоит в том, чтобы сделать ваше путешествие комфортным, расслабляющим и, прежде всего, безопасным.
Полный контроль,в любое время, в любом месте
Вам никогда не придется беспокоиться о том, чтобы забыть взять с собой ключ от машины. Одним нажатием ваш BYD Tang готов к работе. Разблокируйте свой автомобиль удаленно для доступа других членов семьи, даже когда вы находитесь в командировке.* С приложением BYD connect ваш автомобиль всегда готов к следующей поездке.
Обзор BYD Tang на русском языке
Вся представленная информация на сайте носит исключительно информационный характер и не является офёртой
Китайский гигант BYD не собирается отправлять на пенсию старые модели линейки Dynasty – и даже модернизирует их. В этот раз очередь обновляться подошла флагманскому кроссоверу Tang EV.
Экстерьер слегка подкорректировали: огромный «зев» решетки радиатора уступил место глухой панели. По задумке создателей, панель должна имитировать «лицо дракона», что напрямую отражено в названии корпоративного стиля Dragon Face 3.0. Передний и задний бампер тоже изменились, но этим, пожалуй, внешние отличия от старого Tang EV исчерпываются.
Салон практически не поменялся, но есть нюанс – теперь BYD Tang EV может быть шестиместным. Как и следовало ожидать, два дополнительных места расположились, по сути, в багажнике, а в центральном ряду вместо сплошного дивана появились два раздельных кресла. К слову, ранее Tang мог быть только семиместным. Кроме того, модель получила интеллектуальную мультимедийную систему DiLink 4.0 (5G) и автопилот DiPilot.
Но самые важные перемены затронули техническую часть. В стоке вседорожник оснащается одним 245-сильным электромотором. Запас хода на одной зарядке батареи неизвестной емкости составит 600 километров по методике CLTC (+35 км по сравнению с аналогичной комплектацией Tang EV прошлого года). Также существует одномоторная версия с повышенной до 108,8 кВтч емкостью батареи, ее дальнобойность достигает уже 730 километров.
В топе же силовая установка состоит из двух электродвигателей суммарной мощностью в 517 сил. Батарея здесь самая большая, а запас хода не превышает 635 километров на одной зарядке (+130 км по сравнению с аналогичной комплектацией Tang EV прошлого года).
Купить Tang EV 2022 модельного можно будет во второй половине апреля. Ценники ожидаемо взлетят. Стартует прайс с отметки в 280 тысяч юаней (3,67 млн рублей). За флагманское исполнение придется выложить уже 340 тысяч (4,46 млн рублей).
Еще про электромобили BYD:
BYD Tang EV 2022
Цена от $49100
без доставки и растаможки.
Рассчитать цену с доставкой и растаможкой
Заказать под ключ с доставкой в Москву
Бесплатная консультация специалиста по подбору
Процесс покупки BYD Tang EV из Китая
- Заключаем официальный договор на услугу подбора авто с компанией WestMotors.
- Подбираем автомобиль с учетом выбранных вами критериев (характеристик) и бюджета.
- Доставляем машину в Россию.
- Поздравляем, вы счастливый владелец авто из Китая!
Официальный договор
Оформляем официальный договор, где прописана ответственность сторон и все детали.
Цены на авто
Все цены являются ориентировочными и представлены для ознакомления.
Фото и видеоотчет
Предоставим подробный фото и видеоотчет на авто по запросу клиента.
Полное сопровождение клиента
Мы сопровождаем Вас на каждом этапе: от подбора до получения автомобиля.
Появились вопросы?Спросите наших специалистов!
Мы вышлем вам несколько выгодных для пригона вариантов автомобилей максимально соответствующих вашим требованиям и рынку России.
Blog
Краткий обзор BMW 6-й серии GT
Рассчитать стоимостьпод ключ
Уважаемые пользователи, обращаем Ваше внимание! Минимальный бюджет для пригона авто составляет
900 000₽
Официальная премьера полностью электрического BYD Tang EV состоялась 15 февраля 2019 года – своим появлением автомобиль закончил формирование целого семейства, включающего также в себя бензиновые и гибридные модификации.
В апреле 2022-го пятидверка пережила серьезную модернизацию, в результате которой преобразилась внешне, заметно дистанцировавшись от исполнений с двигателями внутреннего сгорания, примерила переработанный салон и получила литий-железо-фосфатный тяговый аккумулятор увеличенной емкости.
