4d56t
размеры коренных шеек | размеры шатунных шеек | |
стандарт | 66.000 | 53.000(-0,012) |
0,25 мм | 65.750 | 52.750 |
0,50 мм | 65.500 | 52.500 |
0,75 мм | 65.250 | 52.250 |
1.00 мм | —— | 52,000 |
Audi 100 / audi 200 1.8
кор. 4 мм | размеры коренных шеек | размеры шатунных шеек |
стандарт | 53,96 — 53,98 | 47,76 — 47,79 |
0,25 мм | 53,71 — 53,73 | 47,51 — 47,53 |
0,50 мм | 53,46 — 53,58 | 47,26 — 47,28 |
0,75 мм | 53,21 — 53,23 | 47,01 — 47,03 |
Chery amulet
размеры коренных шеек | размеры шатунных шеек | |
стандарт | 57,98 — 58,00 | 47,89 — 47,91 |
0,25 мм. | 57,73 — 57,75 | 47,64 — 47,66 |
Daewoo espero 2.0
размеры коренных шеек | размеры шатунных шеек | |
стандарт | 57,995 | 48,970 — 78,988 |
0,25 мм | 57,732 — 57,745 | 48,720 — 48,738 |
0,50 мм | 57,482 — 57,495 | 48,470 — 48,488 |
Ford courier (форд курьер)
размеры коренных шеек | размеры шатунных шеек | |
стандарт | 57,00-0,02 | 40,990 — 41,010 |
Honda
размеры коренных шеек | размеры шатунных шеек | |
стандарт | 54,98 | 44,98 |
0,25 мм | 54,73 | 44,73 |
0,50 мм | 54,48 | 44,48 |
Hyundai h100 pritsche/fahrgestell 4d56t
размеры коренных шеек | размеры шатунных шеек | |
стандарт | 66.000 | 57.000(-0,01) |
0,25 мм | 65.750 | 56.750 |
0,50 мм | 65.500 | 56.500 |
0,75 мм | 65.250 | ——— |
Mercedes-benz 190 (w201)
размеры коренных шеек | размеры шатунных шеек | |
стандарт | 57,955 — 57,960 | 47,955 — 47,965 |
0,25 мм | 57,705 — 57,715 | 47,705 — 47,715 |
0,50 мм | 57,455 — 57,465 | 47,455 — 47,465 |
0,75 мм | 57,205 — 57,215 | 47,205 — 47,215 |
1,00 мм | 56,955 — 56,965 | 46,955 — 46,965 |
Mitsubishi galant
размеры коренных шеек | размеры шатунных шеек | |
стандарт | 57,00 (-0,02) | 45,00 (-0,02) |
0,25 мм | 56,75 (-0,02) | 44,75 (-0,02) |
0,50 мм | 56,50 (-0,02) | 44,50 (-0,02) |
Mitsubishi pajero / l200
размеры коренных шеек | размеры шатунных шеек | |
стандарт | 65,999(-0,02) | 52,999(-0,02) |
0,25 мм | 65,749(-0,02) | 52,749(-0,02) |
0,50 мм | 65,499(-0,02) | 52,499(-0,02) |
0,75 мм | 65,249(-0,02) | 52,249(-0,02) |
Nissan a12 (1974 — 1984)nissan e10 (1982 — 1986) nissan e10s (1982 — 1990)
Размеры коренных шеек | Размеры шатунных шеек | |
Стандартный размер | 49,964 | 44,974 |
1 ремонт | 49,714 | 44,724 |
2 ремонт | —- | 44,474 |
Nissan a12 (1974 — 1984)nissan e10 (1982 — 1986) nissan e10s (1982 — 1990)
Размеры коренных шеек | Размеры шатунных шеек | |
Стандартный размер | 49,964 | 44,974 |
1 ремонт | 49,714 | 44,724 |
2 ремонт | —- | 44,474 |
Nissan a14 (1973-2008)nissan a14s (1973-1982)nissan a15 (1973-1987)nissan a15s (1973-1995)
Размеры коренных шеек | Размеры шатунных шеек | |
Стандартный размер | 49,964 | 44,974 |
1 ремонт | 49,714 | 44,724 |
2 ремонт | —— | 44,474 |
Nissan a14 (1973-2008)nissan a14s (1973-1982)nissan a15 (1973-1987)nissan a15s (1973-1995)
Размеры коренных шеек | Размеры шатунных шеек | |
Стандартный размер | 49,964 | 44,974 |
1 ремонт | 49,714 | 44,724 |
2 ремонт | —— | 44,474 |
P.S. Если вдруг Вы не нашли нужные размеры, то напишите в чате точную модель своего двигателя, его объем и хотя бы примерный год выпуска автомобиля и мы обязательно попытаемся Вам помочь.
