AUTO.RIA – Відгуки про Chery A13 2011 року від власників: плюси та мінуси

AUTO.RIA – Відгуки про Chery A13 2011 року від власників: плюси та мінуси

Auto.ria – відгуки про chery a13 2021 року від власників: плюси та мінуси

дизайн кузова

Проблемы с автомобилем начались через месяц, при попытке найти зимнюю резину. Не без труда нашел уже в конце ноября. Низкая посадка, зимой дном цепляет все кочки и неровности, особенно во дворах, обязательно приобретайте защиту картера. Диски мягкие, но тут все зависит от манеры вождения, не стоит влетать в ямы на скорости 80 км./ч. Дворники проржавели и скрипели пока не заменил. Очень мягкая машина, легко разбить или поцарапать бампера, повредить развал-схождение. В салоне шумно. Довольно таки большой расход топлива, на 100 км. 12-15л. В один прекрасный момент просто не смог открыть багажник, открыл изнутри с помощью спец ручки (там есть внутри) слетел замок, багажник в итоге закрывается, но криво. В салоне офиц. дилера заявили, что кузовным ремонтом в нижнем не занимаются. Начало скрипеть все, пряжки ремней, багажник, задняя панель, тормозные колодки. К весне начал перегреваться двигатель, у официального дилера выяснил, что пробита трубка подачи охлаждающей жидкости, ждал требку почти месяц, нет запчастей для этой машины, долго едут. По гарантии ничего не проходит. Месяц назад соскочил ремень у двигателя, начал свистеть, но поправили это быстро.

Возможно все это мелочи, сравнить мне не с чем, так как это моя первая машина, но мое мнение, что за 1й год эксплуатации, недостатков выявлено уж очень много, друзья, подумайте 10 раз, прежде чем сделать свой выбор, если бы он был у меня сейчас, я бы взял логан.

Chery bonus (2021) на драйве с комплектациями и ценами

Отзыв об автомобиле chery bonus (2021 г.)

Данный Чери Бонус — это уже 7 я машина в моих руках. Опыт владения многими марками заставляет смотреть фактам в глаза, поэтому далее по существу.

История владения, в скобках время владения:

-Ford Sierra 87 г. в. (1 год);

-Toyota Carina E 92 г. в.(3 месяца);

-Volkswagen Passat B3 Variant 92 г. в.(1 год);

-Alfa Romeo 156 00 г. в. (1 год);

-Daewoo Matiz BEST 1.0L 07 г. в. (1 год);

-Opel Astra H GTC 08 г. в. (2,5 года);

и соответственно Chery Bonus A13 12 г. в. (8 месяцев).

В дальнейшем сравнивать, наверное, буду с Матизом. Больно уж они схожи по своим повадкам и качеству.

Часть первая. «Муки выбора»:

В июле 2021 года моя любимая Астра ГТЦ со скрипом продалась, я начал искать подходящие под мои требования и возможности варианты авто. Астру пытался сплавить около 6 месяцев, но это скорее зависело от битого переднего крыла, двери и общего состояния авто, чем от ликвидности. Да и ломаться она начала периодически (что лично меня не устраивает), к тому же предстояла большая работа по замене ГРМ (кто сталкивался с движком Z18XER знает, что одним ремнём и роликом не ограничишься). Пробег на момент продажи 120 т.

Требования были следующие:

— 4-5 дверей;

— движок больше 100 «коней»;

— не старше 3 лет;

— пробег до 20-25 т;

— цена до 300 т;

— 2 подушки;

— АБС;

— желательно автомат.

Из найденного на просторах авто. ру и авито было следующее:

Ланос (отпал сразу, нет комплектации с 2 мя подушками и движка слабая); нью нексия (нет подушек, и дорого!!! такой ценник за кадет 87 го года это ужас); лада гранта (был вариант на автомате, но не укладывался в лимит пробег 50 т недоверие к нашему автопрому), приору вообще не хотел (знаю, какие там ужасные коробки ненадёжность) ну и бонус (присутствует всё кроме автомата).