Внешне BYD Tang EV выглядит привлекательно, выразительно, гармонично и весьма солидно, а в его облике начисто отсутствует китайский кич – агрессивная «физиономия» с хищным прищуром фар и массивным бампером, подтянутый силуэт с длинным капотом, строгой пластикой боковин и огромными арками колес, мощная корма со стильными фонарями и рельефным бампером.
Это – среднеразмерный SUV с соответствующими размерами: в длину, ширину и высоту электромобиль насчитывает 4900 мм, 1950 мм и 1725 мм соответственно, а его колесная база простирается на 2820 мм.
Интерьер
Интерьер BYD Tang EV может похвастать красивым и лаконичным, но прогрессивным дизайном – стильный руль с двухспицевым ободом, полностью цифровая комбинация приборов с 12.3-дюймовым табло и минималистичная центральная консоль с поворотным «планшетом» диагональю 15.6 дюйма, в котором зашито управлением всеми второстепенными функциями.
По умолчанию электрокроссовер имеет семиместную компоновку салона с эргономичными передними креслами, комфортабельным задним диваном и вполне себе приемлемой «галеркой». За доплату автомобиль можно сделать шестиместным: в таком случае на втором ряду устанавливаются раздельные сиденья с электроприводом, вентиляцией, подогревом и вибромассажем.
При семи-/шестиместной раскладке для багажа остается совсем немного места ≈250-300 литров. Со сложенным третьим рядом сидений объем грузового отсека возрастает до 940 литров, а еще и со вторым – до 1655 литров.
Для BYD Tang EV предлагаются три версии на выбор:
- По умолчанию кроссовер оснащается одним электродвигателем на передней оси, генерирующим 168 кВт (228 лошадиных сил) и 350 Нм крутящего момента, который «питается» от литий-железо-фосфатного аккумулятора емкостью 90.3 кВт·ч. «Дальнобойность» такой пятидверки – 600 км по циклу NEDC.
- Следующая по иерархии модификация – также переднеприводная, однако потенциал электромотора у нее составляет 180 кВт (245 л.с.) и 350 Нм пиковой тяги, а батареи – 108.8 кВт·ч. Запас хода на одной зарядке в данном случае – 730 км.
- «Топовый» вариант имеет на «вооружении» два электродвигателя: передний выдает 180 кВт (245 л.с.) и 350 Нм, а задний – 200 кВт (272 л.с.) и 350 Нм. Суммарная отдача – 380 кВт (517 л.с.) и 700 Нм крутящего момента. Такой электрокроссовер снабжается аккумулятором емкостью 108.8 кВт·ч, обеспечивающим дальность хода в 635 км.
Конструктивные особенности
В основе BYD Tang EV лежит архитектура с несущим кузовом, силовая структура которого выполнена с широким применением алюминия, и расположенной под полом салона батареей. Электро-SUV комплектуется независимыми подвесками обеих осей: стойками типа МакФерсон спереди и многорычажной системой сзади. Полноприводная машина по умолчанию имеет адаптивное шасси с электронноуправляемыми амортизаторами.
На автомобиль устанавливается реечный рулевой механизм с активным электрическим усилителем управления. На всех колесах пятидверки применяются вентилируемые дисковые тормоза, дополненные различными электронными помощниками.
Комплектации и цены
В Китае BYD Tang EV предлагается по цене от 219 140 юаней (≈1.9 миллиона рублей) – столько просят за базовую переднеприводную версию, в то время как «топовый» полноприводный вариант обойдется в сумму как минимум 339 800 юаней (≈2.9 миллиона рублей). Стоит отметить, что завозят электрокроссовер и на российский рынок, но исключительно «серые» дилеры, а просят за него от 4 миллионов рублей.
Автомобиль имеет богатое базовое оснащение: передние и боковые подушки безопасности, 20-дюймовые колеса, кожаная отделка салона, виртуальная комбинация приборов, трехзонный климат-контроль, медиацентр с 15.6-дюймовым экраном, адаптивный круиз-контроль, камеры кругового обзора, полностью светодиодная оптика, электропривод пятой двери, система автоматической парковки, качественная «музыка» и многое другое.
Дополнительная информация
Первые в РФ и СНГПродаем Tesla с 2013 года
Оформим, доставим, растаможим
Финальная цена на сайте
Внимание каждому клиенту