Авто kaiyi e5 отзывы

В России началось производство китайских седанов Kaiyi E5 (произносится как “Каи”), по размерам и форм-фактору модель сопоставима с популярными на российском рынке Skoda Octavia и Kia Cerato.

Сборка автомобилей осуществляется на калининградском заводе Автотор (где раньше собирали Hyundai и Kia), в продажу седан Kaiyi E5 должен поступить до конца первого квартала 2023 года, т.е в ближайшее время.

Цены на новинку будут начинаться от 1 000 000 рублей – по заявлению руководства «Автотор-холдинга». Автомобиль будет предлагаться в разных модификациях, в том числе для такси и каршеринга, а также в гражданской модификации.

Обновление 31.01.2023 (стали известны технические подробности российской спецификации Kaiyi E5 ):

  • КПП – бесступенчатый вариатор (с имитацией девяти ступеней для ручного режима)
  • Привод – передний
  • Подвеска – независимая, спереди и сзади.

Фотогалерея

Начало производства на калиниградском заводе “Автотор”.

Осенью 2022 года калининградский завод Автотор отгрузил последние партии машин Hyundai и Kia и практически сразу приступил к переналадке имеющихся мощностей.

Уже тогда руководство предприятия делало намеки на возможное сотрудничество с «новыми китайскими партнерами», причем интрига сохранялась до декабря. В преддверии новогодних праздников в цехах завода был замечен автомобиль, в котором эксперты узнали бюджетный китайский седан Kaiyi Xuandu.

Официальное же подтверждение состоялось 30 января 2023 года – в этот день было торжественно запущено производство данной модели, но под экспортным названием Kaiyi E5.

Kaiyi Xuandu – это четырехдверка формата Hyundai Elantra, которая была спроектирована в 2021 году на базе седана Chery Arrizo 7. От донора была взята платформа и вся «техника», после чего специалисты компании Kaiyi «нарисовали» машине новый дизайн экстерьера и интерьера.

Он не отличается явной оригинальностью, поэтому имеет много схожего со своими соотечественниками аналогичного класса, но может похвастать независимой подвеской и относительно мощным базовым мотором.

Внешний дизайн и салон

Исходный Chery Arrizo 7 в седане Kaiyi E5 можно узнать не только по общим пропорциям, но и по форме бокового остекления. Кроме того, у обеих машин полностью идентичная крыша. Тем не менее, все остальное у модели E5 свое – и вся светотехника, и наружные кузовные панели, и дизайн литых дисков, который несет в себе изображение известного древнего китайского оружия.

Длина кузова авто составила 4666 мм., что вполне вписывается в стандарты бюджетных трехобъемников, одним из которых на российском рынке станет Omoda S5 – «родственный» седан, созданный на основе Chery Arrizo 5 Plus.

При создании интерьера китайцы придерживались классических решений, хотя сделали попытку придать дизайну спортивного стиля. За него отвечают усеченный обод рулевого колеса, а также красные акценты на обивке и в отделке. При этом базовый Kaiyi E5 будет иметь аналоговую приборную панель, фиксируемый рычаг «коробки» и кнопочную панель управления кондиционером. В плюсы стартового оснащения седана можно записать кнопочный запуск двигателя, электроручник и мультимедийку.

Техническая начинка

Автотор уже начал «отверточную» сборку седанов Kaiyi E5, которые получают в качестве силовой установки 1.5-литровый турбомотор мощностью 156 л. с. (230 Нм). Трансмиссия предлагается либо в механическом виде, либо в исполнении вариатора.

Цены и старт продаж

Официальный прайс-лист еще не опубликован, но ориентировочные цены в России будут начинаться от 1 000 000 рублей. В Китае аналог данной модели Kaiyi Xuandu оценивается в 68-94 тысяч юаней, что в пересчете на российскую валюту составляет 698-967 тыс. руб.

Метки: Kaiyi E5

На российский рынок вышел новый китайский автомобильный бренд – Kaiyi (произносится как “Каи”). Причем уже началось серийное производство на калининградском заводе “Автотор” (где раньше собирались BMW и KIA).

Первой моделью на конвейере стал седан C-класса – Kaiyi E5 (конкурент Skoda Octavia или Kia Cerato), а продажи должны начаться в конце первого квартала 2023-го. Следом ожидается дебют компактных кроссоверов Kaiyi X3 и X3 Pro, а также более крупного паркетника Kaiyi X7 Kunlun.

Откуда появился новый бренд Kaiyi?

Марку Kaiyi в 2014 году основал китайский производитель Chery (тогда она называлась Cowin), преимущественно для бюджетных автомобилей. В 2018 году контрольный пакет акций компании (51%) был продан. Основным покупателем выступила коммерческая фирма при правительстве города Ибинь в провинции Сычуань.

После сделки проведен ребрендинг, а бренд переименовали в Yibin Kaiyi Automobile Co. Но Chery все равно сохранила 49% акций, а также осталась главным техническим партнером, отвечающая за всю силовую часть.

Модельный ряд Kaiyi в России (на 2023 год)

Скриншот с официального сайта Kaiyi в России.

Седан Kaiyi E5

Первым автомобилем модельного ряда Kaiyi в России является седан C-класса E5 (в Китае продается под именем Kaiyi Xuandu). По размерам это прямой конкурент некогда популярных в России Skoda Octavia, Kia Cerato или VW Jetta. В Китае автомобиль представили летом 2021 года.

Автомобиль построен на одной платформе с седаном Chery Arrizo 7 (образца 2013-2019 годов), но Kaiyi E5 серьезно переработан, полностью изменен внешний дизайн и салон.

Под капотом новинки – турбомотор 1.5 (147 л.c и 210 Hm) идущий в паре с бесступенчатым вариатором. Привод только передний. Подвеска – независимая, сзади и спереди.

Продажи седана E5 должны начаться до конца первого квартала (до конца марта), цены и комплектации еще не опубликованы, но ориентировочные цены озвучило руководство “Автотора” – стартовая стоимость может начинаться от 1 000 000 рублей.

  • Длина: 4666 мм
  • Ширина: 1825 мм
  • Высота: 1483 мм
  • Колесная база: 2700 мм
  • Привод: передний
  • КПП: вариатор
  • Начало продаж в России: конец марта 2023-го
  • Цены и комплектации: примерная стоимость от 1 000 000 рублей.

Более подробно про новый седан – Kaiyi E5

Компактный кроссовер Kaiyi X3

Вслед за седаном E5 на российский рынок выйдет кроссовер Kaiyi X3. Это компактная модель (длина – 4400 мм, ширина – 1831 мм – высота – 1653 мм, колесная база – 2632 мм ) сделанная на базе Chery Tiggo 4.

Под капотом российской версии будет атмосферный бензиновый двигатель 1.5 (116 л.c) и вариатор (7-CVT).