Так же можете задать интересующий Вас вопрос в группе в Telegramm. Если первая ссылка не работает, то сюда
Так же по теме:
Стандартные и ремонтные размеры коленвала для автомобилей Nissan
Стандартные и ремонтные размеры коленвала для автомобилей Ford
Стандартные и ремонтные размеры коленвала для автомобилей Toyota
Стандартные и ремонтные размеры коленвала для автомобилей Audi
Nissan cr10denissan cg10denissan cg13denissan cr12de
Размеры коренных шеек | Размеры шатунных шеек | |
Стандартный размер | 44,970 | 39,974 — 39,955 |
1 ремонт | 44,720 | 39,724 — 39,705 |
Nissan cr10denissan cg10denissan cg13denissan cr12de
Размеры коренных шеек | Размеры шатунных шеек | |
Стандартный размер | 44,970 | 39,974 — 39,955 |
1 ремонт | 44,720 | 39,724 — 39,705 |
Nissan d4f 712nissan d7f 764
Размеры коренных шеек | Размеры шатунных шеек | |
Стандартный размер | 43,650 — 43,639 | 39,500 — 39,484 |
1 ремонт | 43,400 — 43,389 | 39,000 — 39,984 |
2 ремонт | 43,150 — 43,139 | — |
Nissan d4f 712nissan d7f 764
Размеры коренных шеек | Размеры шатунных шеек | |
Стандартный размер | 43,650 — 43,639 | 39,500 — 39,484 |
1 ремонт | 43,400 — 43,389 | 39,000 — 39,984 |
2 ремонт | 43,150 — 43,139 | — |
Nissan ga13de
Размеры коренных шеек | Размеры шатунных шеек | |
Стандартный размер | 49,964 | 39,974 |
1 ремонт | 49,714 | 39,724 |
2 ремонт | 49,464 | —- |
Nissan ma09
Размеры коренных шеек | Размеры шатунных шеек | |
Стандарт | 44,971 | 39,974 |
1 ремонт | 44,471 | — |
Nissan qg18de
Размеры коренных шеек | Размеры шатунных шеек | |
Стандарт | 49,964 | 39,974 |
1 ремонт | 49,714 | 39,724 |
2 ремонт | 49,464 | 39,474 |
Nissan qr20de (1998) объем двигателя 2 литраnissan qr25de (2003) объем двигателя 2,5 литра
Размеры коренных шеек | Размеры шатунных шеек | |
Стандарт | 54,979 | 44,974 |
1 ремонт | 54,954 | 44,724 |
2 ремонт | 54,929 | 44,474 |
Nissan patrol
размеры коренных шеек | размеры шатунных шеек | |
стандарт | 70,907 — 70,920 | 56,913 — 56,926 |
0,25 мм | 70,657 — 70,670 | 56,633 — 56,676 |
0,50 мм | 70,407 — 70,420 | 56,413 — 56,426 |
0,75 мм | 70,157 — 70,170 | 56,163 — 56,176 |
1,00 мм | 69,907 — 69,920 | 55,913 — 55,926 |
Opel kadett 1,3 s
размеры коренных шеек | размеры шатунных шеек | |
стандарт | 54,972 — 54,985 | 42,971 — 42,987 |
0,25 мм | 54,722 — 54,735 | 42,721 — 42,737 |
0,50 мм | 54,472 — 54,485 | 42,471 — 42,787 |
Volkswagen amarok
размеры коренных шеек | размеры шатунных шеек | |
стандарт | 54,00-0,022-0,042 | 50,90-0,022-0,042 |
Volkswagen caravelle / volkswagen t4
размеры коренных шеек | размеры шатунных шеек | |
стандарт | 58,00 (-0,02-0,04) | 47,80 (-0,02-0,04) |
0,25 мм | 57,75 (-0,02-0,04) | 47,55 (-0,02-0,04) |
0,50 мм | 57,50 (-0,02-0,04) | 47,30 (-0,02-0,04) |
0,75 мм | 57,25 (-0,02-0,04) | 57,05 (-0,02-0,04) |
Размер шин
Размеры шины: 185 / 60 R14. 185 — ширина шины в миллиметрах, 60 — процентное отношение высоты профиля покрышки к ее ширине, R14 — диаметр шины в дюймах. Размеры авто диска: 6 х 14 ET38, 6 — ширина обода диска в дюймах, 14 — диаметр обода диска в дюймах, ET38 — вылет диска: расстояние между плоскостью крепления диска колеса и плоскостью симметрии обода, мм. PCD (Сверловка): 4*100 — посадочное отверстие, количество крепежных отверстий * диаметр окружности центров отверстий, измеряется в мм. Dia (Диаметр): 57.1 — диаметр центрального отверстия под ступицу, измеряется в мм. |
Размеры шин и дисков другого автомобиля |
11.2. Дефектовка деталей двигателя — Chery Amulet (с 2006 года выпуска) <!—if(Автомобили Chery)—>- Автомобили Chery<!—endif—> — Просмотр тем — new-chery.ru
5.11.2. Дефектовка деталей двигателя
Вам потребуются: переносная лампа, набор плоских щупов, линейка, штангенциркуль, нутромер, микрометр, шабер.