Как видите выбор не богатый, болезнью «постарше, но покруче» я переболел ещё на альфе, а денег было в обрез. Нужна практичная машина.

Но в Бонусе пугала неизвестность и страх перед чем-то китайским.

Часть вторая. «Тест-драйв».

Бонусов на дорогах Питера не так много, оно и понятно. ведь это китай да ещё и украинской сборки. В общем первый просмотренный и стал моим. 11 й год (куплена в салоне в июле 12 го), пробег 9 т, низкая цена 240 т. На машине ездили ОЧЕНЬ мало, по ней это было видно, даже пахло новой машиной (но не воняло финолом).

В этой машине всё не так как я привык в астре. Дешевизна сквозит во всём. Стойкие ассоциации с чем-то почти забытым… С матизом))) Такой же наидубовейший пластик, почти такой же материал сидений, посадка тоже вертикальная.

Дальше я поехал… шустрее матиза, включил кондей… почти не влияет на тягу, проехал по ямкам… таже погремушечность, порулил… таже валкость, но корму не так сносит, остановился… повадки торможения матизовские, открыл багажник (кстати либо с ключа, либо с торпеды)… ВАУ! здоровый да ещё и лифтбэк, открыл капот… закрыл капот, внешность… нейтральная. Оплатил… забрал.

Часть третья. «»Эксплуатация»

8 месяцев и 19 т км я откатался на своей «Жабе» (прозвище дал друг, ибо бонус был зелёного цвета), пора подводить определённые итоги. Что было и что есть — читаем далее.

— Музыка. Магнитола с ЮСБ через переходник (зачем???), колонки спереди 13, сзади 5 х8. Звучат паршиво, очень паршиво. Наверное «музыка» меня раздражала больше всего в этой машине. Поменял на Sony с блюпупом, ЮСБ и АУксом на фронт поставил компоненты Пионер. Стало ЗНАЧИТЕЛЬНО лучше, но конечно тоже не фонтан.

— Двигатель и коробка. Они созданы на разных планетах и для разных машин, но зачем-то встретились в Запорожье и приехали в Питер вместе. Мощности двигателя с лихвой хватает бонусу, но минимум треть (по моим ощущениям) сжирают крайне неудачно подобранные передаточные числа. Все передачи довольно длинные, зачем — непонятно. Крутящего для коробки не хватает. МКПП втыкаются нормально. Короче жирный минус за такое сочетание.

С двигателем случился казус. На диагностике подвески нашли продольный люфт коленвала — около 1,5 мм. Это много. Думали полукольца стёрлись (при 17 т пробега ))), наивные… Оказалось, что брак коленвала с завода. Их там пьяные фрезеровщики точат??? никто не знает?… Собрали всё обратно, так и езжу, вроде нигде ничего не течёт, не гримит, ну и Бог с ним.

В коробке на 10 т поменял масло на кастрол, говорят лучше чем то что льют с завода. Вроде шуметь стала меньше. Заметил особенность. Чем дольше ездишь — тем меньше шумит (или просто привык). Типа главная пара притирается постепенно. У людей эти коробки ходят по 150 т и к концу службы не шумят. Может отсутствие шума это сигнал, что пора готовить деньги на ремонт?

-Климат. Кондей морозит ОЧЕНЬ хорошо, Печка дует средне, но тепло. нет положения «лоб — центр», есть вывод в ноги задних пассажиров, но ввиду слабости моторчика печки — не всегда спасает. Выкинул салонный фильтр, теперь окна не потеют, говорят подходит от второго фокуса. родной очень уж тоненький;