В продажу паркетник должен поступить в середине 2023 года, цены и комплектации еще не объявлены, наш прогноз, что стоимость автомобиля будет начинаться от 1 500 000 рублей. В Китае модель оценивается: 65 – 81 тысяч юаней (670 000 – 830 000 рублей), но цифры в российском прайс-листе, к сожалению, совсем будут другими.

Более подробно про кроссовер X3

Кроссовер Kaiyi X3 Pro

Еще одна модификация компактного кроссовера Kaiyi X3, но с приставкой Pro. Отличается перелицованным внешним дизайном и силовыми агрегатами.

Если базовый X3 оснащается атмосферным мотором, то под капотом версии Pro стоит более мощный турбомотор – 1.5 (147 л.c) и другой вариатор 9-CVT.

В продажу кроссовер должен поступить вместе с базовым X3. Цены и комплектации будут объявлены в ближайшее время.

Более подробно про кроссовер X3 Pro

Кроссовер Kaiyi X7 Kunlun

Также на официальном российском сайте компании Kaiyi есть информации о появлении еще одной модели – среднеразмерного кроссовера X7 Kunlun.

По габаритам (длина – 4738 мм, колесная база – 2820 мм) соизмерим с Hyundai Santa Fe, Skoda Kodiaq и Geely Monjaro (который скоро тоже выйдет на российский рынок).

Оснащаться российская спецификация будет двухлитровым турбомотором (249 л.c) и семиступенчатым роботом.

Более подробно про новый кроссовер X7 Kunlun

Авто kaiyi e5 отзывы

На «Автоторе» вновь затеплилась жизнь — стартовало производство автомобилей китайского бренда Kaiyi. Первой моделью, вставшей на конвейер, стал седан E5, построенный на базе устаревшего Arrizo 7 от концерна Chery Automobile. А если учесть, что последний не только владеет почти половиной акций Yibin Kaiyi Automobile Co (она же — Kaiyi Motors, она же — Cowin Auto ), но и отвечает за техническую составляющую продуктов «Каи», то решение зайти с этими машинами в Россию попахивает внутрикорпоративным каннибализмом.

Хотя бы потому, что изделия марки будут куда дешевле аналогов от Chery и Omoda. Однако российский офис «Чери» не только не имеет никакого отношения к тому, что выпускается в Калининграде, но и не видит в этом особых для себя проблем.

Авто kaiyi e5 отзывы

И олимпийское спокойствие г-на Шмакова вполне объяснимо. Ведь «обноски старшего брата», которые будут выпускать на «Автоторе», едва ли составят конкуренцию более продвинутым моделям и собственно Chery, и Omoda, и Exeed. А вот у кого действительно Kaiyi и Jetour могут отобрать потенциальных клиентов, так это у АВТОВАЗа.

Ведь цена того же Kaiyi E5, как сообщает ТАСС, составит для простого потребителя менее 1 млн. рублей, в то время как его прямого конкурента — LADA Vesta — нынче менее чем за два «ляма» не возьмешь.

К слову сказать, реализацией автомобилей Kaiyi займется не сам калининградский автопроизводитель, а созданное им ООО «Каи Рус», которое кроме седана обещает до конца года вывести на российский рынок еще и два кроссовера.

Авто kaiyi e5 отзывы

В Россию пришел новый автобренд из КНР Kaiyi: накануне официально стартовало производство его первой модели на калининградском заводе «Автотор», а сегодня запустился официальный сайт. Так, стало известно, что «Каи» (именно так правильно произносится сложное название марки) предложит россиянам, помимо седана E5, еще три кроссовера. Рассекречены и их характеристики.

«Первой ласточкой» Kaiyi в России станет седан E5, сборку которого уже наладили в Калининграде. Ожидается, что продажи этой модели начнутся до конца марта. Четырехдверка, ориентированная на нашу страну, получит 1,5-литровый турбомотор на 147 л. с. и вариатор — похоже, более доступную версию с пятиступенчатой «механикой» мы в шоу-румах не увидим.

Через какое-то время после запуска седана китайцы из Kaiyi выведут еще три кроссовера. Вернее, два. Ведь X3 и X3 Pro — это, по сути, одна модель, только «Прошка» более продвинутая. Первой версии положен 1,5-литровый движок на 116 сил и вариатор, второй — те же агрегаты, что у седана: 147-сильный мотор и бесступенчатая трансмиссия. Длина SUV — 4400 мм, колесная база — 2632 мм.

Наконец, четвертая модель — X7 Kunlun — ворвется в нишу среднеразмерных кроссоверов. Двигатель — двухлитровый, на 249 «лошадок»; коробка передач — семиступенчатый «робот». Что же касается размеров, то длина авто достигает 4708 мм, а колесная база — 2800 мм. То есть он чуть крупнее чем, например, Kia Sportage пятого поколения. А поскольку эта модель — новинка наступившего года, на официальном сайте нет даже ее изображения.

Остается лишь добавить, что описаний комплектаций, прайс-листов, а по кроссоверам — даже ориентировочных сроков запуска в России, пока нет.

Сообщение от breakfruit

И там, где производитель говорит 2млн за то, что по твоему субъективному мнению/ощущению/анализу стоит 1,5 а в Китае и того дешевле ни как не повлияет на цену у ОД

Авто kaiyi e5 отзывы

Сообщение от Shuker

Конкуренция среди тех же китайцев набирает обороты и думаю через год-два выбрать будет из чего.

«Восток — дело тонкое»(с)
Китайская монополия это не тот случай, как мне кажется, они не заинтересованы в том, чтобы наводнить наш рынок недорогими и качественными авто, это не их задача, а всего лишь наше желание. Кроме того, китайцы могут и договориться между собой, чтобы цены держать всем. Кроме них ведь никто больше нам ничего не поставляет. Тут не все так однозначно, как ты думаешь. Рынок, на котором господствует одна страна — это не рынок. Это диктатура.

В кои-то веки согласен с Аркадием, при комфортных размерах и ширине 1,825, этот чудо-агрегат будет вялым по динамике. Не из картона же он слеплен. Китайцы вообще странную политику ведут. Что седан, что кросс, не видят разницы и ставят турбированые движки-полторашки, а как двухтонная машина будет ехать им пофиг, зато экономично.
Лично я ценю в Солярисе возможность надавить на тапку. Если надо обогнать, без проблем, с запасом. А тошнить на этой китайской балалайке до моря мне представляется грустным. К тому же на 130-150 чудо-полторашка будет пахать в предельных режимах, наиболее вероятно с азиатским тоскливым воем и вибрацией.

Про Chery:  Kaiyi история бренда

Последний раз редактировалось Алекс62; Вчера 05.02.2023 в .

Сообщение от Алексей 93796

они не заинтересованы в том, чтобы наводнить наш рынок недорогими и качественными авто

Ну почему то с другими товарами они этим занимаются последние 30ть лет и даже качество всё таки подтянули за это время.

