Академик чери эксид

— Отличный автомобиль, полный восторг. — Хороший автомобиль, советую брать. — Средний автомобиль, подумайте перед покупкой. — Плохой автомобиль, не советую. — Ужасный автомобиль, не советую. — оцените машину

Уже на тест драйве понял, что возьму его. За 2. 5 млн авто с кожаный салоном, хорошей мультимедиа, зимним пакетом и экономичным мотором, да где ещё такое найти!? Ах да, мало где упоминают про гарантию 5 лет, а она тут реальная. Мотор порадовал динамикой, не думал что 1. 6 сможет так хорошо тянуть этот огромный внедорожник в горку, с полным салоном людей и забитым под потолок багажником.

Хороший, сбалансированный автомобиль.

Мне показался небольшим бачок омывателя. Смешно напоминание об отдыхе после, не засекал, небольшого по времени непрерывного вождения.

  • Характеристики
  • Дизайн
  • Технологии
  • Безопасность
  • Комфорт
  • Динамика
  • Тест-драйв
  • Конфигурации и цены

Академик чери эксид

Академик чери эксид

Расход топлива, л/100 км

Яркая и мощная внешность EXEED VX проглядывается в каждом элементе, выполненном с соблюдением эстетических догм автомобильного дизайна. А удлиненный силуэт автомобиля делает его стремительным и солидным.

Академик чери эксид

Полностью светодиодная головная оптика внедорожника VX дополнена функцией подсветки поворотов и динамическими указателями поворота. Расположенные ниже дневные ходовые огни также выполнены по LED-технологии.

Академик чери эксид

Дизайн двухцветных легкосплавных дисков диаметром 20 дюймов разработан специально для модели VX. Все исполнения внедорожника комплектуются шинами Continental.

* доступны для комплектации President

Академик чери эксид

Площадь панорамного люка внедорожника VX – внушительные 1,12 квадратных метра, а толщина теплоизоляционного стекла – 5 мм. Помимо клавиши в салоне, управлять сдвижной секцией можно с помощью  голосового управления. Предусмотрено автоматическое закрывание люка на случай дождя.

Академик чери эксид

Несмотря на внушительные габариты, флагманский внедорожник получился очень стремительным, утонченным и «чистым». В этом заслуга большой площади остекления, изящного спойлера на пятой двери, интегрированных в боковые зеркала указателей поворота и множества других элементов.

Добро пожаловать в Центр управления «полетом». Качество, удобство, смарт-технологии в передовом оснащении салона.

Академик чери эксид

Цифровой мультимедийный кокпит

Цифровой кокпит внедорожника VX включает кластер из двух 12,3-дюймовых дисплеев высокого разрешения (1920*720 пикселей). Мощный процессор обеспечивает быстроту отклика мультимедийного экрана на уровне самых передовых гаджетов. Можно выбрать тему оформления экранов в коричневых, красных или синих тонах.

Академик чери эксид

Информация с цифровой приборной панели дублируется на проекционный дисплей. Все самое необходимое – прямо перед глазами. Премиальный EXEED VX – ваш персональный космический шаттл.

Академик чери эксид

Беспроводная зарядка и контурная подсветка салона

Будьте на связи в любой точке планеты. Подключайте  ваш смартфон к EXEED VX и используйте широчайшие возможности мультимедийной системы VX для управления вашими приложениями. А создать настроение в салоне внедорожника VX поможет атмосферная подсветка со множеством доступных оттенков.

Академик чери эксид

Для управления настройками автомобиля, климат-контролем, мультимедийной системой, атмосферной подсветкой и даже люком, не обязательно пользоваться кнопками или сенсорным экраном. В  VX включена функция интеллектуального голосового помощника, который поймет вас с полуслова и выполнит все необходимые действия.

Академик чери эксид

Премиальная акустика Sony придает объем звучанию музыки благодаря 8-ми динамикам, а возможности аудиосистемы позволяют максимально персонализировать настройки. Также присутствует возможность компенсации громкости при наборе скорости.

Академик чери эксид

Все версии флагманского EXEED VX оборудованы трехзонным контроллером температуры с интеллектуальной системой очистки и ионизации воздуха, которая позволяет поддерживать чистоту и комфорт в салоне в любое время. Пассажиры второго ряда сидений имеют отдельный блок управления климатом с возможностью регулировки температуры.

Академик чери эксид

Прочная стальная капсула и «умные» системы активной безопасности последнего поколения обеспечивают EXEED VX настоящую флагманскую защиту в любых нештатных ситуациях.

Наивысшая оценка C-NCAP¹.

Академик чери эксид

Усиленный каркас кузова

Доля высокопрочной стали в каркасе кузова составляет 70%. Предел прочности используемой стали достигает 1500 МПа. 54% панелей кузова имеет двухстороннюю оцинковку.

Академик чери эксид

Система полного привода 4WD и модульная платформа M3X

Модульная платформа M3X и ее конструкция обеспечивают высокую жесткость кузова на кручение при низком уровне шума и вибрации, а также высокий уровень безопасности и надежности автомобиля. Интеллектуальная система полного привода 4WD BorgWarner®Smart¹. Благодаря сверхкороткому времени срабатывания (0,07 секунды) и интеллектуальной системе управления приводом, покорение бездорожья станет легкой и приятной прогулкой.