- После разборки тщательно вымойте детали керосином, продуйте и просушите их сжатым воздухом (особенно масляные каналы деталей).
1. Осмотрите блок, особенно внимательно опоры коленчатого вала. Трещины в любых местах блока не допускаются.
Полезный совет
Если есть подозрение на наличие трещин в блоке (попадание охлаждающей жидкости в картер или масла в охлаждающую жидкость), проверьте герметичность блока на специальном стенде. Проверку проводите в ремонтных мастерских, располагающих соответствующим оборудованием.
2. Осмотрите цилиндры с обеих сторон. Царапины, задиры и трещины не допускаются.
Полезный совет
При осмотре цилиндров рекомендуем освещать зеркала цилиндров переносной лампой — так дефекты видны значительно лучше.
Рис. 5.8. Схема измерения цилиндров:
А – пояс наибольшего износа;
Б – зона измерения после растачивания и хонингования;
В – пояс наименьшего износа
3. Определите нутромером фактические диаметры цилиндров. Диаметр цилиндра измеряйте в трех поясах (рис. 5.8). В каждом поясе диаметр измеряют в двух взаимно перпендикулярных направлениях (продольном и поперечном). В зоне над поясом А (на расстоянии 5 мм от плоскости разъема с головкой блока) цилиндры практически не изнашиваются. По разнице размеров в этой зоне и в остальных поясах можно судить об износе цилиндров. Номинальные размеры цилиндров приведены в табл. 5.9. Овальность и конусность не должны превышать 0,065 мм. Если максимальное значение износа больше 0,15 мм или овальность превышает указанное значение, расточите цилиндры до ближайшего ремонтного размера поршней, оставив припуск 0,03 мм на диаметр под хонингование. Затем отхонингуйте цилиндры, выдерживая такой диаметр, чтобы при установке выбранного ремонтного поршня расчетный зазор между ним и цилиндром был 0,03 мм. Дефектовку, расточку и хонингование блока проводите в мастерских, располагающих специальным оборудованием.
Таблица 5.9 Номинальные и ремонтные размеры цилиндров
4. Проверьте отклонение от плоскостности поверхности разъема блока с головкой блока цилиндров. Приложите штангенциркуль (или линейку) к плоскости:
– в середине блока;
– в поперечном и продольном направлениях;
– по диагоналям плоскости. В каждом положении плоским щупом определите зазор между штангенциркулем и плоскостью. Это и будет отклонение от плоскостности. Если отклонение превышает 0,1 мм, замените блок.
5. Очистите от нагара днище поршня шабером (можно изготовить из старого напильника).
6. Очистите от нагара канавки под поршневые кольца старым кольцом, вставив его в канавку наружной стороной и перекатывая по канавке.
7. Осмотрите поршни, шатуны, крышки: на них не должно быть трещин. 8. Осмотрите вкладыши: если на рабочей поверхности обнаружите риски, задиры и отслоения антифрикционного слоя, замените вкладыши новыми. Все шатунные вкладыши одинаковы и взаимозаменяемы.

9. Измерьте диаметр поршней в плоскости, перпендикулярной оси поршневого пальца, на расстоянии 19 мм от кромки юбки. Диаметры поршней номинального размера приведены в табл. 5.10, диаметры ремонтных поршней увеличены на 0,29 и 0,50 мм. По результатам измерений определите зазор между поршнем и цилиндром, при необходимости подберите новые поршни к цилиндрам. Расчетный зазор между поршнем и цилиндром (для новых деталей) составляет 0,03 мм. Его определяют промером цилиндров и поршней и обеспечивают установкой поршней номинального или ремонтных размеров. Максимально допустимый зазор (при износе деталей) – 0,15 мм. Если у двигателя, бывшего в эксплуатации, зазор превышает 0,15 мм, необходимо подобрать поршни номинального размера к цилиндрам или установить поршни ремонтного размера с расточкой и хонингованием цилиндров: зазор должен быть максимально приближен к расчетному.
Таблица 5.10 Номинальные и ремонтные размеры поршней
10. Проверьте плоским щупом зазор по высоте между канавками в поршне и кольцами, вставляя кольцо в соответствующую канавку. Номинальный (расчетный) зазор для обоих компрессионных колец составляет 0,020 мм. Если кольцо велико по высоте и зазор мал, доведите высоту кольца до нужного значения, шлифуя его на наждачной бумаге, уложенной на стеклянную пластину.