Сообщение от Алексей 93796

Кроме того, китайцы могут и договориться между собой, чтобы цены держать всем. Кроме них ведь никто больше нам ничего не поставляет.

Всё возможно. Но тогда , на мой взгляд, это будет противоречить главному принципу китайской экономики — лучше дёшево , но много. И сейчас (опять таки на мой субъективный взгляд) они только на пути завоевания нашего авторынка и дабы составить конкуренцию вполне ещё молодым б/у европейкам/кореянкам , параллельному казахско-эмиратскому (пусть хоть и безгарантийному) импорту -цены задирать они совсем не заинтересованы. Скорее уж наоборот (собственно что и видим на практике) — выгоднее налаживать производство на территории РФ (заводы строить не надо , их полно простаивает) и нашпиговывать наш рынок доступными авто(не важно даже под каким брендом -Москвич или что то трудно выговариваемое). А вот когда на наших дорогах 2/3 авто будут китайцами , вот тогда уж и можно говорить о какой то диктатуре и всех вытекающих их неё нюансах ценообразования.

P.S. И мне кажется полностью сбрасывать со счётов всех ушедших от нас не стоит. Мир последнее время слишком часто стал сходить с ума и переворачиваться с ног на голову. Через год , два , пять глядишь и снова те же корейцы с японцами к нам полезут.

Глянул ролик по ценам ( правда курс на сегодня другой )

Авто kaiyi e5 отзывы

Сообщение от Алекс62

Китайцы вообще странную политику ведут. Что седан, что кросс, не видят разницы и ставят турбированые движки-полторашки, а

Это не только Китай, а и многие автопроизводители. На вскидку сразу примеры: Тигуан 1.4 125 л.с., он же 1.4 150 л.с., Джетта 1.4 125 л.с, Октавия 1.2 105 л.с и т.д. включая Пассат 1.4. Рено: аркана, каптюр, Дастер 1.33 150 л.с., этот же мотор и на Мерседес ставится. Так что 1.5 л и 147 л.с у китайцев на машине С класса выглядит вполне обычно. И ехать турбомотор будет точно не хуже атмосоляриса. Хотя, конечно, всё ещё во многом зависит от передаточных чисел трансмиссии, её типа, согласованности мотора и коробки, корректности прошивки и т д. И тут доверия пока больше к вагу или Рено, нежели к китайцу.

Тигуаны, Мерины, Ваги, Октавии и Рено изначально рассчитаны на карликовые европейские государства, а не на наши просторы. Мужик с Читы ездил к Черному морю отдохнуть, тут совсем другой ресурс в движок должен быть заложен. Тем более когда авто весит больше полутора тонн. Ямы, грязи, бездорожье тоже не добавляют жизни двиглу. И совсем другая картина, когда тяжелое комфортное авто катится по ровному асфальту, отмытому шампунем, там и литра турбированного много. И расстояния совсем другие.

Сообщение от Дмитрий 102

И ехать турбомотор будет точно не хуже атмосоляриса. Хотя, конечно, всё ещё во многом зависит от передаточных чисел трансмиссии, её типа, согласованности мотора и коробки, корректности прошивки и т д. И тут доверия пока больше к вагу или Рено, нежели к китайцу.

Согласен. Даже у корейцев есть проколы. А китайцы — лидеры по электронным глюкам. Кто видел инфу о тормозном пути китайских авто? Прячут тщательно. Автогиганты дорогую резину на неудачные машины ставят, лишь бы как-то исправить ситуацию.

Аркадий68, как ваше авто тормозит? Все устраивает?

Сообщение от Shuker

и даже качество всё таки подтянули за это время

Качество у них не меняется, например Бош, перенесший производство своих товаров в Китай просто рухнул вниз по качеству (это мнние огромного числа почитателей этой фиры), то же и с остальными происходит. А то, что качественное производится в Китае (есть и такое, конечно) — оно и денег стОит, как брендированный товар. И это мировой закон, качество дешевым не бывает. А то, что они клепают для нас (у нас сборка), это самая нижняя планка их качества. Качество товаров ввозимых в страну определяется прежде всего урвнем жизни в ней. На безрыбье и такие машины раскупят рано или поздно, вот их главная идея.

Сообщение от Shuker

Мир последнее время слишком часто стал сходить с ума и переворачиваться с ног на голову

Это точно, но нам от этого только хуже.

Сообщение от Shuker

цены задирать они совсем не заинтересованы

Ее из без них наши манагеры «оптимизируют» по самое нехочу, мало не покажется.

Сообщение от Алексей 93796

Качество у них не меняется

Сообщение от Алекс62

Тигуаны, Мерины, Ваги, Октавии и Рено изначально рассчитаны на карликовые европейские государства, а не на наши просторы.

Да ну, стереотипы это всё из прошлого. Да, моторы более требовательные к качеству масла, топлива, но нормально ходят в нормальных руках). Ну а если лить в мотор с непосредственным впрыском и турбиной масло из «Светофора» и заправляться 92-ым бензином то неудивительно что потом появляются такие отзывы, что моторы г..но и не для наших условий. Я вообще владел дизельным французом российского розлива, Пежо 408. Так по мнению многих ЭТО вообще не должно было заводиться зимой, форсунки и ТНВД должны были сдохнуть от нашей соляры, зимой в нем можно ездить только в валенках и тулупе, ибо дизель не греется, ну и что это вечный автомобиль,т.е. не продашь его потом никогда))). Я отъездил 3 года и продал на пробеге 90 тысяч и не знал никаких бед ни в -37 зимой ни в летнюю жару на югах. Проехал от Урала до чёрного моря, никаких проблем с соляркой и т.д. Продал просто потому что уже захотелось чего-то новенького, кроссовер с полным приводом, купил каптюр 2.0 МКПП, так и не смог после турбо мотора к нему привыкнуть. Продал через год, с удовольствием пересев на дизельного Дастера.
Пежо до сих пор с теплотой вспоминаю и жалею, что продал.

В 2022 году в Израиль начнутся поставки моделей Chery. Китайский производитель везёт на продажу сразу три своих лучших кроссовера. Рассказываем о каждом!

Экстерьер

Несмотря на происхождение от модели Chery, её копией или даже преемником по внешнему виду новый Kaiyi E5 не является. У него свой собственный и довольно привлекательный дизайн. Обращают на себя внимание фары удлинённой формы, заниженный капот, хромированные элементы на радиаторной решетке, светодиодные L-образные ходовые огни и длиннющие задние фонари. У автомобиля красные тормозные суппорты, два крупных патрубка выхлопной системы и светодиодные ходовые огни. Длина кузова седана составляет 4666 мм, ширина — 1825 мм, высота — 1483 мм, колесная база — 2700 мм.