¹ Американская компания Борг-Варнер

Академик чери эксид

Адаптивный круиз-контроль внедорожника VX позволяет, помимо заданной скорости, удерживать определенную дистанцию до автомобиля перед вами. Система активируется при достижении скорости 30 км/ч.

Академик чери эксид

Ассистент движения в полосе*

Ассистент слежения за разметкой на полосе (LKA) — часть комплекса систем активной безопасности внедорожника VX. Он поможет избежать нежелательных перестроений и не позволит съехать с дороги.

Академик чери эксид

Безопасный выход из автомобиля

Заботясь о безопасности, VX следит за окружающей обстановкой. При обнаружении помехи в виде другого автомобиля или велосипедиста, система безопасного выхода подаст звуковой сигнал при открывании двери.

Академик чери эксид

Система предупреждения о быстро приближающемся автомобиле сзади

При выезде с парковки задним ходом, внедорожник VX предупредит своего водителя о быстро приближающемся сзади автомобиле, подав характерный звуковой сигнал. Зачастую этого бывает достаточно для предотвращения столкновения или минимизации последствий.

Академик чери эксид

Система предотвращения фронтального столкновения*

Внедорожник VX всегда готов подстраховать водителя, предупредив звуковым зуммером об опасном сближении с движущейся впереди машиной или другим объектом и применив принудительное торможение, в случае его бездействия.

Академик чери эксид

Система предотвращения столкновения с автомобилем в слепой зоне

Система контроля слепых зон подаст визуальный и звуковой сигналы при попытке небезопасно перестроиться на полосу движения соседа по потоку.

Академик чери эксид

Премиальный комфорт

EXEED VX создан для максимального погружения в атмосферу комфорта. Каждый пассажир ощущает удобство комфортабельных сидений, впечатляющее пространство для головы и ног, и высокое качество отделочных материалов. Конфигурация и возможности трансформации салона позволяют получить максимальное удовольствие на любых дорогах и в любой ситуации.

Академик чери эксид

Эргономичные сиденья с электрорегулировками

Электрорегулировки анатомических передних кресел VX помогают быстро найти оптимальную посадку людям любого роста и комплекции. Угол наклона спинок сидений второго ряда достигает 42°, позволяя принять полулежачее положение.

Академик чери эксид

Места для хранения

36 мест для хранения вещей и удобный подлокотник на втором ряду сидений позволяют организовать пространство так, как вам нужно для конкретных целей или мероприятий.

Широкие возможности трансформации и огромный багажник позволяют подготовить салонное пространство для решения любых задач.

Академик чери эксид

Объем багажника VX в пятиместной конфигурации составляет 520 литров. А максимальная глубина при сложенном втором ряде сидений превышает 2 метра: перевозка длинномеров не станет проблемой. Сервопривод багажной двери с возможностью управления с ключа поможет сохранить руки чистыми. Угол открывания пятой двери можно настроить.

Академик чери эксид

Зимний пакет — это дистанционный запуск двигателя, обогрев ветрового стекла, форсунок омывателя, боковых зеркал и стекла пятой двери. В салоне VX подогреваются руль, а также первый и второй ряды сидений. Собственные дефлекторы обдува установлены и для третьего ряда.

Академик чери эксид

Уютный тихий салон

Усиленная шумоизоляция отсека двигателя, лобовое стекло и стекла передних дверей с шумоподавлением создают уютное тихое пространство. Уровень шума на холостом ходу в салоне автомобиля составляет всего 38,5 дБ.

Академик чери эксид

Синергия и мощь основных элементов создает автомобиль с превосходными динамическими характеристиками, отличной геометрической проходимостью и высочайшим уровнем комфорта.

Академик чери эксид

Технология непосредственного впрыска в связке с интеллектуальной системой управления турбонаддувом в двигателе 2. 0 TGDI¹ (249 л. /385 Н∙м) позволили достигнуть высоких удельных тяговых показателей при малой массе и низком расходе топлива.

Академик чери эксид

Роботозированная коробка передач DCT ¹

Механическая роботизированная преселективная семиступенчатая трансмиссия SAGW² с двойным сцеплением мокрого типа. Запатентованная система охлаждения обеспечивает возможность безопасной эксплуатации автомобиля в широком диапазоне нагрузок.

² Механическая роботизированная преселективная семиступенчатая трансмиссия

Академик чери эксид

Попробуйте новый полноразмерный внедорожник EXEED VX в деле! Запишитесь на пробную поездку в ближайший официальный дилерский центр и получите персональное предложение на покупку на особых условиях.

Академик чери эксид

от 4 139 900 ₽*

Академик чери эксид

от 4 509 900 ₽*

* Максимальная цена перепродажи с учетом маркетинговых акций. Не оферта. Подробности уточняйте у официальных дилеров ЭКСИД.

Китайские производители хотят всего и сразу, но так не бывает. Только начали налаживать выпуск неплохих автомобилей, как потянуло на “премиум”. И что в итоге? А все просто, на российском рынке дебютировал полноприводный кроссовер CheryExeed TXL, который призван быть в сегменте “Лакшери”. А нужен ли такой автомобиль народу? Давайте разберемся, какие недостатки есть у этого новичка, и стоит ли он тех денег, которые за него просят.