11. Проверьте плоским щупом зазор в замке колец, установив кольцо в цилиндр на глубину около 50 мм.
Полезный совет
Для того чтобы установить кольцо без перекоса, продвиньте кольцо вглубь цилиндра поршнем.
Зазор должен составлять 0,30–0,50 мм для обоих компрессионных колец и 0,40–1,40 мм для маслосъемного кольца. Если зазор недостаточный, спилите стыковые поверхности кольца. Если зазор превышает допустимый, замените кольцо.
12. Все поршни номинального и ремонтного размеров изготовлены с высокой степенью точности и не требуют предварительной сортировки и подбора по массе. При необходимости можно установить в отдельные цилиндры бывшие в употреблении поршни, если они в хорошем состоянии. Балансировка двигателя в этом случае не нарушится.
13. Очистите поверхности поршневых пальцев от лаковых отложений, предварительно размягчив их в растворителе. Осмотрите пальцы. Если на них обнаружены трещины, чрезмерный износ в месте контакта с бобышками поршня и следы от проворачивания в верхней головке шатуна, замените пальцы. Проверьте сопряжение поршневого пальца и поршня, вставляя предварительно смазанный моторным маслом палец в отверстие бобышки поршня. При температуре окружающей среды 20 °С палец должен входить в отверстие при нажатии большого пальца руки и не выпадать из бобышки в вертикальном положении поршня с поршневым пальцем. Выпадающий из бобышки палец следует заменить другим. Если палец снова выпадает, замените поршень с пальцем (табл. 5.11).
Таблица 5.11 Классы поршневых пальцев и шатунов
14. Измерьте нутромером внутренний диаметр Dв посадочного места шатуна в сборе с крышкой.
Примечание
Перед измерением затяните шатунные болты номинальным моментом.
Полезный совет
При отсутствии специальной насадки на микрометре для измерения вогнутой поверхности вкладыша можно воспользоваться небольшим шариком. После измерения вкладыша необходимо будет вычесть из полученного размера диаметр шарика.
16. Измерьте микрометром диаметр Dн шатунных шеек.
17. Рассчитайте зазор z между шатунными вкладышами и шейками коленчатого вала по формуле z = Dв-2T-Dн. Номинальный расчетный зазор составляет 0,011–0,058 мм. Если фактический расчетный зазор меньше предельного, можно снова использовать вкладыши, которые были установлены. Если зазор больше предельного, замените вкладыши на этих шейках новыми (номинальной толщины).
Если шейки коленчатого вала изношены и перешлифованы до ремонтного размера, уменьшенного на 0,25 мм, замените вкладыши ремонтными (увеличенной толщины).
Шейки шлифуют помимо наличия общего износа, если на них есть забоины и риски или овальность составляет более 0,004 мм, а конусность — более 0,005 мм.
18. Осмотрите верхние и нижние вкладыши коренных подшипников. Вкладыши центрального (третьего) коренного подшипника отличаются от остальных большей шириной. Кроме того, на их боковых торцах выполнены широкие буртики, играющие роль опорных полуколец упорного подшипника коленчатого вала. Если на рабочей поверхности вкладышей появились риски, задиры, отслоения антифрикционного слоя, замените вкладыши новыми.
Предупреждение
Запрещается проводить какие-либо подгоночные операции на вкладышах.
19. Осмотрите коленчатый вал. Трещины не допускаются. На поверхностях, сопрягаемых с рабочими кромками сальников, не должно быть царапин, забоин, рисок. При обнаружении их замените вал.
20. Измерьте микрометром наружный диаметр Dн коренных шеек. Фактический зазор между вкладышами коренных подшипников и коренными шейками коленчатого вала определяют по методике, изложенной для шатунных вкладышей. Номинальный расчетный зазор составляет 0,005 мм.
- Если фактический расчетный зазор меньше предельного, можно снова использовать вкладыши, которые были установлены.
- Если зазор больше предельного, замените на этих шейках вкладыши новыми (номинальной толщины).
- Если шейки коленчатого вала изношены и перешлифованы до ремонтного размера с уменьшением диаметра на 0,25 мм, замените вкладыши ремонтными (увеличенной толщины).
- Шейки шлифуют помимо наличия износа, если на них есть забоины и риски или овальность составляет более 0,004 мм, а конусность — более 0,005 мм, уменьшая диаметр на 0,25 мм (табл. 5.12).
Таблица 5.12 Номинальные и ремонтные размеры коленчатого вала
21. Осмотрите постель коленчатого вала. Трещины, царапины, забои и риски не допускаются. Установите на место крышки коренных подшипников и измерьте нутромером внутренний диаметр (см. табл. 5.12).
22. Проверьте параллельность упорных буртиков средней коренной шейки: если они непараллельны, коленчатый вал погнут и должен быть заменен.