Интерьер

Внушительное расстояние между осями позволило сделать салон просторным на обоих рядах сидений. Передние кресла оснащаются подогревом, а спинки задних можно складывать в пропорции 40:60. Машина получила бесключевой доступ, 6 подушек безопасности, электрический ручной тормоз, мультимедийную систему и беспроводную зарядку для гаджетов. Есть система стабилизации ESP, контроль давления в шинах TMPS и задний парковочный датчик.

Агрегаты

Мотор для Kaiyi E5 2022 года предлагается один — 1,5-литровый двигатель с турбонаддувом, развивающий 156 л. с. и 230 Нм тяги. Трансмиссия — вариаторная с 9 псевдопередачами, есть ручной и автоматический режимы. Подвеска независимая: спереди Макферсон, сзади многорычажная. Тормоза — дисковые, передние — вентилируемые.

Самый молодёжный тип кузова, по-вашему?

Калининградская компания «Автотор» 30 января запустила выпуск товарных образцов автомобилей нового для России бренда — Kaiyi (читается как «Каи», входит в состав Chery). Первой из этой марки на конвейер предприятия встал компактный седан Kaiyi E5.

В настоящее время Kaiyi E5 собирают крупноузловым, то есть отверточным методом. Из Китая на завод приходят машинокомплекты со сваренным и окрашенным кузовом, в России в них устанавливают двигатель, трансмиссию, подвески, двери, детали салона, сиденья, бамперы, фары, фонари и так далее. В пресс-службе «Автотора» заявили, что в краткосрочной перспективе планируется переход на полный цикл — со сваркой, окраской кузовов, а также локализацией выпуска компонентов. Утверждается, что под производство Kaiyi E5 пришлось модифицировать оборудование — перенастроили более 200 наименований роботов, закупили новый электронный инструмент.

Розничные продажи новинки стартуют в феврале-марте. Через сборку и продажу «китайцев» «Автотор» намерен вернуться к безубыточности своего бизнеса — в «минус» компания влезла в 2022-м, после того как из-за санкций многолетнее сотрудничество с ней приостановили Hyundai-Kia, а также BMW.

До конца года «Автотор» запустит производство еще трех моделей Kaiyi, в том числе кроссовера.

Kaiyi E5 на внутреннем китайском рынке называется Kaiyi/Cowin Xuandu, модель выпускают с 2021-го. Машина сделана путем комплексной модернизации Chery Arrizo 7 (2013-2018) — унифицирована с ним по шасси, несущему каркасу кузова и некоторым видовым панелям.

Габаритные длина, ширина и высота новинки — 4666, 1825 и 1483 мм соответственно, колесная база — 2700 мм. То есть по размерам Kaiyi E5 можно сравнить с корейской Hyundai Elantra последней генерации.

В каких модификациях предложат Kaiyi E5 в РФ — пока не раскрывают, в Китае эта машина предлагается с 1,5-литровым бензиновым турбомотором мощностью 154 л.с., она сочетается с 5-ступенчатой МКП или вариатором, привод передний.

«Автотор» заключил с компанией Kaiyi Auto соглашение о сотрудничестве, а также стал эксклюзивным дистрибьютором марки в России и некоторых странах СНГ. Поставки машин и запчастей дилерам будут осуществляться через вновь созданное юрлицо ООО «КАИ Рус». На производственной линии по выпуску Kaiyi E5 задействовано более 400 человек, включая рабочий и инженерно-технический персонал.

Стала известна примерная цена Kaiyi E5 от «Автотора»

Авто kaiyi e5 отзывы

Калининградский завод Автотор снова в строю: сегодня здесь дан официальный старт выпуска автомобилей китайской марки Kaiyi (читается «Кайи»). Изначально этот бренд назывался Cowin, компания Chery организовала его еще в 2014 году для недорогих автомобилей. Ребрендинг начался три года назад — почти сразу после продажи контрольного пакета акций (51%) фирмы Cowin, и сейчас компания называется Yibin Kaiyi (Cowin) Automobile Co. Главным управляющим стала коммерческая структура при правительстве города Ибинь в провинции Сычуань, однако компания Chery не только по-прежнему владеет 49% акций, но и отвечает за техническую составляющую моделей Kaiyi. Поэтому первенец калининградского конвейера нам знаком.

Авто kaiyi e5 отзывы

Седан Kaiyi E5 дебютировал в Китае полтора года назад (под местным именем Kaiyi Xuandu) и фактически представляет собой возрожденный и серьезно переоформленный седан Chery Arrizo 7, который выпускали в 2013—2019 годах, а одно время даже продавали в России. Четырехдверке провели масштабный рестайлинг, изменили внешность и салон. По размерам это одноклассник автомобилей Hyundai Elantra, Kia Cerato или только что сертифицированной у нас модели Omoda S5. Длина седана Kaiyi E5 — 4666 мм, ширина — 1825 мм, высота — 1483 мм. Колесная база — 2700 мм.

Авто kaiyi e5 отзывы

В Китае этот седан предлагается с турбомотором 1.5 (156 л.с., 230 Нм), на выбор есть пятиступенчатая «механика» и вариатор, а задняя подвеска у него независимая. Характеристики машин российской сборки пока не объявлены, уж не говоря о комплектациях и ценах, но ждать осталось недолго: продажи должны начаться до конца первого квартала. На китайском рынке Kaiyi Xuandu стоит от 68 тысяч до 94 тысяч юаней, то есть 698—967 тысяч рублей по текущему курсу. Но отпускные цены в России едва ли будет меньше 1,6 млн рублей.

Авто kaiyi e5 отзывы

Сборка автомобилей Kaiyi на Автоторе ведется на тех же линиях, где прежде выпускали Hyundai и Kia. Сотрудничество завода с этими компаниями уже прекращено, последние партии автомобилей он отгрузил еще в начале осени. Переналадка конвейера началась в октябре, а тестовая сборка велась с декабря. Сейчас производство автомобилей Kaiyi ведется по «отверточной» технологии, но в дальнейшем предусмотрен переход на полный цикл со сваркой и окраской кузовов — такие мощности есть в Калининграде, прежде они использовались для наиболее массовых корейских моделей. Машинокомплекты поступают из Китая через порты Дальнего Востока и железнодорожную линию Транссибирской магистрали. Также проработан вариант поставки с использованием паромных линий Санкт-Петербург — Калининградская область. Запланировано использование локальных комплектующих.

Про Chery:  Кроссы новой марки Kaiyi появятся в России. Цены и конкуренты

Авто kaiyi e5 отзывы

Продажей и сервисом автомобилей Kaiyi займется не сам Автотор, а отдельная компания ООО «Каи Рус». Заявлено, что уже открыт прием заявок дилеров. До конца этого года планируется выход на российский рынок еще трех моделей Kaiyi. Это будут кроссоверы, потому что в китайской гамме компании других легковушек попросту нет. Помимо фирмы Kaiyi, Автотор начал сотрудничество еще с двумя китайскими партнерами. Одним из них, скорее всего, стал концерн BAIC, который в Китае выпускает автомобили под торговыми марками Beijing, Arcfox, Changhe и Foton. Так что впереди еще много новостей.