Академик чери эксид

Камеры кругового обзора. Точно такие же стоят на Chery Tiggo 8, который продают за 1’800’000 рублей. И там их можно назвать премиальными, несмотря на то что модель позиционируется рекламщиками как бизнес-класс. Наш же герой занимает несколько другую ценовую нишу и использовать оснащение от более дешевого автомобиля в более дорогом, не самое лучшее решение.

Академик чери эксид

Вид с камеры кругового обзора в темное время суток

Днем картинка еще более-менее, если не говорить про 3D-вид, так как он тут отвратительно реализован, а вот ночью на дисплей лучше не смотреть, чтобы не расстраиваться, ведь 2,4 миллиона на дороге не валяются. С трудом можно различить объекты в режиме 2D, а 3D показывает кашу, не более.

Про Chery:  Exeed txl i рестайлинг отзывы владельцев

Теперь поговорим про подвеску и рулевое управление. Да, настроена она неплохо, примерно так же, как и в свежих моделях Chery, которые ощутимо дешевле. Но и шум от нее доносится точно такой же. Получается, мы не увидим здесь какой-то новинки, несмотря на другую платформу M3X. Возможно какие-то изменения и были внесены, но сидя за рулем отличия незаметны. Резонный вопрос: а если нет разницы, то зачем платить больше?

Академик чери эксид

Рулевое управление. Электроусилитель позволяет неплохо маневрировать на парковке, но не доставляет никакого удовольствия в движении по трассе, при активном маневрировании на скорости и т. Можно сказать, что так у многих, но тогда зачем нужен этот TXL? Тем более что, не проехав даже и 10’000 км, при повороте рулевого колеса из стороны в сторону уже наблюдается стук. К хорошему это точно не приведет.

Академик чери эксид

Теперь подробнее о руле. Сам по себе очень яркий и выразительный. Пока не начнешь использовать, будут только положительные эмоции. Но все меняется, когда начинаешь ехать по разным дорогам. Постепенно затекают руки, так как диапазон регулировок ограничен, затем начнут болеть ладони, потому что дизайнер проявил себя и сделал заостренный край. А при парковке он и вовсе выскользнет из рук, так как с таким кантом его невозможно крутить ладонью. Если сказать коротко: то ожидания не совпали с реальностью.

Академик чери эксид

В салоне CHERYEXEED TXL

Уже добрались до шестого пункта, в котором я расскажу про подогрев лобового стекла. Это отличная зимняя опция, но при одном условии — если она работает. Будь сейчас тепло, то вряд ли б я вообще узнал, что включить подогрев нереально. Просто, потому что нет необходимой кнопки. Ни физической, ни электронной. Есть надежда, что это все же не недостаток, а просто производитель спрятал ее куда-нибудь и забыл всем рассказать, но это должно быть что-то изощренное. Типа на электропривод кресла запитал, например. Так как все возможные варианты я проверил, а лед на стекле так и не растаял. Пришлось воспользоваться старинным способом: принудительный обдув и скребок. И в этот момент я снова вспомнил про цену и обрадовался, ведь это не мой автомобиль, а тестовый.

Упомянул про кресла, но ведь и у них есть недостаток. Прежде всего — это мягкий наполнитель боковой поддержки. Не уверен, но с увеличением пробега, этот материал может сминаться все больше и больше, в итоге к 100 тысячам получим морщины, как у 90-летнего дедушки.

Академик чери эксид

Второе, с чем пришлось столкнуться — это память положений сиденья. Их тут три, и они спрятаны далеко в мультимедийной системе. Ну а где же им еще быть, не на двери же, ей Богу. Процесс поиска занятен и напоминает прохождение компьютерной игры, где в конце надо победить босса. Но трудности на этом не закончились, ведь даже если все сделано правильно и удалось сохранить любимое положение, то с вероятность в 90% оно не сохранится. Увы, но это целиком и полностью недостаток ПО.

Академик чери эксид

Интерьер Cheryexeed TXL

К глюкам тут вообще можно отнести весь автомобиль, точнее его электронную часть. Камеры включаются не всегда с поворотом руля, хотя должны это делать без предварительных условий. Часы вместо дисплея на второй зоне климата в случайном порядке могут смениться с цифровых на аналоговые. Обдув лобового стекла включается одиночным нажатием на кнопку, а вот выключается, почему-то, в два этапа. Такой способ отвлекает от дороги — проверено. И это только то, что удалось выявить за тестовую неделю. Остается только догадываться, что может ждать счастливых обладателей этого китайского детища.

А знаете какой здесь чудесный металл? Я сейчас не про гниение, об этом пока рано судить, а вот о толщине можно и рассказать. Если кто-то хоть раз самостоятельно мыл автомобиль, то знает, какое давление на металл оказывает рука с тряпкой во время протирки. И есть две детали, где протирать надо с хирургической осторожностью. Первым местом будет крыша в задней части автомобиля. Настолько легкое продавливание заставило призадуматься: что толще, эта крыша или задняя панель китайского смартфона?