-Подвеска. Это отдельная история. Китайцы не стали изобретать велосипед. Они взяли подвески от 2-3 гольфов. Серьёзно. Родные амо полное барахло, я их особо не жалел, но прошли они всего 17 т. Вели себя плохо, постоянно пробивались, гремели, в общем я их наказал здоровой ямой. Поставил амо для Пассата Б4 (чашка на 2 см выше приварена, соответственно морда поднялась) БИЛЬШТАЙН ГАЗ, точно такие же стояли на моём Пассате Б3. Господа, родные и Били это земля и небо. Не столько жёстко, сколько упруго. И ВНИМАНИЕ ЦЕНЫ: родные в рознице предлагали по 1300-1600 шт., Бильштайн 2000-2100. Они стоят этой разницы. Да и клиренс морды (головная боль из-за низко висящей гофры глушака) увеличился, машина визуально выровнялась. Рулиться стала намного лучше. Всем крайне рекомендую. В планах было поменять задние амо. При загруженой корме и съезде с лежака — ухает почти до жесткого отбоя. Но тут хорошо выступают задние пружины (на удивление) и сглаживают отбой

-Рулевое. Тут как с подвеской. рейка от Пассата Б3, но тяги вроде другие, наконечники от гольфа 3 его. соответственно рулится нормально. Но, видимо рейка долго не проживёт, уже есть люфтик, хотя может придираюсь.

-Тормоза. Они просто есть. Их могло бы быть больше, но нет. Задние барабаны меня очень сильно достали. В них набивается какая-то кака постоянно. И они дико скрипят при отпускании педали тормоза, как телега не смазанная. Несколько раз уже чистил и снова таже песня… Кто-то говорит, что колодки труться обо что-то, не заметил следов износа. После чистки ходят около 2 т. км

-Интерьер. Скука… Но не скрипит, кроме водительской карты двери (но скорее всего это мой косяк, несколько раз разбирал дверь когда ставил динамики) и задней полки, которая почему-то выштампована не под нишу))) Ниша меньше полки по углам, от этого полка трёт по стойкам заднего стекла. Метериал сидений один в один Ланос! передние кресла походу тоже с него. Далеко не ездил и уже не пришлось, но для города нормально, не уставал. Задний диван плоский. Есть ручки для задних пассажиров над окнами (у 3 его фокуса почему-то нет).

— Шумоизоляция отсутствует как класс, помоему даже породии нет (по ощущениям похоже на первый логан);

— Дверями приходится сильно хлопать (из-за их легкости).

Тем кто дочитал до сюда, наверное, кажется, что в машине нет ничего хорошего. Это не совсем так.

Плюсы вытекают из критериев первоначального отбора. Как я и говорил, отсутствует только автомат.

Машина каждый день эксплуатировалась, под капот заглядывал когда доливал омывайку. На последних тысячах перед продажей повело передние тормозные диски (где-то перегрел и попал в лужу, машина непричем) и кончился наружный левый ШРУС. Она дешёвая и безопаснее нексии, а также больше салон и вместительнее багажник. Наверное сравнивать надо с грантой, но на ней я не ездил. Сомневаюсь, что гранта хуже моей «жабы», может даже лучше.

Однако есть одна весьма удобная мелочь при повседневной эксплуатации — фары выключаются сами через пару минут после постановки на охрану. К этой детали я очень привык на астре, т. е. ближний у меня всегда включён и я не парюсь насчёт его вкл и выкл. На матизе много раз высаживал аккум.

Вердикт.

Тем кто ищет замену своему матизу, а денег мало — однозначно брать. Вы только приобретёте во всём, но культурным шоком бонус не станет. Всё очень похоже, но чуть-чуть лучше.

Тем кто выбирает, что-то из моего списка — советую сравнить все варианты лично.

Тем кто пересаживается с лучшей машины на ЭТУ — сочувствую ))) впрочем как и себе, но обстоятельства.

Моя оценка 5 из 10

И да, машину продал за сколько и брал, продавалась месяц примерно. вроде новые владельцы довольны.

Достоинства автомобиля

Нормальная внешность;

Достаточный простор в салоне;

Здоровый багажник;

Отличное ЛКП (был очень удивлен);

Хорошая ремонтопригодность.

Недостатки автомобиля

Низкий уровень комфорта (эргономические просчёты);

Странное сочетание ДВС-КПП;

Плохие передние аморты.

Это было интересно? Подпишитесь на наш телеграм-канал — там есть наши новости, рассказы про интересные машины и фотографии с курьёзами.

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Оставьте комментарий