Статьи
Новости
Блоги

Причем купить его можно будет уже очень скоро

Сразу после заявления о начале производства седана Kaiyi E5 на «Автоторе» стала известна стоимость автомобиля, и для нынешней ситуации на рынке она кажется более чем адекватной. Речь идёт о седане длиной 4670 мм, оснащённом современным 1,5-литровым турбированным двигателем.

«Новый китайский седан Kaiyi E5, производство которого стартовало на калининградском «Автоторе», будет стоить около 1 млн руб», — сообщается в Telegram-канале РИА «Новости» со ссылкой на заявление компании.

А ТАСС цитирует старшего вице-президента «Автотор-холдинга» Евгения Петухова: «Под каждого покупателя предполагается комплектация — для розничного потребителя одна комплектация, для такси — другая, для каршеринга — третья. Под каждого клиента своя программа приобретения, поддержки и стимулирования спроса. Поэтому цена может начинаться, скажем так, от 1 млн рублей и ниже, и, собственно говоря, выше. Более подробная информация будет представлена на официальном сайте».

При стоимости чуть выше топовой Granta и существенно ниже Vesta, Kaiyi E5 может стать хитом в России. Главное, чтобы цена действительно начиналась у отметки в миллион рублей. Напомним, официальные продажи автомобиля должны начать уже скоро — в текущем квартале. Вероятно, ещё до того, как АвтоВАЗ возобновит производство Vesta NG.

Все новости за сегодня

Большой экран OLED, процессор «Процессор», всего 4 ГБ ОЗУ и Windows. Представлен гибридный ноутбук Asus Vivobook 13 Slate OLED. Цены пока нет

Убийца флагманов 2.0? Смартфон Nothing Phone (2) получит флагманскую платформу Qualcomm. И выйдет в третьем квартале

«VK Мессенджер» стал обязательным для предустановки на смартфоны и планшеты для российского рынка. Он заменил «Аьску» — мессенджер ICQ, который был обязательным до этого

Visa намерена запустить расчеты в стейблкойнах. Но расчеты по-прежнему останутся в системе SWIFT

Создатель «Чужого» снял короткометражный фильм на Samsung Galaxy S23 Ultra. Лента Behold длится менее четырёх минут. Не очень понятно, о чём она

Нейросеть ChatGPT прошла собеседование в Google на должность инженера с зарплатой в 183 тысячи долларов. Хотя сам чат-бот говорит, что не заменит человека

Qualcomm уже получила инженерные образцы SoC Snapdragon 8cx Gen 4, которые должны составить конкуренцию платформам Apple M. Инженерный образец работает на частоте 3 ГГц

Российские мобильные операторы замедлили развитие инфраструктуры . Всё из-за санкций

Смартфоны Pixel следующего поколения снова будут опираться на платформу, созданную Samsung. Но плохо ли это?

Новейший 24-ядерный процессор Intel Xeon W7-3455 уступил в первом тесте не только 24-ядерному Threadripper Pro 5965WX, но и 16-ядерному Ryzen 9 7950X. Xeon X7-3455 протестировали в V-Ray 5

Китайские автомобили BAW официально появятся в России через несколько месяцев. Если будет спрос, их производство могут наладить в Санкт-Петербурге. Официальным дилером BAW в РФ станет компания «Рольф»

Роскосмос запускает «космический туризм»: созданы уникальные пользовательские карты Байконура и Восточного. Итогом проекта станет создание единой «космической» карты России

Срок эксплуатации российского сегмента МКС рекомендовали продлить до 2028 года . Рекомендацию рассмотрят в Роскосмосе

Представлены два последних Lamborghini с бензиновыми моторами V12. Модели Invencible и Autentica duo созданы на базе Aventador. Следующие машины полчат новые двигатели и гибридную силовую установку

Microsoft начала тестировать «родной» Skype для новых компьютеров Apple . Это сулит повышение скорости работы и производительности

В iPhone 15 Pro/Ultra будут экраны Samsung на два поколения новее, чем в Galaxy S23 Ultra. Презентация новых iPhone ожидается только в сентябре

В «СберБанк Онлайн» теперь можно рассчитать «Бизнес-потенциал». Сервис доступен даже для тех, кто обслуживается в других банках

Невероятно, но факт: Core i5-13490F оказался дешевле Core i5-13400F, хотя у него выше частота и больше кэша. Также у Intel появился Core i7-13790F, но отдельно его не купить

Samsung улучшила зарядку Galaxy Buds2. Для наушников выпустили обновление ПО

Экран AMOLED 120 Гц, Snapdragon 778G, 108 Мп, 5000 мА·ч и 67 Вт за 300 долларов. Представлены Poco X5 и Poco X5 Pro. Они из коробки получили MIUI 14 на Android 13

«Друзья, это невероятно»: бесплатные платёжные стикеры СберБанка разлетелись как горячие пирожки. Рассматривается возможность выпуска дополнительной партии

Новая версия лёгкого и тонкого смартфона Xiaomi Civi 2 будет представлена уже 7 февраля. Она выйдет в честь Дня святого Валентина

В SuperJob запустили трудоустройство через QR-код. Отклики – бесплатно

В России отозвали последние Peugeot, собранные на калужском заводе. Причиной стала некорректная установка передних противотуманных фар

Фирменный телефон Coca-Cola, созданный Realme, показали вживую. Он получит уникальный дизайн и контент. Realme 10 Pro 5G Coca-Cola Edition представят 10 февраля

249 г, 31 минута полёта, 2,7К, передача картинки на расстояние до 10 км. Дрон DJI Mini 2 SE рассекречен до анонса. Появились фото упаковки и самого квадрокоптера

Просто «перепутали кнопки»: сбой Windows вынуждает пользователей покупать Microsoft 365. Исправление ожидается уже скоро

Продажи Great Wall в России взлетели на 321%, Haval и Geely — на 43 и 88%, а результат АвтоВАЗа снизился на 3%. В целом рынок сократился на 63% в январе 2023

Раскрыты характеристики SoC Exynos 2400 для Samsung Galaxy S25. Она окажется 10-ядерной. Она будет конкурировать со Snapdragon 8 Gen 3 или 8 Gen 4

Владельцы Cayenne обзавидуются. Porsche готовит совершенно новый мощный 7-местный 5-метровый кроссовер. И он будет очень дорогим

В России начали продавать седан Suzuki Dzire за 2,2 млн рублей. Что это за автомобиль?. Он построен на платформе Suzuki Swift

Центробанк предупреждает: выявлена новая схема обмана с QR-кодами в общественных местах. Схема противодействия уже готовится