Академик чери эксид

По мотору особых претензий нет, тут стоит 186-сильный турбодвигатель объемом 1. 6 литра. Кодовое имя — F4J16. А вот к роботу 7DCT300 вопросы имеются. И дело вовсе не в том, что благодаря этой трансмиссии нельзя получить веселый и резвый старт. Просто он так запрограммирован, чтобы не спалиться в прямом смысле слова. Но вот его откаты назад могут стоить каких-то нервов. По неизвестной мне причине, трансмиссия не удерживает автомобиль в момент переноса ноги с тормоза на газ. Помочь в этом может только функция автоматического удержания, но и она не всегда работает. Например, на нее не стоит рассчитывать при снятии “селектора” с паркинга, потому что она отключается на время парковки. В итоге, этого времени хватит чтобы стукнуть бампером соседний автомобиль стоя на небольшом склоне. И скорее всего там не будет ничего криминального, но надо же будет ждать владельца, рассказывать ему про китайские автомобили, бороздящие просторы нашей необъятной.

Академик чери эксид

Говорить о недостатках можно долго и нудно, но все в основном касаются электроники. То есть, этот производитель использует в своих моделях компоненты от ведущих мировых брендов, которые проверены и испытаны временем. Не все, конечно, ведь робот от компании Getrag достаточно свежий. Иначе говоря, потребитель получает своеобразный коктейль фирм-производителей в одном флаконе. А вот по части софта не проводится никакой работы. Написали, как написали и в серию. Пусть голова болит у потребителя, а не у изготовителя. Да и надо спешить выпустить новую модель, а то год заканчивается. Тут все как в мире смартфонов: каждый год по 3-4 новые модели. Но им не понять нашу поговорку: поспешишь — людей насмешишь. Именно так и произошло. Только смешного мало, когда за все это просят такие деньги. Надеюсь, рестайлинг у них будет более удачным. Ведь надежда у нас, умирает последней.

Академик чери эксид

Академик чери эксид

от 4 189 900 ₽

Расход топлива, л/100 км8,7

Разгон до 100 км/ч, с9

В наличии

Обзор

Академик чери эксид

от 2 439 900 ₽

Разгон до 100 км/ч, с10,5

Академик чери эксид

от 3 289 900 ₽

Расход топлива, л/100 км7,8

Разгон до 100 км/ч, с9,8

Академик чери эксид

Расход топлива, л/100 км8,5

Разгон до 100 км/ч, с8,5

Академик чери эксид

Академик чери эксид

Академик чери эксид

Новости и события

Академик чери эксид

Разыгрываем ноутбук в новом осеннем конкурсе!

Лето, как обычно, пролетело незаметно. Надеемся, что вы успели отдохнуть и перезарядиться! Пришло время возвращаться к привычным делам, а многим и к учебе. А для того, чтобы вам было легче настроиться на работу, разыгрываем ноутбук в нашем новом конкурсе!

5 сентября 2022

Академик чери эксид

В Китае состоялась премьера EXEED ATLANTIX

Кроссовер EXEED AtlantiX – новая звезда во вселенной автомобилей EXEED. Как и все модели бренда, этот автомобиль находится на стыке передовых технологичных решений, эстетики и комфорта, которые уже успели стать визитной карточкой EXEED.

6 августа 2022

Академик чери эксид

Летний конкурс EXEED — выиграйте вместительный автобокс

Сезон путешествий продолжается и мы надеемся, что вы проехали уже тысячи километров вместе с вашими EXEED этим летом! Расскажите нам об этом и выиграйте вместительный автобокс, чтобы ваши поездки стали еще комфортнее!

5 августа 2022

от 3 289 900 ₽*

Академик чери эксид

Академик чери эксид

Академик чери эксид

Превосходить ожидания. Это стремление отражено не только в названии EXEED, но и в дизайне TXL. Элегантный, просторный и многофункциональный, он поразит Вас уровнем технологий и комфорта.

Академик чери эксид

Диски диаметром 19 дюймов*

Колеса EXEED изготовлены из алюминиевого сплава и, согласно передовым технологиям, окрашены методом порошкового напыления. Размерность в 19 дюймов обеспечивает идеальный баланс эстетики и ездового комфорта.

* доступно для комплектации Flagship

Академик чери эксид

Полностью светодиодная головная оптика обеспечивает безупречное освещение всех участков дороги, делая каждую поездку в темное время суток максимально комфортной и безопасной.

Академик чери эксид

Стильный логотип EXEED на радиаторной решетке обновленного TXL стал частью схемы приветственного освещения. Подойдите к машине на расстояние трех метров – и буквы заиграют пульсирующим бело-лунным оттенком. То же самое произойдет, если разблокировать двери с ключа.

Академик чери эксид

Стиль и аэродинамика

Обновленный TXL – это не только выверенные пропорции и безупречный стиль в каждой детали, но и тщательно проработанная аэродинамика. Коэффициент воздушного сопротивления Cx=0,33 – один из лучших в классе. Это положительно влияет на топливную экономичность, акустический комфорт и управляемость.

Про Chery:  Отзывы о черри эксид тхл

Академик чери эксид

EXEED TXL насыщен технологиями для максимального комфорта и безопасности. Связь, навигация, музыка, дорожная информация — благодаря идеальному сочетанию техники и эмоций Вы управляете автомобилем уверенно и безопасно.

Академик чери эксид

Широкоформатная мультимедийная панель

Безусловная доминанта передней части салона – мультимедийный кластер, состоящий из двух широкоформатных дисплеев (правый – сенсорный). Диагональ каждого составляет 12,3 дюйма, а разрешение 1920*720 пикселей.

Академик чери эксид

Аудиосистема класса премиум

Ощущения премиальности интерьера дополняет акустика на компонентах Arkamys¹ и Sony² из 8 динамиков. Вне зависимости от выбранной комплектации аудиосистема обновленного TXL подарит обитателям салона чистый и детальный звук.

¹ Акустическая система Аркамис

² Акустическая система Сони

Академик чери эксид

С обновленным TXL можно навсегда забыть о зарядных кабелях. Индукционная зарядка на центральном тоннеле быстро подпитает гаджет: отныне вы всегда будете онлайн.

Академик чери эксид

Датчик качества воздуха

Двухзонный климат-контроль обновленного EXEED TXL оснащен функцией ионизации кислорода и позволяет водителю и переднему пассажиру выбирать максимально комфортную температуру, не оглядываясь друг на друга. А также с помощью цветовой индикации он уведомляет о высоком содержании вредных примесей.

Академик чери эксид

TXL гармонично сочетает в себе изысканный стиль, настоящую универсальность и высокую функциональность.

Академик чери эксид

Технологичная панорамная крыша. Управлять сдвижной секцией можно с помощью пульта дистанционного управления, а на случай дождя предусмотрено ее автоматическое закрывание. Бонусом – теплоизоляционное стекло толщиной в 5 мм.

Академик чери эксид

Сиденья с микроклиматом и памятью положения

Сиденья разработаны профильной американской корпорацией Lear и предоставляют максимум комфорта людям любого роста и комплекции. Передние кресла всех исполнений оснащены сервоприводом и функцией памяти. В версии Flagship добавляется вентиляция.

Академик чери эксид

Какой бы холодной ни оказалась зима, обновленный TXL готов к ее встрече. Зимний пакет входит в стандартное оснащение и включает в себя: дистанционный запуск двигателя, обогрев лобового и заднего стёкол, форсунок стеклоомывателя, боковых зеркал, руля, а также сидений первого и второго ряда. Функция дистанционного запуска двигателя позволяет активировать и климат-контроль.

Академик чери эксид

Объем багажника обновленного TXL в пятиместной конфигурации составляет 600 литров, а стоит сложить раздельные спинки дивана и получаем 1 456 литров. Пятая дверь оснащена электроприводом с возможностью регулировки высоты поднятия.

Академик чери эксид

Для EXEED TXL предлагается целый ряд ассистирующих систем, обеспечивающих исключительно высокий уровень безопасности. Наивысшая оценка C-NCAP¹.

Академик чери эксид

За распределение крутящего момента между осями обновленного TXL отвечает многодисковая муфта производства BorgWarner¹. Благодаря интеллектуальной системе управления приводом со сверхкоротким временем срабатывания (0,07 секунды), покорение бездорожья станет легкой и приятной прогулкой.

¹Американская компания Борг-Варнер

Академик чери эксид

Помощь при спуске и на подъеме

Дополнительную уверенность на бездорожье придадут системы помощи при подъеме и спуске. Первая поможет тронуться с места, не откатившись назад. Вторая возьмет на себя управление тормозами при движении под гору.

Академик чери эксид

В оживленном мегаполисе опасность может поджидать на каждом углу. Так что, мы научили обновленный TXL следить за окружающей обстановкой даже в статике. При обнаружении помехи в виде другого автомобиля или велосипедиста, система безопасного выхода подаст звуковой сигнал при открывании двери.

Академик чери эксид

Обновленный TXL с системой удержания в полосе (LKA)² всегда готов подстраховать в опасной ситуации.

² Система удержания в полосе

Попробуйте новый cреднеразмерный внедорожник EXEED TXL в деле! Запишитесь на пробную поездку в ближайший официальный дилерский центр и получите персональное предложение на покупку на особых условиях.

Академик чери эксид

Академик чери эксид

от 3 539 900 ₽*

Exeed TXL просторный. И почти дорос до «премиума».

Материалы по теме

Академик чери эксид

Под брендом Exeed (читается «Эксид») и у нас, и на китайском рынке компания Chery продает «приподнятые» машины. «Приподнятые» и по оснащению, и по цене. Этим увлеклись многие китайские производители, глядя на успех таких брендов, как Lexus, Infiniti и Genesis.

В прошлом году этот автомобиль дебютировал под другим именем Cheryexeed TXL, а после обновления превратился в Exeed TXL.