Это и есть 10-дюймовый смартфон? Tecno обещает показать свой первый складной телефон Phantom V Fold на MWC 2023. Презентация ожидается 28 февраля

У «прокачанных» Lada Niva Urban и Black не оказалось ABS. Такие версии разрешено производить до 1 июня

АвтоВАЗ готов втрое нарастить производство Lada Granta CNG с запасом хода 1000 км. Но нужны субсидии. Президент АвтоВАЗа предложил выделить отдельно субсидии для леговых авто

iPhone заняли 20 мест из 25 в списке самых продаваемых смартфонов на крупнейших рынках, а Google смогла нарастить продажи в ряде стран втрое. Аналитики Kantar поделились необычной статистикой

Советские 3D-очки, «Ну, погоди!» и Nintendo Game Boy — можно подержать в руках и сыграть бесплатно . До 6 марта в Санкт-Петербурге, с 13 марта – в Москве

Автомобильный производитель Rivian полным ходом разрабатывает электрический велосипед. Сроки выхода пока неизвестны

Китайцы проверяют свои новые автомобили экстремальными температурами: подробности о Dongfeng Aeolus Haohan. Он будет доступен в гибридной версии

Точно не убийца флагманов. Планшет OnePlus Pad рассекречен до анонса. Нет только цены

Первый скоростной SSD с PCIe 5.0, который не будет шуметь и перегреваться? Представлен Aorus Gen5 10000. Правда, и установить его получится не в любой слот M.2

Volkswagen рассматривает продажу российского завода. Это подтвердили представители компании

90 Гц или AMOLED, 50 или 64 Мп, 5000 мА·ч и NFC, недорого. Стартовали продажи « заряженных» Poco M5 и M5s в России. Изменения внесены по просьбам пользователей

Samsung Galaxy S23 Ultra настолько быстрый, что обходит даже iPhone 14 Pro Max. Смартфоны сравнили по скорости запуска приложений и скорости рендеринга. Зачастую флагман Samsung быстрее

Из-за нехватки GPU Nvidia проекты «Яндекса» по беспилотникам и ИИ могут затормозиться. Вся надежда на Китай

«Очень сложный автомобиль, так как он не похож ни на один другой», — появилась демонстрация работы задних поворотных колёс Tesla Cybertruck. Это позволяет сократить радиус разворота

Компактный Mac Studio не сможет заменить Mac Pro. Новая версия, вероятно, выйдет не скоро, если вообще выйдет. Так считает Марк Гурман

Конкурент Mercedes S-класса и «семёрки» BMW. В России начали продавать роскошный седан Hongqi H9+. Это самый дорогой бенщиновый автомобиль для обычных покупателей в Китае

«Родина-мать зовет!»: тематические «Союз» с кораблем «Прогресс МС-22» на стартовом комплексе Байконура. На МКС полетит флешка с детскими рисунками и многое другое

Быстрые дорогие SSD для геймеров станут бессмысленными? Технология DirectStorage уравнивает накопители трёх поколений. Разница минимальна

Крупнее Tiguan, но с таким же двигателем и 6-ступенчатым «автоматом». Крупный дилер везет в РФ партию кроссоверов Jetta VS7 – сколько за них просят?. Под брендом Jetta в Китае производятся автомобили Volkswagen

Новейшую версию Tesla Cybertruck показали на фото и видео. Производство начнётся этим летом

Конкурент BMW X4 и Geely Tugella: в России появилась старшая версия Changan CS85. Мощнее и дороже

Стартовало масштабное тестирование платёжного стикера СберБанка, наклейки раздают бесплатно. Можно легко бесконтактно платить с помощью iPhone, а также снимать наличные

Ракета Starship может наконец-то отправиться на орбиту уже в марте. Но до этого нужно провести и другие испытания

Либо 240-ваттная зарядка, либо лучшая автономность. Realme GT Neo5 будет доступен в двух модификациях. О ценах пока данных нет

Первую в истории «Грэмми» за лучший саундтрек к видеоиграм получила Assassin’s Creed Valhalla. Это «Грэмми» стала 65-й под счёту

При онлайн-оплате через Сбербанк начали требовать российский браузер или сертификат Минцифры. В банке отмечают, что оплата пройдёт и без этого

Всего шесть больших ядер, но зато невероятная энергоэффективность. Появились новые подробности о процессорах Intel Meteor Lake. Intel обещает их в этом году

Крохотный и быстрый внешний SSD Samsung T7 на 1 ТБ подешевел почти втрое с момента своего выхода в Китае. Он оснащён разъёмом USB-C

Дагестанские электроусилители руля для Lada Granta пока отменяются. Эти комплектующие продолжает поставлять калужский завод «Автоэлектроника». Информация о поставках опытных образцов не подтверждилась

В России выпустили Samsung Galaxy S23 Ultra за 3 600 000 рублей. Но есть версии и подешевле

Новейший дрон DJI Mini 2 SE представят 9 февраля. Появилось первое изображение. Оригинальную модель уже убрали с официального сайта

Российский завод Volkswagen может снова начать выпускать фирменные машины, но уже под другим руководством. Площадкой заинтересовались разные покупатели

«Чтобы свои не перебили своих», — в России делают систему «свой чужой» для дронов. Такие системы давно устанавливают в самолётах

После мощного землетрясения Илон Маск готов помочь Турции с интернетом. Но пока власти не одобрили использование Starlink в стране

КамАЗ собрал первый грузовик К5 в новой, улучшенной версии: особенности модели. Улучшены шумоизоляция, плавность хода, снижен расход топлива

Невидимые для тепловизоров и сливающиеся с местностью солдаты: в России делают новую маскировку. Это позволят реализовать новые виды тканей

В салонах заканчиваются Lada Largus. Lada Xray и Lada Vesta также купить непросто

Новый Audi Q7 показали на качественных изображениях. Рендеры были созданы на базе шпионских снимков

Представлена новая версия Peugeot 408Х с более мощным мотором. Она будет выпущена в апреле в Китае

Современный электромобиль за 10 тыс. долларов. Появились фотографии и подробности о Wuling Bingo. Он выйдет в первом квартале

OnePlus Ace 2 стал бестселлером до анонса: более 200 000 человек заказали его только в магазине Oppo Mall. Презентация состоится уже завтра, 7 февраля

Не только Xiaomi 13 Pro: Redmi K60 Pro тоже получит обновление до Wi-Fi 7. Оба смартфона построены на базе Snapdragon 8 Gen 2

«Производительные телефоны должны отказаться от 8 ГБ ОЗУ», — OnePlus переходит на 12/16 ГБ ОЗУ. OnePlus Ace 2 представят уже 7 февраля

Флагманский камерофон Oppo Find X6 Pro получит миниатюрную рамку: появилось фото защитного стекла. Смартфон должны представить в феврале

Про Chery:  Характеристики kaiyi e5 и китайского седана Kaiyi E5 появятся в России