Название вмонтировано в облицовку и подсвечивается вместе с ходовыми огнями. А когда подходишь к машине с ключом в кармане, буквы «чувственно» мерцают – как бы благодаря владельца за то, что он выбрал не Kodiaq за те же деньги, а китайский автомобиль. ИнтерьерОткрываю дверь и словно попадаю в эпоху диско – всё блестит и сверкает. Нижняя спица руля тонированным хромом отражает солнечные лучи прямо в глаза водителя. Экраны медиасистемы и виртуальной «приборки», заключенные под общим стеклом, бликуют сами и попутно отражаются в лобовом и боковом стеклах. Дизайн приборки меняется в зависимости от выбранного режима. Самый адекватный – спортивный. Дизайн приборки меняется в зависимости от выбранного режима. Самый адекватный – спортивный. Остальные красиво смотрятся, но пользоваться неудобно. Остальные красиво смотрятся, но пользоваться неудобно. Качество и быстродействие экрана превосходные. Логика меню – не лучшая. А вот так экран отражается в лобовом стекле вечером. Качество и быстродействие экрана превосходные. Логика меню – не лучшая. А вот так экран отражается в лобовом стекле вечером. Редкий случай, когда в китайском паркетнике правильное рабочее место. В базовом исполнении на сиденьях кожа «молодого дерматина», в максимальном – натуральная. Редкий случай, когда в китайском паркетнике правильное рабочее место. В базовом исполнении на сиденьях кожа «молодого дерматина», в максимальном – натуральная. Собран просторный салон качественно, однако голый металл дверных рамок или непрокрашенные укромные уголки кузова не дают возникнуть подсознательному ощущению премиальности. Вместо селектора вот такой тумблер. Разом переключиться из заднего хода в драйв нельзя: приходится перебирать все положения. Вместо селектора вот такой тумблер. Разом переключиться из заднего хода в драйв нельзя: приходится перебирать все положения. Управление микроклиматом частично сенсорное. Панель сильно бликует. Управление микроклиматом частично сенсорное. Панель сильно бликует. Какой двигатель? Как едет?Материалы по теме

Академик чери эксид

Турбомотор 1. 6 мощностью 186 л. и робот с двумя сцеплениями – это единственное возможное сочетание на нашем рынке, хотя многие предпочли бы более простой атмосферный мотор 2. Схожий по габаритам Kodiaq со 180‑сильным турбодвигателем от души вжимает в кресло. Exeed TXL не оставляет ощущение «пушки», хотя и разгоняется до 100 км/ч за десять секунд. Exeed TXL. Цена в России от 2 699 900 ₽Exeed TXL. Цена в России от 2 699 900 ₽Материалы по теме

Академик чери эксид

Отчасти динамику крадет флегматичный робот. Но главная проблема – в лишнем весе. В снаряженном состоянии (с учетом массы водителя) TXL весит 1800 кг (аналогичный Kodiaq – 1695 кг). А вот полная масса – 2100 кг. Формально в Exeed можно грузить только 300 кг – то есть четырех пассажиров по 75 кг без багажа!

Лишние килограммы, настройка силового агрегата, подбор передаточного ряда трансмиссии сказываются на расходе топлива (10 литров на трассе и 15–16 в городе), и 55‑литровый бак быстро заканчивается.

По управляемости Exeed можно поставить в один ряд с такими спокойными машинами, как Nissan X‑Trail или Mitsubishi Outlander, но не более. В резких поворотах и при активных перестроениях кузов сильно кренится и гуляет относительно подвески. ТУРБО И 92‑Й БЕНЗИН

Академик чери эксид

Турбомотор F4J16 объемом 1,6 литра выдает 186 л. и 275 ньютон-метров момента. Относится к третьему поколению двигателей Acteco – совместной разработки Chery и австрийской компании AVL. Завод допускает заливать 92‑й бензин, но увлекаться этим не стоит. Двигатель относительно новый — статистики по отказам пока мало. Критические места ожидаются те же, что и у аналогов: ресурс турбины и сильно нагруженной компактной поршневой группы. Пассажирам понравится?Материалы по теме

Академик чери эксид

Exeed TXL – машина для спокойной езды. Хорошо работают два ряда дверных уплотнителей – шума проникает меньше, голос можно не повышать. Ход мягкий, но с оговорками. На откровенно разбитой дороге Exeed начинает раскачиваться, если попадаешь в амплитуду, подвеска замыкается – так и до ударов недалеко. Под толстой заводской металлической защитой двигателя я намерил 22 см. Отлично! Но закреплена защита странно: спереди между стальным листом и бампером остается зазор в три сантиметра. В грязи или снегу — словно раскрытый зев кита, глота­ющий планктон. Материалы по теме

Академик чери эксид

На бездорожье можно?Пока не начнешь цепляться защитой, TXL кое-что может. Муфта BorgWarner быстро подключает заднюю ось, «диагоналку» машина тоже переваривает. Но из внедорожных ассистентов – только помощник спуска с горы. Но зачем они нужны, если машина прежде всего асфальтовая?Цены, плюсы, минусыНа заднем ряду королевский комфорт. Спинки имеют два положения. На заднем ряду королевский комфорт. Спинки имеют два положения. Появился подогрев задних сидений (у Cheryexeed его не было). Появился подогрев задних сидений (у Cheryexeed его не было). Exeed TXL продается по цене скромных комплектаций Santa Fe и Kodiaq. Да, он хорошо оснащен, но медленнее и «корейца», и «чеха», хуже рулится и расходует больше топлива. Вопросы надежности и ликвидности открыты. Зато – дорогие материалы интерьера, любимая многими панорамная крыша и прочие радости вроде виртуальной «приборки».

Про Chery:  Обзор чери эксид 2020

Главная проблема – в позиционировании. Скажи, что это не люкс, и вопросов будет меньше. Но тогда и цена должна быть пониже.

Шасси подчеркнуто комфортное – активной рулежки TXL не любит, а вот по шоссе идет приятно. По заводским данным, багажник вмещает 600 литров – но это разве что до потолка. В подполье есть большой отсек, а под ним еще один – с докаткой. Шасси подчеркнуто комфортное – активной рулежки TXL не любит, а вот по шоссе идет приятно. По заводским данным, багажник вмещает 600 литров – но это разве что до потолка. В подполье есть большой отсек, а под ним еще один – с докаткой. EXEED TXL

  • Длина/ширина/высота/база 4780/1885/1730/2800 мм
  • Снаряженная/полная масса 1796/2099 кг
  • Объем багажника (VDA) 600/1456 л
  • Максимальная скорость 185 км/ч
  • Разгон 0–100 км/ч 9,8 с
  • Двигатель бензиновый, P4, 16 клапанов, 1598 см³; 136,5 кВт/186 л.с. при 5500 об/мин; 275 Н·м при 2000–4000 об/мин
  • Топливо/запас топлива АИ-92, АИ-95/55 л
  • Расход топлива (смешанный цикл) 7,6 л/100 км
  • Трансмиссия полный привод; Р7

Самые горячие новинки нынешней зимы — тут. Выбор экспертов — автонабор под брендом «За рулем» на любой вкус: самые популярные составы наборов, а теперь вы и сами сможете собрать набор по своим требованиям. «За рулем» теперь можно читать в Телеграм.

Подпишись и будешь всегда в курсе!За рулем на Яндекс. Дзен

За него просят 2,5 миллиона рублей.

Академик чери эксид

О китайском «премиуме» мы слышали не раз. Он к нам громко приходил и тихо исчезал. Ибо не время.

Тем не менее, новый суббренд Chery под названием CheryExeed позиционируют именно как премиум.

Цены на полноприводный кроссовер TXL – от 2,3 до 2,5 миллионов рублей. А это поляна Santa Fe, Sorento и Кодиака. Можно даже переднеприводный Nissan Murano купить. Так-так, посмотрим.

Премиальное чувство

Академик чери эксид

Логотип CheryExeed на решетке радиатора смотрится странно – словно рандомный набор букв, влет не прочитаешь. Пробел забыли поставить?

CHERYEXEED TXL. Цена в России от 2 249 900 ₽.

Алфавит на передке – единственная спорная деталь во внешности TXL. Китайцам удался гармоничный и симпатичный образ, без намека на «копипаст». Кроссовер выглядит больше, чем есть на самом деле. Хотя 4,8 метра длины уже немало, смотрится Exeed на все пять с копейками.

Интерьер нравится еще больше. Качественные материалы, ровные зазоры и – не может быть! – проработанная ­эргономика.

Цифровая панель приборов радует качеством изображения и легка для считывания. Но конфигурация только одна – вот такая.

Система кругового обзора с виртуальной машинкой – удобная вещь. Но качество изображения на два с половиной миллиона никак не тянет.

Интерьер собран аккуратно, из качественных материалов. Да и с эргономикой всё хорошо.

Запаха дешевого пластика нет. Но не пахнет и премиумом. Серьезно, в чем люкс? В коже наппа на руле, обилии тонированного хрома и прострочке сидений ромбиком? Где все те мелочи, которые и отличают дорогой автомобиль?

Только лишь качественных материалов и опций – мало. А ведь исключительность должна ощущаться на подсознательном уровне. От основательности и выверенного усилия на кнопках до благородной тяжести, с которой закрываются двери. Даже в Дженезисе ощущение роскоши спорно, а в TXL его не чувствуешь вовсе. Где вентиляция сидений? Где обогрев руля? Хорошая кожа обода должна греть не только душу владельца, но и руки!

Блок климат-контроля удобен в пользовании. «Фишка» – правый регулятор можно переключить в режим часов.

Стильный селектор требует привычки – при переходе из драйва в реверс и обратно нужно толкнуть его дважды.

Академик чери эксид

А кто додумался сделать нижнюю спицу руля зеркальной? Смотришь на дорогу, а боковым зрением видишь свое отражение. А если распогодится – получи в глаз солнечным зайчиком!

Смешанное чувство испытываешь и в качестве пассажира. Места сзади вагон, и сидеть удобно. Но за два с лишним миллиона можно было и обогрев сиденья поставить. И почему задние сиденья вообще никак не регулируются? Такой функцией и в массовом сегменте уже не удивишь. Парадокс: китайцы славятся тем, что пихают максимум наворотов даже в самые дешевые машины, а когда дело дошло до премиума, многое подзабыли.

Сиденья хорошо спрофилированы. Но если не сохранить настройки, при каждом запуске придется регулировать их снова.

Жаль, что сиденья второго ряда не регулируются по углу наклона и в продольном направлении. Да и саму подушку стоило поставить выше – даже у людей со средним ростом бёдра уже висят в воздухе.