Samsung Galaxy S23, S23+ и S23 Ultra поступили в продажу в России гораздо раньше, чем в остальных странах мира. Цена начинается с 75 000 рублей

Все смартфоны Samsung Galaxy S23 поддерживают режим Super Slow-mo в разрешении 1080p при 960 к/с. Предшественники поддерживали разрешение 720р

«Москвич 3» и Kaiyi Е5 российской сборки, а также множество других новинок можно будет увидеть на выставке ForAuto — 2023. Заявлено 20 моделей

Этот автомобиль приедет в Россию. Changan Uni-T 2023 сильно изменится внутри и снаружи. Появились подробности и фотографии

Google назвала свои самые продаваемые смартфоны. Ими стали Pixel 6a, Pixel 7 и Pixel 7 Pro

Ремейк Resident Evil 4 с новыми элементами показали в большом игровом видео. Ролик длится более 12 минут

У Apple уже почти миллиард платных подписок. Они принесли более 20 млрд долларов за квартал

Телевизоры на базе webOS Hub получили Apple TV, Apple Music, AirPlay и HomeKit. У LG уже более 200 партнёров

Звезда The Last of Us Педро Паскаль сыграл Марио: героев Super Mario поместили в постапокалиптическую вселенную в шуточной экранизации для HBO. Ролик быстро набирает популярность

Екатерина Мизулина прокомментировала заявление о блокировке YouTube в России. Она подтвердила, что это фейк. Сообщение было распространено от её лица

OnePlus 11R 5G получит сверхузкую рамку и крошечный подбородок. Ширина рамки составит 2,12 мм

Младшая модель Samsung Galaxy S23 снимает лучше, чем Google Pixel 7 Pro. Появилось новое сравнение. Снимки получаются более детализированными

Xiaomi 13 Pro и Xiaomi 10 Gigabit Router получат поддержку Wi-Fi 7 после обновления. Больше скорость, меньше задержка

Новое сравнение Samsung Galaxy S23 Ultra с Galaxy S22 Ultra демонстрирует преимущества нового смартфона. Разница хорошо заметна

Lada Granta Drive Active в ближайшей перспективе будут выпускаться только в «представительском цвете». На АвтоВАЗе продолжается дефицит краски

«Ford возвращается на вершину спорта». Знаменитый автопроизводитель объявил о возвращении в «Формулу-1». Это произойдёт в 2026 году

Первый в истории 5-дверный внедорожник Suzuki Jimny стал хитом ещё до начала продаж. Появились данные по предзаказам. Оформлено уже 15 000 предзаказов

Производство автомобилей Kaiyi E5 стартовало в России на заводе «Автотор». Об этом сообщила пресс-служба производителя. Уже в 2023 году модельный ряд бренда будет расширен за счет трех других автомобилей.

Kaiyi E5 на заводе «Автотор» в России

Сборка седанов Kaiyi началась на предприятии еще до нового года. Напомним, что эта машина уже успела «засветиться» на фото в цехах завода в декабре, поучаствовав в акции «Елка чудес». Тогда мы верно опознали по фото модель, только называли ее на китайский манер Xuandu. В то же время на экспортных рынках машина носит название E5. И теперь «Автотор» официально начал ее выпуск.

— 30 января 2023 года в рамках официальной церемонии на заводе в Калининграде подписаны Соглашение о запуске промышленного производства седана E5, а также ранее парафированное Генеральное соглашение, определяющее основные направления и условия стратегического сотрудничества «Автотор» и Kaiyi Auto, — говорится в пресс-релизе завода

Отмечается, что решение о промышленном производстве автомобилей Kaiyi E5 принято по итогам выпуска «пилотной партии». Пока речь идет о крупноузловом методе – «на базе сваренного и окрашенного кузова с частичной локализацией компонентов первого уровня». Но в дальнейшем предусмотрен переход на полный цикл производства. Будет наращиваться и уровень локализации.

Kaiyi E5, как уже писали «Китайские автомобили», по своим габаритам похож на Hyundai Elantra. Размеры модели составляют 4666 x 1825 x 1483 мм, колесная база – 2700 мм. Оснащается автомобиль хорошо знакомой россиянам по моделям Chery и Exeed связкой турбомотора 1.5 на 156 л.с. и 230 Нм и вариатора.

В Kaiyi Auto назвали рынок России стратегическим

Интересно, что «Автотор» получил эксклюзивное право на производство и дистрибуцию продукции марки Kaiyi на территории РФ и ряда стран СНГ. Для этого уже создана фирма «Каи Рус». Причем она уже приступила к приему заявок от дилеров. Старт продаж седана Kaiyi E5 запланирован на первый квартал 2023-го. А до конца года планируется выход на рынок РФ еще трех моделей бренда. «Дальнейшие перспективы по расширению сотрудничества связаны с проектами по производству электромобилей, а также других автомобилей на альтернативных видах топлива», — сообщается в пресс-релизе.

— Благодаря новому этапу всестороннего стратегического сотрудничества между Россией и Китаем, а также реализации стратегии «Один пояс и один путь» Россия стала одним из самых важных рынков для экспорта китайских автомобилей. Российский рынок является самым важным стратегическим рынком для Kaiyi, и мы прекрасно осознаем, что никогда не добьемся успеха без доверия и поддержки со стороны российских партнеров и клиентов, — подчеркнул гендиректор Kaiyi International Хан Рён

Ранее «Китайские автомобили» подробно рассказали о компании Kaiyi Auto, к созданию которой приложили руку в Chery. На данный момент этот холдинг владеет лишь частью бренда, однако его название на днях «засветилось» в стратегии Chery наряду с Exeed и Jetour.

Калининградский завод «Автотор» начал замещать модели европейских и южнокорейских партнеров, приостановивших сотрудничество с предприятием. Первым автомобилем из дружественной страны оказался седан Kaiyi E5. Что это за машина и какие модели еще будут выпускать на «Автоторе», выясняли «Известия».

Дизайн итальянский, техника китайская

Автомобильный бренд Kaiyi Auto, как сообщает официальный сайт, был создан в 2014 году. Однако тогда он назывался Cowin и полностью принадлежал китайской Chery. Под маркой планировали выпускать дешевые и простые автомобили, но внутренний рынок идею не оценил, и продажи оказались невысокими.

В 2018 году Chery продала контрольный пакет акций в 51%, который был разделен между коммерческой структурой правительства провинции Ибинь и компанией Sichuan Yibin Push Group, которой владеет местный производитель алкоголя Wuliangye Group. После ребрендинга марка Kaiyi («Каи») стала придерживаться новой философии «инноваций и аутентичности» и ориентируется уже на молодежь. Она обзавелась заводом в провинции Ибинь и дизайнерским центром в Турине, который возглавляет выходец из Pininfarina Луи Вермирш. Однако технически по-прежнему сильно связана с Chery. В основе седана E5 — модель Chery Arizzo 7, когда-то продававшаяся в России; модели X3 и Kunlun родственны кроссоверам Tiggo.