Голодный до топлива

В Chery акцентируют внимание на том, что много времени и сил потратили на доводку техники. Под капотом всё по даунсайзинговому фен-шую – турбомотор и преселективный робот. В теории это сулит отличную динамику и низкий расход. Мотор объемом 1,6 л развивает 186 л. , а предельные 275 ньютон-метров отдает уже с 2000 об/мин.

Отдача 1,6‑литрового турбомотора неплоха, но все усилия разбиваются о медленный робот.

Нелегкий паркетник уверенно разгоняется и 100 км/ч набирает за бодрые десять секунд. Но радость от широкой моментной полки портит семиступенчатый робот. При переходе вниз он думает непозволительно долго. Словно это не преселектив с двумя сцеплениями, а не самый удачный классический автомат. Спортивный режим не спасает ситуацию – каждое резкое нажатие на педаль сопровождает драматическая пауза.

Обидно, ведь именно для этого такие коробки и ставят – утереть нос гидромеханике в скорости работы и экономии топлива. Может, с последним всё в ажуре? Увы. На трассе при крейсерских 100 км/ч Exeed с трудом укладывается в 8 л/100 км, а в смешанном цикле легко съедает до 10–11 литров горючки. Способность TXL потреблять 92‑й бензин радует, но не такого расхода ждешь от связки небольшого турбомотора и робота.

CheryExeed построен на модульной платформе М3Х. Доля высокопрочной стали с пределом прочности при растяжении 500 МПа – около 70%, доля термоформованной стали – 8%.

Академик чери эксид

Exeed построен на модульной платформе М3Х, а 70% кузова изготовлено из высокопрочных сталей. Китайцы редко попадают в правильные настройки ходовой, но TXL – приятное исключение. Он хорошо держится на трассе, не особо жалуясь на колею или боковой ветер. И на дуге стоит уверенно, не соскакивая с траектории. В реакциях нет особого проворства, но всё надежно и уверенно.

Не зря разработчики Chery раскошелились на новый четырехмерный стенд для настройки амортизаторов. Но еще есть над чем работать: TXL не давится на одиночных ямах или колдобинах, но на повторяющихся выбоинах стойки не справляются и пропускают удары. Подобные просчеты случаются и у грандов, но здесь есть ощущение, что ходовая держится из последних сил.

Акустический комфорт – лишь на уровне обычных кроссоверов. Например, в дорогих машинах шум от проезжающей встречки не столь явственный.

В приводе задней оси работает быстрая многодисковая муфта BorgWarner. Хотя у TXL нет кнопки блокировки муфты или ассистента спуска с горы, электроника неплохо распределяет момент по колесам. И клиренс под защитой двигателя достаточный – 210 мм. Но большие свесы кузова перечеркивают всё: быстрее угробишь бамперы, чем застрянешь.

Багажник вмещает 460 литров. Из полезных мелочей – удерживающие тросики для обоих фальшполов.

Никаких внедорожных ассистентов у CheryExeed нет. Подвеска на разбитой дороге пропускает удары.

Дорого-небогато

В целом CheryExeed – нормальный автомобиль без провальных недостатков и оглушительных достоинств. Но зачем платить два с лишним миллиона за «премиальный» TXL, если схожие по габаритам и цене Skoda Kodiaq или Kia Sorento предлагают куда больше? И перепродать их через несколько лет будет явно проще. Что скажешь, Chery?

CHERYEXEED TXL

  • Длина/ширина/высота/база 4775/1885/1706/2800 мм
  • Снаряженная/полная масса 1688/2088 кг
  • Объем багажника 461 л
  • Максимальная скорость 185 км/ч
  • Разгон 0–100 км/ч 9,8 с
  • Двигатель бензиновый, Р4, 16 клапанов, 1598 см³; 136 кВт/186 л.с. при 5500 об/мин; 275 Н·м при 2000–4000 об/мин
  • Топливо/запас топлива АИ-92/55 л
  • Расход топлива в смешанном цикле 7,8 л/100 км
  • Трансмиссия полный привод; Р7

Номинант Гран-при «За рулем» 2021

Академик чери эксид

Мы допускаем к участию в Гран-при «За рулем» 2021 только новые модели — появившиеся в 2020 году или сменившие поколение. Рестайлинги или обновления моторной гаммы не в счет.

CheryExeed TXL как раз из их числа. А вот лучший он или нет, решать вам. Нам важно ваше мнение!

Голосование уже началось. Все подробности о конкурсе собраны в специальном разделе на нашем сайте.

  • Генеральный партнер Гран-при «За рулем» 2021 — компания Cordiant.
  • Правила Гран-при «За рулем» 2021 — тут.
  • О победителях Гран-при «За рулем» 2020 можно узнать здесь.
  • О том, кому достались разыгранные в прошлый раз автомобили, читайте здесь.
  • Выбираете универсальный автомобиль на каждый день? В помощь вам автомобильный багажник на крышу отечественного производителя LUX. Больше не нужно переживать за вместимость автомобиля!
  • Новинка Российского рынка — багажники из Турции на рейлинги Turtle Air! Идеально подходят к автомобилям  с стандартным и интегрированным рейлингом!
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (1 оценок, среднее: 4,00 из 5)
Загрузка...

Оставьте комментарий