Kaiyi E5 — первая модель, вставшая на конвейер «Автотора». Согласно российскому сайту Kaiyi Auto, длина машины — 4670 мм, а колесная база — 2700 мм. Таким образом, автомобиль относится к C-сегменту и сопоставим размерами со Skoda Octavia, Kia Cerato и Hyundai Elantra.

Под капотом — турбомотор 1,5, дефорсированный для российского рынка до 147 л.с. Он работает в паре с пятиступенчатой «механикой» или вариатором с девятью виртуальными передачами. Задняя подвеска независимая.

— Автомобиль выглядит очень даже прилично, я посидел в салоне, завел мотор: работает очень тихо. Дизайн, говорят, делали в Турине. В салоне места достаточно, сзади втроем не тесно, багажник большой. Есть большой мультимедийный экран, ABS, ESP, подогрев передних сидений, USB-розетки и спереди, и сзади, — поделился с «Известиями» своими впечатлениями от машины автоэксперт Игорь Моржаретто.

Таксисты оценят

Фактически это единственный выпускаемый сейчас в нашей стране седан сегмента С+, отмечает независимый консультант по автопрому Сергей Бургазлиев. Его конкурентными преимуществами он называет большой багажник (около 500 л) и приличный запас свободного пространства на задних сиденьях. В условиях, когда таксомоторные компании из-за дефицита моделей вынуждены закупать кроссоверы, появление на российском рынке относительно доступного седана будет воспринято ими на ура, полагает эксперт.

— Если «Автотор» сможет предложить машины с хорошим уровнем оснащения — подогрев сидений, кондиционер, ESP, — то с учетом потенциально высокого интереса к модели Kaiyi E5 от таксопарков он обеспечит себя заказами как минимум на 1–1,5 года, — считает Бургазлиев.

С дальнейшей локализацией

«Автотор» инвестировал в модернизацию производственной линии для выпуска автомобилей Kaiyi E5 более 100 млн рублей. Пилотное производство осуществлялось с декабря 2022 по январь 2023 года. Сейчас на линии задействовано 400 человек.

Сборка пока крупноузловая: из Китая — сваренный и окрашенный кузов. Комплектующие поставляют из КНР через порты Дальнего Востока, по железнодорожным линиям Транссибирской магистрали. Также проработаны варианты с использованием паромных линий Санкт-Петербург – Калининградская область.

Машина из Ибиня

Российского производства пока в машинах только аккумуляторы, уточнил Игорь Моржаретто. В дальнейшем предусмотрено более широкое использование локальных комплектующих с постепенным переходом на полный цикл производства.

Сколько может стоить автомобиль

Начало продаж модели E5 запланировано на I квартал 2023 года. Цена будет начинаться в районе 1 млн рублей, сообщил журналистам старший вице-президент «Автотор-холдинга» Евгений Петухов.

«Под каждого покупателя предполагается комплектация: для розничного потребителя одна комплектация, для такси — другая, для каршеринга — третья. Под каждого клиента своя программа приобретения, поддержки и стимулирования спроса. Поэтому цена может начинаться, скажем так, от 1 млн рублей и ниже, и, собственно говоря, выше. Более подробная информация будет представлена на официальном сайте», — цитирует его слова ТАСС.

Сообщил Петухов и гарантию на автомобиль — три года, или 150 тыс. км пробега.

Еще три модели

До конца 2023 года планируется выход на российский рынок еще трех моделей бренда. Они уже известны благодаря официальному сайту бренда. Это кроссовер X3 длиной 4400 мм с атмосферником 1,5 (116 л.с.) и вариатором, его версия X3 Pro с турбомотором 1,5 (147 л.с.) и вариатором. Третьей моделью станет более крупный (4708 мм) кроссовер X7 Kunlun с мотором 2,0 (249 л.с.) и «роботом».

По словам Игоря Моржаретто, до конца года в зависимости от ситуации «Автотор» выпустит до 100 тыс. машин, причем половина придется на седан E5.

Еще одной моделью, возможно, станет электромобиль. Летом прошлого года Kaiyi демонстрировала электрическую версию седана E5 с запасом хода в районе 350–410 км. Во всяком случае дальнейшие перспективы по расширению сотрудничества «Автотора» и Kaiyi Auto связаны с проектами по производству электромобилей, а также других машин на альтернативных видах топлива.

Кроме того, на «Автоторе» начнется производство еще двух китайских брендов, рассказал «Известиям» Игорь Моржаретто.

Калининградский завод «Автотор» объявил о старте серийного производства седанов китайской марки Kaiyi — дочернего бренда Chery Motor.

Процесс замещения привычных нам иностранных автобрендов китайскими марками продолжается: в России началось производство автомобилей под маркой Kaiyi. Произноситься новое имя, как «Каи», что весьма символично: ведь выпускать машины этого бренда будут на заводе «Автотор», где ранее собирали корейские «Киа».

Первой моделью нового бренда стал седан Kaiyi E5 (он же модернизированный Chery Arrizo 7 с новым дизайном и современным салоном). Инвестиции завода «Автотор» в запуск новой модели, включая модернизацию производственной линии, на которой задействованы 400 человек, составили более 100 млн рублей.

На первоначальном этапе выпуск автомобилей китайского бренда будет осуществляться в режиме промсборки на базе уже сваренного и окрашенного кузова с частичной локализацией легко заменяемых компонентов первого уровня (вроде шин и аккумуляторов). В дальнейшем предусмотрен переход на полный цикл производства со сваркой и окраской кузовов, а также широким использованием российских комплектующих. Помимо моделей с ДВС в перспективе «Автотор» будет выпускать и электромобили Kaiyi.

Поставки комплектующих из Китая в Калининград идут через порты Дальнего Востока и по ж/д линии Транссибирской магистрали. Также проработан запасной вариант логистики через Балтику с использованием паромной линий Санкт-Петербург – Калининградская область.

Авто kaiyi e5 отзывы

Продажи седана Каи Е5 стартуют в России в феврале – марте. При этом до конца года планируется выход на российский рынок еще трех моделей бренда. Официальным дистрибутором Kaiyi в России стала компания ООО «КАИ РУС». Она будет отвечать за продажи автомобилей и запчастей, а также организацию сервисного и гарантийного обслуживания на территории России. Для продаж и обслуживания автомобилей марки Каи планируется выстроить собственную дилерскую сеть: сейчас «Автотор» занят поиском партнеров. Информация по условиям работы дилерской сети, модельному ряду и приобретению автомобилей Kaiyi будет доступна на официальном сайте www.kaiyi-auto.ru.

Что еще почитать:

Китайский седан Джетта заменит в России Поло и Рапид: названа цена

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (1 оценок, среднее: 4,00 из 5)
Загрузка...

Оставьте комментарий